что нужно чтобы сделать улм

Оформление удостоверения личности моряка и мореходной книжки

Прием осуществляется строго по предварительной записи. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маска, перчатки)

График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ

Прием документов на оформление УЛМ и выдача готовых УЛМ осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в кабинете № 106, тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
Пятницас 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 16-00

Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.

Контакты:

тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru

УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.

Заявитель может подать (отправить) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:

Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.

Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:

Документы, необходимые для оформления УЛМ:

Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).

При отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, а также документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности, указанные в анкете-заявлении за последние 5 лет (трудовая книжка, мореходная книжка РФ — подлинники и копии). В этом случае, оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

По вопросам о порядке возврата оплаченной госпошлины можно обратиться на официальный сайт учреждения – www.rechvodput.ru в разделе «Деятельность» — «Администратор доходов»

Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:

Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.

Проконсультироваться по вопросам выдачи УЛМ или МК можно в кабинете № 106, по тел. 8(342) 2199146, по электронной почте: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru

Информация по предоставлению услуги оформления УЛМ и МК

Источник

Памятка по оформлению морских документов

Удостоверение личности моряка

Удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река — море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее — судно).

Удостоверение личности моряка не является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.

Удостоверение личности моряка выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Удостоверение личности моряка также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным требованиям.

Оформление и выдача удостоверения личности моряка осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта, а также находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями и капитанами морских портов по перечню (активная ссылка с перечнем), утверждаемому Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации

Адреса и контакты организаций для получения УЛМ в г. Москва:

Адрес: 125993, Москва, Петровка 3/6

Электронная почта Росморречфлота: ud@morflot.ru

Адрес: 125362. г. Москва, ул. Водников, д.16. кааб. 1

Телефон для справок: (499) 6384213, 6384201, доб. 640,622

Источник

Что нужно чтобы сделать улм

Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря»
Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь

Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь

+7 (8692) 41-21-10
SevastopolCap@ampnovo.ru
299014, г. Севастополь,
ул. Рыбаков, 5, а/я 78

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм

Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА УЛМ

Явка кандидатов строго ко времени записи. При невозможности явки сообщить по телефону: 8(692)41-24-42

Прием документов на УЛМ и МК:

Выдача УЛМ и МК с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Сектор выдачи УЛМ филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь находится по адресу:

Телефон для справок: +7(8692) 41-24-42
E-mail: dpo405@ampnovo.ru

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улмБЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧИ УЛМ В ФИЛИАЛЕ ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ» В Г. СЕВАСТОПОЛЬ

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм Государственная пошлина за выдачу УЛМ

ДОКУМЕНТЫ. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм Список документов на оформление мореходной книжки.

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм Квитанция об оплате (оригинал).

Мореходная книжка выдается:

1) гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом РФ;

2) курсантам (учащимся) учебных заведений;

3) гражданам РФ, уровень проф. подготовки и состояние здоровья которых соответствуют требованиям для членов экипажей морских судов, и готовым к занятию любой соответствующей их подготовке и компетентности должности на борту судна;

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЛМ

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм1) заполненную анкету-заявление (3 экземпляра) о выдаче удостоверения личности моряка согласно образцу;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя:

а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:

б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей:

документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом государства постоянного проживания;

в) иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:

вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;

документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

3) документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (оригинал);

а) представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу;

б) представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно образцу;

в) мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне;

г) трудовой договор (контракт) о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем;

д) судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).

4) при отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.

5) документ об оплате государственной пошлины;

6) документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности за последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу.

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.

В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.

Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

По завершении приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.

За достоверность представленных документов и сведений заявитель и организация, заверившая документы, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком.

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

что нужно чтобы сделать улм. Смотреть фото что нужно чтобы сделать улм. Смотреть картинку что нужно чтобы сделать улм. Картинка про что нужно чтобы сделать улм. Фото что нужно чтобы сделать улм Адреса и пункты оформления и выдачи УЛМ

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов).

В этом случае Росморречфлот или учреждение осуществляет оформление УЛМ, однако выдает оформленное УЛМ только после представления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.

25. Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:

отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;

неуплата государственной пошлины;

наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;

получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;

отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.

Действия владельца в случае утраты удостоверения личности моряка

УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.

В случае утраты УЛМ его владелец должен в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщить об этом в координационный центр или учреждения, которые вносят информацию о его утрате в электронную базу данных учреждения и в электронную базу данных об УЛМ, выданных в Российской Федерации. Выдача УЛМ взамен утраченного осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Контактная информация

Должность

Телефон

e-mail

Главный специалист-руководитель группы оформления УЛМ

Источник

УЛМ (Удостоверение личности моряка)

Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря».

В связи c объявлением Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемии коронавируса COVID-19, сложной эпидемиологической ситуацией, продлением режима «Повышенная готовность» и срока ограничительных мероприятий на территории Краснодарского края с учетом методических рекомендаций Роспотребнадзора по поэтапному снятию ограничительных мероприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения, прием заявителей осуществлять по предварительной записи:

ПОСЕЩЕНИЕ ОТДЕЛА УЛМ ТОЛЬКО В СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (МАСКА, ПЕРЧАТКИ), ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ!

3. Подробную консультацию о вышеуказанных документах можно получить по телефонам:

4. После подготовки документов по телефону 8 (8617) 676-453, Вы можете записаться на подачу документов,

5. Информацию по получению готовых УЛМ и МК можно получить по телефонам: +7 (8617) 674-166 (УЛМ); 7 (8617) 674 161 (МК);

6. УКАЗАННЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ВЫДАЧИ УЛМ И МК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ.

Согласно п. 3.5.12 Инструкции по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ФГБУ «АМП Черного моря», утвержденной приказом Руководителя от 14.12.2021 №188, на объекты Администрации не допускаются лица:

ОТДЕЛ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА И МОРЕХОДНЫХ КНИЖЕК (УЛМ И МК)

Адрес: 353925, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Хворостянского, д.2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ, СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ И СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ

КВИТАНЦИИ ПО ОПЛАТЕ ГОСПОШЛИНЫ

Уважаемые моряки!

В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 года положений Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 01 января 2021 года уплата госпошлины в бюджет бюджетной системы, (Государственная пошлина за выдачу, возобновление действия УЛМ) осуществляется по новым реквизитам (письмо от 03.12.2020 № А-90 ФКУ «РЕЧВОДПУТЬ»), также в Управлении Федерального казначейства с 01 января 2021 года изменяются реквизиты получателя денежных средств (счет АМП «Черного моря») за оформление мореходных книжек.

МОРЕХОДНЫЕ КНИЖКИ

ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (УЛМ) И МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ

Источник

УЛМ (Удостоверение личности моряка)

Уважаемые моряки!

При планировании посещения группы оформления УЛМ города Керчь, просим вас учесть нижеизложенную информацию и с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

В связи c объявлением Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемии коронавируса COVID-19, сложной эпидемиологической ситуацией, на основании методических рекомендаций Роспотребнадзора по поэтапному снятию ограничительных мероприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 8 июня 2020 года до особого распоряжения изменен порядок работы группы оформления УЛМ города Керчь ФГБУ «АМП Черного моря»: вход в здание учреждения осуществляется только при использовании средств индивидуальной защиты (маска, перчатки), с соблюдением безопасной социальной дистанции по предварительной записи (тел.:+ 7(36561) 662 07).

1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ НА УЛМ

I (Имеется рабочее место)

Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу!

II (Временно отсутствует рабочее место)

III (Моряк, работающий непосредственно у иностранного работодателя (крюинга)

* Подготовка анкет-заявлений может осуществляться самостоятельно на сайте https://bsamp.ru/port-kerch-certification.php, либо Вам могут оказать консультацию при заполнении анкет-заявлений в дистанционном порядке по телефонам специалистов группы оформления УЛМ и с помощью переписки по электронной почте.

Должность

Телефон

e-mail

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *