что нового в saints row 3 remastered
Saints Row: The Third Remastered
Красота, да и только
О том, чего ждать от этого ремастера, я не так давно писал в отдельном материале. Признаюсь честно, по трейлеру и скриншотам мне самому казалось, что обновлённая версия выглядит не намного лучше оригинала, да и кто бы стал ожидать от такого релиза чего-то выдающегося? Оказалось, мои воспоминания о Saints Row: The Third для PS3 не сходятся с реальностью – игра выглядела значительно хуже, чем версия для PS4. И когда включаешь ролики с прошлого и нынешнего поколений, разница становится очевидна.
Кто все эти люди?
В остальном к «визуалу» придраться трудно. Особенно здорово обновили модель освещения: свет ламп и люстр в помещениях стал реалистичнее, а когда завершается ночь и наступает день, город кажется более живым, в том числе за счёт пробивающихся сквозь кроны деревьев солнечных лучей. Ночью игра тоже прекрасна, особенно если начинается дождь, оставляющий после себя лужи на асфальте, отражающие окружение. Опять же, спустя столько лет можно подумать, что игра и раньше так выглядела, однако это заблуждение.
Старость не радость
Никакого нового контента нет. В ремастер помимо основной игры добавили лишь пачку выходивших ранее дополнений – как крупных, так и мелких. Любителям наряжаться в костюмы с самого начала доступно около двух десятков бесплатных образов, да и возможностей для настройки внешности тут полно. Кстати, если сравнивать стандартного главного героя в версиях для PS3 и PS4, то разница заметна даже в случае с ним – логично, ведь ролики тут не записаны заранее, а воспроизводятся в реальном времени с участием созданного и одетого на ваш вкус персонажа.
Одной из основных проблем, за которые ремастер ругали ещё до релиза, была кадровая частота – дескать, игре уже девять лет, а на мощных консолях она по-прежнему воспроизводится при 30 кадрах/с. Оказалось, в меню есть опция, отключающая этот лимит. И если на базовых версиях консолей делать это не рекомендуется (фреймрейт скачет и иногда мешает), то на PS4 Pro и Xbox One X с этим всё лучше. Платформа Microsoft, конечно, показывает результаты постабильнее, но и на Pro любители более плавной картинки не останутся слишком разочарованными. На обычных консолях игра воспроизводится в разрешении 1080p (против 720p на PS3 и Xbox 360), а на более продвинутых – в 1440p. Чтобы обладателям больших телевизоров было комфортнее, все меню были перерисованы и выглядят чётче на экранах с поддержкой 4K.
По большей части Saints Row: The Third Remastered – та же игра, что и в 2011 году, только теперь она обзавелась современными особенностями и технологиями, недоступными в то время в силу многих ограничений. Если вы до сих пор не проходили эту часть, сейчас лучшее время для этого, хотя желательно подождать скидку и не тратить столь большую сумму. Покупаете две копии, зовёте товарища для онлайн-кооператива и угораете. Проходившим же игру, наверное, лучше не портить воспоминания – пусть в вашей памяти она останется всё тем же весёлым, безбашенным боевиком с уморительными шутками. А то вдруг разочаруетесь.
Плюсы: благодаря улучшенным и перерисованным текстурам игра выглядит значительно лучше, чем на прошлом поколении консолей; обновлённая модель освещения делает мир более оживлённым и реалистичным; с новыми спецэффектами взрывы стали сочнее; возможность разблокировать кадровую частоту порадует тех, кому хочется увидеть больше 30 кадров/с, пусть фреймрейт и будет не всегда стабильным.
Минусы: многим сюжетным персонажам изменили внешность, что покажется фанатам спорным решением; полное отсутствие нового контента.
Обзор Saints Row: The Third Remastered
Веселая, увлекательная, но теперь еще и красивая
Оригинальная Saints Row: The Third вышла в 2011 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и запомнилась запредельным уровнем угарных шуток, веселого безумия и комичных ситуаций. Игра стала культовой, даже несмотря на сомнительное качество технического исполнения. Но с переизданием разработчики обещали исправиться и сильно улучшить графику и производительность. Сегодня мы вернемся в Стилпорт и решим, заслуживает внимания очередная попытка Volition и Deep Silver напомнить о серии или нет.
Игра всячески старается не дать заскучать и периодически предлагает отвлечься от основного сюжета. Сторонние активности весьма разнообразны. Перестрелки на телешоу профессора Генки, заезды на танке с целью нанести городу максимальный ущерб, сбор предметов коллекционирования и детальная настройка вашего героя. Редактор персонажа в последних частях серии Saints Row – один из лучших в видеоиграх.
Дополнительных заданий настолько много, что, если вы ставите себе целью выполнить их все, они могут несколько утомить. Так что стоит помнить о грамотном распределении времени между сюжетом и сторонними активностями.
Образцовый пример того, как стоит переиздавать игру в обновленном виде
Увеличилась дальность и плотность прорисовки растительности. Освещение, тени и отражения – все это также улучшено, позволяя SR3 сиять новыми красками.
При этом разработчики, внося в игру такое внушительное количество изменений, сумели сохранить ее первоначальный визуальный стиль.
Серьезно улучшена и производительность. На Xbox 360 и PS3 количество кадров в секунду в напряженные моменты очень часто падало до отметки в 15 FPS (с постоянным тирингом в версии для Xbox 360). Saints Row: The Third Remastered во всех версиях позволяет играть как с блокировкой на 30 FPS, так и со снятым ограничением на количество кадров в секунду.
Мы протестировали игру на Xbox One X и рады сообщить, что она работает куда лучше оригинала. В режиме блокировки FPS игра выдает стабильные 30 кадров в секунду без падений фреймрейта и фреймпейсинга. А если разблокировать кадры, то версия игры для улучшенной консоли от Microsoft очень близко приближается к комфортному геймплею в 60 FPS.
Saints Row: The Third Remastered
Возвращение шедевра
Почему же была выбрана именно третья часть? Как объясняют создатели, среди всех Saints Row именно The Third является наиболее популярной и любимой игроками. Во время презентации Стоянов не раз называл её шедевром и добавлял, что так же к ней относятся и авторы ремастера – они уделяли большое внимание каждой составляющей проекта. Потому обновлённая версия придётся по душе как совершенно новой аудитории, так и тем, кто проходил оригинал ещё девять лет назад. Переносом боевика на новые платформы, кстати, занимается компания Sperasoft.
Разработчикам не хотелось просто портировать старую игру на новые платформы, добавив поддержку высоких разрешений. Они стремились сделать графику более современной и подчеркнуть узнаваемый художественный стиль Saints Row: The Third, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. По словам авторов, практически каждый элемент боевика подвергся полной переработке, и ремастер будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и мощных PC очень достойно. «Настроение, атмосфера, освещение – всё становится живее и увлекает пуще прежнего», – считает Маркуарт.
Да будет свет
В частности, Стилпорт станет реалистичнее благодаря глобальному освещению и физически корректному рендерингу (PBR), а также за счёт «потрясающих» объёмных лучей и более убедительного тумана. «Мы взяли оригинальную версию игры, сделали несколько скриншотов в разное время суток и стремились добавить в каждое из них какие-то особенности. Ночные поездки со светящимися фарами машин, закаты, рассветы – всё стало значительно живее, чем раньше», – утверждает Стоянов.
Фоновое затенение (ambient occlusion) тоже сильно улучшилось, а заодно была добавлена технология Screen Space Reflections (SSR), благодаря которой на поверхностях объектов появились отражения. Заметить их будет очень легко в дождливую погоду, когда на дорогах окажется намного больше луж, чем было в оригинале. В связи с этим и меняться погода теперь будет чаще.
Новое, но знакомое
Все основные герои были перерисованы с нуля – теперь у них высокополигональные модели, которые выглядят реалистичнее прежних. По словам Стоянова, появление на них качественных текстур не сильно бы что-то изменило, и аудитория не обнаружила бы существенных улучшений. Персонажи стали заметно симпатичнее (в качестве примера было приведено изображение Пирса, который действительно больше похож на человека, чем в оригинале), но при этом сохранили узнаваемые черты.
Хлеба и зрелищ
Одна из главных особенностей Saints Row: The Third – возможность творить в городе абсолютный хаос, стреляя во все стороны из ракетницы и разъезжая на танке. А потому было необходимо обратить внимание и на визуальные эффекты, большинство которых в ремастере переработали. Улучшенное освещение играет большую роль и здесь – взрывы более убедительные, в них больше кадров, разлетающиеся искры делают происходящее ярче и веселее. Благодаря этому взрывы теперь кажутся более разрушительными.
В ремастере также стоит ожидать более оживлённые улицы с увеличенным количеством пешеходов и машин. «Вы можете прогуливаться по улицам города и увидеть пробку, в которой стоят десятки автомобилей. Стреляете в какую-то машину из ракетницы и запускаете цепочку взрывов – это очень круто выглядит и наверняка понравится любому фанату Saints Row», – добавил Стоянов.
В остальном это будет старая добрая Saints Row: The Third – с теми же весёлыми миссиями, безумными роликами и колоритными персонажами. Весь саундтрек останется на месте, а никакие реплики перезаписаны не были, так что и знакомые голоса не исчезнут. На консолях игра будет воспроизводиться при 30 кадрах/с, а по поводу PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики пока ничего сказать не готовы – ремастер прежде всего создаётся для существующих платформ.
Разумеется, в обновлённую версию войдут все выпущенные DLC (их около 30), а проходить сюжет и просто дурачиться в Стилпорте по-прежнему можно будет с товарищем по онлайну. Ремастер стартует 22 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Что нового в saints row 3 remastered
Сперва, впрочем, следует объяснить, что такое ремастер и чем он отличается от ремейка, — пример Mafia 2: Definitive Edition показал, что далеко не все видят разницу и понимают, почему в ремастере может совсем не быть контентных изменений.
Ремастер — это та же самая игра, но с графическими улучшениями. Эти улучшения могут быть разными — от увеличенного разрешения и обновленных спецэффектов до повышенной детализации и перезаписанного звука. Иногда ремастеры старых игр выпускают в том числе и для того, чтобы у обладателей актуальных консолей была возможность в эти игры сыграть. Примеры ремастеров: Dark Souls Remastered, коллекция первых трех Uncharted для PS4, The Last of Us Remastered, TES 5: Skyrim — Special Edition.
Ремейк — это созданная с нуля игра, сохраняющая все ключевые элементы сюжета и геймплея, а также все узнаваемые визуальные решения оригинала. Ремейки создают не для того, чтобы переиздать ту же самую игру, но для того, чтобы переделать (remake) старую игру с помощью новых технологий. Примеры ремейков: Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake, Black Mesa, The Legend of Zelda: Linkʼs Awakening 2019 года.
Создатели Saints Row: The Third Remastered перерисовали текстуры, заметно улучшили освещение, добавив поддержку HDR, увеличили детализацию объектов и дальность прорисовки города, добавили новые спецэффекты и внесли еще массу мелких графических изменений, которые по отдельности не особенно впечатляют, но вместе добиваются главного — делают игру современной с точки зрения графики.
Больше всего разницу между оригиналом и ремастером видно в том, как выглядят персонажи. Обновленная версия Saints Row: The Third из-за этого достаточно сильно ушла от привычной для фанатов серии мультяшности, но при этом сохранила знакомый стиль. Сложно сказать, что именно сделали авторы ремастера, — но в Saints Row: The Third Remastered персонажи будто бы больше похожи на живых людей, но при этом ощущения того, что The Third стала реалистичной, нет.
Порой The Third Remastered можно принять за несуществующую — официально, по крайней мере — пятую часть, хотя в целом тем не менее видно, что это все же ремастер игры с прошлого поколения консолей. Работает это все, правда, странно — на ПК системные требования довольно высокие для ремастера игры 2011 года, да и на консолях 60 FPS удается достичь только на Xbox One X (хотя там и разрешение выше). На PS4 Pro частота кадров плавает в районе 40-60 FPS, а обычные версии консолей выдают 30 кадров в секунду, хоть и стабильные.
Кстати, обновленную версию создала компания Sperasoft, офисы которой есть в том числе и в двух городах России. Прежде она работала с Sony, Bethesda, BioWare и другими студиями.
Покупать его, если вы уже провели в Saints Row 3 часов пятнадцать-двадцать, едва ли стоит, однако для новичков The Third Remastered — отличный способ познакомиться с серией.
Сравнение графики оригинальной Saints Row: The Third с ремастером
22 мая на ПК, PS4 и Xbox One вышла Saints Row: The Third Remastered. В этот же день в сети появились ролики со сравнением графики оригинальной игры и ремастера.
Пользователи сошлись во мнении, что ремастер сильно изменил визуальную часть оригинального экшена. Авторы полностью переработали освещение, добавили текстуры высокого разрешения, а также улучшили лицевую анимацию персонажей.
Видео с отдельными сценами из оригинала и ремастера Saints Row: The Third
Одна сцена из ремастера и оригинала Saints Row: The Third
Хочу ремастер а лучше римейк первого прототипа
Ivan89el Сомневаюсь, что в ближайшее время они будут воскрешать прототип. О новой части вообще ничего нет. Конечно было бы круто, если они втайне занимаются им и выкатят на какой-нибудь выставке. Но пока что серия похоронена
Будет забавно если через год выпустят в Steam а так хочется Saints Row и Saints Row 2 ах мечты все это
Цветовую гамму кардинально перелопатили. Но лица и впрямь подкрутили.
Ужасные оранжевые цвета добавили, яркость в худшую сторону выкрутили, что появились засветы, цвета некоторые изменили имхо в худшую сторону, что стало не видно, напр, рисунков на одежде. оригинал же отлично играется и смотрится! что за мода пошла? делать «ремастеры» того, что итак работает?
Было всё синее, стало всё красное и фильтр резкости
да и текстуры норм завезли
Скажу по поводу самой игры и ремастеров вообще. Вот не люблю я их реально, ремастер это тупо желание разрабов срубить дважды бабло за одно и то же, на старом движке слегка графон подретушировать и дело в шляпе. Как правило изменений в геймплее почти нет, физика и анимация точно такая же, даже далеко не всегда разница в графике заметна. Поэтому тем кто прошёл оригинальную версию в ремастере толку 0, кто не играл, тому наверное всё-таки лучше взять ремастер. Вот заснял маленько геймплея
Палыч Роков Ну, а что прям плохого в ремастерах? Если у тебя есть оригинал, а ремастер не сильно лучше, то ты просто не купишь оригинал. Ремастеры скорее для тех людей, кто хочет поиграть в игру, но либо не смог раньше, либо не знал о ней, но уже на новой платформе и в слегка лучшем виде. Та же Mafia 2 не выходила на PS4 и Xbox One и теперь пользователи этих консолей могут поиграть. И это касается очень много ремастеров. К тому же, нередко, ремастеры устраняют проблемы не позволяющие запускать их на новых системах. Вас никто не заставляет покупать ремастер, просто проходите мимо и всё. В чем проблема?
Чёт даже не знаю, что и сказать про эту часть. С одной стороны в некоторых местах словил вау моменты, от ночи когда стоишь под лунным светом, смотрится красиво, многие текстуры изменились в лучшую сторону, но, когда заходишь в помещения где много света, то такой контраст бьёт по глазам, что глазам больно и почти нихрена не видно. И таких моментов куча, долго перечислять. Спорное мнение о ремастере, очень спорное. Жду пропатченную версию пиратки, тк платить за это я точно не готов.
Божественный ремастер, создал свою любимую тянку и нагибаю эти красоты как в старые добрые времена, ну а если геями играть, то конеш не интересно будет ахахаха Играл во все части, даже не лень будет перепройти, хотя недавно оригинал 3 части уже проходил с решейдом
Лучше бы 2ой замутили ремейк
Егор Лыкин Вроде, как писали в октябре, начали заниматься. Но вроде один человек работает. 14 октября 2019 ПК-версию Saints Row 2 улучшат спустя 11 лет после выхода Студия Volition собирается выпустить патч для ПК-версии Saints Row 2 спустя 11 лет после выхода игры. Об этом стало известно на сегодняшнем стриме, посвященному этой полукруглой дате. Сотрудники студии сообщили, что им удалось достать исходный код ПК-версии у компании, занимавшейся портированием, и она уже занимается его изучением. В частности, патч улучшит производительность, добавит поддержку возможностей Steam и DLC, ранее присутствовавшие только на консольных версиях. О дате выхода патча не сообщается, но он совершенно точно будет бесплатным для всех владельцев игры.