что никогда не было представлено на логотипе рено

Логотип Renault

Значение эмблемы Рено, история, информация

Renault: информация

Год основания1899
ОснователиЛуи Рено
Марсель Рено
Фернан Рено
Штаб-квартираБулонь-Бийанкур, Франция
Слоган«Энергия жизни»
ОбзорRenault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.

Значок, известный всем поклонникам Renault, был впервые представлен в 1992 году. Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.

«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года. Однако в 2004 и 2007 годах она была пересмотрена, были введены желтый квадрат и надпись «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и аккуратный вид.

В 1972 году для ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1923 году. Нынешний логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан студией Saguez & Partners в 2007.

Источник

История логотипа Рено

Л оготип – один из важнейших элементов позиционирования любого бренда. Автомобильных производителей это касается в первую очередь, ведь их эмблемы гордо красуются на радиаторных решетках машин, показывая окружающим, к какой «конюшне» принадлежит тот или иной «железный конь».

В свете этого очень интересно рассмотреть историю логотипа Рено – как он менялся год от года, отражая изменения в философии компании.

1900 год

История логотипа Рено начинается в 1900 году – тогда у компании появилась первая эмблема, которая представляла собой помещенные в овал инициалы основателей компании: братьев Фердинанда, Луиса и Марселя Рено.

1906 год

В 1906 году инициалы с логотипа Renault пропали, уступив место изображению автомобиля в двойном круге, внутренняя часть которого напоминает шестеренку — в годы расцвета технологического прогресса такой дизайн был крайне модным.

1922 год

Во время Первой мировой войны на заводах французской компании производилась военная техника, что не могло не найти отражения в логотипе: на нем вместо автомобиля появился танк. Интересно, что ни одна из этих эмблем не использовалась для помещения на машины из модельного ряда Рено – на решетку радиатора логотип стали помещать только в 1922 году.

1923 год

Первый логотип Рено, помещенный на автомобиль, представлял собой простую надпись «Renault» на круглой радиаторной решетке. Этот вариант эмблемы просуществовал всего два года – с 1923 по 1925 год.

1925 год

Привычный для нас вариант логотипа Renault в виде ромба был разработан в 1925 году. С тех пор он кардинально не обновляется, лишь периодически обретает и теряет цвет, меняет размер и расположение надписи с названием бренда.

В 1946 году — сразу после окончания Второй мировой войны, когда европейский автопром переживал новое рождение — эмблема Рено стала цветной: внутреннюю часть ромба окрасили желтым. Этот цвет редко используется автопроизводителями в корпоративном дизайне, но французской компании это пошло на руку, сделав ее узнаваемой.

С 1959 по 2004 годы лого Рено снова стало однотонным. Наиболее минималистский вариант эмблемы – вообще без названия бренда – использовался два десятилетия, начиная с 1972 года.

В 1992 году был разработан новый внешний вид лого Рено – его создали специалисты агентства Style Marque. В этом варианте эмблемы узнаваемый ромб уже не являлся центром композиции, занимая столько же места, сколько и надпись Renault.

В 2004 году логотип снова обновился: название бренда поместили справа от ромба, который теперь был вписан в желтый прямоугольник.

Современный вариант логотипа Рено существует с 2007 года. Он представляет собой вариант эмблемы 1992 года, но без подчеркивания слова Renault, с желтым фоном и с более современным начертанием букв.

Источник

История логотипа Рено: развитие и эволюция бренда

Компания Рено (оригинальное название «Renault Group») — масштабная всемирно известная французская корпорация, основным видом деятельности которой является производство высокотехнологичного, качественного, безопасного транспорта. На сегодняшний день фирма является частью гигантского альянса «Renault–Nissan–Mitsubishi». Штаб-квартира компании расположена недалеко от Парижа, в городе Булонь-Бийанкуре.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Популярность бренда быстро увеличивалась благодаря внедрению в производство передовых технологий. Такой подход делал автомобили компании широко востребованными по всему миру. В настоящий момент корпорация Рено занимается производством авто с учетом климатических условий страны, в которой будет реализовываться продукция бренда.

История бренда Рено

В 1898 году три брата Рено (Луи, Марсель и Фернан) создают бренд «Société Renault Frères». К концу года предприятие демонстрирует первый разработанный автомобиль. Отличительная особенность произведенного авто — наличие первой в мире коробки передач с прямой высшей передачей.

1902 год — Луи Рено решает получить патент на свое изобретение — нагнетенный процессор (позже трубонаддув). А спустя два года патентует конструкцию съемной свечи зажигания. В 1917 году руководитель компании Луи Рено создаёт первый в мире танк классической компоновки (Рено FT).

В 1944 Луи Рено умирает, из-за чего компания переходит правительству Франции. Но на этом деятельность фирмы не заканчивается. Уже спустя 2 года Рено выпускает седан Renault 4CV. А к 1985 году бренд начинает выпускать первые в мире минивэны (Renault Espace).

1996 год — компанию приватизируют, впоследствии чего ее название изменяется на «Renault S.A.».

Значение логотипа Рено

О том, что означает логотип Рено, задумываются тысячи автолюбителей. Выдвигаются самые разные предположения, но об истинном смысле, зашифрованном в фигуре, догадываются не все. Логотип машины Рено (ромб) — это схематичное изображение алмаза: именно так изначально задумывалось братьями-создателями.

Первый логотип Рено

Первый логотип Рено появился в 1899 году. Он представлял собой горизонтально вытянутый овал, украшенный сверху вензелями. Внутри него располагались инициалы основателей бренда. Буквы выполнены оригинальным шрифтом, напоминающим рукописный. Внутренняя часть овала также была дополнена окантовкой, похожей на мелкие бусы. Такой вариант дизайна логотипа использовался компанией 7 лет.

Кто создал логотип Рено

Разработкой логотипа занимались три брата (Луи, Марсель и Фернан Рено). Они не только основали бренд Рено, но и нарисовали идею знака для компании.

История изменения логотипа Рено

История логотипа Рено невероятно богата: она отражает все ключевые этапы развития бренда. Удобнее всего отслеживать изменения логотипов Рено по фото.

1906 год — эмблема становится круглой. Из фигуры исчезают инициалы. Внутри сферы, по периметру, находится многогранная шестерёнка. В центре композиции изображён спортивный автомобиль. Логотип, так же как и в предыдущем варианте, представлен в черно-белой расцветке.

1919 год — логотип снова претерпевает значительные изменения, сохраняется только форма. Внутрь чёрного широкого круга в полупрофиль вставлено изображение танка, немного выходящего за пределы фигуры.

1923 год — фирменным знаком Рено становится радиаторная решётка, помещенная внутрь белой окружности. В середину решетки вставлена рубленая надпись «Renault».

1925 год — решётка трансформируется в ромб, олицетворяющий алмаз. Это дизайнерское решение положило начало современному логотипу Рено. В средней части ромба размещено слово «Renault», дополненное по краям двумя черными точками.

1946 год — теперь ромб становится более вытянут вертикально. Изменяется и расцветка логотипа: добавляется жёлтый цвет (в него окрашена внутренняя часть отсеков решетки). На эмблеме наряду с названием компании появляется надпись «Regie Nationale». Изменяется и шрифт текста: он становится более жирным, исчезают засечки.

1959 год — эмблема снова становится чёрно-белой. Форма ромба сохраняется, как и надпись посередине. Но буквы становятся более вытянутые.

1972 год — логотип Рено становится минималистичным. Теперь ромб пуст внутри, а его широкие грани дополнены параллельными полосами. Фон окрашивается в приглушенным желтый цвет. Надпись «Renault» смещается под ромб, буквы снова обретают засечки.

1992 год — эмблема избавляется от некоторых элементов: остается только стилизованный ромб (как и в прошлой версии лого). Также исчезает надпись, фон становится белым.

2004 год — вид ромба значительно изменяется, из него исчезают полосы. Две нижние части фигуры закрашены черным цветом, а верхние — остаются белыми. Ромб дополнен черной окантовкой. В данном варианте логотипа снова появляется наименование бренда, но теперь оно расположено внизу и имеет черное подчеркивание.

2007 год — слово «Renault» также находится под графической композицией. Ромб становится крупнее, его текстура напоминает серебряные слитки. Возвращается желтая заливка фона.

2015 год — принимается дизайн логотипа, который используется компанией в настоящее время. Теперь эмблема состоит только из изображения ромба, который был на логотипе 2007 года. Исчезла надпись, фон снова окрашен в белый.

Заключение

Логотип Рено выглядит стильно и презентабельно: он рассказывает интереснейшую историю одного из ведущих автопроизводителей Новейшего времени.

Часто задаваемые вопросы

Дизайн первого логотипа Рено придумали братья основатели бренда (Луи, Марсель и Фернан Рено).

Первый фирменный знак Рено был создан в 1899 году.

Современный логотип Рено (2015 года) представляет собой изображение ромба, выполненного в похожей на сталь текстуре. Название бренда на лого отсутствует.

Первый лого появился в 1899 года. Далее дизайн лого Рено менялся еще 11 раз: в 1906, 1919, 1923, 1925, 1946, 1959, 1972, 1992, 2004, 2007, 2015 годах.

На логотипе Рено изображен ромб. Братья-создатели бренда ассоциировали данную фигуру с алмазом.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

История логотипа Renault

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

Логотип — это ключевой компонент корпоративной идентичности. В апреле 2015 года Renault обновила бренд новой эмблемой и новым слоганом, отражающим взгляд на свою продукцию: Renault – Passion for life. Страсть к жизни! Французская версия слогана звучит как «Renault – La vie, avec passion»

1898. РОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ
Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво. Этот логотип использовался только во внутренних документах компании и не наносился на автомобили, которые можно было распознать по надписи Renault-Frères на подножках или инициалах LR (Louis Renault) на ступицах колес.

В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции. Луи Рено, став единственным менеджером компании, в 1910 году изменил её название на «Société des Automobiles Renault». В конце Первой мировой войны Renault в связи с вкладом в победу союзников разместила на эмблеме производимый ей танк FT-117. В 1922 Луи вновь изменил название компании на «Société Anonyme des Usines Renault».

В 1923 году Renault впервые решает разместить эмблему на автомобиле. Но делает это по-французски изыскано и с выдумкой: за круглой решеткой с надписью Renault в центре разместили сигнальный рожок! По правилам, он должен был располагаться впереди автомобиля за металлической решеткой. Чтобы соответствовать фирменному стилю «Аллигатор», логотип разделили горизонтальной надписью.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

1925. РОЖДЕНИЕ АЛМАЗА
Круглая эмблема образца 1923 года вскоре обрела угловатые формы, более подходящие для двугранных капотов. Сначала ромб использовался наряду с круглым логотипом, появившись на 40-CV Type NM. Окончательно этот вариант был принят в 1925 году, до этого появляясь на роскошных спортивных автомобилях с именем Stella.

В тридцатые компания получила новый фирменный слоган: «Renault, l’Automobile de France» или «Renault, автомобиль Франции».

Национализация Renault в январе 1945 ознаменовалась изменением в статусе. Компания стала называться «Régie Nationale des Usines Renault». Лозунг изменили на «Plus que jamais, Renault, l’Automobile de France», что можно перевести, как «Больше, чем когда либо. Renault, автомобиль Франции». С 1946-го изменения отразились и на логотипе, он впервые стал цветным. Желтый цвет стал символом бренда наравне с алмазом.

Алмаз стал неотделим от Renault и использовался везде, в том числе и в рекламе. В 1959 году на автомобилях, начиная с Renault 4 стали использовать новый, более узкий вариант логотипа, названный «Pointe de Diamant» или «Наконечник алмаза». С эмблемы исчезла надпись Régie Nationale, а Renault стал писаться узким шрифтом. В некоторых случаях (Renault 8) эмблему размещали справа на асимметричной решетке радиатора, а иногда и как декоративное украшение на боковинах автомобиля, например на задних крыльях Renault 16. Во внутренних документах черно-белое лого всегда лежало на желтом фоне.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

1972. ЗНАМЕНИТЫЙ АЛМАЗ ВАЗАРЕЛИ
Для подчеркивания силы алмаза, в 1972 году компания решила сделать его шире и нарисовать более чистыми линиями. Алмаз стал заметнее, а надпись Renault исчезла. В дальнейшем Renault привлекла дизайнера Виктора Вазарели, который совместно со своим сыном Иваралем создал новую эмблему, основанную на параллельных линиях. Результат получился одновременно и сложным, и простым, высокотехнологичным и привлекательным. Renault 5 стала первой моделью, примерившей «Новый алмаз».

С 1963 году Renault привлекала агентство Publicis для создания своих рекламных кампаний. В 1985 оно создало одно из самых символичных лозунгов компании: «Renault, автомобили для жизни».

Через 20 лет после Вазарели, Renault решила пересмотреть свою визуальную идентичность. Новый 3D-вариант логотипа быль столь же элегантен, но проще и мощнее. Надпись с названием марки вернулась в официальные документы и в рекламу.

В 2000 Renault приняла новый девиз: «Créateur d’Automobiles» — Создатель автомобилей, а в 2004 изменила знак, поместив символ алмаза на желтый квадрат. Три года спустя международным лозунгом становится «Renault — Drive the Change», предвещая инновации в технологиях электро автомобилей.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

2015. RENAULT — PASSION FOR LIFE
Renault всегда ассоциировалась с производством практичных автомобилей, но с 2012 года компания направила вектор своего развития на более эмоциональный подход к клиентам. Clio, Captur, Twingo, а теперь и Kadjar c новым Espace отличаются сильным визуальным образом с логотипом, занимающим доминирующее положение на решетке радиатора. Renault выбрала этот момент для запуска нового слогана компании «Renault — Passion for life».

Источник

Автомобильный производитель Renault: этапы развития компании

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

История бренда Renault – это более 120 лет с момента, когда первый автомобиль марки появился на французских дорогах. С тех пор Renault сам писал историю автомобилестроения с помощью новаторских дизайнов и инновационных концепций.

Семейный бизнес – начало

Зимой 1899 года братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель – открыли автосборочное семейное предприятие «Société Renault Frères». Фернан осуществлял общее руководство, Марсель взял на себя рекламу и продажи, а Луи занимался инженерными разработками.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

Братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель

Братья выросли в хорошо обеспеченной семье парижского буржуа. Альфред Рено, отец семейства, успешно торговал тканями, а мать была наследницей богатого купца.

«Большой патрон» Луи Рено

Семья Рено кроме отцовского бизнеса имела несколько доходных домов и летний дом в Булонь-Бийанкуре вблизи Парижа. Луи Рено с детства интересовался техникой, изучал старые двигатели, паровые машины. Уже во время его учебы в лицее было понятно, что он не намерен заниматься делом отца. После лицея его устраивают на подготовительные курсы Центральной школы – кузницы промышленных специалистов. Но студентом Луи так и не стал – провалил вступительные экзамены.

Финансовые возможности семьи даже после смерти отца в 1895 году позволяли парню не работать. Но он не хотел расстраивать маму и устроился на автостроительную фирму, откуда перешел чертежником на другое предприятие. Там его технические способности очень пригодились. В 1897 Луи призвали в армию, и он год служил в оружейной мастерской. После армии Луи Рено окончательно определился, что хочет посвятить свою жизнь автомобилям.

Первый автомобиль компании

В возрасте 22 лет Луи Рено усовершенствовал популярный во Франции в конце девятнадцатого века трицикл De Dion-Bouton. Он лично сконструировал коробку передач и карданный вал, что усилило двигатель до 0,75 лошадиных сил и дало возможность разгоняться до скорости выше 30 км/ч.

Получился принципиально другой автомобиль, который назвали Voiturette (тележка). В канун Рождества 1898 года Луи поспорил, что его Voiturette поднимется в горку по одной из улиц Монмартра. В споре он победил, и моментально нашлись 12 желающих приобрести такое авто. Этот случай и стал поводом для открытия семейного предприятия.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

В серийном производстве авто выпускалось под названием «Модель А». Сначала это была открытая самоходная карета, но через несколько лет у нее появилась крыша и двери. Луи Рено получил патент на разработанную им коробку передач и получал проценты от других автопроизводителей, которые использовали его изобретение. Марка машины «Рено» рекламировалась братьями во время участия в гонках.

Логотип

Эволюция фирменной эмблемы была не менее насыщенной, чем история «Рено»:

Эволюция логотипа Renault

До сегодняшнего дня эмблема менялась, но незначительно. Она всегда узнаваема.

Расширение модельного ряда в двадцатом веке

История не стояла на месте, и жизнеспособность фирмы требовала новых идей и решений.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

Компактный Renault Clio

Осенью 1990 на Парижском автосалоне была представлена новая модель класса супермини Clio. Она стала спасительной соломинкой компании в период автомобильного кризиса 90-х. Clio оснастили электронным впрыском топлива и цифровым индикатором. Она била рекорды продаж в Европе.

Модели 2000-х

Модельный ряд корпорации Renault сегодня насчитывает более 20 наименований автомобилей различной комплектации, в том числе:

Самые популярные в мире – Clio, Megane, Scenic, Twingo. Сегодня набирают обороты относительно новые кроссоверы Captur и Kadjar. Грузовички Kangoo просто незаменимы для малых предприятий.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

Традиции участия в автогонках сохранены в компании со времен братьев Рено, и спортивные Clio и Megane являются постоянными участниками международных соревнований. Это самая лучшая реклама: Франция – страна-производитель Renault.

Большинство моделей, выпущенных в самом начале двадцать первого века, уже комплектовались не обычным автомобильным ключом, а ключом-картой, которая просто вставлялась в специальный слот. Теперь, через 20 лет, этот ключ-карту даже в слот вставлять не надо – машина заводится бесконтактно и закрывается при отдалении от нее ключа на 3 метра автоматически.

что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть фото что никогда не было представлено на логотипе рено. Смотреть картинку что никогда не было представлено на логотипе рено. Картинка про что никогда не было представлено на логотипе рено. Фото что никогда не было представлено на логотипе рено

В последнем десятилетии прошлого века автомобилестроители всего мира претерпевали кризис. Некоторые компании разорялись, некоторые объединялись с другими, чтобы спастись.

Национализированный автогигант стал обузой для бюджета Франции, и в 1996 он был полностью приватизирован. Собственники начинают искать себе партнера и по итогам переговоров с несколькими ведущими автомобильными компаниями в 1999 было подписано соглашение с японским Nissan. В том же году Renault становится главным акционером автозавода Dacia (Румыния), а через год и контрольный пакет Samsung Motor переходит французам.

Renault в России

В Петербурге выставки и продажи осуществлялись через бюро «Автомобиль-Клуб», которое было открыто как официальное лицо французской фирмы. Из-за возросшего интереса к автомобилям и для удобства сборки и продаж прямо в России в 1916 году было основано акционерное предприятие «Русский Рено» с несколькими производственными цехами.

В 1992 году в Москве открывается офис Renault, а в 1998 создано совместное предприятие «Автофрамос». Уже через год на базе АЗЛК собирают готовые машинокомплекты Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Уже 8 лет, как «Автофрамос» полностью выкуплен французскими партнерами.

Только в России автомобили Duster, Logan и Sandero румынской Dacia выпускаются под именем Renault. Logan и Sandero производятся на АвтоВАЗе в Тольятти, где французской фирме принадлежит более 50% акций, а Duster в Москве (АЗЛК). В Москве с 2018 собирают кроссовер Captur. В 2006 году Renault Logan стал рекордсменом продаж в России среди иномарок.

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях. До сих пор ежегодно новые автомобили радуют автолюбителей всего мира, так как любой человек может найти у этого производителя хороший автомобиль за приемлемую цену. Корпорации также принадлежит Renault-Банк, который предлагает различные кредиты на приобретение автомобилей. Все в одном флаконе, как хорошие французские духи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *