что нужно делать в храме сокола геншин
Как пройти храм сокола в Genshin Impact
СОДЕРЖАНИЕ:
Рассказываем, как пройти храм сокола в Genshin Impact.
Сожгите ветви заряженной атакой из лука Эмбер
Как пройти храм сокола в Genshin Impact
Когда вы впервые войдете в подземелье, ознакомьтесь с кратким руководством об умении Эмбер. Так вы избавитесь от веток, которые преграждают вам путь.
Победите 3 Митахурла на площади. Используйте атаку Эмбер, чтобы поразить щит Митахурла. Спуститесь ниже и сразитесь с двумя врагами
Далее Победите 4 Митахурла в комнате.
Как пройти храм сокола в Genshin Impact
В комнате находится разрывная бочка. Используйте стрелы, чтобы попасть в нее, так вы нанесете большой урон противникам.
Как пройти храм сокола в Genshin Impact
Выходите из комнаты, обратите внимание на памятник рядом с обрывом. Для активации, необходимо поразить памятник, используя лук Эмбер. После активации с пола подует порыв ветра.
Прыгайте и скользите по ветреной местности, чтобы попасть на более высокую площадку
Используйте порывы ветра, чтобы добраться до уступа над вами.
Как пройти храм сокола в Genshin Impact
В последней комнате есть Камень Дракона посередине. Чтобы завершить миссию, уничтожьте его. После этого выходите через выход в конце комнаты.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Парень даст небольшое поручение. На карте появятся две отмеченные области, которые нужно исследовать и найти улики, связанные с орденом Бездны. В обеих областях вы встретите несколько врагов. После победы над монстрами примените «чувства стихий», чтобы найти улики. Вернитесь к хранителю ветви. Он предложит отправиться к Логову Ужаса Бури. На карте появится соответствующий маркер.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
“Ветра прошлого” квест в Геншин Импакт
Чтобы остановить Ужас бури необходимо уничтожить источник его силы, а он находится в храмах, которые разбросаны по окрестностям Мондштрадта. В один из таких храмов мы и направляемся, рядом с которым нас ждёт Эмбер.
Оказавшись недалеко от выхода из Мондштрадта, мы находим Храм Сокола рядом с которым нас дожидается Эмбер. Поговорив с ней, мы узнаем, что в храме есть нечто, что питает силу Ужаса бури и чтобы остановить то, что сейчас происходит в городе, необходимо избавиться от источника в храме.
Задание Ветра прошлого в Genshin Impact видеопрохождение
Если вы предпочитаете видеоформат, то ниже мы сделали для вас специальное видео с полным прохождением миссии “Ветра прошлого” с Эмбер в Храме Сокола.
Спуск в храм Сокола
Оказавшись внутри храма, мы начинаем знакомиться с механиками открытия дверей, а так же способностями героев, которые можно использоваться внутри. Например благодаря пиро-навыкам Эмбер, мы можем освободить от лозы проход и сундуки.
Воспользовавшись её способностями (чтобы зажечь стрелу необходимо натянуть тетиву и какое-то время держать, пока вы не заметите огненную вспышку на конце стрелы, тогда можно пускать стрелу) мы проделываем путь к дальней комнате.
Игрокам так же пригодится Чувство стихий, которая позволяет увидеть какие предметы подвержены влияют стихий. Например мы можем заметить, что деревянные щиты можно поджечь пиро-навыками, а воду заморозить. Включить Чувство стихий можно нажатием на колёсико мыши.
В конце Храма Сокола нас ждёт “источник” сил Ужаса бури, который легко сломать, он даже ни кем не охраняется. Далее запустится кат-сцена с участием Эмбер и её высказываниями. Теперь можно выходить из Храма и получать награду.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Парень даст небольшое поручение. На карте появятся две отмеченные области, которые нужно исследовать и найти улики, связанные с орденом Бездны. В обеих областях вы встретите несколько врагов. После победы над монстрами примените «чувства стихий», чтобы найти улики. Вернитесь к хранителю ветви. Он предложит отправиться к Логову Ужаса Бури. На карте появится соответствующий маркер.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Задание мира Genshin Impact «Дайнслейф» Том I Глава IV — Прелюдия
Дайнслейф — задание мира Genshin Impact, является промежуточным заданием перед последней главой первого тома (Том I. Глава IV — Прелюдия).
После победы над Осиалом и спасения Ли Юэ от уничтожения, сюжет возвращает нас к поискам сестры. Мы встретим странного путешественника, который знает больше, чем говорит, и поможем ему противостоять Ордену Бездны, параллельно открывая новые тайны своего прошлого.
Награды за прохождение цепочки заданий:
Достижения: «Механизмы судьбы».
Содержание
Хранитель ветви: Дайнслейф
У Катерины из Гильдии искателей приключений в Мондштадте узнаем про странного путника, недавно прибывшего в город. Катерина предлагает с ним поговорить, возможно он согласится с нами путешествовать. Зачем нам нужен еще компаньон в квесте не уточняется (завязку квеста просто притянули за уши). Возможно потому что тип странный, а вмешиваться во все странности — наша работа, поэтому идем искать странного чужака.
Местный бармен с накладными усами и бородой (иначе это дизайнерское убожество объяснить невозможно) вспоминает одного странного посетителя, который приходит каждый вечер и ничего кроме выпивки не заказывает (было бы странно в баре заказывать что–то кроме выпивки). Поднимаемся на второй этаж и садимся за столики.
Приходит незнакомец и мы пытаемся завязать с ним разговор. Сначала он просто нас игнорирует, но когда говорим, что мы путешествуем и ищем сестру, незнакомец предлагает присесть за стол.
Предлагаем ему вступить в нашу банду, стать третьим его ни чуть не смущает и он сразу соглашается, но требует взамен 500 Моры и ответы на три вопроса :
— Во время нападения Ужаса бури вы вместе с этим… Анемо Архонтом, который зовет себя Венти, спасли Мондштадт. Кто, по–твоему, сыграл в этом ключевую роль?
— Властелин Камня, защищающий гавань Ли Юэ тысячи лет, посредством своего Сердца Бога заключил «Контракт, завершающий все контракты», положения которого неизвестны. Теперь, когда их бога нет, кто, по–твоему будет защищать Ли Юэ?
— В этом мире некоторые получили Глаз Бога, некоторые — нет. Кто именно из них, по–твоему, для богов важнее?
Ответы выбирать можно любые, это совершенно не повлияет на сюжет. Дайнслейф в любом случае сделает вывод, что «мы с ней совсем разные». Кто это «она» пока не ясно (ну, мы то знаем).
Дайнслейф уточняет, что готов принимать только поручения, связанные с орденом Бездны. Это забавно, потому что на протяжении всего задания мы будем делать только то, что скажет нам он, то есть по–сути будем выполнять его поручения, а ведь мы ему 500 Моры заплатили.
Первым поручением становится поиск некого Вестника Бездны, его следы и привели Дайнслейфа в Мондштадт. Вестник Бездны еще более опасное порождение Бездны и ему даже подчиняются маги. Но разве нас можно этим напугать, мы и не таких видали.
Согласно имеющимся зацепкам, орден Бездны опять заполонил Храм Сокола, возможно там удастся найти и самого Вестника бездны.
Прохождение Храма Сокола
В сюжетном подземелье Храм Сокола будут хиличурлы, Гидро и Пиро маги бездны, поэтому стоит взять в отряд Крио и Гидро персонажей. Что нас ожидает в Храме Сокола, а также расположение сундуков можно посмотреть в видео–прохождении.
В Храме Сокола Вестника бездны не оказалось. По информации из секретных источников Дайнслейфа Маги Бездны были замечены в Вольфендоме, идем проверять эту информацию.
Маги Бездны в Вольфендоме
Последняя остановка — Логово Ужаса бури
Отправляемся в Логово Ужаса бури и находим нашего нового друга у входа.
Даня знает о наших подвигах в Мондштадте, как мы избавили Двалина от порабощения Орденом Бездны, и напоминает нам про «ключи света», которые мы активировали в задании Архонтов «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III, и предлагает проверить один из них, так как возможно Маги Бездны заинтересовались этим ключами.
Идем к месту по метке задания, камера игры заботливо указывает нам на хиличурлов, ведь упоминания в задании и метки на мини–карте совершенно не достаточно для того, чтобы найти это сверхсложнонаходимое место.
Прерываем ритуал, назначение которого мы так и не узнаем, и рассказываем Дайнслейфу, что ни Вестника Бездны, ни рецепта шашлыка мы не нашли. В процессе разговора Путешественник испытывает «странное ощущение» и смотрит на вершину горы, скорее всего именно там Орден Бездны решил устроить пикник, а Путешественник учуял запах шашлыков, приготовленных по секретному рецепту.
Причем тут одуванчик?! Как там оказался «след»?! И что это вообще за «след», «след» чего, что за сестра, кто я такой, где я вообще…
Дайнслейф пытается успокоить Путешественника, говорит, что «твой путь лишь еще только начался» и поспешно удаляется.
На этом задание заканчивается и мы получаем достижение «Механизмы судьбы».
На многие вопросы, возникшие в данном задании, ответ мы получим в следующем сюжетном задании «Мы встретимся снова» Том I Глава IV, где нас также ожидает довольно неожиданная встреча.
Эх, рецепт шашлыков мы так и не нашли… жадные Маги Бездны.