что нужно для хорошей концовки в сталкер зов припяти
Что нужно для хорошей концовки в сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».
Условие: Пройти квесты на стороне Бороды. «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес», «Компас»
(Достижение «Свой парень»).
Интересный факт: у Ноя можно взять артефакт 2 раза. Для этого нужно взять 1 артефакт, затем отойти на метров 100 (чтобы узнать на сколько отошёл, в настройках включить расстояние до цели), снова прийти к Ною и попросить артефакт. После 3 раза он станет враждебным, но этого делать не надо, так как Вы идёте на хорошую концовку, иначе слайд не покажет.
===========================================================================
После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.
Условие: Помочь Глухарю в истреблении логова кровососов.
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
Условие: Не помогать ни одной группировке/Помогать по минимуму (Достижение «Сторонник равновесия»).
Если Вы хотите получить достижения «Лидер» и «Сторонник рановесия» одновременно, то можно сделать следующее:
-Отдать КПК Моргана и КПК генерала Таченко Сычу
-Сдать Флинта/Сороку «Свободе» и туда же Бродягу и его отряд. Также попросить у них охрану для учёных в задании учёных «Охрана учёных».
-Документы с завода «Юпитер» подполковнику Шульге.
Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.
Условие: Пройти как минимум 4 квеста учёных (Достижение «Научный сотрудник»).
Квесты: «Переменное пси-излучение», «Исследование аномалий», «Аномальная активность», «Административные документы», «Гипотеза», «Аномальное растение», «Оазис», «Охрана учёных».
Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.
Условие: Отдавать КПК и документы Сычу. Как минимум 10. Всего 15. (Достижение «Торговец информацией».
Можно отдать для достижения:
— КПК наёмника Крюка
— КПК наёмника Хребта
— Внутреннее распоряжение №423 (3 копии)
— КПК генерала Таченко
— 1 из документов с завода «Юпитер» (Папка с приказом/Тетрадный лист/График поставок/Письмо о поставках изделия «№62». Остальное «Долгу» для достижения «Лидер»)
— КПК Коряги (Если убили и не хотите отдавать документы с завода «Юпитер»)
— КПК лидера бандитов (Портовые краны. Квест с Корягой)
— Разблокированный модуль памяти с беспилотника.
Что нужно для хорошей концовки в сталкер зов припяти
ЛЮДИ.В сталкере зов припяти есть много концовок.Всё зависит от вашего прохождения квестов.Итак начнём.
Скадовск.
-Барыжничество Султана или Бороды.Вы помогаете Султану.Скадовск становится прибежищем для бандитов и всякой бандитской швали.
-Вы помогаете Бороде. Скадовск процветает и набирает большую популярность.
Главный герой Дегтярёв.
-Вы проходите игру.(С условием что вы заберёте документы с лабораторий Х) и эти документы засекречивают.
-Гаусс-пушка совершенствуется (хотя боеприпасы слишком дорогие).
-Дегтярёв пошёл в отставку или остался в Зоне(на ваш выбор) и следил за процессами в Зоне.
-Вы выполняете все квесты профессора Озёрского и Германа.Результаты их работы повысили их финансирование.Учёные довольны.
-Вы забиваете на учёных (или выплняете не все квесты) учёные уходят.Финансирования нет.
-Кое-что ещё.Вы выполняете квест где надо найти оазис и в конце игры вас ждёт юмористические 3-4 строчки.
Герои которые пошли с вами в подземный путепровод.
-Вано жив.Вы помогаете Вано с бандюгами.Даёте 5 000 чтоб хватило на костюм.В конце Вано довольный уходит на армейские склады.
-Вано мёртв.Весь Янов вспоминает весельчака по имени Вано и сочувствует ему.
-Лейтенант Соколов жив.Летает на вертах дальше.Его сбивают у Лиманска.Он выжил опять.Переходит из ВВС в гражданскую авиацию.
-Лейтенант Соколов мёртв.В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась ещё одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».
-Бродяга жив.Снова возглавляет хорошо подготовленный отряд уже сталкеров с неизвестными никому целями.
-Бродяга мёртв.Мало кто вспоминал его.Человека который пытался помочь сталкерам и понять что произошло с монолитовцами.
-Ковальский жив.Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почетом ушел в отставку.
-Ковальский мёртв.Всеобщий траур по нему.Фотографии и награды говорили о его прошлой яркой и энергичной жизни.
-Стрелок жив.За Зоной создаётся научно-исследовательский институт по изучению аномалий в Зоне.Стрелок занял место главного научного консультанта.
-Стрелок мёртв.Говорится что зона надёжно хранит свои тайны.
Сыч.
-Вы отдаёте ему все КПК и документы которые он попросит или которые найдёте.Становится торговцем информации и помогает СБУ,(информацией,разумеется).
Концовки игры
Главного героя
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | За успешное раскрытие причин операции «Фарватер» Дегтярёв поощрён внеочередным званием полковника, отправившись в дальнейшем по собственному желанию в Зону постоянным наблюдателем от СБУ. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группировка | Концовка | Условия концовки |
«Янов» получил репутацию безопасного и того самого «клондайка артефактов». | Выполнять квесты Зверобоя. | |
Не выполнять квесты Зверобоя. |
Припять
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет | Рассказы Гарика о судьбе военных отпугнули сталкеров от Припяти. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет |
Группировка | Концовка | Условия концовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наёмники | В Зоне усилилась активность наёмников, в частности к секретным лабораториям, что привлекло внимание СБУ. Личность заказчика установить не удалось. |
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения не имеет |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Учёные | Научная экспедиция профессоров Германа и Озёрского добилась успеха: было создано несколько уникальных препаратов и устройств, а финансирование программы многократно увеличено. | Выполнять все квесты Германа и Озёрского. |
Учёные | Научная эуспедиция профессоров Германа и Озёрского не добилась поставленных задач. В связи с отсутствием должного финансирования экспедиция была свёрнута, а её руководители занялись деятельностью, не связанной с Зоной. | Не выполнять квесты учёных. |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Локально «Свобода» | Вано жив. | |
Локально «Свобода» | Сталкеры с грустью вспоминают жизнерадостного Вано, утверждая, что со своей удачей ему не стоило отправляться в Припять. | Вано погиб в путепроводе/Припяти. |
Бродяга
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Локально «Монолит» | В центре Зоны появилась новая, хорошо вооружённая, группа, под началом Бродяги. | Отдать группу Бродяги в «Долг» или «Свободу». |
Локально «Монолит» | Немногие заметили исчезновение Бродяги. Единственного, кто пытался понять произошедшее с «монолитом» и помочь ему. | Бродяга гибнет в путепроводе. |
Соколов
Группировка | Концовка | Условия концовки | |||||||||||||||||||||
Военные | Продолжившего летать над Зоной старшего лейтенанта Соколова сбили наёмники над Лиманском. Вскоре чудом выжившего подобрал на Кордоне патруль. После случившегося Соколов ушёл в гражданскую авиацию. |
Группировка | Концовка | Условия концовки |
«Долг» | Зулус добрался до главной базы «долга» на заводе «Росток». После никому неизвестного разговора с генералом Ворониным Зулуса видели во главе крупного отряда на пути в центр Зоны. | Зулус найден у школы в Припяти и жив. |
«Долг» | Узнав о судьбе Зулуса, лидер «долга» представил Зулуса к высшей награде группировки ‒ орден «Серебрянный щит». Посмертно. | Зулус погибает в путепроводе или Припяти. |
Кардан
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Вольные сталкеры | Преодолев алкогольную зависимость, Кардан перебрался на станцию «Янов» и совместно с Азотом, организовав мастерскую по ремонту «решительно всего», в свободное время конструируя средства передвижения по Зоне, максимально для этого предназначенные. | Найти Баржу и Шутника. Баржу можно найти в пещере под Сгоревшим хутором, а Шутника в аномалии «Соснодуб». После находки рассказать Кардану о произошедшем с его друзьями. |
Вольные сталкеры | Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушел «Скадовска» с целью поиска погибших товарищей. Добравшись до станции «Янов» израненный и облучённый, он подлечился и ушёл из Зоны насовсем. | Не искать пропавших товарищей Кардана и не рассказывать ему о случившемся с друзьями или найти и рассказать лишь об одном из друзей. |
Стрелок
Группировка | Концовка | Условия концовки |
Вольные сталкеры |