что будет вороне через три года
Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках 28 августа 2017
Страшное животное внезапно появилось в учебной тетради Птичку жалко
Выяснилось, что ей пойдёт четвертый год. «Ну, да, точно же!» – хлопнули себя по лбу. Эта загадку придумали по мотивам повестей Виталия Бианки. «Вороне через три года четвертый год идет, а через четыре года – пятый». Но вся беда в том, что возраст вороны не указан нигде. Да и не все дети читали сказки Бианки. Поэтому-то родители и хватаются за голову, увидев задания в учебных материалах, и лезут в интернет. Кстати, когда мы загуглили задачку, в подсказках поисковика она вылезает первой.
Что еще интересного предлагают ученикам и что делать родителям, натолкнувшимся на такие странные задачки, разбирался корреспондент 76.ru.
Не каждый родитель сможет ответить на такие вопросы
Чем автомобиль похож на корову?
Вопрос из рабочей тетради для третьего класса: чем автомобиль похож на корову, а чем отличается от нее? Те, кто впервые сталкивается с подобными заданиями, недоумевают: как ответить на этот вопрос? И зачем вообще такое спрашивать у детей.
Это задание тоже отчаянно гуглят. Родители, прошедшие испытания третьим классом, уже придумали ответы. От того, что на поверхности (оба «питаются», но корова живая, а автомобиль нет), до оригинальных – корову доим мы, а автомобиль – нас.
Так сразу и не поймешь, чем корова отличается от авто
– Те, кто считает задание тупым, мыслят шаблонами и учились с помощью зубрежки. Задание заставляет думать, проявлять свободу мышления, креатив, в конце концов. Раньше зубрили и думать не учились, поэтому большая половина страны неудачники, ждут чего-то от дяди и ругают правительство, – написала в соцсетях под этим Ольга Голикова.
Мы зашли в ярославский книжный магазин и посмотрели, какие задания предлагают современные рабочие тетради.
Вот задание для первоклассников: «Папа показал Сереже и Наде такой рисунок. Он уверял, что встретил это существо в лесу. А может, папа пошутил? Части каких животных папа объединил на рисунке?» Ну и шуточки у папы. Ребенок ночью не уснет.
Не испугаются ли дети, увидев такое животное?
У учеников третьего класса автор следующей учебной тетради интересуется, какие признаки живых существ знают дети. Рисунок предлагают соединить со словом. На одном из них изображена (и весьма реалистично) собака, делающая свое собачье дело. Включив логику, провели карандашом линию от собаки к слову «выделение». Неприятная задачка.
Что только не нарисуешь, чтобы наглядно показать детям признаки живых существ
А вот тут мы заблудились во временах года. На картинке изображены лето, осень, зима, весна. Ниже предложены варианты ответов, нужно найти и указать правильный порядок. Беда в том, что на картинках всё начинается с лета, а в ответах его нет. Ну прямо как в жизни.
Правильного ответа среди вариантов нет
Замки и качества молодоженов
А вот автор задания учебной тетради для четвертого класса по окружающему миру и вовсе поставил нас в тупик. Он предлагает рассмотреть две фотографии с замками молодоженов из Москвы и Вологды. Нужно написать, какие качества молодоженов помогут им сохранить семейный союз навечно. В расчет нужно взять оценки экспертов родного края. Вот с какого возраста надо задумываться о браке!
Как связаны замки на мосту и качества молодоженов, мы так и не поняли
– Программы действительно различаются кардинально. Раньше нам давали правила, мы их зазубривали и решали задачи. А теперь наоборот: все задания развивающие, они направлены на то, чтобы дети сами формировали правила. Я могу написать слово на доске с ошибкой, дети это видят, говорят, где ошибка, а я спрашиваю у них: «Почему написано неправильно?». И они сами объясняют, они учатся думать. Все задания направлены, чтобы развивать у детей логику, критическое мышление. И это хорошо. Родителям трудно перестроиться, они чего-то не понимают, учителям было сложно перестроиться, ведь они привыкли к классической программе, а детям в этом плане проще. Тут главное, чтобы педагог был грамотным. Я, например, на своих уроках и мячи использую, чтобы показать детям, чем прилагательное отличается от причастия. А когда мы проходим Маяковского, я включаю на своих уроках группу Сплин с песней «Маяк», чтобы заинтересовать учеников. Родителям переживать не стоит: сейчас программы индивидуальные. Они рассчитаны на слабых, средних и сильных учеников. И каждому ребенку дается то задание, которое он сможет выполнить. Если что-то не получается, все это разбирается с учителем на уроках, – рассказала Ирина Собеская.
Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках 28 августа 2017 15:31
Выяснилось, что ей пойдёт четвертый год. «Ну, да, точно же!» – хлопнули себя по лбу. Эта загадку придумали по мотивам повестей Виталия Бианки. «Вороне через три года четвертый год идет, а через четыре года – пятый». Но вся беда в том, что возраст вороны не указан нигде. Да и не все дети читали сказки Бианки. Поэтому-то родители и хватаются за голову, увидев задания в учебных материалах, и лезут в интернет. Кстати, когда мы загуглили задачку, в подсказках поисковика она вылезает первой.
Что еще интересного предлагают ученикам и что делать родителям, натолкнувшимся на такие странные задачки, разбирался корреспондент 76.ru.
Не каждый родитель сможет ответить на такие вопросы
Чем автомобиль похож на корову?
Вопрос из рабочей тетради для третьего класса: чем автомобиль похож на корову, а чем отличается от нее? Те, кто впервые сталкивается с подобными заданиями, недоумевают: как ответить на этот вопрос? И зачем вообще такое спрашивать у детей.
Это задание тоже отчаянно гуглят. Родители, прошедшие испытания третьим классом, уже придумали ответы. От того, что на поверхности (оба «питаются», но корова живая, а автомобиль нет), до оригинальных – корову доим мы, а автомобиль – нас.
Так сразу и не поймешь, чем корова отличается от авто
– Те, кто считает задание тупым, мыслят шаблонами и учились с помощью зубрежки. Задание заставляет думать, проявлять свободу мышления, креатив, в конце концов. Раньше зубрили и думать не учились, поэтому большая половина страны неудачники, ждут чего-то от дяди и ругают правительство, – написала в соцсетях под этим Ольга Голикова.
Мы зашли в ярославский книжный магазин и посмотрели, какие задания предлагают современные рабочие тетради.
Вот задание для первоклассников: «Папа показал Сереже и Наде такой рисунок. Он уверял, что встретил это существо в лесу. А может, папа пошутил? Части каких животных папа объединил на рисунке?» Ну и шуточки у папы. Ребенок ночью не уснет.
Не испугаются ли дети, увидев такое животное?
У учеников третьего класса автор следующей учебной тетради интересуется, какие признаки живых существ знают дети. Рисунок предлагают соединить со словом. На одном из них изображена (и весьма реалистично) собака, делающая свое собачье дело. Включив логику, провели карандашом линию от собаки к слову «выделение». Неприятная задачка.
Что только не нарисуешь, чтобы наглядно показать детям признаки живых существ
А вот тут мы заблудились во временах года. На картинке изображены лето, осень, зима, весна. Ниже предложены варианты ответов, нужно найти и указать правильный порядок. Беда в том, что на картинках всё начинается с лета, а в ответах его нет. Ну прямо как в жизни.
Правильного ответа среди вариантов нет
Замки и качества молодоженов
А вот автор задания учебной тетради для четвертого класса по окружающему миру и вовсе поставил нас в тупик. Он предлагает рассмотреть две фотографии с замками молодоженов из Москвы и Вологды. Нужно написать, какие качества молодоженов помогут им сохранить семейный союз навечно. В расчет нужно взять оценки экспертов родного края. Вот с какого возраста надо задумываться о браке!
Как связаны замки на мосту и качества молодоженов, мы так и не поняли
– Программы действительно различаются кардинально. Раньше нам давали правила, мы их зазубривали и решали задачи. А теперь наоборот: все задания развивающие, они направлены на то, чтобы дети сами формировали правила. Я могу написать слово на доске с ошибкой, дети это видят, говорят, где ошибка, а я спрашиваю у них: «Почему написано неправильно?». И они сами объясняют, они учатся думать. Все задания направлены, чтобы развивать у детей логику, критическое мышление. И это хорошо. Родителям трудно перестроиться, они чего-то не понимают, учителям было сложно перестроиться, ведь они привыкли к классической программе, а детям в этом плане проще. Тут главное, чтобы педагог был грамотным. Я, например, на своих уроках и мячи использую, чтобы показать детям, чем прилагательное отличается от причастия. А когда мы проходим Маяковского, я включаю на своих уроках группу Сплин с песней «Маяк», чтобы заинтересовать учеников. Родителям переживать не стоит: сейчас программы индивидуальные. Они рассчитаны на слабых, средних и сильных учеников. И каждому ребенку дается то задание, которое он сможет выполнить. Если что-то не получается, все это разбирается с учителем на уроках, – рассказала Ирина Собеская.
Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках
Ученики,которых учили зазубривать правила совершили прорыв в ядерной фикике и космосе и много еще чего в науке и технике!Еще в 50-е годы в школах был прелметЛОГИКА!А все эти рабочие тетради-выкачка денег из родителей и чей то бизнес.
Если ворона через три года будет жива,то ей пойдет (3+ (n+1))-й год, где n-начальный возраст вороны в полных годах,т.е. n целое число от 0 до. Сколько живут вороны? Вот такой логике нужно учить,господа педагоги.Кто рецензировал учебник?Где его логика?
Ведь эти «новаторы»даже вопрос грамотно поставить не смогли!( я имею ввилу вопрос про ворону) и начальные условия не даны!Учить так правильно! Задайте начальный возраст вороны и спросите «Какой год пойдет вороне через три года?».Составителей этих тетрадей где учили?
жаль, но после такой программы, и учителей, которые реально сами не понимают как учить (таких 70%!), у детей полная каша в голове вместо «логики» и «критического мышления». Может программа и неплохая, но в учебниках и тетрадях одни ОППЕЧАТТКИ, правил реально нет, а если и есть, то такие. что даже отличник СССР голову бы сломал. я например с 3мя высшками и не могу перевести эти новые правила русского языка на «русский», понятный детям. Может программа и развивающая, но надо наверное вначале учителей обучить этой программой обучать? а то как в 90-е. компьютер раздали, а пользоваться «сами учитесь». результат до сих пор виден в разных гос.структурах. а ведь за 20 лет могли бы уж освоить. )
В СССР была самая сильная система образования! Люди вырастали! А сейчас рабов делают!
Логика отсутствует. Там есть правильный ответ. Надо не на картинку смотреть, а выбрать из вариантов правильный порядок времен года.
раньше слабых учеников подтягивали до сильных, а теперь-«каждый сверчок знай свой шесток»!
Загадка. Что бывает вороне через три года (какой ответ)?
Какой правильный ответ (разгадка)?
Шуточки по мотивам Бианки. 🙂
Там есть еще интересные вопросы, типа: кто пьет ногой (лягушка), что жаба ест зимой (ничего, она спит).
Что бывает вороне? Да ничего не бывает, просто вороне четвертый год пойдет. А уж как она его проведет, так потом и расскажет, что у нее бывало и чего не бывало тоже))
Ответ: четвертый год.
ЕЙ ПОЙДЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
Числом «22» писатель Полевой выражал своё мнение, что это перебор, используя аналогию с карточной игрой «21» или «очко». В игре, как известно, набор большего количества очков (22 и более) определяется именно таким карточным термином: «ПЕРЕБОР«.
3) Белых желтков не бывает.
5) На березе не растут яблоки.
Для того, чтобы легче было посчитать все треугольники,немного увеличим картинку и обозначим треугольники в разные цвета:
1 большой треугольник;
4 желтых треугольника;
3 красных треугольника;
7 синих треугольников;
16 фиолетовых треугольников;
Всего 31 треугольник.
Я думаю, что эта игрушка юла!
Современные дети, я думаю, уже и не знают что это такое!)))
Помню, некоторое время юла была одна из моих самых любимых игрушек^_^
Ностальгия по тем временам! Спасибо что своим вопросом вернули в детство=DD
Что бывает вороне через 3 года СРОЧНО.
Ответ:
Условия их произрастания: опора, обычно тропический или субтропический климат, хотя некоторое количество лиан растут и в умеренной зоне
Закон оптимума (в экологии) — любой экологический фактор имеет определённые пределы положительного влияния на живые организмы.
Результаты действия переменного фактора зависят прежде всего от силы его проявления, или дозировки. Факторы положительно влияют на организмы лишь в определенных пределах. Недостаточное либо избыточное их действие сказывается на организмах отрицательно.
Зона оптимума — это тот диапазон действия фактора, который наиболее благоприятен для жизнедеятельности. Отклонения от оптимума определяют зоны пессимума. В них организмы испытывают угнетение.
Минимально и максимально переносимые значения фактора — это критические точки, за которыми организм гибнет.
Закон оптимума универсален. Он определяет границы условий, в которых возможно существование видов, а также меру изменчивости этих условий. Виды чрезвычайно разнообразны по способности переносить изменения факторов. В природе выделяются два крайних варианта — узкая специализация и широкая выносливость. У специализированных видов критические точки значения фактора сильно сближены, такие виды могут жить только в относительно постоянных условиях. Так, многие глубоководные обитатели — рыбы, иглокожие, ракообразные — не переносят колебания температуры даже в пределах 2-3 °С. Растения влажных местообитаний (калужница болотная, недотрога и др. ) моментально вянут, если воздух вокруг них не насыщен водяными парами. Виды с узким диапазоном выносливости называют стенобионтами, а с широким — эврибионтами. Если нужно подчеркнуть отношение к какому-либо фактору, используют сочетания «стено-» и «эври-» применительно к его названию, например, стенотермный вид — не переносящий колебания температур, эвригалинный — способный жить при широких колебаниях солености воды и т. п.