Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим
Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража. Из разговора с ним вы не услышите ничего полезного, кроме совета забрать дневник Нистрома, в котором загадками описаны все сложности Пути Паломника, состоящего из пяти этапов. Эти загадки нужно понимать так:
1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.
2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.
3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.
4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».
Сам вход охраняют Соловьи-стражи.
5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.
Вскоре пол отреагирует на Склетный ключ и вам откроется дальнейшая дорога, преодолев которую прохождение в Skyrim Возвращение сумерек подойдет к концу.
Когда Путь Паломника будет пройден, вам нужно будет вернуть ключ на его место, после чего Ноктюрнал поблагодарит вас. Затем появится Карлия и, поговорив с ней, вы можете выбрать себе новую способность, наступив на плиту. На этом квест завершится, и после него вы сможете вернуть Гильдии былую славу.
Сумеречная гробница — храм Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, расположенный на западе от Фолкрита. Эта гробница была построена в горах Джерол в качестве испытания для жаждущих попасть к алтарю госпожи удачи. Многие годы тайный орден Соловьёв, избранных и вернейших последователей, охраняло покой этого места. Однако незадолго до начала событий игры из-за предательства одного из них, Мерсера Фрея, храм оказался запечатан и Ноктюрнал обратила свой гнев на виновных — Гильдию воров, лишив их своего благоволения. Лишь одинокий призрак Галла, последнего из верных, ждёт внутри того, кто сможет исправить содеянное. И молчаливо ждёт того же Чёрное Озеро (ориг. Ebonmere) — дверь в непостижимую для смертных Вечнотень…
Это подземелье доступно только во время прохождения квеста «Возвращение сумерек», в котором Довакин должен вернуть артефакт даэдра Ноктюрнал обратно в её храм. Дверь гробницы открывается только с помощью Скелетного Ключа.
После его возвращения Ноктюрнал вернёт свой дар удачи Гильдии. Также обновлённой триаде Соловьёв будет даровано право выбирать одно из трёх особых благословений. И Довакин сможет при необходимости возвращаться сюда, дабы менять этот выбор.
На территории руин также находится алхимическая лаборатория.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд — Ноктюрнал обращается к герою
Содержание
Описание
Краткое прохождение
Прохождение
Святилище Ноктюрнал
Святилище Ноктюрнал стоит над небольшим озерцом в дебрях Чёрного леса. Буквально в пяти шагах от него проходит Жёлтая дорога, связывающая Имперский город и Лейавин по восточному берегу реки Нибен. Чтобы добраться до него, достаточно следовать по тракту на север от Лейавина и белокаменная статуя в конце концов сама покажется из-за холмов. Святилище представляет собой небольшую поляну, от которой к статуе Ноктюрнал переброшен каменный мост.
Лидер поклоняющихся Ноктюрнал, Мор гра-Гаморн, сразу же задаст герою вопрос: «Что тебе здесь нужно?». Если спросить её о святилище, то орчиха скажет: «Тебя не должно быть в этом месте. Что ты делаешь здесь? Ты веришь, Ноктюрнал удостоит тебя разговора?». Если заявить о желании пообщаться с Ноктюрнал, то Мор ответит: «Возможно, тебя призвали. Возможно, Ноктюрнал нуждается в твоих услугах и привела тебя сюда. Приблизься». Если же сказать, что герой просто проходит мимо, то женщина ответит грубовато: «Тогда уходи, и забудь, что ты вообще видел это место». В конце она добавит: «Приблизься к святилищу, если осмелишься».
Никаких подношений Ноктюрнал не требует. Для неё важна лишь сила героя, так что не каждый сможет получить от неё задание.
След воров
Когда протагонист призовёт Ноктюрнал, она поведает ему свою историю: «Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд».
Дом Вибам-На находится в центральной части города в бедном квартале. Если спросить его владельца о Глазе Ноктюрнал, то он заявит: «Никогда не слышал о нем. И Беджин не слышала. Ты задаешь слишком много вопросов». Беджин также окажется неразговорчивой: «Почему… почему ты спрашиваешь? Я никогда не слышала о нем. Понятия не имею, о чем ты говоришь. И Вибам-На тоже ничего не знает об этом». Единственный способ извлечь информацию о местонахождении украденного артефакта — подслушать разговор двух воров, для чего достаточно затаиться возле выхода на улицу. За счёт наличия перегородки Вибам-На не сможет увидеть героя и заговорит:
Беджин:
«Но что, если тролли съедят его?».
Вибам-На:
«Тролли не любят воду. Тролли не умеют плавать. Глаз в полной безопасности в пещере Приливная Волна. Так что расслабься».
Беджин:
«Но что если рыбак воспользуется этой пещерой?».
Вибам-На:
«Ни один рыбак не пойдёт в пещеру Приливная Волна. Там полно троллей. Нам пришлось прокрасться мимо них, помнишь?».
Беджин:
«Мы должны немедленно пойти и забрать его».
Вибам-На:
«Чтобы один из твоих пронырливых друзей сунул нос туда и украл его? Нет, в пещере Приливная Волна он в большей безопасности».
Беджин:
«Ты прав. Я знаю. Я просто разволновалась. Я попробую успокоиться».
Тайник
Теперь, когда местонахождение тайника известно, можно отправиться в указанное место и разыскать там похищенный Глаз. А можно поинтересоваться насчёт этой пещеры у самих воров. Беджин ничего внятного не ответит: «Я… Я ничего не знаю о ней. Это просто старая пещера, как я слышала». А вот Вибам-На окажется из другого теста: «Пещера Приливная Волна? Пещера Приливная Волна! Почему… Почему ты спрашиваешь меня о ней?». Если указать на Беджин в качестве источника знаний о пещере, то аргонианин отрежет: «Беджин? Беджин ничего не знает. Беджин рассказывает сказки. Глупая Беджин. Беджин должно быть стыдно, что она рассказывает такие глупые сказки». А если же напомнить, что сам Вибам-На упоминал о пещере, то вор разозлится: «Я этого не делал. Мне кажется, ты шпионишь за мной. Да… шпионишь! Тебе не достанется мое сокровище!»
Искомая пещера находится к юго-востоку от Лейавина на берегу моря Топал. Как и было сказано аргонианином, она населена троллями и животными. Чтобы добраться до Глаза необходимо двигаться по туннелю от входа на восток до второй развилки, где с севера к нему примыкает ещё один широкий проход. По нему-то и надо идти до конца, где туннель разделяется на два ответвления. В конце западного среди подводных камней лежит Глаз Ноктюрнал.
Награда
Ноктюрнал будет довольна работой героя и отблагодарит его: «Мой Глаз возвращён и я вновь вижу во тьме, в которой вы живёте. Мы смеемся над этими ворами, ибо их потеря горька. Ты, смертный, можешь взять это. Он откроет тебе секреты и тайны». Принцесса Теней вручит протагонисту Скелетный Ключ — особую отмычку, которая никогда не ломается и повышает умение владельца работать с замками на 40 пунктов.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DANocturnal stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Сегодня поговорим о прохождении квеста со скелетным ключом в Скайрим.
Описание
СкелетныйКлюч (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим
Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.