что нового выпустит автоваз в 2022 году
АвтоВАЗ пообещал представить несколько новинок в 2022 году
Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, что в следующем году компания выпустит сразу несколько новых моделей.
Как сообщил глава концерна, одна из новинок будет выпускаться на ижевском заводе, а подготовка на предприятии специальной площадки потребует крупных вложений. Не исключено, что этим загадочным автомобилем станет обновленная модель семейства «Лада Веста».
О других новинках информации нет, но, как уточнил директор АвтоВАЗа, машины получат новые опции, например, сервисы, позволяющие управлять некоторыми функциями автомобилей со смартфона. Также на новый уровень выйдут мультимедийные системы Enjoy и Enjoy Pro.
Накануне компания АвтоВАЗ опубликовала затемненный снимок модели и предложила пользователям соцсети самим предположить, что за автомобиль изображен на иллюстрации. По мнению большинства комментирующих, на тизере показан будущий спортивный или полноприводый вариант модели «Лада XRAY».
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Владимир 17.12.2021 ответить
Конечно,ничего по-настоящему нового,кроме очередных рестайлингов,уже больше никогда не будет.Это раньше,в 90-х/2000-х годах,наши автозаводы вынужденно вели много перспективных ОКР,с целью не отставать,а то и перегнать Европейских автопроизводителей(по поводу перегнать-вспомним хотя-бы серийную Ладу-Калину,с новейшей на тогда 7-ступенчатой АКПП «КАТЕ»).Теперь же Госзакупки убили конкуренцию,потому развивать свою продукцию нашим заводам больше не имеет смысла,ибо все равно и так купят.А не будут брать-не будут и выпускать.Соллерс например даже не скрывает такой путь «развития» своего завода УАЗ.А если и будет что-либо новое,то только выпуск лицензионных иномарок на наших заводах,может даже под нашей маркой(как это теперь делает КАМАЗ).Тем более уже почти все наши автозаводы принадлежат буржуям,а они в развитии российского автопрома и конкуренции с ним тоже совсем не заинтересованы.
Вениамин вчера ответить
А с какого перепугу «ваш» Николя Мор (фр. Nicolas Maure), будет вести перспективные ОКР, считай будет тратить БООЛЬШИЕ деньги на разработку чего-то вашего, когда проще взять готовое и применить малыми средствами на базе «третьей генерации Logan/Sandero»: «На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero.»
А сэкономленные средства пустить на улучшение жизни себе любимым.
Новые модели Лада 2022 модельного года: Веста FL, Нива, Гранта и Ларгус
В следующем году ожидается выход множество новых моделей Лада 2022 года, но одной из самых громких новинок это конечно же будет рестайлинговая Лада Веста FL, обновлению подвергнется не только седан, но и универсал вместе с кросс-модификациями. Также ожидаются подробности по поводу абсолютно нового поколения Лады Гранты и Нивы на платформе Renault. В ожидании громких премьер и новостей, наша редакция составила список новинок Лада 2022 модельного года, которые скоро появятся в продаже.
Lada Vesta 2022 года
Рестайлинговая Лада Веста 2022 модельного года выйдет в начале следующего года, сейчас АвтоВаз вовсю тестирует новую модель, а в сети регулярно всплывают шпионские фото. Обновление подарит Весте новую светодиодную оптику, бампера, измененную решетку радиатора, капот и крылья, а в салоне должен появится новый руль и мультимедийная система разработанная совместно с яндексом – EnjoyPro, которая к слову, уже устанавливается на новые Лады.
Также, производитель обещал доработать силовые агрегаты и сделать их чуточку мощнее, напомним, что сейчас актуальная следующая линейка моторов: 1,6 л бензин 106 л.c, 1,6 л бензин 113 л.c и 1,8 л бензин 145 л.c (для версии Спорт). Вместе с седаном обнволению подвергнется универсал и кросс-версия, точной даты начала продаж пока нет, но ориентировочно это произойдет в начале 2022 года. Цены на актуальную модель: 758 900 – 1 098 900 рублей.
Lada Vesta SW Cross
Вслед за классическим седаном обновлению подвергнится и кросс-версия универсала Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года. Также как и седан, “внедорожный” универсал получит светодиодную оптику, бампера, новую “баранку” в салоне и мультимедийную систему EnjoyPro. Как и прежде, оригинальности модели будут придавать высокий клиренс, пластиковые черные накладки, “внедорожный” обвес, двухцветная отделка салона и наконец перенастроенное шасси. В продажу рестайлинговая модель поступит в начале 2022 года, сейчас цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 950 900 рублей.
Лада Гранта (Новое поколение)
По состоянию на весну текущего года Лада Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России и исходя из успехов модели, не стоит сомневатья, что новое поколение уже не за горами. АвтоВаз все больше зависит от концерна Renault и все новые автомобили будут проектироваться в тесном сотрудничестве с французским концерном, вот и новое поколение Гранты 2022 модельного года будет полностью строиться на платформе Рено.
Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг. У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. Но удастся ли Гранте сохранить звание: “Самый бюджетный новый автомобиль на российском рынке”. Сейчас цена на нынешнее поколение начинаются от: 519 900 рублей.
Lada Largus
Минивэн Лада Ларгус в прошлом году “пережил” серьезный рестайлинг в ходе которого получил измененный дизайн передней части в X-образном стиле всех последних моделей марки, новый салон как у Рено Дастера 1-го поколения и доработаны силовые агрегаты. Сейчас модель предлагается со следующей моторной гаммой: 1,6 л 90 л.c и 1,6 л 106 л.c, все агрегаты идут только с механической коробкой перадач. Цены: 724 900 – 975 900 рублей.
Lada Niva (Новая генрация)
Уже точно известно, что абсолютно новое поколение Лады Нивы 2022 модельного года будет проектироваться на платформе Renault, на ней также будут базироваться внедорожник Dacia Bigster и новый Дастер. Но в АвтоВазе обещают, что Нива будет превосходить их по внедорожным способностям, так как французская “тележка” будет значительно доработана отечественными инженерами. Цены на нынешнее поколение Лада Нива Легенд: 619 900 – 704 900 рублей.
Лада Приора 2022
В 2009-м и 2012-м годах самым продаваемым автомобилем на территории России была Priora, но в 2018 году было свернуто производство и новостей или каких-либо комментариев от руководства АвтоВаза о новом поколении Лады Приоры 2022 года, никогда не было. Но известно, что российская марка готовится выпустить на своей бюджетной платформе не менее пяти моделей, которым не обязательно достанутся новые имена. Вполне возможно, среди них окажется и Priora, которая не плохо себя прорекламирует только из-за своего имени.
АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики
В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.
«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.
Autonews.ru собрал всю информацию о будущих премьерах АвтоВАЗа.
2022 год: обновленная Lada Vesta
С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.
Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.
Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.
Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.
Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».
Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.
Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
2023 год: обновленная Lada XRAY
Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.
Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.
Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.
2024 год: новая Lada Niva
Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.
Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.
Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.
Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.
Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.
Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.
Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.
Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.
2025 год: новое семейство Granta
Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.
Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.
Гамма двигателей, скорее всего, будет состоять из 1,6-литровых атмосферников. Восьмиклапанная версия мотора будет выдавать 90 л.с., а 16-клапанная — 106 сил. Оба мотора будут сочетаться с механикой. А вот 98-сильная модификация 1,6-литрового атмосферника, работающая в паре с автоматом, почти наверняка уйдет на покой. Ее заменит тандем 114-сильного двигателя и вариатора от Renault.
Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.
2025 год: новый кроссовер C-класса
АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.
Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.
В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.
Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.
Новинки для России 2022, Lada Vesta FL и другое. Автоновости дня
В 2022 году в России появится как минимум 25 новых моделей
В 2022 году на российском авторынке дебютируют как минимум 25 новых и обновленных моделей, в том числе электромобили, спорткары, кроссоверы популярных брендов, а также «китайцы». К примеру, Kia запланировала не менее двух премьер на отечественном рынке: в первой половине дебютирует кроссовер Sportage нового поколения, а во втором полугодии появится электрический «паркетник» EV6. Skoda пока анонсировали лишь одну новинку для России в следующем году — обновленный кроссовер Karoq, премьера которого состоится 30 ноября 2021 года.
Что касается премиального сегмента, то в 2022 г. до России доберется кроссовер Lexus NX второго поколения, а также новый внедорожник Lexus LX. Плюс ко всему одной из ключевых новинок станет внедорожник Range Rover пятого поколения, который доберется до российского рынка весной следующего года. Несмотря на внешнее сходство с предшественником, кузов автомобиля был полностью разработан «с нуля». Причем впервые в истории внедорожник будет доступен с трехрядным салоном — модификация с семью посадочными местами предусмотрена для длиннобазной версии модели.
Kia начала российские продажи модернизированного кроссвэна Carnival
Во вторник, 23 ноября, Kia начала российские продажи нового кроссвэна 2022 модельного года. Южнокорейская компания пересмотрела и расширила список оснащения большинства комплектаций автомобиля. Базовый вариант Comfort не претерпел изменений, однако в комплектацию Luxe добавили селектор трансмиссии с кожаной отделкой. Оснащение версии Prestige пополнили новым информационно-развлекательным комплексом с навигацией и увеличенным до 12,3 дюйма сенсорным дисплеем.
Кроме того, начиная с этого варианта, кроссвэн укомплектован аудиосистемой Bose с 12 динамиками, датчиками дождя, камерами кругового обзора, камерой для общения с пассажирами второго и третьего ряда, а также функцией предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом. Как и прежде, в России Kia Carnival доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 л.с., а в качестве альтернативы предлагают 249-сильный бензиновый атмосферный агрегат V6. Оба мотора действуют в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модернизированный кроссвэн Kia Carnival варьируются от 2 864 900 до 3 994 900 руб.
Названа дата начала выпуска обновленной Lada Vesta
АвтоВАЗ может начать серийное производство автомобилей обновленного семейства Lada Vesta (FL) 1 марта 2022 года. Первые выпущенные автомобили будут предназначены для проведения дилерских презентаций и тест-драйвов. Кроме того, тогда же начнется формирование складских запасов автомобилей ради обеспечения к старту продаж возможности выбора по типу кузова, комплектациям и цветам. По предварительным данным, Lada Vesta в рамках рестайлинга получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, измененную оптику со светодиодными элементами, а также ряд других внешних изменений.
В салоне появится вертикальный планшет мультимедийного комплекса в стиле новых моделей Renault и Dacia, а в перечень доступного оборудования войдет система бесключевого доступа в салон и функция контроля слепых зон. Гамма моторов, как и прежде, будет представлена 1,6-литровым мотором АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также двигателем Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. По неофициальным данным, в гамму могут добавить модернизированный 1,8-литровый мотор, отдачу которого увеличат до 136 лошадиных сил.
Глава АвтоВАЗа пообещал «большой сюрприз» в 2022 году
АвтоВАЗ собирается представить в следующем году сразу несколько новых автомобилей. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу концерна Николя Мора. По словам топ-менеджера, по крайне мере одна из моделей будет собираться на ижевском заводе АвтоВАЗа.
«Достаточно большой объем инвестиций мы планируем в ижевское производство. И вы можете догадаться, что произойдет там в следующем году. Это также будет большой сюрприз, но сегодня больше не могу ничего сказать на этот счет», — заявил Мор.
Скорее всего, речь идет об обновленной Lada Vesta. Автомобили именного это семейства сейчас собираются на этом предприятии. Ранее сообщалось, что рестайлинговая Vesta должна встать на конвейер в марте следующего года. Официального подтверждения этой информации пока нет. Ожидается, что после обновления машина получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, измененную оптику со светодиодными элементами, а также ряд других внешних изменений. В салоне автомобиля установят 10-дюймовую виртуальную приборную панель.
О других новинка АвтоВАЗа никаких подробностей Николя Мор не привел. Топ-менеджер подчеркнул лишь, что характеристики, опции и качество этих моделей будут «на порядок выше сегодняшнего уровня».
«В особенности это касается так называемых подключенных сервисов», — резюмировал Мор.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре АвтоВАЗ продал 26 373 автомобиля. Это на 31% меньше показателей ноября 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 38 064 машины. самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Vesta. В ноябре этот автомобиль разошелся тиражом в 9 035 штук. К примеру, в за тот же период прошлого года свой выбор на этой машине остановили 11 771 клиент.