что нибудь тяжелое this level

Прохождение That Level Again 3

Также советуем посмотреть прохождение That Level Again и That Level Again 2.

Начав прохождение That Level Again 3, вы узнаете удивительную и захватывающую историю главного героя игры – нарисованного человечка. Перед ним стоит нелегкая задача – спасти ни с того, ни с сего исчезнувшую любимую. На пути к цели ему предстоит преодолеть, не без вашей помощи конечно же, немало опасностей, так что приготовьтесь проявить всю свою находчивость и сообразительность. А в конце, как водится, вас ждет счастливый финал. Ну или не очень счастливый…

Прохождение That Level Again 3 (1-28 уровни)

Уровень 1: История. Первая трудность, с которой вы столкнетесь – это выбор фона. Из всех вариантов подобрать нужно такой, при котором наш герой не умрет. После этого останется только обзавестись кнопками управления (одна добывается прыжками, а вторая вытаскивается из меню), подобрать ключ и покинуть комнату.

Уровень 2: Все в твоих руках. Здесь вам нужно передвинуть верхнюю платформу и вернуться в предыдущую комнату за ключом. Сделав это, подвиньте поближе другую платформу и перепрыгните через пропасть.

Уровень 3: Как бы нажать? Выход из комнаты находится на потолке, но это не беда. Просто бросьте ключ на кнопку, и вы активируете таким образом лифт, который и доставит вас в нужное место.

Уровень 4: Слишком светло, можно темнее? От яркого света у героя рябит в глазах, поэтому вам придется приостановить игру и уменьшить яркость дисплея в настройках. Далее просто подберите ключ и покиньте помещение.

Примечание: если изначально яркость вашего дисплея была ниже средней, то вам наоборот нужно будет ее увеличить. Уровень, соответственно, в этом случае будет называться «Слишком темно, можно светлее?».

Уровень 5: Посмотрим, как ты справишься с этим. Столкнувшись с непреодолимым препятствием, положите под него ключ, залезьте на него, а затем используйте в качестве подъемника, просто передвинув вверх пальцем. Затем положите ключ на кнопку, открывающую заслонку. Далее просто дотроньтесь до слова «НЕ» и сможете пройти через дверь.

Уровень 6: Дальше тебе не пройти! Продолжайте тащить с собой ключ. В какой-то момент на пути героя возникнет стена, а разбить ее можно только при помощи качающегося шара. Для этого просто наклоняйте телефон из стороны в сторону, пока не добьетесь нужного результата. Только будьте осторожны, иначе рискуете ударить шаром самого себя. Справившись с препятствием, идите дальше и пробейте следующую стену, ударив по ней ключом, а потом опустите его на кнопку с зеленой полоской. После этого вам нужно только применить двойной прыжок и попасть в следующую локацию.

Уровень 7: Учимся выживанию. Нашему герою потребуется найти ключ, а затем еще и дверь, которую он отпирает. Для этого воспользуйтесь цветком в горшке, огнем и системой пожаротушения, а в нужный момент сверните игру, убрав ее таким образом с экрана. После того как все закончится, идите дальше.

Уровень 8: Апрель 2016. Здесь вам нужно будет поставить That Level Again 3 на паузу, зайти в настройки телефона и поменять дату на указанную. После этого к человечку присоединится его возлюбленная.

Уровень 9: Я готов сделать все ради нее. Бросьтесь на шипы, дав таким образом своей подруге пройти дальше.

Уровень 10: Я делился с ней всем. Не раздумывая, отдайте свой ключ любимой. После этого она активирует кнопку и откроет проход дальше. Здесь важно сделать так, чтобы и герой, и его подруга стояли на одной линии.

Уровень 11: Слова помогали стать ближе. Хитрость в этой комнате заключается в том, чтобы перетащить слова с висящей вверху фразы таким образом, чтобы по ним можно было пройти над пропастью.

Уровень 12: Всегда есть путь к ней. Герой должен во что бы то ни стало добраться к своей подруге. Для этого воспользуйтесь секретным проходом, который расположен вверху (за границей экрана).

Уровень 13: Мы дополняли друг друга. Посадите напарницу себе на плечи и добудьте таким образом ключ.

Уровень 14: Я предал ее? В этой локации просто нажмите на кнопки. После этого парочке придется пойти по разным сторонам.

Уровень 15: Теперь я сам прокладываю свой путь. Проложите для героя дорогу из квадратных блоков, расставляя их касанием пальца. Только делайте все быстро, ведь блоки со временем исчезают.

Уровень 16: Я поменял точку зрения. Наклоните телефон в левую сторону и поставьте его вертикально. Этим действием вы поможете человечку преодолеть пропасть.

Уровень 17: Мне ничего не хочется делать. Просто постойте какое-то время на одном месте. После этого шипы исчезнут и можно будет идти дальше.

Уровень 18: Я делаю все! Но стою на месте. Нажмите на все кнопки управления одновременно, и вы их этим сломаете. Для продолжения пути наклоните телефон в левую сторону.

Уровень 19: Опять этот уровень. Вы вернулись в самое начало. Герою предстоит заново выбрать фон, управление и раздобыть ключ. После этого двигайтесь в обратную сторону (для этого снова нужно нажать все кнопки управления одновременно), пока не откроете дверь ключом. Так вы найдете свою возлюбленную.

Уровень 20: Привет. Просто идите вперед, пока не коснетесь своей подруги.

Уровень 21: Препятствие. Разгонитесь как можно сильнее и перепрыгните через пропасть.

Уровень 22: Верь в себя. Перед вами огромная яма, которую просто так не перепрыгнуть. Но это не беда, ведь в ее центре (немного правее) есть невидимая платформа, при помощи которой вы и сможете преодолеть это сложное препятствие.

Уровень 23: IQ-тест. Не пытайтесь разгадать головоломку. Просто нажмите на фразу «IQ-тест» (в надписи, которая висит вверху) и сможете добраться к своей возлюбленной по возникшей дорожке.

Уровень 24: Найди все цветы. Здесь вам нужно будет отыскать все цветы. Один из них спрятан в главном меню That Level Again 3. Не забудьте забрать его оттуда.

Уровень 25: Коробка. Путь нашего героя преграждает гора из ящиков. Просто поворачивайте телефон из стороны в сторону до тех пор, пока человечек не встретится со своей возлюбленной.

Уровень 26: IQ-тест 2. Соорудите мост через яму из геометрических фигур и доберитесь таким образом до девушки. Фигуры можно взять из расположенной вверху конструкции.

Уровень 27: Другой путь. Для того чтобы встретиться с девушкой, нужно идти в обратном направлении (от нее).

Уровень 28: Я не дам ей исчезнуть. После того как герой подойдет к любимой, она начнет исчезать. Чтобы этому воспрепятствовать, просто нажмите паузу. С экраном начнут происходить странные вещи, но вы не теряйтесь и просто выйдите через дверь.

Видео прохождения 1-28 уровня

Прохождение That Level Again 3 (29-31 уровни)

На этом приключения нашего героя и его любимой заканчиваются. Все сложности позади и можно спокойно передохнуть после своих похождений. Но есть у этой истории и не такой уж и счастливый финал, а о том, как его получить, читайте ниже.

Для начала, выберите в главном меню раздел «Уровни» и нажмите на кнопку «Sad end»

Уровень 29: Подожди меня. Просто идите вперед, пока не подойдете достаточно близко к своей подруге. К сожалению, после этого она исчезнет.

Уровень 30: Подай мне руку. Перед героем очень высокий склон, на который ему просто так не запрыгнуть. Вы должны помочь, перетащив его наверх пальцем.

Уровень 31: Больше я не трону тебя. Вам нельзя касаться вашей подруги. Поэтому вам нужно перепрыгнуть через нее, а уже после этого просто идти вперед. Как только вы окажетесь рядом с любимой, начнется заставка, и вы увидите неожиданный и печальный финал.

Источник

Прохождение That Level Again 2

Также советуем посмотреть прохождение That Level Again и That Level Again 3.

Этот большеголовый человечек – герой игры-головоломки под названием That Level Again 2 вновь оказался в запертом помещении и теперь ему предстоит выбраться из заточения. Вот только без вашей помощи ему не обойтись, ведь вокруг находится множество разнообразных предметов, как безопасных, так и не очень. Ваша задача – использовать имеющиеся вокруг чудика объекты, которые помогут найти ключ, открыть дверь и выбраться наружу. И здесь вам пригодится логическое мышление, внимание, сообразительность и наши подсказки.

Прохождение That Level Again 2 (1-64 уровни)

Уровень 1: Тут все просто. Человечек должен взять ключ и открыть им дверь. На видео показано на 0:00 секундах.

Уровень 2: Где я его оставил? Человечек должен найти ключ, а для этого надо зайти через деревянную дверь в другую комнату, где и находится то, что нужно. Затем придется вернуться и открыть свою дверь. На видео показано на 0:10 секундах.

Уровень 3: Луна. В этой комнате слабое земное притяжение, поэтому во время движения надо быть осторожней. На видео показано на 0:28 секундах.

Уровень 4: Не взять. Здесь человечку не удастся взять ключ в руки, но его можно пинать, словно мячик к двери. На видео показано на 0:36 секундах.

Уровень 5: Опять он там? Ключ от двери вновь находится в другой комнате. Вот только там человечку понадобится ниндзя, который должен обрезать веревку. И его роль исполнит ваш палец, которым надо просто провести по ней. Теперь человечек сможет взять ключ и открыть свою дверь. На видео показано на 0:57 секундах.

Уровень 6: Используй пальцы. На этот раз ключ должны взять именно вы. Для этого сдвиньте его пальцем к двери. Вот теперь очередь человечка, которому надо пройти сквозь открытый дверной проем. На видео показано на 1:14 секундах.

Уровень 7: Запасной выход. Ключ от этой двери исчез, поэтому человечку придется использовать окно в качестве запасного выхода. Так что вам надо нажимать на него до тех пор, пока стекло не лопнет. Теперь человечек сможет выбраться через дыру. На видео показано на 1:23 секундах.

Уровень 8: Новый взгляд. Ключ от двери находится во второй комнате, поэтому человечек должен зайти туда. Чтобы добраться до него, ему придется перепрыгнуть через все щипы. Вот теперь он может вернуться и отпереть дверь. На видео показано на 1:33 секундах.

Уровень 9: Без прыжков. В этой комнате наш герой должен подобрать ключ и добраться до двери, не совершив ни единого прыжка. На видео показано на 2:06 секундах.

Уровень 10: Выпусти гостя. На этот раз человечек будет находиться в комнате не один. Поэтому он должен не только найти ключ, но и выпустить гостя. А это непросто, поскольку двигаются они одновременно, и второй человечек не может прыгать. На видео показано на 2:12 секундах.

Уровень 11: Он снова там? Ключ снова спрятан во второй комнате, но там его охраняет огромный волк. Чтобы его не разбудить, нужно поставить игру That Level Again 2 на паузу и отключить все звуковые эффекты. На видео показано на 2:23 секундах.

Уровень 12: Перестановка. В этой комнате на пути человечка лежит труп, трогать который нельзя. Поэтому ему придется зайти во вторую комнату, где вам необходимо переместить дверь в ее правую часть, используя свой палец. Вот теперь человечек сможет выйти через нее. На видео показано на 2:41 секундах.

Уровень 13: Не жадничай. На этот раз человечку придется купить ключ. Для этого необходимо зайти в меню игры и нажать на кнопку donate. Вот теперь наш герой может смело идти к двери. На видео показано на 3:03 секундах.

Уровень 14: Не бойся. Человечек должен отправиться за ключом в другую комнату. Вот только в ней идет бесконечный ливень из шипов, сквозь который ему предстоит пройти. Двигаться можно смело, ведь опасными являются только крайние шипы. На видео показано на 3:19 секундах.

Уровень 15: Попробуй с 3 раза. Чтобы помочь человечку выбраться из этой комнаты, вы должны перезапустить игру 3 раза подряд. Для этого надо войти в меню и начать уровень с начала. На видео показано на 3:45 секундах.

Уровень 16: Новое управление. В этой комнате отсутствуют кнопки управления. Поэтому вы сможете заставить человечка двигаться, наклонив свой телефон. Теперь он будет катиться по платформам, как по горкам. На видео показано на 4:09 секундах.

Уровень 17: WASD. Здесь у вашего подопечного будет новое управление, которое осуществляется за счет указанных кнопок. При помощи них он должен добраться до ключа и до двери. На видео показано на 4:41 секундах.

Уровень 18: И как его открыть? На сей раз ключик находится в кубике льда, поэтому его нужно извлечь оттуда. Для этого его надо сбросить вниз и подтолкнуть к двери. Теперь человечек должен прыгнуть на него с верхней платформы. На видео показано на 4:54 секундах.

Уровень 19: Что тебе нужно? В этой комнате нет ключа, и чтобы тот появился, вам придется ввести при помощи клавиатуры телефона слово key. Теперь человечек сможет его взять и открыть дверь. На видео показано на 5:14 секундах.

Уровень 20: Думай, прежде чем сделать. На этот раз нашему герою ключ не нужен, поскольку дверь уже открыта. На видео показано на 5:31 секундах.

Уровень 21: Не верь глазам. В этой комнате человечка ждет оптический обман. Он должен зайти в другую комнату и сквозь ее правую стену выбраться наружу. На видео показано на 5:36 секундах.

Уровень 22: АБВ. Чтобы открыть эту дверь, вам придется написать весь английский алфавит, используя клавиатуру телефона. На видео показано на 5:50 секундах.

Уровень 23: Создатель. Ключ от этой двери спрятан в другой комнате и находится под самым потолком. Поэтому вам придется сделать из кубиков своеобразную лестницу, по которой человечек доберется до него. На видео показано на 6:33 секундах.

Уровень 24: Клуб. В этой комнате множество лазерных лучей, под которые попадать нельзя. Поэтому человечку надо изловчиться, чтобы забрать ключ. После этого ему придется спрятаться в другой комнате и переждать последний луч лазера, а когда тот пройдет, он сможет покинуть комнату. На видео показано на 7:07 секундах.

Уровень 25: Конец. Здесь человечек должен пройти мимо надписи «Конец», пока не попадет в другую комнату. На видео показано на 7:53 секундах.

Уровень 26: Это не баг. В этой комнате то и дело появляется лазерный луч, касаться которого нельзя. Поэтому вам надо набраться терпения, а также вам понадобится пауза. Ею придется воспользоваться, когда человечек схватит ключ и выключить тогда, когда лазер исчезнет. На видео показано на 8:00 секундах.

Уровень 27: Поменяй язык. Чтобы выбраться из данной комнаты, вам придется поменять язык, используя меню игры That Level Again 2. На видео показано на 8:22 секундах.

Уровень 28: Странная дверь. На этот раз ключ спрятан в комнате со странной дверью, и чтобы убрать с нее символ, человечку придется умереть под ней, прыгнув в прямо шипы. Вот теперь его клон сможет зайти внутрь, взять ключ и покинуть это помещение. На видео показано на 8:24 секундах.

Уровень 29: Падение. Человечку необходимо добраться до двери, не коснувшись шипов. Вот только это непросто, поскольку его способом передвижения станут падения. На видео показано на 8:55 секундах.

Уровень 30: Лицензия. Чтобы открыть данную дверь, вы должны будете прочесть лицензионное соглашение игры, в которой сказано, что надо нажать на дверь 2 раза и тогда она откроется. На видео показано на 9:09 секундах.

Уровень 31: Нужно больше энергии. В этой комнате человечку понадобится дополнительная энергия. Для этого вы должны подключить к телефону зарядное устройство. На видео показано на 9:31 секундах.

Уровень 32: Заставь меня. В этой комнате ориентиром для человечка будет ваш палец. Удерживайте его возле него, чтобы тот двигался вслед за ним и ему не понадобятся никакие платформы. На видео показано на 9:42 секундах.

Уровень 33: Ничто не вечно. Необходимый для человечка ключик находится в соседней комнате. Вот только взять его будет непросто, поскольку его удерживает механизм, который надо сломать. На видео показано на 10:06 секундах.

Уровень 34: Следуй за громкостью. В этой комнате для управления человечком будут нужны особые кнопки, которые используются для регулировки громкости у телефона. На видео показано на 10:32 секундах.

Уровень 35: Еще один ключ. На этот раз человечку придется отправиться за ключом в главное меню игры. А чтобы вернуться в комнату, он должен разбить окно. На видео показано на 10:48 секундах.

Уровень 36: Играл в Марио? Выбраться из этой комнаты будет непросто. Поэтому прежде чем брать ключ человечек должен зайти в соседнюю комнату, где есть подсказка. Теперь герой должен выполнить указанные действия и тогда он сможет взять ключ и покинуть комнату. На видео показано на 11:05 секундах.

Уровень 37: Увеличим. В этой комнате все увеличено, а ключик спрятан в верхнем правом углу. Поэтому человечек должен добраться сначала туда, а затем спуститься к двери. На видео показано на 11:33 секундах.

Уровень 38: Чуть-чуть усложним. В этой комнате нет кнопок управления, поэтому для передвижения человечка придется наклонять телефон. Вот только перемещается все в обратном направлении, поэтому надо быть внимательным. На видео показано на 11:46 секундах.

Уровень 39: Верх дном. В этой комнате все верх тормашками, поэтому надо привыкнуть к нестандартному управлению и для этого придется перевернуть свой телефон. На видео показано на 12:08 секундах.

Уровень 40: Пароль. Чтобы отпереть дверь, вам надо написать слово «пароль», используя клавиатуру телефона. На видео показано на 12:33 секундах.

Уровень 41: Ты ниндзя. В этой комнате человечек будет невидимым, поэтому добраться до ключа и двери, не наткнувшись на шипы, будет крайне сложно. На видео показано на 12:46 секундах.

Уровень 42: Ответ на главный вопрос. Чтобы отпереть эту дверь, вам придется ответить на вопрос, который вы увидите в соседней комнате. После этого используя клавиатуру телефона, напишите его на экране. На видео показано на 12:57 секундах.

Уровень 43: Мегаразум. Чтобы найти в комнате своего подопечного, надо уменьшить масштаб. А для этого придется зажать экран двумя пальцами. Вот теперь он может выполнить уже знакомые ему действия. На видео показано на 13:10 секундах.

Уровень 44: Странная комната. Здесь вы сможете увидеть ключ, только заглянув в соседнюю комнату. Запомните его расположение и возвращайтесь в главное помещение, где человечек сможет взять то, что ему нужно и выбраться отсюда. На видео показано на 13:37 секундах.

Уровень 45: Землетрясение. Здесь нет ключа, но вы можете разрушить дверь, устроив землетрясение. Для этого просто встряхните телефон. Вот теперь наш герой может выйти из этой комнаты, главное – не напороться на шипы. На видео показано на 14:27 секундах.

Уровень 46: Вот блин. Перед тем как отправляться в путь, просмотрите инструкцию. А теперь следуйте ее указаниям. На видео показано на 14:44 секундах.

Уровень 47: Бесплатный сыр. В этой комнате человечку предстоит спастись от огромной головки сыра, которая появится после того, как он возьмет ключ. А когда тот остановится, герой сможет выбраться, используя платформу, на которой он появился. На видео показано на 14:59 секундах.

Уровень 48: Кошмар. В этой комнате человечка ждет настоящий кошмар, поскольку все платформы и прочие предметы будут рушиться на глазах. Поэтому ему надо успеть добраться до двери, пока все не уничтожилось. На видео показано на 15:25 секундах.

Уровень 49: Грязь. В этой комнате полно грязи, которую надо убрать, чтобы рассмотреть человечка, ключ и дверь. После этого наш герой сможет выполнить свои привычные действия. На видео показано на 15:33 секундах.

Уровень 50: Зум 3. В этой комнате все огромных размеров, поэтому для просмотра территории нужно регулировать камеру. А для этого придется наклонять телефон. На видео показано на 16:08 секундах.

Уровень 51: Новый взгляд 2. Заветный ключ лежит в соседней комнате, поэтому человечек должен отправиться туда. Там ему предстоит обойти шипы, используя кнопки со стрелками. Вот теперь он может выбраться из помещения. На видео показано на 16:29 секундах.

Уровень 52: Новое управление. На этот раз в качестве кнопок управления вы будете использовать свой палец. Просто водите им по экрану, а человечек будет следовать за ним. На видео показано на 16:55 секундах.

Уровень 53: Помощь мертвых. Ключ от двери лежит в соседней комнате, вот только он висит слишком высоко. Поэтому человечку придется умереть, прыгнув на шипы. Теперь его клон использует мертвое тело как платформу и доберется до ключа, а затем и до двери. На видео показано на 17:22 секундах.

Уровень 54: Влево. Чтобы человечек выбрался из данной комнаты, надо нажать на кнопку «влево». На видео показано на 17:41 секундах.

Уровень 55: Коробка. Эта комната представляет собой коробку, которую придется наклонять, используя кнопки управления, чтобы человечек смог двигаться. На видео показано на 17:44 секундах.

Уровень 56: Не верь. В этой комнате вы увидите надпись, которая попросит вас подождать. Только делать этого не стоит, просто передвигайте человечка к его цели, не обращая на просьбу внимания. На видео показано на 18:27 секундах.

Уровень 57: Не спеши. В этой комнате спешить не стоит. Поэтому человечек должен спокойно двигаться по направлению к двери. На видео показано на 18:35 секундах.

Уровень 58: Не та дверь. На этот раз человечек должен взять ключ. Вот только использовать его нужно на другой двери. На видео показано на 19:07 секундах.

Уровень 59: Смена ролей. На этот раз вам придется двигать не человечка, а ключ. Как только он окажется возле героя, они вместе отправятся к двери. На видео показано на 19:14 секундах.

Уровень 60: Ключ тут. Чтобы отыскать ключ, человечку придется прыгнуть под надпись «сюда». После этого он сможет отправиться к двери и покинуть комнату. На видео показано на 19:43 секундах.

Уровень 61: Новые способности. Чтобы найти ключ, человечку придется посетить соседнюю комнату. Там ему необходимо выполнить суперпрыжок, чтобы добраться до цели. На видео показано на 19:50 секундах.

Уровень 62: Не остановиться. В этой комнате человечек будет двигаться как заведенный, поэтому будьте внимательны, чтобы он не напоролся на шипы. На видео показано на 20:08 секундах.

Уровень 63: Постучись. Чтобы открыть данную дверь, вам придется постучать в соседнюю. На видео показано на 20:46 секундах.

Уровень 64: Прыгай. Здесь человечку придется выполнить двойной прыжок, чтобы добраться до возлюбленной и покинуть комнату. На видео показано на 20:57 секундах.

Видео прохождения 1-64 уровня

Источник

That Level Again 4 Прохождение

That Level Again 4 Прохождение — на сегодняшний день разработчик выпустил четвертую часть мега популярной игры. Как обычно вам необходимо пройти комнату, обойдя все препятствия. Дизайн игры выполнен в черно-белой тематике, лишь иногда нам встречаются яркие цвета. Выглядит красиво и играть приятно. В головоломке есть 4 уровня и 1 секретный. Игру создал российский разработчик, во втором уровне он рассказывает с чего начинал прежде чем добиться успеха. Предыдущие части можно скачать в Плей Маркете и хочу заметить, что они имеют более 1000000 скачиваний.

Я буду выкладывать видео прохождение, а может добавлю еще скриншоты, ведь в некоторых уровнях ни понятно видео-прохождение. Сегодня я выложу прохождение 1 уровня, а завтра остальные. Скачайте игру и оставьте комментарии со своими отзывами.

That Level Again 4 Прохождение

2 — старайся больше
Просто нажмите кнопку 3 раза.

3- Нажмите кнопку
Нажмите кнопку пальцем и переместите персонажа на другой конец.

4- Назад
Вернуться назад — перейти на третий уровень

5- Нажмите кнопку
Вернитесь на 4-й уровень, нажмите кнопку пальцем и снова идите налево, вы достигнете уровня 6.

6 — старайся
Вы должны нажать кнопку 3 раза, что означает, что вы должны три раза выйти пойти в дверь влево, нажав кнопку (видео пошаговое руководство ниже)

7- Ха! Я все предусмотрел
Просто умри на шипах.

Думаешь, ты сможешь все закончить?
Спрыгните вниз и дотроньтесь до всех кнопок, чтобы они исчезли. Сначала уничтожьте кнопку перехода, а затем правую и левую кнопки.

Надмите ON
Вставьте —- (четыре черточки) в код и нажмите Enter, появится сообщение об ошибке, затем нажмите ON за ошибкой.

Теперь ты вернешься? Ведь эти рамки не убрать.
Теперь, перемещая / наклоняя свой телефон, вы должны вынуть персонажа из белой рамки. Для этого нужно нажать паузу, тогда верхняя строка исчезнет. затем нажмите возобновить и взлететь, чтобы перейти на следующий уровень (видео-пошаговое руководство ниже для ясных советов)

что нибудь тяжелое this level. Смотреть фото что нибудь тяжелое this level. Смотреть картинку что нибудь тяжелое this level. Картинка про что нибудь тяжелое this level. Фото что нибудь тяжелое this level

Подождите! Здесь скучно = (Я хочу пойти с тобой

Переместите экран пальцем и встряхните его, чтобы сломать, а затем поднимитесь (видео ниже)

Если вы не видите его, его не существует

Держите палец на стене, чтобы персонаж мог от нее оторваться (видео ниже) подняться.

Затем вы найдете загрузку уровня, нажмите этот символ вправо, чтобы он загрузил следующий уровень. Поднимитесь на второй этап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *