что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Классификация потребностей потребителя

В статье мы подробно расскажем о трех основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге, которые влияют на мотивацию к покупке, а также рассмотрим подробно практическое использование теории потребностей потребителя на практике. В результате изучения материала статьи вы научитесь определять, какой тип потребности является определяющим для вашей целевой аудитории, и сможете разработать идеальный продукт и рекламное сообщение, максимально отвечающее ключевым потребностям рынка.

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Разбираем понятие

Под потребностью потребителя (consumer needs) понимается разница между текущим и идеальным (= желаемым) состоянием потребителя. Чем больше данная разница, тем выше мотивация потребителя купить товар для удовлетворения своей потребности.

Например, когда мы испытываем жажду, существует разница между идеальным нашим состоянием «не испытывать жажду» и текущим состоянием. В этот момент мы мотивированы приобрести напиток для удовлетворения своей потребности. При этом, чем больше наше желание в утолении жажды, тем сильнее мы сконцентрированы на удовлетворении данной потребности и для нас приоритетны становятся не эмоциональные и имиджевые характеристики товара, а функциональные.

Другие примеры возникновения потребностей: если мы не удовлетворены формой своей прически — мы идем в парикмахерскую; если мы не удовлетворены своей работой – мы заходим на сайт вакансий и ищем новые предложения по трудоустройству.

Если примерять данное понятие на рынок b2b и говорить о потребности клиента (как юр.лица), то здесь мы будем также говорить о разнице между желаемым и фактическим состоянием клиента. С клиентами на деловом рынке все достаточно проще, чем с обычными потребителями, так как спектр их потребностей намного уже и концентрируется вокруг роста продаж и повышения прибыльности компании.

Классификация потребностей

Все потребности покупателя можно разделить на 2 большие группы: функциональные потребности и эмоциональные потребности. Эмоциональные потребности могут носить как психологический, так и социальный характер. Рассмотрим каждую потребность покупателя подробнее на знакомых примерах.

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Функциональные потребности

Данные потребности являются первичными, базовыми, фундаментальными. Функциональные потребности также можно охарактеризовать как желание покупателя улучшить свое физиологическое состояние. Примерами функциональных потребностей могут являться:

Функциональные потребности потребителя очень часто являются ключевыми драйверами к покупке продукта, т.к. представляют фундамент мотивации потребления товара. Но при этом функциональные потребности являются универсальными, типовыми, легко повторимыми, что затрудняет дифференциацию от конкурентов на уровне удовлетворения функциональных потребностей.

Бренд в исключительных случаях может дифференцироваться на уровне удовлетворения функциональных потребностей: когда он является first-mover категории (никто до него не удовлетворял данную потребность потребителя) или имеет охраноспособную уникальную технологию, позволяющую удовлетворять функциональную потребность лучше других.

Удовлетворение только функциональных потребностей не позволяет построить долгосрочную связь с потребителем и развивать лояльность к продукту.

Эмоциональные потребности

Потребности не всегда бывают только функциональными. Потребитель при покупке товара часто ищет возможность самовыражения. Некоторые товары ассоциируются с определенным типом потребителей, которые имеют четкий набор ценностей, характер, признание в обществе. Покупая товары, наделенные особым имиджем, потребитель как бы определяет себя в обществе и сообщает это окружающим.

Внутренние эмоциональные потребности

Или психологические потребности. Данный вид потребностей связан с внутренними переживаниями и страхами потребителя. Примеры психологических потребностей потребителя:

Внешние эмоциональные потребности

Или социальные потребности. Данный вид потребностей связан с желанием потребителя получить признание в обществе, стать частью определённой социальной группы, сформировать свой имидж. Примеры социальных потребностей:

Основные эмоциональные потребности потребителей

Функциональных потребностей покупателя может быть бесконечно много, так как они все связаны непосредственно с базовыми функциями конкретных продуктов. Но список базовых эмоциональных потребностей является достаточно определенным. Приведем основные из них (словами потребителя):

Практическое применение

Разработку своего товара всегда начинайте с изучения и выявления ключевых потребностей клиентов рынка. Выявить основные потребности покупателя можно с помощью различных маркетинговых исследований и опросов целевого рынка. Важно понимать, что только когда существует потребность — может существовать товар для ее удовлетворения. Иначе вы создадите «пустой» продукт, который не будет пользоваться спросом. Конечно, возможен другой вариант в случае, если потребность отсутствует – можно ее сформировать. Но для этого требуется время и большие инвестиции в продвижение товара.

Особое внимание следует уделить поиску скрытых (не очевидных) потребностей клиентов, существование которых потребители не могут выразить самостоятельно. Данный вид потребностей клиента еще не воплощен на рынке, а значит построение идеи продукта на сильной скрытой потребности может дать компании долгосрочное преимущество.

Важно знать, что потребность потребитель может удовлетворять разными способами, поэтому ваш продукт может быть не единственным решением проблемы потребителя. Всегда необходимо подробно изучать конкурентные товары по удовлетворению потребности, и не только из вашей товарной категории.

Всегда необходимо строить образ товара, начиная с базовых характеристик, удовлетворяющих основные потребности. Но не заканчивать построение образа на функциональных характеристиках, дополняя его эмоциональными преимуществами. Эмоциональных преимуществ может быть несколько или одно ключевое, все зависит от категории и целевой аудитории товара.

Товары повседневного спроса (питание, зубная паста, а особенно экономичные товары масс-маркета) в большей степени направлены на удовлетворение базовых функциональных потребностей. Но их необходимо также наделять эмоциональными выгодами, ключевые из которых являются – защита от риска неправильного выбора, желание в безопасности для всей семьи, удовлетворение от совершения выгодной покупки и экономии семейного бюджета, уверенность и комфорт.

Имиджевые товары, в особенности luxury –сегмент, в основном построены на эмоциональных выгодах. Ключевые из которых – успешность, приобщение к определенной социальной группе, привлечение внимания, экономия времени и сил и т.п. При разработке данных товаров или услуг все же нельзя забывать о функциональных характеристиках, без которых все имиджевые составляющие могут стать бесполезными.

Для каждого товара или услуги кампании рекомендуется составление карты потребностей потребителя. Данная карта потребностей будет служить ядром каждого нового продукта, по данной карте можно будет быстро проверить соответствие новых идей требованиям целевого потребителя.

Источник

Выявление потребностей клиента: что это, как и зачем

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Путь к сердцу покупателя лежит через понимание его болей и нужд. Поэтому выявление потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности.

Если вы будете внимательное относится к потребностям клиентов, они это обязательно оценят, и в итоге такой подход принесет вам не только удовлетворенных клиентов, но и повторные продажи.

Что мы называем выявлением потребностей

Потребность — ощущение нехватки или недостаточности чего-либо. В продажах это нужда, которая закрывается приобретение какого-то товара или услуги. Возникает она из-за естественных причин, например, голод, ощущение дискомфорта, или под влиянием внешних факторов — мода и так далее.

Распространенная ошибка — рассказывать о преимуществах товара, которые вы сами считаете важными. В мире покупателя они могут иметь гораздо меньшую ценность. На первом месте будут те качества, которые закрывают потребность. Например, вы продаете ковры и рассказываете об их износостойкости, красоте, легкости в уходе. А покупатель хочет, чтобы новая вещь дорого смотрелась в его гостиной. Если не переключиться на рассказ об эксклюзивном дизайне и престижности товара, есть риск, что клиент уйдет без покупки.

Чтобы продать товар, специалисту нужно понять, какая потребность привела покупателя в магазин. Узнайте, что на самом деле скрывается за желанием обладать вашим продуктом и поймете, как его продавать. Все, что вы во время этого — и есть выявление потребностей покупателя.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Какими бывают потребности клиентов

С точки зрения продаж можно выделить потребности клиента в:

Потребность в безопасности, комфорте и надежности можно отнести к группе рациональных потребностей. Это потребности, без которых человек не сможет нормально существовать. Когда оперируют рациональными потребностями, делают акцент на функциональности продукта, например: «Это куртка из холодоотражающего материала — вы не замерзнете на улице и не вспотеете, когда будете ехать в транспорте».

Соответственно, потребность в статусности и новизне — это эмоциональные потребности. Товар, который удовлетворяет их, должен отображать ценности потребителя, его мировоззрение.

Часто играют на эмоциональных потребностях клиента крупные бренды. Например, Apple, который ассоциируется с успешностью. Они транслируют своему покупателю «Если ты обладаешь Apple, ты не такой, как все, ты особенный».

Отдельно выделяют сопряженные и не сопряженные потребности.

Сопряженные потребности похожи на цепочку. Удовлетворение одной влечет за собой появление следующей. Например, покупателю ботинок может понадобится крем для обуви или шнурки. А клиенту, купившему новый автомобиль — надежная охранная система и коврики в салон.

Не сопряженные потребности — это единичные нужды. К примеру, желание выпить чашечку кофе с утра или спонтанная потребность купить понравившиеся часы.

Зачем нужно знать потребности клиента

Задача продавца и маркетолога — нащупать главные боли клиента и предложить их решение. Можно описывать достоинства продукта одинаково для всех покупателей, но такой подход не принесет хорошие продажи. Для каждого покупателя разные его характеристики будут решающими, продавцу нужно понять какие именно.

Например, клиент выбирает велосипед, чтобы вспомнить детство и покататься за городом. Неопытный продавец расскажет про восемь скоростей, подседельную трубу из сверхлегких сплавов и надежную тормозную систему. Грамотный продавец сначала узнает, какую картину нарисовал в голове покупатель. А потом предложит велосипед «как в детстве, только лучше».

Зная, как выявить потребности клиента, вы будете грамотно вести себя во время продажи — не рассказывать клиенту «с порога», какой у вас восхитительный продукт и перечислять все его характеристики, а выясните истинные потребности клиента, и расскажете, как продукт их закроет.

Если вы расскажете о важных для клиента достоинствах товара, но у клиента возникнут возражения, вы все равно будете знать, как себя вести. Скорее всего, дело не в продукте. Покупатель просто не до конца уверен, что сможет закрыть свои потребности с помощью вашего товара. Зная это, вы найдете правильные слова для ответа на возражения.

А если клиент будет сомневается, не сможет сделать выбор. Вы сможете помочь ему — дадите почувствовать свою заботу, покажете, что понимаете его потребности. Это поможет клиенту выбрать и все-таки сделать покупку.

Методы выявления потребностей клиента

Выявить потребности клиента можно благодаря его рассказу. В любом случае покупателя нужно выслушать и задать нужные вопросы. Но от конкретного случая будет зависит, какой из методов выявления потребностей клиента будет преобладать.

Внимательно слушать клиента

Подходит для случаев, когда покупатель знает свои потребности и готов о них рассказать. Задача продавца — выслушать, задать уточняющие вопросы, если нужно, и убедиться, что утверждения клиента не противоречат друг другу. Например, покупатель говорит, что ему нужен фотоаппарат для снимков на отдыхе. Просит показать водонепроницаемые модели с хорошим качеством снимков. Но в процессе выясняется, что самый важный критерий — возможность перевозить технику в небольшой сумке для ручной клади.

Кажется, ничего нет сложного в том, чтобы просто слушать. Но это тоже нужно делать правильно. Не нужно перебивать собеседника — стоит сначала дать клиенту выговориться, а потом только задавать вопросы. Важно и не тратить время попусту. Клиент может заговориться и уйти от темы товара, вы должны уметь аккуратно вернуть разговор в нужное русло.

Поддерживайте зрительный контакт и показывайте, что вы заинтересованы в том, что рассказывает покупатель: поддакивайте, поддержите разговор и потом предложите варианты. Это позволит заинтересовать клиента в продолжении диалога, ведь так вы покажете, что реально хотите ему помочь.

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Активно задавать вопросы

Не все покупатели рассказывают, что им нужно. Не все даже это знают. Поэтому продавцу нужно задавать правильные вопросы, чтобы выявить потребности клиента. Но при это важно держать баланс и не переусердствовать, чтобы клиент не чувствовал себя, как на допросе.

В каком порядке проводить выявление потребностей клиента с помощью вопросов:

Типы вопросов для выявления потребностей клиентов

Мало знать, какой вопрос задать покупателю, важно уметь его правильно сформулировать. Для этого изучите типы вопросов.

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Старайтесь задавать клиентам больше открытых вопросов. Для этого начинайте со слов «что», «зачем», «для чего». Например, «Для чего вы планируете использовать миксер?». На такой вопрос нельзя ответить односложно, поэтому он хорошо помогает поддерживать разговор и узнавать больше.

Закрытыми вопросами можно уточнить готовность покупателя к разговору или к совершению покупки. Например, «Вы определились?»

Альтернативные вопросы несут в себе оттенок манипуляции. «Вы хотите купить белый шарф или синий?». Их нужно задавать с осторожностью, чтобы не вызвать раздражения у покупателя.

Наводящие вопросы тоже помогают управлять покупательским поведением, но делают это более тонко. «Вам нужна входная дверь? Ищете что-то надежное и качественное?».

Нил Рэкхем, создатель методики SPIN-продаж, основанной на умении правильно задавать вопросы, делит вопросы для выявления потребностей клиентов на:

Это деление не по структуре вопросов, а по их смысловому наполнению.

Ситуационные вопросы задают в начале общения, для выяснения общей ситуации. Например: «Вы ищете конкретную модель?».

Проблемные вопросы — самые важные для выявления потребностей покупателя. Они дают понимание того, зачем он пришел к вам. Задайте проблемный вопрос, и вы узнаете, о каких преимуществах товара стоит рассказать в первую очередь. Пример такого вопроса: «Вам нужна машинка для стрижки, чтобы реже ходить в парикмахерскую?».

Извлекающие и направляющие вопросы похожи на наводящие. Первые работают с опасениями и страхами клиентов. Вторые — с ожиданиями и мечтами. К примеру: «У вас уже были проблемы с двигателем из-за некачественного масла?» и «Вы ищите то, что поможет продлить срок службы автомобиля?».

Неопытному продавцу сложно быстро сориентироваться и задать правильный вопрос. Напишите в помощь ему скрипты. Они подскажут, что говорить в той или иной ситуации.

Ошибки при выявлении потребностей клиента

До этого речь шла о том, как выявление потребностей помогает продавцу, но продажи будут успешными, если до продавца над этой задачей поработал маркетинговый отдел. Самая главная ошибка — отложить выявление потребностей покупательской аудитории до этапа продаж. Выяснить нужды клиентов — задача маркетологов. На основе этих знаний производят продукт, делают для него грамотную упаковку и рекламу. Продавец встает в конце этой цепочки и работает с конкретными потребителями. Вот почему составление основных портретов клиентов — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии.

Главная ошибка, которую может допустить продавец — забыть о потребностях клиентов. Бесполезно рассказывать об особенностях товара, о его преимуществах, пока вы не знаете, для чего товар нужен конкретному покупателю.

Пять ошибок, которых необходимо избегать в процессе выявления потребностей клиентов:

Что в итоге

Выявление потребностей покупателя — один из этапов продаж. Сложно делать продажи без четкого понимания, зачем покупателю ваш товар. Понимая истинные нужды клиентов, вы грамотно расскажете, как удовлетворить их с помощью продукта.

Чтобы достичь этого понимания, важно знать, какие типы вопросов используются для выявления потребностей клиента. Вы можете задавать их все или выбрать те, которые больше подходят в данной ситуации.

Для онлайн-торговли тоже важно понимание потребностей покупателей. Выявить их можно с помощью маркетинговых исследований, вопросов службы поддержки и анализа статистики посещений вашего сайта. Используйте полученную информацию при создании контента и рассылок с помощью SendPulse.

Источник

Удовлетворение покупателей, их потребностей и требований

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Удовлетворение покупателей – задача, которую ставят перед собой все компании, нацеленные на продуктивность своей работы. Это основной принцип маркетинга, который всегда освещается при обучении руководителей. Но чтобы он работал на пользу конкретной компании, нужно понять, сможет ли фирма удовлетворять потребности лучше, чем ее конкуренты.

Выполняя основные требования конкурентной борьбы, компания должна создать большую потребительскую ценность предлагаемого продукта, которая возникает в итоге особого преимущества перед конкурентами. И, безусловно, она не должна забывать про процесс обслуживания, способствующий максимально полному удовлетворению потребностей потребителей.

Удовлетворение покупателей – соответствие ожиданий последних результату приобретения. Если характеристики приобретенного продукта окажутся ниже ожидаемых, то потребитель будет чувствовать разочарование. Превышение ожиданий в положительную сторону можно назвать абсолютной удовлетворенностью.

Как формируются ожидания потребителей?

Это процесс, на результат которого влияет несколько моментов:

Важно понимать, что реклама способна легко привести к завышенным ожиданиям. Потребитель, прельстившийся рекламной «приукрашенной» информацией будет разочарован. В то же время нельзя устанавливать слишком низкий уровень ожиданий. Подобная деятельность не позволит привлечь желаемое количество покупателей, хотя компания будет стараться создать баланс между тем, что предлагает, и тем, что могут ожидать потребители.

Удовлетворение потребностей покупателя

Чтобы удовлетворить потребности потребителей, необходимо сначала их выяснить. Это задача, с которой приходится сталкиваться компании перед разработкой товара, а также на стадии формирования маркетинговой стратегии.

Принято выделять потребности:что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Первые являются главными. Если их не удовлетворить, то дальнейшее существование индивида просто невозможно. Пример – человек испытывает жажду, он подходит к ближайшему киоску и покупает воду. Если он этого не сделает, то его физическое состояние может резко ухудшиться.

Эмоциональные возникают, когда рациональные удовлетворены. Их примером может служить желание как-то самовыразиться или принадлежать к какому-то сообществу. Продукт, способный удовлетворить эмоциональную потребность, обязан отражать ценности, мировоззрение покупателя.

Важная особенность! Товар, удовлетворяющий рациональную потребность, продается с упором на его привлекательные функциональные стороны. А реализация такого, который удовлетворяет эмоциональные потребности, строится на оперировании чувствами, эмоциями покупателя.

Существует еще несколько классификаций потребностей. К примеру потребности принято делить на внутренние и внешние. Первые имеют связь с личными переживаниями, страхами покупателя. Пример – женщина покупает косметические средства, чтобы нравится себе. Внешние же связаны с желанием быть признанным обществом. Ту же косметику женщина приобретает, чтобы нравиться любимому мужчине.

Как выявить потребности покупателя?

На примере поведения покупателя в магазине можно составить следующую схему практического выявления его потребностей:

Важные правила! Внимание к покупателю должно быть абсолютным. Только так можно узнать, чего хочет клиент, и предложить ему то, что он обязательно купит. Необходимо выявлять все потребности, соответственно, не обрывать разговор на полуслове, как только становится понятно, что примерно нужно покупателю. Разговор должен строиться на одной теме, продавец обязан грамотно его вести, стремясь к единственной цели – удовлетворить потребности покупателя.

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей

Методы исследования покупательских потребностей:

К количественным исследовательским методам относятся опросы потенциальных потребителей по телефону, анкетирование, проводимое по почте, а также формализованное интервью респондентов.

В перечень качественных методов входит индивидуальное и групповое интервью, а также наблюдение за поведением покупателей.

Удовлетворение требований покупателя

Требования потребителей формируются на основе их потребностей. А потребности, как мы выяснили, могут быть различными. В их список входит и требование к качеству. Однако, как показывает практика, покупатели не располагают профессиональными знаниями о качестве товаров, их производстве, использовании. Требование к качеству формируется на собственном опыте и на основе той же рекламы.

Если проанализировать, как ведут себя успешные фирмы, предлагающие качественную продукцию, то можно узнать, что основным для них ориентиром являются именно требования потребителей. При их учете у компаний получается быть максимально конкурентоспособными. Для выявления требований ими используются разные ходы, в частности, опросы потребителей. Такие опросы дают возможность выявить требования, которые составляют основу потребностей. В итоге требования группируются, ранжируются, и фирма получает информацию о самых значимых из них, после чего она корректирует свою деятельность, вследствие чего добивается удовлетворения покупателей.

Спрос покупателей и его удовлетворение

что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Смотреть картинку что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Картинка про что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностей. Фото что необходимо потребителям для удовлетворения своих потребностейУдовлетворение спроса покупателей — одна из задач успешной компании. Принято выделать несколько видов спроса в зависимости от пожеланий покупателей:

Устойчивый спрос заранее обдуман. Не допускает замены одного товара на другой. Как правило, касается продукции повседневного использования. Формирование альтернативного спроса окончательно происходит в магазине, когда покупатель знакомится с товаром. Тут он может проявить лояльность, если является постоянным клиентом. Импульсивный – кратковременный спрос. Формируется очень быстро без предварительного обдумывания. Как правило, такой спрос касается новых товаров. Увидел в рекламе, находясь в магазине, и тут же купил.

Удовлетворение покупателей: как его добиться?

Как удовлетворить потребности покупателей? Нужно постоянно контролировать имидж фирмы и степень удовлетворенности потребителей путем использования разных методов. Бизнес должен ориентироваться на рынок, что позволит лучше удовлетворять потребительские потребности. Знание конкурентов, способность предвидеть их поведение, реакцию на предпринимаемые маркетинговые ходы – один из важных инструментов, который позволяет быть конкурентоспособной компанией.

Кроме того, важно обеспечить постоянное повышение качества предлагаемой продукции. Многие успешные компании так и поступают. В результате они добиваются полного удовлетворения ожиданий покупателей. Фирма в своей рекламе формирует степень ожиданий на реальной качественной основе. Потребитель приобретает товар и остается довольным своей покупкой.

Способов удовлетворения покупателей достаточно много. Узнать о них и научиться применять их на практике можно, получив обширные знания в данной области. Тренинговая компания «Бизнес Партнер» проводит разные тренинги, включая тренинг «Управление продажами», которые будут интересны руководителям, персоналу компаний, целенаправленным на улучшение показателей своей деятельности. В результате полученных знаний можно повысить конкурентоспособность фирмы за счет грамотного подхода к удовлетворению потребностей, требований и спроса покупателей, потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *