бренд торговая марка что это
Бренд, торговая марка и товарный знак: значение и функции
В современной литературе по маркетингу используется 3 понятия: товарный знак, торговая марка и бренд. В данной статье мы разберем базовые отличия данных понятий между собой, чтобы вы могли использовать их в правильном контексте, а также рассмотрим основные функции торговой марки и ее вклад в долгосрочный успех компании на рынке.
Оглавление:
Различные значения
Итак, у нас есть 3 понятия: бренд, торговая марка и товарный знак. Все три понятия отличаются между собой по области и ситуации использования.
«Торговая марка»
Понятие «торговая марка» в маркетинге представляет собой совокупность определенных свойств, ассоциаций, образов, которые позволяют товару данной торговой марки выделяться на рынке от конкурентов. Весь процесс брендинга начинается с создания торговой марки товара. Она представляет собой некую точку старта для всех остальных действий.
Торговая марка рождается тогда, когда вы придумали уникальное название для своего товара, разработали уникальное оформление (дизайн) продукта, создали фирменный стиль или придумали слоган. При этом товар может быть совершенно стандартизированным и не отличаться по своим характеристикам от конкурирующих продуктов. Но в тот момент, когда вы создали фирменное наименование и оформили свой товар, вы придали ему определенный имидж. Так родилась ваша торговая марка.
«Бренд»
Значение слова «бренд» практически не отличается от определения торговой марки, за исключением одной особенности: отличительные свойства и образы бренда позволяют товару не просто отличаться от конкурентов, а являются узнаваемыми, а сам продукт пользуется определенной популярностью среди целевой аудитории.
Другими словами, бренд — известная торговая марка, которая завоевала внимание и привязанность потребителя. Отличие бренда от торговой марки в том, что элементы его фирменного стиля, brandname, слоган узнаются потребителем, а также в том, что бренд завоевал лояльность определенной части рынка, товары под его логотипом пользуются спросом.
Торговая марка превращается в бренд через маркетинговую коммуникацию. Торговая марка становится брендом в тот момент, когда о ней узнал (в рекламе, на полке в магазине, от знакомых) потребитель и запомнил ее. Получается, что как только ваша торговая марка приобрела хоть какое то знание — она стала брендом, просто очень слабым. Чем выше узнаваемость торговой марки, тем сильнее бренд компании.
Комментарий от автора: бренд и торговая марка выделяются в отдельные понятия только в теории российского маркетинга. Во всем мире существует только 2 определения: «brand» и «trademark». Перво означает «бренд», а второе «товарный знак». Ведь на самом деле отличия между брендом и торговой маркой слишком минимальны, чтобы говорить о них как о разных словах.
«Товарный знак»
Существует 3 варианта регистрации торговой марки: в виде словесного, изобразительного или комбинированного (словесный + изобразительный) товарного знака. Не каждый логотип является товарным знаком. Если вы просто нарисовали логотип товара, но не передали его изображение на регистрацию — ваш товарный знак не защищен от копирования.
Какие товары могут стать брендом?
Брендом может стать любой продукт: товары массового спроса; компании с b2b рынка и рынка услуг; компании розничной торговли, продукты, которые существуют только виртуально в Internet; а также люди и общественные организации.
Товары массового спроса
Товары B2B рынка
Сильная торговая марка на деловом рынке укрепляет имидж и репутацию кампании, что в свою очередь приводит к увеличению продаж, стабильности и установлению выгодных условий сотрудничества.
Товары рынка услуг
Услуги отличаются от физических товаров тем, что сами по себе являются нематериальными. Брендинг услуг имеет огромное значение, так как позволяет перевести абстрактное предложение компании в более понятные образы, объяснить простым языком сложные условия, выделить услуги среди конкурентов.
Компании розничной торговли
Компании розничной торговли, а также любые компании сбытовой цепи также нуждаются в брендинге. Торговая марка для таких компаний в первую очередь формирует имидж, создает ассоциации с качеством обслуживании, сервисом, ассортиментом и ценовой политикой. Обладая сильной торговой маркой компания розничной торговли может выпускать собственные торговые марки и создавать достойную конкуренцию брендам- производителям, увеличивая тем самым оборот и прибыль.
Товары и услуги в Internet
Люди и общественные организации
Люди и общественные организации, а также определенные территории также могут быть брендами. Брендинг в этой области товаров заключается в формировании имиджа, ассоциаций и осведомленности.
Значение торговой марки для потребителей
Бренд имеет большое значение для потребителя по трем основным причинам: он снижает риски, предоставляет повышенное удовлетворение от покупки и упрощает процесс выбора товара. Разберем каждую выгоду бренда для потребителя подробнее.
Снижение рисков при покупке
Покупая известные бренды потребитель меньше рискует, чем приобретая товары неизвестной марки или производителя. Обычно выделяют следующие виды рисков:
Повышенное удовлетворение от покупки
Сильный бренд представляет собой большой пучок ассоциаций и образов, Покупая бренд, потребитель удовлетворяет не только свои базовые потребности в функциональных характеристиках продукта, но также получает возможность удовлетворить социальные и психологические потребности. Более подробно можно ознакомиться по ссылке Классификация потребностей потребителя.
Упрощение выбора
Сильный бренд выделяется среди множества товаров и сокращает время на поиск, приобретение нужного продукта. В эпоху высокой развитости большинства рынков и ужесточенной конкуренции потребитель испытывает дискомфорт от многочисленного количества новых товаров. Известная торговая марка позволяет потребителю снизить время выбора у полки в магазине.
Значение торговой марки для компаний
Компания, которая обладает сильным брендом, имеет конкурентное преимущество перед компаниями с небрендированными продуктами. Она может получать более высокую прибыль с продаж, ее продажи меньше подвержены резким скачкам. К тому же бренд становится определенным барьером для входа в отрасль новых игроков.
Рост прибыли
Основное значение торговой марки для компаний — возможность увеличения прибыльности компании. Создавая сильную торговую марку, компания гарантирует потребителю снижение определенных рисков, предоставляет ему определенный сервис, создает чувство удовлетворения. Все эти дополнения формируют добавленную стоимость или надбавку к цене стандартной товара. Чем сильнее бренд, тем выше добавленная стоимость, тем выше прибыль компании.
Стабильность и долгосрочность
Барьеры для входа в отрасль
Наличие сильных торговых марок в сегменте — является высоким барьером для новых компаний, желающих войти на рынок, тем более если рынок высоко перспективный. Сильные торговые марки уже обладают высоким знанием и лояльностью покупателей, новым товарам потребуется высокий уровень инвестиций для того, что бы переключить на себя покупателей.
Чем бренд отличается от торговой марки?
В маркетинге существуют такие термины, как бренд и торговая марка. Значительная часть потребителей ошибочно считает, что это одно и тоже. Несмотря на то, что данные понятия тесно связаны, бренд и торговая марка имеют существенные отличия.
Понятия торговой марки и бренда
ТМ представляет собой индивидуальный знак производителя, который размещается на товаре или упаковке. Это может быть изображение, слова или их сочетание. Уникальный фирменный логотип позволяет потребителю отличать товар от аналогичной продукции, изготовленной конкурирующими компаниями.
Бренд – торговая марка, уже завоевавшая популярность на рынке и пользующаяся спросом у потребителей. Во время рекламы брендированного товара у покупателя возникают определенные ассоциации, связанные с качеством товара.
Торговая марка – предназначение, признаки и характеристики
ТМ – уникальное название конкретного продукта или услуги. Это может быть оригинальный стиль, дизайн или слоган, который выделяет продукт среди остальных предложений на рынке и делает его особенным. Отличительный знак торгового предприятия или компании-производителя товара должен быть официально зарегистрирован. После регистрации владельцу выдается свидетельство, подтверждающее его право использовать данную торговую марку. Отличительный знак может быть размещен как на товаре, так и на упаковке.
Торговая марка – это важный инструмент, при помощи которого выполняется монополизация получения прибыли компании от использования бренда. Зарегистрировав ТМ, вы становитесь единственным монопольным получателем денег, которые создает бренд. Торговая марка не даст конкурентам затронуть ваш личный источник прибыли. Важно понимать, что лишь регистрация товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) позволяет получить исключительные права на него.
Что такое бренд и для чего он нужен
Специалисты по маркетингу утверждают, что если более 20% потребителей положительно оценивают какой-либо товар, его можно называть брендом. Другими словами, бренд – это персонифицированная торговая марка, которая зафиксировалась в сознании значительной части целевой аудитории.
С того момента, когда товар производителя становится узнаваемым и популярным, так как выгодно отличается от товаров конкурентов, он становится брендом. По сути, бренд – это раскрученная торговая марка, которая пользуется спросом у потребителей и занимает определенную нишу на рынке. Он автоматически и без дополнительных вложений создает прибыль.
Чтобы ТМ стала брендом, необходимо заняться ее разработкой, созданием концепции и уникальных характеристик. Затем товар нужно активно продвигать при помощи комплекса эффективных маркетинговых мероприятий. Для этого привлекают высококвалифицированных и опытных специалистов.
В чем отличия бренда от торговой марки
Каждый предприниматель должен разбираться в терминологии современного маркетинга. Существует 7 основных различий между ТМ и брендом:
Итоги
Бренд и торговая марка – это понятия, имеющие и различия, и сходства. С разработкой ТМ производитель может справиться самостоятельно. Для того чтобы товар стал брендом, следует воспользоваться услугами профессионалов брендинг-агентства, которые разработают эффективную стратегию действий. Продукция вашей компании будет существенно отличаться от аналогичной у конкурентов, что позволит удержать постоянных покупателей и привлечь новых, увеличив прибыль.
Бренд
Бренд (от англ. brand — «клеймо») — это комплекс ассоциаций, оценочных суждений и представлений о продукте или услуге, который устойчиво заложен в сознании потребителей. Бренд является абстрактным понятием. Однако обычно в качестве его физической составляющей понимаются все элементы фирменного стиля: название бренда (слово или сочетание слов), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, оригинальная графика фирменного стиля, набор фраз, звуки, торговая марка, комбинации этих составляющих и т.д. Бренд помогает идентифицировать продукт или услугу от других имеющихся на рынке.
Бренд как ассоциация в сознании целевой аудитории символизирует определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем. Права на его использование защищают юридически.
На тематических интернет-ресурсах и в специализированной литературе можно встретить множество определений термина «бренд», но в конечном итоге все они сводятся к идентификации товаров или услуг потребителями и их отношению к ним. Истинный бренд всегда включает в себя совокупность некоторых характеристик, из которых складывается потребительская стоимость. Это, например, гарантированное качество, общеизвестность, престижность, общедоступность, наличие достаточного числа лояльных покупателей, легко запоминающиеся и узнаваемые название и логотип.
Само определение бренда складывается из совокупности объектов авторского права, товарного знака (logo) и фирменного наименования (brand name).
Из чего состоит бренд:
Поскольку бренд является понятием абстрактным, то напрямую товаром или услугой он, конечно, не может быть, хоть и ассоциируется с конкретными товарами и услугами. Их же задача заключается в поддержании ценностей бренда, что, в свою очередь, играет важную роль при разработке стратегии развития бренда.
В задачи бренда входит управление действиями и коммуникациями компании с целью достижения запланированной собственной ценностной позиции и позитивного образа в восприятии потребителей. Целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару называются брендингом.
Одна из целей брендинга — приносить впечатления от обладания брендом и давать возможность покупателю демонстрировать это обладание окружающим.
Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь», «огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Поэтому «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка».
Чем отличается бренд от торговой марки?
Эти два понятия часто объединяют в одно, однако специалисты-патентоведы утверждают, что это неверно. Несмотря на то, что они имеют сходное значение, считать «бренд» и «торговую марку» одним термином ошибочно. Они хоть и тесно связны друг с другом, и четкую границу провести в их сущности достаточно сложно, и все-таки различия между понятиями есть, и они значительные.
Торговой маркой называется отличительный знак компании, производящей тот или иной товар.
Он должен быть зарегистрирован в профильном ведомстве (Федеральная служба по интеллектуальной собственности — Роспатент). Владелец торговой марки имеет право размещать ее на упаковке или непосредственно на товаре. После регистрации ТМ, выдается свидетельство, подтверждающее право владельца на ее единоличное использование. Другими словами можно сказать, что торговая марка являет собой некий придуманный «образ» товара.
Тогда как бренд — это торговая марка, которая смогла отложиться в сознании потребителя, то есть это ее визуальный образ или, иначе говоря, интеллектуальная часть выпускаемого продукта или товара.
Для наглядности можно привести аналогию с именами людей. Так, официально зарегистрированные и записанные в удостоверении личности ФИО — это торговая марка, а имя популярного человека, которое знает большое количество людей — это уже бренд. И торговая марка и бренд позволяют отличать товар от других подобных, представленных на рынке. Но если бренд прочно закрепляется в сознании потребителя, то ТМ может и вовсе в нем не отложиться.
Важно понимать: любой бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка может стать брендом.
По оценкам специалистов, торговая марка вправе называться брендом в том случае, если более 20 процентов целевой аудитории относятся к ней положительно. Но, разумеется, это приблизительная цифра, поскольку данный показатель индивидуален и зависит от определенных факторов, таких как конкурентность рынка, к примеру.
Какие товары могут называться брендом?
Очевидно, что теоретически абсолютно любой производитель может сделать так, чтобы его «имя» или продукт стали считаться брендом. Это могут быть товары массового спроса; компании с b2b рынка и рынка услуг; компании розничной торговли; продукты, которые существуют только виртуально в интернете; а также люди и общественные организации. Однако сделть это удается далеко не всем. Почетное имя «бренд» нужно суметь заслужить, предлагая потребителям качественный товар и услуги.
Известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн характериузет бренд следующим образом: «Бренд — это обещание. А сильный бренд — это обещание, которое выполняют. Бренд компании = репутация человека».
Среди основных инструментов построения бренда Манн выделяет:
Но самое главное, по мнению маркетера, это:
Итак, чтобы сделать из своей торговой марки хорошо узнаваемый бренд, необходимо уделить достаточное внимание разработке ее концепции и уникальности, а также не поскупиться на качественную маркетинговую кампанию с привлечением высококвалифицированных специалистов.
Разница между торговой маркой, товарным знаком, брендом
В СМИ и разговорной речи часто употребляются термины «бренд», «торговая марка», «товарный знак». При этом редко кто может внятно объяснить, что они обозначают и есть ли между ними различия. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Различные значения
Самым главным отличием бренда от торговой марки является юридический смысл терминов. Торговую марку разрешается зарегистрировать и признать чьей-то собственностью, запретить пользоваться ей другим лицам. С брендом проделать подобную операцию нельзя.
Торговая марка
Согласно юридическим документам, торговая марка – это то, что отличает продукцию конкретного производителя от других. Она может выражаться в качестве, внешнем виде, других характеристиках. Важно одно – узнаваемость.
Торговый, или точнее товарный, знак (ТЗ) характеризуется визуальным отличием. Он встречается в виде слова с оригинальным написанием букв, рисунка, их сочетаний, характерных цветов. Обязательное условие – непохожесть на подобные знаки других предпринимателей.
Еще одна особенность – он должен быть зарегистрирован. После регистрации ТЗ не допускается использовать без разрешения собственника.
Бренд
Основное отличие торговой марки от бренда заключается в том, то последний не является юридическим понятием. Это чисто маркетинговый термин.
Существует множество попыток дать ему определение. Наиболее близкое к истине – соответствие наименования мнению потребителей о наибольшем удовлетворении их потребностей.
Товарный знак
Что же такое товарный знак, в чем его главное отличие от товарной марки?
В том, что товарный знак имеет определенный вид, он защищен патентом и служит для защиты товара от подделок и идентификации производителя.
Торговая марка (ТМ) – иностранный термин. В России она имеет аналогичный ТЗ смысл, но не может быть зарегистрирована и иметь юридическую защиту.
Какие товары могут стать брендом
Рассмотрим различные примеры использования товарных знаков, являющихся брендом.
Товары массового спроса
В этой категории первыми приходят в голову «Самсунг» среди электронной и бытовой техники, «Атяшево» – продукты питания, Huyndai – массовые, относительно доступные автомобили.
Товары B2B рынка
Рынок би-ту-би менее известен среди потребителей, поскольку в нем участвуют преимущественно предприятия. Заслуженной репутацией пользуется производитель холодильных агрегатов BITZER, металлургический холдинг «Мечел».
Товары рынка услуг
Продукцию этого рынка нельзя потрогать или принести. Ей можно только воспользоваться. Среди участников выделяется сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Не все одобряют ее продукты, но общеизвестно, что это быстрый, относительно недорогой способ перекусить с гарантированным качеством.
Компании розничной торговли
Из общероссийских розничных сетей на слуху «Магнит», «Пятерочка», Спар». Популярность завоевана благодаря бюджетности и выбору.
Люди и общественные организации
Значение торговой марки для потребителей
ТМ невозможно непосредственно использовать в быту или на производстве. Это не товар в привычном понимании. Ее назначение заключается в другом:
Снижение рисков при покупке
Само по себе обладание торговой маркой не приносит рыночного успеха его обладателю. Множество ТМ всю жизнь прозябают в безвестности. Некоторые из них настолько не оправдывают предназначения, что служат предостережением «Товар не покупать!».
Чтобы стать брендом, торговая марка должна пройти длинный путь, завоевать репутацию. Только тогда при виде ее знака у потребителя возникнет мысль, что здесь риск брака минимален.
Повышенное удовлетворение от покупки
На рынке встречается много однородной продукции приблизительно одинаковой по качеству и цене. Но статистика продаж неумолимо показывает потребительские предпочтения. Лучшая репутация приносит большее удовольствие от приобретения. Рено «Дастер» и Ниссан «Террано» отличаются только внешностью, но второй ценится гораздо выше.
Упрощение выбора
Из двух предыдущих пунктов можно сделать вывод, что торговая марка облегчает муки выбора. При близком уровне цен предпочтение будет отдано известному бренду.
Значение торговой марки для компаний
После появления понимания роли торговой марки в формировании потребительских предпочтений можно дать ответы на вопросы: для чего ТМ нужна производителям, ради чего тратится время на ее разработку, деньги на патентные поиски, зарплату дизайнерам и маркетологам, регистрацию?
Рост прибыли
Когда среди множества товаров покупатели предпочитают продукцию конкретного предприятия, у него увеличиваются продажи, растет выручка, а вместе с ней прибыль. Значит, надо выделить свой товар на полках магазинов. В этом поможет запоминающийся товарный знак.
Стабильность и долгосрочность
Предприятие, чья продукция пользуется покупательским спросом, имеет постоянный финансовый приток. Поддержание требуемого качества, узнаваемость помогают быть уверенным в завтрашнем дне, средне- и долгосрочной перспективе.
Барьеры для входа в отрасль
При обилии товара выход на новые рынки сбыта затруднен. Производитель должен преодолеть покупательскую инертность, заставить заметить и выбрать именно свою продукцию. В этом помогает репутация, узнаваемость. Видя знакомую марку, покупатель с большей вероятностью сделает выбор в ее пользу.
Как зарегистрировать товарный знак в РФ
Процесс регистрации состоит из следующих этапов:
При положительном исходе можно наносить знак на упаковку и запрещать это делать другим участникам рынка.
Сколько стоит регистрация
Цена складывается из следующих составляющих:
В сумме – 35500 рублей.
Символика предупредительных маркировок
О наличии авторских прав информирует знак R зарегистрированной торговой марки в правом верхнем углу изображения. Когда процедура регистрации прав не закончена, допускается ставить знак TM.
Функции охранной маркировки для товарного знака
Нанесенный на упаковку логотип защищает продукцию от подделки. Товарный знак не обязательно имеет буквенное обозначение производителя, допускается только рисунок, в чем и заключается основная разница между ними.
В чем отличие маркировок R и ТМ
Знак R ставится только после получения положительного решения и свидетельства о собственности на товарный знак. Символы ТМ (trademark) – неофициальный знак, информирующий о проходящей процедуре регистрации.
Как придумать новую торговую марку и убедиться, что она не нарушает авторские права других производителей, вы узнаете из статьи.
Приглашаем желающих высказать в комментариях мнение о товарных знаках, брендах, поделиться собственным опытом.
Торговая марка VS бренд: в чем различия?
Торговая марка — это совокупность материального: названия товара, его визуального исполнения и т.д.. Бренд — более широкое понятие, которое включает в себя определенные ценности, принципы, историю, впечатления и ассоциации. Сегодня мы расскажем, чем отличаются эти два понятия. Для начала немного теории:
Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы приобрести смартфон. Вы видите перед собой стеллажи, где представлены фирмы Samsung, Xiaomi, Apple, Huawei и т.д. Это и есть торговая марка. Она сочетает в себе образ товара, логотип, название, дизайн.
А что если прибавить к торговой марке ценности, историю, ассоциации, эмоции? Почему, оказавшись перед стеллажами, которые предлагают вам огромное количество различных вариантов смартфонов, вы сразу думаете о Phone или Samsung? Это работа бренда. Вы неоднократно слышали о них от своих друзей и знакомых, читали в интернете, смотрели по телевизору, видели в соцсетях. Например, создатель Apple Стив Джобс — стал олицетворением успеха. Он построил собственную корпорацию, и создал многомиллионную армию поклонников “яблока”. Приобретая этот телефон, вы автоматически становитесь частью семьи. Это и сеть бренд — нечто нематериальное, что связывает компанию, продукцию и покупателя.
Теперь немного об отличиях.
Торговую марку создает производитель, а бренд — покупатель
Бренд живет благодаря покупателям. Он не может существовать без их эмоций, реакций, откликов. Например, вы видите на полке в магазине два мыла — “Весна” и “Dove”. Мыло “Весна” ни о чем вам не говорит. У вас нет ассоциаций с этой торговой маркой. Самое обыкновенное мыло. При этом у него может быть даже привлекательная цена, но это не меняет того, что вы ничего о нем не знаете. Зато вы наслышаны о мыле “Dove”, не так ли? Этот бренд известен по социальной рекламе, поддержке женщин, попыткам изменить традиционные представления о женской красоте. Это уже более интересно. У вас появляется отклик. Вы испытываете эмоции. Безусловно, торговая марка делает очень много для формирования бренда — выпускает социальные ролики, создает качественную рекламу, организовывает конкурсы и т.д., но в действительности бренд живет в сознании потребителей. Он существует, пока клиенты компании поддерживают его.
Бренд вдохновляет, торговая марка – не влияет на потребителя
Торговая марка просто производит товар. Она не в силах менять поведение покупателя. Бренд же может влиять на настроение путем коммуникации. В мире бесчисленное количество кофеен. Но если вы слышите “Старбакс”, перед глазами сразу же появляется узнаваемый логотип, фирменные стаканы, стиль заведений. Даже те, кто не является поклонником этого бренда, попадая в чужую страну, покупают кофе именно в “Старбакс”, даже если рядом есть более дешевые кофейни. Причина проста — они знают его. Это бренд. Он в отличие от марки может влиять на решение покупателя.
Торговая марка может исчезнуть, бренд – вечен
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.
Наш офис в Москве:
ул. Бутлерова, 17,
БЦ «Neo Geo»
© 2008-2021 Promo-Digital – продвижение сайтов в поисковых системах
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании.
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта promo-digital.ru (далее – Сайт).
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://promo-digital.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу https://promo-digital.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.
1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.
1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.
2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.
Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про», а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.
4.1. Персональные данные Пользователей
Персональные данные Пользователей включают в себя:
4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных;
в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.
5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про».
5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством
6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про», и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про» Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@promo-digital.ru.
8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.
8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
Сайт-визитка представляет собой виртуальную презентацию. Обычно он состоит из одной или нескольких страниц с информацией об организации или частном лице. Главные преимущества – это минимальные сроки создания, небольшая стоимость и отсутствие необходимости регулярного наполнения и обслуживания. Это самое простое и оптимальное решение для поиска партнеров и клиентов в сети.
Промо-сайт – это интернет-ресурс, главная цель которого – привлечь внимание к новому бренду, товару или какому-либо событию. При создании промо-сайта основное внимание уделяется визуальному контенту и маркетинговой стратегии, так как его первостепенная задача – произвести эффект на посетителя. Для таких сайтов характерны яркий дизайн, необычная концепция, использование интерактивных элементов и непринужденный стиль подачи информации.
Корпоративный сайт – это официальное представительство компании в сети интернет, которое выполняет целый ряд задач: от информирования посетителей о деятельности и услугах до поиска новых сотрудников. Основные отличительные черты корпоративных сайтов – это большой объем информации, регулярно обновляемый контент, а также закрытые разделы для вип-клиентов и сотрудников. Это мощный инструмент для формирования имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.
Интернет-магазин – это площадка, предназначенная для продаж товаров или услуг в сети интернет. Для этого вида сайта характерны наличие четко структурированного каталога, возможность денежных транзакций, а также такие элементы, как «Корзина», «Поиск по каталогу» и «Фильтрация товаров по параметрам». Основные преимущества интернет-магазина заключаются в возможности продемонстрировать посетителю полный ассортимент товаров, а также в том, что покупатель может сделать заказ в любое удобное для него время.
Портал – это веб-сайт конкретной тематики для широкой аудитории, представляющий собой совокупность различных ресурсов и сервисов. Как правило, он содержит большое количество страниц и разделов, а также ссылки на другие сайты и средства коммуникации между пользователями. Основная его задача – предоставить посетителю максимум информации.
Drupal – это одна из наиболее популярных и востребованных CMS, позволяющая редактировать сайт, не обладая профессиональными навыками и знаниями. Это мощный конструктор с широким функционалом, с помощью которого можно легко добавлять на сайт новые материалы, разделы и страницы.
WordPress – это лидер среди систем управления контентом, главным преимуществом которого является простота использования. Для того, чтобы редактировать сайт на WordPress, не нужны даже базовые знания в области программирования. Все работы проводятся в браузере.
Видеофон – это видиоанимация, используемая в качестве фона для определенного блока на сайте. Это популярный тренд в современном веб-дизайне, который позволяет сделать интернет-ресурс более ярким и привлечь к нему внимание посетителей.
1С Битрикс – это программа для управления контентом, основными преимуществами которой являются: широкий функционал, полная безопасность, а также удобная и простая в использовании админ-панель, с помощью которой осуществляется редактирование сайта.
CSS 3 – это настоящая революция в области веб-дизайна и программирования. Этот язык дает возможность создавать на сайте яркие эффекты, привлекающие внимание посетителей: градиенты, затемнение, полупрозрачный фон, необычные шрифты, анимацию и многое другое. Возможности CSS 3 бесчисленны.
HTML 5 – это новое слово в создании сайтов. Главная инновация заключается в поддержке всех возможностей этого языка популярными мобильными устройствами, что особенно актуально сейчас, когда большинство пользователей выходят в интернет с помощью планшетов и мобильных телефонов.
Продвижение сайта по трафику подразумевает увеличение количества его посещений путем максимального расширения списка ключевых слов для полного охвата целевой аудитории. Таким образом, формируется стабильный поток посетителей, готовых совершить заказ. Вы платите не за позиции в выдаче, а за реальных клиентов!
Этот способ продвижения с наиболее прозрачной схемой оплаты. Стоимость рассчитывается с учетом количества ключевых запросов, выведенных в ТОП! Главные преимущества: простота оценки результатов и долгосрочный эффект. Полное погружение в проект и системный подход, учитывающий все существующие факторы ранжирования, позволяет нам добиваться лучших результатов.