что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Продавать на Wildberries

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Интернет-магазин Wildberries продает одежду, обувь, электронику, товары для дома и детей. Оборот компании во втором квартале 2021 года составил 163,6 млрд руб., а за весь 2020 год — 437,2 млрд руб. Магазин работает в формате маркетплейса — площадки с товарами от партнеров. Стать партнером может любой бренд. За прошлый год число продавцов на маркетплейсе выросло с 19 тыс. до 91 тыс.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Кто может стать партнером

Wildberries работает с крупными брендами и начинающими предпринимателями. Здесь нет порога входа: может быть любой оборот и сколько угодно наименований товара. Для сравнения, чтобы продавать на Lamoda, важно иметь минимум 50 наименований.

Чтобы начать работать с Wildberries, потребуется регистрация на портале поставщиков. Никаких особых условий нет: нужно работать как юридическое лицо, ИП или самозанятый и иметь расчетный счет в банке. В интернетах рекомендуют не иметь судебных тяжб и долгов перед налоговой и приставами, но на сайте магазина информации об этом нет.

Для работы с Wildberries могут потребоваться документы на товарный знак и сертификат соответствия товара. Стать партнером можно и без них, но в любой момент маркетплейс может запросить эти документы.

Wildberries работает по оферте, поэтому не нужно подписывать двусторонний договор. После пандемии регистрация стала еще проще: теперь не нужно загружать на сайт документы, подтверждая личность.

Как зарегистрироваться

У Wildberries есть отдельный портал для партнеров магазина, где создается профиль:

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

На телефон приходит код, который нужно ввести в поле. Вы попадаете в профиль партнера, где предложат заполнить первую информацию о себе: страну, форму организации и ИНН. Важно не ошибиться с формой организации — ИП без НДС, ИП с НДС, ИП на НПД, юридическое лицо или самозанятый. Если зарегистрируетесь неправильно, изменить это будет сложно.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

После того как вы ввели ИНН, все нужные данные система подтянет сама. Проверьте их правильность: для ИП — ФИО и ОГРНИП, для юридического лица — его наименование, ОГРН, ОКПО и ОКОПФ.

На этом этапе уже доступна публичная оферта, вы принимаете ее, продолжая процесс регистрации:

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Возможно, на этом этапе появится ошибка 404 с плашкой, что вы зарегистрированы.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Спокойствие, заходим в «Мой профиль» и в настройках вводим номер расчетного счета, БИК и КПП банка. На этот счет вам будут приходить выплаты от маркетплейса.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

На этом все — регистрация закончена. После этого можно делать первую отгрузку товара на Wildberries.

Какие условия

Условия продажи на маркетплейсе зависят от разных параметров. Например, комиссия (вознаграждение площадки) зависит от товарной категории, стоимости товара и количества его продаж, а доставка товара до покупателя и его хранение на складе — от товарной категории и подкатегории. Посмотреть подробные данные можно на портале в разделе «Комиссии, логистика и хранение». Пример для категории «Платья»:

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

«Два года назад я начала работать с Wildberries»

Эльвира Богдалова, дизайнер женской одежды и создатель бренда «Эльборин»:

Четыре года назад я создала свой бренд женской одежды, стала шить и продавать вещи через шоурум и инстаграм, а два года назад начала работать с Wildberries. Туда я пошла, потому что своих площадок стало недостаточно, хотелось охватить большую аудиторию и масштабировать бизнес.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Я разделяю одежду, которую продаю в инстаграме и на Wildberries: если что-то есть на одной площадке, то нет на другой. Иногда выкладываю фотографию в инстаграме, но пишу, что купить можно только на Wildberries.

На Lamoda я зайти не могу: у них требования, которым мой бренд пока не соответствует.

У Wildberries нет строгих критериев отбора, как у других маркетплейсов, поэтому я выбрала эту площадку. На ту же Lamoda я зайти не могу: у них требования, которым мой бренд пока не соответствует. Например, обязательное условие — это зарегистрированный товарный знак.

Мы работаем через личный кабинет на портале поставщиков: смотрим, какой товар заказали, какой выкупили или вернули. На Wildberries бренд сам решает, сколько вещей и в каком виде отправлять на склад компании, хотя есть параметры коробок: они не должны быть слишком большими.

Мы собираем партию вещей, делаем спецификацию и маркировку и отправляем транспортной компанией на склады в Подольск, Коледино и Казань. Сначала отправляем пробную партию: например, по три рубашки одного размера, весь размерный ряд. Смотрим, какие цвета и размеры покупают активнее, и эти вещи чаще отправляем на соответствующий склад.

Также мы работаем с отзывами: отвечаем на них, разбираемся, если что-то пошло не так. Иногда отрицательные отзывы оставляют специально. На Wildberries есть скидка постоянным клиентам — она зависит и от того, сколько вещей из заказа человек купил, а сколько вернул. Чтобы не терять скидку, в отзывах пишут: вещь плохая, поэтому возвращаем, но просим не учитывать этот возврат.

На Wildberries выгодно продавать за счет объемов: чем больше вещей шьешь, тем дешевле стоит пошив, тем меньше себестоимость. У нас получается, что себестоимость одежды меньше, чем в инстаграме. Эта разница покрывает комиссию магазина, поэтому в итоге с Wildberries мы зарабатываем приблизительно столько же, сколько с инстаграма.

Модульбанк и маркетплейсы

В Модульбанке появился пакет опций «Маркетплейс». Он подходит для предпринимателей, которые хотят начать продавать или уже продают свои товары на маркетплейсах.

Вот что есть в пакете «Маркетплейс»:

Сервис за 0 руб. для аналитики продаж конкурентов на маркетплейсах.

Без залога, с выгодной ставкой от 0 до 0,5% в месяц и беспроцентным периодом до 55 дней.

Без лимитов и заградительных тарифов.

Деньги за выкупленные товары переводят сразу — не нужно ждать выплат от маркетплейса.

Он поможет найти поставщиков, даст рекомендации по финансовой модели в каждой товарной нише и отснимет каталог.

До конца года пакет опций для клиентов Модульбанка будет бесплатным.

Опция для работы на маркетплейсах от Модульбанка

Кредит на закупку, перевод прибыли на карту без комиссии, факторинг

Источник

Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц

Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.

Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.

У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.

Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.

Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.

Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.

Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.

Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Wildberries изнутри: как на самом деле работает главный маркетплейс России (спросили продавцов)

Истории и рецепты успеха рассказали: Елена Пешина (восемь месяцев на Wildberries, продает сумки, рюкзаки, кошельки); Анна Лукьянова (год, свадебная атрибутика и товары для рукоделия); Роман Кашицын (год, товары для дома и мелкая бытовая техника); Евгений Афанасьев (год, ювелирные изделия).

Историческая справка

Хотя «Википедия» и может сравнивать маркетплейс со средневековыми базарами, когда в один город на рынок стекались товары из разных стран, в нашем сознании маркетплейс – прежде всего онлайновая коммерческая платформа, позволяющая поставщику заявить о своих товарах, а потребителю – получить о них информацию и заказать необходимое.

Пионеры и герои последних 25 лет – Amazon и eBay (оба – с 1995 года). В Китае в 1999 году Джек Ма создал Alibaba, ныне крупнейший в Азии и занимающий седьмую строчку в рейтинге Forbes самых успешных компаний. Российский маркетплейс Wildberries существует с 2007 года, и в прошлом году его оборот составил 437,2 млрд рублей.

Затеряться в сотне тысяч

Почти все истории про работу с маркетплейсом начинаются с того, что продавцы знают плюсы своего товара, но страшатся выхода «в свет» и онлайн.

– Несколько лет назад, – вспоминает Елена Пешина, – говорили о пороге входа в 1 млн рублей, массе документов и разорительных условиях.

Однако пришел коронавирус, и в 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. О разорительных условиях речь не идет, но есть проблемы с пониманием, как именно ты подашь свой товар, чтобы не затеряться среди почти сотни тысяч других селлеров.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Роман Кашицын на маркетплейс пришел с опытом продаж товаров из Китая через одностраничные сайты. Опубликовал пять первых позиций, три из них зашли хорошо, от двух отказался. Вовремя отказаться – «золотое правило» селлера. Понять, от чего надо отказаться, – другая история.

– Изначально ставили план на 300-400 тыс. рублей, а в итоге сделали оборот в 2 млн рублей за месяц, – рассказывает Роман. – Сейчас работа на Wildberries занимает у меня три часа в день. Я либо ищу новые товары, либо оптимизирую имеющиеся.

Иногда есть психологический барьер перехода из офлайна в онлайн. Анна Лукьянова, например, говорит, что туда «друзья чуть ли не пинками затолкали». Однако теперь ее продажи при всех неизбежных рисках виртуальной работы с материальными ценностями вышли на уровень хорошего бутика до вирусного кризиса.

Евгений Афанасьев в 2018 году с большим опытом в «ювелирке» думал о маркетплейсах, но юридических сложностей было слишком много. Сейчас все упростилось.

– Площадка нам дает уникальную возможность продавать по всей России. Теперь не нужно раскидывать продукцию по сотням магазинов и сетей, заключать множество договоров. Все работает настолько хорошо, что на Wildberries трачу не больше часа в день.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

За доставку платит поставщик

Один из главных моментов, на который не сразу обращают внимание новички, – процент выкупа товаров с бесплатной доставкой. Елена Пешина, например, рассказывает, что «один и тот же товар может пять раз ездить к покупателю, и все эти перевозки оплачивает поставщик. Так, не зная, легко уйти в минус».

– Новичкам бы я точно не советовал начинать с одежды и обуви, – делится опытом Роман Кашицын. – Процент выкупа у всех размерных товаров – 30 %. Покупатели заказывают, меряют и не берут. Вы просто разоритесь на доставке. Не советовал бы связываться с товарами с ограниченным сроком годности и с сезонным ассортиментом. А в целом маркетплейсы – очень перспективное направление. Эксперты говорят, что в России они будут еще 5-6 лет расти.

Консультация за деньги

Все продажи через соцсети связаны с эмоциями. Иногда ты предлагаешь купить что-то красивое в соцсетях, получаешь лайки, но не продаешь. На маркетплейс люди приходят не поговорить, не поделиться мнением о товаре, а именно купить. Даже советы по продажам на Wildberries просят у людей более осмысленно, если это не бесплатно.

– Как только я выставила цену за консультацию по этому вопросу, – делится Анна Лукьянова, – люди начали спрашивать лишь о том, что их действительно волнует по конкретному делу.

Пограничный рейтинг товара

Какие товары стоит продвигать? Понять это помогут сервисы по аналитике, среди которых немало бесплатных. Елена Пешина советует MP Stats, EggHeads, MP Shop, Маяк. И предупреждает:

– Не надо думать, что если этого товара нет, то вы нашли «золотую жилу». Чаще всего, он просто никому не нужен.

По ее мнению, настройка «товарной матрицы» занимает где-то месяц.

У Романа Кашицына есть убеждение:

– Самое сложное – найти правильный товар и уметь вывести его в ТОП. А это все труднее сделать. За год количество селлеров выросло в 4-5 раз. Конкуренция крайне высокая. Чтобы улучшать продукт, мы постоянно работаем с отзывами. Поэтому средний рейтинг наших товаров – 4,8-4,9 из 5 возможных. Сейчас с рейтингом ниже 4,5 крайне мало шансов успешно продавать. С помощью сервисов аналитики мы изучаем рынок и добавляем новые группы. Скоро к ассортименту прибавятся косметические аппараты, тренажеры и товары для спорта. Мы никогда не берем сезонное, ориентируемся на вещи с равномерным спросом.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

Отстающие технологии

Рассказчики отмечают одну проблему: плохую техническую поддержку в сложных ситуациях. Например, однажды Елена Пешина отправила 10 кошельков с неправильным штрих-кодом, так они попали в «обезличку», где товары теряются безвозвратно. Писала каждый час в течение суток, с трудом разобрались.

– В другой раз, – рассказывает Елена, – отгрузила 154 рюкзака, а приняли 151. Те пропащие три рюкзака нашлись только через пять месяцев. А если это сезонная продукция, которая через полгода уже никому не нужна?

Анна Лукьянова добавляет, что площадка «Диких ягод» слишком быстро растет, а технологии не успевают. Весной Анна потеряла на подобных сбоях партию товара на 70 тысяч рублей. Выход видит один: смотреть за отзывами онлайн и реагировать, если что-то «кое-где у нас порой», устраняя проблемы самостоятельно.

что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Смотреть картинку что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Картинка про что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой. Фото что нужно чтобы выйти на вайлдберриз с одеждой

– Из общеизвестных минусов – плохая техподдержка, – вторит рассказчикам и Евгений Афанасьев. – Мы три месяца не можем решить вопрос потерянного браслета за 650 тыс. рублей. В последнее время появилась еще одна настораживающая тенденция – агрессивное принуждение к скидкам. Сначала скиньте 15 %, потом 10 %, потом еще 7 %. Смотришь и думаешь, а не в минус ли ты вообще продаешь? Надеюсь, что кроме скидок появятся и другие инструменты стимулирования продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *