что нужно для грузового шиномонтажа
Как открыть мастерскую по грузовому шиномонтажу
Объем перевозки грузов многотоннажными грузовиками постоянно растет, в разы превышая количество перевозок по железной дороге и воде. Поэтому целесообразна бизнес-идея по открытию грузового шиномонтажа. Грузовики нужно регулярно обслуживать, а потому при правильной бизнес-стратегии поток клиентов будет постоянным.
Особенности бизнеса по грузовому шиномонтажу
Этот бизнес привлекает как новичков, так и профессионалов. Но вместе с очевидными плюсами запуск шиномонтажа имеет свои нюансы.
В целом, ниша характеризуется:
О том, как выбрать бизнес для себя, читайте здесь.
Одним из важных факторов прибыльности бизнеса является выбор места его расположения. Так как водителям неудобно съезжать с трассы для обслуживания своих грузовиков, лучше расположить мастерскую на федеральных трассах, недалеко от придорожных кафе или хостелов. Еще следует учитывать, что большегрузным автомобилям запрещен въезд в город. По этой причине шиномонтаж нет смысла располагать в черте города. Логичнее открыть бизнес на въездах или выездах больших городов, вблизи от разгрузочных железнодорожных станций, где есть большая проходимость грузовых машин.
Окупаемость такого бизнеса довольно быстрая, за один сезон можно компенсировать все затраты по организации мастерской.
При условии удачного месторасположения и профессионализма работников можно рассчитывать на стабильный доход, увеличивающийся в осенний и весенний сезоны.
Вложений на открытие пункта грузового шиномонтажа потребуется порядка 700 000 рублей, большая часть которых – затраты на оборудование.
Регистрация и консультационные услуги
Реклама, мелкий ремонт помещения, вывеска
Эта таблица примерная, цены могут варьироваться в зависимости от региона и других причин.
Перечень услуг грузового шиномонтажа
Грузовой шиномонтаж включает в себя широкий спектр услуг, начиная от балансировки и заканчивая починкой колес. Для безопасности пассажиров балансировку следует делать каждые 10000-15000 метров пробега, а так как в домашних условиях это сделать невозможно, спрос на эту услугу будет постоянный. Устранение порезов и проколов – вулканизация – тоже является довольно востребованной услугой, как и починка шин без камер.
В весенний и осенний периоды самой востребованной услугой является замена колес. На это время есть смысл принять на работу дополнительных сотрудников, чтобы удовлетворить потребности автомобилистов по “переобувке” и увеличить прибыльность мастерской. Пока длится ажиотаж по смене колес, работы для вас прибавится.
Услуга грузового выездного шиномонтажа в черте города
Услуга грузового выездного шиномонтажа за городом
Этапы открытия мастерской
Для открытия общества с ограниченной ответственностью потребуются следующие документы:
Также независимо от выбранной формы собственности сразу подается заявление на упрощенную систему налогообложения. Удобней выбрать режим «Доходы» с уплатой 6% от прибыли.
Режим «Доходы минус расходы» с уплатой 15% с прибыли можно выбрать, если у компании будут официально принятые сотрудники. С их доходов следует уплачивать налоги и страховые взносы. Эти затраты будут включаться в расходы для налогооблагаемой базы. Чем больше таких расходов (аренда помещения, налоги, зарплата сотрудников, расходные материалы, реклама), тем ниже будет сумма налога.
В бизнес-плане должен быть указан срок окупаемости вложений, планируемые доходы и расходы, все цифры, касающиеся прибыльности компании.
Вот примерный перечень планируемых расходов мастерской по грузовому шиномонтажу:
Грузовой шиномонтаж
Организация пункта грузового шиномонтажа не подразумевает серьезных вложений и наличия особых навыков ведения бизнеса. Главными задачами начинающего предпринимателя станут подбор квалифицированного персонала и активная работа по расширению клиентской базы. Все остальное – дело техники! О том, как правильно открыть пункт грузового шиномонтажа и заработать на нем, поговорим в данной статье.
Как открыть грузовой шиномонтаж: инструкция
Процедура открытия пункта грузового шиномонтажа включает в себя несколько основных этапов. Последовательное выполнение пунктов нижеприведенного списка позволит вам без проблем организовать данный бизнес.
Важно! Помните о том, что в шиномонтажный бокс будут заезжать массивные грузовики, поэтому и подъездные пути должны быть соответствующей ширины. К сожалению, многие шиномонтажные мастерские крупногабаритной техники зачастую обладают крайне неудобными подъездными путями, из-за чего страдает их посещаемость.
Оборудование для грузового шиномонтажа
Список необходимого оборудования, которым следует оснастить бокс для грузового шиномонтажа, включает в себя следующие позиции:
Подбор оборудования следует осуществлять исходя из особенностей грузового транспорта. Соответственно, оно должно выдерживать большой вес и обслуживать шины большого диаметра.
В итоге
Два главных вопроса, которые волнуют предпринимателей, открывающих новое дело: сколько можно заработать, и когда все это окупится? При минимальных вложениях (от 350-400 тысяч рублей) срок окупаемости составит не более двух сезонов. Средняя чистая прибыль от проекта составит порядка 50 тысяч рублей в месяц. Совсем неплохо, учитывая простоту ведения данного бизнеса. Открыв два пункта грузового шиномонтажа (при наличии спроса), можно будет периодически позволять себе бутерброды с черной икрой на завтрак. Удачи в бизнесе!
Бизнес план шиномонтажа
На форумах о бизнесе часто можно встретить подобные сообщения:
«У меня появилась небольшая сумма. Хочу свой маленький бизнес. Думаю, буду открывать шиномонтажку», — пишет некий Данил Серебряков.
Однако Данил опасается «подводных камней», поскольку примеры многих неудачливых предпринимателей демотивируют энтузиастов. Обанкротившиеся бизнесмены утверждают, что спрос на «переобувку» машин сезонный – она нужна поздней осенью или ранней весной. Все остальное время о клиентах и доходах мастерской приходится только мечтать.
У бизнеса действительно есть недостатки, однако успеха можно добиться, если правильно составить бизнес план шиномонтажной мастерской.
Анализ и особенности рынка
Опрос отечественных автовладельцев показывает, что в среднем они тратят до 2 тысяч рублей в год на шиномонтажные услуги — причем в мегаполисах бывают в шиномонтаже реже, но оставляют денег больше. С одной стороны, сказывается жизнь в «пробках», но с другой — качество дорог в крупных городах выше. Значит, в Москве и в региональных центрах водители чаще покупают своим машинам «новую обувь», зато в небольших городках высок спрос на ремонт и балансировку шин.
В среднем по стране на 10-12 тысяч автомобилей или 35-40 тысяч жителей приходится один шиномонтажный сервис. Чем крупнее населенный пункт, тем жестче конкуренция и выше стоимость услуг. С ежегодным ростом автопарка на 15-18 % и со строительством новых микрорайонов образовываются новые ниши на рынке.
«Есть интересные и заслуживающие доверия исследования, которые доказывают, что количество шиномонтажных мастерских достигает 5 тысяч», — говорит эксперт Игорь Малюгин.
Что нужно, чтобы открыть шиномонтаж
Форумчане пишут: есть большая разница между тем, как открыть шиномонтаж и сделать его прибыльным. В обоих случаях надо разработать бизнес план собственного шиномонтажа с расчетами. Важно, чтобы план мастерской учитывал некоторые нюансы. Это позволит избежать роковых ошибок.
Шиномонтаж как бизнес
Сделать бизнес план шиномонтажа проще после анализа форумов, публикаций и интервью. Предприниматель, планирующий открыть шиномонтаж, просто обязан сначала сосредоточиться на маркетинге и только потом пойти по «проторенной дорожке», действуя так:
Отметим, что ИП как форма налогообложения лучше всего подходит для шиномонтажного бизнеса, поскольку освобождает бизнесмена от НДС, налога на прибыль и налога на имущество.
Маркетинговое исследование
Если посмотреть на «Яндекс» карту любого города, больше всего крупных и успешных сервисов находятся близ городских «артерий», центров технического обслуживания машин и рядом с популярными заправками. Они имеют удобный въезд и выезд, но не обязательно – большое помещение. Следовательно, необходимо провести для бизнес плана тщательный анализ дорожной ситуации и жилищной инфраструктуры.
«Организация шиномонтажа требует разумного подхода, чтобы потом не пришлось жалеть о дорогом фальстарте», — советует Григорий Сахнов, владелец доходного сервиса. По его словам, на этот этап он потратил около двух месяцев и 25 тысяч рублей.
Помещение для мастерской
Далеко не каждое помещение подойдёт для того, чтобы открыть шиномонтаж. Нужно обратить внимание на Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором сказано, что индивидуальные предприниматели, владельцы сервисов обязаны оборудовать санитарно-защитную зону. Согласно п.7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, для любых видов автосервисов она составляет 50 метров. Это и есть минимальное расстояние до ближайших жилых домов.
Кроме того, Ростехнадзор и Департамент труда и социального развития могут проверить помещение на соответствие нормам СанПиН 2.2.4.548-96 (Гигиена помещений), СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (Шум на рабочих местах), СанПиН 2.1.7.1322-03 (Требования к обезвреживанию отходов).
«Необходимые документы обязан предоставить Ростехнадзор, — поясняет Григорий Сахнов. – Значит, их нужно учитывать. Лучше всего найти уже готовое помещение в 30-70 кв. метров с небольшой площадкой для автотранспорта, на 3-5 машин. И оно должно быть теплым зимой».
Аренда в региональных центрах — 30-70 тысяч рублей в месяц. Обычно арендодатель запрашивает плату за квартал вперед. Значит, в зависимости от района и типа задания нужно от 90 до 210 тысяч рублей. Фиксируем эти расчеты в бизнес плане.
Персонал мастерской
Минимальная бригада включает в себя 2 человека: мастер и помощник. Такой дуэт профессионалов способен обслужить один автомобиль за 15 минут. В работники берут по рекомендациям добросовестных и ответственных людей. Особых проблем с наймом нет, особенно в средних и небольших городах. С одной стороны, современные балансировочные станки и стенды для монтажа и демонтажа покрышки просты в обслуживании, с другой, нужно точно следовать инструкциям. В этой связи некоторые бизнесмены требуют от своих работников знаний на уровне пособия «Техническая эксплуатация ходовой части автомобилей и систем, обеспечивающих безопасность движения» за авторством Юхименко В.Ф.
Работникам нужно выделить спецодежду по цене до 3 тысяч на человека. И зарезервировать деньги на фонд оплаты труда. Как минимум, на 2 месяца, если открытие приурочено к «высокому сезону», когда переобуваются в зимние или летние шины. Шиномонтаж — сезонный бизнес. Обычно работникам предлагают гарантированный зарплатный минимум, например, по 20 тысяч рублей плюс сдельную оплату за каждую операцию, например, 10 %.
По статье «персонал» бизнес проект шиномонтажной мастерской должен учесть 6 тысяч рублей на спецодежду, 40 тысяч рублей в виде стабильного заработка и 22 261.38 рублей + 1% от оборота в качестве отчислений в ПФ РФ и ФФОМС. Итого: приблизительно 70 тысяч рублей.
Оборудование
Приведем комплект необходимого оборудования:
Бизнес-план грузового шиномонтажа. Как открыть шиномонтаж на колесах: необходимое оборудование и документы для старта
Грузовой шиномонтаж – это весьма прибыльный и доходный бизнес. Если все правильно организовать, то доходы можно будет подсчитывать уже после первых месяцев работы.
Более того, все затраты на его организацию и покупку соответствующего оборудования окупятся уже через несколько сезонов работы. Естественно, на такой оптимизм нужно надеяться только в том случае, если у вас правильно составлен бизнес-план грузового шиномонтажа. Чтобы более подробно вникнуть в данный раздел бизнеса, сегодняшняя статья будет посвящена именно этой теме.
В чем его особенности?
Данная специализация уникальна тем, что не требует огромных вложений в оборудование, боксы и оформление различных документов. Имея на руках несколько сотен тысяч рублей вы вполне можете открыть собственный грузовой шиномонтаж (передвижной или даже стационарный).
Разумеется, на высокий доход в таком случае рассчитывать не следует, однако прибыль какая-никакая, а все же будет. Еще стоит отметить тот факт, что грузовой шиномонтаж на колесах имеет более узкую специализацию, нежели легковой, поэтому работать с оборудованием вам (или вашим наемным сотрудникам) будет намного проще, а соответственно, и контролировать все происходящее будет несложно.
На начальных этапах очень важно не растеряться в расчете прибыли и затрат, а работая с конкретной специализацией, вы всегда будете в курсе всех событий. Иными словами, контролировать работу грузового шиномонтажа намного проще, чем работать с универсальным СТО, которое предоставляет услуги не только технического обслуживания автомобилей, но и выполняет функцию автомойки или того же шиномонтажа. Да и вкладывать в такое предприятие нужно намного меньше денег.
Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений
Для того чтобы предоставлять данный вид услуг, вам следует изначально открыть ИП либо зарегистрироваться в качестве юридического лица.
Первый вариант больше всего подходит для начинающих бизнесменов, имеющих небольшой стартовый капитал на развитие собственной компании.
В это же время юридическими лицами являются крупные фирмы, имеющие свои филиалы не только в одном конкретном городе, а сразу нескольких областных центрах. Конечно, для этого нужно иметь стартовый капитал размером не менее 10 миллионов рублей.
О лицензии
Что же касается вопроса лицензирования, проходить данную процедуру владельцам частных шиномонтажных станций не стоит. А все потому, что выдача данных документов официально была прекращена более 10 лет назад. С 08.10.2003 года РосТест отменил обязательную сертификацию шиномонтажных компаний, и теперь для того чтобы открыть свою фирму, нужно иметь лишь минимальный набор технического оборудования и небольшой бокс, где и будет происходить вулканизация и «переобувка» колес.
Стоит ли проходить сертификацию добровольно?
Зачастую это делают крупные компании для того чтобы подтвердить свой статус и квалификацию своих рабочих. Необходимо отметить, что стоит данная процедура не более полутора тысяч рублей, поэтому проходить сертификацию могут даже начинающие фирмы с минимальным начальным капиталом. Но не надейтесь, что заплатив 1500 рублей вы на следующий день получите сертификат о высокой квалификации своих рабочих.
И все же эта процедура не является обязательной и нужна она фирмам только для того, чтобы подчеркнуть свой статус.
О помещении
Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, не стоит забывать и о том, где именно будет располагаться ваша частная мастерская. Всего есть два варианта. Это может быть как мобильный шиномонтаж «на колесах» (как правило, в качестве основного источника доходов он не годится), так и стационарный. Последний тип наиболее распространен в России. В нем есть свои плюсы, среди которых главным является наличие свободной площади, которую всегда можно расширить под кафе, автомойку либо магазин автозапчастей. Да и работать на таком шиномонтаже будет проще. На что еще следует обратить внимание, организовывая частный грузовой шиномонтаж? Бизнес-план вашей идеи обязательно должен включать в себя правильную планировку помещения.
Что следует учесть при планировке здания?
В первую очередь следует подумать о подъездных путях к шиномонтажу. А поскольку ваш бизнес специализируется на обслуживании грузовых автомобилей, здесь необходимо выделить два основных момента:
Что касается самого помещения, оно должно быть чистым, светлым и сухим. Если вы в дальнейшем рассчитываете на то, чтобы ваш шиномонтаж предоставлял также услуги СТО или автомойки (что также очень выгодно для фирмы), сделайте его потолки высокими. В идеале, чтобы в бокс спокойно заехала фура, нужно иметь ворота шириной в 3 и высотой 4.5 метра.
Обязательным критерием при создании грузового шиномонтажа также является наличие источников электроэнергии. Практически 99 процентов всех ваших инструментов и аппаратов будут работать от сети 220 Вольт, поэтому в боксе должны обязательно присутствовать розетки.
Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?
Здесь необходимо выделить следующие категории оборудования:
Как правильно подобрать оборудование?
Рассматривая особенности балансировочного стенда, мы затронули один немаловажный момент: инструменты для легковых машин значительно отличаются от своих грузовых аналогов по техническим характеристикам, в частности по максимальной нагрузке и весу.
Все эти отличия обусловлены тем, что диаметр грузового колеса в несколько раз превышает размеры легкового. Поэтому подбирать оборудование следует таким образом, чтобы оно могло обслуживать шины диаметром до 50 дюймов. К тому же грузовые колеса имеют большую снаряженную массу, из-за чего и грузоподъемность данных инструментов должна быть более высокой.
Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?
Как мы уже отметили, для создания готового бизнеса по обслуживанию грузовых колес требуется весьма небольшой стартовый капитал. С учетом приобретения бокса, оформления всех документов и покупки оборудования суммарные затраты будут составлять от 350 до 450 тысяч рублей. Эта сумма «отобьется» хозяину уже через 1-2 сезона работы, а возможно и раньше. Как видите, шиномонтаж как бизнес – довольно прибыльное дело. Нужно лишь правильно его организовать, и тогда нормальную прибыль можно ожидать уже в ближайшие дни работы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как правильно составить бизнес-план грузового шиномонтажа и какие моменты следует учесть при создании частной мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей и их колес.
Обзор оборудования для грузового шиномонтажа
Оборудование для грузового шиномонтажа отличается сравнительно крупными размерами и весом, прочными материалами и повышенной износостойкостью. Его состав в мастерской зависит от номенклатуры предоставляемых услуг, но чаще всего состоит из следующих необходимых станков и инструментов:
Шиномонтажный станок
При выборе основного оборудования для шиномонтажа следует обратить внимание на диаметр дисков, на которые он рассчитан. Стандартный размер составляет 14–26”, но позволяет использовать удлинители, расширяющие диапазон до 42”. Больший диаметр необходим для обслуживания дорожной и сельскохозяйственной техники, что не всегда необходимо при расположении мастерской вдоль дороги федерального или регионального значения.
Вторым важным показателем является мощность электродвигателя станка: для грузовых автомобилей и пассажирского транспорта достаточной мощностью является показатель до 2 кВт. Ценовой диапазон в зависимости от характеристик: 130 000–1 300 000 руб.
Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26
Стоимость: 130 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Встроенный гидроподъемник колеса. Допустима установка к стене. Аварийный клапан гидропривода стравливает избыточное давление.
Технические характеристики:
Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26
Стоимость: 210 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Две скорости вращения. Регулировка давления. Быстрое изменение положения.
Технические характеристики:
Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL
Стоимость: 800 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники. Самоцентрирующийся зажим колес. Передвижной пульт.
Технические характеристики:
Шиномонтажный станок M&B DIDO 30
Стоимость: 500 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Самоцентрирующийся захват для всех типов дисков. Регулировка усилия фиксации.
Технические характеристики:
Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA
Стоимость: 1 300 000 руб.
Изготовитель: Германия.
Особенности: Для колес всех типов грузовых машин. Высокая сила отжима.
Технические характеристики:
Балансировочный станок
Для устранения смещения массы колеса относительно его оси, снижения вибрации и повышения срока службы после шиномонтажа с ним работают на балансировочном стенде. Важное качество этого оборудования – минимальная погрешность. Оптимальные показатели имеют дорогие итальянские станки, средние – российского производства. Китайские станки при самой привлекательной цене оснащены датчиками не самой высокой точности и быстро выходят из строя. Самый простой балансировочный станок обойдется в сумму менее 90 тыс. руб., самая дорогая модель в этой подборке – 800 тыс. руб.
Стоимость: 88 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Для легкового и грузового транспорта. Пневматическая тележка в комплекте. Работает только на ровной поверхности.
Технические характеристики:
Стоимость: 180 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Автоматический режим без нажатия кнопок. Подстраивается под привычки оператора. Два режима работы для легкового и грузового колеса.
Технические характеристики:
Балансировочный стенд-автомат SIVIK TRUCKER LUXE
Стоимость: 230 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Грузовое колесо за 50 с. Пневмолифт. Функция деления больших грузов.
Технические характеристики:
Станок для балансировки грузовых машин SICE S-696
Стоимость: 560 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Самодиагностика, самобалансировка. Оснащен пневматическим подъемником. Специальная программа для литых дисков. Автоматический ввод данных.
Технические характеристики:
Балансировочный стенд с прижимным роликом HUNTER GSP9600HD
Стоимость: 800 000 руб.
Изготовитель: США.
Особенности: Ролик с имитацией дорожного покрытия. Прогноз поведения колеса на дороге. Автоматическое позиционирование грузиков.
Технические характеристики:
Вулканизатор
Оборудование для восстановления герметичности покрышки горячим способом называется вулканизатором. Это одно из самых востребованных направлений ремонта среди водителей грузовых автомобилей. В грузовом шиномонтаже чаще используют настольные и напольные вулканизаторы мощностью более 1кВт, оснащенные таймером. Стоимость единицы оборудования варьируется от 25 000 руб. до 140 000 руб. в зависимости от максимального диаметра колеса и технологии нагрева.
Электровулканизатор для грузовых колес GARO 6140
Стоимость: 25 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Настольный. Малой мощности.
Технические характеристики:
Вулканизатор «СИБЕК Макси»
Стоимость: 52 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Электронный таймер. Изменяемая геометрия рабочей поверхности.
Технические характеристики:
Вулканизатор подкатной «Сибек ЭЛЬФ-П»
Стоимость: 89 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Легкий подход к зоне ремонта. Два положения. Автоматическая система управления. Встроенный шкаф для инструментов.
Технические характеристики:
Вулканизатор TECH S1018-220
Стоимость: 120 000 руб.
Изготовитель: США.
Особенности: Одноэтапный и двухэтапный методы ремонта. Заплатки повышенной прочности.
Технические характеристики:
Вулканизатор шин грузовых автомобилей «Комплекс-2»
Стоимость: 140 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Контроль температуры в нескольких точках. Автоматическое отключение.
Технические характеристики:
Борторасширитель
Наличие оборудования для расширения бортов шин с целью улучшения доступа ко внутренней части покрышки – опция необязательная. Однако наличие борторасширителя значительно упрощает работу в сложных случаях ремонта и увеличивает скорость работы.
В зависимости от способа работы борторасширители разделяются на гидравлические и пневматические, последние из которых получили широкое применение в грузовом щиномонтаже. Их стоимость варьируется от 46 000 руб. до 80 000 руб.
Борторасширитель SIVIK КС-116
Стоимость: 46 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Пневматическая система подъема шин.
Технические характеристики:
Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C
Стоимость: 60 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники.
Технические характеристики:
Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203
Стоимость: 80 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Устойчивость. Источник света на гибком основании.
Технические характеристики:
Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P
Стоимость: 63 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Пневматический лифт. Длительная фиксация в заданном положении.
Технические характеристики:
Борторасширитель грузовой NORDBERG D5
Стоимость: 70 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Установочный стол, подъемник.
Технические характеристики:
Домкрат
Для подъема и удержания автомобиля на время ремонта колеса используются подкатные домкраты. Для грузового транспорта необходимая грузоподъемность оборудования – от 5 т и выше, высота подъема – от 35 см. Разброс цен – от 13 000 руб. за простой китайский подъемник до 175 000 руб. за испанскую модель из особо прочного сплава.
Домкрат пневмогидравлический подкатной ZX1001F
Стоимость: 13 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Металлические колеса большого диаметра. Обрезиненная рукоятка привода.
Технические характеристики:
Пневмогидравлический домкрат Nordberg N-3322L
Стоимость: 17 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Телескопический рабочий поршень. Низкое положение оси.
Технические характеристики:
Подкатной гидравлический домкрат GARO ZD-2210L
Стоимость: 33 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Оптимальная модель для различных разновидностей грузовиков
Технические характеристики:
Мобильный пневмогидравлический домкрат PASQUIN P 102
Стоимость: 90 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Двухступенчатая система подъема
Технические характеристики:
Подкатной пневмогидравлический домкрат MEGA N20-3
Стоимость: 175 000 руб.
Изготовитель: Испания.
Особенности: Высококачественный сплав, стойкий к ударам. Модульная конструкция. Опускание с системой контроля.
Технические характеристики:
Гайковерт
Для ослабления соединений грузовых колес применяют пневмогайковерты. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание: мощность, крутящий момент, момент затяжки. Эти же параметры влияют и на стоимость: различные модели можно приобрести как с бюджетом в 14 000 руб., так и 115 000 руб.
Гайковерт шиномонтажный усиленный ROTAKE RT-5770
Стоимость: 14 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Металлический корпус. Две рукоятки. Встроенный реверс.
Технические характеристики:
Гайковерт пневматический KING TONY P33622-075B
Стоимость: 25 000 руб.
Изготовитель: Тайвань.
Особенности: Компактный, легкий.
Технические характеристики:
Гайковерт для грузовых автомобилей Chicago Pneumatic СР7780-6
Стоимость: 39 000 руб.
Изготовитель: Бельгия.
Особенности: Алюминиевый корпус. Эргономичная рукоятка.
Технические характеристики:
Пневматический ударный гайковерт SUMAKE ST-55881-8
Стоимость: 57 000 руб.
Изготовитель: Тайвань.
Особенности: Посадочный размер 1”.
Технические характеристики:
Подкатной электрогайковерт KRAFTWELL KRW12
Стоимость: 115 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Для гаек грузового и пассажирского транспорта. Не требует сжатого воздуха. Легкий.
Технические характеристики:
Компрессор
Характеристики компрессора подбираются под используемое пневматическое оборудование. Важными показателями при этом являются необходимость беспрерывной работы, мощность компрессора и ёмкость ресивера. В среднем стоимость компрессора составляет от 45 000 руб. до 170 000 руб.
Поршневой компрессор KronVuz Air BV300
Стоимость: 45 000 руб.
Изготовитель: Чехия.
Особенности: Эффективная система охлаждения. Мелкие чугунные детали.
Технические характеристики:
Компрессор поршневой FIAC AB 300-858/16
Стоимость: 90 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Поршневой блок из чугуна. Дренажный клапан.
Технические характеристики:
Поршневой компрессор Remeza СБ4/Ф-500.LT100
Стоимость: 120 000 руб.
Изготовитель: Беларусь.
Особенности: Двухцилиндровый. Ременной привод.
Технические характеристики:
Поршневой масляный компрессор NORDBERG AUTOMOTIVE NC500/1000-15
Стоимость: 150 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Масляный. Горизонтальный ресивер.
Технические характеристики:
Компрессор поршневой FIAC ABT 500-1700B/16
Стоимость: 170 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Четырехступенчатый. Ременной тип привода.
Технические характеристики:
Для оснащения грузового шиномонтажа необходимыми станками и инструментом в среднем потребуются капиталовложения 360–560 тыс. руб. Точная сумма зависит от нишевой ориентации на определенный вид грузовой техники, степени автоматизированности оборудования и прогнозируемого срока его службы.
Станки для работы с крупным сельскохозяйственным транспортом в максимальной комплектации обойдутся владельцу бизнеса в 2,7 млн руб., что значительно отличается от стоимости комплекта оборудования для фургонов и пассажирского транспорта.