что нужно чтобы открыть таксопарк яндекс такси с нуля

Как стать партнером Яндекс Такси?

Сервис Яндекс Такси ориентирован не только на пассажиров, но и на водителей. Соискатели могут подключиться к агрегатору напрямую или через таксопарк. Организация привлекает тем, что обеспечивает работников постоянными заказами, производит регулярные выплаты заработной платы. Большинство водителей подключаются через партнеров, но это несет в себе финансовые обязательства – нужно платить комиссию. Поэтому многие таксисты хотят знать, как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, и какие условия выдвигает агрегатор?

Плюсы и минусы сотрудничества с Яндекс Такси

Условия партнерства

Юридическая форма

Для сотрудничества подходят следующие организационно-правовые формы:

Во время регистрации нужно указать код по ОКВЭД. Для пассажирских перевозок используется 49.32.

Что касается налогового режима, то здесь действуют одинаковые тарифы для ИП и ООО:

В Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, ставка на упрощенный режим (доходы минус расходы) снижена и варьируется от 1 до 12%.

Лицензия

Что нужно для получения лицензии:

Количество машин

При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.

Не стоит забывать и про технические требования:

Объем инвестиций

Если бизнес пришлось закрыть по тем или иным причинам, то автомобили можно продать вместе с лизинговой задолженностью в таксопарк.

Этапы подключения

Чтобы подключиться, необходимо заполнить анкету на официальном сайте. Помимо этого, потребуется:

Как подать заявку на сотрудничество

Чтобы стать партнером, требуется:

После отправки заявки с кандидатом свяжется менеджер, который подробно расскажет об условиях работы. Затем нужно подписать партнерское соглашение. Сотрудничество позволяет подключить новых водителей и получать дополнительный доход с комиссии.

Можно оставить заявку на сайте главного партнера Яндекс Такси в Москве:

Личный кабинет для партнеров

После подписания договора пользователь может создать личный кабинет партнера и управлять бизнесом онлайн. С помощью учетной записи можно:

После первой авторизации нужно выполнить редактирование следующих параметров:

После того как все параметры были отредактированы, нужно нажать на кнопку «Сохранить».

Затем нужно настроить параметры заказов:

Инструкция для подключения водителей

От выбора водителя будет зависеть прибыль, поэтому нужно, чтобы кандидат подходил под следующие критерии:

Список документов для трудоустройства:

«Подключашка» к таксопарку производится через личный кабинет:

Стоимость и комиссия

Агрегатор взимает комиссию в размере от 3 до 5%, все зависит от региона, тарифа и количества транспортных средств в автопарке. В Москве сборы варьируются от 16 до 21%. Стоимость нужно уточнять именно для своего города, расценки везде разные. Настроить комиссию можно через учетную запись в разделе «Условия работы».

Возможные трудности

Трудности, о которых стоит знать:

Заключение договора на партнерство с Яндекс Такси имеет свои плюсы и минусы. Перед открытием своего таксопарка нужно правильно расставить приоритеты. В первую очередь требуется привлечь инвестиции в бизнес. Стоит учесть, что к юридическим лицам закон относится строже, поэтому в случае нарушений, можно понести большие убытки.

Источник

Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси

Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.

Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Как мы помогаем партнёрам развиваться

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой автомобиля.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой автомобиля.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой автомобиля.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Источник

Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса

Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями

Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.

Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса

Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.

Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше

Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.

После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.

Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.

Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса

Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут

Больше 700 городов работы в России и Казахстане

Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах

Интеграция с внутренними IT-системами компании по API

Подробная статистика поездок и электронная отчётность

Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов

Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше

Банк «Открытие»

Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка

Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.

Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».

К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.

И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.

Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.

Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью

Радиостанция «Эхо Москвы»

Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам

Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее

Юридическая компания Baker McKenzie

Евгения Петрунина, менеджер

Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.

Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт

Медицинский сервис DOC+

Александр Андреев, операционный директор

Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.

С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.

По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.

У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.

Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.

Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси

Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.

Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.

Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.

Источник

Как открыть свой таксопарк Яндекс Такси без вложений. Что для этого нужно?

Содержать собственный таксопарк с выгодой непросто, ведь на этом рынке уже давно появился и с каждым днем развивается и набирает обороты сервис Яндекс.Такси. Это объясняется удобством для клиентов – клиент сам через приложение без труда в нужное время находит свободную машину, безналичный расчет, демократичная ценовая политика, а также фиксированная и известная заранее стоимость поездки, исключающая вероятность «развода» на деньги нечестными таксистами. Конкурировать с таким крупным поставщиком услуг сложно, особенно в Москве и больших городах. Может лучше не конкурировать, а сотрудничать?

Так как сервис стремительно расширяется, ему необходимо привлекать к сотрудничеству новые транспортные средства и водителей. Поэтому теперь Яндекс.Такси предлагает начинающим предпринимателям свой франчайзинг и любой желающий, обладающий стартовым капиталом примерно 3 миллиона рублей, может организовать бизнес под известным прибыльным брендом, приняв участие в программе «Мой таксопарк». К слову, сумма в три миллиона рублей обозначена для тех, кто пришел в бизнес с нуля. Рассмотрим механизм взаимодействия, и безусловные достоинства пользования такой франшизой.

Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси

• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.

Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.

Открытие собственного автопарка

Все начинается с заполнения анкетных данных заявки на сайте. Начнем с условий и требований, которые предъявляет Яндекс к потенциальным партнерам:
• наличие в собственности 10 и более автомобилей в исправном состоянии и готовых одновременно выйти на маршруты или стартовый капитал, достаточный для аренды или лизинга необходимого количества авто;
• официально оформленный статус индивидуального предпринимателя или другая форма юридического лица;
• лицензия на данный вид деятельности (перевозка пассажиров);
• брендирование автомобилей на время сотрудничества в случае использования скидок на КАСКО.

Далее Яндекс, изучив вашу анкету, свяжется с вами и предложит пройти обучение с последующей сдачей экзамена и финальным заключением договора о сотрудничестве с предоставлением официального программного обеспечения компании Яндекс.Таксометр и взаимодействующих с ней программ, что позволит приступить к работе.

Как видим, сложностей не так много, зато плюсы сотрудничества налицо. Помимо уже описанных выше достоинств, помогающих успешно начать бизнес, объективно будет перечислить технические достоинства сервиса относительно самого процесса перевозки:
• достойные программы оплаты труда водителей;
• программное обеспечение позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого таксопарка и выполнять заказы разной приоритетности с корректировкой цен на классы эксплуатируемых автомобилей;
• использование передовых робот – программ для перехвата заявок, максимально снижающих время холостого простоя;
• современная система GPS – мониторинга, защищенная от воздействия вредоносных программ приложением AntiFake;
• встроенная программа для расчетов с клиентами и водителями.

Эти технические инструменты позволяют получать максимальную прибыль за счет минимальных простоев автомобилей в поисках пассажиров, которых с каждым днем становится все больше за счет клиентоориентированности Яндекс.Такси. Как следствие прогнозируется только рост прибыли в то время как частные извозчики продолжат заниматься поиском клиента у вокзалов и аэропортов, теряя на этом время и пытаясь компенсировать это установкой высоких тарифов. Единое программное обеспечение объективно и равномерно, в зависимости от числа машин, распределяет заявки между исполнителями, что позволяет даже таксопарку с минимальным количеством машин не чувствовать себя ущемленным на рынке.

Аналитики прочат онлайн – такси большое будущее, просто потому что это удобно для пассажира и прибыльно для перевозчика. Налицо расширение географии пользования Яндекс.Такси – сервис уверенно идет в регионы. Соответственно, сотрудничая с этой компанией, вполне можно рассчитывать на успешность своего бизнеса и скорую окупаемость немалых стартовых вложений.

В таком крупном такси – сервисе конкуренция среди водителей и работодателей внутри компании безусловно существует и давайте разберемся, в праве ли водитель выбирать более крупный или прибыльный таксопарк и менять свою принадлежность к нему.

Переход водителя в другой таксопарк Яндекс.Такси

Иногда желание сменить парк возникает у работника не только на основании пожелания лучших условий труда и его оплаты, а, к примеру, при смене места жительства. Сотрудничество с Яндексом открывает широкий выбор работодателей в нескольких регионах страны и никаких проблем и запретов на смену таксопарка для водителей не существует. Также у них есть возможность работать не на один парк, что поможет зарабатывать больше. Переход осуществляется непосредственно через приложение Яндекс.Таксометр, где доступны все автопарки сервиса, сортированные по городам и необходимая информация о них – это делается достаточно просто и полная процедура перевода работника займет не более нескольких часов.

Для желающих краткая инструкция: в личном кабинете приложения Яндекс.Таксометр нужно войти в раздел «Помощь», далее выбрать из подменю «Профиль» пункт «Аккаунт и оплата», где идем по пути «Партнерам» – «Водитель» – «Запрос на смену партнера», вводим информацию о новом партнере и направляем форму на согласование.

В условиях современного города достойный заработок – необходимость и для этого существуют рабочие инструменты, ярким примером выступает Яндекс.Такси, который готов предложить выгодные варианты сотрудничества как бизнесменам, так и водителям.

Источник

Как стать партнером Яндекс Такси?

Чтобы подключиться к Яндекс такси и начать свой бизнес, нужно сначала пройти процедуру оформления партнерства. Как же стать партнером Яндекс такси и подключать других водителей к сервису? Об этом мы расскажем здесь.

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером?

Если вы хотите стать партнером Яндекс такси без посредников и подключать водителей самостоятельно, важно знать, что за данную процедуру придется заплатить. Точную сумму для подключения никто не может назвать.

Однако, есть основные показатели, из которых складывается эта сумма:

Как подать анкету?

Как же стать партнером Яндекс такси напрямую? Для этого понадобится подать анкету в саму компанию. Заполнить ее можно по ссылке https://taxi.yandex.ru/partnership/. Впишите в пустые окошки название вашего таксопарка, ФИО и контактные данные для связи, ваш город. Также понадобится указать, какое количество автомобилей будет работать в вашем парке и работали ли вы раньше с сервисом либо подключаетесь как новичок.

После заполнения всех данных, нажмите по желтой кнопке «Отправить заявку». Когда сотрудники компании рассмотрят заявку, они позвонят вам по указанному номеру и уточнят все детали партнерства.

Как партнеры получают деньги от Яндекс Такси?

Чтобы открыть таксопарк в Яндекс такси с нуля, понадобится сначала оформить индивидуальное предпринимательство. Во время этой процедуры как раз и открывается счет в определенном банке. На него в дальнейшем будут приходить партнёрские выплаты от организации. Достаточно лишь предоставить сервису банковские реквизиты.

Все, что вы и ваши водители заработали за смену, начисляется на банковский счет в течение 2-х суток. При съеме денег со счета нет каких-либо ограничений. Но не стоит забывать и про комиссионные вычеты. Они взымаются при каждом заказе. Комиссионный вычет в Яндекс такси равен примерно 1-17 процентов.

Порядок действий при подключении официального партнера Яндекс Такси

Схема подключения партнёрства в Яндекс такси для ИП такая же, как и для обычных водителей. Ведь для начала рекомендуется скачать приложение Таксометр, выйти на линию и начать выполнять заказы. Но до этого, конечно, обязательно нужно будет пройти фотоконтроль и экзамен на значение города, русского языка и правил дорожного движения.

Можно набирать водителей в центре найма Яндекс такси, чтобы они стали вашими партнерами и приносили вам больший доход. Также организация дает возможность участвовать в полезных тренингах. Они нужны, чтобы повышать качество обслуживания и свой доход.

Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%?

Бывает так, что заключая договор партнерства с таксопарком, человек выявляет, что водители, которых он нанял, будут отдавать ему только 5 процентов, а он должен будет выплачивать государству налог в 7 процентов. Такие ситуации возникают только у недобросовестных партнёрских таксопарков, которые хотят навариться на новичках. Ведь с таким доходом вы будете работать только в убыток. А значит, смысла в такой экономической деятельности нет.

Перед подписанием договора внимательно прочтите его условия. Если вы что-то заподозрили, лучше не работайте с таким посредником.

Открытие собственного автопарка

Чтобы ни от кого не завесить, вы можете открыть свой таксопарк. Как же создать свой таксопарк в Яндекс такси?

Перечислим алгоритм действий:

Выше мы разобрали, как стать партнером Яндекс такси со своим автопарком.

А теперь перечислим достоинства данной процедуры:

Как видите, чтобы стать партнером Яндекс такси и подключать водителей придется пройти определенные этапы оформления. Однако это в дальнейшем положительно отразиться на вашем доходе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *