что нужно блоггеру для работы

Как стать блогером и зарабатывать на этом: пошаговая инструкция

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Заниматься любимым делом и получать за это деньги – так многие блогеры описывают свою работу. Разбираемся, что нужно для успешного блога, с чего начать свою работу и как влиться в блогерскую среду.

Кто такой блогер и чем он занимается

Блогер – это человек, который создает контент на своей странице, а также занимается ее продвижением.

Чем он отличается от обычного пользователя соцсетей?

Если говорить условно, то блогер нацелен на продвижение своего контента в массы, тогда как обычный пользователь выкладывает фото, видео, тексты, рассчитанные на узкую аудиторию знакомых, родных и друзей. Еще одно отличие – это монетизация. Блог в отличие от простой личной страницы может приносить прибыль.

Что касается правового регулирования, то несколько лет в России действовали изменения в Законе РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Они приравнивали блогеров к СМИ и обязывали обладателей интернет-ресурсов (сайтов, блогов и пр.) с аудиторией «свыше 3000 пользователей в сутки» регистрироваться в Роскомнадзоре. Таким образом, к блогам применялись все ограничения, установленные в России для СМИ.

В 2007 году эти изменения отменили, и теперь блогеры обязаны соблюдать только требования иных законов, касающихся сбора, обработки и распространения информации.

Какие типы блогеров бывают

Микроинфлюенсеры с аудиторией менее 100 000 человек. О том, что продвижение у таких блогеров ведет к более эффективным результатам, говорят уже несколько лет. Как правило, компании обращаются к таким блогам, когда необходимо достучаться до узкой аудитории и максимально нативно представить продукт.

Макроинфлюенсеры – блоги с аудиторией от 100 000 до 1 000 000 пользователей. Они получают более высокие охваты и привлекают разноплановую аудиторию с разными возрастными, географическими и социальными характеристиками.

Блоггеры-миллионники – название говорит само за себя. Аудитория таких блогов свыше 1 млн пользователей. Бренды часто выбирают таких блогеров в качестве амбассадоров. О результативности рекламы у блоггеров-миллионников часто спорят. Как правило, публикации и интеграции с ними направлены на повышения знания о бренде и формировании имиджа.

Что нужно уметь делать

Пригодятся и базовые знания психологии, насмотренность, начитанность, способность вести диалог и договариваться.

Основные форматы

Выбор зависит от того, какие виды контента вы сами любите и готовы создавать: видео, тексты, фото.

Одна из самых популярных площадок – это YouTube. Еще 10 лет назад требования к качеству видео были не такими высокими. Многие блогеры начинали снимать свои ролики на веб-камеру. Сейчас же зрители ждут качественного контента не только в плане содержания, но и в техническом плане. Над крупными каналами работают целые команды из операторов, режиссеров, постановщиков, редакторов гримеров и других специалистов. Поэтому для того, чтобы начать вести видеоблог, потребуются довольно серьезные вложения в оборудование и время на обработку и качественный монтаж видео.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Основоположником текстовых блогов можно считать «Живой журнал». Сейчас эта площадка не такая популярная среди читателей и самих блогеров, поэтому текстовый контент в большей степени перешел в Instagram. Ограничение в 2000 символов можно обходить с помощью загрузки фото с продолжением текста в галерею.

Еще один вариант – это ведение канала на Яндекс.Дзен. Здесь можно публиковать как основательные тексты, так создавать вовлекающие короткие публикации в формате карточек. Для текстового контента активно используется и Telegram. Создать канал там также может каждый пользователь. Из плюсов: на данный момент это одна из немногих площадок, контент которой распределяется без помощи алгоритмов. То есть, если пользователь подписался на ваш канал, то он будет видеть все ваши публикации.

Если же хочется публиковать посты длиннее, то можно завести собственный сайт. Однако в этом случае на его создание, оформление и продвижение уйдет больше времени и бюджета.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Безусловный лидер здесь – это Инстаграм. Сейчас площадка включает в себя различные инструменты для работы с видео и текстом. Однако изначально Instagram задумывался как приложение для обмена фотографиями. Визуальная составляющая – важный момент при продвижении страницы, поэтому на обработку фото стоит обратить особое внимание. Для оформления важно найти свой собственный стиль публикаций, цветовые сочетания, фильтры, а также в целом определить основную тематику фото. Еще одна площадка для публикации визуального контента – это Pinterest. Здесь, как и в любой соцсети можно лайкать публикации, делиться ими, добавлять к себе в друзья авторов. Если в большинстве социальных сетей пост «живет» всего лишь несколько дней, то в Пинтерест он может пользоваться популярностью несколько месяцев или даже несколько лет.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Для тематических блогов хорошо подойдут сообщества и страницы в Facebook и ВКонтакте. Среди преимуществ такого формата – это возможности продвижения. Вы можете без труда запустить таргетированную рекламу и привлечь новых подписчиков. Кроме того, площадки с каждым годом расширяют функционал и возможности аналитики. Еще один плюс – это разнообразие контента. Видео, тексты, сториз, фото, тесты, опросы, мини-игры – все это можно использовать для вовлечения аудитории.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Способы заработка

Работать с компаниями можно как напрямую, так и через специальные площадки. Напрямую компании часто обращаются к уже достаточно раскрученным блогерам. Для начинающих же хорошим вариантом будет подключение к партнерским программам. Они объединяют в себе сотни интернет-магазинов и миллионы товаров. Так что, вы можете рекламировать именно те, которые подходят для тематики вашего блога. Например, сделать подборку товаров и опубликовать реферальные ссылки на них.

Партнерские сети бывают тематическими и включают компании только одного направления, например, туризм.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Продажа раскрученного блога

Нередкая история, когда раскрученную страницу или канал выставляют на продажу. Покупатель получает готовую лояльную аудиторию, а владелец страницы – неплохие деньги.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Это хороший вариант для текстовых блогов. Вы можете подключиться к Рекламной сети Яндекса или к Контекстно-медийной сети Google. В определенном месте статьи или сайта размещается специальный код, где посетителям будет демонстрироваться тот или иной продукт. Объявления будут подбираться автоматически в зависимости от интересов пользователя, а также от тематики площадки.

Это могут быть рекламные ролики на странице сайта (например, внутри статьи), а также подключение монетизации канала на YouTube. Вы сможете получать доход от различных типов объявлений, которые показываются в ваших видео.

Также YouTube предлагает блогерам следующие варианты заработка:

Это могут быть посты по заказу компаний, которые хотят продвинуть свой продукт. Представители бренда высылают предложение и примерное ТЗ: что именно нужно рассказать о продукте. Лучше всего, если материал создает сам блогер. Тогда публикация выглядит максимально естественно, и у аудитории не возникает вопросов или недовольства. В идеале – отмечать, что пост содержит рекламу.

Брендирование

Максимально отрытая реклама в блоге. Брендирование может быть выполнено в виде специального оформления блога фирменными цветами и изображениями компании-партнера, так и просто в виде фото с продуктом. Например, в Инстаграм есть специальная отметка – «Спонсор публикации». Ей отмечаются посты, которые созданы по договоренности с брендом.

Это могут быть ссылки на упомянутые в тексте или в видео бренды. Как правило, они ведут на страницу рекламодателя, где пользователь может заказать товар, услуги, принять участие в акции и так далее.

Продажа своих товаров

Если блогер стал достаточно популярным в интернет-среде, то это означает, что у него уже есть лояльная аудитория. В таком случае запустить продажу собственных товаров будет гораздо легче. Как правило, тематика товаров тесно связана с тематикой блога. Например, бьюти-блогеры занимаются продажей наборов косметики (бьюти-боксы), книжный блогеры – книжные боксы. Блогеры-искусствоведы продают свои курсы или специальные издания (арт-блокноты, книги) и так далее.

Продажа своих услуг

По такой же схеме действуют и те блогеры, которые могут предложить подписчикам свою помощь. Например, разбор гардероба или шоппинг-сопровождение у популярного стилиста, макияж или курсы от популярного визажиста. Онлайн-консультации, разработка дизайна, продажа авторских туров – все это приносит блогерам дополнительный доход.

Пресс-туры

Они могут оплачиваться дополнительно или покрывать расходы только на перелет, проживание и саму программу тура. С блогерами обговариваются условия поездки. Например, компании могут попросить сделать фото и видеоблог из поездки, чтобы рассказать подписчикам подробнее об истории бренда и процессе создания продуктов.

Популярные сферы

В соцсетях можно найти блог практически на любую тему. Однако есть ТОП-направлений, которые наиболее популярны.

Бьюти-блогеры

Распаковки, обзоры, примеры макияжей, советы по уходу – это основной контент такого направления. Для действующих визажистов и косметологов бьюти-блоги также выступают в роли бизнес-страницы или даже в роли аналога личного сайта. Здесь можно выложить портфолио, прайс-лист, отзывы, информацию об услугах.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Пожалуй, один из самых ярких примеров – это блог в Инстаграм #FollowMe («Следуй за мной») Мурада и Натальи Османн. Сейчас они развивают свои собственные проекты и сотрудничают с известными брендами.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Книгоблогеры

На таких страницах можно найти обзоры и краткие содержания произведений, подборки книг и просто
атмосферные фото. Часто книжные блогеры сотрудничают с интернет-магазинами или издательствам. Например, Издательство «МИФ» сотрудничает с блогерами от 20 000 подписчиков, а еще предлагает пройти бесплатный курс «Школа книжного блогера».

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Печатные журналы уже не пользуются такой популярностью как раньше, а редакторы глянцевых журналов больше не воспринимаются как единственные эксперты в сфере моды. Так что fashion-блоги можно рассматривать как альтернативу глянцу. Сюда можно отнести стрит-стайл блогеров, а также профили стилистов и каналы с новостями из мира моды.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Здесь встречаются рецепты, обзоры сервисов доставки еды, отзывы о кафе и ресторанах и просто красивые фотографии еды.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работы

Ответы на самые частые вопросы

Есть ли какие-то возрастные рамки для того, чтобы стать блогером?

Если еще 10 лет назад блогинг воспринимался как занятие «для молодых», то сегодня это мнение абсолютно устарело. Среди fashion-блогеров можно часто встретить женщин 60+. На YouTube очень популярные детские каналы с блогерами-детьми. Безусловно, самой съемкой, монтажом и продвижением канала в этом случае занимаются взрослые.

Где находить идеи для видео/фото/постов?

Тематические порталы, Pinterest, последние новости и актуальные события, фильмы, музыка, книги – все это поможет в поиске идей и в разработке контент-плана. Подпишитесь на основные каналы и страницы тематических медиа, отслеживайте публикации своих «конкурентов» или блогеров схожей тематики. Также интересуйтесь у подписчиков, какой контент они ждут на вашей странице. Когда блог становится популярным, то в комментариях к постам можно найти идеи на несколько недель вперед.

Можно ли считать себя блогером, если в профиле 100 подписчиков?

Теоретически, да. В соцсетях мы делимся с другими полезной информацией, своими мыслями, фото. Получаем обратную связь. Однако если рассматривать блогинг с профессиональной и коммерческой точки зрения, то блогером считается специалист, получающий прибыль за свою работу.

Учат ли на блогеров?

Конечно, в университетах вы не найдете учебных программ, посвященных ведению блога. Однако онлайн-школы предлагают курсы по продвижению Инстаграма, ведению YouTube-канала, написанию текстов и по другим направлениям, необходимым для развития блога. Многие успешные инфлюенсеры открывают свои курсы или проводят вебинары, посвященные продвижению в социальных сетях. В любом случае, обучение блогерству – это на 90% самостоятельная работа. И найти успешные тактики можно только методом проб и ошибок.

План действий

Если вы твердо решили стать блогером, то вот примерный план, с чего можно начать свою работу.

Обязательно записывайте все идеи, а также запросы своих подписчиков. Контент-план можно оформить в виде таблицы в Гугл Докс. В нее включите следующие строчки:

Зарегистрируйте аккаунт и опубликуйте свой первый материал. Попросите ваших друзей и родственников подписаться на канал/страницу. Постепенно заполняйте их контентом. И как только у вас будет хотя бы 10-15 материалов, можно приступать к раскрутке.

Совет

Отслеживайте любые нововведения в соцсетях. Подпишитесь на официальные блоги рекламных площадок. В идеале изучить полезные материалы, которые размещают соцсети на своих официальных сайтах. У Facebook, ВКонтакте, а также у других площадок есть специальные онлайн-курсы, гайды, чек-листы и полезные статьи, которые помогут разобраться с инструментами, а также помогут в продвижении страницы или канала.

Заключение

Быть блогером – это не самая простая работа, как может показаться с первого взгляда. Чтобы добиться результатов здесь, как и в любой сфере, придется вложить много времени и сил. Однозначного и точного ответа на вопрос «Как стать успешным блогером», к сожалению, нет. Полезно знать фишки по продвижению в Instagram или YouTube, а также возможности и инструменты различных площадок. Однако еще важнее – выработать свой стиль, публиковать интересный контент и качественно его представлять.

Источник

Оборудование для видеоблогера: выбери свой уровень

Выбор оборудования — сложная задача для любого видеоблогера. Необходимо уложиться в бюджет, но при этом купить все необходимое. Что можно и нужно приобретать для съемки качественного видео? Отвечаем на этот вопрос.

Снять хорошее видео для блога можно, если придумать интересную тему и ее подачу, правильно вести себя перед камерой, а также грамотно использовать имеющееся оборудование. Тогда и «картинка» будет хорошая, и сюжет зрителей заинтересует. Об этом мы уже говорили ранее. Но особое внимание нужно уделить дополнительному оборудованию. Без стабилизатора дрожания кадра или правильного освещения трудно создать хороший ролик, который захотят смотреть.

Мы подготовили несколько рекомендаций по выбору оборудования начального, среднего и продвинутого уровня. Теперь вам будет проще ориентироваться в устройствах и материалах, необходимых для съемки качественного и увлекательного видео.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыБэкстейдж влогерши Zoella

Начальный уровень. Самое простое — сделать освещение своими руками. Например, можно купить пару обычных светильников со светодиодными лампами или другим источником белого холодного света с цветовой температурой 5500К. Дополнить эти светильники фотозонтом или самодельными отражателями из фольги и картона. Получившаяся конструкция способна обеспечить четкий и яркий свет, необходимый для съемки.

Заметим, что люминесцентные и галогеновые лампы покупать не стоит. Из-за особенностей спектра первых ламп готовое видео будет иметь зеленоватый оттенок. А вторые очень сильно греют. Блогер будет потеть, и даже грим не спасет.

Итого:

Средний уровень. Самоделки заменяются более качественными материалами. В частности, приобретаются софтбоксы и фотозонты.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыСофтбокс с рассеивателем и фотозонт

Дополнительно к ним необходимо взять профессиональные галогеновые осветители мощностью 250-500Вт. Например, GreenBean Fresnel 300. По возможности задействуются стойки для освещения, позволяющие оптимальным образом расставить источники света. Если яркость слишком велика, задействуют рассеивающий фильтр, который «смягчает» свет, а также рефлекторы. Обычно свет ставится таким образом, чтобы один мощный светильник выступал в роли основного источника, а другие выполняли функции заливающего и обратного света. Такая расстановка называется «трехточечным освещением». Она позволяет добиться равномерного и приятного для глаза освещения главной сцены, устраняет раздражающие тени и неравномерно освещенные участки, добавляет объем предметам в кадре.

Итого:

Продвинутый уровень. Опытные блогеры используют разные источники и модификаторы света. Одним из критериев отбора выступает индекс цветопередачи (CRI). У качественного оборудования он должен быть не ниже 90, а максимум — 100. Чем выше цифра, тем более естественным получается цвет объекта, словно он был освещен солнцем, а не лампой. В качестве источников рассеянного света задействуются LED-панели, которые способны подсветить фон и позволяют моделировать освещение. Они мощные, но регулируемые. Поэтому удобно настраивать нужный уровень яркости. У дорогих моделей есть собственные фильтры и отражатели. При включении панели свет многократно отражается от рассеивающего материала, за счет чего получается мягким и рассеянным. Накамерный свет тоже весьма интересен, поскольку дает возможность снимать вне студии. Он устанавливается прямо на камеру, обеспечивая насыщенное освещение и стабильную цветовую температуру. Подобное оборудование стоит дорого, зато после него практически не требуется цветокоррекция.

Итого:

Начальный уровень. Многие блогеры-стримеры обходятся стандартной гарнитурой, то есть наушниками с микрофоном. Они дешевые, и при этом попадаются экземпляры с хорошей чувствительностью. Когда важнее изображение, а не звук, этот вариант вполне подходит. Также можно использовать внешний микрофон-прищепку. При цене в 150-300 рублей он обладает хорошим уровнем шумоподавления и чувствительности. А еще незаметен в кадре и прост в управлении. Микрофон, который встроен в камеру/фотоаппарат/смартфон, лучше не использовать. Будет слишком много посторонних шумов.

Итого:

Средний уровень. Накопив опыт работы с видео и звуком, можно задуматься о том, как добиться большей четкости и чистоты звучания. В этом могут помочь проводные системы аудиозаписи. Среди них можно выделить конденсаторные микрофоны. Они делают голос более живым, наполняя его красками и сохраняя все оттенки разговорной речи. Есть более дешевый вариант, микрофоны-пушки. Такие устройства записывают звук от источника, находящегося в пределах видимости. Куда микрофон направлен, то он и записывает.

Итого:

Продвинутый уровень. Специалисты охотно используют конденсаторные микрофоны или беспроводные устройства вроде радиосистем Sennheiser EW 345-G3-A.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыПрофессиональная аудиосистема Sennheiser

Они чувствительные, охватывают больший диапазон частот и передают более достоверный звук. Дополнительно устанавливаются различные аксессуары вроде поп-фильтра, отсеивающего посторонние шумы и «цокания», возникающие при записи звука. Если используется проводной микрофон, то его можно подвесить на стойку при помощи держателя-паука таким образом, чтобы звук писался, но в кадр микрофон не попадал. В некоторых случаях используется накамерный микрофон. Он работает по схожему с микрофоном-пушкой принципу, оснащен фильтром низких частот и способен регулировать уровень входящего сигнала. Чтобы добиться лучшего звучания, помещение, в котором идет съемка, обшивают звукоизолирующими материалами.

Итого:

Стабилизация изображения

Начальный уровень. Чтобы избежать тряски камеры, лучше всего установить ее на штатив. Если штатива нет, можно использовать любую ровную поверхность. Гладильная доска отлично подойдет. Звучит смешно, но ее используют даже журналисты, которым нужно быстро снять репортаж, а видеооператора рядом нет. Если же дрожания видео избежать не удалось, можно воспользоваться программными стабилизаторами. Среди них весьма популярны Warp Stabilizer, Deshaker и proDAD Mercalli.

Итого:

Средний уровень. Опытные видеоблогеры используют штативы и моноподы, а также ручные стабилизаторы для механического уменьшения колебаний во время съемки.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыСтабилизатор для видеосъемки

Причем штативы могут быть с плавающими головками, обеспечивающими плавное скольжение камеры. Также неплохо зарекомендовали себя оптические и цифровые стабилизаторы, которые имеются в дополнительных объективах для фотоаппаратов. Но здесь важно помнить, что цифровые нуждаются в хорошем освещении, иначе на выходе получится видео низкого качества.

Итого:

Продвинутый уровень. Для съемки видео высокого качества задействуется более сложная аппаратура. В частности, двух- и трехосевые стабилизаторы, стедикамы, операторские краны, плечевые упоры и обвесы. Также можно задействовать рельсовые и моторизованные слайдеры, которые позволяют камере плавно подъезжать или удаляться от объекта съемки. Особый интерес вызывают модульные системы типа Manfrotto 595B. Они дают возможность плавно стабилизировать камеру типа DV и служат базой для крепления аксессуаров, включая пульты ДУ, микрофоны, микшеры, светильники, мониторы, джойстики.

Итого:

Съемка

Начальный уровень. Для пилотных роликов вполне достаточно смартфона, web-камеры или обычной мыльницы, умеющей снимать в HD-разрешении. Гораздо важнее в данной ситуации правильно установить камеру, чтобы она располагалась на достаточном удалении от объекта съемки, не заваливалась набок и не дрожала. О том, как избежать дрожания, мы уже говорили чуть выше. Если съемка будет вестись с использованием разных устройств, учитывайте разницу в передаче цвета у разных моделей. Тогда во время монтажа можно будет склеить картинку без раздражающих артефактов и резких цветовых изменений.

Итого:

Средний уровень. Считается, что съемка камерой GoPro — это уровень опытных и раскрученных блогеров. Наглядный пример — «Дневник Хача», который ведет на YouTube Амиран Сардаров. Большинство роликов снимается именно на экшн-камеру. Но этот вариант подходит не всем. Иногда нужно организовать съемку в спокойных условиях. И для этого используются зеркальные фотоаппараты с хорошей оптикой вроде Canon 50mm 1.4 или Canon 70-300mm 4.0-5.6 IS USM, или недорогие камкордеры. Еще раз подчеркнем важность дополнительной оптики. У нее, как правило, имеется широкий и светосильный объектив, а также оптический стабилизатор. Это позволяет добиться высокого качества изображения.

Итого:

Продвинутый уровень. Популярные блогеры пользуются топовыми моделями фотоаппаратов вроде Canon EOS 5D Mark IV и Sony Alpha a7S, а также камкордерами, способными снимать в разрешении 4K

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыПрофессиональный камкордер Sony PXW-FS7M2

Они дают четкую и насыщенную картинку, обладают широким функционалом и могут дополняться различными аксессуарами вроде микшера, подсветки и рассеивателя. При выборе аппаратуры огромную роль играет техника и место съемки. А еще — требования самого блогера, которые он предъявляет к используемым устройствам.

Итого:

Начальный уровень. В качестве фона подойдет простая белая простыня, светлая стена, красивые фотообои. Нет необходимости что-то придумывать с фоном, пока нет ясности, насколько интересным будет сам блог.

Итого:

Средний уровень. В качестве фона используется тканевый зеленый хромакей, который висит на сделанном вручную или купленном держателе. Существуют мобильные и раскладные держатели разного размера, что позволяет подобрать нужную высоту и длину в зависимости от размеров помещения, в котором ведется съемка. Важно избегать одежды с оттенками, близкими к цвету фона. В противном случае она может быть случайно удалена в видеоредакторе вместе с фоном.

Итого:

Продвинутый уровень. Используются два вида хромакея: голубой и зеленый.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыГолубой хромакей в профессиональной киносъемке. До

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыГолубой хромакей в профессиональной киносъемке. После

Фон выбирается в зависимости от одежды ведущего, используемых им материалов и освещения, а также камеры, на которую ведется съемка. Кроме того, дополнительно может использоваться и краска или одежда-хромакей. Для чего она нужна, можно посмотреть в этом видео. Объективно говоря, цвет хромакея может быть разным. Просто зеленый и голубой наиболее распространены.

Итого:

Софт для работы с видео

Начальный уровень. XMedia Recode, VirtualDub. Программы бесплатные и довольно функциональные. Поддерживают пакетную обработку видео, подключаемые модули, интегрированные фильтры, одновременную работу с несколькими аудиодорожками, конвертируют аудио и видео в любые форматы и способны обрабатывать файлы размером более 2Гб.

Итого:

Средний уровень. Shotcut, Lightworks, Movavi Video Editor. Первые две программы бесплатные, третья — имеет бесплатный тестовый период. Очень богатый функционал. Поддерживают стабилизацию видео, формат «картинка в картинке», распознают битрейт, обладают собственными аудиоинструментами, работают с видео до формата 4K.

Итого:

Продвинутый уровень. Apple Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro CC, Sony Vegas Pro, Pinnacle Studio.

что нужно блоггеру для работы. Смотреть фото что нужно блоггеру для работы. Смотреть картинку что нужно блоггеру для работы. Картинка про что нужно блоггеру для работы. Фото что нужно блоггеру для работыВидеоредактор Sony Vegas Pro

Дорогостоящее ПО, в котором есть все необходимое для создания высококачественной видеопродукции. Полная совместимость с видеозаписями разных форматов в разрешении 4K и 3D. В библиотеках программ есть более 2000 различных 2D- и 3D-эффектов, интегрированный аудиоредактор позволяет быстро обрабатывать звуковые дорожки.

Итого:

Компьютеры

Единственный раздел, в котором не будет градации по уровню. От устройства, на котором будет монтироваться видео, требуется хорошая производительность и способность работать с тяжелыми программами. Соответственно, необходимо позаботиться о достаточном количестве оперативной памяти, производительном процессоре и мощной видеокарте.

Еще раз подчеркнем, что оборудование для видеоблогера выбирается, исходя из его опыта, а также поставленных целей и задач. Не стоит сразу выбирать дорогую и продвинутую технику. Хотя, в случае с осветительными приборами или стабилизаторами есть смысл выбрать устройство подороже и получше. Точный перечень используемого оборудования, необходимый для съемки видео, определяете вы сами. Пробуйте, экспериментируйте, и все получится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *