что нужно чтобы открыть свой магазин одежды с нуля пошаговая
Как открыть свой магазин одежды с нуля: пошаговая инструкция, оборудование
Нередко малый бизнес начинается с создания маленького бутика или шоу-рума. В этой статье мы расскажем, как правильно открыть свой собственный магазин одежды с нуля, и приведем подробную инструкцию. Процедура уже давно не ограничивается разработкой плана и оформлением документов. Для начала следует учесть другие нюансы, характерные для современного рынка, проанализировать собственные возможности. Рассмотрим ключевые особенности, проблемы и ответим на самые главные вопросы, чтобы открытие дела не стало самой большой ошибкой в жизни начинающего предпринимателя, а, наоборот, привело к развитию и процветанию.
Что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля: пошаговая инструкция
Для начала отметим главный плюс, существующий в этом бизнесе с момента его создания — как только появилось общество, люди стали покупать себе одежду, значит, правильно созданное дело обречено стать успешным.
Правда, есть и отдельные недостатки, такие как:
необходимость вложения больших денежных средств;
Все они преодолимы, но могут принести с собой немало проблем. Продумать возможные варианты преодоления кризиса надо заранее, желательно еще на подготовительном этапе.
Какие документы нужны для открытия магазина одежды
Для начала придется зарегистрироваться в качестве ИП или ООО и получить соответствующее свидетельство от налоговой службы. Какую именно форму выбрать в каждом конкретном случае, лучше рассматривать отдельно, поскольку она зависит от предполагаемого масштаба продаж, количества нанятых работников и многих других факторов. Кроме того, бизнесмену понадобятся:
Заключение пожарного надзора и Роспотребнадзора.
Справки, подтверждающие фиксацию ККМ в соответствии с новыми правилами.
Договор на утилизацию.
Разрешение на использование рекламы.
Договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности.
Лицензии, если планируется продавать товары, подлежащие обязательному лицензированию.
Выгодно ли открывать магазин одежды
Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно, ведь реальные обстоятельства могут не соответствовать желаемым. Высокая наценка на продукцию, продаваемую в этом сегменте, делает бизнес очень рентабельным.
Сколько стоит
О том, что вхождение на этот рынок — удовольствие недешевое, знают даже самые далекие от предпринимательства люди. В среднем для открытия одной торговой точки требуется от полумиллиона рублей в небольшом городе и миллиона в крупном мегаполисе, хотя окончательная цена зависит от реализуемого формата.
Окупаемость
Обычно процесс полного возвращения вложенных денежных средств длится 1-2 года, это неплохой результат, ведь после этого прибыль продолжает расти ежегодно. При правильной организации продажи и взаимном соответствии цены и качества товара выйти на приличный доход можно уже в течение первых 6 месяцев работы.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
С чего начать открытие магазина одежды с нуля — 12 простых шагов для новичков
Чтобы не пропустить какое-либо важное действие, рекомендуем вам придерживаться пошагового плана. В этом случае результат создания бизнеса будет максимальным и оперативным.
Шаг 1 — оцениваем имеющиеся ресурсы для старта
Поскольку вложения должны быть существенными, рассчитывать только на собственные денежные средства могут далеко не все начинающие предприниматели. Большинству из них понадобится кредитование банков или других финансовых организаций. При этом следует помнить, что брать в долг более половины всей суммы нецелесообразно, поскольку дальнейшее возвращение займов займет слишком много времени.
Не стоит забывать и о нематериальной стороне вопроса. Помощь в открытии магазина одежды может оказать более опытный бизнесмен, который уже проходил всю процедуру с нуля. Не лишними будут личные связи в государственных структурах, осуществляющих надзор за торговыми точками. Если уж не расходы, то ваше личное время они точно помогут уберечь, рассказав, как можно получить тот или иной документ в самый короткий срок.
Шаг 2 — определяемся с нишей и товаром
Любые продаваемые изделия влияют на формирование таких факторов, как конкуренция и сезонность, поэтому чрезвычайно важно выбрать самое выгодное для себя направление работы.
Как подобрать сферу
Для начала изучите достоинства и недостатки тех вещей, которые планируете реализовывать. Например, изделия из кожи и меха приносят большую прибыль, но требуют лицензирования и введения в бизнес новых технологий электронной коммерции. Повседневная одежда привлекает большое количество клиентов, но требует постоянного обновления ассортимента и отличается высокой конкуренцией. От вида продаваемых продуктов зависит и место, где будет осуществляться продажа.
Основные направления деятельности
Возможных вариантов стало очень много и все они по-разному отвечают на вопрос, сколько стоит открыть свой магазин одежды. Небольшой шоу-рум обойдет значительно дешевле, чем создание большого мультибрендового салона.
Секонд-хенд
Один из самых бюджетных вариантов подобного бизнеса, но приносящий неплохой доход. Наценка вещей может доходить до 250%. Единственное, о чем придется позаботиться — поиске поставщиков поношенных предметов гардероба хорошего качества. В европейских странах с этим проблем нет, поэтому проще всего закупать товар именно там.
Стоковый
Специализируется на коллекциях прошлых сезонов. Именно в них покупатели предпочитают находить недорогие брендовые вещи. Преимуществом можно назвать более редкую смену ассортимента. Недостатком — небольшую наценку по сравнению с другими вариантами (не более 100%).
Мультибрендовый
Заведения привлекают большое количество клиентов широким ассортиментом. Здесь могут покупать вещи как представители среднего класса, так и богатые покупатели. Правда, конкуренция в этой сфере огромна.
Монобрендовый
Производит продажи всего одного конкретного бренда, поэтому круг покупателей узок, но зато именно здесь встречается самое большое число постоянных клиентов, а значит реализация товара продолжается в любое время года.
По франшизе
Самый сложный, с точки зрения реализации, проект. На первый взгляд, все просто — достаточно купить франшизу и получить поддержку ее владельца, готовый список клиентов и хорошую рекламу. Однако постоянные закупки и отчисления в рамках договора могут забрать большую часть прибыли.
Бутик
Бизнес ориентирован на людей с высоким достатком, поскольку реализует дорогую одежду известных брендов. Требует очень больших вложений на закупку товаров и особого подхода к каждому клиенту.
Шаг 3 — составляем бизнес-план
Он должен давать вам ответы на самые главные вопросы, возникающие на подготовительном этапе:
Какой магазин одежды я хочу открыть, с чего я начну и в каком формате он будет работать?
Где его расположить и какой уровень конкуренции я ожидаю в этом месте?
Как выглядит потенциальный покупатель и что именно он хочет приобрести?
Сколько денег мне понадобится и на что?
Как расположить товары внутри помещения?
Кто будет работать на меня?
Таблица-план расходов
Все потенциальные вложения необходимо разделить на первоначальные и ежемесячные. Именно они позволят посчитать ожидаемую рентабельность.
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды с нуля
Есть вещи, которые нужны всегда. Люди будут кушать, одеваться и обуваться при любой экономической ситуации и в любой сезон. Поэтому среди бизнес-идей есть несколько беспроигрышных вариантов. Сегодня расскажем об одном из них. Итак, открываем интернет-магазин одежды: что, как, почему.
1 шаг: определиться с целевой аудиторией
Целевой аудиторией называют совокупность потенциальных клиентов. Это те люди, чью задачу сможет решить ваш интернет-магазин. Всех клиентов принято делить по ряду признаков. Имея представление об основных характеристиках и критериях, можно без проблем определить целевую аудиторию вашего интернет-магазина.
Группы клиентов обладают следующими характеристиками:
Признаки целевой аудитории
2 шаг: определиться с концепцией магазина и стилем одежды
В интернет-магазине одежды можно продавать широкий спектр вещей, не придерживаясь какого-то определённого стиля или ценовой категории. Или создать интересную концепцию. Оба подхода полностью жизнеспособны. А можно сочетать варианты между собой.
Самые востребованные и популярные стили в одежде на текущий момент:
Категории товаров в популярном интернет-магазине одежды
3 шаг: найти поставщика
Для того чтобы найти надежного партнера-поставщика, нужно проделать массу аналитической работы. Можно просто поискать в интернете, можно посетить специализированные выставки, найти каталоги, обратиться напрямую к производителю.
Имея список компаний, специализирующихся на поставке товара, необходимо найти ту, что подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Возможно, вам приглянется сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.
На данный момент все компании имеют сайт, на котором можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. У некоторых он может быть невзрачным. На данном этапе это не имеет никакого значения. Чаще всего большие компании, работающие в данной сфере, не тратят время для создания красочного сайта. Всю информацию следует узнавать исходя из прочитанных описаний компании, прайсов, либо по телефону.
Не стоит заключать договора с первыми же поставщиками из ТОПа выдачи. Их условия часто не выгодны, а ассортимент оставляет желать лучшего. Посмотрите несколько вариантов и выберите оптимальный. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками и требовать более мягких условий и цен. Поверьте: они согласятся.
Совет: сразу поинтересуйтесь о возможных бонусах при поставках. Многие контрагенты дают хорошие скидки за большие объемы, привозят бесплатные образцы, работают по формату “2+1” и им подобным. И еще: просите отсрочку платежа. Так вы сможете разогнать оборот, не потратив ни копейки.
4 шаг: определиться со способом доставки
Собственная служба доставки
Такой вариант имеет ряд преимуществ. В своей компании можно контролировать доставку товара и быть уверенным за целостность товара при доставке покупателю. Менеджеры службы имеют возможность собрать необходимые отзывы с целью улучшения работы интернет-магазина.
Недостатки:
Аутсорсинг
При такой системе работы при получении заказа покупатель рассчитывается с клиентом самостоятельно. Комиссия обычно составляет 1,5-3% от покупки.
Такие компании снимают с владельца интернет-магазина хлопоты по доставке. Преимущество: не нужно держать в штате персонал, управлять им. Недостатки: доставка товара может задержаться, а курьеры не смогут дать клиенту грамотную консультацию.
Почтовая доставка
В данном случае компанией по доставке у многих выступает Почта России, имеющая самую большую сеть филиалов. Главные недостатки: иногда долгая доставка, очереди в отделениях. Преимуществом Почты России являются 42 тысячи филиалов на всей территории страны, даже в небольших населённых пунктах.
5 шаг: открыть интернет-магазин и наполнить его товарами
Следующим пунктом идет создание интернет платформы для будущего магазина. Разработка сайта включает в себя достаточно большое количество шагов. Можно пойти несколькими путями.
Сделать сайт с нуля при помощи программиста
Самый сложный, долгий и дорогой путь. Зато все делается с чистого листа, под ваши конкретные требования и особенности бизнеса. Бюджет создания качественного сайта может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Большинству представителей малого и среднего бизнеса такие расходы не под силу. Поэтому есть другие варианты.
Создать сайт при помощи конструктора
Пример использования правила третей на сайте
Золотое сечение в дизайне сайта
В создании интернет-магазина молодому предпринимателю поможет платформа InSales. Все необходимое для управления сайтом и заказами есть внутри. От предпринимателя требуется только выбрать шаблон, придумать название магазина, загрузить товары, настроить способы доставки и оплаты.
Купить готовый сайт
Докрутить сайт полезными фишками
Вы сделали сайт, но продавать он еще не умеет. Это просто виртуальная витрина. Смотреть можно, купить нельзя. Для того чтобы все заработало, понадобятся:
Окно онлайн-чата на сайте интернет-магазина одежды
6 шаг: привлечение клиентов
На этом пункте стоит остановиться подробнее. Задача проста: нужно сделать так, чтобы о вашем магазине все узнали, и на него пошел трафик. Вот в каких направлениях надо работать.
Контекстная реклама
SMM-маркетинг
Отраслевой блог
Приводит целевой трафик по широкому спектру низкочастотных и среднечастотных запросов. Клиенты ищут полезные материалы на тему одежды и попадают на сайт вашего интернет-магазина. Пишите статьи о моде, знаменитых кутюрье и модельерах. Придут, прочитают, а потом купят. Профит!
Пример оформления модного блога
Реклама на сторонних каналах
Используйте все, на что хватит рекламного бюджета: реклама у блогеров, баннеры на других сайтах, ролики на Youtube, форумы. Вы значительно увеличите охват пользователей и получите трафик. Есть условие: трафик должен быть целевым. Не стоит размещаться на сайтах автозапчастей. У вас одежда, поэтому подойдут ресурсы на эту тематику.
Открытие интернет-магазина одежды — не такой сложный процесс, но необходимо приложить усилия, чтобы начатый бизнес был успешным и приносил доход. Рациональный и профессиональный подход гарантирует успех и процветание интернет-магазина.
Магазин обуви: как открыть с нуля и продавать через интернет, бизнес-план обувного
Продажа мужских, женских и детских обувных товаров является очень выгодным делом. Предприятие может принести немалый доход. Только новичкам необходимо знать некоторые нюансы, где открыть магазин обуви и как реализовывать идею через интернет и продавать продукцию оперативно и эффективно, а также уметь правильно составить бизнес-план.
Этапы открытия с нуля
Обувной сегмент является одним из самых востребованных занятий у предпринимателей РФ. Количество продаж уступает лишь продуктам питания и аптечным препаратам. Число торговых точек растет с каждым годом, делая этот вид деятельности очень привлекательным.
Особенности
На мировых фабриках по производству обуви постоянно происходят изменения технологии изготовления: материалов и фурнитуры. Это связано с тем, что индустрия не стоит на месте, развивается и диктует модные тенденции сезона. Тем самым формируется постоянный спрос на данный вид изделий, особенно у тинейджеров, студентов и молодежи до 30 лет. При открытии магазина учитывайте эти нюансы.
Торговля данной продукцией никогда не потеряет свою актуальность, так как россияне в среднем каждый месяц тратят на покупку обуви 3-4 тысячи рублей. Из-за наших климатических условий среднестатистический потребитель имеет в своем арсенале четыре пары.
Как открыть обувной магазин с нуля: пошаговая инструкция
Если вы решились на новое дело, то изучите сначала все достоинства и недостатки открытия торговой точки.
Плюсы продаж обуви:
Изделие всегда является востребованным у потребителя.
Приносит хорошие дивиденды.
Не нужны специальные гослицензии и разрешительные документы.
Сокращаются проверки со стороны государственных органов.
Можно управлять бизнесом мобильно с удаленного города или страны.
Присутствует большая конкуренция на рынке.
Спрос зависит от экономической ситуации в стране.
Клиенты могут отказаться от вашей услуги, если нет возможности всесторонне оценить качество товара.
Вышеперечисленные условия стоит учитывать при открытии магазина. Также следует подробно изучить нишу и быть готовым к определенным рискам.
Регистрация
Первоначально уточните для себя, как вы будете работать. Если не планируете вести деятельность с юридическими лицами, то вполне хватит регистрации индивидуального предпринимателя. Для этого вам необязательно тратить время на поход в налоговую инспекцию, все необходимые действия можно осуществить через официальный сайт организации. По истечении пяти рабочих дней вам будет присвоен статус ИП.
Изучение рынка торговли обувью
Существуют несколько критериев успешной реализации:
Период стабильного высокого спроса. Россиянин тратит несколько тысяч рублей на различные модели в зависимости от сезонности.
Учитывайте уровень поставщика. Изделия знаменитых мировых брендов раскупаются охотнее.
Отдавайте преимущество недорогим образцам. Следите, чтобы в вашем ассортименте было более половины товара по низким ценам, 30 процентов – средней стоимости и 10% – приобретайте для людей с высоким уровнем заработка.
В каталоге обязаны быть все образцы: зима/весна/лето/осень. Ваш магазин не должен простаивать. Имейте в виду, что люди стараются закупить летом утепленные сапоги и наоборот, зимой – босоножки и сандали.
Немного понижайте продажную цену. Ведь именно этот аспект учитывают люди, когда обращаются в интернет-магазины.
Выбор ниши
В данном виде торговли сразу трудно определить, как у вас пойдет дело. Некоторые начинают продажу изделий исключительно ручной работы, другие акцентируют внимание на товарах больших размеров, третьи стараются реализовывать только спортивную или детскую обувь. Можно остановиться на широком ассортименте для мужчин и женщин. В таком случае вы получите огромную аудиторию покупателей. Наиболее преданных и постоянных клиентов заинтересует вариант определенной категории – спорт.
В любом случае мы рекомендуем самостоятельно заняться анализом спроса при помощи опросного листа друзей, родственников и знакомых в социальных сетях.
Далее, вы можете попробовать торговать изделиями различных классов и провести анализ продаж. Невостребованный товар реализуйте по себестоимости и в дальнейшем исключите их из ассортимента. Пользующуюся спросом обувь закупите в максимальном количестве.
На начальном этапе приобретите несколько позиций – приблизительно 10-30 вариантов, и сотрудничайте с двумя или тремя поставщиками. После «раскрутки» торговой точки вы сможете показать в каталоге сотни моделей разных брендов.
Закупка оборудования
Понадобится оборудовать помещение, которое работает одновременно и как склад, и как примерочная. Здесь же будет осуществляться оплата покупки наличными или по карте после примерки. Для этого нужны следующие предметы:
стеллажи для того, чтобы здесь хранились торговые позиции;
пуфы, коврики, ложки для примерки;
витрины для вспомогательных изделий (кремы, щетки, аксессуары и так далее);
терминалы сбора данных;
компьютер для ведения отчетности, документации, оптимизации и создания сайта.
На ПК необходимо установить программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать бизнес-процессы по учету товара. Требуемое качественное ПО разрабатывает и предлагает компания «Клеверенс».
Закупка ассортимента
Большинство интернет-магазинов не имеет постоянного наличия продукции, а являются посредниками. Но если вы хотите располагать широкой клиентурой а также сотрудничать с большими розничными точками, следует оборудовать свое складское помещение и наполнить его обновляющимися коллекциями и новинками. Ориентироваться следует исходя из:
Как продавать обувь через интернет: набираем сотрудников
Для постоянной работы магазина понадобится персонал. Большинство сайтов работает в режиме 24 на 7, поэтому нужен как минимум один человек, который будет находиться в сети постоянно и оформлять, фабриковать заказы. Помимо этого, нужно трудоустроить людей для обслуживания помещения, а именно:
SEO-специалиста для ведения веб-ресурса;
В ряде случаев, чтобы минимизировать издержки на выплату заработной платы и налога, можно пользоваться услугами аутсорсинговых компаний. Здесь возможно заказать юриста или специалиста по бухгалтерскому учету.
Рассчитываем затратность и окупаемость
Для открытия интернет-магазина на начальном этапе не потребуются большие вложения, так как не придется закупать обувь.
Если вы успешно ведете дело и со временем смогли арендовать помещение для офиса и примерки, набрать штат сотрудников, то ваши расходы увеличатся и пойдут на:
содержание и ремонт оборудования;
создание товарного запаса;
страховые и налоговые взносы;
Расчет прибыли происходит из размера ежемесячной выручки, себестоимости, количества расходов. Имейте в виду, что магазин полностью окупается по истечении двенадцати месяцев. Только после этого он станет рентабельным.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как продавать обувной товар через интернет
Первоначально необходимо найти надежных поставщиков. Главными критериями для этого считаются:
Местоположение. Подбирайте поставщика, который находится рядом с вами. Вам не придется тратить время на доставку.
Качество изделия. Для начинающего свою деятельность магазина важную роль играют положительные отзывы от потребителей.
Стабильность в поставках.
Возможность отсрочки оплаты.
Поиск поставщика начните с прочтения отзывов о нем других конкурентов. Если вас устроит информация, то перед заключением договора постарайтесь встретиться с ним лично и обсудить все вопросы.
Создаем сайт компании
Если у вас будет только одна онлайн-площадка для будущих продаж, то позаботьтесь о надежном, добротном и функциональном сайте. Он станет фундаментом и лицом вашего бизнеса. Для этого очень серьезно надо отнестись к компании-разработчику, ведь от вашего веб-сайта будет зависеть посещаемость клиентов и прибыль.
Чат должен соответствовать современным стандартам:
Структурируйте ассортимент обуви так, чтобы покупатель не запутался в моделях.
Создайте понятный дизайн с красивым шрифтом и без вычурных картинок.
Адаптируйте версии для смартфонов.
Удобно расположите корзину на видном месте.
Для связи с клиентом используйте не только форму через сайт, но и телефон, гаджеты, социальные сети, виджеты.
Как составить бизнес-план обувного магазина и с чего начать: подготовительные действия
Выберите доменное имя, которое будет ассоциироваться с вашими товарами. Пользователь должен легко воспринимать домен на слух, так как клиент вводит в поисковую систему браузера не только ключевые фразы и рекламу, но и ищет необходимое изделие по имени компании.
Наладьте доставку. Это может стать для вас преимущественным моментом перед конкурентами. Для клиента очень важна возможность примерки на дому. Курьер привозит несколько заказанных позиций обуви в квартиру, и после того как подошли размер, цвет и модель, идет оплата наличными или через мобильную онлайн-кассу. Дополнительно к этому, организуйте доставку через логистические компании: Почту «России» или путем самовывоза. Дайте возможность клиенту выбрать наиболее удобный для него вариант.
Следующий шаг – организуйте способы оплаты. Половина людей предпочитают платить наличными деньгами после получения изделия. Но тогда вы лишаетесь шанса взять предоплату. Для этой цели вам необходимо обеспечить прием денежных средств при помощи агрегатора платежей, который организует разные способы оплаты через пластиковые карты, электронный кошелек или WebMoney.
Далее, заполняем карточки товара. Особое внимание необходимо уделить:
Таблице размеров. Про каждую позицию пишите конкретные параметры: соответствие с размерной линейкой, маломерки.
Фотографиям с разных ракурсов. Чем больше их будет, тем клиенту станет понятнее модель, фурнитура, цвет, декор и различные украшения. Отличная идея – видео обуви во время движения модели.
Продвижение интернет-магазина
В первый месяц работы продвигать сайт будет хлопотно и дорого, но зато это даст положительные результаты и поможет привлечь трафик и клиентов.
Вы должны предпринять следующие действия:
SEO. Ооптимизировать семантическое ядро сайта. Подключение сервиса поможет поиску товара по ключевым словам и фразам в Google и Yandex. Немаловажным является перелинковка, где ссылка с 1 страницы ведет на 2, а затем на 3. Самостоятельно такую операцию вы не сможете сделать. Лучший вариант – приглашение сео-специалиста.
Также он поможет вам правильно создать контекстную рекламу, по которой будут идти ваши объявления в нижних и верхних строчках страницы.
Необходимо сформировать почтовый ящик (email) для рассылки электронных писем клиенту. Это позволит находиться в постоянном контакте с приобретателем, сообщать ему о поступлении новых моделей, о проведении скидочных акций.
Продвижение в социальных сетях, например, в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» привлечет новых клиентов, так как вы будете проводить опросы, публиковать ваши посты, задавать вопросы и отвечать на отзывы. Таким образом, о вас будут помнить и советовать продукцию друзьям и знакомым.
Проводите постоянную работу по репутации компании. Чтобы товар стал узнаваемым, необходимо выработать свой индивидуальный стиль по продвижению сайта при помощи вирусной рекламы, размещения положительных отзывов. Делайте регулярные публикации в ваш блог или в раздел новостей.
Как открыть магазин детской обуви с нуля: особенности процесса
Преимущества продажи изделий для детей:
Неаккуратность ребенка приводит к тому, что редкая пара доживает до конца сезона. Родители за лето покупают несколько моделей от сланцев до сандалий «на выход».
Веяние моды и брендов не распространяются на покупку. Поэтому прошлогодний товар можно смело реализовать в следующем сезоне.
На обувку средней и низкой ценовой категории сделайте накрутку в 100 процентов, а на фирменные образцы – 300. Нередко залежавшийся товар на складе отдают по себестоимости, на этом также можно заработать большие деньги.
Требования СЭС и Роспотребнадзора очень минимальные, так как детская обувь не предполагает лицензирования.
Однако чтобы не возникло проблем с государственными органами, требуйте от поставщиков сертификаты качества и обязательно зарегистрируйтесь в ФНС как ИП.
Как открыть магазин кроссовок с нуля и на этом заработать
Перед наполнением и продвижением сайта необходимо определиться с портретом целевой аудитории, ведь спортивную обувь покупают клиенты разных категорий:
Спортсмен. Ваша цель – показать, как быстрее найти подходящую профессиональную модель и заказать в режиме онлайн.
Модник. Он ищет новинку, а вы должны рекомендовать ему персональное предложение с новой коллекции.
Бизнесмен. Не тратит время на поиск, для него важна модель с точными размерами и информация, как моментально оформить заказ.
Мы рекомендуем вам придерживаться этих ориентиров и создавать дизайнерские решения.
Готовый пример бизнес-плана обувного магазина
Для успешной работы и получения высокого дохода необходимо следовать следующему алгоритму:
Зарегистрируйтесь в налоговой организации.
Определитесь с целевой аудиторией.
Сформируйте ассортимент продукции.
Рассчитайте расходы и приблизительную прибыль.
Оборудуйте рабочее место и помещение для примерки.
Составьте маркетинговый план.
Приобретите терминалы для сбора данных.
Предложите разные варианты оплаты.
Создайте и продвигайте сайт.
Как оптимизировать работу с товарами
Трудно следовать новым современным веяниям, оставаться конкурентоспособным предприятием без привлечения компаний, занимающихся производством и установкой программного обеспечения для автоматизации деятельности точек торговли.
Российская организация «Клеверенс» разрабатывает мобильные системы учета по штрихкодам и радиочастотным меткам. Сотрудники фирмы проконсультируют клиента по выбору оптимального устройства, подходящего под требования маркировки, и ПО для бизнеса, которые помогут вам в решении вопроса: как выгоднее продать обувь (кроссовки, кеды, классические ботинки и туфли, зимние и демисезонные сапоги) через интернет.
Также с этим продуктом можно маркировать остатки обуви по упрощенной схеме.