что нового у мицубиси
10 новинок Митсубиси 2020-2021
Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.
1. Lancer Evolution
В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.
Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.
2. ASX
На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.
Новая генерация ASX получит:
В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.
В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.
В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.
3. Eclipse Cross
В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.
Но уже в 2021 году компания Митсубиси планирует представить новую генерацию популярного паркетника. Новинка получит стильный спортивный экстерьер в духе представленного ранее концепта, улучшенные ходовые характеристики, 18-дюймовые колесные диски, а также пакет самых современных систем и помощников.
Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.
4. Outlander
Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.
Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:
Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:
При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.
Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.
5. Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
6. Xpander
Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.
Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.
Из преимуществ новинки эксперты отмечают:
Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.
В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.
7. Delica D5
Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.
Автомобиль дополнительно оснастят:
Под капотом внедорожной версии расположится 173-сильный 2,3-литровый бензиновый двигатель, в паре с которым предлагается 8-диапазонный автомат.
8. L200 Triton
Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.
Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.
В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.
9. Eupheme EV 530
В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.
Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.
Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.
10. Mirage
Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.
Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:
Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.
При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.
Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.
Новые модели Mitsubishi 2021 года для России: Outlander, Pajero Sport и Eclips Cross
Наша редакция составила список новых моделей Мицубиси 2021 года, которые появятся в России или уже предлагаются у официальных дилеров. На странице все новинки от японского производителя, а также фото, цены, описание и дата выхода автомобилей.
Mitsubishi Outlander 2021 (4-е поколение)
После приобретения компанией Ниссан контрольного пакета акций Mitsubishi Motors, последняя стала сильно зависить и это прямым образом сказалось на новом поколении Аутлендера, которое должно было выйти еще в 2018 году. Но реализация проекта претерпела серьезные изменения и Мицубиси Аутлендер вместо того, чтобы базироваться на оригинальной платформе был построен на ниссановской “тележке” CMF-C/D и превратился в близнеца X-Trail. Из-за измененного плана выход 4-го поколения состоялось только в 2021 году, а уже в конце года внедорожник появится в России, цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.
Мицубиси Паджеро Спорт 2021
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в новом кузове начнет свои продажи в России весной этого года, внедорожник к нам приедит с большим опозданием, ведь рестайлинг представили еще в 2019 году, но зато автомобиль доберется к нам вместе с городским кроссовером Eclips Cross. Pajero Sport в ходе обновления получил дизайн в стиле последних моделей марки, спереди красуется огромная решетка радиатора, а сзади оптика имеет двухэтажную структуру. Интерьер как и экстерьер практически полностью новый. Виртуальная прибораня панель заменила аналоговую, а у мультимедийной системы увеличин дисплей до 8-ми дюймов, также у него есть функция – Яндекс Авто.
Mitsubishi Eclips Cross (Рестайлинг)
Mitsubishi Eclips Cross выпускается всего три года, а уже модель 2021 года пережила рестайлинг, решение о котором было принято на основании низких продаж купеобразного кроссовера. В ходе обновления автомобиль немного растерял свою индивидуальность, многие прежние решения канули в лето, но зато паркетник стал более агрессивным за счет новой оптике, бамперов и решетки радиатора. В салоне изменений произошло намного меньше, из обновок можно заметить разве что медиасистему с восьми дюймовым экраном. Также изменилась гамма моторов, был упразднен дизельный мотор объёмом 2,2 литра, вместо него появится гибридная силовая установка, а вот бензиновый агрегат 1,5 (163 л.с) остается в строю.
Mitsubishi Delica 2021 модельного года (рестайлинг)
Микроавтобус Mitsubishi Delica не обновлялся почти 11 лет и вот вместо полноценного нового поколения, производитель представляет рестайлинг. Передняя часть “бусика” выполнена в фирменном стиле марки “Dynamic Shield”, напомним это “агрессивная” объемная решетка радиатора и новая оптика, такой дизайн примерили на себя Eclips Cross, Pajero Sport и пикап L200. В России Мицубиси Делика официально не продается, да и вообще она выпускается только с правым рулем, что автоматически исключает наш рынок, хотя в России эта модель довольно популярна, особенно на дальнем востоке, ведь микроавтобус имеет неплохую проходимость из-за присутствия полного привода.
Mitsubishi Lancer Evolution 11
Вопреки всем слухам о новом поколении Mitsubishi Lancer Evolution 11, компания пока не готова заниматься разработкой спортивного автомобиля, так сообщил президент концерна Такао Като, выступавший на собрании акционеров. Причиной этому он назвал крайне неудовлетворительное финансовое состояние компании, ставшее следствием закрытия предыдущего финансового года с большим дефицитом.
Mitsubishi L200 2021
Пикап Mitsubishi L200 обновился в прошлом году, он получил измененный внешний вид, в котором особенно выделяется агрессивная передняя часть. Изменился не только дизайн, но и габариты, пикап увеличился в длину и ширину, а грузовый отсек теперь глубже на 15 мм. Цены начинаются от 2 329 000 – 2 952 000 рублей, все комплектации идут с одним дизельным двигателем объемом 2,4 литра, но разной форсировкой 154 л.c и 181 л.c.
Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX – компактный кроссовер японской марки, он также как и мнгогие другие модели Mitsubishi пережил недавно рестайлинг, хотя изначально все ждали, что производитель представит абсолютно новое поколение. ASX в России продается в 4-х комплектациях, также на выбор покупателю предложено две версии, полноприводная и переднеприводная. Цены на SUV начинаются от 1 572 000 рублей, за эти деньги покупатель получит переднеприводную модификацию с механической КПП и базовым мотором мощностью 117 лошадиных сил. Чтобы приобрести ASX с полным приводом и роботизированной коробкой передач, то придется минимум “выложить” 1 878 000 рублей.
«Никаких субсидий. Никакого обнуления»: глава Mitsubishi в России рассказал об особенностях нашего рынка
— Наш рынок сложный и специфичный. Есть моменты, которыми он вас разочаровал и порадовал?
— Какие перспективы на 2021? Видите ли вы тенденции к улучшению ситуации на рынке?
— Почему было решено снять с производства в Калуге и убрать из продаж Outlander GT?
— За весь период продаж мы продали 10% версий GT от общего числа «Аутлендеров». Десять лет назад люди хотели и готовы были покупать автомобили с объемными V-образными моторами. Сейчас экономическая ситуация в России такова, что цены летят вверх стремительно, а доходы у населения не растут. При этом, клиенты не готовы жертвовать объемом самого автомобиля, хотят остаться в определенном сегменте, но готовы сэкономить на оснащении, включая объемные более дорогие моторы. Поэтому, сняв с производства версию GT мы просто провели оптимизацию.
— У кроссовера Outlander довольно консервативная и взрослая публика. Модель нового поколения радикально отличается от нынешней внешностью. Не боитесь ли вы, что какая-то часть из потенциальных и постоянных клиентов может ее не принять?
— У нас действительно довольно консервативные клиенты, но это не значит, что они не требовательны. У нас очень требовательная аудитория. Поэтому, я уверен, что новый Outlander сможет удовлетворить запросы наших покупателей! Дать им то, чего не хватает в нынешнем поколении автомобиля. Однако первое время мы планируем продавать актуальное и грядущее поколения кроссоверов параллельно, чтобы дать время наиболее сильным нашим консерваторам привыкнуть к новой модели. В любом случае, я уверен, что новый Outlander примет эстафету от уходящей модели и останется нашим главным бриллиантом, нашим бестселлером в России.
— Насколько комфортно компании ООО «ММС Рус» существовать в составе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi-Lada в России?
— В целом, именно в России нам находится в рамках альянса исключительно комфортно. Перечисленные бренды занимают 50-60% рынка и чувствуют себя достаточно уверенно. Но при этом, с точки зрения управления в России мы абсолютно независимы друг от друга. Как нам продавать, какую стратегию выстраивать, как нам продвигать автомобили, мы никак не согласовываем это ни с кем. Альянс, в большей степени, работает на топовом уровне, на уровне штаб-квартир, но не на уровне рынков. Здесь между нами идет серьезная конкуренция, уступать в которой никто не намерен.
— i-MiEV, безусловно, герой своего времени. Но в конце прошлого года появились новости, что i-MiEV снимают с производства. Что готовится ему на замену? И почему компания берет такую большую паузу, в три года, между уходящей и предстоящей моделями?
— Я не знаю, когда и какая модель должна заменить полностью электрический i-MiEV. Сейчас Mitsubishi фокусируется на производстве и продвижении плагин-гибридов. У нас уже был положительный опыт с Outlander PHEV в Европе и мы будем и дальше развивать плагин-гибридную модельную линейку. Мы считаем, что основной массе нашей аудитории в мире такой тип силовой установки более выгоден с точки зрения практичности, комфорта и многофункциональности.
— А есть ли Россия в планах по распространению Mitsubishi с PHEV-установками?
— К сожалению, в отличии от Европы, в России абсолютно никак не развита программа льгот и субсидирования покупателей гибридных автомобилей. И никаких предпосылок для развития этого направления нет. Много лет назад, во время продаж i-MiEV была обнулена таможенная пошлина электрокары. Недавно, кстати, ее снова обнулили. Тогда мы просили, чтобы для PHEV таможенные пошлины тоже были обнулены, но нам отказали. Двигатель есть? Свободны! Никаких субсидий. Никакого обнуления. Вот такой ответ получили. Пока со стороны государства не будет каких-то действий, рынок PHEV в России будет представлять собой просто маленький междусобойчик богатых людей, которые готовы тратить на EV и PHEV большие деньги.
Mitsubishi в России: когда и какие модели ждать?
В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли.
Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте.
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.
Будущий Mitsubishi Outlander
К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично.
1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера
Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.
Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце «нулевых» Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году «сырой» ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.
Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.
Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь «Креты» или «Селтоса».
Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.
К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем «растянутое» рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.
В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только «механику». Хотите «двухпедальную» версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.
Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.
На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.