что необходимо для участия в вебинаре сайт avis
Я не люблю службы поддержки: как самостоятельно провести вебинар
Для тех, кто хочет организовать вебинар без помощи службы поддержки, составили подробную инструкцию.
На примере нашей платформы рассказываем, как провести вебинар самостоятельно.
Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы провести — без этого шага создать и провести онлайн-вебинар не получится.
По стандартной форме регистрации вы получите неограниченный по времени демо-аккаунт с полным функционалом.
Если не хватит возможностей бесплатного аккаунта, переходите на платный тариф.
Подтвердите регистрацию из письма на почте. Так мы убедимся, что именно вы начали пользоваться сервисом, и сохраним ваши данные в безопасности.
После подтверждения почты вы попадете на страницу демонстрационного вебинара с подсказками.
Бот Вебипанда подскажет основные функции и поможет разобраться с интерфейсом вебинара на первом этапе.
После подсказок Вебипанды вы попадете в меню вебинаров.
Чтобы создать новый онлайн-вебинар, нажмите на кнопку «Запланировать вебинар».
Поменяйте название дату, время, часовой пояс и продолжительность вебинара.
Еще можно установить свое фото обложки. Например, с логотипом вашего бренда.
В поле под названием напишите несколько предложений, о чем будет ваш вебинар.
Заполните информацию о ведущем и загрузите его портретное фото. В поле «Должность» расскажите о достижениях, если это необходимо.
Обычно на вебинаре два ведущих: модератор и эксперт.
Добавить второго ведущего можно по кнопке «Добавить ведущего».
Загрузите презентацию, документы, фото и видео заранее.
Еще на платформу можно сделать тест или голосование, чтобы не отправлять участников на другие ресурсы.
Когда вебинар начнется, файлы будут у вас под рукой в выпадающем меню управления.
Задайте теги вебинара — они помогут быстро найти нужное мероприятие в списке среди остальных.
Задайте настройки входа на вебинар: свободный вход или форма регистрации для участников.
Свободный вход
Участник переходит на вебинар по индивидуальной ссылке из письма и сразу попадает в вебинарную комнату.
Форма регистрации
Если вы продвигаете вебинар в маркетинговых каналах, лучше использовать форму регистрации. Так вы узнаете контакты пользователей и сможете получить обратную связь и новые контакты в базе.
Установите напоминания о вебинаре для участников: можно запланировать одно, два или три письма до мероприятия и одно после.
Часто работает цепочка: письмо за сутки, за два часа, за 15 минут до вебинара. На следующий день участники получают ссылку на запись занятия и презентацию.
Участников можно добавить и пригласить разными способами:
Вы можете изменить ссылку на вебинар и добавить свое описание вместо цифр.
Чтобы изменить остальную часть ссылки, подключите услугу «Брендирование».
Посмотрите, как страница занятия будет отображаться для участника.
Если вы хотите узнать больше о том, как технически организовать вебинар, записывайтесь на бесплатный обучающий вебинар. Расскажем о дополнительных функциях платформы и возможностях разных тарифов.
Что нужно для вебинара?
Многих активных интернет-пользователей интересует вопрос – что нужно для проведения вебинара? Бытует мнение, что для этого необходим специальный софт, стоимость которого крайне высока, а также специальное оборудование для качественной видео- и аудиотрансляции. На самом деле все намного проще, а при определенных усилиях вы сможете организовать любую онлайн-конференцию с минимальными затратами или вовсе без них.
Организатору необходимо учитывать, что для профессионального проведения онлайн-мероприятия ему потребуется:
Увеличить скорость интернет-соединения можно путем смены тарифного плана у вашего провайдера. Однако перед тем как это делать, необходимо выполнить тестирование звука и видео при помощи бесплатных сервисов, коих в сети насчитывается немало. Если результаты покажут проблемы и перебои с эфиром, то вам потребуется увеличить скорость подключения.
Также организатору необходимо выбрать хороший, проверенный и надежный сервис для своей конференции. Можно пользоваться услугами бесплатных площадок, однако их недостаток – отсутствие качественной техподдержки и частые сбои в работе, которые негативно сказываются на популярности мероприятий своих клиентов. Лучше всего отдавать предпочтение проверенным и надежным сервисам с возможность выбора тарифного плана, максимально точно соответствующего поставленным задачам.
Наш сервис предлагает вашему вниманию замечательные возможности для мероприятий различной направленности и масштаба. Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами нашего сервиса, а также быстро решит проблемы различного характера.
Организация и проведение вебинара не требует от вас наличия собственного сайта. Вы можете пользоваться выделенной вебинарной комнатой непосредственно на нашей площадке. При этом можно подобрать тариф, который будет точно соответствовать требованиям и целям ваших мероприятий и позволит качественно предоставить всем заинтересованным лицам нужную информацию. При желании вы можете интегрировать окно для вебинаров к себе на сайт и проводить все онлайн-конференции только у себя на сайте.
Чтобы ваше мероприятие стало интересным для пользователей, в первую очередь необходимо выбрать увлекательную тему, разработать план проведения конференции и подготовить материалы, которые заинтересуют ваших участников. Обязательно следует позаботиться и об информировании и привлечении пользователей. Для этого можно использовать социальные сети, разнообразные тематические форумы, контекстную рекламу и разнообразные партнерские программы. Также необходимо выполнить адресную рассылку для участников и предоставить им доступ в комнату для вебинаров. Теперь вы четко себе представляете, что нужно для вебинара, и можете смело приступать к подготовке и проведению своего мероприятия!
Возможности платформы Webinar
Webinar — это современная платформа для проведения вебинаров и онлайн-совещаний. В этой статье мы расскажем о функциях платформы и о том, как вы можете применять их в своей работе.
Для удобства мы разделили описание по направлениям:
Рассмотрим каждый пункт подробнее.
1. Освоение и запуск
Платформа интуитивно понятна и проста. Долго изучать и вникать не придётся. Интерактивный онлайн-помощник поможет за несколько шагов освоить функционал и запустить вебинар, а актуальная база знаний — быстро найти ответ на любой вопрос.
Платформа работает на современных веб-технологиях HTML5 и Web-RTC. Она не нагружает интернет-канал и не требует специальной настройки корпоративной системы безопасности. Для запуска вебинара достаточно просто выйти в интернет.
Webinar работает во всех популярных браузерах и доступна на мобильных устройствах. Запуск первого вебинара занимает менее 1-й минуты и не требует установки плагинов и приложений. О том, как создать свой первый вебинар, читайте здесь.
Участвовать в вебинаре можно не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Для этого нужно скачать бесплатное приложение Webinar, которое не требует сложной настройки.
Система сама проследит за работой устройств и подстроит качество видео под скорость интернет-канала. А ещё она умеет подсказывать, если нужно что-то исправить: например, отключить камеру при низкой скорости интернета.
2. Работа с платформой и файлами
Хранить презентации, тесты и видео можно в единой файловой системе. Внутри вы можете выстраивать нужную структуру хранения документов и помечать файлы тегами. Через сквозной поиск можно быстро найти любой вебинар и файл. Загружать файлы можно как до, так и во время вебинара.
Во время вебинара можно быстро переключаться между различными файлами и демонстрировать участникам то, что нужно, не прекращая трансляцию.
Для отправки файлов вебинара участникам потребуется 2 клика. Платформа сама отправит письмо по нужной базе. А письмо вы сможете отредактировать при желании.
Управлять всеми аккаунтами организации можно из единого центра. В нём вы можете распределить роли и права доступа к файлам, а также создавать общие файлы для всех сотрудников.
Необязательно каждый раз заново создавать вебинар. Можно просто дублировать предыдущий и даже использовать одинаковые ссылки для повторяющихся мероприятий. Участники точно не запутаются в том, как попасть на вебинар.
На платформе доступно брендирование: вы можете использовать свой логотип и фирменные цвета для оформления вебинаров, писем и даже элементов интерфейса платформы.
3. Запись вебинара и простой видеоредактор
Все вебинары на платформе автоматически записываются и сохраняются в вашем аккаунте. Вы можете поделиться записью, выслав участникам ссылку, установить пароль для управления просмотрами, а также конвертировать запись и скачать её.
В редакторе вы можете отредактировать запись: вырезать ненужные моменты, паузы, настроить отображение чата, выбрать качество, конвертировать видео в формат MP4 и использовать его как самостоятельный продукт.
4. Мониторинг системы и техподдержка
Webinar сам следит за тем, чтобы система работала без сбоев. А еще постоянно контролирует качество интернет-соединения, наличие доступа к камере и микрофону.
Но всегда нужно помнить, что качество вебинара зависит ещё и от подготовки к нему ведущего. Об этом можно почитать в статье: «Как провести вебинар без технических сбоев».
Техподдержка Webinar работает круглосуточно. Это не роботы, а живые люди, готовые помочь вам как по телефону, так и прямо внутри вашего вебинара. Специалиста технической поддержки можно пригласить в чате, написав @support. Подробнее о работе техподдержки читайте здесь.
5. Инструменты для интерактива и вовлечения
Общаться с участниками можно в общем или приватном чате. Для удобства ведущего на платформе есть отдельный раздел для вопросов, чтобы ничего не потерялось. При необходимости ненужные сообщения из чата можно удалить или включить режим модерации комментариев.
Чтобы продемонстрировать презентацию, нужно загрузить её в раздел файлов и включить отображение, кликнув на неё два раза. Переключать слайды можно внутри вебинара.
Чтобы показать видеоролик из YouTube и Vimeo, достаточно вставить на него ссылку в файловый менеджер. Ролик будет доступен в разделе файлов.
Во время вебинара вы можете демонстрировать экран и выбирать нужные вкладки для демонстрации. Для этого до или во время вебинара нужно установить специальный плагин, его установка занимает не более 3 минут. Подробнее о том, как использовать функцию демонстрации экрана, читайте в статье.
Чтобы узнать, что думают ваши слушатели и как они усвоили материал, вы можете создавать онлайн-тесты и голосования. Конструктор позволяет выбирать разные типы вопросов и ответов, добавлять изображения, ограничивать время на прохождение теста и устанавливать минимальный проходной балл. Подробнее про тесты и голосования на вебинаре читайте здесь.
Для визуализации информации и фиксации важных моментов можно использовать интерактивную доску и инструменты рисования. Делать заметки может не только ведущий, но и участники вебинара.
Участник вебинара может выйти в эфир и пообщаться с ведущим по видеосвязи. Минимальное количество спикеров в эфире — 6. Максимальное — 8.
Для того чтобы ведущий вебинара видел, насколько успешно заходит контент, в платформе есть инструмент «Огонь» — вариант лайков, которые нажимают участники, чтобы выразить спикеру свой интерес.
Свежее обновление платформы — это разделение участников на группы до 8 человек внутри одного вебинара. Эта функция поможет включить в вебинар множество интерактивных форматов: разбор кейсов, проектную работу, индивидуальные задания по уровню знаний, мозговые штурмы и нетворкинг. Особенно удобно то, что ведущий может задавать условия: количество групп, время групповой работы, описание задачи и состав групп.
С её помощью можно дистанционно проводить мозговые штурмы, стратегические сессии и групповые тренинги. Например, можно во время конфколла составлять интеллект-карты (mindmaps), визуализировать данные, работать в группах и собирать фидбек.
Добавить доску Miro на встречу можно всего в два клика. Подробную инструкцию читайте здесь.
Интерактивная доска и инструменты рисования на Webinar
Сервисы для проведения вебинаров, презентаций и совещаний. Выбираем подходящий
Найти ту самую платформу для вебинара не так просто. В мире существует больше 100 сервисов — чтобы попробовать на практике каждый из них, потребуется немало времени и денег. Мы написали эту статью, чтобы вы смогли выбрать подходящий инструмент под свои задачи.
В чем особенность платформ для вебинаров
Сервисы для видеоконференций, социальные сети с функцией прямого эфира и платформы для вебинаров похожи. В них можно собрать людей, включить камеру и провести вебинар. Но все же есть отличия. Чтобы понять разницу, разберем особенности каждой из площадок.
Сервисы для видеоконференций: «Скайп», «Дискорд», Google Meet и другие дают участникам равные права. Там каждый может включить микрофон, чтобы поделиться своим мнением, прислать медиафайлы в общий чат, запустить трансляцию экрана и так далее. В таком формате можно провести небольшой вебинар, но, если участников много, «Скайп» будет не так удобен. Кто-нибудь обязательно забудет выключить микрофон, из-за чего спикер и другие участники будут отвлекаться.
Во многих социальных сетях можно запустить прямой эфир — например, в «Ютубе», «ВКонтакте», «Инстаграме». Но провести вебинар там будет трудно из-за недостатка функций. Например, чтобы пригласить участников на эфир в «Ютубе», придется воспользоваться другими сервисами — через личный кабинет этой социальной сети нельзя прислать письмо с приглашением. А для трансляции звука и видео во время прямого эфира во «Вконтакте» придется устанавливать дополнительные программы.
В специальных сервисах для проведения вебинаров есть то, чего нет в социальных сетях и сервисах для видеоконференций: спикер, который руководит ходом встречи, возможность сбора контактов, отправки уведомлений и другие инструменты. Подробнее о них мы расскажем ниже.
Платформы для обучающих вебинаров
Основная аудитория — те, кто через вебинары продают знания или обучают сотрудников и партнеров. Это фитнес-тренеры, digital-предприниматели, make-up-эксперты, консультанты по корпоративному обучению и другие. На платформах для обучающих вебинаров можно не только проводить вебинары, но и создавать курсы, структурировать уроки и общаться с учениками.
Что можно делать:
PRUFFME
Пробный период: бесплатно и навсегда с ограничением до 5 участников
Цена за месяц: от 2 500 до 25 000 рублей
Максимальное количество участников: до 5 000
Количество спикеров: до 10
Как провести вебинар и не облажаться: пошаговое руководство
Рассказываем, как организовать вебинар с максимальным КПД. После прочтения статьи вы сможете самостоятельно провести свою веб-конференцию без факапов.
Содержание
1. Цель вебинара
Вебинары нужны, чтобы увеличить доверие аудитории к вам, приобрести новых клиентов и партнеров и, конечно, продать. Важно еще в самом начале определить, для кого вы делаете онлайн-эфир и зачем.
Разные виды вебинаров проводят для достижения разных целей:
Обучающий бесплатный вебинар
Расскажите своей аудитории, как правильно пользоваться вашим продуктом или как работают ваши услуги. Такой вебинар увеличит лояльность аудитории и вашу экспертность в глазах зрителей.
Обучающий бесплатный вебинар Веб-Центра
Пример: Вы — визажист. На бесплатном обучающем вебинаре покажите, как сделать трендовый новогодний макияж. Вы продемонстрируете ваши скиллы, а зрители будут благодарны за бесплатное обучение. Теперь у вас больше поклонников ваших работ, а значит в дальнейшем им проще будет продать. Profit!
Продающий бесплатный вебинар
Цель — продать ваши товары или получить заявки на услуги.
Пример: Вы — риелтор. Расскажите своей аудитории, как выбрать квартиру из старого фонда и не купить кота в мешке. Объясните зрителям, что есть очень много подводных камней, приведите примеры. А если они не хотят рисковать, то лучше обратиться за помощью к эксперту. Например, к вам 🙂
Обучающий платный вебинар
Здесь все просто. Люди платят вам за обучение, вы их учите.
Пример: Вы — преподаватель рисования и проводите платное онлайн-занятие по основам построения композиции.
2. Как выбрать тему вебинара
Выбирая тему своего онлайн-выступления придерживайтесь 5 важных условий:
Согласованность цели и задачи вебинара
Пример: «Как выбрать машину с пробегом» — продаем услуги автоподбора. «Основы интернет-маркетинга» — обучаем свою аудиторию и даем пользу.
Работа с болями вашей целевой аудитории
Пример: Невестам страшно, что главное мероприятие пойдет не по плану, да и план, оказывается, не так просто составить. Для них хорошей темой будет «Планирование свадьбы от А до Я».
Актуальность
Совет: чтобы понять, что интересует вашу аудиторию, можно воспользоваться сервисами сбора статистики поисковых запросов. Для Яндекса — Вордстат, для Google — Планировщик ключевых слов GoogleAds
Пример: Вы — тренер по степ-аэробике. Зайдите в Яндекс.Вордстат и напишите в поисковой строке «степ-аэробика». Сервис покажет вам статистику запросов в Яндексе с этим словом. Популярные запросы подскажут интересную тему для вебинара.
Один запрос — сразу 5 идей для темы вебинара
Тема отлично изучена, чтобы вы легко ответили на вопросы от зрителей
Совет: помните, что чем уже тема, тем меньше вы сможете собрать участников. Но слишком широкая тема тоже не подходит, иначе каждый зритель придет со своими ожиданиями, и оправдать их все будет почти невозможно.
Польза
Сегодня вебинары не проводит только ленивый, в то же время аудитория научилась ценить свое время и смотрит те выступления, которые для нее полезны. Люди решают участвовать только когда понимают, что их затраченное время окупится. Дайте своим зрителям полезные чек-листы, инструкции, готовые решения или научите тому, что упростит их жизнь.
3. Подготовка вебинара
Вы определились с целью вебинара и выбрали тему выступления. Теперь можно перейти к этапу активной подготовки.
1. Подготовка материалов
Говорящие головы — это скучно. Если вы планируете показать онлайн мастер-класс по приготовлению пончиков, это отлично, людям будет на что посмотреть. Но если вы собираетесь обучить зрителей финансовой грамотности – нужна презентация.
Спикеры, осознающие важность дизайна и подачи, поручают подготовку презентации дизайнерам, чтобы стандартные шаблоны не навевали тоску на зрителей. Если пока у вас нет возможности нанять специалиста, воспользуйтесь PowerPoint или «Google Презентации».
Правила хорошей презентации:
2. Выбор платформы для трансляции
Хороший вариант, если возраст вашей аудитории 25-34 года и вы не хотите заморачиваться с технической частью. Для выхода в эфир достаточно телефона, установленного приложения и активного аккаунта.
Синий плюс возле вашей иконки
Начало прямого эфира
Сообщения от зрителей будут отображаться в нижней части трансляции. Обратите внимание, что один эфир в Instagram не может длиться дольше 45 минут. Поэтому если ваше выступление будет длиннее, предупредите об ограничении слушателей, а после запустите вторую трансляцию.
Пример ТОП-5 тем вебинаров в Instagram (проверяется по хэштегу #вебинар):
Примеры вебинаров в Instagram по хэштегу #вебинар
ВКонтакте и Фейсбук
Трансляцию с телефона можно провести и ВКонтакте. Из плюсов: бесплатное проведение без ограничений по длительности и количеству зрителей. Из минусов: вы не сможете показать презентацию с телефона.
Синий плюс возле аватарки
По завершению запись трансляции сохранится в вашем аккаунте и будет доступна к просмотру всем пользователям.
Кнопка «Создать трансляцию»
Внимание: ссылки могут быть только внутренними. Это значит, что нельзя добавить ссылку на ваш сайт, но можно ссылки на группу ВКонтакте, товар, пост или личную страницу пользователя.
Настройка приватности трансляции
Добавление внутренних ссылок
Копируем URL и KEY
С помощью OBS можно транслировать не только изображение с камеры, но и фото- видеоматериалы, рабочий экран, а значит и презентацию.
Трансляция в Фейсбуке настраивается по аналогичному алгоритму.
YouTube
Чтобы запустить вебинар на Ютубе, вам нужен свой канал. Здесь нет ограничений на длительность эфира и количество аудитории, а рядом с трансляцией будет онлайн-чат для зрителей.
Творческая студия YouTube
Кнопка «Начать трансляцию»
Кнопка «Запланировать трансляцию»
Выбор ПО для потоковой передачи (трансляции) вебинара
Добавление URL и ключа трансляции
Вебинарная платформа
Специализированные платформы для проведения вебинаров оснащены дополнительным функционалом, благодаря чему трансляции на них выглядят гораздо серьезнее для аудитории, чем прямые эфиры в социальных сетях. Существенный минус для начинающих организаторов вебинаров — использование платформ платное.
Рассмотрим наиболее популярные.
Webinar.ru
Простая платформа с понятным интерфейсом. Протестировать её можно бесплатно, проведя вебинар до 5 участников. Для большего количества нужно выбрать подходящий тариф. Цены от 1 995 ₽/мес.
Создание нового вебинара
Пригласить участников на вебинар
Приглашение участников по почте или с помощью импортирования контактов
GetCourse
Удобная платформа с огромным количеством функций: встроенный email-рассыльщик, конструктор курсов с автоматической проверкой домашних заданий, инструмент для создания посадочных страниц, CRM-система и не только. Стоит это удовольствие от 4 000 ₽/мес.
Кнопка «Создать вебинар»
Настройка вебинара в GetCourse
Добавление презентации в меню «Вид»
Бизон 365
Неплохая многофункциональная платформа. На её базе можно не только проводить вебинары, но и запускать онлайн-курсы. Здесь платить придётся 2 ₽ за каждого слушателя.
Создание вебинарной комнаты
Введите заголовок и идентификатор вебинарной комнаты
Настройка вебинарной комнаты
Начало трансляции вебинара
4. Сбор зрителей
Странно делать вебинар, не рассказав о нем своей аудитории. Задействуйте все доступные вам каналы анонсирования:
1. Промо-посты в соцсетях Вконтакте, Фейсбук, Instagram, Телеграм-канал
Здесь вы рассказываете о вебинаре уже собранной аудитории. Подготовьте креатив и текст для поста. Текст анонса должен отвечать на вопросы:
✔ Почему вы решили провести вебинар?
Пример: «Вы часто присылаете нам в Директ вопрос: как выбрать строительную бригаду, чтобы и работы выполнили хорошо, и не переплатить? Поэтому мы решили провести бесплатный вебинар «Бригада мечты: без обмана и переплат».
✔ Кому будет полезно принять участие?
Опишите портрет тех людей, кого вы ждете на вебинаре.
✔ Какую пользу получат зрители?
Анонсируйте программу вебинара, ключевые темы и возможные бонусы для участников.
✔ Кто докладчик и почему именно он может говорить о теме?
Расскажите о спикерах — кто они, в чем эксперты, какие у них есть достижения и регалии.
✔ Как, когда и где пройдет мероприятие?
Не забудьте указать дату, время, длительность, стоимость участия и как попасть на ивент.
Текст анонса отраслевой конференции Веб-Центра на странице ВКонтакте
2. Страница мероприятия в ВКонтакте и Фейсбуке
Это удобный способ анонсирования сразу по двум причинам: соцсеть сама напомнит вступившим участникам о предстоящем событии, а вы соберете участников в одном месте и дополнительно «подогреете» их тематическим контентом.
3. Отдельный аккаунт для ивента в Instagram
Работает также, как страницы мероприятий ВКонтакте и Фейсбуке, но не уведомляет подписчиков о событии.
Отдельный Instagram-аккаунт платного марафона
4. Анонс на вашем сайте
Добавить афишу мероприятия в слайдер, пригласить посетителей сайта с помощью поп-апа или добавить в шапку ссылку на отдельную страницу — выберете что-то одно или задействуйте все сразу.
5. Отдельный лендинг мероприятия
На таком лендинге вы сможете максимально подробно рассказать о вебинаре. Тем более что с помощью конструкторов сайтов можно собрать посадочную страницу без специальных знаний.
По нашему опыту наибольшую конверсию из посетителей в регистрации на вебинар дают страницы с такой структурой:
— Привлекающий внимание первый экран: название вебинара, броский заголовок, дата, время, формат и кнопка с призывом участвовать, ведущая на форму регистрации.
— Описание портретов целевой аудитории;
— Ответ на вопрос «Какую пользу получат участники».
Здесь же рассказываем о всех плюшках и подарках.
— Информация о спикерах;
— Отзывы участников предыдущих вебинаров;
Внимание! Отзывы должны быть настоящими. Любой намек на неправдоподобность сразу же вызовет подозрение. Лучше это будут скриншоты из соцсетей сообщений с ошибками, чем обезличенный и отредактированный текст.
— Форма регистрации;
Запросите контакты будущих участников, чтобы прислать им напоминание о событии и ссылку на трансляцию. Обязательно добавьте в форму пункт «Согласен с обработкой моих персональных данных», иначе могут возникнуть проблемы с законом.
Совет: Не переборщите с полями для заполнения: чем их больше, тем меньше посетителей зарегистрируется
6. E-mail-рассылка по вашей базе контактов
Подготовьте письмо, в котором пригласите ваших подписчиков на вебинар. Письмо — это мини-лендинг, поэтому по аналогии указываем здесь для кого вебинар, какие темы будут раскрыты, кто спикеры и формат мероприятия. Не забудьте в конце письма добавить кнопку с СТА.
Так мы приглашали наших подписчиков из мебельного бизнеса на отраслевую конференцию
7. Таргетированная реклама в соцсетях
С помощью таргета пригласите аудиторию, которая о вас еще не знает, но потенциально заинтересована посетить вебинар. Как пошагово настроить рекламную кампанию, читайте в другой нашей статье.
Используйте заметные креативы и емкие описания. И не забудьте про призыв к действию
8. Ретаргет
5. Отправка напоминаний
Каким бы не был интересным ваш вебинар, о нём стоит напомнить вашей аудитории. Будет полезно отправить письма напоминания за 1 день, в день проведения, за час и за 15 минут до начала трансляции.
За сутки письмо должно дублировать ваш пост-анонс или посадочную страницу
В день вебинара и за 1 час письмо может быть коротким и содержать только информацию о теме, времени и формате проведения
За 15 минут до начала в письме может быть подробная информация о теме, инструкции для входа на вебинар и ссылка на трансляцию
6. Проведение вебинара
Перед началом обязательно проверьте оборудование: качество интернет-соединения, правильно ли настроена камера и работает ли микрофон. Технические проблемы во время трансляции вызывают негатив у зрителей, поэтому лучше всё протестировать заранее. Если есть оборудование на батарейках, приготовьте запасной комплект к каждому устройству. Если на аккумуляторах — приготовьте сменные и заряженные.
Предупредите коллег или домашних, чтобы вас не беспокоили. Постарайтесь организовать на время трансляции тишину. Сверлящий сосед будет некстати как никогда. И отключите звук на телефоне, отвлекаться на сообщения во время доклада — дурной тон.
7. После вебинара
Вебинар закончен, техника не подвела, спикер был интересным, а зрители остались довольны. Теперь важно в короткие сроки получить обратную связь от вашей аудитории: отправьте зрителям письмо с благодарностью за участие и предложите оставить отзыв о мероприятии. Можно взамен предложить небольшой подарок: скидку или промокод.
Отправьте запись вебинара и презентацию зрителям. Здорово, когда есть возможность вернуться и пересмотреть материалы, особенно если они были полезными.
Как видите, хороший вебинар требует основательной подготовки, особенно в технической части. Но, разобравшись однажды, вы сможете использовать вебинары как инструмент продаж на постоянной основе.