что нового в приоре
Лада Приора 2021 2022 года: универсал, хэтчбек и седан
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2021 2022 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2021 года.
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2021 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2021 2022-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2021 2022 года обладает значительно большим объемом.
Бедный на опции салон
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2021 2022 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2022 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2021 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
Технические характеристики народной Приоры
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2021 года.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2021 2022 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2021 2022-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2021 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана
В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять производство этой модели, и уж тем более разрабатывать свежее поколение. Редакция портала Driver News собрала все слухи о новой «Приоре» и рассказывает, откуда они взялись.
Выдуманная «Приора» GTR
Открывает наш список наиболее бредовая вариация — LADA Priora GTR 2021-2022, которая якобы получит платформу и турбомотор объёмом 2,0 л и мощностью 211 л. с. от Infiniti Q50. Сочетаться он будет с «автоматом» 7G-Tronic от Mercedes-Benz, а разгон до первой сотни составит фантастические 7,5 с.
Но это даже не всё — также СМИ пишут, что спортивная «Приора» в топе получит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 405 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода. Стоимость такого авто составит 3,5 млн рублей, что позволит ему побороться на рынке с BMW M3.
Эта сказочная история придумана российским YouTube-блогером Виктором Степановым и успешно подхвачена десятками автомобильных порталов. LADA Priora GTR нарисована на базе рендера нового Mercedes-Benz C-Class, созданного Mail.ru в конце 2020 года. Автор просто прифотошопил «морду» от Vesta Sport и Х-выштамповки по бокам, даже не поменяв фон.
На самом деле это «Мерс»
В салоне, согласно легенде, появится обивка из натуральной кожи и алькантары, высококачественный пластик, вставки из дерева, 12-дюймовая цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — прям не «Приора», а мечта. На самом же деле на фото — интерьер китайского паркетника FAW Bestune T77, которому изменили накладку руля и пририсовали мультимедийку с «Яндекс.Авто».
Следующий герой подборки фейковых LADA Priora 3 поколения — «возрождённый» седан с минимальными изменениями экстерьера. Дизайнер нарисовал новую радиаторную решётку, Х-образный передний бампер, светодиодные фары и фонари, а также задний бампер со сдвоенной выхлопной трубой.
Видение Priora 2021 от независимых дизайнеров
В салоне появился «реношный» руль, магнитола с лакированной панелью и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Такая «Приора» тоже не встанет на конвейер, ведь является всего лишь фантазией авторов YouTube-канала News Auto. Причём видео, с которого и поползли слухи, залито ещё в 2020 году.
Далее рассмотрим бизнес-седан LADA Priora 2020-2021 на платформе CMF от Renault-Nissan. Это ещё одно творение фантазёра Степанова, который окрестил его «русской Камри» и «убийцей» Skoda Octavia.
Сказочный бизнес-седан «Приора» 2021
Блогер сочиняет сказки, что машина выйдет в первом полугодии 2021-го и может получить двойное название — Vesta Priora. Отмечается, что по габаритам она будет сопоставима с Toyota Camry и отправится покорять отечественный D-класс. Под капот такой «Приоры» прописали 1,3-литровый турбодвижок от Renault Arkana вкупе с вариатором.
Интерьер освежили за счёт новых материалов обивки, цифровой приборки и большого вертикального монитора системы мультимедиа. Распустивший слухи блогер утверждает, что российское представительство «Тойота» уже боится этой «Весто-Приоры», ведь она за счёт более низкого ценника запросто подвинет продажи «Камри». Кстати, на оригинальном фото Renault Talisman.
Следующий «вброс» — внедорожная LADA Priora Cross Coupe 2021-2022 в кузове универсал. Машину якобы построят на новой платформе CMF-B-LS, что позволит в будущем реализовать полный привод путём установки электромотора на заднюю ось. В итоге получится что-то вроде Subaru Outback.
LADA Priora Cross Coupe 2021-2022
Дизайн российского универсала разительно отличается от всех существующих моделей «Лада». Решётка радиатора, по всей видимости, скопирована у KIA, а задняя часть вообще напоминает Porsche Macan. Это хоть и не самая абсурдная визуализация, но точно самая непохожая на себя «Приора» в подборке. С виду — типичный «кореец».
Priora Cross Coupe поспешили оснастить 122-сильным двигателем 1.8 от актуального семейства Vesta. К слову, с рестайлингом 2021–2022 года мощность этого мотора увеличится до 136 л. с. Также выдуманную машину укомплектовали 1,3-литровым 150-сильным «турбо» и 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником» от Arkana и Duster соответственно. Разумеется, такого авто нет даже в планах.
Далее расскажем о спортивном седане LADA Priora Sport 2021. Этот автомобиль, в отличие от предыдущего героя, сохранил узнаваемость. Из нового: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, решётка с чёрной окантовкой, широкие накладки на пороги, задний бампер с имитацией диффузора и спойлер со стоп-сигналом.
Такая машина выглядит реалистично, но в действительности не входит в планы «АвтоВАЗ». Рендеры нарисованы порталом «Колёса» ещё в 2019 году, и их целью была всего лишь демонстрация спортивного характера модели.
На десерт осталась ещё одна безумная идея — рамный внедорожник LADA Priora, продажи которого должны стартовать в 2021 или 2022 году. Авто построят с использованием рамной конструкции, на которую установят стандартный кузов седана.
Высокий клиренс и надёжные узлы обеспечат такой «Приоре» хорошую проходимость и помогут завоевать любовь россиян. Согласно легенде, соперничать отечественный внедорожник будет с… Toyota Land Cruiser.
Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена
«Убийца» Toyota Land Cruiser по мнению блогера
Как видим, фантазия автолюбителей не знает предела. Все вышеперечисленные машины — всего лишь плод воображения художников, а не официальные данные производителя. «АвтоВАЗ» пообещал выпустить в течение десяти лет 26 новых моделей, и даже если среди них окажется преемник LADA Priora, то это уже будет совершенно другое авто.
Lada Priora 3: какой она могла стать и почему мечтам фанатов о новом поколении «Приоры» не суждено сбыться
16 июля 2018 года с конвейеров российского «АвтоВАЗа» спустилась последняя Lada Priora, положив конец 11-летней истории модели. За время производство было выпущено более миллиона таких автомобилей в единственном поколении, в 2013 году получившим легкую «ретушь» — так называемый рестайлинг. Как ни странно, к перелицованной «Приоре» приклеилось название «Приора 2», а всеобщие ожидания смены поколения уже изрядно устаревшей к 2018 году машины породили такую массу слухов в Сети, что здесь всерьёз начали обсуждать всевозможные варианты исполнения вымышленной «Lada Priora 3». Разговоры о новом поколении «Приоры» ведутся и в 2021 году (не последнюю роль в этом играют фантазии местных видеоблогеров), поэтому мы решили собрать такие слухи, в первую очередь чтобы их опровергнуть, а во вторую — чтобы поставить точку в вопросе, почему Lada Priora 3 не выйдет ни в этом, ни в 2022, и ни в каком из последующих годов.
Lada Priora Coupe
Пожалуй, начнем со слухов. Огромное количество «желтых» новостей на тему выхода «Приоры» 3 поколения принадлежит питерскому Youtube-блогеру Виктору Степанову, который помимо монтажа роликов в Интернете также неплохо владеет навыками ретуширования фотографий в Photoshop. Прибавьте к этим умениям буйную фантазию блогера — и вы получите добротный «фейкомёт». В 2020 — 2021 годах немало СМИ повелись на рендеры «Приоры» нового поколения, созданные Степановым, и опубликованные в его Youtube-канале с фантастическими комментариями на тему планируемого оснащения будущей новинки. Давайте познакомимся с чудными попытками родить новую «Приору 3».
Lada Priora GTR (2021 — 2022)
Наверное, одни из самых фантасмагорических рендеров блогера на тему «Приоры» в новом кузове появились в видеоролике с так называемой Lada Priora GTR. По задумке автора, новая «Приора» должна стать принципиально новым автомобилем, не имеющим ничего общего с предыдущим поколением. Блогер пророчил новой «Приоре» заднеприводную платформу от Infiniti Q50 и «мерседесовский» двухлитровый бензиновый мотор M274 на 211 «лошадок» от нее же (в более мощных модификациях предусмотрен V6 на 405 л.с.). На рынке новинка, по словам автора, должна была смело конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series.
Lada Priora 3
На деле же изображение новой «Приоры» — фотошоп на фотошопе. За основу «новинки» блогер взял рендеры Mercedes-Benz C-Class, подготовленные дизайнером Никитой Чуйко для Mail.ru, добавив на изначальный рисунок немецкого автомобиля фирменные X-образные выштамповки на двери от Lada Vesta и передок по большей части скопировал со спортивной модификации этой же модели.
Получилась симпатичная, но абсолютно вымышленная Lada Priora 3 с индексом GTR. Почему «джитиэр»? Да потому что автору видеоблога приснилось, что «возрожденную» российскую «бюджетку» могут позже оснастить двигателем объемом 3.8 литра мощностью 600 л.с. от Nissan GT-R, в паре с шестиступенчатым «роботом» от нее же. Якобы, для конкуренции с BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4. Фантазии автора можно только позавидовать!
Оригинальный рендер Mercedes-Benz C-Class от дизайнера Никиты Чуйко для mail.ru
Что касается салона новой «Приоры 3», то здесь Виктор Степанов сильно не усердствовал с виртуальной кистью, просто заменив логотип на руле китайского кроссовера FAW Bestune T77, выдав это творение в качестве изображение предстоящего интерьера нового поколения Lada Priora 3.
Салон Lada Priora 3
Зато с текстом блогер постарался на славу. Здесь и виртуальная приборная панель с дисплеем на 12 дюймов, которая расположена под одним козырьком с мультимедиасистемой с монитором в 14 дюймов, премиальные материалы отделки салона (в том числе алюминий и алькантара), панорамная крышка, атмосферная подсветка и другое.
Lada Priora 3 в качестве «убийцы» Toyota Camry
Пребывая в очередном фантастическом трипе, Виктор Степанов решил, что неплохо было бы сделать отечественный аналог японской Toyota Camry. Под эту роль, по его мнению, лучше кандидата чем новая Лада Приора не найти. Воспользовавшись оригинальными снимками Renault Talisman, мастер «Фотошопа» легким движение руки превратил французский автомобиль в новую Lada Vesta Priora.
На рынок новинка, планируемая как модель D-класса, «должна была попасть» еще в первой половине 2021 года под названием Priora или Vesta Priora. Также автор вымышленных новостей не исключал, что новинка может получить одно из запатентованных «АвтоВАЗом» новых имен: Tensa, Forta или Kayna.
Блогер постарался и с вариациями кузова, придумав также универсальный вариант Лада Приора, взяв за основу тот же Renault Talisman, но в кузове «сарай», передок которого также заменил «мордашкой» от Lada Vesta.
Салон позаимствован у той же модели, а вот фантазии по поводу оснащения новинки 2021 года уже авторские — современный и качественный интерьер, полностью цифровая приборная панель в базовой комплектации, проекционный дисплей, вертикальный экран мультимедийной системы на центральной консоли, климатическая установка, полный набор электронных ассистентов и другое.
Переориентацию новой Приоры 3 на D-сегмент автор объясняет растущей популярностью автомобилей этого класса. В качестве моторов Степанов придумал два варианта на базе бензинового 1.3 от Renault Arkana с вариантами форсировки на 150 и 180 л.с., а в качестве трансмиссии — шестиступенчатую «механику» и вариатор для 150-сильного мотора и «робота» для 180-сильной версии. Также развитая фантазия блогера «родила» вариант новой «Приоры» 2022 модельного года с «реношным» дизельным 1.5 мощностью 109 л.с., работающий в паре с «механикой» на шесть ступеней.
Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
Катализатором для очередной бредовой идеи для блогера Виктора Степанова послужил общемировой дефицит микрочипов, который здорово ударил по мощностям ведущих автопроизводителей, спровоцировав рост цен на новые автомобили. Смирившись с тем, что «АвтоВАЗ» не планирует возрождать «Приору» в качестве спортивного седана с индексом GTR или даже автомобиля D-класса, Степанов решил, что уже забытая тольяттинскими инженерами машина может стать спасителем бюджетного сегмента в России.
Фото Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
Новая легенда питерского блогера гласит о том, что новую «Лада Приора 3» построят на базе японской «бюджетки» Suzuki Ciaz, которую когда-то планировали завозить в Россию, но что-то пошло не так. Для российского рынка новая «Приора 3» 2021 — 2022 модельного года якобы получит собственную моторную гамму. Базовым будет «вазовский» 1.6 на 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более дорогой вариант — «ниссановский» 1.6 на 114 л.с., соединенный с вариатором Jatco JF015E. Также блогер нафантазировал дизельный 1.6 от индийской версии Suzuki Ciaz — «фиатовский» турбодизель объемом 1.3 литра (90 л.с.), а также «реношный» 1.3 на 150 «лошадок».
Салон Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
На борту — светлый двухцветный салон в дорогих комплектациях со вставками под дерево, возможность подключения смартфонов по протоколам Apple Car Play и Android Auto, уже в базовой комплектации — кондиционер, ABS, ESP, подушки безопасности и подогревы сидений. В качестве опции для новой «Приоры» 2021 — 2020 года блогер напридумывал такие «допы» как: климатическая установка, полный комплект теплых опций, шесть подушек безопасности. Блогер придумал даже цену для новой модели 2021 года — от 1 100 000 рублей.
Ставим «десятку» за идею, «девятку» за текст, и «неуд» за полный отрыв от реальности!
Lada Priora 3 в качестве рамного внедорожника
Крайнюю и не менее причудливую сказку о «Приоре» в новом кузове, на этот раз — внедорожном, Виктору Степанову придумать помогли. Идейным вдохновителем снова стал дизайнер Никита Чуйко, который нарисовал рендеры новой «Приоры» в роли внедорожника для портала Mail.ru — кузов здесь стандартный, а подвеска и агрегаты — новые. Идея — создание недорого и надежного внедорожника на базе привычной и обкатанной модели для российского рынка.
Фото Лада Приора 3 с рамным кузовом
И так, что у нас по технике. Увеличенный до 22 см дорожный просвет, рамное исполнение, под капотом — модернизированный «вазовский» мотор объемом 1.6 литра мощность 90 «лошадок». Коробка передач при этом — стандартная пятиступенчатая, «раздатка» — усиленная от «Нивы», сзади — неразрезной мост. По мнению автора юмористического видеоблога этого должно с лихвой хватить для поездок на дачу по бездорожью.
Салон Лада Приора 3 с рамным кузовом
В салоне — уже в базе две подушки безопасности (опционально — дополнительно две боковые), в качестве опции — кондиционер, электропакет, регулировка сидений водителя по высоте, аудиосистема, подогревы руля, лобового стекла и сидений. Как же без цены? По оценкам фантазера, цена такой машины составит 850 000 — 1 100 000 российских рублей в зависимости от исполнения, а на рынок выйти новинка должна была в 2021 году. Впрочем, как и остальные проекты блогера из альтернативной реальности.
Как видите, с фантазией у Виктора Степанова проблем нет. Но, пожалуй, хватит питерских блогеров на сегодня, посмотрим и на другие проекты на темы «Приоры» в новом кузове.
Lada Priora в новом кузове в стиле Vesta
Слухи о появлении новой Lada Priora с фирменным «X»-образным дизайном, идея которого принадлежит главному на то время дизайнеру завода «АвтоВАЗ» британцу Стиву Маттину, ходят с момента премьеры новой Vesta в 2015 году. Многие ожидали редизайна всего модельного ряда марки Lada, и почти угадали с этим, за исключением «Приоры», которая вместо нового «лука» получила ликвидацию с конвейеров российского предприятия.
Прежде чем «Приора» была снята с производства, у независимых дизайнеров было целых три года, чтобы придумать новый внешний вид Priora 3. Идея у большинства художников была общая — «X»-стиль, а вот исполнение совершенно разное. Давайте посмотрим на самые нашумевшие рисунки новой «Приоры», которые «АвтоВАЗ» мог бы реализовать.
Эта идея рестайлинга «Приоры» принадлежит неизвестному автору, который воплотил «X»-образный стиль с более угловатыми чем у «Весты» формами, тем самым сделав дизайны новой «Приоры» более агрессивным, чем у оригинала. Здесь есть и противотуманные фары прямоугольной формы, классические выштамповки на боках, сзади — двухсекционная оптика и надпись Lada между фонарями. Очевидно, что такой дизайн новой «Приоры» маркетологи «АвтоВАЗа» бы не одобрили — уж слишком схож он с флагманом марки Lada.