что нужно чтобы пройти куб в пв
Что нужно чтобы пройти куб в пв
Предмет | Коли- чество | Шанс выпадения | Для чего нужен |
Камень бессмертных (Мираж) | 3 | 60 % | Можно обменять на Талоны на игральные кости: 1 Камень = 2 Талона |
Талон на игральные кости | 10 | 20 % | Нужны для прохождения комнат Куба |
Карточка всемогущего волшебного куба | 2 | 14 % | Можно обменять на Карточку силача волшебного куба (для 18 комнаты) или Карточку гегемона волшебн. куба, либо откупиться ими в комнатах 14, 34 и 47. Карточка всемогущего волшебного куба не исчезает после выхода из Куба. |
Карточка молодца волшебного куба | 1 | 5 % | Можно продать за 1 000 000 монет. |
Карточка аристократа волшебного куба | 1 | 1 % | Можно продать за 5 000 000 монет. |
А в этих комнатах Куба вам дадут бонусный квест, за выполнение которого вы получите Таинственные фишки :
Несмотря на множество опасностей, подстерегающих вас в Кубе, всё же попробовать побывать там нужно всем (хотя бы из любопытства).
Все что связано с «Perfect World»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Куб 1-50 комнаты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-11-21 13:54:29
Гайд сделан в 2х форматах: хотим читаем, хотим смотрим.
В каждом варианте свои подсказки, так что лучше если Вы и прочитаете и посмотрите.
Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.
При себе иметь:
1. Хирку на ХП.
2. Аптеку (реген, имун, в некоторых случаях антистан. да и чем вы обычно пользуетесь).
3. 500к юаней в инвентаре.
4. Около 20 миражей (1 мираж = 2 талона).
5. Желательно получить баф в первой комнате, самые основные это баф танка и приста. НО не следует тупо кидать пати и писать в ПМ «баф», поверьте, это БЕСИТ. баф приста лучше просите на пол часа(это личный баф, а не пати баф)
6. Внимание и руки.
Поделиться22011-09-16 13:52:21
Все клипы до 1 мин. Идет голосовое сопровождение. Чтобы просмотреть видео щелкаем по номеру комнаты.
1 комната и вводный ролик.
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).
2 комната
Берем квест и копаем 5 сундуков.
5 комната
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. (Я лично стоя у толстяка быстро вращяя камеру считаю, но можно отойди дальше и сделать скрин, и уже смотря на скрин считать сферы.
11 комната
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. В комнате разрешено ПК, но в основном там все друг друга бафают.
12 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.
13 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
20 комната
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.
24 комната
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
28 комната
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
2. Если Вам дают выбор 12, 11, 10, ответ 12.
30 комната
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.
32 комната
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. В комнате разрешено ПК.
33 комната
Аналогична 21, только мобы еще сильнее.
35 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.
36 комната
Выкапываем 10 коробок с медом.
39 комната
Скапываем рандом 5, 20 или 100 сундуков.
40 комната
Аналогична комнатам 8 и 17
41 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
43 комната
Аналогична комнате 16.
46 комната
Дается 9 карточек. Или докупаем 1 карточку, или продаем свои и зарабатываем деньги.
47 комната
Аналогична комнатам 9 и 30. (с хиркой смогла проходить эту комнату, под перьями, пристом только к 83 уровню. Имея на себе баф обора с общим итогом в 4300 хп)
48 комната
Капаем 15 коробок с медом.
50 комната
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.
Что нужно чтобы пройти куб в пв
Здравствуйте дорогие жидели SF, да и прохожих тоже приветствую. Данная статья расскажет вам как же проходить Куб Судьбы в игре Perfect World и что это вообще такое. Похожих статей в интернете довольно таки много, но они немного устарели, то есть с немногих пор произошли некоторые изменения в прохождении «куба» (так его обычно называют). А так же я хочу поделиться лично своими способами прохождения.
Небольшая памятка: Как можно догадаться, у каждого класса своя стратегия прохождения. Я же расскажу, как проходятся комнаты и дам небольшие комментарии к прохождению Оборотнем, так как именно им я и проходил.
Куб Судьбы это локация, состоящая из 60 комнат (описаны будут только 50, а почему, будет сказано дальше). Каждая комната представляет собой некое испытание. Выполнив испытание в каждой предыдущей комнате, игрока отправляют в последующую, но не в последовательном порядке, а в разброс. То есть не обязательно проход будет осуществляться вот так 1,2,3,4,5,6…, а может быть каким угодно 2,7,10,15… Куб Судьбы являет собой эдакую фичу игры, в которой все зависит от случая. Для того, что бы начать проходить Куб, необходимо взять Знак миссии у Волченка (НИП, стоящей в больших городах. В ГД стоит в четырех местах). После взятия предмета, заходим в Куб опять же через разговор с Волченком. Перед входом в Куб необходимо иметь с собой не менее 300-500 тысяч монет (в кубе существуют комнаты, где придется заплатить), около 20-40 талонов на игральные кости (можно получить талоны за таинственные знаки у мистического торговца или же обменять камень бессмертных на 1 талон внутри Куба) и около 20 камней бессмертных (можно получить за задания или купить у игроков примерно за 20-25к за штуку).
А теперь очень важная информация: пройти Куб можно только один раз в сутки. (Тут я столкнулся с проблемой следующей). Приведу пример, как сделать не получится. Допустим, мы берем Знак миссии сегодня и ждем завтрашнего дня (по причине невозможности выполнения сегодня). На следующий день мы с этим Знаком миссии входим в Куб, проходим его, завершаем, сдав последний квест, и выходим из куба. Так как Знак миссии мы потратили вчерашний, сегодня мы можем взять еще один Знак миссии у Волченка. (Это здорово, подумал я, то есть выходит, Куб можно пройти два раза за день или даже больше, набрав Знаков миссии за неделю, но не тут то было). Взяв Знак миссии, мы снова отправляемся в Куб, доходим до последней комнаты, но сдать последний квест не будет возможности (Вот в чем проблема, пройти Куб можно и несколько раз в сутки, но сдать финальный квест можно только один раз). После этого есть только два выхода: Первый, выходить из Куба без получения награды. Второй, выключить игру, дождаться 12 часов ночи (то бишь 24) и включив игру, завершить прохождение Куба. К сожалению, других вариантов нет.
И так, после небольшого отступления, переходим к основному прохождению. Надеюсь, моей ошибки вы не повторите, благодаря данной статье. Ах, нет, пока еще не переходим к основному прохождению. Еще одно отступление: В Кубе всего 50 комнат, которые нужно пройти. В 50 комнате игрок получает награду и пропуск на «Лотерею Куба» она представляет собой прохождение еще 10 комнат до 60. Но делать это я не советую. Дело в том, что это прохождение необходимо для того, что бы собирать «Шестеренки Куба». Собрав 30 шестеренок, можно будет обменять их на какую-нибудь очень полезную вещь Куба (например, ожерелье с высокими характеристиками), но на прохождение 51-60 комнат необходимо очень сильно потратится в финансовом плане. И эти траты будут равны сумме, которую можно потратить на покупку того же ожерелья Куба, поэтому, считаю прохождение дальше 50 комнаты бессмысленным.
Некоторая информация на счет баффов (положительных эффектов). На самом деле можно не просить своих друзей наложить на своего персонажа всех возможных положительных эффектов. На данный момент, не знаю, как было раньше, в Кубе много людей и все они относятся дружелюбно друг к другу и всегда рады «баффнуть» так же, как и рады получить бафф от вас. А тем более, в моем случае, от оборотня.
А теперь немного о награде по завершению прохождения Куба в 50 комнате. В награду игрок получает одну страницу судьбы, приглашение на лотерею Куба и подарочную коробку с вероятным выпадением либо 1 камня бессмертного, либо книги навыков. А так же игрока награждают большим количеством опыта и духа в зависимости от уровня его персонажа. Проходить Куб можно начать с 40 уровня. К сожалению, я могу написать только лишь награду на уровень 90+, а те таблицы наград, которые вы можете отыскать в интернете они стары и не показывают действительности.
Персонаж с уровнем 90+ получает 1 миллион опыта.
А теперь приступим непосредственно к прохождению:
Описание прохождения комнаты
Стартовая комната. Место, куда игрок попадает после разговора с Волчком. В этой комнате вы увидите много людей, торговцев и в центре будет стоять НИП, с которым необходимо поговорить. Для начала выбираем первый квест у него. А после разговора выбираем второй оставшийся квест. После всего этого у игрока в инвентаре появится игральный кубик с цифрой от 1 до 6. Переход в следующую комнату осуществляется прибавлением цифры на выпавшем кубике к номеру комнаты, в которой находится игрок. То есть если игрок в первой комнате и ему выпадает кубик с номером 4, то игрока, после нажатия на кубике ПКМ, перебрасывает в комнату номер 5.
После попадания в эту комнату, нужно поговорить с НИПом, то есть взять квест. А после, нужно отправиться выкапывать сундуки коих много в центре комнаты, но для выполнения задания необходимо выкопать только 5 из них. После выкопанного пятого сундука, задание сразу выполняется и нужно нажать на кости ПКМ, которая появилась в инвентаре после выполнения задания (Так будет и дальше, нужно брать задание, а после выполнения нажимать на кости в инвентаре ПКМ).
В комнате опять много мобов, необходимо уничтожить десять из них. То есть после входа в комнату, берем задание у НИПа и идем бить мобов. Монстры не агрятся, да и имеют маленькое количество единиц здоровья, так что сложностей не возникнет.
Переходим в двуногую форму, берем лук (лично я всегда ношу в инвентаре лук первого уровня, другой мне не позволяет взять количество единиц ловкости, так, на всякий случай). И расстреливаем мобов. А лук для того, что бы не бегать за каждым из мобов. Или же остаемся в образе тигра и бьем мобов обычными атаками, бегая от одного к другому.
В комнате летает некоторое количество разноцветных сфер. Задача состоит в том, что бы их подсчитать. Так как это только пятая комната, то можно не прибегать к каким-либо мерам, а просто подсчитать сферы. После того, как взяли задание у НИПа, смотрим в «текущих» заданиях, какие именно нужно подсчитать. Отбегаем в угол, что бы можно было обозреть всю комнату и считаем сферки нужного нам цвета. Если такой вариант не подходит, тогда нужно опять же встать в угол комнаты и сделать скриншот всей комнаты и подсчитать сферки на изображении, так будет легче, потому что на изображении сферы не будут двигаться.
В комнате два ряда мобов, которые разделяют комнату на две части. Игрок появляется в первой части. Необходимо поговорить с НИПом (Посланник звука), взять у него задание и пройти через ряды мобов ориентируясь по звукам. А именно опасные мобы (убивают с первого раза) издают звук горящего огня, когда к ним приближаешься, а безопасные, соответственно, никакого звука не издают. Но в этой комнате есть отличная особенность. Если стоять лицом к мобам, то вдоль левой стены можно пройти почти всегда и не попасться мобам. Однако стоит быть осторожным. Если моб ударит персонажа, то тот окажется в первой комнате.
Комната, в которой необходимо заплатить НИПу 100к, только после этого он даст задание, суть которого в том, что бы выкопать 10 сундуков в центре комнаты коих много стоит (растет). После того, как сундуки будут выкопаны, в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату и «Золотая коробочка», открыв которую, можно получить «Карту злодея Куба» (вероятность 90%), которая продается за 1 юань любому НИПу в городах (портной, кузнец, аптекарь и т.д.), или «Карту героя Куба» (вероятность 10%), которая стоит 1 миллион юаней.
На самом деле тактика уже была рассказана. Но я кое-что добавлю. Перед входом в комнату с мобами из 9, нужно, что бы шкала ярости была полностью заполнена, и были 3 Ци. Так же нужно, что бы у джина была восстановлена энергия полностью. На персонаже должны быть баффы Жреца, но даже если их нет, то хотя бы свои баффы должны быть. Должна быть восстановлена шкала жизней и маны. Все, теперь можно заходить. Нужно стоять в углу и следить за здоровьем, если оно опускается до 3000, то нужно использовать навык джина «Защитник». После чего, спустя некоторое время использовать свой навык «Светлая вспышка Ци». А уже дальше использовать различного рода аптеку. Я пользуюсь обычно «банками на хп» (бутыльки восстанавливающие здоровье), которые восстанавливают 3000 здоровья за 10 сек, в комбинации с банками на хп, которые восстанавливают 1500 здоровья за раз. Более ничего не нужно. Упомянутых средств хватит для прохождения.
А вот и «бомба». После разговора с НИПом, дается задание дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 за 10 минут, и сдать там задание с «бомбой». Если этого не сделать, то по истечении 10 минут игрока перебросит в первую комнату. Будьте внимательны. Как правило, успеть за 10 минут в одну из комнат реально.
Комната называется Тюрьма. После разговора с НИПом, получаем квест в котором нужно ждать 3 минуты. По истечении этих трех минут в инвентаре появится кость.
После разговора с НИПом в инвентаре появляется с равной вероятностью, то есть 50 на 50, либо счастливый жребий (переносит в 16 комнату), либо несчастливый жребий (переносит обратно в тюрьму, то есть в 11 комнату).
Комната разорения, я так называю. В этой комнате нужно собрать группу из шести человек, только после этого у НИПа появится соответствующий квест, после выполнения, которого лидером группы, все члены группы получат кубик для перехода в следующую комнату. Но есть и другой вариант, можно оплатить проход в следующую комнату талонами. Для оплаты прохода требуется 3 талона. (Мне никогда не удавалось собрать группу).
Как только попадаем в эту комнату и замечаем, что в ней есть другие игроки, используем навык «Завеса тьмы» и бежим к центральному шару. (Естественно находимся в образе тигра и требования все те же, что и к 9 комнате, то есть полные шкалы здоровья, ярости, магической энергии). И самое главное, как только входите в Куб, нужно переключить режим с защитника в нападающего. Сделать это можно под мини-картой на интерфейсе. Если перед входом там стоял щит, то в Кубе нужно установить мечи, что бы быть готовым к нападению.
Выполнять квест следует следующим образом. Подбегать к первому мобу в образе тигра, переходить в двуногую форму, убивать моба обычными навыками, переходить в образ тигра, бежать ко второму мобу и т.д. со всеми пятью. После убийства всех пятерых мобов у меня оставалось еще 15-20 секунд, за которые можно легко успеть сдать задание.
В комнате стоят четыре босса. У НИПа можно взять квест на убийство одного из боссов или же заплатить 3 талона для получения кубика, что бы пройти в следующую комнату.
Комната абсолютно идентична 8 комнате. То есть нужно заплатить НИПу 100к монет и выкопать 10 сундуков, что бы получить «Золотую коробочку» и кубик для прохода в следующую комнату.
В данной комнате игроку выдаются 9 карточек силача куба, сразу после попадания в комнату. А для выполнения задания, которое дает НИП в центре комнаты нужно 10 карт. И выход только один нужно телепортироваться из этой комнаты в первую и начинать все сначала. Однако есть добрые люди, которые ставят торговцев прямо в комнате и торгуют этими картами. Поскольку первый выход не удовлетворителен, приходится покупать. Покупаем одну карту, задание выполняется и в инвентаре появляется кубик.
Самая легкая, наверное, комната. В ней нужно поговорить с НИПом, который дает 5 талонов и кубик для прохода дальше.
Комната, похожая на 12, то есть тут у нас снова жеребьевка. После разговора с НИПом игрок получает либо «Счастливый жребий» (переносит в 25) либо «Не счастливый жребий» (переносит в 18 комнату)
Тактика боя такая же, как и в других комнатах. Необходимо подбегать к каждому мобу в образе тигра, после трансформироваться в двуногую форму, убивать моба (погибает моб с трех ударов навыками атаки), трансформироваться в форму тигра, бежать к следующему мобу и так по кругу. Из моего опыта, после убийства всех пятерых мобов остается еще 10-20 секунд, за которые нужно успеть сдать задание, иначе, перебрасывает в первую комнату.
Самая обычная тактика, иногда, лично мне, необходимо использование аптеки для восстановления жизней.
Очень интересная комната. На самом деле очень просто и в то же время с некоторой сложностью. В данной комнате, после взятия задания у НИПа необходимо выкопать 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно решает предыдущий игрок, побывавший в данной комнате. Обычно все игроки ставят 5 сундуков (в том числе и я), однако, бывают вредные игроки. (Мне приходилось копать 100 сундуков это заняло около 15 минут). Соответственно, после того, как игрок выкапывает нужное для выполнения задания количество сундуков, ему необходимо выбрать, сколько сундуков предстоит копать следующему игроку.
Данная комната представляет собой поле ловушек (циклически взрывающиеся руки в зеленом круге, которые взрывом снимают все здоровье до нуля в пределах данного круга). После появления в данной комнате можно будет обнаружить скелета (НИП), с которым необходимо будет поговорить. После разговора со Скелетом, нужно добежать до противоположного угла комнаты ко второму НИПу через ловушки.
Многие используют навык джина «Слово истины», который ускоряет персонажа на 6 сек до максимальной скорости 15 м/с. Но, к сожалению, у меня нет этого самого навыка. Я дожидаюсь, пока ловушки вблизи меня по диагонали «взорвутся» и только после этого начинаю движение к противоположному углу. Если попасть в ловушку, то игрока переносят в первую комнату.
Примечание: иногда можно встретиться в комнате с другим игроком. Нужно попробовать поговорить с ним, скорее всего он не откажет во взаимопомощи. То есть один игрок агрит босса и водит по комнате, а другой копает сундуки, потом наоборот.
Комната очень похожая на 7-ю комнату. В данной комнате тоже нужно пройти испытание слуха, только теперь не все так просто. После попадания в эту комнату, нужно взять задание у НИПа и ориентируясь по звукам горящего огня, пройти через два ряда мобов. При приближении к опасным мобам (опасные, то есть убивают с одного удара) слышен звук горящего огня, а при приближении к безопасным, никаких звуков соответственно нет. На самом деле, проход не такой уж и сложный. Нужно встань напротив моба и однократными короткими нажатиями на клавишу движения приближаться к мобу, если слышен звук, сразу же отбегаем и пробуем так же пройти другого моба. Центрального моба проверять не нужно, через него вероятности прохода не существует.
Если кто-то еще есть в комнате, тогда можно проследить за ним, и узнать, по какому пути он пойдет. (Я иногда пользуюсь данным вариантом).
Достаточно сложная комната. Сложность ее заключается в том, что допустить ошибку очень легко, а при ошибке игрока выбрасывает в первую комнату. К комнате много разноцветных сфер, и стоит НИП в комнате. Нужно взять задание у НИПа, а в задании необходимо подсчитать сферы определенного цвета. Тут можно воспользоваться той же тактикой, что и в комнате номер 5. Однако существует построенная таблица, данные, которых выявлены другими игроками. То есть в зависимости от определенной представленной последовательности вариантов ответа, существует только один, всегда одинаковый при данной последовательности, ответ.
В таблице представлены все варианты ответов ко всем цветам шаров.
Гайд по кубу в ПВ
Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.
Честно говоря у игроков куб сейчас популярностью не пользуется. Но если авторы игры и компания локализатор введут официальный сервер Perfect World Classic, то все изменится (будет снова как раньше).
Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:
1. — Знак испытаний. Знак испытаний можно получить 1 раз в день. Эти знаки можно копить, хранить в интентаре и банке неограниченный период времени. Тем не менее, пройти куб без итема «письмо куба» можно лишь 1 раз в сутки.
2. — Талоны на игральную кость. Талоны на игральную кость сейчас очень дешевые, что делает прохождение куба более доступным. Рекомендую их крафтить с запасом.
Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.
Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.
Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму не меньше 2 миллионов монет.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Дает право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.
Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.
Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.
Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.
Прохождение Куба Судьбы
Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.
1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.
2. Поиск меда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков меда, которые находятся в сундуках.
4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.
5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трех расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате. Удобнее всего подсчитывать светлячков из угла.
Готовые ответы для синих шаров:
Если вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9
Готовые ответы для белых шаров:
Если вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11
Готовые ответы для красных шаров:
Если вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 (лучше сами подсчитайте)
6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.
7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.
8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.
9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.
11. Темница. Если попадете сюда, придется ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.
12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.
13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.
14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.
15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.
16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.
17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.
18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.
19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.
20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.
22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.
23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.
24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.
25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.
26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.
27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.
28. Светлячки. Сосчитать светлячков и верно ответить мастеру.
Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12
30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.
31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.
32. Тюрьма. Если попадете сюда, придется ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.
34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.
35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.
36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки меда, на этот раз 10.
37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.
38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.
39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.
40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.
41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трех человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.
42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.
43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.
45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.
46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.
47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.
48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.
49. Трофеи. Дается две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.
50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.
Награда за прохождение Куба
Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.
Награда за прохождение куба в основном следующая:
Про лотерею куба писать не буду. Во-первых, практически не актуальна. Во-вторых, там все просто. Запомните главное. В 51 комнате придется считать самостоятельно. А в комнате с футболом ворота убивают игроков с красными никами (ПК статус), поэтому используйте иммунки. На этом все.