что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

Как произвести хорошее впечатление на первом свидании

Соавтор(ы): Jessica Engle, MFT, MA. Джессика Ингл — коуч по отношениям и психотерапевт из области залива Сан-Франциско. Основала фирму Bay Area Dating Coach в 2009 году, после получения магистерской степени по консультационной психологии. Является лицензированным психотерапевтом в области семьи и брака и зарегистрированным драматерапевтом с более чем 10 годами опыта.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 8319.

Наконец-то это произошло: вы познакомились с парнем или девушкой своей мечты! Теперь перед вами стоит важная задача — произвести приятное впечатление на этого человека во время первого свидания. Хотя вы, скорее всего, очень волнуетесь в ожидании первого свидания, все же вы можете кое-что предпринять, чтобы оно прошло очень хорошо.

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

Коуч по отношениям

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

Источник

13 способов произвести хорошее впечатление на собеседовании

Что значит — произвести хорошее впечатление?

Оговоримся сразу: задача профессионального рекрутера (если он действительно профи) не в том, чтобы оценить вас чисто субъективно «нравится — не нравится» на уровне эмоций, без рационального обоснования. Его задача оценить:

Поэтому на собеседовании важно не допустить досадных ошибок в общении, которые могут быть превратно истолкованы не в вашу пользу. Сделайте всё возможное, чтобы случайности не помешали вам произвести приятное впечатление. В этом помогут простые правила хорошего тона. Если вы отлично знакомы с деловым этикетом, то знаете их и так. Правда, знать и соблюдать — не одно и то же. Перед собеседованием не будет лишним вспомнить о них снова.

1. Подготовиться к встрече

Поищите больше информации о компании перед встречей. Если изучали ее еще перед тем, как отправить отклик, освежите информацию в памяти. Без этого вполне можно обойтись, если вы претендуете на массовую линейную позицию (например, продавца). Но если вы устраиваетесь менеджером или специалистом, то для вас станет плюсом возможность упомянуть на собеседовании что-то, что вы знаете о компании, ее проектах и достижениях. Это показывает вашу заинтересованность в работе именно здесь. Работодатели это ценят. А некоторых случаях такая подготовка — совершенно необходимое условие. Например, очень странно, если вы маркетолог и ничего не разузнали о продуктах компании перед встречей. Для руководителей предварительно почитать о компании тоже обязательно.

2. Прийти вовремя

Опаздывать на собеседование нельзя. Это относится и к традиционному очному интервью, и к уже ставшему для нас привычному онлайн-формату. Об этом правиле знают все и всё равно часто его нарушают из-за обидных случайностей. Можно привести тысячу причин, объясняя, что вообще-то вы очень пунктуальны, просто в этот раз вам не повезло, но увы — первое впечатление о себе вы уже испортите и получите минус в оценке. Вы должны быть готовы к пробкам на дорогах, поломке транспорта, тому, что не сумеете сразу найти нужный адрес, что засбоит домашний интернет или компьютер. Подключайтесь к видеовстрече заранее, рассчитывайте время на дорогу с запасом: ничего страшного, если вы появитесь на связи / на месте раньше, чем нужно, зато успеете еще раз собраться с мыслями и исключите эффект «взмыленности» и взволнованности из-за спешки.

3. Предупредить заранее об изменении планов

Тоже элементарное правило, которое, тем не менее, очень часто нарушают. Всё бывает, в том числе обстоятельства, которые невозможно предвидеть. Чувствуете, что можете не успеть на собеседование — постарайтесь позвонить заранее и честно объясните ситуацию, попросите назначить другую дату. Это воспринимается гораздо лучше, чем если вы просто не придете или не подключитесь, но позвоните потом. При втором варианте уже будут сделаны выводы о вашей необязательности.

4. Одеться соответственно обстановке

Конечно, внешность не главное, но встречать на собеседовании все равно будут по манерам и по одежке. Чтобы последняя не подвела, позаботьтесь о своем внешнем виде (даже если ваше интервью проходит в онлайн-формате!). Как это сделать, мы уже рассказывали. Общий совет для всех, независимо от того, предполагает ли ваша работа присутствие в офисе: главное — выглядеть аккуратно и невызывающе. Что касается стиля одежды, то постарайтесь узнать заранее, есть ли в компании дресс-код (разумеется, это касается случаев, когда предполагается работа в офисе). Ничего зазорного, если вы спросите про дресс-код, когда договариваетесь о встрече. Если строгого дресс-кода нет, то допустимо одеться в сдержанном стиле кэжуал.

5. Взять с собой только нужное

Возможно, зарядившись кофеином, вы лучше соображаете. Но это не значит, что нужно брать с собой на собеседование недопитый стаканчик капучино или ставить рядом с компьютером чашку с американо. Минимум вещей — минимум проблем. И уж точно не стоит приезжать на очное собеседование с пакетами из магазина — так вы продемонстрируете, что не очень-то заинтересованы в этой работе, раз зашли сюда просто «по пути».

Возможно, рекрутер попросит распечатанную копию вашего резюме или портфолио. Всё это должно быть наготове, чтобы не пришлось рыться в сумке, копаясь в груде лишних бумажек и отнимая драгоценные минуты интервью. Разумеется, ваш собеседник может всё это распечатать и сам, раз вы эти документы уже ему направляли. Но почему бы вам не использовать простую возможность показать свою собранность и деловой настрой?

6. Отложить телефон и выключить звук

Это правило хорошего тона для любых деловых встреч. Человек, который уткнулся в телефон, показывает тем самым свою незаинтересованность в том, что происходит вокруг, и в цели своего визита. Да и вам в ожидании встречи полезнее еще раз пробежаться глазами по своему резюме и подготовить основные тезисы устного рассказа о себе, чем листать ленту соцсетей.

7. Быть вежливым со всеми

Вас начинают оценивать еще до того, как вы войдете в кабинет и начнете беседу. Многие рекрутеры и непосредственные руководители, которые подбирают сотрудника себе в команду, внимательно наблюдают за тем, как кандидат ведет себя, появившись в офисе. Будьте вежливы с секретарем на ресепшен, а если вас поведут в переговорную комнату через рабочие помещения, при входе поздоровайтесь с сотрудниками, которые там сидят. На такие мелочи обращают внимание, и у вас есть шанс показать себя как человека, с которым приятно иметь дело.

8. Установить контакт

Не бойтесь сделать первый шаг при общении с рекрутером (или вашим потенциальным начальником) — начните беседу сами. Старайтесь изначально задать позитивный тон общению: «растопить лед» легкой уместной шуткой (только не переборщите!) или замечанием о погоде. Будьте открыты и приветливы, но в то же время постарайтесь держаться в рамках деловой беседы. Например, если заметили грамоты или дипломы в кабинете собеседника или что-то знаете о его успешных рабочих проектах, спросите об этом — ему будет приятно. Возможно, у вас найдутся общие темы и даже общие знакомые в деловом мире. Это поможет наладить неформальный контакт, который так важен для возникновения неподдельной человеческой симпатии. Одновременно вы продемонстрируете свои коммуникативные навыки, которые, возможно, важны для этой вакансии.

9. Не переходить личные границы

Стараясь установить контакт с собеседником, важно держаться золотой середины. Переход на приятельский стиль общения, неловкие попытки польстить неуместными комплиментами, посулить личные выгоды, если рекрутер посодействует вам в устройстве на эту работу, излишне подробный рассказ о вашей жизни с целью вызвать восхищение или, наоборот, жалость — всё это за гранью приличий и сыграет против вас.

10. Не перебивать интервьюера

Такое же простое и очевидное правило, как «прийти вовремя», но и о нем часто забывают. У рекрутера обычно есть сценарий беседы и стандартный набор информации, которую он должен рассказать кандидатам о компании и условиях работы. Не сбивайте его, чтобы он ничего не упустил. Если в процессе возникнет уточняющий вопрос, запомните его или запишите и задайте потом: рекрутер обязательно даст такую возможность.

11. Избегать лишней эмоциональности

Даже если вас очень сильно воодушевляет вакансия, это компания вашей мечты, не нужно пытаться поразить собеседника напором эмоций и тем более давить на него («Поверьте, я тот, кто вам нужен!», «Пожалуйста, пожалуйста, дайте мне шанс, эта работа нужна мне как воздух! Обещаю, вы не пожалеете, если возьмете меня!»). Излишняя экспрессия может вызвать впечатление о вашей неуравновешенности. Постарайтесь проявить свою заинтересованность в спокойном тоне. Просто расскажите, чем вас привлекает эта компания и эта вакансия, задавайте больше вопросов по существу работы — тем самым вы дадите понять, что она вам действительно интересна.

12. Быть честным, но избегать негатива

Редкое собеседование обходится без неудобных вопросов. Причины поиска работы, конфликты с руководителем, профессиональные неудачи — работодателю важно составить полную картину вашего опыта.

Будьте откровенны, но не уходите в негатив: будьте осторожны в высказываниях о предыдущих руководителях и компаниях,в которых вы работали. И уж точно не стоит пытаться обмануть собеседника: кадровый рынок меньше, чем кажется, ваш интервьюер может оказаться приятелем вашего бывшего начальника, а рекрутеры разных компаний зачастую хорошо знакомы друг с другом — им не составит труда навести о вас справки и проверить ваши рекомендации. О типичных ошибках в рассказе о себе мы писали здесь. А как отвечать на неудобные вопросы — здесь.

13. Постараться реагировать спокойно

Бывает, что поведение интервьюера на собеседовании вызывает раздражение. Возможно, это стресс-интервью — один из способов проверки ваших коммуникативных навыков. Например, задавая много вопросов подряд, проверяют вашу внимательность и умение сосредоточиться. Ничего удивительного, если работа предполагает большой поток устной информации в режиме многозадачности (вы устраиваетесь личным помощником руководителя, администратором в офисе, менеджером по работе с клиентами). Часто и резко перебивают, пытаются сбить с толку? Возможно, проверяют стрессоустойчивость. Сможете реагировать сдержанно и доброжелательно — получите плюсик к своей кандидатуре. Другой вопрос, сможете ли вы потом работать в таком же режиме постоянно, привычен ли вам такой формат. Если нет — это не та работа, которая вам нужна. Поэтому не стесняйтесь прямо спросить интервьюера, правильно ли вы понимаете, что вакансия предполагает много общения в стрессовом режиме.

Источник

7 методов, как произвести хорошее впечатление

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

Многие считают, что повлиять на первое впечатление невозможно. Только потом можно поменять мнение о себе в процессе общения. Но это не так. Для того, чтобы понравится человеку с первого взгляда, достаточно выбрать подходящую манеру поведения. Рассмотрим 7 эффективных методов:

1. Будьте веселыми и улыбайтесь

Нам достаточно посмотреть на выражение лица человека и за 1 секунду мы можем составить о нем мнение. Исследование психологов доказало, что люди, внешне не вызывающие доверия, чаще получали отказ в предоставлении кредитов. Чем радостнее, счастливее и дружелюбнее мы выглядим, тем больше располагаем людей к общению с нами. Улыбка вызывает симпатию и доверие у окружающих.

2. Не бойтесь говорить

Ни для кого не секрет, что коммуникабельные люди более успешны в профессиональной сфере. Это нужный и полезный навык, который помогает наладить контакт с любым человеком. Многим тяжело начать разговор с незнакомым человеком или поддержать беседу. Но попробуйте задать вопрос или сделать комплимент, чтобы расположить к себе собеседника.

3. Выслушайте человека

Люди любят рассказывать о себе. Проявите искренний интерес к увлечениям или сфере деятельности человека. Такое внимание произведет положительный эффект на собеседника, а вы сможете подчеркнуть для себя много нового.

4. Делайте комплименты, хвалите

Здесь важно не переборщить с похвалой, слова должны соответствовать действительности и не быть похожими на лесть. Если человек хорошо выглядит, стильно одет, то скажите ему об этом. Собеседнику будет приятно такое внимание и он с радостью продолжит с вами разговор.

5. Ищите общие темы

Даже если вам кажется, что вы с человеком абсолютно разные во всем, все равно попробуйте найти общие точки. Расспросите его о любимых фильмах, книгах, путешествиях или спорте. Выслушайте внимательно собеседника и, возможно, ваше увлечения сойдутся.

6. Обратите внимание на жесты и мимику собеседника

Вы никогда не замечали, что люди, увлеченные беседой, повторяют движения и мимику друг за другом. Так можно проверить, насколько хорошо налажен контакт. Попробуйте сесть по-другому или положите ногу на ногу и проследите, как поведет себя человек.

7. Будьте открытыми

Откровенные, личные истории о себе помогут расположить человека и завоевать доверие. Этот способ помогает достаточно быстро сблизиться с собеседником. Но важно не переборщить и сразу не вылить всю душу, делайте это постепенно. Возможно, человек захочет тоже поделиться чем-то личным в ответ и тем самым поддержать вас.

Используйте простые способы, чтобы произвести приятное впечатление на незнакомых людей и расширить свой круг общения. Еще больше полезной и увлекательной информации вы найдете на сайте https://rsv.ru/. На платформе размещены более 100 онлайн-курсов и вебинаров, каталог актуальных профессий и различные тесты, конкурсы и мероприятия. Вы точно найдете для себя полезные инструменты.

Источник

Как произвести хорошее первое впечатление

что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Смотреть картинку что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Картинка про что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление. Фото что нужно делать чтобы произвести хорошее впечатление

При любом знакомстве крайне важно произвести на собеседника хорошее впечатление, ведь его, как известно, очень сложно изменить. От этого зависит успех в личной жизни и профессиональной деятельности. В статье мы рассмотрим несколько правил, которые помогут вам войти в контакт с новым для вас человеком и оставить хорошее впечатление.

Существует так называемый эффект первого впечатления. Это мнение о человеке, которое сформировалось у субъекта в первые минуты встречи и оказывает влияние на дальнейшую оценку его деятельности и личности. Когда вы находитесь в незнакомой для вас компании, то невольно обращаете внимание на того, кто уверенно держится и разговаривает, кто владеет своими эмоциями и телом. Такое поведение вызывает уважение и желание вступить с ним в разговор.

Первое впечатление зависит от следующих факторов:

Существует несколько правил, которых нужно придерживаться.

Не пытайтесь произвести хорошее впечатление

Да, именно так. Все идет совершенно не так как задумано, если вы пытаетесь произвести хорошее впечатление. Вы не сможете расслабиться, потому что вместо поддержания приятной беседы будете думать о том, как не ударить в грязь лицом. Вы перестанете обращать внимание на собеседника, если будете поглощены собой, своими реакциями, мимикой, жестами и поведением.

Будьте собой

Возможно самым значительным впечатлением о другом человеке будет что-то вроде «Он был самим собой». Конечно, это не отменяет того что нужно учиться навыкам и техникам общения и развиваться, чтобы стать еще лучше.

Лицемерие замечается людьми мгновенно, даже если они не могут объяснить это словами. Собеседник будет чувствовать себя неловко, если ваши слова будут расходиться с манерой поведения или когда ваше грустное настроение будет сочетаться с натянутой улыбкой. В последнем случае нужно научиться поднимать себе настроение.

Не на все мероприятия, на которые вас приглашают, стоит идти, если вы будете там чувствовать себя неловко. Присутствовать ради того, чтобы понравиться людям, не совсем правильно, потому что лицемерие заложено уже в самом этом действии. Идите на мероприятия, которые вам самому по душе, ведь там вы сможете быть собой.

Научитесь получать удовольствие от общения

Все может пойти не так, если вы не любите людей и общение с ними. Что же делать? Изучайте психологию, научиться находить внутреннюю мотивацию, потому что это в первую очередь нужно именно вам. Как уже было сказано, люди чувствуют фальшь и лицемерие, поэтому вам нужно научиться не подделывать эмоции, а на самом деле их испытывать. Быть дружелюбнее, улыбчивее, веселее.

Социальные сети воспитали множество интровертов, чтобы исправит это, работайте над собой. Через какое-то время вы поймете, что вам доставляет удовольствие сам процесс общения и понимание людей. Научитесь слушать и рассказывать интересные истории.

Если получаете искреннее наслаждение от общения, все наладится само собой. Вам уже не нужно будет искусственно пытаться произвести хорошее впечатление, оно будет формироваться без вашего участия. Однако для этого нужно много над собой работать.

Смотрите на себя глазами других людей

Это не значит, что вы должны уметь показывать хорошие стороны, которых на самом деле нет. Надо лишь убедиться в том, что человек воспринимает вас настоящим. Многие, наверное, могут вспомнить ситуацию, когда они совершенно не имели в виду то, что было воспринято. Наши слова и мимика в эти секунды могут не сочетаться, поэтому собеседник может неправильно вас понимать.

Задумайтесь над тем, каким человеком вас видят другие люди. Если вы считаете себя веселым, а другие нет, то как сделать так, чтобы они видели в вас душу компании и позитивного человека? Как привести в гармонию внутренние и внешние факторы? Как научиться одеваться именно так, чтобы это полностью отвечало вашему мнению о самом себе? Когда вы ответите на все эти вопросы, то станете понимать, как выглядите в глазах других людей и больше не возникнет ситуация, при которой вас неправильно поняли и оценили.

Думайте о том, почему люди должны с вами общаться

Это тоже вполне естественно. Люди ценят тех, кто им интересен. И если при знакомстве вы даже не понимаете, как расположить и чем привлечь человека, начинаются трудности. Когда вы задумываетесь о том, что можете дать другим людям, это не делает из вас лицемера. Это позволяет хотя бы иногда перестать быть эгоистом и не требовать хорошего к себе отношения на пустом месте.

Люди ценят ненавязчивость, дружеское расположение, чувство юмора. Они не любят спорить (хотя и спорят), терпеть не могут критику, которая задевает их самолюбие. Эти моменты только усиливаются, если речь идет о знакомстве. Поэтому думать о комфорте своего собеседника — совершенно нормальный процесс и именно это означает уметь общаться с людьми. Не ждите момента, когда ваш собеседник сам предложит вам интересную тему — предложите ее сами.

А какие вы знаете способы произвести хорошее первое впечатление? Поделитесь этим с нами в комментариях.

Источник

Как произвести хорошее впечатление?

Иногда мы готовы на все, чтобы произвести впечатление. Что нам в этом поможет — а что только навредит?

В жизни немало ситуаций, когда мы хотим быть уверены, что произвели на нового собеседника наиболее выигрышное впечатление. Как, не теряя себя, сформировать в глазах нашего визави позитивный образ?

Оставайтесь собой

Не стоит пытаться предстать тем, кем вы не являетесь. Это касается не только ложной, искажающей реальное положение вещей информации, но и попыток казаться более легким и веселым — такая нарочитость, как правило, считывается собеседником как неискренность.

«Если умение шутить — не ваша сильная сторона, это не значит, что вы произведете худшее впечатление, — говорит психотерапевт Карлин Флора. — Не предавайте свою природу — ваши интровертные качества компенсируют то, чего, как вам кажется, может вам не хватать. Это внимательность к собеседнику, умение его слушать и понимать».

Старайтесь лишь следить за речью — нервозность порой заставляет нас говорить быстрее, что сразу выдает волнение и неуверенность, оставляя не лучшее впечатление.

«Вместе с тем совет «быть собой» не всегда стоит принимать буквально, — добавляет Карлин Флора. — Так, например, никогда не стоит показывать свое пасмурное настроение. Ведь оно распространяется как инфекция — ваш собеседник в свою очередь будет чувствовать себя некомфортно».

Уделите себе внимание

Сконцентрируйтесь на себе и своих чувствах незадолго до того, как вам предстоит первая встреча с новым для вас человеком. Это может быть любой, наиболее близкий вам способ, который помогает встретиться со своим внутренним «Я» и почувствовать равновесие: короткая медитация, молитва или просто воспоминание того момента, когда вы ощущали себя особенно счастливым или очень спокойным.

«Такие визуальные образы, которые мы вызываем в своем воображении, настраивают нас на волну открытости и доверия миру, придают уверенность в себе. Люди, как правило, чувствуют это ощущение внутреннего баланса в собеседнике и непроизвольно начинают испытывать к нему симпатию как к гармоничному человеку», — говорит профессор психологии и психиатрии Университета Санта Клара Томас Плейнт.

Язык тела

Людям совсем не обязательно читать психологические советы, чтобы распознавать состояние собеседника в жестах и мимике, — они часто чувствуют это подсознательно.

Гораздо больше доверия получит человек, который при разговоре смотрит в глаза и не отводит постоянно взгляд. Это сразу становится негласным проявлением заинтересованности и доверия партнеру. Вместе с тем вы сообщаете, что хотели бы держать дистанцию, если принимаете определенные позы.

«Стоит внимательно отнестись к положению рук и кистей, — говорит Томас Плейнт. — Руки, скрещенные на груди, тут же выдают вашу неготовность к сближению. Это самое худшее положение рук при первой встрече. Одна рука на груди, а ладонь при этом обхватывает другую руку, — так называемый неполный барьер, — поза менее демонстративная, которая, однако, тоже говорит о желании отгородиться от собеседника и неспособности ему доверять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *