что нужно чтобы запустить рекламную подписку на яндекс
Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов
Каждый день миллионы пользователей ищут информацию о товарах и услугах в разных сервисах Яндекса. Раньше, чтобы охватить эту аудиторию, вам приходилось разбираться, как работает реклама на каждой площадке, заводить несколько рекламных кабинетов, настраивать ключевые слова и аналитику, контролировать бюджет. На всё это уходило много времени и сил.
Теперь есть Рекламная подписка на Яндекс — простой способ получать больше клиентов по лучшей цене.
Чтобы запустить рекламу, нужно только выбрать бюджет, период подписки и заполнить карточку организации.
Остальное мы берём на себя: создадим, настроим, разместим объявления и отчитаемся о результатах.
Рекламу увидят пользователи, которые ищут ваши товары или услуги
В Поиске и других сервисах Яндекса. Мы покажем объявления пользователям, которые интересуются вашими или похожими товарами и услугами прямо сейчас.
На сайтах партнёров. Реклама появится на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория.
На Картах. Если у вас есть офлайн-магазин или точка продаж, ваша компания поднимется в поисковой выдаче и получит зелёную метку.
Выберите бюджет и заполните карточку организации. Проверьте информацию: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Также при покупке Рекламной подписки вы можете добавить в карточку акцию, кнопку действия или витрину товаров и услуг. Это привлечёт внимание пользователей и сделает рекламу эффективнее.
Мы создадим объявления на основе информации в карточке, проследим, какие из них работают лучше, и перераспределим бюджет на них. А неэффективные остановим. Вам не нужно думать о стоимости клика и ставках — мы распределим рекламный бюджет так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене.
Найдём клиентов
● по геолокации — покажем объявления пользователям, которые прямо сейчас ищут похожие организации неподалёку, и тем, кто работает или живёт рядом с ними;
● по интересам — найдём тех, кто совершает те же действия, что и текущие клиенты компании;
● по действиям в карточке — посмотрим, кто звонит, интересуется акцией или нажимает на кнопку, и оптимизируем настройки рекламы с помощью этих данных.
Отчитаемся о результатах. Мы приведём клиентов в карточку организации, и вы сразу увидите статистику: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия или акции.
Что нужно чтобы запустить рекламную подписку на яндекс
В Яндексе появилась Рекламная подписка — инструмент, который поможет малому и среднему бизнесу выгодно получить клиентов. С ним можно автоматически запустить продвижение организации на поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнёров Рекламной сети.
Рекламная подписка подойдёт как бизнесам без опыта продвижения, так и тем, кто хочет автоматизировать работу с несколькими площадками: вам нужно только заполнить или обновить карточку организации и выбрать бюджет. Остальную работу возьмёт на себя Яндекс: создаст объявления на основе информации в карточке, разместит объявления на площадках и распределит бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.
Как подключить Рекламную подписку
Проверьте или заполните карточку организации: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Клиенты, которых Яндекс найдёт для вас, увидят эту информацию в первую очередь.
Выберите бюджет. Вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов вы можете получить за эту сумму. Стоимость подписки не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.
Алгоритмы Яндекса создадут объявления на основе информации в карточке, проследят, какие из них лучше конвертируются в целевое действие — построение маршрута, звонок, переход по кнопке, — и перераспределят бюджет на них. Неэффективные объявления остановятся автоматически.
Реклама появится там, где пользователи ищут похожие товары и услуги: в поиске, Услугах, Картах, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети.
Посмотрите подробный отчёт. Реклама приведёт пользователей на карточку организации, для которой уже настроена аналитика. В статистике вы увидите не только переходы, но и действия клиентов: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия.
Как Яндекс будет искать клиентов
Узнать подробности и подключить Рекламную подписку на Яндекс можно на специальной странице. Успешных размещений!
Создание кампании для организаций
Создать рекламную кампанию можно как для отдельных филиалов, так и для всей сети. Стоимость подписки зависит от количества филиалов, географии, рубрики, периода. Вы можете создать рекламную кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:
специалисты Яндекса по телефону 8 800 600-38-73;
Чтобы создать и запустить рекламную кампанию самостоятельно:
На странице Выбор филиалов для рекламной кампании отметьте филиалы, для которых надо оформить подписку, или выберите все. Если вам необходимо оформить подписку для определенного региона, выберите нужный регион с помощью фильтра.
Выберите форматы размещения:
Реклама на поиске и сайтах — контекстные объявления в поиске и сайтах Рекламной сети Яндекса во всех возможных форматах для каждого филиала. Показы автоматически оптимизируются так, чтобы привести дополнительных целевых пользователей.
Размещение на поиске и сайтах недоступно сети, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
Выберите срок и оплатите размещение.
На странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.
Если вы рекламируете организацию в России и валюта платежа — российский рубль,
Если вы рекламируете организацию в Беларуси или Казахстане и валюта платежа — белорусский рубль или тенге, вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Баланс.
В Яндекс.Балансе оплатите счет удобным способом.
Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.
Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.
Разместите рекламные материалы и отправьте их на модерацию. Модерация занимает до двух дней. Если вы оплатили подписку, кампания на картах будет запущена, не дожидаясь результатов проверки. Как только изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они будут добавлены в карточки филиалов на картах.
После проверки на основе рекламных материалов и информации об филиалах система автоматически сформирует контекстные объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Подробнее о работе рекламы на поиске и сайтах.
Вы можете разместить несколько вариантов заголовков, акций, витрин товара и прочих элементов и указать филиалы, для которых надо дополнить карточки этим вариантом рекламных материалов. Если для филиала есть несколько вариантов элемента, то на картах и в объявлениях будет публиковаться первый по дате создания, который прошел модерацию.
Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает
Кому это подойдет
Как настроить
Основные направления таргетинга
Статистика
Сколько стоит и за что платим
12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья
Словоеб: руководство по применению Статья
Оптимизация автостратегий в Google Ads Статья
Настройка рекламы Facebook с нуля: полное руководство и фишки рекламной системы Статья
Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья
Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы Статья
SEO в highload SPA проектах: когда документов, ключей и трафика миллионы — разбор RUTUBE Статья
Лидогенерация про запас — ценность и важность контента в контексте лидогенерации: разбор SMMZAVOD Статья
Как вести себя на переговорах с заказчиком: пошаговый план с примерами Статья
Что нужно чтобы запустить рекламную подписку на яндекс
В Яндексе появилась Рекламная подписка — инструмент, который поможет малому и среднему бизнесу выгодно получить клиентов. С ним можно автоматически запустить продвижение организации на поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнёров Рекламной сети.
Рекламная подписка подойдёт как бизнесам без опыта продвижения, так и тем, кто хочет автоматизировать работу с несколькими площадками: вам нужно только заполнить или обновить карточку организации и выбрать бюджет. Остальную работу возьмёт на себя Яндекс: создаст объявления на основе информации в карточке, разместит объявления на площадках и распределит бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.
Как подключить Рекламную подписку
Проверьте или заполните карточку организации: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Клиенты, которых Яндекс найдёт для вас, увидят эту информацию в первую очередь.
Выберите бюджет. Вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов вы можете получить за эту сумму. Стоимость подписки не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.
Алгоритмы Яндекса создадут объявления на основе информации в карточке, проследят, какие из них лучше конвертируются в целевое действие — построение маршрута, звонок, переход по кнопке, — и перераспределят бюджет на них. Неэффективные объявления остановятся автоматически.
Реклама появится там, где пользователи ищут похожие товары и услуги: в поиске, Услугах, Картах, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети.
Посмотрите подробный отчёт. Реклама приведёт пользователей на карточку организации, для которой уже настроена аналитика. В статистике вы увидите не только переходы, но и действия клиентов: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия.
Как Яндекс будет искать клиентов
Узнать подробности и подключить Рекламную подписку на Яндекс можно на специальной странице. Успешных размещений!