все что сложно то ложно

«Все, что сложно – ложно», или 7 причин неспособности к счастью

Если будем счастливы мы, будут счастливы и все кто с нами.

все что сложно то ложно. Смотреть фото все что сложно то ложно. Смотреть картинку все что сложно то ложно. Картинка про все что сложно то ложно. Фото все что сложно то ложно

«Предупрежден значит вооружен»

Семь причин неcпособности к счастью, как в отношениях с партнером, так и самому в себе.

Почему человек несчастен? 7 причин

1. Непереносимость бытия как есть. Желание всех и вся, включая себя, улучшать, поправлять, переделывать, худеть, «лечить», осуждать, одергивать. Непримиримость к действительности.

2. Охота на то, что можно было бы сделать лучше. Поиск и обвинение того кто к этому причастен с целью наказать обвинением или отчуждением, но уже задним числом, когда применять эти идеи уже поздно.

Эта причина зовётся – ПОТРЕБНОСТЬ ИМЕТЬ ВРАГА.

Эта причина зовётся – ПРЕДАТЕЛЬСТВО СЕБЯ.

4. Постоянное сравнивание себя, своих близких с более признанными публичными людьми. Страдание по поводу «что я – это не они».

Эта причина зовётся – ОТРИЦАНИЕ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ.

5. Неумение удивляться природе и простым вещам, неспособность быть в настоящем моменте и жить в теле, находиться в здесь и сейчас. Убегание из настоящего в будущее, где надо всё проконтролировать, или в прошлое – в воображаемые диалоги со значимыми людьми.

Эта причина зовётся – НЕДОВЕРИЕ К ЖИЗНИ.

6. Постоянные сомнения. Сомнения на всех стадиях процесса, когда принимается решение, когда выполняется и когда что-либо уже сделано. Прокручивание в голове тысячи и одного аргумента, с целью убедить себя что принятое решение было неверным.

Эта причина зовётся – НЕДОВЕРИЕ СЕБЕ.

7. Постоянное беспокойство и тревога. Когда основным движущим мотивом к совершению поступков есть Страх. Действие из страха, чтобы не было хуже, а не из интереса и любопытства.

Эта причина зовётся – ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ СТРАХ.

Мистик сказал бы, глядя на человека неспособного к счастью, «у него закрыто сердце», и в этом есть логика, логика противопоставления ума сердечности в эзотерических кругах.

все что сложно то ложно. Смотреть фото все что сложно то ложно. Смотреть картинку все что сложно то ложно. Картинка про все что сложно то ложно. Фото все что сложно то ложно

Чем опасно строгое воспитание? И что делать?

Для начала, давайте разберем как формируется Неспособность к Счастью. Чтобы не повторять ошибок наших родителей, пересмотрим своё мышление – механизм, который формирует нашу реальность.

Верю в человека. Когда человек поймет, как формируется патология – он сможет расформировать её и воспитать в себе здоровое мышление и это меняет жизнь безвозвратно. При поддержке психолога результат достигается быстрее и он стабильней, так как в его лице у вас появляется еще один игрок, кроме вас, «за вашу команду», который не дает вам свалиться в скуку и апатию.

Родители большинства детей родились в прошлом веке, в эпоху «всеобщей грамотности». А это значит, что для них Ум и Функциональность ребёнка была важней, нежели его Сердечность.

Когда устанет искать счастье в отношениях, бросает это безнадежное дело, и даже становиться счастлив этим.

Счастлив, что один. И никто ему в спину критикой не дышит. Таким людям, обязательно хорошо бы побыть одним какое-то время, пока они проходят терапию, чтобы отдышаться от родительской любви и залатать дыры в душе.

Когда мы родители, от нас и нашего отношения зависит, кому позволит наш ребёнок подойти к себе близко. Какой язык общения будет считать близостью?

Став взрослым, человек умудряется воспроизвести атмосферу своей семь, даже если она патологическая. Даже если он делает все наоборот, не так как было у него в детстве.

Пусть не гарантия, но аванс, на то, что у него будет шанс на Счастье в Личных отношениях. Потому что ваше приятие в трудные для него моменты – это его право быть собой несмотря ни на что и в этом черпать счастье, даже когда снаружи горят мосты. В этом залог его способности возрождаться и возрождать,

Излучать покой и удовлетворение. А это профилактика пунктов 1 и 2.

все что сложно то ложно. Смотреть фото все что сложно то ложно. Смотреть картинку все что сложно то ложно. Картинка про все что сложно то ложно. Фото все что сложно то ложно

Рассмотрим, чем отличаются неспособные к счастью от способных.

1. Тревожный Ум.

2. Нерешительность, внутренний раскол, «потеря души».

Индивид, боящийся принимать самостоятельные решения.

Тревожные родители, часто несознательно, не со зла, создают для ребенка псевдорелигию, где мир вокруг враждебен, полон чудовищ, грозящих поглотить того, кто ослушается своих Жрецов-Родителей. На неокрепшую психику ребенка, стремящегося познавать жизнь, это круто накладывается, как основное знание о мире – «родитель большой – ему видней».

На короткой дистанции родителям это удобно, они выигрывают бой за подчинение ребенка своему авторитету, но проигрывают войну.

В эволюционной гонке, побеждает тот, кто имеет больше жизненности и передает это своим потомкам, будучи востребованный современниками, как ресурсный объект излучающий вокруг сияние, интерес и счастье.

Если мы имеем строгих-холодных родителей, то основной потребностью ребенка будет не интерес и любознательность, а потребность в эмоциональном одобрении. Эмоциональная поддержка в таких семьях в дефиците и человек, даже когда вырастает за неё готов «душу продать», что собственно и делает, откладывая жизнь.

Только, если базовая потребность в любви, одобрении и защите закрыты, ребенок поднимает голову и увидит большой чудесный мир вокруг, звезды над головой и свой Счастливый Путь полный приключений.

Счастливый Путь – это когда, все что не получается с первого раза рассматривается как приключение, а всё остальное как счастье.

3. Поломана, готовность брать ответственность.

Мы часто слышим от психологов, при рассмотрении проблем Взрослого, о его Внутреннем Ребенке. Есть такая субличность у взрослых, как Внутренний Ребенок. У здоровых взрослых их Внутренний Ребенок – играющий. У проблемных – Внутренний Ребенок уязвим, отвержен, его надо исцелять.

Секрет успеха в том, что многие мои коллеги забывают увидеть в реальном ребенке субличность Внутреннего Взрослого.

Ключ к счастью в том, чтобы увидеть Взрослого в ребенке, которого и обломали в детстве. Когда, не консультируясь у старших, ребенок совершает свои первые шаги, падает и снова поднимается, он не советуется с мамой «что делать, мам, а как правильно ставить ногу, чтоб не падать, как считаешь?». Нет, он ставит свой эксперимент над жизнью и ставит его снова и снова.

В этот момент в ребенке действует его Внутренний Взрослый – смелый исследователь. Если его не поломать на старте жизни, он сохраняет свою способность действовать самостоятельно. Он может, несмотря на неудачи подниматься и пробовать снова, вырабатывать собственную стратегию побеждать. Так развивается способность думать самостоятельно и жить, именно свою жизнь. С ним считаются с самого начала – а это значит Он Есть!

Это профилактика пунктов 3 и 4.

4. Живущий отложенной жизнью.

Убегание в тот момент которого нет, выпадание из сейчас в мысли о прошлом или будущем – характерно для тех людей, которых нет.

все что сложно то ложно. Смотреть фото все что сложно то ложно. Смотреть картинку все что сложно то ложно. Картинка про все что сложно то ложно. Фото все что сложно то ложно

Как помочь своим детям быть способными к счастью?

1. Одобряйте.

Если вы имеете ребенка, вы можете сейчас заложить в него больше счастья. Просмотрите на его жизнь стратегически и дайте ему больше тепла. Ему жить в мире где вас не будет, поэтому, здорово будет заложить в него больше тепла. Поддержите его в его чувствах, даже неудобных и в его инициативах особенно в мелочах.

Даже провальный опыт очень ценен, он наталкивает на открытия и следующие идеи. Не надо ругать ребенка за разбитую чашку или телефон, он и сам видит что это плохо и он расстроен и без ваших нотаций, так у него формируется доверие к вам и себе – а это инициативность и профилактика пункта 5,6 и 7.

Доверяйте ему больше, поддерживайте его эксперименты.

У вечно недовольных родителей перфекционистов ребенок будет обречен заслуживать одобрение, пытаясь соответствовать – чему то, чем он не есть. Совершенства не существует в реальности, оно есть, где то «там» или «потом», а счастье в здесь и сейчас.

2. Играйте.

Проводя с ребенком вместе время, больше касаясь его, обнимайте, играйте в активные игры. Пусть впитывает телом, что он есть и он живой, хороший.

Сейчасье – вот где счастье. Это в сердце, ум же всегда держит в мыслях информацию из прошлого или про будущее, в настоящем мы очень телесны.

3. Будьте.

Восстанавливайте способность, присутствовать в настоящем моменте, радоваться простыми вещам, удивляться чуду жизни, праздновать маленькие победы. Ум включайте, только чтоб принимать решения и делать выводы, в остальное время будьте в теле. Тогда простота и ясность войдет в вашу жизнь, сделает её лёгкой и светлой.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Игра слов и никакого обмана

Русский язык самый богатый и самый гармоничный язык в мире.
Каждое слово продумано до мелочей.
Случайности не допустимы.
Ничего не взять, не переиначить.
Всё подчиняется законам … законам не писанным.
Так суждено быть.
Так было задумано изначально, что каждое слово в русском языке несёт ответственность своего предназначения.
В качестве примера я приведу некоторые общеизвестные русские слова … и в режиме реального времени их озвучу.

Человек не любит сложности: не в жизни, не на работе, … не в учёбе … нигде.
Понятие «сложно» подразумевает напряжение ума или тела.
А зачем напрягаться, когда всё лежит на поверхности, зачем создавать себе проблемы?
Именно с-ложные обстоятельства скрывают в себе ложные мотивы.
Не бывает сложно, ибо это сложено с ложью.
С-ложно.
Всем давно известно русское изречение: будь проще, и люди к тебе потянутся.
И вспомним русские сказки, чем проще смотрите на мир, тем выше вероятность исполнения ваших желаний. Дуракам везёт, но он сам себя везёт и ведёт.
Там где сложно, там всё запутано и ложно.
Всё очень просто, залог успеха или роста.
Именно «просто» скрывает в себе элемент роста.
«Рост».
Рост во всех его начинаниях.
Теперь применим все эти мои выкладки к нашему времени.
Власть любит создавать сложные законы для своего народа, не поэтому ли, народ не любит эту самую власть. Весь руководящий пост пропитан ложью. На каждом шагу лживые изречения и обещания. Ссылаясь на с-ложные времена кризиса, подрезают низы на корню.
Ложь всё это ложь.
Самый реальный выход из сложившейся ситуации – это просто … выход из сложных дебрей лжи.
Просто всё очень просто.

Есть очень интересный и показательный пример одного очень преуспевающего человека.
Имя его неизвестно, но дело его живёт.
Он имел всё, что ему надо для полноценной и плодотворной жизни, но не было одного … уважения людей. А, следовательно, не было роста и стимула на качественную работу.
Он задался простым вопросом. Почему?
А всё очень просто, он слишком всё усложнял для других, но не для себя, а люди видели, как его состояния росли как на дрожжах в противовес другим людям, которые были в его подчинении.
Ложь лежала на поверхности.
Тогда он решил уйти.
Уйти просто в народ и испытать на себе все «прелести» … (с-ложности) жизни, созданной им самим.
Оказывается, он всю жизнь до этого вёл лживую политику своего предприятия.
Какой он к чёрту начальник и руководитель, если его не уважают люди.
Потому что он с-ложный и лживый тип.
Испытать на себе все тягости низших слоёв населения не просто, но зато это залог роста.
Почему до сих пор до этого не дошло наше руководство, ума не приложу.
В слове «просто» скрывается рост.
А конкретно чего, … под этот гриф можно подогнать всё что угодно.

Ну, раз я затронул эту тему, хочу немного углубиться в корни и открыть все карты, каким образом он добился уважения, поняв, что сложно быть руководителем, не зная простых истин.
Человек, живущий только ради себя – бездуховный человек.
Каждый или практически каждый испытывал на себе чувство неловкости перед теми, кто ниже вас находится в материальном плане. А у некоторых проявляется … и чувство вины, будто они виновны в том, что живут лучше тех, кто сводит концы с концами.
Милосердие и благотворительность – конечно же, решат их проблемы, но это разовый бонус, не дающий стимула на поднятие уровня жизни у низших слоёв населения.
Это для неимущих граждан недееспособного населения.
А что делать с теми, кто хочет и может, но не дают, а что дают, всё уходит в никуда, не оставляя за собой в душЕ удовлетворения от жизни…
А сверху всё видно, кто как живёт, кто, чем дышит, и дышит ли, а может быть задыхается уже.
Высший эшелон на то он и ВЫсший, чтобы следить за теми, кто ниже по рангу.
Материально богатый стремиться к духовности…
А если переизбыток этого материала, а за душой не гроша, и его не ставят не в грош, то разумный руководитель, да … призадумается.
Если кто-то подумал, что нужно делиться, тот будет не прав.
От деления никто не выиграет и не проиграет, будет ничья.
А кому она нужна.
У нас не коммунизм.
В первую очередь, руководитель должен понять, как распределять трудовые доходы от каждого по способности, каждому по труду.
Чем выше ранг, тем выше ответственность. Это правило никто не отменял.
Но есть ещё ранг важности выполняемого условия.
Плюс физический труд имеет больший вес, нежели умственный.
Я не прав?
Здесь несколько нюансов.
Без идейного вдохновителя … физический труд будет не то, что не результативный, сколько не продуктивный.
А теперь пойдём от обратного…
Все идеи, чертежи, схемы, технологические процессы … это ноль без палочки, … без реализации всего этого в дело.
Теперь, … кто выигрывает по этой считалке?
Поэтому, чтобы продукт выходил качественный и целенаправленный, используйте принцип социального равенства, который я озвучил выше. Пусть мы ушли от социализма, но полностью возвращаться туда … не СТОит. Но есть в этом строе свои плюсы, которые в условиях рынка напрочь игнорируют.
Вернёмся к нашему герою.
Чтобы добиться уважения, уважай труд ниже тебе … стоящих.
Материально уважь
И результат будет ваш.
Связующее звено – следующее слово, которое переиграем.
УВАЖение.
Это слово – ВАЖное.
На уважении строятся отношения.
Что не так?
Вся важность этого термина в корне слова.
Я не прав?
Прав-да.
Права, которые нам даны, имеют прав-ельный корень, ибо это прав-да.
Но часто происходит так, что эти права не выполняются.
Причина?
Всё зависит от чина.
Корень зла в чиновнике.
Причины все от чина.
И вследствие этого, следующий этап – следствие.
Оставляя след от всех причин.
Не даром все причины списывают на чиновников, которых следует отдавать … под следствие за не разумные действия.
Чиновники причин-ют только вред и несут негатив в массы.
Но вернёмся к руководителю и разложим его на составляющие.
Что мы имеем, чем он занимается, … только руками водит. Раз-водит.
Раз водит, то обязан в эти самые руки давать, иначе это не руководитель, а руко-вред-итель.

Источник

О простоте и ясности изложения в поэзии

Всё гениальное просто
Народная мудрость

Проникновенным певцом России, её верным и благодарным сыном был и навсегда ос-
тался в наших сердцах Сергей Александрович Есенин. Предельная искренность чувства, правдивость поэтической интонации, поразительная простота и мелодичность есенинского стиха, его звонкая ясность вновь и вновь захватывают читателя сегодня. «Нежность грустную русской души», о которой писал поэт, каждый ощущает в его стихах. При этом в синтаксисе Есенин избегал усложнённости, тяготел к стройности и простоте, предпочитая естественное течение стиха. Уже в ранней лирике Есенина привлекает внимание какая-то особая, ясная, чистая простота и одновременно образная насыщенность:

Выткался на озере алый свет зари.
На бору со звонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется — на душе светло.

Вчитайтесь хотя бы в следующие строки великого поэта:

«Ах, метель такая, просто чёрт возьми.
Забивает крышу белыми гвоздьми.
Только мне не страшно, и в моей судьбе
Непутёвым сердцем я прибит к тебе…».

Всё совершенное просто, и в этом разгадка силы простых слов. Неотъемлемый признак настоящего искусства в том, что всякий читатель поймёт и прочувствует есенинские строки, не будет равнодушен к ним.

Диапазон образов при ограниченном арсенале простых и понятных слов! Чего стоят только «забивает крышу…» или «пальцы льёт волной…» Но чтобы писать так надо, всего лишь, быть Есениным, великим поэтом.
В одной из статей сам Есенин писал о стихосложении: «Они думают, что все эти формальные приёмы и ухищрения нам неизвестны. В своё время обучились достаточно всему этому и не меньше их понимаем. Писать надобно как можно проще. Вот это трудней».
Тончайший лирик, волшебник русского пейзажа, удивительно чуткий к земным краскам, звукам и запахам, Есенин был большим и смелым мастером стиха. Его емкие и ошеломляюще свежие образы — почти всегда настоящее художественное открытие. Пушкинская простота и прозрачность — вот идеал, который руководил Есениным особенно в последние годы его работы.

Анна Ахматова
В одном из своих стихотворений, написанных ещё в далёком 1915 году А. Ахматова
писала:
Нам свежесть слов и чувства простоту
Терять не то ль, что живописцу – зренье
Или актеру – голос и движенье,
А женщине прекрасной – красоту?

Но не пытайся для себя хранить
Тебе дарованное небесами:
Осуждены – и это знаем сами –
Мы расточать, а не копить

Иди один и исцеляй слепых,
Чтобы узнать в тяжелый час сомненья
Учеников злорадное глумленье
И равнодушие толпы.

Этого принципа правдивости, ясности изложения и простоты поэтесса придерживалась в течение всей своей жизни.

Ещё в начале прошлого века Корней Чуковский писал о стихах Ф. Сологуба: «С первым я познакомился очень давно. Еще мальчиком я увидел в журнале «Северный вестник» такие стихи, которые сразу запомнил на всю свою долгую жизнь:

В поле не видно ни зги.
Кто-то зовет: Помоги!
Что я могу?
Сам я беден и мал,
Сам я смертельно устал.
Как помогу?

Кто-то зовет в тишине:
«Брат мой, приблизься ко мне!
Легче вдвоем.
Если не сможем идти,
Вместе умрем на пути,
Вместе умрем

Что я могу.
Как помогу?

И это в то время, когда чуть не вся молодая поэзия культивировала вычуры, вывихи и выверты речи, когда в литературе уже начинало царить пустозвонное краснобайство.

В поэме «Василий Тёркин» самые высокие темы раскрываются обычными, не «возвышенными» словами, не «поэтизмами». Причем простые, будничные слова не только не снижают пафоса, но придают стиху особую теплоту и естественность. В этом Твардовский сродни А.П. Чехову. Простота стиха Твардовского кажущаяся, она не примитивна, она умная и лукавая, позволяет естественно говорить об очень сложных явлениях, тончайших душевных переживаниях, очень верно и глубоко передавать различные психологические состояния: от юмора до трагического пафоса. Твардовский не прибегает к словотворчеству, он поворачивает перед читателем слово новыми гранями, открывая новые смыслы и связи. У Твардовского нет никакой цветистости стиля, мало даже сравнений. В прологе к поэме он пишет:

А всего иного пуще
Не прожить наверняка —
Без чего? Без правды сущей,
Правды, прямо в душу бьющей,
Да была б она погуще,
Как бы ни была горька.

Язык поэмы, несмотря на внешнюю простоту, — образец узнаваемого стиля поэта. Он питается от народной, устной речи. Интонационно богатый текст пересыпан фразами, звучащими, как поговорки и строки частушек:
«Хорошо, когда кто врёт весело и складно», « Нет, ребята, я не гордый, я согласен на медаль». «Бой идёт не ради славы, ради жизни на земле». «Города сдают солдаты, генералы их берут».
Тонкий художественный вкус, творческое отношение к родному слову позволили поэту выбрать из большого языкового арсенала слова самые простые и прозрачные. В поэзии А.Твардовский всегда придерживался принципа, который сам же и определил:

«Вот стихи, а всё понятно,
Всё на русском языке».

Работая над новой книжкой, новым стихотворением, всякий раз продолжаешь их открывать. Давно я для себя открыла, например, что детское стихотворение надо писать «на рост». Как в народной сказке есть второй смысл, не всегда понятный детям, так и в детских стихах должен присутствовать подтекст. Если стихи понравились ребенку, они остаются у него в памяти надолго. А ребенок растет с каждым днем и, возвращаясь к стихотворению, понимает его глубже, по-новому. Очень увлекательно писать для растущего человека, обращаясь сегодня к сознанию ребенка, одновременно писать как 6ы впрок. Бывают тут приятные неожиданности. Казалось бы, никак нельзя причислить к любовной лирике стихи «Уронили мишку на пол», но выяснилось, что они соединили одну молодую пару. Девушка не знала, как открыться юноше в чувствах, пересмотрела несколько лирических сборников, но, по ее словам, «там все больше о страданиях любви». Она вспомнила стихи своего детства. а юношу звали Михаилом, и у него были какие-то неприятности, она ему и написала:

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Все кончилось загсом, о чем молодые мне и сообщили.
Эта забавная лирическая история подтвердила мое неизменное ощущение: о чем 6ы ни были написаны стихи, даже для маленьких, они должны быть обращены к чувствам, именно в этом назначение поэзии».

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.
Матушка возьмет ведро,
Молча принесет воды.

Р. Винонен вспоминает, как на одной из студенческих вечеринок читали стихи по кругу: «Кому-то было тесно во Вселенной, он задевал волосами звезды, у другого играли ассонансные рифмы вроде «интересно— интеллекта», в белых стихах третьего рифма роскошно отсутствовала. Настал черед поэта-первокурсника, паренька из Вологды. » И Рубцов прочитал «В горнице моей светло». Произошла некоторая заминка: больно уж все просто, даже наивно. Так и было сказано: мол, парень ты хороший, но поэзия дело серьезное. Мы в космосе, а ты «матушка, принеси воды».
Только через 10-12 лет, те, кто критиковал стихи Рубцова за эту «несерьезность», признали его большим русским поэтом. Ведь любовь к родине, малой и большой, никогда не была для него абстрактным понятием.

…Люблю твои избушки и цветы,
И небеса, горящие от зноя,
И шепот ив у омутной воды,
Люблю навек, до вечного покоя.

Признание это, как видим, выражено очень простыми словами, которые, будучи изъяты из контекста, из «лирической стихии», могут показаться вполне банальными. В самом деле, что особенного в том, что кто-то признается в любви к «лесам, погостам, молитвам, избушкам, цветам, небесам» и т. д.? Но все дело в том, что слово в стихе не живет обособленной от других слов жизнью. Н. Заболоцкий писал:
«Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюбленные в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли». И у Рубцова слова здесь «расставлены» так, что они образуют удивительный союз, который, будучи одухотворен лирическим чувством автора, и создает неповторимое чудо поэзии. В этом союзе «звуков, чувств и дум» предстает образ тысячелетней России.

КЛАССИКИ О ПРОСТОТЕ СТИХА

«Что касается до слога, то чем он проще, тем будет лучше. Главное: истина, искренность».
А.С.Пушкин.

Посредственность усложняет простые вещи, талант упрощает сложные.
Пётр Капица.

Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. Простота. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других. Лев Толстой.

Необходимое условие и самый верный признак истины – это простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Величайшие истины – самые простые.
Лев Толстой.

Лев Толстой, как известно, писал очень сложными, разветвлёнными фразами, с обилием придаточных предложений. В последние годы жизни он стремился к фразе предельно ясной и простой. Все его притчи и многие рассказы поздних лет написаны совершенно иным языком, чем «Война и Мир», «Анна Каренина». Над рассказом «Кавказский пленник» он работал, поставив целью предельное упрощение фразы, и достиг этого. Рассказ понятен и ребёнку.
Александр Фадеев.

Самое главное – научиться писать просто. Совсем, совсем просто. Уж чтобы проще некуда! Существительное, глагол, точка, ну – может быть! – самое необходимое придаточное предложение, по-детски ясное. Как басня, как молитва, как сказка. Иван Бунин.

Часто истина так проста, что в неё не веришь. Господь создал мир таким, что всё простое в нём истинно, а всё сложное – ложно. У истины простая речь.
Григорий Сковорода.

Подлинное словесное искусство всегда очень просто, картинно и почти физически ощутимо. Писать надо так, чтоб читатель видел изображённое словами, как доступное осязанию. Проще! Короче! И будет сильно, будет красиво.
Максим Горький.

Истинная красота и мудрость всегда выражается очень просто.
Максим Горький.

Мудрость неотделима от простоты. Всякая великая мысль проста.
Александр Куприн.

С простоты в творчестве не начинают, ею оканчивают.
Георгий Адамович.

Любой интеллигентный дурак способен раздувать, усложнять и обострять. На противоположное требуется хоть немного гениальности и мужества.
Альберт Эйнштейн.

Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
Сомерсет Моэм.

К настоящей внутренней сложности приходят через простоту языка, без всяких литературных излишеств. Именно простота позволяет выразить свою мысль наиболее точно, коротко и сильно. Перегруженность сложными приёмами, художественными образами, метафорами, вредна.
Валентин Катаев.

Простым языком рассказать о простых вещах, простыми средствами создать прекрасное. Словесные «излишества» подобны излишествам архитектуры. Слишком много украшений, а украшательство – враг красоты.
Вера Инбер.

Бог всегда выбирает самый простой путь.
Альберт Эйнштейн.

Все великолепные вещи побеждают именно своею мудрой простотой. Долой все словесные ухищрения и затейливые красивости! Писать надобно просто, и чем проще – тем лучше. Как будто беседуя по душам с милейшим другом, от которого ничего не скрываешь, он всё поймёт и оценит с полуслова.
Максим Горький.

В искусстве простые вещи бывают сложнее самых сложных. Чтобы решать простые задачи, нужен талант – и не от головы, а от сердца.
Олдос Хаксли.

Настоящая простота достигается кропотливым трудом. Истинное искусство умеет говорить ясно и просто о самых сложных вещах. Глубокая мысль только выигрывает, если упростить её выражение. К сожалению, истинная простота даётся только мастеру, она требует больших усилий.
Аркадий Мигдал.

Всё великое просто, но оно даётся большим трудом. Простота пушкинских стихов, кажется, достигнута поэтом без усилия. В действительности простота в нашем деле труднейшее искусство. Для неё изнуряешь себя до последней степени.
Алексей Новиков-Прибой.

В общем, каждый пишущий, если он талантлив, в конце концов, приходит к простоте. Юрий Казаков.

Простота жизни, языка, привычек придаёт силу нации, а роскошь жизни, вычурность языка и изнеженность привычек ведут к слабости и погибели.
Джон Рескин.

Простота – это труднее всего. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Жорж Санд.

Иногда считают мои песни простыми. Но простота кажущаяся, это отработанная простота формы, достигнутая трудом. Нарочито упрощённо и на гитаре играю, чтобы ритм и мелодия не мешали воспринимать текст.
Владимир Высоцкий.

Тяжелее всего даётся лёгкость. В простоте и сложность вся!
Александр Пушкин.

…простота белого стиха должна быть венцом сложности.
Самуил Маршак.

Работа над собранием сочинений позволила увидеть пройденный путь. Сравнить, как писал раньше и как пишу теперь. Все постигнутые сложности, оказывается, были дорогой к простоте.
Евгений Замятин.

Семь нот гармонического ряда. Семь цветов спектра. Тридцать три буквы русского алфавита. И бессчётное число комбинаций! Истинное искусство всегда развивается в стремлении к последней простоте и ясности: простые язык и фраза, обычная ситуация, предельная обнажённость мысли. …и чем проще будет картина, тем художественнее.
Фёдор Васильев.

Для передачи мысли нужна предельно простая форма. Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.
Фенимор Купер.

Простота – самое дорогое в искусстве. Но у каждого художника своё представление о ней. Есть простота Пушкина, и есть простота примитива. Не существует некой общепринятой простоты, как нет в искусстве «золотой середины». Добивайся своей собственной, непохожей на простоту коллег.
Всеволод Мейерхольд.

Есть два вида выразительности. Первый и не заслуживает этого названия: вымученные предложения, замысловатые и неестественные образы, пёстрая словесная мишура. Другой вид выразительности противоположен первому. Можно сказать, подлинный язык Священного Писания, где выразительность вырастает не из вымученной искусственной риторики, а из удивительного сочетания простоты и величия.
Лоуренс Стерн.

Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.

Я музу бедную безбожно
всё время дёргаю: постой!
Так просто показаться «сложной»,
так сложно, муза, быть простой.

Ах, простота! Она даётся
отнюдь не всем и не всегда.
Чем глубже вырыты колодцы,
тем в них прозрачнее вода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *