что нужно дать вернеру геншин
«Торговец из Инадзумы» и «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact
«Торговец из Инадзумы» и «Обслуживание после продажи» — ежедневные задания в Genshin Impact, выполнив которые определённым образом, можно получить достижение «Простите за неудобства!».
Как получить достижение «Простите за неудобства!»
Первым делом дождитесь дня, когда в списке ваших ежедневных заданий появится «Торговец из Инадзумы». Вполне возможно, что перед этим нужно пройти квест «На чужой стороне». Получив необходимый дейлик, помогите Вахиду с продажей удобрений и запомните указанный им порядок.
Сначала в удобрение нужно добавить воду, затем добавить немного измельчённых листьев. Наконец, хорошо перемешать и посеять в поле.
Важно! Чтобы открыть доступ к следующему дейлику, в диалоге с Кондой Дэнсукэ необходимо нарушить указанную Вахидом последовательность.
Завершив квест, придётся подождать следующего ежедневного задания «Обслуживание после продажи». Оно может выпасть как на следующий день, так и спустя месяц. В нём вы узнаете, что Вахид получил жалобу от Дэнсукэ.
Хотя урожай рос хорошо, в то же время… из ниоткуда появилось множество грибов…
Торговец попросит сходить в деревню и помочь господину Конде избавиться от грибов на его полях.
Важно! Собрав 5 грибов, Паймон скажет, что можно заканчивать. Для получения достижения «Простите за неудобства» необходимо собрать все 10 грибов на полях.
После сбора поговорите со старостой. Он скажет, что обязательно придёт за удобрениями Вахида ещё раз. На этом задание «Обслуживание после продажи» будет завершено, а вас ждёт достижение «Простите за неудобства!».
Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.
Гайды по Genshin Impact 2.0
Как разблокировать регион Инадзума
Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.
Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.
Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.
Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».
Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.
К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.
Поднять паруса
Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.
Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.
Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.
По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.
Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.
Исповедь чужестранца
Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.
После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.
По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.
Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.
Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.
Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.
Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.
Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.
Побег с острова Рито
Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.
Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.
Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.
Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.
Три желания
Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.
Смысл бессмысленных ожиданий
Двигаемся к маркеру в деревню Конда, в которой предстоит расспросить нескольких жителей о произошедшем. После разговора с Махиру и Кэндзиро знакомимся с Тэдзимой. Мужчина потерял память, поэтому придётся отправиться на поиски соответствующих ключей к воспоминаниям.
В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.
Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.
Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.
Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.
Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.
После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.
Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.
Цветок распускается в темнице
Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.
Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.
Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.
По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.
Задания архонтов: «Неизменный бог и вечная утопия». Том II. Глава I в Genshin Impact
Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».
Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».
Поднять паруса
В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.
После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.
Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.
Исповедь чужестранца
Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.
Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.
Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).
Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).
Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!
Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.
Побег с острова Рито
Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.
Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.
Теперь нужно дождаться ночи и встретиться с Хийраги Тисато. Переводим часы на 18-00.
Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».
Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.
С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.
Три желания
Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.
Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.
Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.
Смысл бессмысленных ожиданий
Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.
На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.
Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.
Возвращаемся к Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.
После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.
Получив новую информацию идем в торговую лавку.
После посещения лавки возвращаемся к самураю.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Последняя просьба Аяки. В указанном месте говорим с учениками мастера меча и дожидаемся ночи (переводим часы на 18-00).
В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.
Поговорив с подозрительным человеком возвращаемся к дому мастера. Обряд не помог и теперь нужно отправиться в великий храм Наруками. Он находится на горе, но чтобы много не карабкаться можно использовать электрогранумы у подножия.
Цветок распускается в темнице
Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.
Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.
Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.
Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.
Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂
Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.
По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.
Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.
Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.
Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»
Поднять паруса
Исповедь чужестранца
Побег с острова Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице