что нужно чтоб отдать ребенка в садик

Что нужно знать перед тем, как отправить ребенка в детский сад

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик Ольга Тихомирова
Что нужно знать перед тем, как отправить ребенка в детский сад

Каковы же преимущества пребывания ребенка в детском саду и объективные причины, по которым малыш должен его посещать?

• Во-первых,пребывание ребенка в детском саду создает условия для развития у него самостоятельности.В саду малыши значительно легче и быстрее осваивают навыки самообслуживания: учатся самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, соблюдать личную гигиену, убирать за собой. Все эти премудрости они осваивают в детсадовской атмосфере за три-четыре месяца.

• Во-вторых, в детском саду больше времени, чем дома, уделяется игровой деятельности и занятиям, которые способствуют физическому развитию ребенка, развитию логического мышления, речи, художественных и музыкальных способностей.

• В- третьих, посещение детсадовской группы формирует у ребенка умение общаться в коллективе, приучать взаимодействовать с другими детьми на основе договоренности, учета общих интересов. Это обстоятельство особенно важно для единственных детей в семье. В процессе общения дошкольники учатся ждать своей очереди, делиться тем, что имеют, умерять личные желания. Дети не просто привыкают друг к другу, а устанавливают достаточно тесные отношения. При этом, подражая, учатся у сверстников тому, чего не умеют сами.

В условиях детского сада исчезает установка “Я – МОЁ”, актуальной становится установка “НАШЕ – ОБЩЕЕ”. Ребенок делится игрушками, помогает сверстникам, если они еще не научились, одеваться и раздеваться, объясняет правила игры тем, кто не знает.

Большую роль в воспитании и обучении детей дошкольного возраста играет воспитатель. Он прививает им навыки самообслуживания, учит общаться с ровесниками и взрослыми. Под руководством воспитателя в процессе игровой и познавательной деятельности, наблюдений за природой и окружающим миром дети приобретают знания, умения и навыки, необходимые для их всестороннего развития. Содержание, цели и задачи работы с детьми воспитатель планирует с учетом их возраста.

• В-четвертых, преимуществом пребывания ребенка в детском коллективе является избавление его от эгоцентрических установок. Эгоцентризм ребенка проявляется как стремление судить обо всем происходящем исключительно со своей позиции и отрицать все, что не отвечает собственным интересам. Дошкольники, чье развитие происходит в условиях детского сада, способны учитывать позицию и мнение другого уже в 4—4,5 года, а при домашнем воспитании эгоцентрические установки исчезают только к 5—6 годам, а иногда сохраняются и до 7—8 лет.

Лучший возраст для успешной и скорейшей адаптации ребенка к режиму детского сада — два-три года. На этот период приходится кризис раннего детства, который психологи обычно называют кризисом трех лет. Дети, стремясь утвердить свое «я», тянутся к самостоятельности, относительной автономии существования. Они легче переносят разлуку с мамой, привыкают к воспитательнице, учатся с уважением относиться к взрослым. Именно в это время детсадовский режим благоприятно влияет на становление личности дошкольников, а их адаптация к новой социальной среде проходит менее болезненно.

Воспитателям и родителям на начальном этапе приспособления ребенка к детскому саду следует быть чуткими и внимательными к нему. Задача родителей — морально подготовить ребенка к смене обстановки и режима, объяснить, для чего нужен детский сад, подчеркнуть, что ему там будет хорошо, а чтобы процесс привыкания и адаптации прошел более гладко и быстро, можно посоветовать создать дома режим, близкий к детсадовскому.

Из-за нежелания ходить в садик ребенокнередко прибегает к манипулированию родителями: плачет, капризничает, требуя возврата к прежней домашней жизни. Он как бы вовлекает взрослых в затяжную «войну», где вопрос «кто кого?» решается то в пользу родителей, то в пользу малыша. Действия ребенкавыстраиваются приблизительно по такой схеме: сначала в ход идут просьбы и рассказы о том, как все плохо в садике, если это не помогает, начинаются слезы и истерики, а не действуют они, остается еще одно средство, которое подсознательно выбирает организм, — болезнь.

Почему ребенок не хочет ходить в детский сад?

Причин, по которым ребенок не хочет идти в детский сад, может быть множество.

Самая существенная причина — естественное нежелание ребенка отрываться от домашней обстановки и привычного окружения.

Малыш, не умея мыслить во временной перспективе, воспринимает каждую разлуку с мамой и родными как необратимую потерю. Это будет длиться до тех пор, пока он не усвоит новый для него порядок встреч и расставаний, не привыкнет к ребятам и воспитателям. Ведь даже кошка или собака, оставленная в выходные дни на попечение соседей, тоскует по хозяевам, ведет себя неестественно. Что же говорить о таком сложном существе, как человек. Ребенок не всегда быстро и безболезненно привыкает к шуму, множеству людей, эмоциональной обособленности жизни в детском саду. Некоторые страдают от этого месяцами. А принуждение ходить туда, где малыш чувствует себя дискомфортно, подрывает в его душе веру в родительскую любовь.

Другая причина нежелания ребенка посещать детский сад — это болезненно проходящая смена режима и обстановки. И занятия, и распорядок дня в детском саду рассчитаны на усредненную возрастную норму, они порой не учитывают индивидуальных особенностей детей. В связи с этим многие родители сталкиваются с проблемой тяжелых утренних подъемов или жалоб ребенка на мучительность для него некоторых моментов режима, например тихого часа.

Приучение ребенка к режиму — это формирование привычки вовремя ложиться и вовремя вставать, есть и гулять по часам. При этом нужно иметь в виду, что на каждые сто детей приходится два-три случая длительной или полной дезадаптации к условиям детского сада. Как правило, это единственные дети в семье или часто болеющие малыши, длительное время просидевшие дома с мамой или бабушкой.

Прежде всего надо понять, что каждый человек, в том числе и маленький, имеет индивидуальную степень выраженности потребностей. Есть люди, которые едят значительно меньше, чем другие, и не потому, что соблюдают диету, а потому, что потребность в пище у них не столь велика и насыщение наступает раньше.

То же происходит и с потребностью в общении. У одних она сильнее, у других — слабее. И если взрослые могут принудить себя из вежливости поддерживать неинтересный разговор, то дети, откровеннее выражая свои чувства и мысли, просто перестанут общаться.

Часто причиной предпочтения одиночества и нежелания ходить в детский сад становятся травмирующие обстоятельства. Малыша в детском саду могли обидеть, обозвать, дать ему прозвище. После подобных инцидентов он больше не хочет общаться с обидевшими его детьми, а порой и вообще замыкается в себе.

Бывает, что, играя в детском саду, он по неосторожности толкнул товарища, попал ему в лицо снежком или песком. Вид крови или слезы сверстника могли произвести сильнейшее впечатление на психику малыша. В результате — отказ от игр, прогулок, вообще от детского сада. А на все уговоры родителей он будет отвечать безутешными слезами.

В этом случае настойчивость и принуждение со стороны взрослых (родителей, воспитателей) только помешают восстановлению душевного равновесия ребенка. Поэтому следует запастись терпением и постараться спокойно обсудить с малышом это происшествие, помочь ему преодолеть испуг.

Нежелание ходить в садик может проистекать и из-за частых болезней ребенка. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда. Десять детей на каждую тысячу новорожденных уже страдают тем или иным недугом. Кроме тяжелых соматических и психических болезней, малышей подстерегают травмы и инфекции. По этим причинам многие дети вынуждены сидеть дома.

Поведение больного ребенка во многом отличается от поведения здорового. Одни дети становятся крайне раздражительными, плачут, кричат, требуют присутствия взрослого и тут же прогоняют его, отказываются от игрушек и любимых блюд, мало спят. Другие, заболев, становятся грустными и безразличными, ими овладевает апатия.

Иногда дети стараются вызвать к себе жалость, преувеличивая свои страдания.

Склонность детей к частым болезням создает вокруг них атмосферу разобщенности. Девочки и мальчики старше четырех лет, посещающие одну группу, организуют совместные игры, которые могут длиться в течение нескольких дней. Каждый ребенок получает в них свою роль, приобретает определенный социальный статус. Если ребенок из-за болезни часто остается дома, он исключается из групповых игр. К тому же прочность дружеских связей между дошкольниками во многом определяется продолжительностью их общения, поэтому у часто болеющих детей мало или вообще нет друзей. Вследствие этого у них исчезает желание ходить в детский сад, так как там им становится скучно и неинтересно; они чувствуют себя одинокими.

Таким образом, существует много причин, по которым дети не желают ходить в детский сад. Задача родителей — помочь им преодолеть все те проблемы, о которых шла речь выше, сделать все возможное, чтобы малыши с удовольствием посещали детсад.

Как исправить положение

Чтобы ребенок быстрее привык к мысли, что он должен ходить в детский сад, и для скорейшей адаптации к его режиму, вы, родители, можете пойти двумя путями.

Первый путь — ребенок должен с первого дня знать, что выбора у него нет — посещение садика неизбежно. Тогда все свои усилия он станет направлять на поиск положительных моментов происходящего.

Либерализм лишь осложнит ситуацию. Если по часу сидеть в раздевалке, слушая душераздирающие вопли своего чада, или чередовать несколько дней пребывания в саду с неделей — дома, или прибегнуть к приему сокращения времени нахождения ребенка в группе до полутора-двух часов в день, положение станет еще более тяжелым для вас, малыша и персонала детского сада. Ребенок может почувствовать, что и его родитель не готов к тому, чтобы оставить его в саду, что окончательное решение еще не принято. Это будет создавать у него ложные надежды, которые только усугубят ситуацию.

Второй путь заключается в установлении договоренности с администрацией детского сада и воспитателями о вашем пребывании в саду вместе с ребенком в течение какого-то времени. Попробуйте находиться в группе столько времени, сколько потребуется для того, чтобы ребенок окончательно освоился и научился обходиться без вашей помощи и поддержки. Может потребоваться неделя, месяц, а то и больше, но зато потом вы станете совершенно спокойно оставлять его в саду.

Поэтому, если вопрос о необходимости отдать ребенка в сад решен окончательно, не стоит дожидаться момента, когда малыш подрастет и станет самостоятельным. Учиться есть, одеваться, завязывать шнурки, заправлять кроватку необязательно дома. Не тратьте свои усилия на муштру и наставления. Лучше используйте время своего дополнительного отпуска по уходу за малышом на более полезные и актуальные вещи.

Если вы не будете бояться разлуки с ребенком, скорее всего и он легче перенесет ее. Тем более нечего опасаться, что контакты с другими детьми снизят привязанность малыша к вам. Скорее наоборот, пребывание в детском саду усилит любовь ребенка к дому и родителям.

Что нужно знать родителям, отдавая ребенка в детский сад Прежде чем отдать ребенка в детский,каждый из родителей начинается задумываться о том,а что должен уметь ребенок? Конечно,каждый ребенок,индивидуален.

«Я иду в детский сад» — адаптация ребенка к ДОУ Слайд 1 Я иду в детский сад Адаптация ребенка к ДОУ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ №75 «Солнышко».

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садикКонсультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду: первый раз в детский сад!» Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка –он идет в детский.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садикКонсультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Нужно ли готовить ребенка к школе? Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту,ибо умрет она и никогда не повторится. Весьма справедливо сказано.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садикПравила дорожного движения нужно знать! (фотоотчёт) Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет конкурса » Светофорчик», который проходит в нашем районе, с помощью.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садикСоветы для родителей «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад? Вот и наступает тот момент, когда ребенку нужно идти в детский сад. Момент нелегкий.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садикСтенд «Наши пальцы нужно знать» Информационный стенд для родителей в старшей группе «Наши пальцы нужно знать» Небольшой фотоотчет. После родительского собрания о роли.

Упражнения-разминки для улучшения эмоционального состояния ребенка при прибытии в детский сад Ребенок не всегда приходит в детский сад в хорошем настроении. Это зависит от того выспался он или нет, может на что-то обиделся или долго.

Источник

Зачисление ребенка в детский сад

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик

В этом разделе собрана полезная информация для родителей, которые планируют отправить ребенка в детский сад.

Зачисление малыша в садик состоит из нескольких шагов.

Когда и кто может подать заявление?

Заявление в детский сад можно подать в любое время после получения свидетельства о рождении. Вы сами выбираете год зачисления ребенка, при этом посещать сад могут дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет. Однако все же большинство родителей отдают детей в сад не раньше 1,5 лет, а ясельных групп не так много.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик

Зачисляются дети от 2 месяцев до 8 лет

Подать заявление можно когда угодно без привязки к какой-либо дате. Однако учебный год, как и в школах, начинается с 1 сентября. Списки детей, которые пойдут в детские сады ближайшей осенью, формируются до 30 июня. Таким образом, если вы хотите, чтобы ребенок пошел в сад в текущем году, подать заявление нужно не позднее этой даты.

что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Смотреть картинку что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Картинка про что нужно чтоб отдать ребенка в садик. Фото что нужно чтоб отдать ребенка в садик

Подать заявление можно в любое время

Подать заявление может один из родителей или законных представителей ребенка (опекун, усыновитель).

Гражданство или место регистрации малыша и родителей не имеют значения.

Как подать заявление?

Сделать это можно онлайн или лично в МФЦ.

Из документов вам обязательно понадобятся:

Остальные документы зависят от конкретного случая, посмотреть полный список можно здесь.

В заявлении нужно указать 3 садика, все они должны находиться в одном районе Санкт-Петербурга. Можно выбрать любой район без привязки к месту регистрации родителей или ребенка. Вы также можете выбрать направленность группы (общеразвивающая, оздоровительная, компенсирующая, комбинированная). Также если у вас есть преимущественное право на зачисление, это нужно указать в заявлении.

Источник

Памятка для родителей «Первый раз в детский сад»

Поступление вашего ребенка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменениями привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребенку необходимо приспособиться к новым условиям жизни. Не все дети одинаково хорошо с этим справляются.

Продолжительность адаптационного периода и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребенка и его подготовленности к поступлению в детское учреждение.

Как должен быть подготовлен ваш ребенок к периоду адаптации

1. У ребенка должны быть сформированы следующие культурно-гигиенические навыки:

· Самостоятельно есть разнообразную пищу;

· Своевременно сообщать о своих потребностях – проситься в туалет;

· Мыть руки при помощи взрослых, пользоваться полотенцем, носовым платком.

2. Перед поступлением в детский сад домашний режим вашего ребенка целесообразно приблизить к режиму детского учреждения.

3. С персоналом группы, куда пойдет ваш ребенок, вам необходимо познакомиться заранее, рассказать о его привычках, особенностях поведения.

Непосредственно в период адаптации очень важно соблюдать следующие рекомендации:

1. Устройство ребенка в детское учреждение лучше проводить во время вашего отпуска, так как в течение первой недели он должен проводить в детском саду не более двух-трех часов.

2. В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них работникам детского сада.

3. При появлении первых признаков заболевания необходимо оставить ребенка дома и вызвать врача.

4. В период адаптации ребенок особенно нуждается в теплом, ласковом обращении с ним. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

5. Дома необходимо поддерживать спокойную обстановку, не перегружайте ребенка впечатлениями, не принимайте и не посещайте гостей, не покупайте новых игрушек.

6. Разрешите ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше если она будет хорошо мыться.

Как облегчить ребенку адаптацию к детскому саду.

1. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

2. Положите ребенку в кармашек какую-нибудь памятную вещичку, которая будет напоминать ему о вас и о том, как сильно вы его любите.

3. Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он ни закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

4. Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после болезни или больших выходных, когда ребенок долго находился дома.

Помните, что в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что между вами и ребенком существует тесная связь.

Как общаться с ребенком в период адаптации

1. Настраивайте ребенка на позитивный лад.

2. Первое время забирайте домой пораньше, создайте спокойный, благоприятный для ребенка климат в семье.

3. Уменьшайте нагрузку на нервную систему: на время прекратите посещение многолюдных мероприятий и мест, сократите просмотр телепередач.

4. Дома поиграйте в детский сад. Роль ребенка может исполнять любимая игрушка малыша. В игре ребенок покажет, с какими проблемами сталкивается в детском саду, а вы сможете предложить ему пути их решения.

Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями

1. Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду.

2. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.

3. Принесите в группу свою фотографию.

4. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания ( например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке).

5. Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.

6. После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке.

7. Давайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры.

Источник

МБДОУ детский сад № 11

1 августа 2014 года был издан Приказ № 01-05/35 «О соблюдении законодательства РФ». На основании этого приказа прописан алгоритм, того кто имеет право забирать ребёнка из детского сада и создано заявление от родителей (законных представителей) в котором они прописывают ФИО доверенного лица. Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий (тёти, дяди, соседи, подруги и т.д.).

Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 СК РФ являются родители. Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят «На каком основании?» Если родители вверяют, кому то свои полномочия забирать ребенка из д. сада, то пусть оформят доверенность, заверенную нотариусом. Но это должны быть совершеннолетние лица. Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных ГК РФ. Их дееспособность определена ст.26 и 28 ГК РФ.

На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:

С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим д.с., которого забрали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.);

Несовершеннолетний, посещающий д.с., может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (поджег в доме и пр.).

В первом и во втором случае сразу будут выяснять, кому передали ребенка, кто его сопровождал. Родители могут сказать, что они вообще не просили забирать ребенка из д.с. и соответственно сотрудников д.с. привлекут к ответственности.

В соответствии с положениями ст. 1073 ГК РФ ответственность за вред причиненный несовершеннолетним в возрасте до 16 лет несут родители или учреждение где он находился или должен был находиться. Если малыш, которого забрали старшие братья из д.с., устроит пожар, а родители скажут, что он в это время должен был находиться в д.с. а его забрали без их ведома, то вся ответственность ложится на воспитателя и образовательное учреждение.

СОГЛАСНО ДОГОВОРУ И УСТАВУ ДЕТСКОГО САДА:

Ребенок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его из рук в руки родителями и таким же образом возвращается под ответственность родителей обратно.

Если родители приводят ребенка раньше официального начала работы детского сада и оставляют его перед закрытой дверью – они нарушают свои обязанности, так как до прихода воспитателя ребенок еще не находится под ответственностью сотрудников детского сада. Родители, забирающие малыша позже установленного договором времени, тоже нарушают свои обязательства перед детским дошкольным учреждением. Но в случае задержки родителя воспитатель обязан продолжить присмотр за ребенком.

В случае опасности, грозящей ребенку со стороны забирающего взрослого (нетрезвое состояние, проявление агрессии и т. д.), воспитатель имеет право не отдать ребенка.

Если ребенка забирает несовершеннолетний. С точки зрения закона это недопустимо, даже если будут написаны десятки заявлений. А за факт передачи ребенка несовершеннолетним, администрацию детского сад накажут штрафом, а заведующую могут уволить или даже дать вполне реальный срок (если с ребенком что-нибудь случится). Потому что именно она понесет ответственность в случае каких-либо претензий со стороны родителей.

Согласно ГК РФ – до 18 лет ребенок – частично дееспособен. Т.е. он вправе совершать простейшие сделки и работать по трудовому договору на определенных видах работ. В случае ЧП с ребенком кто будет нести ответственность? несовершеннолетняя девочка? Нет, воспитатель, потому как он доверил ребенка несовершеннолетнему лицу. В случае наличия у него нотариально заверенного заявления матери или отца ответственность с него снимается.

Вывод: Либо родитель забирает ребенка из детского сада самостоятельно, либо на старших детей (с 16 до 18 лет) оформляет генеральную доверенность заверенную нотариусом. На детей младше 16 лет доверенность не оформляется и детям младше 16 лет детей забирать из детского сада запрещено.

ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ЗАБРАЛИ РЕБЕНКА ДО 17.30.

Работники детского сада имеют право направить ребенка в детскую комнату полиции. Действия работников дошкольного образовательного учреждения (детского сада) по направлению Вашего ребёнка в детскую комнату полиции (подразделение по делам несовершеннолетних) будут вполне законны. А называется это, говоря языком закона, – профилактика безнадзорности. Дело в том, что Ваши взаимоотношения, как родителя, с дошкольным образовательным учреждением регулируются рядом нормативно-правовых актов в сфере образования, а также внутренними локальными актами этого дошкольного учреждения и соответствующим договором между родителями и дошкольным учреждением. Если родитель своевременно (в установленное Уставом или договором время) не забирает из дошкольного учреждения своего ребёнка, то учреждение по истечении указанного времени (после окончания работы) не обязано участвовать в воспитании и содержании ребёнка, и фактически никакой ответственности за жизнь ребёнка, его здоровье, место пребывания образовательное учреждение не несёт. Соответственно и работники дошкольного учреждения не обязаны «сидеть» с Вашим ребёнком, тратя на это своё личное время, а тем более забирать ребёнка к себе домой, или оставлять «на поруки» посторонним лицам. Такая обязанность и ответственность ложится только на родителей.

Ребёнок, которого в установленное время не забрали родители, по существу остаётся без присмотра со стороны ответственных лиц. То есть такой ребёнок отвечает критериям безнадзорного ребенка, так как согласно ст.1 Федерального закон от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» под безнадзорным понимается несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей (иных законных представителей). Такой безнадзорный ребёнок подлежит направлению в детскую комнату полиции. Порядок доставления ребёнка в полицию, а также уведомления о таком доставлении родителей и порядок выдачи ребёнка родителям регулируется «Инструкцией по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел», утвержденной приказом МВД РФ от 26 мая 2000 года N 569, и рядом других внутриведомственных приказов. При неоднократном доставлении ребёнка в детскую комнату полиции в последующем у родителей могут возникнуть «проблемы» с полномочными органами, и с необходимостью встанет вопрос о неисполнении (ненадлежащем исполнении) родителями своих родительских обязанностей.

Убедительно просим всех участников образовательного процесса (работников, родителей, обучающихся) быть внимательными друг к другу, выполнять условия, указанные в договоре между учреждением и родителями – ведь это одно из главных условий обеспечения безопасности наших детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *