что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Онлайн-торговля для начинающих: организация, сервисы, ККТ

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Итак, вы хорошенько подумали, проанализировали детали и решили заняться продажей товаров через интернет. Для серьёзного дела одного лишь желания недостаточно, поэтому мы предлагаем сначала разобраться, что к чему.

С чего начать

В первую очередь необходимо понимать, по какой схеме будет происходить работа вашего интернет-магазина. Если выделить ключевые моменты, то алгоритм будет выглядеть следующим образом:

Как только вы определитесь с тем, какие товары будете продавать, необходимо найти оптового поставщика. На данный момент в интернете достаточно онлайн-площадок (Оптлист, Оптом.Ру, TIU и др.), чтобы в необходимой мере изучить основную часть оптовых предложений: ассортимент, условия поставки и прочее. С прямыми производителями лучше взаимодействовать через оптовые рынки, ярмарки или выставки.

Создание цифровой точки продаж

Среди наиболее распространённых вариантов реализации товаров через интернет можно выделить:

Если вы решите заниматься продажей через интернет-магазин, создавать сайт с нуля не придётся — существуют уже готовые решения для интернет-торговли, предлагающие широкий набор возможностей. В их числе такие платформы, как TIU, Nethouse, Jimdo, UMI, WIX, AdvantShop, InSales и др.

Чтобы убедиться в преимуществах готового варианта, можно воспользоваться пробным доступом к одной из этих систем.

Схема начала продаж для всех маркетплейсов практически одна и та же:

На следующем этапе менеджеры площадки проверять вашу организацию в соответствии со своим внутренним регламентом. Продолжительность проверки будет зависеть от самого маркетплейса: на Ozon регистрация обычно подтверждается в течение суток, на Wildberries процесс может занять до нескольких рабочих дней.

Для подписания договора потребуется электронная подпись, поскольку маркетплейсы работают через электронный документооборот.

Продажа товаров через социальные сети — один из наиболее доступных способов онлайн-торговли. Социальные сети предлагают собственные инструменты для оформления цифровых витрин, создания специальных публичных страниц для продажи товаров и др. Например, во «ВКонтакте» можно размещать товары в виде витрин на стене сообщества или личной страницы, а также в отдельных публикациях или репостах.

Один из наиболее простых и быстрых способов продвижения — контекстная реклама (Google, Яндекс, социальные сети). Этот вариант потребует больше расходов в сравнении с остальными, но вы сможете возместить их некоторую часть уже на первых этапах, получив первые заказы.

В целях продвижения маркетплейсы предлагают специальные рекламные кампании для привлечения клиентов на площадку, места для рекламы на главной странице или боковой панели и т.д.

В соцсетях используется рекламный кабинет — внутренний инструмент, позволяющий показывать целевой аудитории рекламные объявления в новостной ленте и на страницах сообществ, а также тизерную рекламу. Помимо этого, существуют сторонние сервисы для соцсетей, помогающие автоматизировать продвижение, анализировать и собирать целевую аудиторию.

Чтобы не «сливать» первые заказы, закупите у поставщика небольшое количество товаров или договоритесь с ним о закупке по депозиту. Поначалу доставлять товары придётся лично или по почте. Позже доставку можно будет перепоручить курьерской службе.

При продаже товаров через торговые площадки доставку заказа может взять на себя сам маркетплейс — вам нужно только упаковать товар и привезти посылку на склад, либо передать её маркетплейсу через курьера.

Существует и другой вариант при работе с маркетплейсом. Вы просто перевозите весь ваш товар на склад площадки — и всё. Далее упаковкой и доставкой товаров занимается маркетплейс.

Сервисы для организации и бухгалтерии

Прежде чем начать продажи, вам потребуется зарегистрировать свой бизнес (ИП или ООО) и выбрать систему налогообложения. Кроме того, во многих регионах сейчас есть возможность зарегистрироваться в качестве самозанятого. Налог для самозанятых (налог на профессиональный доход) предусматривает множество льгот, но есть ограничение: сумма дохода нарастающим итогом в течение года не должна превышать 2,4 млн рублей.

Для онлайн-торговли также потребуется организация продаж и бухгалтерского учёта. Основная задача — автоматизировать процесс. Для этих целей предназначены различные онлайн-сервисы (Мой склад, Бизнес.ру, Моё дело. Интернет-бухгалтерия и другие).

Большинство таких сервисов подходит для небольших розничных магазинов и интернет-магазинов. В число их основных функций входят:

У некоторых сервисов есть свои мобильные версии (приложения), поэтому владельцы интернет-магазинов и других цифровых точек продаж смогут участвовать в бизнес-процессе и быть на связи, находясь где угодно.

Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина

В большинстве случаев ККТ потребуется. Если ваш интернет-магазин будет принимать оплату напрямую, без посредников, онлайн-касса необходима, чтобы покупатель получил чек. Приобретать кассу не потребуется в нескольких случаях:

1. Интернет-магазин продаёт товары через платёжные агрегаторы (Robokassa, QIWI, ЮКасса и другие).

В этом случае магазин не принимает деньги за товар напрямую. Продажа осуществляется через посредника по следующей схеме: интернет-магазин передаёт заказ посреднику, который принимает деньги покупателя, затем посредник перечисляет их на расчётный счёт продавца. Обычно в качестве посредника выступают платёжные агрегаторы.

2. Доставка заказов осуществляется через компанию-агента.

Транспортные компании и службы доставки обязаны предоставлять покупателю чек полного расчёта. Это может освободить предпринимателя от использования ККТ, но только если оплата осуществляется исключительно курьеру при личной встрече. В противном случае касса нужна, чтобы зафиксировать не только факт передачи товара (полный расчёт), но и поступление денежных средств (предоплата или аванс).

3. Интернет-магазин работает исключительно с юрлицами лицами и ИП (ст. 9 п. 2 Федерального закона № 54-ФЗ).

Обязанность выдавать чеки касается только работы с физическими лицами.

Плательщики налога на профессиональный доход выдают чеки через специальное приложение «Мой налог».

Подключение к ОФД

Основное предназначение онлайн-кассы — передача сведений обо всех кассовых операциях в ФНС. Передача осуществляется в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи оператора фискальных данных (ОФД).

На этом всё. Успешных вам начинаний и продаж!

Источник

Как открыть онлайн-магазин

Мы подготовили для вас подробную пошаговую инструкцию о том, как открыть интернет-магазин с нуля. А также расскажем, как просто решить все юридические и технические вопросы перед началом онлайн-продаж.

Этапы открытия магазина в сети Интернет

Если вы торгуете офлайн, но готовитесь к запуску интернет-магазина, некоторые этапы будут для вас неактуальны ─ пропускайте их и переходите к следующим.

Шаг 1. Описание потенциальных клиентов и анализ конкурентов

Покупатели

Если говорить на языке маркетинга, вам нужно описать целевую аудиторию:

Конкуренты

Изучите сайты интернет-магазинов, в которых продают товары, схожие с вашими. Обратите внимание:

Возможно, у ваших конкурентов есть еще какие-то особенности, которые выделяют их на фоне других: эксклюзивные товары, онлайн-помощь при выборе размера, быстрая доставка, удобный и красивый сайт, интересный и полезный блог и другое.

После такого анализа у вас появятся идеи, что обязательно нужно настроить на своем сайте, а еще вы поймете, как не надо делать, и избежите ошибок.

Шаг 2. Ассортимент магазина

Продумайте основные товары и возможные дополнения, чтобы посетитель сайта мог купить все необходимое у вас. Например, интернет-магазины одежды также могут продавать аксессуары, средства по уходу за тканями и другие подходящие товары.

Но сначала не пытайтесь закупить все до мелочей, выбирайте то, что наверняка заинтересует потенциальных клиентов. А остальные товары добавляйте постепенно и обязательно анализируйте, пользуются ли они спросом.

Если вы переводите продажи в онлайн или расширяете бизнес, то примерно знаете, что из товаров нужно, чтобы открыть онлайн-магазин, в котором точно будут покупатели.

Шаг 3. Регистрация бизнеса в налоговой

У владельца бизнеса есть выбор: стать ИП, открыть ООО или зарегистрироваться как плательщик налога на профессиональный доход (стать самозанятым).

Плюсы открытия ИП:

Минус открытия ИП

─ у индивидуальных предпринимателей в результате неудачного бизнеса может быть потеряно все имущество.

Для одного владельца бизнеса ИП ─ подходящий вариант, но когда интернет-магазин хотят создать несколько человек, или одним из участников будет организация, тогда лучше зарегистрировать ООО.

Налог на профессиональный доход меньше всего подходит для интернет-торговли, так как закон о самозанятых разрешает продавать только товары собственного производства и ограничивает налогоплательщика в доходах ─ не более 2,4 млн руб. в год.

У самозанятых в работе есть еще один нюанс: если вы хотите принимать оплату на сайте с банковских карт ─ вам нужно сначала стать ИП, а потом выбрать систему налогообложения ─ налог на профессиональный доход.

Дело в том, что для такого зачисления денег на счет надо подключить интернет-эквайринг. А для эквайринга, в свою очередь, нужен расчетный счет, который банки открывают только ИП и организациям.

В качестве самозанятого без статуса ИП вы сможете принимать оплату только на свой текущий счет в банке или электронные кошельки. Но покупателям это не так удобно: им придется переводить оплату через сервисы банков или платежных систем ─ вводить реквизиты вашей карты, номер телефона или кошелька. И иногда платить комиссию за переводы.

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Про налог на профессиональный доход подробно написано в шаге 3. Здесь расскажем про другие режимы ─ упрощенку, основной, патент.

Для интернет-магазина больше подходят УСН и ОСНО (основная система налогообложения). Их можно применять и ИП, и организациям.

Особенности УСН

Выбирая между УСН 6% и 15%, обязательно просчитайте, как вам будет выгоднее. Но есть одно правило ─ пока доля расходов не превысит 60% от доходов, выгоднее упрощенка 6%. И помните, что список затрат, которые можно принять при расчете налога, находится в ст. 346.16 НК РФ и в нем нет «прочих затрат».

Совет. Если вы выбрали УСН 15% и заказали подрядчику разработку интернет-магазина, то такие затраты вы сможете учесть при расчете налога. Только нужно оплатить работы и подписать с исполнителем лицензионный договор на передачу исключительных прав.

ОСНО

ОСНО ─ более сложный налоговый режим, так как надо отчитываться по НДС, выставлять покупателям счета-фактуры, считать налоги на имущество и на прибыль. Зато нет никаких ограничений.

Что касается патента, по НК РФ (ст. 346.26 и 346.43) на этом налоговом режиме к розничной торговле не относят продажи товаров через «компьютерные сети». Это значит, что у офлайн-магазина может быть сайт, но только информационный без возможности что-то заказать и оплатить.

Если у вас уже есть торговая точка на патенте, вы можете открыть интернет-магазин на упрощенке ─ НК позволяет совмещать эти налоговые режимы.

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Шаг 5. Выбор вариантов оплаты и доставки

Сначала определитесь, на какой территории вы будете продавать товары. Это могут быть:

От этого зависит, как принимать оплату и доставлять заказы. Например, по городу достаточно курьеров или пунктов самовывоза. Эта же схема может подойти и для региона, но не всегда.

Для доставок по стране воспользуйтесь Почтой России, она есть практически во всех населенных пунктах, или услугами компаний СДЭК, Boxberry, Pony Express, PickPoint и других.

На сайте каждой транспортной компании есть условия работы и расценки.

Также вам надо решить, как выгоднее ─ поднять цену товаров на стоимость доставки и отправлять заказы бесплатно, или, покупатели будут оплачивать транспортные расходы, но приобретать товары дешевле.

Способов приема оплаты тоже очень много: от наложенного платежа и наличных курьерам и в пункте самовывоза до переводов через операторов банков. Чем больше возможностей будет у покупателей, тем вероятнее они что-то закажут. Но так как сервисы берут комиссию, все-таки просчитайте разные варианты.

Шаг 6. Поиск поставщиков

Внимательно отнеситесь к выбору поставщика. Для этого продумайте критерии, по которым будете оценивать компании. Это могут быть: объем поставок. условия оплаты (пред- или постоплата, товарный кредит), наличие хороших отзывов, ответственность за нарушение условий договора по качеству и/или количеству и другие.

Чтобы не начать работать с фирмой-однодневкой, компанией, близкой к банкротству, или другим ненадежным контрагентом, обязательно проверьте потенциальных поставщиков на такие ситуации:

Бесплатно, но поверхностно проверить контрагента можно в сервисе налоговой «Прозрачный бизнес». Если что-то вызовет подозрение, воспользуйтесь платными базами данных.

Шаг 7. Создание сайта

Вам надо решить, как именно вы будете создавать сайт. Выбор большой: бесплатные популярные CMS (WordPress, Joomla), конструкторы сайтов (Tilda, Wix) и платформы для создания интернет-магазинов (Ecwid, AdvantShop). В интернете есть пошаговые инструкции по работе с CMS, конструкторами и платформами, которые помогут вам самостоятельно сделать сайт.

Также вы можете доверить разработку и настройки дизайна специалистам, которые создают сайты, и получить от них уже готовый интернет-магазин.

Отдельно остановимся на адресе сайта. Возможны два варианта:

У вашего интернет-магазина будет свой адрес, например, magazin.ru. Для этого вам надо выбрать хостинг и заплатить за покупку домена.

Вы откроете магазин на сайте платформы или конструктора, в этом случае можно обойтись без хостинга и домена. Но вы должны понимать, что как только перестанете оплачивать сервисы, или они закроются, ваш магазин станет недоступным для покупателей.

При работе с каталогом товаров используйте качественные фотографии и/или видео, а также подробные описания. Это поможет покупателям сделать выбор. Не забудьте про кнопку «Купить» на странице каждого товара.

Информацию о вашей компании, доставке, оплате и правилах возврата разместите на видном месте, например, в верхнем меню или подвале сайта, чтобы посетители могли ознакомиться с условиями в любое время.

Для анализа работы сайта и действий пользователей подключите к нему сервисы Яндекса ─ вебмастер и метрику, а также Google Analytics.

Сайт готов? Вам остается подключить онлайн-кассу, запустить продажи и получать заказы.

Шаг 8. Выбор и подключение онлайн-кассы

Онлайн-касса не понадобится, если вы:

Во всех остальных случаях, когда деньги от покупателей поступают на ваш счет или передаются вашим сотрудникам, онлайн-касса нужна.

При выборе обратите внимание на такие моменты:

Обратите внимание: когда нет курьерской доставки и/или пункта самовывоза, достаточно и облачной кассы, во всех остальных случаях нужен кассовый аппарат.

Если вы основательно подойдете к выбору онлайн-кассы для электронной торговли, сможете избежать многих проблем.

Шаг 9. Продвижение интернет-магазина

Для того чтобы как можно больше людей узнало о вашем магазине, используйте разные каналы продвижения, например, можно запустить рекламу в поисковиках, социальных сетях, договориться с блогерами.

Использование рекламных инструментов ─ быстрый способ заявить о себе, но он требует значительных финансовых вложений. Есть и другие варианты, которые дают результаты не сразу, но даже при минимальных затратах работают на перспективу ─ сообщества в соцсетях, поисковое продвижение сайта, email-рассылки и мессенджеры.

Интернет-магазинов много в любых нишах, поэтому сервис становится важным фактором, влияющим на выбор пользователей. Продумайте, как вы будете получать обратную связь от покупателей. Обязательно читайте, что вам пишут, особенно отрицательные отзывы: из них вы, например, узнаете про испорченные при доставке заказы, опоздания курьеров, плохую упаковку, некачественные товары. Чтобы стать успешным интернет-магазином, решайте проблемы, о которых вам сообщают покупатели.

Ошибки бывают у всех, но когда их исправляют, это работает на репутацию магазина, повышает лояльность, помогает привлекать новых и удерживать действующих покупателей даже при небольших рекламных бюджетах.

Как эффективно решить многие вопросы при создании интернет-магазина

Начинать бизнес в интернете или открывать новое направление можно полностью самостоятельно или переложив часть забот на специалистов, например, нашей компании.

Мы создадим для вас сайт за 1 день, загрузим товары, подскажем, какая касса вам больше подходит: облачная или обычная ─ и подключим ее, настроим прием платежей.

Еще мы подключим вас к сервису со встроенной доставкой, вам останется только собрать оплаченные заказы.

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Если вы планируете, что ваши курьеры будут принимать оплату на месте, у нас есть решение и для таких случаев. Оно не требует покупки касс для курьеров, а значит, вы сможете сэкономить.

Кроме создания и настройки интернет-магазина, мы:

Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО.

Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.

Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.

Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спеупредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.

Предложим выгодный эквайринг ─ договор бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.

Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.

Гарантируем обслуживание кассы на месте ─ у нас более 600 партнеров по всей стране.

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

В выборе ниши, изучении потенциальных покупателей и конкурентов, подборе ассортимента и поставщиков мы не поможем. Но остальные технические и юридические вопросы с радостью возьмем на себя. Обращайтесь!

Дата публикации: 29.09.2020

Источник

Как начать продавать в интернете: шесть простых шагов

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Раньше существовало условное разделение на вещи, которые принято заказывать через интернет, и серьезные приобретения, которые обычно все-таки совершают офлайн. Сейчас эта граница окончательно размылась: продавать онлайн можно все. Например, по данным Google и маркетингового агентства Kantar, в 2021 году 7% российских автовладельцев купили машину онлайн. Кроме автомобилей в России через интернет успешно продают квартиры, сложное промышленное оборудование за миллионы рублей и даже готовый бизнес. И дальше рынок e-commerce будет только расти. По данным Nasdaq, к 2040 году до 95% всех покупок будут совершать онлайн. Для бизнеса это значит, что присутствие в интернете стало обязательным условием работы.

Самый простой способ начать продавать онлайн, особенно если вы этого еще не делали, — это классифайды, то есть сайты объявлений. Главные плюсы этих площадок — быстрая и простая регистрация, уже готова аудитория, которую не нужно будет собирать с нуля, встроенная аналитика и инструменты для промо, низкая цена входа.

Сайты объявлений дают более широкий функционал, чем соцсети, и собирают аудиторию, которая уже нацелена что-то купить, а не просто пришла полистать ленту. А еще это намного дешевле и быстрее, чем запуск своего интернет-магазина: на создание самого простого сайта уйдет от ₽50 тыс. и от ₽30 тыс. в месяц — на продвижение. При этом даже при очень больших инвестициях в рекламу вам вряд ли удастся привлечь на свой сайт трафик, сопоставимый с тем, что предлагают площадки по размещению объявлений. Например, посещаемость «Авито» — 50 млн уникальных пользователей в месяц.

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Классифайды дают возможность брендировать страницу компании и общаться с покупателем напрямую. Так человек будет точно знать, у кого он купил товар, и вернется, если ему понравится. А бизнес сможет наращивать базу лояльных клиентов. Это плюс по сравнению с маркетплейсами, где человек обычно видит безликий каталог товаров и не различает между собой конкретных продавцов. Кроме того, при работе с сайтом объявлений вам не придется участвовать в принудительных акциях, когда площадка обязует всех продавцов дать определенную скидку на свои товары. Из других преимуществ — не нужно платить комиссию с каждой сделки и хранить товары, выставленные на продажу, на чужом складе. Это дает больше гибкости и подходит:

Чтобы начать работать с сайтом объявлений продавцу нужно сделать шесть простых шагов.

Шаг 1: зарегистрироваться и выбрать тариф

Как правило, площадки для размещения объявлений предлагают несколько тарифов на выбор — в зависимости от размера и потребностей бизнеса. Разные тарифы обычно отличаются количеством товаров, которые можно выложить, и наличием дополнительных услуг. Например, дают возможность оформить и забрендировать страницу, превратив ее в полноценный интернет-магазин или даже сайт компании, скрыть объявления конкурентов, добавить автозагрузку объявлений и индивидуальный поисковик, который будет искать нужный товар именно среди вашего ассортимента, задать любой адрес страницы.

Шаг 2: оформить страницу

Это очень важный этап. Качественно оформленная страница формирует доверие и лояльность аудитории. От этого во многом зависит, выберет ли вас покупатель и будет ли возвращаться. Возможности для оформления обычно зависят от выбранного тарифа. Можно добавить контакты и часы работы магазина, блок с акциями и новинками, информацию о компании, настроить фон страницы, создать витрину объявлений с самыми популярными товарами, выделить свои объявления логотипом в поисковой выдаче.

Шаг 3: создать объявление

Объявление обычно состоит из нескольких элементов: заголовок, описание, цена и фото. Чтобы продукт хорошо покупали, надо уделить вниманию каждому из них.

Заголовок

Заголовок должен быть сформулирован максимально близко к поисковому запросу. В нем нужно четко отразить, что именно вы продаете, основные свойства продукта (производителя, цвет, материал, главные технические характеристики) и его главные преимущества (например, то, что вы даете гарантию, а продукт сделан вручную). Но при этом заголовок должен быть достаточно коротким, чтобы покупатель мог быстро охватить его взглядом.

Описание

Описание товара должно быть полным, но при этом лаконичным. Длинные тексты отпугивают потенциальных клиентов. В начале нужно сформулировать самое главное — чем ваш продукт может быть полезен покупателю. Дальше стоит подробно изложить характеристики и по возможности дополнить примерами из жизни. Заранее подумайте, какие вопросы чаще всего возникают у клиентов, и постарайтесь сразу на них ответить.

Стилистика текста зависит от того, что именно вы продаете и кто ваша целевая аудитория. В описании мягких игрушек и товаров для детей вполне допустимы эмодзи, а в объявлении о продаже сложного промышленного оборудования — специфические термины, которых может не понять простой обыватель.

При выставлении цены стоит ориентироваться на конкурентов. Если ваша цена будет чуть ниже, товар будет отображаться выше в поиске с фильтром по стоимости.

Фотографии

Это самая важная составляющая объявления, которая выполняет сразу несколько функций: привлекает внимание к товару, транслирует информацию, которую сложно передать текстом, и показывает, как товар выглядит в реальной жизни. Именно поэтому важно, чтобы фотографии были живыми.

На фотографии можно добавить небольшие детали, чтобы получить более интересную и привлекательную композицию. Главное, чтобы они не отвлекали внимание от продукта, который вы продаете. Возможности для публикации фото стоит использовать по-максимуму. Если можно загрузить до десяти снимков, загрузите все десять и покажите продукт во всех ракурсах и планах. Если есть опция добавить видео — еще лучше.

Шаг 4: решить вопрос с доставкой

В условиях постоянных локдаунов для многих компаний доставка — единственная возможность выжить. Кроме того, за последние пару лет люди настолько привыкли к этой опции, что она стала восприниматься практически как стандарт в электронной торговле. Наличие удобной доставки увеличивает количество заказов и повышает лояльность покупателей, а также позволяет региональному малому и среднему бизнесу продавать свой продукт по всей стране.

Если на сайте объявлений, который вы выбрали, есть возможность подключить доставку, стоит это сделать. Вы можете и самостоятельно доставлять товары своей или сторонней курьерской службы. Но доставка силами площадки позволяет сделать процесс максимально прозрачным и сводит к минимуму конфликтные ситуации и форс-мажоры.

Например, сервис «Авито Доставка» для бизнеса гарантирует покупателю, что он получит свой товар и без проблем сможет вернуть его или отказаться от покупки в пункте приема, если состояние не соответствует тому, что обещал продавец. А продавцу обеспечивает полную сохранность всех отправлений (если с товаром что-то случится или его потеряют, продавец получит полную компенсацию стоимости) и гарантию оплаты от покупателя.

что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Картинка про что нужно чтобы торговать через интернет магазин. Фото что нужно чтобы торговать через интернет магазин

Шаг 5: разобраться с продвижением

Площадки предлагают разные инструменты для продвижения. При выборе стоит учитывать несколько факторов:

Эксперты «Авито» рекомендуют в первую очередь продвигать самые ходовые позиции — это поможет привлечь больше внимания и к самому продукту, и к странице магазина. Такая тактика повышает лояльность клиента: если первая покупка прошла удачно, человеку будет интересно узнать, что еще есть у этого продавца. Кроме того, лучше не ставить продвижение на один день, а сразу планировать кампанию целиком: определить срок, выбрать нужные услуги, задать оптимальные периоды продвижения исходя из того, когда ваша аудитория максимально активна.

Шаг 6: изучить аналитику и внести поправки в работу

Чтобы понять, сработало ли ваше продвижение, нужно изучить статистику. Например, если просмотров у товара стало заметно больше, а число продаж не выросло, стоит изменить описание, заголовок или фото. Также можно попробовать снизить цену или устроить акцию. Кроме того, с помощью аналитики можно примерно посчитать воронку продаж. Предположим, у вашего продукта 100 тыс. просмотров, 2000 контактов и 500 продаж. А в продвижение вы инвестировали ₽20 тыс. Соответственно, если вложить ₽30 тыс., то получите приблизительно 150 тыс. просмотров, 2650 контактов и 750 продаж.

Если на площадке, где вы продаете свой товар, есть услуга call-трекинга, ее тоже можно подключить. Так вы сможете четко отследить, сколько звонков было получено, на какие из них ответили, а какие пропустили. Каждый разговор будет записан. Call-трекинг нужен компаниям с большим средним чеком и высокой конкуренцией. То есть в сферах, где каждый клиент на вес золота и важно его не потерять. Кроме того, эта услуга пригодится бизнесам с большим штатом продающих менеджеров. Она позволит руководителю отдела продаж оценить работу своих сотрудников и при необходимости скорректировать скрипт. А еще call-трекинг поможет тем, кто только начинает свой бизнес и хотел бы больше узнать о запросах клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *