что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Как успешно пройти собеседование

Итак, работодатель нашёл Ваше резюме на сайте Superjob, заинтересовался и захотел пригласить Вас на собеседование. Собеседование при приёме на работу — это своеобразная кульминация процесса трудоустройства. Интервью с работодателем вызывает стресс даже у профессиональных и опытных соискателей, поэтому важно заранее продумать, как вести себя на собеседовании, как отвечать на вопросы, задаваемые на собеседовании рекрутёром. Знаете ли Вы, как успешно пройти собеседование на работу, к чему быть готовым? Найти ответы на эти вопросы Вам поможет Superjob!

1. Телефонный разговор с работодателем

Телефонный разговор — это Ваше первое личное общение с будущим работодателем, и важно уже на этом этапе произвести хорошее впечатление. Даже если назначать встречу будет секретарь, он обязательно расскажет непосредственному руководителю или тому, кто будет проводить с Вами собеседование, о том, как прошёл разговор.

Что же нужно успеть сделать во время телефонного разговора, предваряющего собеседование при приёме на работу?

Уточните, на какую должность Вас приглашают, задайте необходимые вопросы по поводу вакантной должности. Если позиция Вам изначально не подходит, вежливо сообщите об этом и откажитесь от собеседования, приведя обоснованные аргументы. Не следует тратить драгоценное время (своё и работодателя) на бесперспективные встречи.

Запишите название компании, имя и фамилию того человека, с кем Вы разговаривали, контактный телефон, по которому можно связаться с ним в случае непредвиденных обстоятельств.

Узнайте, кто именно будет проводить с Вами собеседование, как его зовут. Вы произведёте хорошее впечатление, если обратитесь к нему по имени и отчеству при встрече.

Узнайте точный адрес места собеседования. Обговаривая время встречи, планируйте его так, чтобы никакие другие дела Вам не помешали. Может оказаться, что у Вас в этот день назначены ещё одно или несколько собеседований с другими работодателями, тогда график собеседований нужно спланировать так, чтобы время между последовательными собеседованиями было не менее 2–3 часов. Помните, что Вас ждёт не минутный разговор, а обстоятельная беседа, на собеседовании прозвучат вопросы о Вашем опыте работы, профессиональных навыках.

Заранее найдите информацию о том, как вести себя на собеседовании. Узнайте, сколько длится собеседование при приёме на работу, придётся ли Вам заполнять анкету, проходить письменные тесты, выполнять практические тестовые задания.

2. Подготовка к собеседованию

Итак, о времени встречи с работодателем Вы условились, теперь самое время заняться непосредственной подготовкой к собеседованию. Что же нужно сделать?

Сначала подготовьте документы, которые могут понадобиться на собеседовании:

Рекомендуем Вам заранее ознакомиться с информацией о компании, в которую Вы идёте на собеседование. Подключите все возможные каналы: зайдите на в сервисе компании в интернете, используйте деловые справочники, прессу или другие источники. Ознакомьтесь с направлениями деятельности и историей компании (год образования, этапы развития), изучите названия подразделений, запомните информацию о достижениях компании и т.п. Тем самым в ходе беседы с работодателем Вы сможете продемонстрировать серьёзность своих намерений. При этом даже если Вас не возьмут именно в эту компанию, Вы в любом случае расширите свой кругозор.

Наметьте маршрут поездки на собеседование, рассчитайте время, которое нужно затратить на дорогу, добавьте ещё запас времени (минут 30) на случай возможных транспортных затруднений, с которыми Вы можете столкнуться в дороге. Можно предварительно съездить к месту проведения собеседования, если Вы сомневаетесь, что в назначенный день сможете быстро и без проблем найти нужное здание.

Продумайте ответы на вопросы работодателя на собеседовании, которые в том или ином виде обязательно прозвучат в ходе Вашего разговора:

Готовьтесь давать правдивые ответы на вопросы на собеседовании (в ходе интервью или после ложь обязательно всплывёт). При ответе на вопрос: «Почему Вы решили сменить работу?» — не следует давать негативные отзывы о коллегах и руководителях, ограничьтесь нейтральными высказываниями: отсутствие возможностей для профессионального роста, нерегулярность в получении денежного вознаграждения, удалённость от дома, неудобный график работы и т.п.

Говоря о возможной будущей работе в новой компании, дайте понять собеседнику, что Вы заинтересованы работать именно в этой компании, можете быть ей полезны как специалист, но при этом Вы должны чётко представлять, чем занимается компания, чтобы не попасть впросак. Сумеете правильно повести себя в этом вопросе — Ваши шансы быть принятым на работу в эту компанию возрастут в несколько раз.

Отвечая на вопросы о своих достоинствах и особенно недостатках, о достижениях и неудачах, будьте осторожны. Проявите достаточную самокритичность к своей персоне, это поднимет Ваш авторитет в глазах собеседника. Говоря о своих упущениях, необязательно приводить свои самые большие промахи. Здесь главное, чтобы Вы могли показать, что Вы сами исправили свой промах и избавили компанию от неприятностей или свели их к минимуму.

Будьте готовы к тестам или практическим заданиям (как психологическим, так и профессиональным), которые работодатель может предложить Вам пройти.

Подготовьте заранее вопросы, которые Вы хотели бы задать работодателю.

Продумайте одежду, в которой пойдёте на встречу с работодателем. Всем знакома пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». Пусть первое впечатление о Вас будет самым благоприятным. Естественно, одежда должна соответствовать той должности, на которую Вы претендуете. Возможно, строгий деловой костюм уместен не для каждой должности, однако опрятная одежда в деловом стиле, чистые волосы и ногти, начищенная обувь обязательно произведут необходимое положительное впечатление на Вашего собеседника. Никаких хозяйственных сумок, авосек, замусоленных пакетов с продуктами, рюкзаков в ваших руках быть не должно!

3. Прохождение собеседования

Вот и настал час собеседования, которое может изменить вашу жизнь! О чем нужно помнить при прохождении собеседования?

Постарайтесь прийти на встречу чуть раньше назначенного срока. Лучше вы подождете 10 минут в приемной, чем работодатель будет ждать вас полминуты. Опоздание на встречу, даже по не зависящим от вас обстоятельствам, на 99% перечеркнет все надежды на получение работы в этой компании.

Если вдруг все-таки такая ситуация произошла, вы чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, обязательно позвоните по контактному телефону, извинитесь, объясните причину вашего опоздания и узнайте, сможет ли работодатель принять вас в этот же день чуть позже или есть возможность перенести встречу на другое время.

Если вы вообще решили не ходить на собеседование (передумали работать в этой компании, у вас другие срочные дела и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните работодателю и сообщите об этом, предварительно извинившись, что нарушили его планы. Пусть хорошее впечатление о вас, полученное в предварительной беседе по телефону, ничего не испортит!

Входя в офис, обязательно поздоровайтесь, попросите сообщить о вашем приходе сотруднику, с которым у вас назначено собеседование. Если вас попросят немного подождать, не стоит возмущаться и воспринимать это как неуважение к себе. Запаситесь терпением и не теряйте чувство доброжелательности, с которым вы шли на встречу.

Заранее отключите сотовый телефон, чтобы ничто не могло помешать вашей беседе.

Заходя в кабинет, поздоровайтесь, обращаясь по имени и отчеству к сотруднику, с которым будете беседовать. Обязательно улыбнитесь. Скажите, что вам очень приятно приглашение на собеседование именно в эту компанию. Этим вы сможете заранее расположить к себе собеседника.

Сядьте так, чтобы ваше лицо было обращено к собеседнику. Передвиньте стул, если это необходимо. Не разваливайтесь на стуле, не скрещивайте ноги под ним, не поджимайте их; не теребите нервно руками ручку.

Внимательно слушайте вопросы, которые вам задают, смотря при этом в лицо собеседника. Начинайте отвечать только тогда, когда поймете, о чем вас спросили. Если вопрос не совсем понятен, то, извинившись, попросите еще раз повторить его. Однако не переусердствуйте — переспрашивать почти каждый вопрос ни в коем случае нельзя.

Отвечая на вопрос, старайтесь не говорить более 2–3 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы в целом осветить наиболее важную информацию по самому сложному вопросу. Односложные ответы «да» и «нет», тихий голос создадут впечатление вашей неуверенности в себе, неумении объяснить свою точку зрения.

Если вас попросят рассказать о себе, не следует пускаться в пространные разговоры о своей автобиографии. Тем более, недопустимо отвечать, что в резюме уже всё написано. Расскажите о своем образовании, осветите опыт работы. Это продемонстрирует лишний раз ваши профессиональные навыки и качества.

На собеседовании у вас будет возможность задать и те вопросы, которые вы подготовили заранее, и те, которые возникли у вас в ходе беседы.

Если вас интересует возможность карьерного роста, то важно суметь правильно задать этот вопрос. Имейте в виду, что вас приглашают в компанию на конкретную должность, на решение определенного круга задач. Не все должности предусматривают карьерный рост. Кроме того работодателям сложно обсуждать этот вопрос, не зная ваших возможностей и способностей. Тем не менее вполне уместно узнать у работодателя, практикуется ли в компании ротация кадров, существуют ли в отдаленной перспективе возможности роста с данной позиции и обязательно спросить, что для этого нужно (дополнительное образование, курсы повышения квалификации, наработка опыта или еще). Узнайте, какие программы по обучению или повышению квалификации сотрудников существуют в компании. Тогда вы будете выглядеть серьезным и целенаправленным человеком. А это еще один плюс в вашу пользу.

Открытая улыбка, немного хорошего и ненавязчивого юмора, и тогда небольшие промахи будут вам обязательно прощены. Деловому разговору улыбка не мешает, наоборот, остается впечатление, что вы опытный, а потому уверенный в себе человек.

Прощаясь по окончании собеседования с сотрудником, который его проводил, обязательно поблагодарите за предоставленную вам возможность пройти собеседование в данной компании вне зависимости от окончательного выбора, который сделает работодатель.

Источник

«Я не умею, у меня нет опыта». Семь ошибок на собеседовании, которые делают все

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Вы получили приглашение на собеседование. Это хороший знак, значит вы подготовили профессиональное резюме и вами заинтересовались. Но при подготовке к интервью важно помнить о некоторых моментах.

Итак, главные ошибки на собеседовании.

1. Полагаться «на авось»

Люди часто считают, что рекрутер должен сам догадаться, какой перед ним отличный специалист с хорошим опытом и квалификацией. Это большая ошибка.

У рекрутеров перед глазами проходит огромное количество кандидатов, и, если сам соискатель ему не поможет, очень многое останется незамеченным. Именно поэтому к собеседованию необходимо готовиться.

2. Отзываться плохо о прежнем месте работы

Когда вы рассказываете о своей предыдущей работе, не отзывайтесь негативно о своем бывшем руководителе или коллегах, не жалуйтесь на жизненные обстоятельства, которые не позволили получить желаемое.

Рекрутеры понимают, что, если человек сейчас так нелицеприятно отзывается о своих бывших боссах, он потом так же поступит и с их компанией. Таких людей могут не взять несмотря на то, что у них хороший опыт.

3. Играть чужую роль

На собеседовании люди зачастую хотят казаться лучше. Но самая лучшая стратегия — естественность. Постарайтесь максимально быть самим собой на интервью. Играть чужую роль можно какое-то время, но, если вас примут в компанию, рано или поздно эту маску придется снять, а это тупиковый путь.

4. Лгать на собеседовании

Опытные рекрутеры очень быстро выводят на чистую воду кандидатов. Они заметят ложь.

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Если вы ушли с предыдущей работы по какой-то негативной причине, то не нужно пытаться соврать. Чаще всего имеется комплекс причин, просто что-то бывает последней каплей. И человек может опереться на этот комплекс.

Если вас необоснованно не повысили в должности и это было причиной ухода, не обязательно жаловаться на руководителя и ругать его. Это может прозвучать немного иначе. Например, так: «Я взял на себя дополнительные обязанности, которые позволили мне получить новый опыт. Команда под моим руководством превысила намеченные результаты. Но, к сожалению, структура компании сейчас не позволит мне перейти на новый уровень, который меня интересует. Мне хотелось бы расти профессионально и дальше, поэтому я ищу новые для меня возможности».

5. «Я этого не умею»

Многим людям проще рассказывать о своих слабых сторонах, чем о сильных. Они в деталях описывают, чего не знают или не умеют.

На собеседовании лучше выключить своего внутреннего критика, и свои минусы преподнести как зоны роста.

То есть сделать акцент не на «я не умею, не пробовал, у меня не было такого опыта». А на «мне это интересно, это мой план, моя точка роста». И тогда это воспринимается совершенно иначе.

Рекрутер оценит, что кандидат понимает, в каком направлении ему развиваться и какие предпринять шаги. А также видит пробелы и планирует действия для их устранения.

6. Принимать успокоительное перед встречей

Некоторые люди настолько волнуются, что перед собеседованием принимают успокоительные лекарства. Они ждут, что, выпив успокоительное, будут чувствовать себя лучше. Но в итоге их реакция замедляется. А на собеседовании важно быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и сложные вопросы.

7. «У меня нет вопросов»

Часто бывает, что соискатели на вопрос рекрутера, хочет ли он о чем-то спросить, говорят: «У меня нет вопросов». Это не в пользу кандидата.

Подготовьте заранее список вопросов, которые хотелось бы задать рекрутеру. Потому что если вы будете волноваться на собеседовании, то можете их не вспомнить.

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Возможные вопросы: откуда появилась вакансия, если она новая, то какие основные задачи нужно решать на этой позиции, почему компания открыла новую вакансию; если это замена и кто-то ушел, то можно уточнить, по какой причине это произошло.

Также можно поинтересоваться, какие возможности в компании есть для развития, для обучения, для профессионального роста. Вопросы про оформление, социальный пакет, дресс-код и возможность удаленной работы тоже будут уместны.

Это говорит о том, что у кандидата есть интерес к компании, к этой должности, есть понимание того, чего он хочет достигнуть, чему хочет обучаться и как хочет развиваться, что для него важно в работе.

Неуместно спрашивать о допустимости опозданий, часто ли в компании случаются конфликты. А вопросы конкретно о деятельности, обязанностях, возможности развития будут полезны.

Как подготовиться к собеседованию

Соберите информацию о компании. Обязательно изучите сайт компании, которая вас пригласила. Посмотрите открытую информацию в интернете, поспрашивайте своих знакомых и друзей. Постарайтесь получить максимум информации о возможном работодателе.

При выборе компании важно, чтобы вы подходили друг другу, вас выбирают, и вы выбираете. Поэтому особое внимание уделите поиску информации о корпоративной культуре. Составьте список того, что вам близко, отметьте те ценности, которые совпадают.

Очень полезно подумать и быть готовым ответить на вопрос о ваших планах, как ближайших, так и на несколько лет вперед. Это покажет рекрутеру, что для вас ценно и важно в работе и в жизни, и насколько это совпадает с ценностями компании.

Подробно изучите вакансию. Очень подробно изучите вакансию и требования к кандидату, к его квалификации, опыту, образованию. И если видно, что есть пробелы, продумайте ответ, чем можно это компенсировать. Например, акцентировать внимание на владении каким-то навыком из смежной области, который позволит быстро освоить недостающее.

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Подготовьте рассказ о себе. Часто рекрутеры используют так называемое биографическое интервью. И рассказ о себе — очень важный момент.

Он не должен превышать 3–4 минуты. Сфокусируйтесь на своем опыте, на достижениях и продумайте ответ на вопрос, чем вы можете быть полезны компании. Например, расширить сеть клиентов или проектов, ускорить процессы, внедрить улучшение или новый стандарт и так далее. Это должны быть конкретные детали — деньги, сроки, цифры.

Совет — обязательно напишите эту речь на бумаге и потренируйтесь перед зеркалом. Как только начинаешь произносить написанное вслух, становятся заметны неточные фразы, лишние слова, повторы. В итоге должно появиться ощущение, что вам рассказ нравится и вы говорите действительно про себя. Как только появилось такое ощущение, значит ваша речь готова.

На что еще обратить внимание:

Надо понимать, что человек может быть суперпрофессионалом, идеальной кандидатурой, но если он опоздает — его шансы получить работу сильно уменьшатся.

После интервью многие кандидаты стесняются спросить, когда им ждать ответа. Совет — по завершению интервью уточните, куда можно написать, если появятся дополнительные вопросы. Лучше сразу уточнить, когда можно будет получить обратную связь. Тогда у вас будет право напомнить о себе, если ответ задержится.

И еще один необязательный, но желательный пункт плана: придумайте, чем наградить себя после интервью. Это может быть любимое пирожное, какая-то небольшая покупка или просмотр сериала.

Независимо от результата вы проделали огромную работу, получили ценный опыт и приблизились на шаг или даже несколько шагов к своей цели. Это помогает, во-первых, снизить стресс, зная, что вас ждет приятное событие, а во-вторых — это поддержка самого себя. А это необходимый навык современного человека.

Источник

Первое собеседование: как вести себя, если нет опыта работы? Как удачно пройти интервью и что говорить, чтобы взяли?

что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Смотреть картинку что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Картинка про что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли. Фото что нужно делать на собеседовании чтобы на работу взяли

Первое собеседование запоминается и соискателю, и молодому эйчару/работодателю.

Не имея опыта работы, а, возможно, и некоторых качеств, которые можно приобрести только на работе, кажется, что говорить не о чем, и представить себя как специалиста абсолютно невозможно.

Но мы знаем, как пройти собеседование на работу без опыта работы с блеском, получить одобрение от работодателя и научиться проводить отбор персонала самому.

В этой статье поговорим о том, как вести себя на собеседовании если нет опыта работы.

Как себя вести?

Для начала запомните: если вас пригласили на собеседование, вы уже заслужили одобрение и произвели хорошее впечатление на эйчара или работодателя.

Как вести себя на собеседовании, чтобы взяли на работу без опыта?

Вашим главным заданием для первого собеседования без опыта работы должно быть улучшить мнение о себе как о работнике.

Достичь этого довольно просто.

Используйте правило трех пунктов:

Умение слушать и слышать работодателя ценится куда больше, чем большой опыт работы. Помните, что невнимательность на первом собеседовании не прощается, а отсутствие минимальных профессиональных навыков говорит о вашей несостоятельности как профессионала.

Особенности проведения

Если на собеседование приходит соискатель без опыта работы, то основным заданием для работодателя становится поиск нужных рабочих качеств у человека.

Нужно понять, можно ли обучить соискателя работе и сделать его полноценным сотрудником в кратчайшие сроки. Поэтому обращают внимание на рвение, дисциплинированность и обучаемость кандидата.

Делайте выводы сами. Чтобы заинтересовать работодателя или эйчара, вам нужно проявить свои личностные качества.

Особенность таких собеседований состоится в том, что эйчар старается увидеть в человеке не только сотрудника, но и человека, целостную личность.

Очень часто случается так, что именно на вот таких первых собеседованиях при грамотной подготовке соискателю предлагают более интересную работу или выгодную должность.

Если человек имеет опыт работы в команде, самоорганизация не была для него проблемой, а его теоретические знания довольно внушительные, то смело берите такого кандидата к себе. Это выгодное приобретение для вашего рабочего процесса, проблем с этим сотрудником не должно возникнуть.

О том, какие вопросы чаще всего задают на собеседованиях и какие ответы к ним рекомендуется давать, читайте в материалах на нашем сайте.

Советы работодателям

Для начала составьте небольшой план, в котором укажите, с каких вопросов вы начнете.

Подумайте, чего вы хотите от своего будущего сотрудника, какими качествами он должен обладать.

По мере прохождения собеседования делайте важные пометки.

Это поможет вам собраться и не упустить ничего важного из разговора.

Первое интервью может получиться довольно сумбурным, но старайтесь вести разговор максимально спокойно, с некоторыми дружескими нотками.

Так соискатель расслабится и незаметно для себя даст всю информацию, которая будет вам нужна.

Также не давайте своего ответа сразу, даже если кандидат идеально вам подходит. Выждите время, сделайте небольшую паузу.

Не беспокойтесь, если сотрудник действительно нуждается в этой должности, он будет ждать вашего решения. А вы сможете проанализировать полученные данные детально, возможно, признать некоторые выводы поспешными.

Кстати, идеальным сроком для паузы традиционно считают один-два дня.

Кандидатам рекомендуем ознакомиться со статьей с информацией о том, почему не звонят после собеседования и стоит ли самому предпринимать какие-то действия в этом случае.

О чем спрашивать?

Традиционно нужны вопросы на тему:

Работодатели задают вопросы по этим темам и благодаря ответам на них узнают много нужных фактов из жизни соискателя.

К примеру, наличие серьезных достижений можно трактовать, как желание добиваться поставленных целей и продвигаться по карьерной лестнице, характер будущего сотрудника тоже важен.

Задайте несколько каверзных, неожиданных вопросов по специальности вашего специалиста.

Не так важен ответ, как скорость мышления и умение находить выход из нестандартной ситуации кандидата на вакантное место.

Если сотрудник придумает оригинальный выход или даст правильный ответ без промедления – уже хорошо.

Если же будет готов найти выход из ситуации с применением своих умений и качеств, которые не касаются будущей должности, то знайте: этот кандидат может стать универсальным сотрудником, чьи таланты в любом случае будут вам полезны.

Избегайте вопросов о детстве и семье соискателя. Это может показаться непрофессиональным и даже вмешательством в личную жизнь. Также не спрашивайте о здоровье, предпочтениях в еде или музыке. Собеседование не должно перейти в дружескую беседу.

Как подготовиться?

Вам не обойтись без копий сертификатов, курсов или диплома. Оригиналы нести не стоит, они могут быть утеряны, а вот копии на этапе собеседования идеально подойдут. Возьмите с собой блокнот, несколько ручек. О том, какие документы нужны на собеседовании, читайте здесь. Также заранее позаботьтесь о своей одежде.

Во время подготовки к встрече постарайтесь немного узнать о будущей должности и месте работы, в разговоре ваше знание компании или будущей должности выгодно выделит вас из множества соискателей. Будьте крайне внимательны и собраны.

Отвечайте на вопросы лаконично, лишняя словоохотливость может быть истолкована как легкомыслие и болтливость.

Что говорить на собеседовании при приеме на работу без опыта? Не стесняйтесь говорить о себе: о своих победах, знаниях и умениях, расскажите, как вы применяли их на практике. Будьте открыты и готовы к диалогу, а также не бойтесь показать свой оригинальный подход к делу. Не бойтесь продемонстрировать положительные черты и научитесь правильно преподносить слабые стороны, тем самым производить хорошее впечатление на работодателя. И не забудьте задать эйчару свои вопросы во время собеседования.

Именно креативных соискателей запоминают на собеседованиях, и даже если вы не пройдете на эту должность, вас могут порекомендовать в другую компанию или фирму.

Первое собеседование всегда отличается от всех остальных, немного сумбурное, немного пугающее, волнительное, оно может или раскрыть в человеке все таланты, или же, наоборот, сделать его закрытым и абсолютно неспособным к диалогу.

Неудивительно, что всех молодых специалистов волнует, как проходить собеседование без опыта работы?

От результатов первого собеседования для кандидата зависит многое: его самооценка и, возможно, будущее. Работодатель или эйчар тоже в непонятном положении: от его выбора зависит будущее компании или дела.

Будьте внимательны, осторожны и помните о том, что, прежде всего, вы профессионалы и только потом, после рабочего дня, – люди. Устанавливайте контакты именно как профессионалы, дружеское отношение на работе часто чревато дурными последствиями. Главное о том, как удачно пройти собеседование, если нет опыта работы вы теперь знаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *