что нужно делать чтобы было много подписчиков в инстаграме
ТОП 20 способов как увеличить количество подписчиков в Инстаграм
Инстаграм – инструмент не только для самовыражения, но и для продаж. Многих предпринимателей интересует вопрос, как увеличить количество подписчиков в Инстаграм. Ниже мы приведем ряд действующих способов, использовав которые, можно привлечь на свой аккаунт новую аудиторию.
Список рабочих способов увеличить количество подписчиков в Инстаграм в 2020 году
Набирать подписчиков можно абсолютно разными способами. Не рекомендуется накручивать подписчиков в Инстаграм через специальные для этого программы. Это может негативно сказываться на продвижении аккаунта в целом. Так что давайте ориентироваться только на рабочие способы увеличения аудитории в Инстаграм.
Подписать на себя личные контакты
В начале пути, когда аудитории совсем мало, стоит собирать ее по крупицам. Не стоит стесняться заявить о себе знакомым и попросить подписаться на аккаунт, если они еще этого не сделали. Это могут быть просто знакомые, коллеги с работы или одногруппники, друзья маминой подруги, кто угодно.
У каждого человека есть много знакомых, которые имеют Инстаграм, но не подписаны. Вероятно, они ждут первого шага от вас, или по другим своим причинам не делают этого. Поэтому нужно проявить активность у них на страничке, написать комментарий под постом или отвечать на сториз. Тогда, вероятнее всего, такой товарищ надумает нажать кнопку «Подписаться».
Привязать другие соцсети
Раскрутить свой Инстаграм гораздо проще вместе с другими соцсетями. Если у вас есть страница в Facebook, добавьте ссылку на Инстаграм в контактной информации. Только нужно это сделать так, чтобы при нажатии на ник вашего Instagram можно было перейти на него.
Не секрет, что в ФБ больше взрослой аудитории, и у многих этих людей нет Инстаграма. Если вы общаетесь с этими людьми в жизни, можно узнать хотят ли они завести Инстаграм. Если это так, тогда нужно помочь им это сделать. Таким образом можно обрести новых подписчиков.
Оставлять ссылку в других соцсетях очень важно для коммерческих аккаунтов. Так, получая трафик из разных источников, можно повышать количество подписок в Инстаграм.
Проявлять активность на потенциальных подписчиках
Еще один хороший способ привлечь целевых подписчиков – быть активным на их аккаунте. Так делают многие магазины, сервисы и блогеры. Это может быть просмотр сториз, лайки, комментарии, подписки на потенциальных людей. Больше эффекта от этих действий будет в том случае, если делать это постоянно, а не единоразово.
Геолокация
Блогеру важно указывать местоположение, чтобы держать связь с аудиторией. Нужно знать свою целевую аудиторию и прикреплять геолокацию, где потенциальных подписчиков может быть больше всего.
Для бизнес аккаунтов геолокация крайне важна, особенно если это кафе, ресторан или другой оффлайн бизнес. В таком случае геолокация нужна больше для обозначения адреса заведения или офиса.
Комментарии под постами в Инстаграм и на других сайтах
Эффект от комментариев может быть, если активно высказывать свою точку зрения на аккаунтах разных личностей. Желательно писать комментарии под фото известных людей, ведь у них больше охват. Если интересно высказываться, можно собрать много лайков под комментарием, и он будет в ТОПе. В таком случае много пользователей посмотрит вашу страничку, и некоторые из них подпишутся.
Также стоит писать комментарии под постами в других социальных сетях и оставлять ссылку на свой ник. Это отлично работает, если вы рассказываете о своем опыте или услуге, которой воспользовались, на источниках похожей тематики вашего Инстаграма.
Только ссылку на Инстаграм нужно стараться указывать ненавязчиво, чтобы пользователи не приняли это за спам.
Работают ли еще хэштеги
Много пользователей ищут интересную для себя информацию с помощью тегов. Поэтому не стоит забывать проставлять хэштеги при публикации фото. Особенно это актуально для фотографий, которые относятся к каким-либо событиям. Если контент понравится пользователю, вероятнее всего он станет вашим подписчиком.
Хештеги могут быть как популярные, так и собственные. Имеет смысл делать свои хештеги, если есть название бренда. Также многие проставляют под постом хэштеги конкурентов, и от этого часто наблюдается результат.
Публичные выступления
Если в вашей сфере есть возможность публично выступать – делайте это. Те люди, которые станут вашими подписчиками, будут доверять вам больше всего. В таком случае также сработает принцип сарафанного радио.
Фото людей
В Инстаграм люди любят следить за личностями и жизнью других людей. Поэтому эта площадка, в первую очередь, для того, чтобы выкладывать больше фотографий людей. И даже по статистике фотографии с людьми набирают больше лайков, нежели без их участия. Но стоит не только просто делать фотографии, но и писать текст под ними.
Платная реклама от Инстаграм
Если на вашем аккаунте уже есть немалое количество подписчиков, но хотите прибавить, можно купить платную рекламу от Инсты. С помощью рекламы можно получать новую аудиторию, которую позже получится монетизировать. Если есть своя аудитория, можно продавать ей товары, курсы, рекламировать блогеров либо какие-то услуги.
С помощью таргетированной рекламы можно быстро получить не только новых подписчиков, но и стать любимчиком алгоритмов Инстаграм. Давно уже доказано, что алгоритмы Инсты любят рекламодателей и выдвигают их посты в ТОПы.
Реклама у блогеров
Еще одним рабочим методом увеличить количество подписок – купить платную рекламу у блогеров. Чтобы было больше шансов не прогореть, обязательно нужно задавать себе вопрос: «Стоит ли оно того?». Реклама у раскрученных блогеров достаточно дорогая. Поэтому стоит смотреть на активность профиля блогера, его аудиторию и подачу.
Также возможны коллаборации или взаимный пиар друг друга, если у вас есть аудитория.
Дарите подарки блогерам
Если вы уже имеете свою аудиторию, есть смысл пойти на контакт с блогерами, у которых подписчиков больше. Возможно блогер отблагодарит вас, показав подарок в сториз и поставит ссылку на ваш профиль. Если этого не произойдет, в любом случае вы будете на хорошем счету в человека.
Устраивайте конкурсы
Люди очень любят халявные подарки. Совершенно бесплатно подписчики выложат в сториз пост с ссылкой на ваш аккаунт, лишь бы получить заветный приз. Не обязательно разыгрывать дорогие призы – айфоны, ноутбуки и автомобили. Многие не откажутся от бесплатного абонемента в фитнес зал или бесплатной фотосессии. Можно много чего разыграть, главное в таком случае – заинтересовать аудиторию.
Уникальный контент
По факту, контент, производимый вами, уже является уникальным. Но настоящая уникальность – это когда контента, подобного вашему, нет практически ни у кого. Лучше всего – придумать свой формат ведения блога в Инсте. Как вариант – взять идею из Запада, так часто делают блогеры. То, что в Америке уже многие видели, до нас иногда доходит с задержкой. На этом можно сыграть и получить новых подписчиков.
Используйте меньше фильтров
Фотографии, на которые наложено много фильтров, сильно режут глаз и не являются привлекательными для пользователей Инстаграма. Если нет времени делать красивые фотографии, найдите на фрилансе человека, который на постоянной основе будет помогать вам это делать. Услуги по редактированию фото стоят не много, но результат от этого будет достойный.
Фотографируйтесь с известными людьми
Посещая мероприятия, можно познакомиться с известными людьми или хотя бы сделать с ними фото. Чем больше таких фото, тем лучше. Все слышали такую фразу: «скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Не нужно от знакомств и отношений извлекать только коммерческую выгоду, но многие блогеры этим занимаются.
Написание текстов
Одних фото или видео недостаточно, нужно еще излагать мысли по тому или другому поводу. Текст лучше делать не слишком длинным, так как людям лень читать, но и не коротким. Писать текст под фото – это возможность донести до людей свои мысли и переживания.
Составлять текст нужно так, как будто пишете другу. Лучше разделять содержимое логическими абзацами. В 2020 году качественный текст на вес золота, ведь бессмысленного контента и так много в Сети.
Размещение постов в 2 часа дня или в 5 вечера
Наиболее эффективное время для постинга – 2 часа дня и 5 часов вечера. По статистике больше всего людей находится в Инстаграм именно в это время.
Согласно исследованиям, в воскресенье люди меньше всего публикуют контента. Делая посты в конце недели, есть вероятность получить немного больше трафика и лайков, чем в обычный день.
Задавать вопросы
Для поднятия активности на странице следует общаться с аудиторией и задавать вопросы. Вовлеченность аудитории станет выше, вы узнаете свою ЦА лучше. Исходя из запросов подписчиков в комментариях, можно планировать новый контент на ближайший месяц.
Прямые эфиры
Еще один способ коммуникации со своими почитателями – выход в прямой эфир. Общение онлайн подписчики любят, так можно получить больше доверия от них. Также можно устроить «вопрос-ответ». Самое главное – не молчать в прямом эфире, а излагать все запланированные мысли.
Отвечать на комментарии
Если давать ответы на комментарии подписчиков, можно в итоге получить еще больше активности на своем аккаунте. Когда подписчики знают что вы отвечаете на комменты, они начинают активничать. Стоит также отвечать в сторис на разные вопросы, которые приходят от подписчиков в Direct.
Призывайте к действию
Такие слова как «лайкайте» и «подписывайтесь» многим уже сильно надоели. Несмотря на это, призыв к действию помогает аккаунтам развиваться. Если опубликовали новый пост, заявите об этом сторис и вы получите больше лайков и актива. Не стесняйтесь писать под фотографией слово «лайкайте». Исследования показывают, что такие посты набирают на 89% больше лайков.
Заключение
Увеличить количество подписчиков в Инстаграм можно разными способами. Чтобы число активной аудитории росло, нужно отвечать на комментарии пользователей, проводить прямые эфиры, создавать уникальный и информативный контент. Лучше обходиться без накрутки, потому что этот способ чаще всего не приносит желаемого результата. Главное быть искренним со своей аудиторией и знакомыми блогерами, тогда у вас все получится!
ТОП-35 способов набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки + курсы
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Ставим цель: подготовка к набору аудитории
Прежде чем перейти к обзору способов набора подписчиков в Инстаграм, давайте поставим цель. Сделать это просто — ответьте на вопрос: «Зачем мне аудитория?». Чтобы упростить задачу, давайте рассмотрим самые распространенные цели, которые преследуют Instagram-пользователи.
Для чего вам нужны подписчики:
Как привлечь подписчиков в Инстаграм: 35 рабочих и эффективных способа
Перейдем к практической части статьи: рассмотрим 35 эффективных и рабочих способа набора подписчиков. С нуля и без накрутки — только «белые» и проверенные способы продвижения.
Сделайте красивое оформление
Первым делом нужно сделать красивое оформление профиля. Это можно отнести к подготовительному этапу. Упаковка аккаунта влияет на конверсию в подписки.
Как оформить профиль:
Используйте хештеги
Добавляйте хештеги к каждой публикации. Но не переборщите: 5-6 тегов будет достаточно. Также, используйте только целевые хештеги: например, если на фотографии изображена Эйфелева башня, то не нужно перечислять все известные мировые достопримечательности в тегах. Это обман аудитории.
Также, старайтесь избегать общих хештегов, которые не относятся какой-либо тематике. Вероятнее всего, ваша публикация просто потеряется среди тысяч других постов.
Публикуйте качественный контент
Делайте упор на контент. Пишите увлекательные тексты, загружайте яркие фотографии, которые привлекают внимание. Ваши посты должны выделяться среди конкурентов.
Поэтому уделяйте внимание визуальной составляющей — даже если это картинка с бесплатного фотостока. Качественный контент — залог успешного продвижения в Instagram.
Интересные публикации попадают в рекомендации Instagram. Это увеличивает органический рост аудитории.
Массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это набор аудитории через выполнение массовых действий. Вы подписываетесь на других людей, ставите лайки под их постами. Они в свою очередь подписываются на вас.
Выполнять эти действия можно вручную. Главное — соблюдайте лимиты Instagram. При этом, у ручного метода есть один недостаток — он отнимает очень много времени.
Поэтому мы рекомендуем автоматизировать действия. Для этого нужно воспользоваться специальными сервисами — выбирайте любой из представленных ниже.
Zengram — сервис, который продвигает ваш Инстаграм: смотрит чужие истории, ставит лайки, подписывается, комментирует. Есть рассылка сообщений в директ.
Все действия выполняются автоматически — без заданий. Инструмент привлекает только живую и целевую аудиторию. Есть гибкие настройки и умные фильтры: например, привлечение подписчиков только по городу.
Стоимость — 699 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.
Instaplus — это профессиональный сервис для продвижения в Instagram. Инструмент очень простой — вы запустите массфолловинг или масслайкинг за 5 минут без помощи специалиста.
Все действия автоматизированы: просто укажите конкурента и система автоматически будет подписываться и лайкать целевую аудиторию. Доступно привлечение подписчиков по гео (например, только из вашего города) и #хештегам.
Каждый день Instaplus прорабатывает живые аккаунты потенциальных подписчиков/клиентов. Можно запустить рассылку комментариев.
Сервис безопасный — он имитирует действия живого человека. Благодаря этому аккаунт не заблокируют. Средняя конверсия в подписки составляет более 10%.
Стоимость инструмента — от 399 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 5 дней.
Проводите конкурсы и розыгрыши
Когда вы наберете первую аудиторию — 500-600 подписчиков — проводите конкурсы. Вы можете разыграть среди подписчиков любой приз: новый смартфон, сигну, книгу или консультацию.
Если вы владелец бизнеса, то разыграйте свой продукт или услугу. Продумайте условия участия: как правило, люди должны подписаться на ваше аккаунт и оставить комментарий под конкурсным постом.
Чтобы увеличить охват аудитории, пусть участники розыгрыша отмечают своих друзей под конкурсной публикацией.
Также вы можете проводить гивы. Этот способ раскрутки профиля можно сравнить с лотереей: чтобы пользователю выиграть приз, он должен подписаться на определенные Instagram-аккаунты.
Победитель выбирается случайным образом. На нашем сайте есть статья «Что такое гивы в Инстаграм» — изучите ее.
Составьте контент-план
Одна из главных головных болей блогеров в Instagram — недостаток идей для публикаций. Эту проблему поможет решить контент-план.
Составьте план публикаций на 2-3 недели вперед. Для этого записывайте все идеи в отдельный текстовый документ или таблицу. Так вы будете фокусироваться на создании контента, а не на постоянном поиске тем для постов.
Как составить контент-план:
Анализируйте конкурентов
Постоянно следите за конкурентами. Например, заведите второй аккаунт и подпишитесь на всех конкурентов.
Смотрите, какие посты они публикуют — возможно, какие-то публикации будут вам интересны и вы добавите их в свой контент-план. Только не нужно копировать их посты один в один: старайтесь их максимально уникализировать.
Изучайте реакцию аудитории конкурентов на их публикации; анализируйте, какие методы привлечения новых подписчиков они используют.
Это важно: хотите отслеживать статистику конкурентов? В этом вам поможет сервис LiveDune. Вы можете проверить аккаунты на накрутки, изучить статистику хештегов, stories. Также доступен инструмент анализа целевой аудитории и вовлеченности подписчиков.
Отмечайте геолокацию
Чтобы увеличить охват аудитории, отмечайте геолокацию публикации. Например, город или район, в котором сделана фотография. Так вы привлечете подписчиков, которые живут в указанном городе или районе.
Более того, вы можете создать собственную геолокацию — например, отметить на карте расположение своего фитнес-центра или салона красоты. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как создать геолокацию в Инстаграм».
Комментируйте чужие посты
Пишите комментарии под чужими публикациями. Но не нужно спамить. Старайтесь писать осмысленный текст, который касается темы поста. Поделитесь своим мнением или выразите несогласие с автором — но без оскорблений.
Люди, которым понравится ваш конструктивный комментарий, перейдут на ваш профиль. И, если их заинтересует контент, подпишутся.
Настройте таргет
Настройте таргетированную рекламу. Это платный способ привлечения подписчиков. Цена одного фолловера зависит от вашего умения работать с этим инструментом.
Запустить официальную рекламу можно самостоятельно в приложении с телефона. Стоит отметить, что это один из самых эффективных способов продвижения в Instagram — благодаря таргету, вы можете привлекать тысячи подписчиков в месяц.
Не знаете как настраивать таргетированную рекламу? Пройдите обучение. Для этого выберите подходящий материал в нашей статье «ТОП-14 курсов по таргетированной рекламе».
Привлекайте аудиторию из других соц.сетей
Если у вас есть другие раскрученные аккаунты в социальных сетях — например, во Вконтакте, TikTok или на YouTube, — то «переливайте» аудиторию из этих площадок в Instagram.
Призывайте свою аудиторию на YT или во Вконтакте подписываться на аккаунт в Instagram.
Создайте «живую» активность в Instagram-аккаунте
Речь идет про активность в комментариях. Для этого воспользуйтесь сервисом Commenter.
С помощью Commenter можно привлечь комментарии под постами. Это отличный способ повысить активность аудитории: когда люди видят много комментов под публикацией, они активнее принимают участие в общении. Чем выше активность в комментариях — тем больше будет органический охват поста, так как алгоритмы начнут «органическое продвижение» публикации.
После регистрации вы можете привлечь 5 комментариев бесплатно. В личном кабинете укажите ссылку на пост и выберите вариант накрутки: рандомные сообщения или конкретный текст.
Рекомендации друзей
Попросите друзей подписаться на ваш аккаунт. Также, пусть они порекомендуют ваш Instagram-профиль своим товарищам или знакомым. Таким образом запустится сарафанное радио.
Это отличный способ продвижения с нуля. При правильном подходе, вы можете быстро набрать первые 100 подписчиков без вложений.
Устраивайте активности
Устраивайте различного рода активности в своем профиле: например, проведите какую-нибудь викторину. Ваша задача — повысить активность аудитории. Пусть люди пишут правильные ответы в комментариях.
Есть такая активность, которая называется «лайк-тайм». Суть заключается в том, что участник должен оставить комментарий под соответствующей публикацией. Далее ему нужно пролайкать фотографии предыдущего комментатора.
Публикуйте контент регулярно
Постоянство — залог успеха. Старайтесь публиковать по 3-4 поста в неделю. Дело в том, что люди подписаны на сотни блогеров и пабликов. Поэтому нужно постоянно напоминать аудитории о себе.
Также, регулярный постинг увеличит охват профиля. А это значит, что увеличится и органический рост аккаунта.
Покупайте рекламу у блогеров
Это еще один платный способ набора подписчиков в Instagram. Популярные блогеры продают рекламу. Свяжитесь с одним из них и договоритесь о покупке рекламной публикации.
С одного поста на вас может подписаться более 1 000 человек. Но помните, перед тем, как купить рекламу у блогера, проверьте его аккаунт на накрутку.
Не знаете как это сделать? Читайте нашу статью «Как проверить Инстаграм на накрутку лайков и подписчиков».
Пишите крутые тексты
Несмотря на то, что Instagram — это визуальная социальная сеть ( основной тип контента здесь фотографии), аудитория любит интересные и полезные тексты. Поэтому не забывайте писать крутые тематические статьи.
Если вы эксперт в какой-либо области — например, психология, — то пишите тексты о том, как бороться со стрессом и преодолевать разные жизненные трудности. В том случае, если у вас нет какой-то одной направленности, то рассказывайте аудитории о своей жизни.
Общайтесь с аудиторией
Постоянно общайтесь со своей аудиторией. Отвечайте на их комментарии, спрашивайте мнение: например, пусть они помогут вам выбрать новый смартфон или ноутбук.
Это повышает доверие аудитории к автору. Благодаря этому, подписчики будут охотнее рекомендовать ваш профиль своим друзьям, родственника и коллегам. А случайные посетители увидят, что у вас дружное сообщество и с высокой долей вероятности тоже подпишутся на аккаунт.
Собирайте актуальную базу потенциальных подписчиков
Здесь поможет сервис «Инстатрекер». Это онлайн-инструмент, с помощью которого можно собирать свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам или геолокации.
Соберите аудиторию — потенциальные подписчики/клиенты — и начните взаимодействие с ЦА. Например, вы можете вручную лайкать и подписываться на собранные аккаунты, писать им сообщения в Директ. Либо добавьте собранную базу пользователей в сервис по массфолловингу и масслайкингу.
Анализируйте контент
Постоянно анализируйте свой контент. Смотрите на реакцию аудиторию: количество лайков и комментариев под постами. Также изучайте статистику. Чтобы открыть доступ к статистике, нужно подключить бизнес-аккаунт.
Анализируйте, какой тип публикаций собирает больше лайков, просмотров (в случае с видео), комментариев. На основе этих данных формируйте свой контент-план — например, если фото котят «заходят» лучше снимков природы, то значит делай упор на контент с домашними животными.
Проводите прямые эфиры
Еще один хороший способ привлечения новых подписчиков — прямые эфиры. Во время прямых трансляций приходит новая аудитория. Часть из них подпишется на аккаунт.
Также, прямые эфиры — отличный способ общения со своими подписчиками. Рассказывайте интересные истории из жизни и отвечайте на вопросы.
Не забывайте про сторис
Обязательно публикуйте истории. Это один из самых эффективных типов контента в Инстаграм. Охваты сторис в несколько раз выше, чем у обычных публикаций — поэтому часть контента перенесите в этот формат.
Удалите ботов и неактивных подписчиков
Чтобы повысить охват постов, вам нужно удалить ботов и неактивных подписчиков со своего аккаунта. Это увеличит органический прирост аудитории.
Пример: на вас подписано 10 000 пользователей. Только 1 000 проявляют активность. Остальные — боты, коммерческие страницы и люди, которые перестали смотреть ваши посты.
Алгоритм социальной сети «видит», что у вас много подписчиков, но очень мало реакций: лайков, комментариев, сохранений, репостов. Для него это сигнал, что ваш контент не нравится целевой аудитории. Поэтому он перестает его продвигать.
Поэтому удалите ботов со своего профиля. В этом поможет сервис SpamGuard.
С помощью облачного сервиса можно:
Инструмент оптимизирован под все устройства. Можно добавить много аккаунтов для работы.
Перед тем, как пользоваться онлайн-сервисом, вы можете провести бесплатный анализ своего аккаунта, чтобы определить процент ботов, иностранцев и неактивных пользователей.
Проводите опросы и голосования
Проводите опросы и голосования среди подписчиков. Это можно сделать в сторис. Например, спросите, какой тип контента больше «заходит» вашей целевой аудитории.
Это поможет вам скорректировать свой контент-план; так вы не будете тратить время на создание публикаций, которые не нравятся подписчикам.
Call-to-action в постах
Не забывайте про призыв к действию (также известный как call-to-action). В конце каждой публикации напоминайте аудитории о том, чтобы они поставили лайк, подписались или прокомментировали пост. Это повысит конверсию в подписки.
Размещайте контент подписчиков
Например, вы можете провести какой-нибудь творческий конкурс. Подписчики будут писать стихи, небольшие рассказы или рисовать картины. Публикуйте их творчество в своем аккаунте.
Также, в категорию пользовательского контента можно отнести отзывы покупателей. Это актуально для владельцев интернет-магазинов, кафе. Не забудьте спросить у подписчика разрешение на публикацию его рассказа или отзыва.
Взаимный пиар
Коллаборируйте с другими блогерами. Найдите 5-6 Instagram-авторов, схожих по тематике и размеру аудитории.
Предложите им сотрудничество — взаимный пиар. Они опубликуют рекламный пост со ссылкой на ваш аккаунт, вы сделаете публикацию со ссылкой на их аккаунт.
Таким образом произойдет обмен аудиторией. Это полностью бесплатный метод продвижения.
Придумайте свой #хештег
Это актуально для Instagram-блогеров и брендов, у которых есть аудитория — например, 5 000 подписчиков. Придумайте свой хештег и запустите акцию: пусть ваши подписчики публикуют посты с этим тегом.
Поощряйте аудиторию за подобные публикации: например, предложите скидку на товары или услуги; опубликуйте их снимок в своем профиле; сделайте сигну.
Бартер и совместные акции
Этот совет подходит для бизнес-аккаунтов. Допустим, у вас свой интернет-магазин по продаже косметики. Предложите блогеру бартер: вы отправляете ему свою продукцию, а он публикует пост в своем аккаунте (со ссылкой на ваш профиль).
Также вы можете проводить совместные акции с блогерами: например, аудитория известного автора получит скидку 30 на косметику за подписку на ваш Instagram-аккаунт.
Подключите бизнес-аккаунт
Чтобы расширить возможности своего аккаунта, обязательно подключите бизнес-аккаунт. Так вы откроете доступ к статистике, сможете запускать официальную рекламу.
Появится возможность добавления кнопок для связи в описании. Это поможет вашей аудитории быстрее связаться с вами — например, они смогут быстро написать на почту или позвонить на телефон.
Следите за трендами
Обязательно изучайте последние тренды в Инстаграм. Возможно, сейчас идет какой-нибудь челлендж или флешмоб, в котором вы можете принять участие. Смотрите, что публикуют известные блогеры в вашей нише.
Трендовые публикации попадают в рекомендации, благодаря чему повышается органический охват профиля.
Экспериментируйте с форматами
На начальных этапах развития Instagram-аккаунта экспериментируйте с разными форматами контента: пишите полезные статьи, снимайте скетчи и социальные ролики.
Ищите свой формат, который будет приносить удовольствие и подписчиков.
Покупайте рекламу в пабликах
Помимо блогеров, покупайте рекламные публикации в тематических пабликах. Это могут быть аккаунты со смешными видеороликами или мотивирующими цитатами.
Как правило, реклама в пабликах намного дешевле, чем у Instagram-блогеров. Но перед тем, как купить рекламу, анализируйте паблики на накрутку и вовлеченность.
Изучите интересы целевой аудитории
Проведите анализ целевой аудитории. Составьте портрет своего читателя/зрителя: сколько ему лет, чем увлекается, где живет. Интересуйтесь об интересах аудитории через опросы.
Вам нужно понять, какой именно контент нравится вашим подписчикам. Чем больше релевантного контента в профиле, тем активнее другие Instagram-пользователи подписываются на ваш аккаунт.
Курсы, которые помогут быстро набрать подписчиков
Теперь давайте рассмотрим обучающие курсы, которые помогут вам набрать подписчиков. В списке — 2 полезных обучающих материала по комплексному продвижению в Инстаграм от Skillbox.
Во время обучения вы узнаете, как привлечь подписчиков, покупателей, клиентов, а также освоите востребованную digitla-профессию Instagram-маркетолога.
Профессия Instagram-маркетолог [Skillbox]
Крутой онлайн-курс, на котором вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса.
Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.