что нужно чтобы торговать пивом на разлив
Я продавал до 3 тонн пива в месяц, но все равно закрылся
Бывший владелец магазина-бара Beer Time из Ленинградской области о том, можно ли считать пиво сезонным продуктом и почему продовольственный поблизости — подспорье для пивного бизнеса.
Станислав Стриж из Гатчины вместе с партнером открыли магазин-бар разливного пива, который просуществовал почти четыре года. Он мог бы работать и дольше, если бы не пять ошибок и одно досадное обстоятельство.
Почему мы решили открыть пивной бар
Пик популярности разливного пива в Гатчине в 2015—2018 годах пришелся на мое увлечение флорболом. Флорбол — это хоккей с мячом в спортзале. Команда, в которой я играл, называлась Beer Team — как вы понимаете, не просто так. Иногда после тренировок мы отмечали результаты бокалом разливного. Тогда-то я и распробовал его.
В 2017 году я предложил своему приятелю Сергею, такому же ценителю пива, открыть пивной магазин. Я занимался обслуживанием интернет-оборудования, а Сергей — продажей спортивного инвентаря. Он уже был зарегистрирован как ИП, и мы могли работать по его документам.
Идея была в том, чтобы продавать вкусное, но недорогое пиво. На тот момент сетевых магазинов вроде «Красное и белое» в городе не было, но была местная сеть «Пивград». Мы ориентировались на нее, только старались сделать цены пониже.
Мы рассчитывали, что в первую очередь к нам будут заходить друзья по флорболу. Само название магазина — Beer Time — отсылало к нашей команде. Весной 2017 года мы начали работу.
Мы удачно выбрали точку: спальный район, прямых конкурентов поблизости не было, рядом работал продуктовый магазин.
Прошло совсем немного времени, и приятели предложили нам вместо магазина открыть бар: «Будет, где смотреть спортивные трансляции». Мы оценили преимущество — возможность продавать пиво после 22 часов — и оформили бизнес как бар. Но по факту заведение стало чем-то средним между магазином и баром — такая попытка усидеть на двух стульях.
Включаю музыку в баре. Как не нарушить закон?
Мы удачно выбрали точку: спальный район, прямых конкурентов поблизости не было, рядом работал продуктовый магазин «Народная семья». Люди забегали туда за продуктами, а к нам — за пивом.
Здание, как и магазин, принадлежало ООО «ТД Интерторг». Мы арендовали у него 30 кв. м. за 40 тыс. руб. в месяц. До нас там была аптека. Первое время, когда люди вместо нее находили нас, шутили, что теперь будут лечиться нашим «лекарством». А мы не возражали.
Сколько потратили на открытие
Перед открытием мы не делали ремонт. Интерьер преображался сам собой: друзья приносили эксклюзивные спортивные атрибуты. Стены украшали шарфами с логотипами разных команд и футболками популярных спортсменов. Например, у нас висела футболка игрока «Зенита» Александра Горшкова, в которой он получал чемпионские медали.
Но это все нарастало само собой в течение четырех лет работы заведения. А на старте мы больше озадачились установкой оборудования. Какое лучше, а какое хуже — узнавали из интернета.
Мы выяснили, что вместо охладителя, который охлаждает пиво, когда оно проходит по трубкам, лучше купить кулрум — большую холодильную камеру. Он дороже, но дольше сохраняет качество пива — пивные кеги (бочонки — ред.) все время хранятся при оптимальной температуре.
Краны для разливного пива брали в аренду у поставщиков. Это выгодно, потому что регулярная промывка и ремонт кранов делались за их счет.
Если использовать охладитель, то каждый день нужно проливать 300-400 мл пива, которое за ночь скисает в трубках. Допустим, вы продаете 20 сортов пива — представьте, сколько убытков будет за месяц. Можно, конечно, не сливать, но тогда вы разочаруете самых ранних покупателей.
Наш кулрум был примерно 2,5х4 м. Тогда он стоил 80 тыс. руб. Кроме него в помещении было два холодильника для снеков, барная стойка. Потом появился телевизор со спутниковой антенной, вешалки, стулья.
Краны для разливного пива брали в аренду у поставщиков. Это выгодно, потому что регулярная промывка и ремонт кранов делались за их счет. Но приходилось считаться с одним условием: из крана должно подаваться пиво того же поставщика.
На рекламу выделили около 20 тыс. руб.: напечатали листовки, установили табло с бегущей строкой, закупили подарочные бокалы, сделали скидочные карты.
Логотип для заведения нарисовал мой друг-дизайнер. Оплату он взял пивом.
Итого на запуск ушло около 600 тыс. руб. из наших личных накоплений.
Когда начали окупаться
Сложно точно подсчитать, как скоро окупились вложения, потому что в первые месяцы мы еще что-то докупали: чайники, микроволновку, камеру видеонаблюдения, тревожную кнопку — на всякий случай.
Получали в месяц 110-115 тыс. руб., и они расходились на разные нужды. Двум продавцам, которые работали посменно, платили по 30 тыс. руб. Налоги тогда можно было платить по упрощенной системе — в зависимости от площади заведения. Хорошо, что акциза на пиво нет, — он только на крепкий алкоголь, который мы не продавали.
Ответственность, обязанности и выручку мы с Сергеем делили поровну. Он занимался бухгалтерией и закупкой товара, а я решал вопросы на месте.
Мы радовались, когда выходили в ноль — и так было весь 2017 год. Зато 2018-й стал успешнее. В день в Beer Time заходили по 50-60 покупателей, и чистая выручка была около 160 тыс. Случалось, что мы продавали до 3 тонн пива в месяц.
Мы выращиваем овощи и зелень прямо в баре
Как правило, половина дневной выручки приходилась на период с 22 часов до полуночи.
Пиво мы закупали на огромных складах. Из 200 сортов выбирали около 20. По моим наблюдениям, лучше всего расходилось светлое пиво. Девушки обычно брали сидры. Мы часто экспериментировали — привозили что-то новое. Но не всегда делали удачный выбор.
Как-то раз закупили вкусный немецкий шпатен. Он был безумно дорогим по закупке, и даже с небольшой наценкой его брали плохо. В итоге оставшиеся 10 литров нам с Сергеем пришлось выпить вдвоем.
На пиво мы делали наценку от 80 до 100%. Это немного: обычно в барах она доходит до 400%.
Если закупочные цены на пиво до 2020 года поднимались редко, то на снеки — вяленую рыбу, икру, орехи — взлетали регулярно. Мы понимали, что при большой наценке их не будут покупать, поэтому старались не повышать их стоимость.
Считается, что пиво — это сезонный продукт и лучше его покупают летом. Мол, помогает остыть. Но мы работали в спальном районе, где всегда много людей, поэтому продажи зимой были не хуже, чем летом.
Тем не менее, не все в нашем бизнесе шло гладко. Были вещи, которые мы не предусмотрели.
Ошибка №1. Стоило открыться раньше. Например, еще в 2015 году, когда пивной бум нарастал. Тогда мы дольше прокатились бы на гребне этой волны и выручили бы из бизнеса больше денег. Поэтому советую: если заметили какой-то потребительский тренд в своем городе, не медлите с началом бизнеса.
Ошибка №2. Смешанный формат без разделения на зоны. Не всем клиентам нравилось, что заведение объединяет магазин и бар. Тех, кто смотрел трансляции, часто раздражали вбегающие и выбегающие люди. А покупателей смущали шумные болельщики. Теперь я знаю, что для смешанного формата нужна большая площадь и продуманное разделение на зоны.
Ошибка №3. Убыточная система скидок. Когда мы открывались, то сделали скидочные карты на 3, 5 и 10%. Последнюю клиент получал за крупную покупку. Так было в теории. Но из-за нашей душевной широты и недоглядки продавцов большинство посетителей получили ее просто так. В итоге снеки, на которые мы делали минимальную наценку, обладатели скидки в 10% получали по себестоимости, а то и дешевле.
Разумнее было бы вручать в подарок каждый десятый литр. Так клиенты получили бы ту же скидку в 10%, но для этого пришлось бы выпить 9 литров пива. И человек лишний раз пришел бы ко мне, а не к конкуренту, потому что ему осталось два литра до подарка.
Ошибка №4. Операционные просчеты. Их было много. Например, поставщики привозили пиво по пятницам. Если мы по ошибке заказывали меньше, чем продавали за неделю, то приходилось самим ездить на базу и докупать кеги. Или в самый неподходящий момент заканчивалась углекислота, которая гасит пену. Этого можно избежать, если не скупиться и покупать товар с запасом.
Ошибка №5. Выбор поставщиков. Иногда нам привозили пересорт: заказываешь одно, а приходит другое. Или вкус пива отличался от стандартного. Звонишь поставщику, а тот в ответ: «Чувак, это же разливное пиво. Так сварили». Но хуже всего, если привозили скисшее пиво. Приходилось дегустировать при приемке товара.
Почему закрылись
К 2020 году в Гатчине появились сетевые магазины: «Градусы», «Красное и белое». Рядом с нами открылся еще один магазин разливного пива. Из-за этого продажи упали на 10%.
Владелец сервиса по ремонту техники
К декабрю 2020 года мы решили с Сергеем, что этот бизнес дал нам все, что мог дать, и закрыли Beer Time.
Когда в помещении, где раньше была «Народная семья», открылся другой продуктовый, мы понадеялись, что дела поправятся. Но скоро в целом здании, в том числе и на наших 30 кв. м., отключили электричество, а потом и вовсе арестовали за миллиардные долги ООО «ТД Интерторг».
В финале к декабрю 2020 года мы решили с Сергеем, что этот бизнес дал нам все, что мог дать, и закрыли Beer Time. Все это время мы не бросали свои основные работы. После закрытия я продолжил работать в местном интернет-провайдере. Интернет все-таки более стабилен, чем пивной бизнес.
Друзья жалуются, что им не хватает места, где можно смотреть матчи в хорошей компании. Хоть разливное пиво уже не так популярно, как пять лет назад, на небольшие тематические заведения спрос остается. И я рассчитываю однажды открыть спортбар.
Розничная продажа пива: пошаговая инструкция для бизнеса в 2019 году
Как открыть магазин по продаже пива? И какие предъявляются требования для ведения данного напраления деятельности?
Отвечая на данные вопросы, предалагаю вашему вниманию краткую инструкцию по ведению этого вида деятельности.
Требования законодательства к данному виду деятельности
Согласно п. 1 ст. 18 Закона, лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничной продажи спиртосодержащей продукции.
Форма организации и ведения бизнеса. Налогообложение данного вида деятельности
ИП должен быть зарегистрирован по месту постоянной регистрации.
На мой взгляд, лучше Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Мой клиент постоянно зарегистрирован в другом субъекте РФ, поэтому во избежание возможных проблем мы, естественно, выбрали ООО. Плюс у моего клиента поистине наполеоновские планы и он планирует открытие нескольких магазинов.
С налогообложением мы решили не заморачиваться. Сначала рассматривали вариант с ЕНВД, но учетом возможной отмены его в Москве, мы решили присмотреться к УСНО. Выбрали объект налогообложения «доходы минус расходы».
Уведомление органов власти
Следующий этап — это регистрация в ЕГАИС. Установка соответствующего ПО и приобретения ЭЦП (в Росалкогольрегулирования нам посоветовали использовать отдельный независимый компьютер для сдачи соответствующей отчетности).
Как человек немного далекий от розничной продажи пива могу смело сказать, что можно звонить и консультироваться в МРУ Росалкогольрегулирования и Департамент торговли и услуг города Москвы.
Учет и декларирование, ЕГАИС
Здесь мы опять обращаемся к нашему любимому закону, который говорит нам, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи (абз. 12 п. 1 ст. 14 Закона). Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (абз. 3 п. 4 ст. 14 Закона).
Для целей учета и декалрирования нашей продукции обязательно ведение и хранение соответствующих первичных документов, а именно:
НДС – 2022
Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>
Какие документы нужны для открытия пивного магазина
Пивные магазины и точки по продаже разливного пива — актуальный вариант бизнеса в любом городе: он популярен, приносит прибыль, им несложно управлять. Однако открыть магазин не так просто. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются предприниматели — оформление документов для пивного магазина.
В 2016 году внесли поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции». Читайте в статье, какие нужны документы и разрешения для открытия магазина разливного и бутылочного пива в 2017 году.
Документы для открытия магазина пива: регистрация бизнеса и ОКВЭД
Для розничной продажи пива достаточно зарегистрировать ИП. Открывайте ООО, если вы планируете заниматься оптовой продажей.
Для индивидуальных предпринимателей есть несколько удобных систем налогообложения — патент, упрощенная система или ЕНВД (Единый налог на вмененный доход).
Подходящие коды ОКВЭД:
Для продажи пива алкогольная лицензия не нужна!
Документы на помещение для магазина разливного пива
Согласно последним требованиям к помещению, в магазине должен быть торговый зал и склад Общая площадь — не менее 50 м2. У вас обязательно должен быть договор аренды или свидетельство о том, что помещение в вашей собственности.
СанПин: перечень документов для пивного магазина
Санитарные нормы изложены в СанПин 2.3.4.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли». Готовим длинный перечень документов, без которых нельзя открыть магазин разливного пива:
Уголок потребителя
Разрешение на открытие: пожарная безопасность
Чтобы Государственный противопожарный надзор выдал разрешение для магазина разливного пива, необходимо предоставить следующие документы:
Требования по пожарной безопасности смотрите в СНиП 21-21-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», в постановлении Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме» и Приказе МЧС от 25.03.2009 «Об утверждении свода правил. ».
Требования к открытию пивного магазина: ЕГАИС и онлайн-касса
ЕГАИС — это автоматизированная система государственного контроля объемов производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Подключение к системе обязательно.
Чтобы зарегистрироваться в программе, получите крипто-ключ и сделайте электронную подпись. Это можно сделать в любом удостоверяющем центре города. Второй ключ выдадут после регистрации на сайте ЕГАИС.
Как работать с программой? Предприниматель регистрирует закупку в электронной накладной, либо отклоняет ее, если количество или качество продукции ей не соответствует. После этого данные о закупке автоматически попадают в онлайн-кассу. Регистрировать розничную продажу пива не надо.
Кассовый аппарат должен быть совместим с ЕГАИС. Специалисты советуют устанавливать онлайн-кассы. По нормативам на чеках должен быть QR-код и WEB-ссылка на сайт ФС РАР. Документы на кассовую технику:
Алкогольная декларация и журнал учета алкоголя
Алкогольная декларация раз в квартал подается а РосАлкогольРегулирование. Она призвана регулировать оборот алкогольной продукции и вести ее учет. Подробнее читайте в Постановлении Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта и спиртосодержащей продукции и об использовании мощностей». ИП, продающие пиво, заполняют декларацию № 12.
На основе данных журнала учета алкоголя предприниматели составляют декларацию. О журнале читайте в приказе РосАлкогольРегулирования от 19 июня 2015 г. № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения». Журнал заполняется каждый день или не позже следующего рабочего дня.
Документы для открытия магазина разливного пива: идем к успеху!
Документы для открытия магазина собраны, разрешения получены и магазин разливного пива готов к работе. Теперь выручка бизнеса зависит только от вас. Желаем длинных очередей за пивом и высокой прибыли!
От списка документов рябит в глазах? У нас есть решение — готовый бизнес. В этом каталоге мы собрали предложения готовых пивных магазинов в Санкт-Петербурге. Бизнес для Москвы смотрите здесь.
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
Последние годы пивные магазины медленно отвоевывают рыночную долю у бутилированной продукции. Поэтому сейчас имеется отличная возможность организации прибыльного бизнеса по реализации пенного напитка. Тем более, открыть магазин разливного пива может даже предприниматель без опыта. Главное – изучить специфику бизнеса и четко просчитать финансовый план.
Пивной бизнес – особенности
Перед тем, как открыть магазин разливного пива нужно ознакомиться с основными особенностями данного бизнеса. Это поможет четко рассчитать финансовый план, правильно организовать складской учет алкогольного напитка и сформировать оптимальный ассортимент.
Поэтому при открытии пивного магазина предпринимателю нужно учитывать следующее:
В пивном магазине должна быть представлена и бутылочная продукция
Все перечисленные сложности при открытии пивного магазина можно преодолеть, если использовать программу для автоматизации торговли ЕКАМ. Софт позволяет организовать складской учет, упростить процесс продаж и спланировать потенциальную прибыль. Поэтому расходы на автоматизацию магазина разливного пива нужно сразу закладывать в финансовый план.
Документы для регистрации
Новоиспечённому предпринимателю, чтобы открыть пивной магазин, нужно сперва зарегистрироваться в налоговой инспекции и выбрать систему налогообложения.
В процессе оформления указанных документов и разрешений государственные органы могут потребовать от предпринимателя приобретения различных табличек, пожарного оборудования и прочего. Это потребует определенных финансовых затрат. Кроме того, нужно будет оформить уголок покупателя.
Продажа алкоголя на данный момент невозможна без онлайн-кассы, поэтому предпринимателю, помимо приобретения соответствующего оборудования, придется подписать договор с ОФД на обработку фискальных данных. Без него открыть пивной магазин не получится.
Особенности выбора помещения
Люди пьют пиво, когда хотят расслабиться, поэтому пивной магазин следует открывать в жилых массивах, а не в центральных районах города. Место должно быть проходное. Выгодным расположением будет зона, через которую люди идут с работы домой.
Помещение должно иметь минимум 30-40 кв.м. Этого хватит, чтобы оформить прилавок, разместить в торговом зале несколько столиков или стоек, расположить за перегородкой 20-30 кег.
Пивной магазин должен быть удален от образовательных, военных, медицинских спортивных учреждений и остановок общественного транспорта. Соблюдение этих условий проверяет местный орган власти при выдаче разрешения на торговлю. Нормативные расстояния могут отличаться в разных городах, но часто они составляют 100 метров.
Сложность выбора помещения заключается и в том, что нельзя организовать продажу пива в киоске или другом нестационарном здании. Это заметно ограничивает возможные варианты подходящих зданий.
Оборудование для магазина пива
Оборудование для продажи пива составляет основную часть расходов на открытие магазина. Ведь предпринимателю нужно будет приобрести мебель, кассовую технику и непосредственно комплексы по розливу пенного напитка.
Мебель можно купить б/у, потому что она является стандартной для торговой точки. Понадобятся обычные витрины для снеков и холодильные для продажи вяленой рыбы.
Всё кассовое оборудование объединяет программа для учета товаров ЕКАМ
Набор кассового оборудования зависит от желаемой глубины автоматизации магазина разливного пива. Следует отметить, что современная техника и программы для учета товаров могут значительно облегчить работу розничной торговой точки, поэтому лучше на них не экономить. Из кассового оборудования понадобится:
Оборудование и программы для автоматизации торговли нужно приобретать у надежных поставщиков, например, в компании ЕКАМ. Она обеспечивает их полную сервисную поддержку, обладая сетью представительств в регионах.
Для розлива пива понадобится следующее оборудование:
Оборудование для розлива довольно капризное, поэтому требует бережного отношения и ежемесячного сервисного обслуживания. Эти расходы должны планироваться заранее.
Схема работы разливного оборудования в магазине
Многие поставщики пива дают оборудование бесплатно или за арендную плату. Всё зависит от конкретных условий сотрудничества. Стандартные затраты на покупку техники на 12 кранов составляют 3000 долларов. Однако их можно уменьшить, если покупать б/у оборудование или брать его в аренду у поставщиков.
Ассортиментная политика
Чтобы понять, как открыть магазин разливного пива с оптимальным начальным ассортиментом, нужно обойти ближайших конкурентов. У них, в большинстве случаев, уже сформирован набор востребованных в районе сортов. Дополнительно можно ориентироваться на собственный вкус, ведь любимое пиво всегда легче и приятнее продавать.
При широком ассортименте пива продавец должен активно предлагать разные сорта
Большинство сортов пенного напитка должно быть от местных производителей. Такое пиво обычно не пастеризуется, имеет малый период хранения и пользуется хорошим спросом.
К нему можно добавлять 2-3 позиции пастеризованного премиум-пива и 1-2 новых сорта. Последние годы популярность приобрел разливной сидр, который покупают преимущественно женщинам. Поэтому 2-3 вида этого напитка также можно добавить в пивную карту.
В дальнейшем ассортимент корректируется на основании предпочтений клиентов. Ведь иногда несколько постоянных покупателей могут сформировать стабильный спрос на определенные виды пива. Поможет проанализировать прибыльность тех или иных сортов программа для автоматизации торговли ЕКАМ. Она позволяет в любой момент просматривать объемы продаж в разрезе каждого вида пива и определять получаемые от них доходы.
Хранение пива
Каждый пивной магазин имеет верхний порог продаж, через который не перепрыгнуть. Об этом следует помнить при расширении ассортимента.
Обучать работе с пивным оборудованием должны квалифицированные специалисты
Срок хранения вскрытого кега пива, даже при его наполнении углекислым газом, составляет не более 7 дней. После этого продукт прокиснет и его нужно будет вылить. Поэтому нужно продумывать максимально возможное количество открытых кег с сортами пива, которые берут реже всего. Если за неделю их приобретается 250 литров, то максимальное количество видов должно быть не более 5.
Если будет шесть сортов пива и шесть открытых кег по 50 литров, а купят лишь 250 литров, то 50 литров в любом случае придется вылить. Особенно, этот фактор нужно учитывать при осеннем падении продаж. Лучше уменьшить ассортимент, но обеспечить постоянную свежесть пива. Ведь единожды купленный прокисший продукт может навсегда отпугнуть покупателя.
Финансовый план
Основная сложность финансового плана при открытии магазина разливного пива – невозможность спрогнозировать объемы продаж. Естественно, что предприниматели строят оптимистические перспективы, но они часто не оправдываются.
В отличие от доходов, расходы на основание магазина посчитать можно:
Итого получается 415000 рублей. Но следует учитывать, что это инвестиции с учетом приобретения нового оборудования.
Чтобы окупить вложения за 1 летний сезон нужно получать ежемесячную чистую прибыль в размере 80-100 тысяч рублей. Для этого, при ежемесячных расходах в 40000 рублей и товарной наценке 50%, необходимо ежедневно наторговывать в пределах 13000 рублей. Но даже выручка в 10000 в день будет вполне приемлема для этого бизнеса.
Персонал пивного магазина
Особых требований к продавцу пивного магазина не предъявляется. Он должен иметь санкнижку и быть старше 18 лет.
Желательно, чтобы работник любил пиво и разбирался в тонкостях его вкуса. Тогда ему будет проще консультировать клиентов. К тому же, получивший хороший совет покупатель всегда вернется в торговую точку за новой порцией.
Контролировать объемы продаж разливного пива без специального оборудования довольно сложно. При наличии денежных средств, эту задачу можно облегчить, купив контролеры жидкости на каждый пивной кран. Они позволят видеть точные объемы продаж и сверять их с данными проведенными по онлайн-кассе.
Алкоголь можно продавать только до 11 вечера, поэтому в магазине будет достаточно одного продавца. Но это при условии, что предприниматель будет сам его подменять.
Нанимать бухгалтера не рекомендуется, ведь программа для автоматизации магазина способна предоставить предпринимателю всю необходимую информацию для быстрого составления налоговой отчётности. Поэтому делать бухгалтерскую работу может сам собственник бизнеса.
Поставщики пива
Проблемы с поставщиками пива обычно отсутствуют, ведь выйти на производителя можно спросив о нём в любой другой точке продаж. Местные заводы сами развозят свою продукцию, избегая посредников, поэтому выбирать компанию для сотрудничеств не придется. Контакты представителей общероссийских производителей и поставщиков импортного пива можно узнать в интернете.
Складские запасы пива должны обеспечивать торговлю до следующей поставки
Помимо пива, в магазине могут продаваться снеки, вяленая рыба, безалкогольные напитки. Поставщиков этой продукции как раз придется поискать до открытия магазина. Но уже через месяц после начала работы от их представителей не будет отбоя, поэтому сильно волноваться о наработке ассортимента снеков и источниках их закупки не стоит.
Реклама пивного магазина
Так как пивной магазин охватывает аудиторию, проживающую в радиусе не более 1-1,5 км, то способы его рекламы являются довольно ограниченными. Главным способом привлечь внимание к торговой точке является большая, яркая, светящая вывеска. Пиво покупают зачастую в вечернее время, поэтому магазин должен быть заметен издалека. Дополнительно можно использовать в рекламных целях выносные штендеры с указанием сортов пива и их цены.
Яркая завлекающая вывеска может обеспечить значительный прирост посетителей
За несколько дней до и на протяжении несколько дней после открытия магазина разливного пива стоит пораспространять в округе флаеры. Нужно помнить, что предлагать их нужно только лицам, достигшим 18 лет. Флаеры помогут привлечь первоначальный поток покупателей. Если обслуживание и ассортимент при первом посещении будут на хорошем уровне, то дальнейший успех магазина будет гарантирован.
Также при открытии можно сделать хорошие скидки. Если пиво популярное, а цены будут низкие, то все любители пенного напитка в районе обязательно посетят новую торговую точку. Упущенную прибыль можно будет частично компенсировать за счет продаж снеков.
В дальнейшем вкладывать большие деньги в рекламу не стоит, ведь все потенциальные клиенты и так будут знать о существовании торговой точки.
Если знать все нюансы того, как открыть магазин разливного пива, то организовать успешный бизнес будет легко. Главное найти подходящее помещение и район без конкурентов. А после налаживания работы первой торговой точки, можно будет уже задумываться об открытии сети пивных магазинов.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222