что необходимо проверить при подготовке спс к транспортированию сдо

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Обобщенные ответы на поступившие в ходе ПО вопросы

Ответ.

В настоящее время прохождения аттестации в соответствии с приказом Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (далее – Приказ 13/11) необходимо не для заключения договора с ОАО «РЖД» на обслуживание, а в силу требований законодательства РФ.

Согласно п. 2 Приказа № 13/11: «Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования», т.е. действие указанного приказа не распространяется только на предприятия, имеющие технологический железнодорожный транспорт.

В свою очередь согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» железнодорожный транспорт необщего пользования представляет собой совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд.

Согласно статье 2 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»:

Таким образом, предприятие, являясь грузоотправителем (грузополучателем), становится участником перевозочного процесса.

На основании п. 2 ст. 20 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ»: владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.

Ответ.

На сегодняшний день Приказами Минтранса определены три вида аттестации для предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования, предусмотренные:

Согласно п. 8 Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии, утв. Приказом Минтранса от 11.07.2012 г. № 230, внеочередная аттестация работников проводится в случаях:

1) ввода в действие новых или изменения действующих технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе;

2) несоблюдения требований технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе, повлекших нарушение безопасности движения.

Согласно п. 8 Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии, утв. Приказом Минтранса РФ от 11.07.2012 г. № 231, внеочередная аттестация работников проводится в случаях:

1) ввода в действие новых или изменения действующих нормативных правовых актов в области безопасности железнодорожного транспорта;

2) внедрения новых технических устройств (оборудования) или технологий;

3) восстановления на работе;

4) перерыва в работе более шести месяцев;

5) нарушения безопасности движения вследствие несоблюдения требований правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

— дисквалификации руководителей предприятий – не было таких случаев.

— административное приостановление деятельности – в 2016 году к юр. лицам в качестве меры административного воздействия было применено 5 ад. пр. деятельности, в 2017 – 2.

а) Приказ МПС РФ от 17 ноября 2000 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» –

Ответ. Приказом Минтранса России от 13 декабря 2016 г. № 375 «О признании не подлежащим применению приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» Приказ МПС РФ от 17 ноября 2000 г. № 28Ц признан не подлежащим применению, Приказом Минтранса России от 10 февраля 2017 г. № 47 приказ Минтранса России от 13 декабря 2016 г. № 375 отменен, но, так как Приказ Минтранса России от 10 февраля 2017 г. № 47 официально опубликован не был, следовательно, Приказ МПС РФ от 17 ноября 2000 г. № 28Ц применению не подлежит.

Б) Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, утв. приказом МПС от 20.08.1999 № ЦД-682 не отменена, но Приказом № 145 Минтранса внесены изменения в ПТЭ:

в соответствии с пунктом 9.4 главы I ПТЭ:

«9.4. Составление техническо-распорядительных актов железнодорожных станций осуществляется в соответствии с приложением № 10 к настоящим Правилам», т.е. порядок составления ТРА станций утвержден Приложением № 10 к ПТЭ.

Вопрос. Каким источником информации пользоваться, когда нужны данные о документах РЖД (действует или нет), распространяющихся на пути необщего пользования?

— внутренние документы ОАО «РЖД» (распоряжения, приказы и пр.) на пути необщего пользования не распространяются, нормативными для сторонних организаций не являются, перечень нормативных правовых актов, исполнение которых проверяется Ространснадзором, утвержден приказом Ространснадзора от 18.10.2016 № СС-1097фс и размещен на официальном сайте Ространснадзора в разделе «Перечни обязательных требований».

Культура безопасности движения – введен ОАО «РЖД», является внутренним корпоративным термином, определяющим совокупность заинтересованного отношения персонала к безопасности движения, понимания им проблем в этой области и ответственного поведения работников при обеспечении всех видов безопасности.

Индикатор риска – в соответствии с пунктом 5.1 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ: утверждаемые федеральными органами исполнительной власти параметры, соответствие которым или отклонение от которых сами по себе не являются доказательством нарушения обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого нарушения и могут являться основанием для проведения внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю. На настоящий момент не утверждены, есть только проект.

Ответ: Положение Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества П.15.01-2009.

Ответ: Назначенный срок службы согласно статье 2 Технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТРТС 001/2011) — это календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от технического состояния, что определяется техническими условиями завода изготовителя данного подвижного состава, следовательно, эксплуатация подобных вагонов представляет угрозу безопасности движения.

Технический регламент таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТРТС 001/2011), утв. решением комиссии таможенного союза от 15.07.2011г. №710.

Технический регламент таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТРТС 003/2011), утв. решением комиссии таможенного союза от 15.07.2011г. №710.

Ответ. Пункт 11 Приложения № 11 к Приложению № 8 (Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министра России от 21.12.2010 №286 гласит:

разъединение и соединение тормозных рукавов и других межвагонных электрических соединений на железнодорожных станциях производится работниками пунктов технического обслуживания вагонов или другими работниками, установленными, в зависимости от местных условий, технологическим процессом или ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

При производстве маневров разъединение или соединение тормозных рукавов производится составительскими бригадами или кондукторами.

Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке от состава и прицепке к составу поездного локомотива производит локомотивная бригада, а при обслуживании локомотива одним машинистом выполнение этих операций производится осмотрщиком вагонов.

Ответ. Подпункт 3 Пункта 30. Приложения №11 к Приложению №8 (Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министра России от 21.12.2010 №286, гласит:

Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом железнодорожном пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций.

Ответ. п.1 Приложения к Указаниям МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у гласит:

Учет тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально – технического обеспечения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строго учета ф. ПУ-80а, которая ведется в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями для выполнения этой работы.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указывается количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

п.4.4 Указаний МПС С-5668у от 17.05.94 «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях» гласит:

Указывается (прим. в инструкции о порядке обслуживания и организации движения), кто является ответственным за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче, уборке вагонов на выставочном пути), например, составитель станции) и при выполнении грузовых операций, а также за сохранность тормозных башмаков (например, сменный мастер подъездного пути).

9. Какие квалификационные требования предъявляются к председателю (членам) аттестационной комиссии, сформированной работодателем в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11.07.2012 г. № 231?

Приказом Минтранса РФ от 11 июля 2012 г. N 231 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии» и ст. 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» не установлены квалификационные требования к аттестационной комиссии. Однако, согласно п. 2 р. 1 Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии, утв. Приказом Минтранса РФ от 11.07.2012 г. № 231, установлено что, задачами проведения аттестации работников являются:

— обеспечение безопасности движения;

— повышение качества и эффективности работы при эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования.

На основании п. 2 ст. 20 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ»: владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (далее – приказ № 13/11) исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.

Таким образом, считаем, что председателю и членам аттестационной комиссии необходимо иметь профессиональное образование, повышение квалификации и своевременно проходить аттестацию в соответствии с приказом № 13/11.

Дата последнего изменения 15 октября 2021 05:37

Источник

Порядок транспортировки ССПС, СНПС

23.1. К транспортированию по дороге допускаются ССПС, СНПС конструкция которых соответствует согласованным и утвержденным в установленном порядке проектам и техническим условиям.

23.2. Транспортирование ССПС, СНПС может производиться только после приведения их в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции от 03.07.2002 № ЦП-908.

23.3. Транспортирование ССПС, СНПС может производиться:

по открытому для движения поездов перегону;

по закрытому для движения поездов перегону, т.е. при следовании со станции, ограничивающей свободный перегон, к месту путевых работ и обратно.

При следовании машин по открытому для движения поездов перегону для различных машин, в зависимости от их устройства и конструктивных особенностей, разрешаются следующие виды транспортирования:

в составе грузового поезда;

с отдельным локомотивом;

в составе хозяйственного поезда;

транспортирование своим ходом;

транспортирование в погруженном состоянии на железнодорожных платформах.

23.4. Для транспортировки ССПС, СНПС в составе поезда в ремонт на завод, ремонтное предприятие, а также при пересылке на расстояния свыше 200 км владелец ССПС, СНПС обязан получить разрешения на транспортирование ССПС, СНПС в недействующем состоянии, подав заявку, форма которой приведена в приложении 9 к настоящему приказу.

23.5. Для проверки готовности ССПС, СНПС к транспортированию на своих осях в недействующем состоянии она в транспортном положении осматривается комиссией:

ревизор по безопасности движения поездов по региону;

представитель предприятия отправителя.

23.6. Для отправки ССПС, СНПС комиссия, осматривающая ССПС, СНПС, составляет акт о ее готовности к транспортированию на своих осях. Акт о готовности к транспортированию на своих осях в составе поезда составляется в четырех экземплярах. Один экземпляр акта передается старшему проводнику отправляемого ССПС, СНПС, два экземпляра передаются для приложения к грузовым документам, четвертый экземпляр остается в делах отправителя.

23.7. При транспортировании ССПС в погруженном состоянии на железнодорожных платформах необходимо выполнить следующие требования:

23.7.1. Привести ССПС в транспортное положение в соответствии с его руководством по эксплуатации, инструкцией от 03.07.2002 № ЦП-908.

23.7.3. Ручной тормоз затянуть, а рукоятку ручного тормоза надежно закрепить стальной отожженной проволокой диаметром 3 мм.

23.7.4. Рычаг коробки передачи поставить на первую скорость, включить реверс.

23.7.5. С внутренней стороны гребней колес машины вплотную к ним прибить подкладки. Под каждое колесо плотно подбить упоры и прибить их гвоздями к полу платформы.

23.7.6. Окна и двери кабины закрыть, двери опломбировать. При длительном транспортировании (свыше 5 суток) застекленные дверные и оконные проемы закрыть деревянными или железными щитами.

24. В период проведения ремонтно-путевых работ транспортировку путевых машин с одного места дислокации на другое, в переделах дороги, на расстояние свыше 200 км проводить следующим образом:

24.1. ССПС могут транспортироваться своим ходом при наличии у машиниста ССПС разрешения для работы на том или ином участке. При отсутствии у машиниста разрешения для работы на данном участке руководствоваться п.5.3 Положения.

24.2. Транспортировку ССПС, СНПС в составе поезда или отдельным локомотивом осуществлять следующим порядком: бригада путевой машины делает запись в журнале у дежурного по станции по приведению ССПС, СНПС в транспортное положение с указанием условной длинны, количества осей, веса поезда, укомплектованности тормозными башмаками и скорости транспортировки.

25. При всех видах транспортирования ССПС, СНПС по открытому или закрытому для движения поездов перегону необходимо:

привести все рабочие органы ССПС, СНПС навесное оборудование, агрегаты и механизмы в габарит подвижного состава, в соответствии с требованиями конструкторской документации на конкретную машину.

закрепить стопорными устройствами все механизмы, узлы и детали, исключив возможность их смещения, движения и случайного падения на путь или самопроизвольного включения;

закрепить все находящиеся на платформах или в кабинах и кузовах ССПС, СНПС, а также на прицепленных к ним железнодорожных вагонах и платформах снятые с ССПС, СНПС узлы и детали, оборудование и инвентарь;

слить воду из систем охлаждения двигателей и топливо из топливных баков; перекрыть краны топливопроводов, систем охлаждения и смазки (за исключением случая транспортирования ССПС, СНПС своим ходом или в составе хозяйственного поезда);

установить в нулевое положение все рукоятки управления контроллеров, автоматов, выключателей, разомкнуть рубильники, а распределительные щиты и шкафы закрыть на замки (за исключением случая транспортирования ССПС, СНПС своим ходом или в составе хозяйственного поезда);

аккумуляторные батареи должны быть заряжены и отключены от цепи; провода аккумуляторных батарей отсоединяются от клемм аккумуляторов (за исключением случая транспортирования ССПС, СНПС своим ходом или в составе хозяйственного поезда).

26. В случае необходимости транспортирования ССПС, СНПС на ремонтное предприятие способ ее доставки определяется грузоотправителем машины с учетом фактического ее состояния.

27. ССПС, СНПС транспортируемый в составе поезда или с отдельным локомотивом, должен сопровождаться проводниками:

каждый ССПС, СНПС должен сопровождаться двумя проводниками, назначение которых предприятие-отправитель должно оформить приказом, при этом один из них назначается старшим. Проводники должны иметь свидетельство на право управления конкретным ССПС, СНПС. Фамилия, имя, отчество каждого проводника указывают в специальном акте о знании устройства ССПС, СНПС и условий его транспортирования. Акт подписывает отправитель и сопровождающие ССПС, СНПС проводники;

сопровождающие ССПС, СНПС проводники должны получить у начальника станции или уполномоченного им работника удостоверения формы ГУ-18. При получении удостоверений проводники должны ознакомиться с основными своими обязанностями, изложенными на обороте удостоверения;

проводники должны принимать участие в работах по приведению ССПС, СНПС в транспортное положение и предъявлять ССПС, СНПС комиссии;

во время транспортирования проводники должны располагаться в вагоне сопровождения, оборудованном отправителем, и нести круглосуточное дежурство по графику, составляемому старшим из проводников, сопровождающих ССПС, СНПС.

28. Отправитель транспортируемой ССПС, СНПС должен снабдить проводников сигнальными принадлежностями:

фонари сигнальные (2 штуки);

флаги сигнальные: красные (2 штуки), желтые (2 штуки);

духовой рожок (2 штуки);

петарды, упакованные в коробки (12 штук);

башмаки тормозные (2 штуки).

Кроме того, проводники должны иметь носимые радиостанции (2 штуки).

29. При сопровождении ССПС, СНПС проводники обязаны:

иметь при себе копию свидетельства на право управления транспортируемым ССПС, СНПС;

следить за состоянием ходовых частей, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и при обнаружении неисправностей принимать меры к их устранению;

следить за техническим состоянием всех узлов ССПС, СНПС в особенности транспортных креплений рабочих органов, при необходимости производить их подтяжку;

следить за сохранностью всех узлов и грузов, транспортируемых вместе с машиной в ее кузове, на раме (палубе), на платформе или в сопровождающем вагоне;

хранить всю техническую документацию, в том числе и акт о готовности ССПС, СНПС к транспортированию;

проверять при смене локомотива и локомотивных бригад наличие на локомотиве предупреждения об ограничении скорости ССПС, СНПС;

не допускать при маневровой работе запрещенных инструкцией по эксплуатации данного ССПС, СНПС маневров, (например, «с горок не спускать»);

30. При прибытии к месту назначения проводники сдают ССПС, СНПС а также снятые с ССПС, СНПС узлы, техническую документацию и инвентарь получателю по акту.

Источник

Что необходимо проверить при подготовке спс к транспортированию сдо

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. N 2697р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ И ПОРЯДКУ СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»

В целях повышения безопасности движения и сохранности специального подвижного состава при транспортировании по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2011 г. прилагаемое Руководство по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:
а) довести до сведения причастных работников Руководство по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД»;
б) обеспечить в установленном порядке его изучение и проверку знаний.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 декабря 2010 г. N 2697р

РУКОВОДСТВО
ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ И ПОРЯДКУ СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»

2 Термины, определения и сокращения

3 Порядок транспортирования СПС

4 Порядок приведения СПС в транспортное положение

5 Порядок сопровождения СПС при транспортировании

6 Меры противопожарной безопасности при подготовке к транспортированию и транспортировании СПС

АКТ
готовности СПС к транспортированию в составе поезда или отдельным локомотивом

«___» ________20___г.
Комиссия в составе: __________________________________________
Составила настоящий акт о том, что произведенной проверкой
технического состояния СПС _______________________________________
(наименование и тип)
заводской номер ____________ предназначенного для следования в
составе поезда (для транспортирования отдельным локомотивом)
установлено:
СПС _________________________________ N __________________________
(наименование и тип)
подготовлен для следования в составе поезда (для
транспортирования отдельным локомотивом) в соответствии с
Руководством по эксплуатации.
Единица СПС ______________________________________________________
(наименование и тип)
Включается ___________________________________________________
(условия включения СПС в состав поезда и условия
__________________________________________________________________
движения поезда)
скорость движения поезда, в котором следует СПС не должна
превышать ______ км/ч

Начальник станции отправления
(или заместитель начальника станции)

Представитель вагонного хозяйства (начальник ПТО)

Представитель ревизорского аппарата по безопасности движения

Представитель отправителя
(главный инженер или заместитель начальника,
или начальник машинизированного комплекса)

Старший проводник, сопровождающий единицу или единицы СПС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *