что нужно делать в террарии
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
5 сентября 2013 г.
Terraria: Руководство по прохождению для начинающих
Добро пожаловать в руководство по прохождению для начинающих по игре Terraria. Мы постараемся разобраться с аспектами крафта, разведки и выживания в мире Terraria. В игре используется генерация игрового мира, что позволяет создать уникальный мир в каждой игре.
Terraria фокусируется на использовании компонентов найденных во время раскопок и исследования пещер и создании новых элементов, структур и машин. Действие игры происходит в огромном двухмерном мире. Руководство для начинающих должно помочь вам в ваших первых часах проведённых в Terraria, от вашего появления до встречи с боссом Eye of Cthulhu (Глаз Ктуху). Мы надеемся, что поможем Вам провести время с удовольствием в этой красочной, креативной и амбициозной игре.
Персонаж и генерация мира
Мы могли бы подготовить более детальное руководство по созданию персонажа, но все изменения носят косметический характер и не оказывают влияния на игровой процесс.
Когда дойдёте до этапа выбора уровня сложности, сделайте себе одолжение, выберите Softcore. Возможно это звучит довольно малодушно, но поверьте, вам хватит сложностей в игре и на лёгком уровне.
Что касается размера мира, то в мире размеров Small и Medium легче искать важные компоненты.
Поиск убежища
В Terraria есть цикл смены времени суток — день сменяется ночью, и наоборот. Монстры появляющиеся в Мире ночью, намного сильнее тех, которые появляются в течении дня. Следовательно, хорошей идеей для новичка будет создание простого убежища.
Используйте топор, что бы срубить несколько деревьев и найдите ровную площадку. Если ровной площадки в обозримых окрестностях не оказалось, возьмите кирку и сгладьте рельеф поверхности. Затем выложите из деревянных блоков пол, около 20 блоков длинной. Встаньте на построенную платформу и выложите из блоков стены и крышу над головой, ограждая персонаж от внешнего мира и оставляя немного пространства над вами.
Но вы всё ещё не в безопасности, что бы полностью оградится от внешнего мира нужно построить стену в фоновом слое. Для создания базовых предметов, вам нужен Верстак (Work Bench). Войдите в меню крафта предметов. Создайте Верстак и разместите в удобном для вас месте. Теперь, стоя рядом с верстаком, снова войдите в меню создания предметов, теперь их стало намного больше. Создайте панели Деревянная Стена (Wooden Wall).
Сделайте достаточное количество панелей, если будет хоть одна трещина в стене, какая-нибудь тварь может проникнуть в дом.
Вы заперты внутри дома, исправим это. Зайдите в меню крафта предметов и сделайте Деревянную Дверь (Wooden Door). Используя топор вырубите три блока в боковой стене, от пола в рост персонажа. Установите дверь. Монстры не могут открыть или разрушить дверь. Вы под надёжной защитой, пока не откроете дверь.
Теперь ваш дом почти готов, но в нём очень темно и практически ничего не видно. Открывайте дверь и бегом на улицу искать Слизня (Slime). Убив Слизня вы получите Гель (Gel) незаменимый элемент для создания Факела (Torch). Получите гель отправляйтесь в дом к верстаку и создайте несколько факелов. Разместите один в доме и сразу станет светлее.
Основные инструменты
Хотя ваш Верстак позволяет создавать интересные вещи, вам нужно построить Печь (Furnace) и Железную Наковальню (Iron Anvil), что бы расширить спектр создаваемых предметов. Вам нужен Камень (Stone) и Железная Руда (Iron Ore), а значит пора начинать копать.
Прежде чем отправится на раскопки добудьте по больше геля, убив слизней, и заготовьте не менее пятидесяти факелов. Теперь можно отправляться, уходя из дома не забудьте закрыть дверь. Найдите подходящее место для диагонального туннеля в низ. Только не копайте вертикально в низ, на данном этапе это прекрасный способ попасть в неприятности.
Прокопав проход примерно в двадцать ступеней начинайте копать в горизонтальном направлении. Исследуйте любые пещеры встречающиеся ниже или выше вашего прохода. В пещерах можно найти сокровища, а их стенки могут граничить с соседними пещерами. Ищите карманы с залежами Меди (Copper) и Железа (Iron). Во время поиска оставляйте факелы, как хлебные крошки, что бы легче было найти путь до вашего укрытия.
Убивайте всех слизней, которых встретите. Что бы обезопасить себя используйте узкие места туннеля и пещер. Если вы боитесь оказаться в ловушке между двумя врагами, возведите перегородку из блоков Земли (Dirt), разместив несколько блоков вертикально, перегородив проход.
Если вы столкнулись с водяными карманами, не паникуйте. Что бы утонуть в Terraria вам потребуется довольно много времени. Вода стекает вниз по склону, так что вы можете снизить уровень воды или слить её полностью в пустые пещеры. Кроме того вы можете построить воздушный карман, выбив киркой несколько блоков над головой. Вода не течёт вверх, вы можете подпрыгивать наполняя лёгкие воздухом.
Если вы умрёте под землёй, то ничего непоправимого не случиться, если вы не играете на Hardcore, вы просто потеряете деньги или вещи. После возрождения найдите свой туннель и следуйте по факелам, что бы вернуть выпавшие вещи.
Готовимся к сражению
Позже, вы сможете улучшить свой арсенал.
Приглашаем соседей
Вы хорошо экипированный генеральный подрядчик в Terraria и настало время для планирования заселения окрестностей. Если вы построите дома с соблюдением технических спецификаций, то их заселят дружелюбные персонажи (NPC). Они могут оказывать разнообразные полезные услуги.
Строить дом, желательно, недалеко от своего убежища. Срубите несколько деревьев и постройте дом, типа своего убежища. Что бы ваш сосед, чувствовал себя как дома разместите в доме Деревянное Кресло (Wooden Chair) и Деревянный Стол (Wooden Table), не забудьте пару источников света в качестве которых сойдут факелы.
С правой стороны экрана есть неплохое Меню для дома (Housing Menu), которое позволяет проверить подходит ваше жилище для проживания персонажа или нет. Используйте проверку и если дом подходит, то разместите на внутренней стене маркер персонажа и через некоторое время он заселится.
Желательно построить четыре дома для персонажей на начальном этапе игры. Если вы всё будете делать правильно, то персонажи постепенно будут заселять дома предлагая довольно полезные услуги, такие как магазины разнообразных товаров.
Что дальше?
Итак, вы вооружены, опасны и построили небольшую коммуну. Чем теперь заняться бесстрашному исследователю?
В Terraria этап между созданием первого предмета и схваткой с Глазом Ктулху (Eye of Cthulhu) может быть довольно захватывающим. Так же он может быть довольно разочаровывающим. Нужно произвести топографическую разведку местности и подземелий и какое-то время зачищать подземелья.
Над вашей головой, недоступные вам пока, Летающие Острова (Floating Islands). Но под ногами огромные пещеры, подземные Джунгли (Jungles) и царство Аида (Hades). В двух дальних концах карты вас ждут Подземелья (Dungeon) полные сокровищ и где-то том прячется сердце угрозы, распространяющейся Порча (The Corruption), разрушающая Мир.
Для начинающего игрока основную проблему составляет то, что большинство этих областей опасны для посещения. Поэтому новичок в Terraria должен начать с разведки близлежащей территории поверхности Мира и небольших вылазок на два три уровня ниже с постоянным поглядыванием на состояние здоровья персонажа.
Во время своих исследований не стесняйтесь спускаться в пещеры и расщелины Terraria. Будьте внимательны, не спрыгивайте с большой высоты, так как падения наносят много повреждений. Помните, что используя просты компоненты, такие как земля, камень и дерево можно строить мосты через непроходимые расщелины.
Изучая подземелья, ищите большие пещеры. В их стенах можно легко найти полезные руды: Железную (Iron Ore), Серебряную (Silver Ore) и Золотую (Golden Ore). Так же ищите Кристальные Сердца (Crystal Heart). Кристальное Сердце даёт игроку постоянное дополнительное здоровье.
Так же ищите заброшенные дома с Золотыми Сундуками (Golden Chest). Они часто содержат мощные магические зелья и предметы. Не забывайте, когда опустошите, разбить их Молотом и забрать с собой. Они довольно удобны для хранения предметов в убежище.
Во время исследования пещер размещайте факела примерно через каждые 20-30 блоков. Следите за тенями или отблесками в стенах, это могут быть пустоты или драгоценные камни.
Исследуя пустоты в Terraria вы быстро станете успешным шахтёром. Это более эффективно, чем прокладывание тоннелей с Киркой (Pickaxe) в руках. В пустотах и пещерах встречаются Банки (Jar), Сундуки (Chest) и Кристальные Сердца. Делайте небольшие горизонтальные проходы и закрепляйте факелы для поиска скрытых полостей и пещер, не забывайте, что свет может показать полости даже через каменные/земляные и т. д. Стены.
Помните, что вода стекает вниз по склону и это можно использовать для осушения затопленных пещер. Проройте глубокую шахту и слейте в неё воду из заинтересовавшей вас пещеры.
Крюк-кошка
Когда у вас будет достаточное количество Железных Слитков (Iron Bar) для создания Сундука (Chest), или вы принесёте один из найденных, сложите все накопленные Монеты в него, это будет страховкой от потери накопленных денежных средств при вашей внезапной кончине, когда вы докопаетесь до третьего уровня Страты (Strata). Ищите Скелетов (Skeleton) и Пираньи (Piranha) из которых при убийстве может выпасть Крюк (Hook).
Вам нужно найти один крюк, но это может занять довольно много времени. Следите за Летучими Мышами (Bat), которые будут вылетать из близлежащих расщелин и не стоит недооценивать Мать Слизней (Mother Slimes). Её потомство может вас прикончить.
Когда раздобудете Крюк, поднимайтесь на поверхность, если играете на Softcore и у вас с собой несколько монет, то можете убив себя возродиться в убежище с Крюком в руках. Скомбинируйте Крюк с тремя Железными Цепями (Iron Chain) и получите Крюк-Кошку (Grappling Hook). Один из самых полезных предметов в начале игру.
Крюк позволяет подняться по вертикальной шахте, выбраться с большой глубины из под воды, разместить факел на высоком потолке пещеры и достичь недоступных уступов. С ним вы можете безопасно спуститься вниз с большой высоты, без опасения разбиться.
В PC версии Terraria крюк, по умолчанию, привязан к клавише «E».
Путь к Глазу Ктулху
Для вызова боссы Глаз Ктулху есть два способа. Более простой способ заключается в поиске Алтаря Демонов (Demon Altar) во время ваших вылазок. Эти алтари скрыты в подземных пещерах по всему миру и их можно видеть через стены пещер из-за их фиолетового свечения, больше всего алтарей в разломах в местах Порчи.
Меню создания предметов позволяет создать около Алтаря Демонов из шести Линз (Lense) Подозрительно Выглядящий Глаз (Suspicious Looking Eye). Если использовать Глаз, то ночью к вам придёт босс Глаз Ктулху.
Где найти Линзы? Они очень часто выпадают с Глаза Демона (Demon Eyes), летающего в Terraria по ночам глаза. Они довольно просто фармятся если у вас есть Длинный Меч (Broadsword ) или Бумеранг (Boomerang).
Небольшое предупреждение. Не вызывайте Глаз Ктулху, пока вы не готовы. По позже мы рассмотрим подготовку к бою с Глазом.
Подготовка к битве с Глазом Ктулху
Несмотря на то, что Terraria двухмерная игра, успех зависит от планирования и подготовки.
Вам необходимо запастись большим количеством Зелья Малого Лечения (Lesser Healing Potion), которые вы можете найти в сундуках. Вам нужна приличная броня, минимум полный набор Серебряной Брони (Silver Armor Set), если вы сражаетесь с Глазом Ктулху в первый раз.
Для восстановления здоровья во время боя нужно запастись Грибами (Mushrooms) и Зельем Лёгкого Лечения (Light Healing Potion) (восстанавливает 50 единиц здоровья), для восстановления здоровья во время боя.
Зелья ещё одна вещь которую нужно иметь перед боем с Глазом Ктулху. Особенно Зелье Охотника (Hunter Potion), которое как и все остальные зелья можно найти или скрафтить. Зелье Охотника позволяет видеть ваших врагов в течении 5 минут, что неоценимо в борьбе с боссом Глаз Ктулху, так как он может путешествовать под землёй и нападать без предупреждения. Рассмотрим другие зелья полезные в схватках с боссами. Зелье Торна (Thorn Potion) нанесённый вам урон, возвращается противнику. Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion) увеличивает защиту на 8 единиц в течении 5 минут. Зелье Лучника (Archery Potion) увеличивает скорость полёта стрелы и наносимые ими повреждения на 5 минут. Зелье Здоровья (Healing Potion) восстанавливает 100 единиц здоровья. Зелье Восстановления (Regeneration Potion) увеличивает скорость восстановления здоровья на 5 минут.
Так же в борьбе с боссами важна местность, где будет происходить битва. В битве с Ктулху есть две проблемы: мобильность и освещённость. В принципе, ровная поверхность и пара фонарей могут улучшить обстановку. Но значительный перевес на вашей стороне может обеспечить хорошая подготовка.
Для повышения мобильности найдите или создайте длинную плоскую поверхность, на ширину экрана. Возможно, это будет проще реализовать, если у вашего дома длинная плоская крыша. Открытое пространство позволит вам легко уворачиваться от атак Глаза Ктулху.
Так же нужно убедиться, что ваше место для битвы хорошо освещено, ведь Глаз Ктулху атакует только в ночное время и вы вряд ли захотите сражаться с огромным летающим глазным яблоком в темноте. Можно построить по колонне, в высоту экрана, с краю площадки и разместить на них факелы. Не забудьте разместить факелы на полу вашего поля боя. Колоны с факелами обеспечат достаточное количество света, что бы хорошо видеть Глаз и они будут задерживать разлетающиеся снаряды, что позволит пополнять вооружение посреди боя.
Настройте панель быстрого использования на лёгки доступ к оружию и лекарственным средствам.
На этом подготовку можно считать законченной. Время вызывать на бой Древнего Бога.
В Бой с Глазом Ктулху
Незадолго до заката отправляйтесь в приготовленную для Глаза Ктулху ловушку. Если вы выполнили все требования для вызова Ктулху, вам, возможно, придётся подождать несколько ночей, ведь Глаз появляется не каждую ночь. Если он идёт к вам, то вы получите предупреждение и вас будет только несколько секунд для подготовке к бою с Глазом.
Если у вас есть Подозрительно Выглядящий Глаз (Suspicious Looking Eye), трижды перепроверьте как вы подготовились, а затем используйте его. Вы услышите страшный грохот, а затем Глаз Ктулху придёт к вам.
У Глаза Ктулху две формы атаки. Во время первой он летает и пикирует на вас выпуская из своей радужки маленькие летающие глаза. Они легко убиваются стрелами или сюрикенами. Перемещайтесь из стороны в сторону под глазом и расстреливайте его появляющихся миньонов, они будут наносить повреждения боссу.
Обратите внимание, что Глаз Ктулху может проходить через любые препятствия без сопротивления. Вы не сможете укрыться от него за стенами, он часто будет погружаться и атаковать из под земли.
Вы можете использовать Крюк-кошку на ваших столбах, что бы подняться по выше и атаковать глаз сверху или отпрыгивать в сторону во время его атаки. Старайтесь находится выше него и вскоре вы с ним расправитесь.
Ктулху Фхтагн
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?
Точка появления персонажа
Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.
Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.
Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.
Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.
Первые шаги
Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.
Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.
Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется
б) пенек останется в) собственно, пенек.
Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.
Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.
Вот теперь можно идти исследовать мир.
Что искать в первый игровой день
Рисунок 5. Небо в зоне искажения.
Что вы можете найти интересного
Земля
Рисунок 6. Терраформинг.
Слизни
Водоемы
По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.
Рисунок 7. Золотая рыбка.
Пещеры
Холмы
Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.
Большие пещеры
Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.
Искажение
Пустыня
Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.
Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.
Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,
чтобы не потревожить его.
Первая ночь
К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.
Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.
Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.
У вас есть два варианта, чем заняться ночью:
2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.
Как копать
8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.
Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.
Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.
Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.
Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.
Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.
Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.
Как фармить ночных монстров
Рисунок 13. Сидим в засаде.
Что крафтить в начале
Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.
Железо и серебро
Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.
Медь
Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.
Прохождение всей игры Террария от начала до конца
Чарт Steam: Halo Infinite вторую неделю подряд лидирует по продажам на ПК, несмотря на доступность в Xbox Game Pass
Microsoft использовала девкиты Xbox Series X на турнире по Halo Infinite из-за нехватки консолей
Square Enix показала первые скриншоты обновленной версии Final Fantasy VI — игроки довольны
Глава Falcom сообщил о стагнации бренда PlayStation в Японии
Инсайдер: Продажи Marvel’s Guardians of the Galaxy потихоньку растут — игра не умерла
Shin Megami Tensei V
Final Fantasy VII Remake
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.
Кто может играть
Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.
Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.
Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:
Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих
Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.
Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).
Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.
Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать
Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.
Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.
Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.
Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.
Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.
Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС
Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).
Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.
Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.
У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).
Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).
Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель
Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.
Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.
Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.
После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.
В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.