что нравится молодежи в 2021
Современные тренды молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!
молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки
Молодежная культура сегодня
Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.
GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт
Технологии
Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.
Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.
гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети
Социальные медиа
Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.
селфи, солнце, улыбки
Тик ток
Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.
TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.
Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.
мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021
Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.
Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.
cyberpunk 2077, компьютерная игра
Netflix и YouTube
Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.
netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн
Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.
здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба
Блогерство
Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.
Забота о мире и будущем
Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.
забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони
Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.
Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.
Дети и молодежь откровенно рассказали, чего им не хватает для счастья
С мечтой о море и конфетах
Мечтает о море и его ровесница Настя из Тюмени: «Хочу, чтобы у нас все было хорошо, чтобы никто не болел, чтоб мы чаще видели бабушку и дедушку. А летом обязательно поехали на море». Александр (ему тоже 6 лет) из Новосибирска очень хочет пойти в школу, чтобы наконец выспаться: «Все мои старшие братья и сестры ходят в школу днем, и только я один должен вставать рано и идти в детский сад!».
Никакого зума и дистанта!
Были и желания, не связанные с нашей повседневностью. Одна девочка мечтает прогуляться по местам съемок фильма о Гарри Поттере в Англии. И уже приготовила полосатый шарф. А очень серьезный мальчик хочет «научиться программированию на «Питоне»», чтобы писать крутые игрушки на андроид».
О ковиде, зарплате и успехах
Крымчанину Александру 33 года, он режиссер игрового кино. Хочет в наступившем году реализовать себя в полной мере, чтобы полностью раствориться в творчестве. Экскурсовод 27-летняя Анна из Нижнего Новгорода ждет от 2021-го новых возможностей для самореализации, развития и вдохновения, чтобы воплотить свои идеи.
Анализируя пошедшие месяцы, прожитые под знаком коронавируса, многие опрошенные не преминули отметить и те положительные изменения, которые произошли, когда мы всем миром оборонялись от вируса. Специалист по связям с общественностью 31-летний Александр из Нижнего Новгорода в новом году хочет, чтобы развивалась удаленная работа, доставка продуктов и другие онлайн-сервисы. И не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Многим хотелось бы решить свои проблемы с работой. Кто-то желает супругу найти хорошую работу, чтобы самой можно было уволиться со второй. Кто-то себе любимому зарплату побольше. Впрочем, кто ее себе не желает?
О чем еще мечтает молодежь? Чтобы кризис и тотальный страх ушли в небытие. Чтобы цены не росли, а зарплаты поднимались, и все получали хотя бы не меньше 40 тысяч в месяц. Чтобы курс рубля восстановился до уровня прошлого года. А 32-летний Дмитрий ждет, что дороги в Новосибирске станут 20-полосными! Шутит, конечно. Но очень уж надоели пробки!
А как же любовь?
За всеми этими важными, безусловно нужными желаниями, мечтами не забыли земляки наших собкоров романтику жизни, дружбу и семейные ценности. Об этом молодые люди тоже много мечтают. Ольге 34 года, она сотрудница тобольского театра.
О чем мечтают те, кому 35+, расскажем уже в следующей публикации.
Топ популярных лайфстайл-трендов, остающихся с нами в 2021 году
Многие новомодные и постоянно возникающие лайфстайл-тренды действительно помогают менять жизнь и имеют огромную ценность. Какие из них мы заберем с собой в новый, 2021 год, рассказываем далее.
Социальные сети практически стали синонимом слова «жизнь», однако постоянное нахождение в виртуальном пространстве имеет множество негативных эффектов. От Вконтакте, Instagram и прочих популярных площадок, а также массово скопившегося на них контента необходимо регулярно отдыхать. Именно поэтому в этом году стал популярен детокс от социальных сетей. Многие из нас впервые воспользовались приложениями, ограничивающими экранное время, автоматически блокирующими соцсети по окончании указанного количества минут или часов, и с удивлением отметили, что их «реальная» жизнь стала куда более интересной и насыщенной.
С детства каждому из нас внушали, что человек – часть социума, поэтому он просто обязан считаться с остальными и посвящать всем, кому не лень, свое свободное время. Тем не менее в 2020 году как никогда популярно стало посвящать время себе, ограничивая близким доступ, например, в свою комнату, ванную и т.д. Многие полюбили соло-путешествия, в которых можно с удовольствием провести время с самим собой. Положительный эффект такого единения однозначен: мы начали лучше себя понимать, а заодно снизили стресс и повысили качество жизни.
Потребительские гонки с соседями, друзьями и членами семьи, соревнующимися друг с другом в количестве и качестве имеющихся благ, остались в прошлом. Социальный тренд на аскетизм и минимализм буквально освободил нас от концентрации на материальном. Больше мы не становимся жертвами маркетинга, не залезаем в кредиты и массово выбрасываем не только сломанные или устаревшие, но и просто нелюбимые вещи. Освобождающий аскетизм полезен не только для кошелька, но и для душевного равновесия: убирая из жизни все лишнее, мы открываем дорогу чему-то новому и по-настоящему ценному: путешествиям, хобби, получению новых знаний.
Коронавирус внес свои коррективы в нашу жизнь, задев и сферу профессиональной деятельности. Если раньше привилегия трудиться на дому была доступна лишь немногим из нас, сейчас огромная часть населения работает в режиме хоум-офис. Сидение в душных кабинетах утратило свой прежний смысл. Вероятнее всего, в приходящем году все большее количество работодателей будет отказываться от бессмысленной траты денег на аренду рабочих помещений, а работники смогут выполнять свои обязанности качественно и с максимальным комфортом.
Если такой образ жизни кажется вам очень привлекательным, загляните сюда, чтобы изучить список самых востребованных интернет-профессий.
Мировой океан загрязняется, леса вырубаются, Земля истощена – эти и другие ужасные истины больше не игнорируются населением планеты, понимающим, что винить в подобном положении дел следует не только зловредные корпорации, но и самих себя. Поэтому в перечне актуальных лайфстайл-трендов одну из первых позиций занимает осознанное потребление, противопоставляющее чрезмерному использованию ресурсов планеты экологичные ежедневные привычки: переработку пластика, старых вещей, отказ от импульсивных покупок.
Многие представители старшего поколения на смертном одре оборачиваются на свою жизнь и видят, что вся она состояла из одной большой гонки за мистическими благами и свершениями будущего. Современные же тренды противопоставляют такому изматывающему пути наслаждение моментом. Даже самый простой день можно прожить невероятно приятно, сосредотачиваясь на каждом, даже мелком событии: пряный чай в компании близких, прогулка на свежем воздухе, маленькое путешествие. Be present, not perfect.
Число работодателей, не требующих диплом о высшем образовании, растет. Среди них уже находятся такие гиганты, как Apple, Google и т.д. В первую очередь их интересуют практические навыки потенциальных сотрудников. Причиной тому является параллельное увеличение объема востребованных профессий, ориентированных на цифровую экономику. Подобные науки просто нет смысла осваивать в ВУЗах по многим причинам: отсутствие подходящих образовательных направлений и быстрое устаревание информации. Практические навыки и актуальные знания специалисты цифровой сферы зачастую приобретают уже сидя в рабочем кресле. Именно поэтому сегодня и завтра, и в 2021 году будут как никогда актуальны «вводные» знания, позволяющие быстро зайти в ту или иную профессиональную сферу.
Жизнь не стоит на месте, и актуальные лайфстайл-тренды помогают нам приспосабливаться к реалиям сегодняшнего дня, смотря на ситуацию под другим углом. Здесь мы рассказали, чем заняться с ребенком вне дома в условиях пандемии коронавируса, которая, надеемся, все же уйдет от нас с последней минутой 2020 года.
Чем увлекается русская молодёжь в 2021 году?
Молодость- самая интересная пора в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит становление личности- сложный, но очень важный процесс. Порою, молодых людей понять непросто, и это вполне нормально: в их головах происходит самый настоящий бунт. Что же интересует современную российскую молодёжь в 2021 году?
1. Заработок
Всё больше и больше подростков стремятся обеспечивать себя самостоятельно, и это вовсе не плохо. Сейчас существует множество способов, чтобы реализовать себя. Все начинают с малого: работа промоутером, официантом, курьером. Более предприимчивые и склонные к расчётливому складу мышления успешно делают ставки в букмекерских конторах. Основная масса молодежи выбирает букмекерскую контору Marathonbet за свою стабильность. К тому же, в Marathonbet регистрация не составит никакого труда и займет не больше 5 минут. Кстати говоря, беттинг также набирает обороты и постепенно становится новым хобби молодых людей.
2. Питание
Как ни странно, многие представители российской молодёжи имеют тенденцию к здоровому и вкусному питанию. Девиз «мы то, что мы едим» не случаен. Возможно, в этом помогут социальные сети: юноши и девушки видят красивую сервировку, полезные продукты на просторах Instagram, Facebook, Twitter и стремятся повторить. Также новый тренд- ведение фудблога. Молодые люди фотографируют тарелки, делают обзоры на интересные продукты.
3. Спорт
Стремление к здоровому образу жизни не ограничивается лишь заботой о питании. Конечно же современная молодежь очень хочет выглядеть привлекательно, поэтому многие подростки следят за своей фигурой: посещение спортзала, онлайн тренировки, фитнес студии. Некоторые уже не представляют своей жизни без такого рода активностей, поэтому собирают свой «домашний спортзал».
4.Блогинг
Всё больше и больше юношей и девушек пробуют реализовывать себя в ведении своего личного блога. Социальные сети действительно помогают раскрыться. Юные фотографы могут с лёгкостью поделится своим творчеством в Instagram, творческие люди, склонные к писательской деятельности создают «фанфики» или сочиняют стихи, геймеры проводят стримы, набирая тем самым аудиторию, ну а активные и харизматичные юноши и девушки, для кого выражение «душа компании» уже как второе имя снимают веселые ролики в TikTok.
5.Сериалы
Сериалы интересовали, интересуют и, скорее всего будут интересовать молодежь в любое время, особенно девушек. Сейчас существует множество сериалов на любой вкус. Конечно, не все они богаты смысловой нагрузкой, но всё же есть некоторые вполне себе «полезные». Кстати говоря, новый тренд- обучение иностранным языкам с помощью сериалов. Всё больше и больше молодых людей пробуют такой способ для расширения своего словарного запаса.
Как видим, интересы нынешней молодёжи вовсе не приземлённые: заработок, самореализация и саморазвитие явно очень полезны. Теория о том, что молодые люди лишь деградируют и опускаются вниз- заблуждение и навешенное клише, которое, к счастью, скоро потеряет актуальность.
Как одеваться осенью: 14 самых модных вещей
Женщины
Меховая куртка-рубашка
Гибрид куртки и рубашки, распространившийся в 2020 году и получивший официальное название shacket (shirt + jacket), теперь выполнен из меха норки или овчины. В таком виде вещь не только лучше защищает от холода, но еще и выглядит менее избито.
Yves Salomon, осень-зима 2021/22
1. Куртка Anne Vest, 179 500 руб. (ЦУМ)
2. Куртка Fendi, цена по запросу (Fendi)
3. Куртка Forte Dei Marmi Couture, 142 500 руб. (ЦУМ)
4. Куртка Vince, 56 520 руб. (Topstyle, Галереи «Времена года»)
Объемный пуховик
В сезоне осень-зима 2021/22 пуховики больше похожи на дома: вместительные, теплые, уютные, с огромным капюшоном, под которым легко спрятаться от ветра и дождя. За дутым стеганым заслоном можно увидеть по-домашнему оголенное тело: в коротком платье-футболке, как на показе Louis Vuitton, или удлиненном свитере, как на шоу Michael Kors Collection.
Michael Kors Collection, осень-зима 2021/22
1. Пуховик Louis Vuitton, 585 000 руб. (Louis Vuitton)
2. Пуховик R13 X Brumal, 119 000 руб. (ЦУМ)
3. Пуховик Lacoste, 40 900 руб. (Lacoste)
4. Пуховик Colmar, 44 449 руб. (colmar.it)
Одежда с логотипами
Логомания 1990-х вернулась в моду в 2018 году и с тех пор только набирает обороты. Правда, теперь вместо того, чтобы прямолинейно помещать название бренда на грудь футболки, дизайнеры трансформируют его в замысловатый символичный узор. У Versace — это сигнатура La Greca, объединившая классический греческий меандр и логотип модного дома, а у Balmain — монограмма PB, созданная еще Пьером Бальманом под впечатлением от садовых лабиринтов эпохи Возрождения. Хотя самый известный паттерн сезона получился именно бесхитростным и демонстративным: это объединенный логотип Gucci и Balenciaga, захвативший каждый сантиметр вещей из коллаборации.
Gucci, осень-зима 2021/22
1. Юбка Givenchy, 94 750 руб. (ЦУМ)
2. Платье Lanvin, 153 000 руб. (ЦУМ)
3. Шуба Versace, 248 000 руб. (Барвиха Luxury Village)
4. Сумка Balmain, 164 500 руб. (Барвиха Luxury Village)
Свитер на молнии
Свитер на молнии, превращающей воротник-стойку в отложной, продолжает активно фигурировать в коллекциях мировых брендов. Его носят как поверх тонкой водолазки, так и на голое тело. Во втором случае следует уделять особое внимание составу: материал должен быть мягким и гипоаллергенным, как, например, шерсть мериноса или кашемир.
Ganni, осень-зима 2021/22
1. Пуловер 12storeez, 9980 руб. (12storeez)
2. Proenza Schouler White Label, 32 860 руб. (Peak)
3. Пуловер Jacquemus, 51 800 руб. (jacquemus.com)
4. Пуловер Yves Salomon, цена по запросу (Yves Salomon)
Трикотажное макси-платье
Трикотаж давно перестал быть просто сезонным утеплителем. Теперь это незаурядный акцент образа. Как доказательство — платье Bottega Veneta салатового цвета, с присборенными рукавами и вырезом в виде треугольного логотипа бренда. Носить его, как и другой трикотаж длины макси, стоит с грубыми высокими сапогами и объемной курткой контрастного оттенка.
Gabriela Hearst, осень-зима 2021/22
1. Платье Free Age, 29 900 руб. (Free Age)
2. Платье Uniqlo, 5999 руб. (Uniqlo)
3. Платье Valentino, 221 500 руб. (Кутузовский проспект)
4. Платье Bottega Veneta, 191 500 руб. (Третьяковский проезд)
Catsuit
Комбинезон, выполненный из эластичных материалов и полностью обтягивающий тело, получил название catsuit после выхода фильма «Бэтмен возвращается», в котором его носила Женщина-кошка в лице актрисы Мишель Пфайффер. В преддверии выхода «Бэтмена» Мэтта Ривза, где Женщину-кошку сыграла уже Зои Кравиц, catsuit пытается выйти за рамки сценического костюма и стать предметом повседневного гардероба. В этом ему помогают Prada, Emilia Wickstead, Tom Ford, David Koma и другие бренды, которые облагородили комбинезон за счет использования кружева и жаккарда и предложили носить его c кейпом и объемным пуховиком.
Emilia Wickstead, осень-зима 2021/22
1. Комбинезон Alaïa, 197 143 руб. (net-a-porter.com)
2. Комбинезон Emilio Pucci, 50 239 руб. (farfetch.com)
3. Комбинезон Le Journal intime, 8150 руб. (Le Journal intime)
4. Комбинезон TTSWTRS, 23 320 руб. (TTSWTRS)
Стеганый низ
Одежда с горнолыжных склонов переехала на улицы больших городов. Из-под утилитарных курток выглядывают платья в пайетках, дутые комбинезоны стилизованы сумками хобо, а унты надеты поверх кружевных колготок или кожаных брюк. Стеганые юбки и шорты, зарифмованные с тонкими водолазками в рубчик, — пожалуй, наименее радикальный способ соответствовать тренду. Однако чтобы сделать это без ущерба не только для комфорта, но и для здоровья, следует надеть вниз термобелье.
Miu Miu, осень-зима 2021/22
1. Брюки Ermanno Scervino, 91 350 руб. (Ermanno Scervino)
2. Шорты Ienki Ienki, €700 (ienki-ienki.com)
3. Юбка MSGM, 26 050 руб. (ЦУМ)
4. Юбка Ruban, 30 000 руб. (Ruban)
Меховая сумка
Сумки Bottega Veneta, Prada и Versace утеплились к зиме. Теперь они, выполненные из овчины натуральных или неоновых оттенков, согревают содержимое, а при необходимости и руки.
Fendi, осень-зима 2021/22
1. Сумка Prada, 230 000 руб. (Prada)
2. Сумка Miu Miu, 140 000 руб. (Miu Miu)
3. Сумка Bottega Veneta, 171 000 руб. (Третьяковский проезд)
4. Сумка Versace, 91 200 руб. (Барвиха Luxury Village)
5. Рюкзак Brunello Cucinelli, 235 700 руб. (Brunello Cucinelli)
Мужчины
Пальто-халат
Домашний халат мимикрирует под осеннее пальто или зимний пуховик за счет спущенной линии плеч, широких лацканов, объемных рукавов и пояса. Однако благодаря использованию плотных тканей — шерсти, кожи и нейлона — вещь не выглядит слишком расслабленно и неуместно за пределами четырех стен.
Ermenegildo Zegna, осень-зима 2021/22
1. Пальто Dior Men, 325 000 руб. (Dior Men)
2. Пальто Tagliatore, 54 218 руб. (farfetch.com)
3. Пальто The Row, 249 000 руб. (ЦУМ)
Объемный бомбер
Перезапуск сериала «Сплетница» сказался на возвращении стиля преппи — не классического, а эффектного, где юбка сшита из разных вариантов клетки, а кардиганы получили гипертрофированно длинные рукава. Бомбер, который благодаря кинематографу ассоциируется с американской школой, также переосмыслен и возвращен к истокам, когда его носили военные летчики, а затем — сникерхеды и моды. В коллекциях Prada, Dries Van Noten и российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion он выглядит более «осунувшимся» и объемным и выполнен из таких материалов, как кожа, выцветший нейлон и ПВХ.
Prada, осень-зима 2021/22
1. Бомбер Dries Van Noten, 104 600 руб. (КМ20)
2. Бомбер Grunge John Orchestra. Explosion, 20 700 руб. (Grunge John Orchestra. Explosion)
3. Бомбер Louis Vuitton, 286 000 руб. (Louis Vuitton)
4. Бомбер Prada, 430 000 руб. (Prada)
Камуфляжная одежда
С началом борьбы с токсичной маскулинностью камуфляж перешел из мужских коллекций в женские, уступив место розовой и прозрачной одежде. Однако в сезоне осень-зима 2021/22 он вернулся в нестандартной интерпретации. Dior Men воссоздал маскировочный свитер с полотна Питера Дойга, а Coach, выпустивший отдельную камуфляжную коллекцию, объединил орнамент с элементами дриппинга — техники абстрактной живописи, в которой краску на полотно капают, брызгают или выливают.
White Mountaineering, осень-зима 2021/22
1. Джинсы Balenciaga, 71 840 руб. (matchesfashion.com)
2. Куртка Woolrich, 52 026 руб. (woolrich.com)
3. Свитер Dior Men, 245 000 руб. (Dior Men)
4. Кеды Converse, 8153 руб. (Converse)
5. Рюкзак Coach, 66 400 руб. (ГУМ)
Сорочка 2.0
Мужская сорочка избавляется от оков протокольного дресс-кода и становится более демократичной: у нее появляются открытая спина, воротник, завязанный в узел, или цитата Оскара Уайльда о том, что секрет жизни на самом деле прячется в искусстве. С особым удовольствием дизайнеры играют с длиной вещи, доводя ее до колен или даже до щиколотки. Однако во избежание эпатирования публики под сорочкой, превращенной в платье, по-прежнему предлагают носить брюки со стрелками.
Dries Van Noten, осень-зима 2021/22
1. Сорочка Bourrienne Paris X, €460 (bourrienne.com)
2. Сорочка Trustme Studio, 23 600 руб. (trustmestudio.com)
3. Сорочка JW Anderson, 26 000 руб. (jwanderson.com)
4. Сорочка Lemaire, 33 145 руб. (matchesfashion.com)
Водолазка
Дизайнеры мужских коллекций показывают, что водолазка может быть как альтернативой рубашки, так и ее дополнением, выглядывающим из расстегнутого воротника. Во втором случае важно подобрать под пеструю рубашку однотонную водолазку, и наоборот, вооружившись вариантами от Moncler Grenoble и Prada.
Hermès, осень-зима 2021/22
1. Водолазка 3 Moncler Grenoble, 40 605 руб. (matchesfashion.com)
2. Водолазка Dior Men, 85 000 руб. (Dior Men)
3. Водолазка Iceberg, 28 500 руб. (Iceberg)
4. Водолазка Prada, 90 000 руб. (Prada)
Баскетбольные кроссовки
Коллаборация Dior Men и Air Jordan 1, ставшая едва ли не самым ожидаемым релизом 2020 года, возобновила интерес к баскетбольным кроссовкам. Высокие, широкие и яркие модели появились у Gucci, Valentino и Louis Vuitton, которые сочетают их с классической одеждой.