вншн стра что это
Практикум_по_информатике._7кл.
1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
2. Введите с помощью клавиатуры:
Буквы русского алфавита: Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ьь Ыы Ъъ Ээ Юю Яя
Буквы английского алфавита: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Алфавит десятичной системы счисления: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Алфавит римской системы счисления: I(1) V(5) X(10) L(50) C(100)
Произвольный текст о себе (имя, возраст, класс и т.д.)
3. Сохраните файл в личной папке под именем Символы.
Задание 2. Правила ввода текста
1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом.
Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.
Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами.
Тире выделяется пробелами с двух сторон.
Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами.
3. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил:
Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад «Алёнка», роман «Война и мир».
Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование.
Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц).
Всё-таки, Мамин-Сибиряк, жар-птица, северо-восток, Ростов-на-Дону, Нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя бояться – счастья не видать. Москва – огромный город, город-страна. Конец XVII века – первая половина XIX века.
4. Сохраните файл в личной папке под именем Правила_ввода.
Задание 3. Вставка символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:
Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).
2. В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства.
Задание 4. Замена символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Замена.rtf:
К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг, н*в*ждение, ср*жжение.
2. Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Слова.
Задание 5. Автоматическая замена
Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускают ошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.
1. В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена.rtf.
2. Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак.
3. Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел.
4. Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один.
5. Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один.
6. Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.
Задание 6. Удаление фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc, Delete.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
2. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.
Задание 7. Перемещение фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf:
оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта.
2. Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Пары.
Задание 8. Копирование фрагментов
1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
2. Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке:
Meet me in the morning. Meet me at noon.
Meet me in September, Or the middle of June. Meet me at midnight. Meet me in the hall. Meet me in the summer. Meet me in the fall. Meet me in the evening. Meet me at eight.
I’ll meet you any time you want, But, please, don’t be late.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.
Задание 9. Склеивание и разрезание строк
1. В текстовом процессоре откройте файл Строки.rtf:
молчанье — золото. Раньше встанешь —
раньше работу кончишь. Цыплят по осени считают. Делу — время,
потехе — час. Сначала подумай, потом начинай. Семь раз примерь,
один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам. Дело
2. Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала ровно одну строку.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Пословицы.
Задание 10. Изменение свойств символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Цвет.rtf.
Воздействие цвета на человека
Оранжевый – вызывает легкое возбуждение, ускоряет кровообращение, способствует пищеварению.
Желтый – стимулирует умственную деятельность.
Зеленый – нежный, умиротворяющий, спокойный.
Голубой – снижает кровяное давление, успокаивает.
Синий – обусловливает серьезность, строгость в поведении.
Фиолетовый – возбуждает деятельность сердца и легких, увеличивает сопротивляемость организма простудным заболеваниям.
2. Выполните форматирование текста согласно следующему описанию:
· для заголовка задайте размер шрифта 16 пунктов, цвет шрифта красный;
· для названий цветов задайте соответствующий им цвет шрифта, начертание – полужирное, размер – 14 пунктов;
· для описаний цветов задайте начертание курсив и размер шрифта 12 пунктов.
3. Сохраните файл с изменениями в личной папке и закройте его.
Задание 11. Индексы
1. В текстовом процессоре создайте новый файл и сохраните его в личной папке под именем Индексы.rtf.
2. Выберите тип шрифта Arial, размер шрифта 14, начертание курсив.
3. Наберите следующий текст:
Единицы измерения количества информации:
4. Сохраните изменения в файле и закройте его.
Задание 12. Варианты форматирования символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Эффекты.rtf.
2. Измените формат символов по образцу:
3. Сохраните файл с изменениями в личной папке и закройте его.
Задание 13. Варианты подчёркивания
1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
2. Шрифтом Times New Roman в 14 пунктов наберите текст и выполните форматирование символов по образцу:
Тучи заволокли неб о. Мы купили новые книги.
Снег лежал на крыше и на балконе.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Подчеркивание.rtf и закройте его.
Задание 14. Форматирование абзацев
1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
2. Наберите черновик документа (Times New Roman, 14 пунктов, выравнивание по левому краю) со следующим текстом:
1. Практическая 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Практическая 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Содержимое разработки
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Задание 1. Ввод символов
Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
Введите с помощью клавиатуры:
Буквы русского алфавита: Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ьь Ыы Ъъ Ээ Юю Яя
Буквы английского алфавита: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Алфавит десятичной системы счисления: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Алфавит римской системы счисления: I(1) V(5) X(10) L(50) C(100) D(500) M(100)
Произвольный текст о себе (имя, возраст, класс и т.д.)
3. Сохраните файл в личной папке под именем Символы.
Задание 2. Правила ввода текста
Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом.
Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.
Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами.
Тире выделяется пробелами с двух сторон.
Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами.
3. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил:
Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад
«Алёнка», роман «Война и мир».
Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование.
Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц).
Всё-таки, Мамин-Сибиряк, жар-птица, северо-восток, Ростов-на-Дону,
Нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя
бояться – счастья не видать. Москва – огромный город, город-страна.
Конец XVII века – первая половина XIX века.
4. Сохраните файл в личной папке под именем Правила_ввода.
Задание 3. Вставка символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:
Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).
В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.
Сохраните файл в личной папке под именем Устройства.
Задание 4. Замена символов
В текстовом процессоре откройте файл Замена.rtf:
К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг,
Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно.
Сохраните файл в личной папке под именем Слова.
Задание 5. Автоматическая замена
Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускают ошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.
В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена.rtf.
Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак.
Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел.
Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один.
Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один.
Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.
Задание 6. Удаление фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc, Delete.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.
Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.
Задание 7. Перемещение фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf: CPU –
оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта.
Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.
Сохраните файл в личной папке под именем Пары.
Задание 8. Копирование фрагментов
В текстовом процессоре создайте новый документ.
Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке:
Meet me in the morning.
Meet me in September,
Or the middle of June.
Meet me at midnight.
Meet me in the hall.
Meet me in the summer.
Meet me in the fall.
Meet me in the evening.
I’ll meet you any time you want,
But, please, don’t be late.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.
1. Практическая 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Практическая 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Содержимое разработки
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Задание 1. Ввод символов
Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
Введите с помощью клавиатуры:
Буквы русского алфавита: Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ьь Ыы Ъъ Ээ Юю Яя
Буквы английского алфавита: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Алфавит десятичной системы счисления: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Алфавит римской системы счисления: I(1) V(5) X(10) L(50) C(100) D(500) M(100)
Произвольный текст о себе (имя, возраст, класс и т.д.)
3. Сохраните файл в личной папке под именем Символы.
Задание 2. Правила ввода текста
Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом.
Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.
Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами.
Тире выделяется пробелами с двух сторон.
Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами.
3. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил:
Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад
«Алёнка», роман «Война и мир».
Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование.
Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц).
Всё-таки, Мамин-Сибиряк, жар-птица, северо-восток, Ростов-на-Дону,
Нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя
бояться – счастья не видать. Москва – огромный город, город-страна.
Конец XVII века – первая половина XIX века.
4. Сохраните файл в личной папке под именем Правила_ввода.
Задание 3. Вставка символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:
Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).
В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.
Сохраните файл в личной папке под именем Устройства.
Задание 4. Замена символов
В текстовом процессоре откройте файл Замена.rtf:
К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг,
Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно.
Сохраните файл в личной папке под именем Слова.
Задание 5. Автоматическая замена
Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускают ошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.
В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена.rtf.
Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак.
Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел.
Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один.
Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один.
Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.
Задание 6. Удаление фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc, Delete.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.
Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.
Задание 7. Перемещение фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf: CPU –
оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта.
Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.
Сохраните файл в личной папке под именем Пары.
Задание 8. Копирование фрагментов
В текстовом процессоре создайте новый документ.
Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке:
Meet me in the morning.
Meet me in September,
Or the middle of June.
Meet me at midnight.
Meet me in the hall.
Meet me in the summer.
Meet me in the fall.
Meet me in the evening.
I’ll meet you any time you want,
But, please, don’t be late.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.
Задание 8. Копирование фрагментов
Практическая работа
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Задание 1. Ввод символов
1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
2. Введите с помощью клавиатуры:
3. Сохраните файл в личной папке под именем Символы.
Задание 2. Правила ввода текста
1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом. Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова. Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами. Тире выделяется пробелами с двух сторон. Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами. |
3. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил:
Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад «Алёнка», роман «Война и мир». Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование. Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц). Всё-таки, Мамин-Сибиряк, жар-птица, северо-восток, Ростов-на-Дону, Нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя бояться – счастья не видать. Москва – огромный город, город-страна. Конец XVII века – первая половина XIX века. |
4. Сохраните файл в личной папке под именем Правила_ввода.
Задание 3. Вставка символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:
Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк). |
1. В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.
2. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства.
Задание 4. Замена символов
1. В текстовом процессоре откройте файл Замена.rtf:
К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг, н*в*ждение, ср*жжение. |
2. Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно.
3. Сохраните файл в личной папке под именем Слова.
Задание 5. Автоматическая замена
Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускают ошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.
1. В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена.rtf.
2. Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак.
3. Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел.
4. Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один.
5. Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один.
6. Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.
Задание 6. Удаление фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete. Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер. |
1. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.
2. Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.
Задание 7. Перемещение фрагментов
1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf: CPU –
RAM – HDD – Video Card – Sound Card – оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта. |
1. Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.
2. Сохраните файл в личной папке под именем Пары.
Задание 8. Копирование фрагментов
1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
2. Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке:
1. Meet me in the morning. 2. Meet me at noon. 3. Meet me in September, 4. Or the middle of June. 5. Meet me at midnight. 6. Meet me in the hall. 7. Meet me in the summer. 8. Meet me in the fall. 9. Meet me in the evening. 10. Meet me at eight. 11. I’ll meet you any time you want, 12. But, please, don’t be late. |
3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.
Дата добавления: 2020-12-22 ; просмотров: 39 ; Мы поможем в написании вашей работы!