что нужно чтобы сделать улм
Оформление удостоверения личности моряка и мореходной книжки
Прием осуществляется строго по предварительной записи. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маска, перчатки)
График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ
Прием документов на оформление УЛМ и выдача готовых УЛМ осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в кабинете № 106, тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru
Понедельник Вторник Среда Четверг | с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
Пятница | с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 |
Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.
Контакты:
тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru
УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.
Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.
Заявитель может подать (отправить) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:
Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.
Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:
Документы, необходимые для оформления УЛМ:
Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).
При отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, а также документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности, указанные в анкете-заявлении за последние 5 лет (трудовая книжка, мореходная книжка РФ — подлинники и копии). В этом случае, оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
По вопросам о порядке возврата оплаченной госпошлины можно обратиться на официальный сайт учреждения – www.rechvodput.ru в разделе «Деятельность» — «Администратор доходов»
Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:
Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.
Проконсультироваться по вопросам выдачи УЛМ или МК можно в кабинете № 106, по тел. 8(342) 2199146, по электронной почте: dpo-perm@kamvodput.ru, AbramovaER@kamvodput.ru
Информация по предоставлению услуги оформления УЛМ и МК
Памятка по оформлению морских документов
Удостоверение личности моряка
Удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река — море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее — судно).
Удостоверение личности моряка не является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.
Удостоверение личности моряка выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.
Удостоверение личности моряка также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным требованиям.
Оформление и выдача удостоверения личности моряка осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта, а также находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями и капитанами морских портов по перечню (активная ссылка с перечнем), утверждаемому Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации
Адреса и контакты организаций для получения УЛМ в г. Москва:
Адрес: 125993, Москва, Петровка 3/6
Электронная почта Росморречфлота: ud@morflot.ru
Адрес: 125362. г. Москва, ул. Водников, д.16. кааб. 1
Телефон для справок: (499) 6384213, 6384201, доб. 640,622
Что нужно чтобы сделать улм
Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря»
Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь
Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь
+7 (8692) 41-21-10 | |
SevastopolCap@ampnovo.ru | |
299014, г. Севастополь, ул. Рыбаков, 5, а/я 78 |
Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь
РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА УЛМ
Явка кандидатов строго ко времени записи. При невозможности явки сообщить по телефону: 8(692)41-24-42
Прием документов на УЛМ и МК:
Выдача УЛМ и МК с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00).
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Сектор выдачи УЛМ филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Севастополь находится по адресу:
Телефон для справок: +7(8692) 41-24-42
E-mail: dpo405@ampnovo.ru
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧИ УЛМ В ФИЛИАЛЕ ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ» В Г. СЕВАСТОПОЛЬ
Государственная пошлина за выдачу УЛМ
ДОКУМЕНТЫ. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ
Список документов на оформление мореходной книжки.
Квитанция об оплате (оригинал).
Мореходная книжка выдается:
1) гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом РФ;
2) курсантам (учащимся) учебных заведений;
3) гражданам РФ, уровень проф. подготовки и состояние здоровья которых соответствуют требованиям для членов экипажей морских судов, и готовым к занятию любой соответствующей их подготовке и компетентности должности на борту судна;
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЛМ
1) заполненную анкету-заявление (3 экземпляра) о выдаче удостоверения личности моряка согласно образцу;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей:
документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом государства постоянного проживания;
в) иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
3) документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (оригинал);
а) представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу;
б) представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно образцу;
в) мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне;
г) трудовой договор (контракт) о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем;
д) судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).
4) при отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.
5) документ об оплате государственной пошлины;
6) документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности за последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу.
В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.
Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.
Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
По завершении приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.
За достоверность представленных документов и сведений заявитель и организация, заверившая документы, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком.
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адреса и пункты оформления и выдачи УЛМ
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов).
В этом случае Росморречфлот или учреждение осуществляет оформление УЛМ, однако выдает оформленное УЛМ только после представления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.
25. Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:
отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;
неуплата государственной пошлины;
наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;
отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.
Действия владельца в случае утраты удостоверения личности моряка
УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.
В случае утраты УЛМ его владелец должен в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщить об этом в координационный центр или учреждения, которые вносят информацию о его утрате в электронную базу данных учреждения и в электронную базу данных об УЛМ, выданных в Российской Федерации. Выдача УЛМ взамен утраченного осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Контактная информация
Должность
Телефон
Главный специалист-руководитель группы оформления УЛМ
УЛМ (Удостоверение личности моряка)
Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря».
В связи c объявлением Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемии коронавируса COVID-19, сложной эпидемиологической ситуацией, продлением режима «Повышенная готовность» и срока ограничительных мероприятий на территории Краснодарского края с учетом методических рекомендаций Роспотребнадзора по поэтапному снятию ограничительных мероприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) до особого распоряжения, прием заявителей осуществлять по предварительной записи:
ПОСЕЩЕНИЕ ОТДЕЛА УЛМ ТОЛЬКО В СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (МАСКА, ПЕРЧАТКИ), ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ!
3. Подробную консультацию о вышеуказанных документах можно получить по телефонам:
4. После подготовки документов по телефону 8 (8617) 676-453, Вы можете записаться на подачу документов,
5. Информацию по получению готовых УЛМ и МК можно получить по телефонам: +7 (8617) 674-166 (УЛМ); 7 (8617) 674 161 (МК);
6. УКАЗАННЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ВЫДАЧИ УЛМ И МК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ.
Согласно п. 3.5.12 Инструкции по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ФГБУ «АМП Черного моря», утвержденной приказом Руководителя от 14.12.2021 №188, на объекты Администрации не допускаются лица:
ОТДЕЛ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА И МОРЕХОДНЫХ КНИЖЕК (УЛМ И МК)
Адрес: 353925, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Хворостянского, д.2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ, СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ И СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ
КВИТАНЦИИ ПО ОПЛАТЕ ГОСПОШЛИНЫ
Уважаемые моряки!
В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 года положений Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 01 января 2021 года уплата госпошлины в бюджет бюджетной системы, (Государственная пошлина за выдачу, возобновление действия УЛМ) осуществляется по новым реквизитам (письмо от 03.12.2020 № А-90 ФКУ «РЕЧВОДПУТЬ»), также в Управлении Федерального казначейства с 01 января 2021 года изменяются реквизиты получателя денежных средств (счет АМП «Черного моря») за оформление мореходных книжек.
МОРЕХОДНЫЕ КНИЖКИ
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (УЛМ) И МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ
УЛМ (Удостоверение личности моряка)
Уважаемые моряки!
При планировании посещения группы оформления УЛМ города Керчь, просим вас учесть нижеизложенную информацию и с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
В связи c объявлением Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемии коронавируса COVID-19, сложной эпидемиологической ситуацией, на основании методических рекомендаций Роспотребнадзора по поэтапному снятию ограничительных мероприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 8 июня 2020 года до особого распоряжения изменен порядок работы группы оформления УЛМ города Керчь ФГБУ «АМП Черного моря»: вход в здание учреждения осуществляется только при использовании средств индивидуальной защиты (маска, перчатки), с соблюдением безопасной социальной дистанции по предварительной записи (тел.:+ 7(36561) 662 07).
1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ НА УЛМ
I (Имеется рабочее место)
Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу!
II (Временно отсутствует рабочее место)
III (Моряк, работающий непосредственно у иностранного работодателя (крюинга)
* Подготовка анкет-заявлений может осуществляться самостоятельно на сайте https://bsamp.ru/port-kerch-certification.php, либо Вам могут оказать консультацию при заполнении анкет-заявлений в дистанционном порядке по телефонам специалистов группы оформления УЛМ и с помощью переписки по электронной почте.
Должность
Телефон
- ван хельсинг что означает ван
- больше чем брат и сестра