что нужно чтобы раздавать листовки

Заработок на раздаче листовок: суть работы, требования, размер заработка и возможные риски

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В последнее время возросла потребность в заработке, при котором не требуются специальные умения и навыки, высшее образование, а также не нужно проходить нервные и сложные собеседования с будущим начальником.

Одной из таких вакансий может стать заработок на раздаче листовок. Достаточно простой и понятный способ получения небольшой прибавки к заработной плате. Основным источником дохода подобная работа навряд ли станет, так как оплата невысокая, но в качестве подработки это неплохой вариант.

Поэтому чаще всего на подобные вакансии откликаются подростки, студенты, пенсионеры и люди, которые хотят с пользой тратить свое свободное время.

Сегодня мы рассмотрим суть этой деятельности, ее виды, требования к кандидатам, со скольких лет можно трудиться, способы поиска работы, размер возможного заработка, а также вероятность обмана в данной сфере.

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Особенности заработка на раздаче листовок

Даже те люди, которые никогда ранее не интересовались раздачей листовок, достаточно легко поймут, как можно заработать этим трудом. Вероятно, вы видели на улицах людей, которые предлагают прохожим небольшие яркие флаеры с рекламным предложением. Иногда листовки отдают молча в руки, а порой проговаривают то, что написано в рекламе.

Эти работники называются промоутерами. Иногда работодатель ставит в качестве условия ношение спецодежды с названием и символикой компании. Это может быть майка, жилетка, кепка и другие элементы гардероба.

Также можно увидеть промоутера в костюме какого-либо сказочного персонажа, животного или героя, связанного с самой организацией.

Работать промоутеры могут рядом с самой компанией, кафе или магазином, чтобы зазывать прохожих сразу внутрь для покупки. Либо они трудятся в местах массового скопления людей, например, возле учебных заведений, торговых центров, автобусных остановок, метро или просто на оживленной улице в центре города.

Как я уже говорила, подработка не требует особых навыков или профессиональной квалификации, поэтому желающих достаточно много. В основном на распространении листовок зарабатывают школьники, часто несовершеннолетние, да студенты, которым нужны деньги, а опыт работы отсутствует.

Этим часто пользуются работодатели и оплачивают труд по низкой ставке. Фиксированной оплаты труда нет – компания сама выбирает и устанавливает то, сколько платить своим работникам и за что. Но об этом чуть позже.

Несмотря на низкую оплату труда, работников хватает, ведь чаще всего строгого графика нет. Можно работать по выходным, вечерам, после основной работы или учебы, всего по несколько часов, чтобы заработать на карманные расходы.

Виды деятельности

Работа может несколько отличаться в зависимости от того, куда и кому промоутер отдает листовку:

Первый вариант наиболее социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемой продукции или услуг.

Иногда промоутеры надевают спецодежду или рабочую форму. Если завлечение клиентов происходит прямо возле кафе или магазина, работники могут устраивать целое представление с музыкой и яркими костюмами.

Таких сотрудников также можно встретить рядом со столиком для дегустации, на котором расположены продукты питания. Продукцию можно попробовать, а потом ее купить.

Второй и третий варианты могут и вовсе исключать взаимодействие с другими людьми. Промоутер ходит по определенному району, который указал работодатель, вкладывает или расклеивает листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы предоставить доказательства.

У каждого из видов есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом типе деятельности, то практически всегда промоутеру надо быть коммуникабельным и дружелюбным. А если он еще и устраивает небольшое представление, то к его личным качествам прибавляется артистичность.

Для работников, которые занимаются раскладкой и расклейкой, может представлять сложность непрерывная ходьба. Некоторые работодатели устанавливают минимум количества листовок, которые необходимо раздать. Поэтому промоутерам надо ходить до тех пор, пока не закончится вся партия. Для этого порой надо тратить по 6–7 часов.

Учитывая то, что выполненную работу еще необходимо фотографировать, такой вид подработки занимает больше времени. Также могут возникнуть другие проблемы:

Требования к работникам

Большинство работодателей не предъявляют к соискателям особо строгих требований. А порой их и вовсе нет. Компании с готовностью нанимают несовершеннолетних школьников, дают работу студентам и пенсионерам, не смотрят на опыт работы или наличие образования.

Более серьезные и крупные организации, которые функционируют в основном в мегаполисах, уже выставляют некоторые требования, которые должны соблюдать их сотрудники. Они касаются внешнего вида, коммуникабельности и ответственности.

Для более сложной работы, которая предполагает взаимодействие с прохожими, необходимо также обладать:

Таких промоутеров с радостью принимают в штат, наряжают в красивые костюмы и выдают флаера. Работники громко зазывают прохожих, могут танцевать и обращаться лично к каждому пешеходу.

Если же для работы необходимо долго ходить по улицам, то промоутер должен обладать хорошим здоровьем и выдержкой, быть способным выходить на работу в любую погоду.

Как и где найти вакансии

У кандидатов на вакансию промоутера не должно возникнуть проблем с поиском предложений о работе. Можно купить газету или журнал, где размещаются объявления об открытых вакансиях, или подойти к любому работнику, раздающему листовки, и расспросить у него об условиях, а также попросить контакты компании-работодателя.

Также вы всегда можете найти расклеенные по городу объявления, которых обычно очень много и в которых написаны контактные данные для связи.

Если же говорить о поиске в интернете, то вакансии доступны на следующих площадках:

Если есть телефон, почта или сайт работодателя, можно напрямую с ним связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Сколько можно заработать

Чаще всего ищут подобную работу либо в теплое время года, когда приятно несколько часов провести на улице, либо в периоды финансовых кризисов, когда каждый старается принести домой лишнюю копейку.

Но раздача листовок не сильно улучшит финансовое положение семьи. Такая деятельность подходит только в качестве подработки, так как оплата в большинстве случаев невысокая.

Если говорить о фиксированной ставке, то в регионах платят около 15–20 тыс. руб. В крупных городах зарплата будет чуть выше, где-то на 5 000–7 000 руб.

Есть и другой вариант оплаты, когда доход промоутера зависит от количества отработанных часов или материала, который он успел раздать. Тогда в день можно заработать от 200 до 1 000 руб.

Бывают случаи, когда работникам начисляют оплату только в случае, если кто-нибудь живущий в том же районе, где трудится промоутер, сделал заказ или заплатил за услугу. Нашел клиента – получил зарплату. Но в этом случае много заработать вряд ли получится.

На заработок может повлиять несколько факторов:

Мошенники и обман

Обман и мошенничество может быть с обеих сторон. Работники хитрят, просто выкидывают все выданные листовки и уходят домой, так ничего и не раздав. Из-за этого работодатели могут проверять нанятых промоутеров, контролировать место, где должны раздаваться флаеры, требовать доказательства в виде фотографий.

Но чаще мошенниками оказываются именно компании. Большинство работников – школьники и студенты. Поэтому работодатели считают, что их можно обмануть, не заплатив или выдав на руки меньше, чем было обещано.

Расскажу на собственном примере. Когда я была наивной студенткой-первокурсницей, мне захотелось немного заработать на карманные расходы. Тогда мой выбор пал на раздачу листовок.

Мне нужно было расклеивать объявления о ремонте компьютеров возле подъездов. Мне выдали несколько пачек листовок на неделю, которые я должна была все пустить в работу. Также я могла срывать чужие подобные объявления и за каждый десяток получать приятный бонус. Казалось, что все легко и просто, поэтому я согласилась.

В течение недели я каждый день ходила 5–6 часов в любую погоду, добросовестно клеила листовки и забирала чужие объявления. Было несколько конфликтов с жильцами, которые выгоняли меня, кричали и ругались, срывали только что приклеенные мною листовки.

Но я все равно работала и надеялась получить заработанные деньги. Мне обещали за каждый пройденный рабочий день по 500 руб. Также сказали, что если кто-то позвонит по номеру из этого района и решит починить свой компьютер, мне выплатят еще по 800 руб. за каждого клиента. Кроме того, обещали бонус 100 руб. за каждый десяток чужих сорванных объявлений.

Но работодатель, когда я пришла за зарплатой, заявил, что условия были совсем другие. Мне заплатят только за каждого нового клиента и сорванные объявления. В результате я получила боли в ногах от больших нагрузок, тем более для такого неспортивного человека, как я, и 600 руб. за целую неделю труда.

Чтобы не попасться в лапы мошенников, учитывайте следующие факторы:

Заключение

Итак, мы рассмотрели один из простых и доступных видов заработка – раздачу листовок. Этот вид деятельности популярнее всего у школьников, так как работа для подростков выгодна тем, что она в большинстве своем не требует:

Но при этом много заработать не получится. Средние зарплаты остаются на уровне от 15 000 до 20 000 руб.

Источник

Сколько заказать листовок: формула расчета, чтобы не прогадать?

Раздача листовок – эффективный маркетинговый инструмент. Он помогает во всеуслышание заявить о вашем открытии, рассказывает о новых товарах в вашем магазине, а также способствует росту продаж.

Однако, планируя маркетинговую акцию с раздачей листовок, вы вероятнее всего столкнетесь со следующим вопросом «А сколько листовок необходимо, чтобы их хватило на весь период акции?».

Такой подход приводит к тому, что листовок печатается слишком мало или слишком много.

Как определить необходимый тираж листовок?

За свою долгую практику мы определили, что рассчитать необходимое количество листовок, хоть и достаточно сложно, но все же возможно. Проанализировав опыт наших клиентов и поняв закономерность, мы вывели формулу, которая поможет вам рассчитать необходимый тираж.
Формула расчета листовок:

V = Объем тиража
CL = Количество потенциальных клиентов
CR = Коэффициент конверсии

Чтобы максимально точно рассчитать количество листовок по этой формуле, вам необходимо понимать количество потенциальных клиентов, которых вы хотите привести с помощью листовок. Эта цифра должна быть адекватной. Если у вас есть данные с прошлой акции, хорошо взять их за ориентир.

К примеру: в прошлом году вы проводили подобную акцию с раздачей листовок в вашем магазине. С листовок к вам в магазин пришло 140 человек. Вы улучшить этот результат и в этом году привести примерно на 15% больше клиентов, т.е. около 160. Тогда просто возьмите число 160 и подставьте его в нашу формулу.

Отлично, с количеством клиентов мы разобрались, но как узнать коэффициент конверсии?

Вы можете так же рассчитать его из прошлой акции. Для этого вам нужно разделить количество пришедших с листовок клиентов на общее количество розданных листовок и разделить на 100%.

Например, мы знаем, что с прошлой акции пришло 140 человек. Поднимаем данные и понимаем, что было роздано 2600 листовок. Теперь производим необходимые вычисления:

Получившийся результат 5,4 мы можем поставить в нашу формулу расчета листовок.

В итоге у нас получается:

V = 160/5,4 * 100 = 2962

Округляем до ровного числа и получаем необходимое количество – 3000 листовок нам необходимо для достижения цели в 160 клиентов.

Что делать если это ваша первая акция?

Данные с прошлых акция – это хорошо. Однако чаще всего таких данных просто нет. Что же делать в этом случае?

На этот случай есть старый маркетинговый прием. Вам необходимо в течение дня отследить количество людей, проходящих по вашей улице. Считайте только в рабочее время вашего магазина и только тех, кто проходит по той улице, где вы планируете раздавать листовки.

Получившуюся сумму умножьте на количество дней, в которые будет проводиться акция.

К примеру, в день мимо вашего магазина проходит 300 человек. Вы планируете проводить акцию в течение 5 дней. Получается:

Получившийся результат – необходимое количество листовок для вашей акции.

На всякий случай мы рекомендуем увеличить количество листовок на 10% для «запаса».

Источник

7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки

2) Визуализируйте успех. Представьте, как у вас с радостью берут листовку, люди сами к вам подходят. Это им нужно, а не вам.

3) Если на вас движется толпа, цельтесь в того человека, который точно возьмёт листовку. Если возьмёт он, возьмут и остальные. Психология.

5) Работайте так, словно это ваше любимое дело и приносит вам неописуемое удовольствие! Такие люди всегда притягивают к себе. Возможно вам предложат другую работу, прямо на улице. Никакой усталости, грусти и скуки. Делитесь теплом, позитивом и добротой.

6) Будьте благодарны вселенной за эту возможность заработать на еду, за то, что люди берут листовки.

7) Думайте, на какую аудиторию рассчитаны ваши листовки? Не стоит давать их всем подряд. Если это пивной бар, то раздаём мужчинам. Если это ярмарка, выставка текстиля, то листовки подойдут женщинам. Факт: чаще всего покупки совершают женщины. Изучите аудиторию.

Всем спасибо, любите свою работу!

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Специфический юмор

11.6K постов 29.8K подписчиков

Правила сообщества

делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!

7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки

8. будь девчёнкой. Шансы, что у тебя возьмут листовку, в этом случае резко повышаются.

#9 Перестаньте нанимать на эту работу негров, эта мода на дрессированных обезьян давно уже прошла и кроме отвращения ничего не вызывает.

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Записки мерчандрайзера

Вообще, работа в продажах дело очень веселое. И без легкой доли собственной долбанутости привыкать к неадеквашенным клиентам сложно и противно. А их много. Но при этом именно разговоры с ними и запомнились лучше всего. Об этом и пойдет речь.

Вообще, после определенного момента покупатели с альтернативной нормальностью перестают пугать. Начинаешь предугадывать таких в толпе, причем не только на работе, а повсюду. Стоит пережить одно сезонное нашествие (а начало моей работы как раз выпало на осень), как начинаешь даже ловить себя на мысли, мол, скорей бы еще один такой пришел; и будет ли побит рекорд нормальности, установленный предыдущим таким? Проработай я дольше, может, повстречал бы кого еще, но пока вот лидер:

«Чем мне можно склеить черепицу?» (Бадумтс, да)

Вот, держите-смотртие. Раз вариант, два вариант, три вариант.

А это хороший клей? Да. А этот? Тоже хороший, да. А в чем разница? А почему? А чем вы сами клеили? А почему еще не клеили? А какого он цвета? А этот подойдет? Да, этот тот, с которого мы начали. А этот? Этот тот же самый клей. Вы уверены? По ощущениям так не особо. А это? Нет, это вообще не то, можете даже не смотреть на эту полку.

Ох и напрасно я это сказал. Полчаса я просто отвечал «Нет» на каждое «А это. » Наконец удалось отлучиться, и я сбежал на законный файвоклок. Через минут сорок я вернулся: она все еще там. Задает те же самые вопросы о тех же самых товарах, только уже другому промоутеру. Некоторое время спустя она поймала и третью жертву, и все его аргументы о том, что он-де вовсе не из этого отдела, разбились о твердые скалы ее жажды знаний. Покупателей тоже опрашивала, кстати. Заметив меня, рванула навстречу: «Вот единственный, кто толково объясняет! Парень, смотри, я нашла хорошие клеи: какие из них мне для черепицы подойдут?» Мы стояли у стеллажа с обойным клеем.

Есть, как говорят, истории смешные, а ситуация страшная. Например, опустив подробности, могу рассказать, что одна бабушка сначала умудрилась во время «конвоирования» все пакетики с семенами пересыпать из рукавов в сумку, а затем и вовсе съела их все до одного. Распечатывала пакетики и ела семена. Никто не останавливал, камеры-то есть, все видно. Охрана вела себя подчеркнуто вежливо, никаких криков и суеты. Покупатели шли и смотрели.

Но больше всего запомнился гражданин, который не чинясь просто снял заграждение, зашел внутрь и закрыл его за собой. Действительно, негоже джентльмену нагибаться и пролазиить под лентой или перепрыгивать через нее аки холоп! И идет демонстративно неторопливо, поигрывая ключами. С брелоком BMW. Тут уже банальные аргументы про красный свет, конечно, не подействуют. И не успеваешь и рта раскрыть, как летит замечание всем слушающим: «Сотрудник работает на подъемнике и мешает покупать. Пусть работает в нерабочее время». Ночью, ага. И все равно вежливо спрашиваешь, чем помочь. И он с ехидной улыбкой: «Клей N, 24 коробки». А ты ему, с улыбкой не менее ехидной: «Подождите, сейчас вам сверху сниму. Только за ограждение зайдите».

«Бдь, Сергей, я тебе сказала, что виниловые, ты, бдь, совсем, что ли, тупой?!»

Он, с покерфэйсом: «Виниловые».

Я: «Хм, а на какой основе, виниловой, бумажной, флизелиновой?»

Он: «Мааааш, а какая основа?»

Он, с покерфэйсом: «А существует универсальный, чтоб и то и то?»

Источник

Подработка для школьников: куда можно устроиться во время учёбы или каникул

С какого возраста можно работать официально?

Билл Гейтс написал свою первую компьютерную программу в 13 лет, а основатель WhatsApp Ян Кум в школьные годы мыл полы в продуктовом магазине. Чем не пример для подростка, мечтающего о самостоятельном заработке?

По российскому законодательству официально можно заключать трудовой договор с 16 лет. Но есть и некоторые отступления. Так, если ученик окончил девять классов и дальше продолжает обучение в вечерней школе, он имеет право трудоустроиться с 15 лет.

Четырнадцатилетние подростки также могут получить работу по закону, но только с согласия родителей и муниципального органа опеки. По его требованиям, работа не должна вредить здоровью и мешать учиться. С этого же возраста и на тех же условиях подросток имеет право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью.

Ещё одно исключение касается работы в сфере киноиндустрии, театра, К примеру, для съёмок в сериале, рекламе могут взять ребёнка моложе 14 лет, но здесь требования закона ещё строже. Необходимо письменное нотариально заверенное согласие родителей (опекунов) и разрешение органа опеки и попечительства, а трудовой договор подписывает не ребёнок, а один из родителей.

Какие нужны документы для трудоустройства несовершеннолетнего?

Как и взрослый соискатель, несовершеннолетний пишет заявление о приеме на работу, трудоустройство оформляют приказом, заводят трудовую книжку, разъясняют права и обязанности, согласуют график выходов.

Сколько длится рабочий день подростка?

По действующему на 2021 год трудовому законодательству установлены следующие нормы рабочего времени для школьников.

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Принимая на работу несовершеннолетнего, работодатель обязан организовать для него удобный график: во время каникул — с утра, в учебное время — после уроков.

Где искать работу?

Существует несколько вариантов поиска подработки для школьников.

1. Городские и региональные программы временной занятости несовершеннолетних

Они созданы, чтобы поддержать нашу молодежь, и есть не только в Москве, но и в каждом регионе. Информацию о них легко найти на официальных сайтах муниципалитетов. Чаще всего работа, которую предлагают подросткам в 2021 году, связана с участием в благоустройстве улиц и парков, помощью пожилым людям и другими подобными занятиями.

Занятость по таким программам хороша тем, что подросток не только получает первый трудовой опыт, но и находится в безопасности — школьника официально оформляют, работу подыскивают рядом с домом, не нарушают его права.

2. Центры занятости

В крупных городах созданы специальные Центры занятости для молодёжи (например, в Москве, Самаре), Молодежные биржи труда (Санкт-Петербург), но можно обратиться и в обычную «взрослую» службу занятости. Даже если не найдётся ничего для школьников, в ЦЗН подскажут, в каких организациях требуются люди и есть работа с подходящими условиями.

3. Самостоятельное трудоустройство

Многие компании охотно берут подростков без опыта работы на простые низкооплачиваемые вакансии. Для них это способ сэкономить, а школьников устраивает гибкий график и возможность работать 2–3 часа в день. И даже если месячная зарплата всего 3–4 тысячи рублей, она может стать неплохим подспорьем для бюджета подростка.

Самостоятельно можно устроиться официантом, посудомойщиком в кафе, подсобным рабочим на рынке, в магазине, уборщиком офиса, территории, разнорабочим на стройке. После карантина 2020 года многим предприятиям всё ещё требуются дополнительные курьеры. Самая популярная работа для четырнадцатилетних — раздача листовок и расклеивание объявлений.

4. Устроиться на работу к родственникам

Ещё один способ заработать — предложить за небольшую оплату помощь вашим родственникам, у которых есть свой бизнес. Это могут быть самые простые обязанности — курьерская доставка, помощник продавца, подсобный рабочий, раздача продукции во время дегустации.

Многие 15–16-летние тинейджеры набираются опыта в семейных компаниях, выполняя обязанности секретаря, помощника, а иногда и просто разнорабочего.

5. Мелкие услуги соседям и знакомым

В качестве разовой подработки можно предложить присмотреть за домашними питомцами, посидеть с детьми, купить продукты. Вашими клиентами могут быть соседи, родственники, знакомые. Можно развесить объявления с предложением своих услуг по району.

Работа, на которую не возьмут даже в 16 лет

Подростка возьмут не везде. Согласно ТК РФ, несовершеннолетних запрещено:

Сколько можно заработать?

Трудясь два часа в день по муниципальной программе временной занятости, можно получать ежемесячно 4,5–5 тысяч рублей. Та же работа, но в течение полной рабочей недели может приносить 10 тыс. рублей + 1,5 тысячи рублей материальной поддержки от Центра занятости.

Зарплата может быть и больше. Так, в Москве промоутером (раздача рекламных листовок) зарабатывают до 2,5 тысяч рублей в день. Труд курьера оценивается в 20–25 тысяч рублей ежемесячно. Вожатые за лагерную смену получают по 18–20 тыс. рублей.

Источник

Как быстро раздать флаеры

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Для того, чтобы написать эту статью, мы пообщались с опытным промоутером, который сейчас стал отличным маркетологом, но еще прекрасно помнит секрет того, как раздать 300 флаеров за час.

1. Внешний вид

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

2. Давать, а не предлагать взять.

3. Смотреть, кому даете.

У того, чтобы внимательно смотреть на того, кому вы даете флаер, есть еще ряд плюсов:

1) на этом этапе можно увидеть, кому листовку дать, а кому не стоит и предлагать. И дело порой даже не в отборе целевой аудитории (хотя и в этом тоже). Но если женщина, например, несет сумки в двух руках, то вряд ли ваше предложение найдет у нее положительный отклик.

2) вы видите, кто из людей более контактен в данный момент, и если поток большой, сможете выбрать более расположенного

3) зрительный контакт увеличивает вероятность того, что ваш флаер возьмут и прочтут.

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

4. Не молчите.

5. Выбор места.

Конечно, выбор, где именно встать, тоже влияет на успех. Учитывайте специфику послания, которое несет флаер, а также потоки и движение людей. Иногда полезно встать в сторонке и понаблюдать какое-то время, если место незнакомое.

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

6. Меняйте направление.

7. Хороший флаер

что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть фото что нужно чтобы раздавать листовки. Смотреть картинку что нужно чтобы раздавать листовки. Картинка про что нужно чтобы раздавать листовки. Фото что нужно чтобы раздавать листовки

Заказать печать флаеров со скидкой можно онлайн на нашем сайте: вот здесь.

И пусть ваши рекламные материалы работают и приводят к вам новых клиентов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *