что нужно чтобы открыть абонентский ящик на почте юридическому лицу
Оформление абонентского ящика на Почте России: условия, процедура, нюансы
Корреспонденция, посылки и письма приходят по адресу лица, которое указано получателем в адресной строке. Но если человек не желает открывать данные о своем проживании, он может использовать одну из дополнительных почтовых услуг. Для обезличивания получателя предлагается завести абонентский ящик в отделениях на Почте России. Эта несложная процедура дает пользователю ряд преимуществ.
Плюсы наличия абонентского ящика Почты России
Абонентский ящик – почтовая услуга, которая имеет очевидные плюсы, в сравнении с обычной доставкой:
Завести почтовый абонентский ящик – хороший способ для сохранения получаемых отправлений типа «До востребования». Эта функция помогает сократить очереди в почтовых учреждениях и сэкономить время клиента. Среди минусов выделяют необходимость оплаты услуги. Использовать ячейку можно только после выплаты стоимости использования ящика. При этом следует понимать, что забрать почтовые отправления клиент сможет только в рабочее время. Постоянного доступа к ячейке нет.
Как завести абонентский ящик физическому лицу: пошаговая инструкция
Оформить абонентский почтовый ящик физлицу просто. Для начала необходимо определиться с местоположением почтового учреждения. Нет условия, что оно должно быть непременно по месту регистрации пользователя. После этого с общегражданским паспортом России следует обратиться в выбранное учреждение.
На почте следует выполнить такие действия:
Важно понимать, что получать отправления можно в рабочие дни по указанному в расписании работы времени. Поэтому, прежде всего, придется узнать график работы конкретного отделения и только потом запланировать выемку в соответствии с ним.
Оформление абонентской ячейки онлайн
Не так давно Почта РФ предоставила пользователям вариант создавать заявку на открытие ящика онлайн. Преимущество этого способа очевидно, клиентам не придется наносить визиты в отделение для оформления заявления. Сделать это несложно:
После этого будет рассчитана стоимость услуги и предложена возможность ее оплаты через интернет по форме с персональными сведениями. После этого потребуется лишь получить на руки экземпляр соглашения и ключи от ячейки в отделении. После чего можно начинать пользоваться услугой.
Оформление абонентского ящика для юридического лица
Оформление абонентской ячейки юридическими лицами имеет свои особенности, из которых выделяют:
Стоимость услуги
Не все знают, сколько стоит абонентский ящик для физических лиц. Следует отметить, что цена аренды довольно демократична. Она отличается в зависимости от местоположения почтового отделения и категорий клиентов. К примеру, в Москве аренда ячейки физическим лицам обойдется в 720 рублей, фирме на это придется потратить 1 800 рублей. А, к примеру, в Ростове-на-Дону гражданину придется заплатить 300 рублей.
Оплату следует производить на некоторый период вперед. Заводить ячейку разрешается на три года, минимальный срок составляет полгода. Обычно сумма оплаты невысокая, но она может измениться. Поэтому спустя время стоит уточнить цену аренды.
Если такая услуга не устраивает клиента, то он имеет право на альтернативу в виде места на почте. В таком случае корреспонденция не доставляется по месту, ее оставляют на почте, и клиент забирает ее по паспорту.
Важно! Если необходимость в аренде ячейки вызвана поломкой почтового ящика, то вместо услуги клиент имеет право подать заявление на проведение ремонта. Штатный работник должен в короткий срок и за небольшую плату привести ящик в рабочее состояние.
Завести абонентский ящик на Почте России несложно для любого человека или фирмы. Необходимо лишь оформить заявление и оплатить услугу. После этого пользователю отдают ключ, и ячейкой можно пользоваться по прямому назначению.
Как оформить доверенность на получение и отправку писем от организации
Когда нужна доверенность для получения и отправки корреспонденции
Доверенность — это юридический документ, который дает доверенному лицу право совершать разные действия от имени доверителя. Например, организация может наделить юриста правом защищать ее интересы в суде.
От имени ООО без доверенности может действовать руководитель — директор, гендиректор, президент. Его права могут быть переданы другому человеку, но только по доверенности.
Нужна ли доверенность на отправку и получение почты? Чаще всего да.
Самая простая ситуация: на имя организации пришло извещение о входящей корреспонденции, кому-то нужно пойти на почту и получить ее. Как правило, эти задачи выполняют рядовые сотрудники, а при увеличении документооборота нанимают курьера или договариваются с почтовой организацией о доставке писем. Человек, который не имеет полномочий на получение корреспонденции для организации, придя на почту, ничего не сможет получить.
Похожая ситуация и с отправкой корреспонденции. Тут можно провести аналогию с физическими лицами. Если вы хотите отправить простое письмо, его можно положить в специальный ящик на почте, оно будет отправлено без подтверждения личности. Но если вам нужно уведомление о вручении или вы направляете посылку, важные документы и т. д., придется обращаться к сотруднику почты. Нужно подтвердить личность отправителя. А если от вашего имени действует представитель, то его право на отправку корреспонденции нужно подтвердить, предъявив доверенность.
Форма и срок действия доверенности
Доверенность составляется только в письменной форме. Удостоверять документ нотариально не нужно, поскольку такая обязанность определена законом только для ограниченного количества случаев, и направление и отправка почты в этот список не входят.
Выдает документ руководитель компании. Форма доверенности официально не утверждена. Мы рекомендуем оформлять ее на бланке организации, хотя это и необязательно. Однако так она будет выглядеть более официально. Можно поставить печать, если она есть.
Важно! Не забудьте указать, когда именно выдана доверенность. Без этой информации документ не имеет юридической силы.
Доверенность можно выдать на любой срок — раньше были ограничения, сегодня их нет. Если забыть указать срок действия доверенности, то по умолчанию он будет равен одному году. Если вы прямо укажете, что доверенность действует, например, 3 года, то она будет действовать 3 года с даты выдачи. Можно указать конкретную дату, когда срок доверенности истекает, например: 12 марта 2025 года.
Образец доверенности на почту от организации
В «КонсультантПлюс» есть Готовые решения, в том числе о работе со входящими документами. Если у вас еще нет доступа, оформите его бесплатно на временной основе. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.
Бланк доверенности можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи.
Структура доверенности произвольная, но мы рекомендуем придерживаться следующего формата:
Нюансы оформления доверенности от юридического лица
Доверенность от юридического лица практически ничем не отличается от любой другой. Законодательное регулирование для составления доверенностей физическими и юридическими лицами общее. Однако есть нюансы, на которые нужно обратить внимание:
Итоги
Таким образом, если вашей компании необходимо получать и направлять корреспонденцию на почте, а руководитель не хочет или не может этим заниматься, понадобится доверенность. Оформить ее просто — достаточно скачать бланк в разделе «Документы и бланки» в начале статьи, где уже прописаны все нужные полномочия, внести данные об организации и ее руководителе и подписать документ.
Что нужно чтобы открыть абонентский ящик на почте юридическому лицу
Немного теории. Что такое «Абонентский ящик».
Абонентский ящик могут иметь все создания обладающие разумом. 😉 Как физические, так и юридические лица. Для юридических лиц это особенно актуально, т.к. можно сократить длинный и страшный адрес вашего офиса до двух-трёх цифр. Так же, абонентский ящик полезен в случаях, когда ваш офис находится вне доступности обычного, среднестатистического почтальона. Например, в каком-нибудь переулке переулка, подъезде, квартире. Либо, бизнес-центр, в котором находится ваш офис, не умеет передавать письма в ваш офис, либо в нём вообще данной услугой ни кто не занимается. Кстати, включение названия вашего бизнес-центра, в почтовый адрес, тоже не самое лучшее решение.
Плохо представляю, для чего а/я физ. лицу, однако, почему бы и не иметь. К тому же, стоимость аренды абонентского ящика для физического лица, гораздо ниже, чем для юридического. Рублей 70.
Немного практики. Как я это делал.
Разумеется, я как ленивый человек выбрал ближайшее ко мне почтовое отделение и, как человек любящий цифры, выбрал ближайшее отделение с индексом 191180. Красивый.
Идём в это почтовое отделение, в отдел доставки, и спрашиваем, есть ли у них свободные абонентские ящики.
Минимальный срок аренды одной ячейки – три месяца, стоимость в месяц – 420 рублей + налоги, в итоге получается 490 рублей 60 копеек =) в месяц.
Можно забрать с собой и в спокойной обстановке заполнить все эти мелкие поля, куда мой шрифт еле влез. Хотя, сейчас понимаю, что можно было форму просто перебить в компьютер и заполнить всё компьютерным шрифтом.
Несём всё обратно в отделение и отдаём начальнику, вместе с оплатой. Для юр. лица возможна оплата по безналу, на реквизиты в договоре. В этом случае вам потребуется захватить из банка платёжное поручение, о том, что перевод выполнен. Так же, каждый месяц, вам будут класть в ящик Акт выполненных услуг, на 490 руб. Акт необходимо подписать и отправить в бухгалтерию Почтамта, по адресу из договора.
Если у начальника отделения хорошее настроение – выбираете номер ячейки и получаете ключ. Если плохое – шевелите разумом и делаете хорошее, либо продавливаете нужный номер (вы ведь его хотите?). Если вам всё равно – получаете первый свободный.
Для получения заказных и ценных писем на а/я вашей организации, в случае, если письма изымает ваш сотрудник, для него необходима доверенность.
Вот так можно получить следующий замечательный, прямой почтовый адрес:
Кому: ООО «Разум»
Куда: 191180, г. Санкт-Петербург, а/я 80
Заметки
Wynger
Все вопросы по статье отправляйте на контакты, с темой «Вопрос по статье».
(мы не оказываем услуг аренды абонентского ящика.
но мы оказываем множество услуг в сфере IT, которые несомненно будут вам полезны)
Что нужно чтобы открыть абонентский ящик на почте юридическому лицу
Клиенты Почты России, которые желают получать письма, журналы и извещения непосредственно в отделениях почтовой связи, могут арендовать абонентский ящик (сокращенно — а/я). Такой вариант идеально подходит для людей, кто по каким-то причинам не хочет предоставлять отправителю свой полный адрес; тем, у кого домашний почтовый ящик сломан; а также организациям и частным предпринимателям.
Абонентский ящик – представляет собой отдельную запирающуюся ячейку, внешне похожую на обычный почтовый ящик в многоквартирном доме. Располагаются абонементные ящики в отделениях Почты России.
Каждая отдельная ячейка имеет свой уникальный номер, который в совокупности с индексом конкретного отделения почты формирует почтовый адрес.
Для примера: почтовый адрес регистратора доменных имен «РЕГ.РУ», у которого зарегистрирован текущий сайт: 123007, г. Москва, а/я 87.
Преимущества:
Аренда абонементного ящика является отличной альтернативой получения писем и посылок, отправленных «до востребования». Ведь арендаторам «ячеек» не нужно простаивать в очереди, чтобы узнать, не пришло ли на их имя какое-то очередное отправление.
Минусы:
Как арендовать
Арендовать ячейку абонентского ящика можно в любом отделении Почты России, в котором представлена данная услуга. Список таких отделений можно найти на официальном сайте ПР: https://abox.pochta.ru/cabinet (скопируйте адрес и вставьте в браузер).
Аренда доступна, как для физических лиц, так и для организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Минимальный период оказания услуги – 1 (один) календарный месяц. Началом периода абонирования является 1 (первое) число месяца, окончанием – последнее число последнего месяца абонирования. Поэтому если желаете сэкономить, то по возможности не стоит открывать а/я в самом конце месяца. Правда, учитывайте, что в первых числах свободные ящики может занять кто-то другой.
Стоимость абонентского ящика зависит от региона РФ, длительности абонирования, категории арендатора (физическое лицо, юридическое лицо, льготная категория граждан).
Чтобы арендовать ячейку абонементного почтового шкафа, необходимо заключить соответствующий договор. Договор можно заполнить заранее – для этого его нужно скачать с официального сайта ПР и распечатать, а также можно получить и заполнить непосредственно отделении почты, где вы собственно сможете узнать о наличии свободных ячеек.
Для ряда регионов России имеется возможность оформления и оплаты услуги на самом сайте Почты России. Для этого по ссылке, которую я давал выше, необходимо выбрать город, почтовое отделение, где вы хотите открыть а/я, и, следуя инструкции, заключить договор.
Список субъектов РФ, где предусмотрено оформление услуги онлайн:
Абонентский ящик
Несмотря на бурное развитие интернета, который позволяет обмениваться информацией в режиме реального времени, печатная корреспонденция не теряет своей актуальности. Однако деловые люди не имеют возможности уделять слишком много времени оформлению почтовых отправлений. В этой ситуации компания «Офисная почта» предлагает установить абонентский ящик, чтобы получать корреспонденцию через Почту России без утомительного стояния в очередях почтовых отделений.
Абонентский ящик в офисе: решение текущих задач бизнеса
Почтовые ячейки для юридических лиц: незаменимый инструмент их ежедневной коммерческой деятельности, они требуются в следующих случаях:
Услуги мобильного почтового сервиса позволяют быстро ориентироваться в многоуровневом коммерческом пространстве и работать современными методами.
Профессиональные услуги почтовой службы
Известно, что Почта России является монополистом в почтовой сфере, но работает с задержками. Поэтому абонентский ящик для юридического лица служит удобным инструментом незамедлительного получения деловых и личных писем. Наша компания предлагает услуги доставки почты в абонентские ячейки клиентов на лучших условиях:
Получение корреспонденции в офисе позволяет оптимизировать расходы фирмы и сэкономить время и силы сотрудников.