что будет вместо цементного элеватора в печатниках

В Печатниках вместо старого бетонного элеватора сделают пешеходную набережную

У жителей района Печатники свой маленький праздник. Уже много лет они просили убрать из-под окон новостроек старый цементный элеватор, люди жаловались на постоянную пыль.

А в среду из своих окон они увидели, что на территории уже вовсю работают экскаваторы, которые убирают уродливое здание, закрывающее вид на реку.

Вместо него появится благоустроенная набережная с прогулочной зоной, детскими и спортивными площадками. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Жизнь в Печатниках: «курортная» набережная, отзывчивые соседи и строительство ЮВХ

Район Печатники находятся на юго-востоке Москвы. Больше половины района занимает промзона, из-за чего Печатники регулярно попадают в списки худших районов столицы. Риелторы не советуют покупать здесь жилье, ссылаясь на плохую экологию. Однако местные жители любят свой район, хвалят набережную и транспортную доступность. Жители Печатников рассказали РИАМО, почему они не согласны со специалистами по недвижимости и беспокоит ли их запах фенола и строительство Юго-Восточной хорды.

Промзона и Москва-река

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках

Печатники – район Юго-Восточного административного округа. Границы района проходят по Курскому направлению железной дороги и руслу Москвы-реки. Здесь самая протяженная береговая линия реки в городе – 13 километров.

Но прежде всего этот район известен своей промышленной зоной, которая занимает более 50 процентов территории. На территории района сосредоточено более 200 предприятий, в том числе Курьяновские очистные сооружения и «Мосводоканал». В ближайшие годы в районе планируется запустить производство лекарств для терапии онкозаболеваний и производство промышленных роботов.

Из-за промышленной части района Печатники попадают во все антирейтинги: риелторы не советуют покупать здесь жилье из-за плохой экологии, неприятных запахов, железной дороги и строящейся Юго-восточной хорды.

«Фенолом больше не воняет»

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках

Печатники вошли в состав Москвы в 1960 году. Современный район – это территория нескольких бывших поселений: деревень Печатниково, Курьяново, Батюнино и нескольких дачных поселков. Спустя 10 лет после присоединения к Москве, в 1970-х годах, началась массовая застройка района, которая продолжилась в 1980-х. Одноименная станция метро появилась в 1995 году.

Тимофей живет в Печатниках с 1990 года и отмечает, что за тридцать лет район изменился в лучшую сторону: «Открыли метро, облагородили парк вдоль набережной, появился МФЦ. Стало больше магазинчиков, исчезли гаражи вдоль железной дороги и еще много хорошего – фенолом больше не воняет».

Что касается общей атмосферы, то, по мнению Тимофея, этот район не сильно отличается от других районов Москвы.

Виталий Петрович и Ирина Владимировна живут на два дома: несколько дней в Печатниках и несколько дней в Подмосковье. Они отмечают особенное радушие и неравнодушие местных жителей, что уже становится настоящей редкостью в столице.

«Люди отзывчивые, приходят на выручку друг другу. Например, чтобы застрявшую машину вытолкать, сильно просить не надо. А недавно видели, как упал пожилой человек, мы даже не успели подойти – люди, которые были ближе к нему, сразу подбежали и вызвали скорую. В общем, люди нравятся. Соседи спокойные», – рассказывают они.

Анна переехала в Печатники в декабре прошлого года: «Я живу около детской поликлиники, и здесь прекрасно. Соседи хорошие, спокойные и тихие. Но пока я еще не изучила район вдоль и поперек».

Настоящие старожилы, Светлана Леонидовна и Елена, живут в Печатниках соответственно 52 года и 25 лет. По их мнению, 10–15 лет назад район был гораздо зеленее, чем сейчас, и гораздо тише. Приезжие из южных республик СНГ нарушили тишину некогда зеленого района. Однако старожилы радуются, что власти убрали цементный завод, который отравлял жизнь району.

Очистные сооружения, которыми пугают будущих жильцов Печатников, по словам старожилов и новых жильцов, больше не мешают району, но может помешать железнодорожный шум.

«Ночью мешают звуки, которые исходят от железной дороги: визг, вой и скрежет», – отмечает Тимофей.

Транспорт на любой вкус

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках

Если говорить о транспортной доступности, то на территории Печатников расположились и одноименная станция Люблинско-Дмитровской линии, и станция «Кожуховская», и «Текстильщики» фиолетовой ветки, а также станции МЦД-2 и МЦК, развитая сеть автобусных маршрутов. На территории района строятся новые станции: станция «Печатники» Большой кольцевой линии будет открыта в 2022 году, одноименная станция появится также на МЦД-2 в 2021 году.

Анна живет в нескольких автобусных остановках от метро «Печатники», недалеко от станция «Депо» МЦД-2.

«Транспортная доступность шикарная. Прямо возле дома остановка, автобусы ходят каждые 5–7 минут. Пока что я только один раз ждала автобус дольше, минут 10. Я работаю в районе станции «Крестьянская застава». Хоть на общественном транспорте, хоть на машине дорога занимает полчаса, а если пробок нет, – 20 минут. Вторая работа на «Речном вокзале» – добираюсь час десять от двери до двери. Муж работает в центре, ему до работы 45 минут», – рассказывает она.

Другие жители также отмечают хорошую работу общественного транспорта.

«Особенно часто ходит 292-й автобус. Вышел из дому, через десять минут уже в метро. До электричек МЦД-2 – десять минут пешком. Прекрасно!» – делятся Ирина Владимировна и Виталий Петрович.

Тимофей считает, что до метро добраться можно быстро, а вот до соседних районов – не очень.

«Надо ждать, когда откроют кольцо. Будет пересадка не только на метро, но и на электричку. До той поры ни съездить в соседний район – Коломенское, ни толком добраться до центра пока что не получится», – считает он.

Источник

Демонтаж цементного элеватора в Печатниках планируют завершить в мае

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках

Жители Печатников обеспокоены сносом цементного завода на Южнопортовой улице. Наталья Юрьевна с улицы Гурьянова пожаловалась на пыль, которая летит в дома. «И даже нет водомётов, которые сдерживали бы распространение пыли», — пишет жительница.

Обломки всё-таки поливают

— Демонтаж цементного элеватора проводят с техникой, которая подаёт воду. Мы были на площадке, видели своими глазами и по камерам отслеживаем: там стоят бочки с водой и работники проводят полив, — говорит советник сектора строительства управы района Печатники Станислав Борисов. — Но здание высокое, и когда с большой, 30-40-метровой высоты срываются большие элементы конструкции, полностью предотвратить поступление пыли не получается.

Останется вывезти

Управа района Печатники направила собственнику элеватора обращение с просьбой придерживаться технологии демонтажа. А кроме того, обратилась в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) г. Москвы, чтобы сотрудники проконт­ролировали, правильно ли ведётся снос, соблюдаются ли меры безопасности и требования по охране окружающей среды.

— На сегодня работы по демонтажу завершены почти на 80%, основной объём работ будут занимать погрузка и вывоз снесённых конструкций. Эти работы подрядчик намерен завершить в мае, — продолжает Станислав Борисов.

Что построят

Различных планов по обустройству территории после сноса цементного элеватора было немало. Поэтому в управе осторожно заявляют, что ведётся разработка градостроительной документации. Когда проект планировки будет готов, его вынесут на публичные слушания. И жители смогут ознакомиться с ним и внести свои предложения.

А недавно заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв в эфире телеканала «Москва 24» рассказал, что в промзоне в Печатниках построят офисные центры, а также объекты общественного пользования, в том числе жильё.

Набережную благо­устроят, рядом появятся зоны отдыха, детские и спортивные площадки.

Источник

В Печатниках хотят построить «Небесный город» и «Маленькую Тверскую»

27 января на юго-востоке столицы началась проходка двухпутного перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Печатники», которые войдут в восточный участок Большой кольцевой линии метро. Работы будет вести тоннелепроходческий комплекс «Виктория».

«Активно строим восточный участок БКЛ от „Нижегородской“ до „Каширской“. Его длина — 11,5 километра. Важный, непростой участок, но, тем не менее, как вы видите, строительство здесь развернуто в полном объеме. Сегодня запускаем 10-метровый щит. В целом участок должен быть построен до конца 2022 года», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Комплекс «Виктория» был произведен в 2009 году на заводе Herrenknecht AG в Германии. ТПМК уже использовали при строительстве участка Некрасовской линии метро длиной 3,4 км от «Окской» до «Нижегородской». А до передачи столичному метрополитену «Виктория» прокладывала железнодорожный тоннель длиной 2,9 километра в Сочи при подготовке к зимней Олимпиаде 2014 года.

Статья по теме Опережая график. Первый двухпутный тоннель БКЛ прошли раньше срока

В ходе проходки тоннеля от «Текстильщиков» до «Печатников» впервые в истории московского метро головную часть 10-метрового ТПМК весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью портальной системы. Портальная система может работать с максимальным весом до 1200 тонн. Ее мощность позволяет приподнимать щит и перемещаться вместе с грузом по рельсошпальной решетке до монтажно-щитовой камеры. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, этот метод позволил сократить срок монтажа тоннелепроходческого комплекса. «Такой же метод планируем применить на станции „Кленовый бульвар“», — добавил он.

Завершить проходку тоннеля от «Текстильщиков» до «Печатников» планируется в июне-июле этого года. В общей сложности «Виктории» предстоит пройти 1296 метров.

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин на участке БКЛ метро «Текстильщики». Фото: РИА Новости/ Илья Питалев

С видом на Москву-реку

Печатники – промышленный район, большая часть его площади пока занята предприятиями, но уже начался процесс их реорганизации, вывода вредных производств и возведения на освобожденной территории новых жилых кварталов. Один из первых – микрорайон 34Д.

Его строительство ограничено линией метрополитена, улицей Гурьянова и Речным проездом (это название получил бывший проектируемый проезд 6052). В перспективе новый микрорайон протянется вплоть до Четвертого транспортного кольца. Сегодня шесть 17-этажных жилых домов площадью 330 тыс. кв. м заселяются новоселами. В результате район прирастет примерно на 15 тысяч человек.

Как отметил глава управы района Алексей Бирюков, микрорайон 34Д – самый современный и удобный для жителей. Это первый в Печатниках микрорайон, который одновременно с жильем будет иметь всю социальную инфраструктуру. Недавно здесь завершено строительство школы на 669 учащихся, детского сада на 125 мест и пятиэтажного паркинга на 300 машин. А в 2007 году будет открыта поликлиника. Одновременно с жилищным строительством благоустраиваются дворы и внутриквартальные проезды.

Это и цифровой микрорайон. Новые дома с прекрасной планировкой оснащены квартирными счетчиками и каналами связи для диспетчеризации, подключения Интернета, цифрового телевидения и телефонии, передачи данных приборов учета. Решены вопросы энергоснабжения, построены питающие центры и инженерные сети для будущих новостроек.

Скоро строительство переместится в соседний микрорайон 34Е, где планируется возвести порядка 300 тыс. кв. м жилья. А в микрорайоне 33, ближе к речному порту – и вовсе около 700 тысяч «квадратов». Так что вся нынешняя промзона вдоль Москва-реки превратится в красивый жилой массив, а жить в Печатниках будут примерно 200 тысяч москвичей.

Галерея

Название станции на путевой стене. 14 декабря 2010 года

Посадочная платформа. 14 декабря 2010 года

Вывеска. 14 декабря 2010 года

Западный выход со станции

Накроют куполом…

Несмотря на большие перспективы жилищного строительства, Печатники не собираются превращаться в спальный район. Три года назад на месте заброшенного недостроя образовалось крупнейшее в Европе полиграфическое предприятие – комбинат «Пушкинская площадь». Сейчас есть идеи дальнейшего развития этой территории.

В апреле 2005 года в одном из корпусов авто открылось совместное российско-французское предприятие – ОАО «Автофрамос». Сейчас здесь работают многие жители Печатников, перешедшие с АЗЛК. В следующем году «Автофрамос» планирует выпустить 60 тысяч автомобилей.

Рассматривается вопрос о реконструкции Курьяновской станции аэрации. Например, предлагается накрыть станцию своеобразным куполом, чтобы уберечь горожан от испарений. Подготовлен проект ТЭС, работающей на биогазе, что позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

В районе проектируемых проездов 5112 и 5113 появились специально отведенные зоны, где располагаются крупные холодильные установки, склады, предприятия пищевой переработки. Сами проезды приведены в порядок, освещены. Строятся и другие современные производства – для деревообработки, складирования мебели, дверей, окон. Они и выглядят, и работают совершенно по-иному. Так что остающиеся промзоны в Печатниках меняются в лучшую сторону.

История названия станции

Как уже неоднократно о (Москва) обязано своим названием одноименному району, на чьей территории оно, собственно, и находится. В свою очередь, история последнего тесно переплетена с историей Николо-Перервинского монастыря, который был основан в 1380-1381 годах. Сегодня в официальных документах можно обнаружить два варианта наименования этой местности — Печатниково и Печатники. Согласно первой версии, название района произошло от имени некоего Владимира Печатникова, служивого, убитого в ливонском походе. Упоминание о нем встречается в летописях 1558 года. По другой версии, в восемнадцатом веке в деревне, находившейся как раз на этом самом месте, в большом количестве красили ситцы. Для ускорения процесса жители использовали специальную деревянную форму с вырезанным заранее рельефным рисунком, который затем раскрашивали разными красками. Покрывая ситцы пестрыми цветными узорами, мастера как бы «печатали». Впоследствии все местность начали называть Печатниками. Как видите, версии весьма разнятся, но суть от этого не меняется.

Каскадным методом

Печатники – район, где наглядно отражаются проблемы жилищного фонда города. Здесь 237 строений, многие из которых нуждаются в капитальном ремонте.

Несколько лет назад 14 домов в микрорайоне Курьяново были признаны ветхими, подлежащими ремонту. Но выяснилось, что они находятся в санитарно-защитной зоне Курьяновской станции аэрации, где по закону ничего нельзя строить и капитально ремонтировать. Сейчас речь идет о сносе старого и строительстве нового жилья в Курьянове, ведь здешние старожилы не хотят покидать насиженных мест. Рядом прекрасный зеленый массив, интересный ландшафт, который хотелось бы сохранить, а дома возводить каскадным методом.

До конца 2006 года будет закончен капремонт без отселения шести бывших общежитий ОАО «Москвич» на улицах Полбина и Шоссейной. Начат ремонт второго корпуса на улице Батюнинской, 4.

Конструкция и оформление

Станция колонная, трёхпролётная, мелкого заложения (глубина заложения — 5 метров, самая неглубокая подземная станция Московского метро). Колонны облицованы розовым мрамором, путевые стены — серым и чёрным мрамором, пол выложен разноцветным (чёрным, красным и серым) гранитом, образующим орнамент правильной формы. Освещение на станции производится светильниками оригинальной конструкции, вмонтированными в подвесной потолок волнистой формы, выполненный из анодированного алюминия. В вестибюле — большое панно, изготовленное в технике росписи по металлу на тему «Труд и отдых москвичей» (автор В. А. Бубнов). Снаружи вестибюль отделан в белых и красных цветах

Развязка для дублера

Печатники буквально зажаты железнодорожной магистралью. Для решения транспортных проблем района необходимо ускорить строительство дублера Волгоградского проспекта. Эта трасса пройдет близ станции метро «Печатники» перпендикулярно Четвертому транспортному кольцу. В ближайших планах – расширение улиц Шоссейной и Полбина. Со следующего года приступят к реконструкции Южнопортовой улицы, которую в народе называют «пьяной». Она станет прямолинейной и выйдет на Дубровку, как и дублер Волгоградского проспекта, где обе дороги соединятся большой развязкой.

Для осуществления этих проектов потребуется несколько лет. А пока выход нашли в организации одностороннего движения в северном и южном путепроводах под железной дорогой: с одного – въезд, с другого – выезд. ГИБДД и другие городские службы поддержали это предложение. Сейчас ГУП «Мосгортранс» завершает работу над проектом организации одностороннего движения.

что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Смотреть картинку что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Картинка про что будет вместо цементного элеватора в печатниках. Фото что будет вместо цементного элеватора в печатниках

Третий контур коснется станцию метро «Печатники»

Первым пересадочным контуром условно называют пересечение большинства линий метро в центре Москвы. Второй контур –Кольцевая линия. А Третьим пересадочным контуром должна стать ещё одна кольцевая, значительно больше первой, которая пересечёт все радиусы (как уже действующие, так и строящиеся) в нескольких перегонах от старой Кольцевой.

Третий контур уже вовсю строят в районе Хорошёвки и Ленинградки – на местах будущих станций идут земляные работы, и даже начата проходка тоннелей. Но до ЮВАОновая линия дойдёт лишь через несколько лет, пишет газета «Новые Печатники».

Станция «Лефортово»

Одной из первых в округе станций Третьего контура должна стать станция «Лефортово», которая разместится в одноимённом районе ЮВАО. Станция получит выход на Наличную улицу в районе кинотеатра «Спутник». Недавно Москомстройинвест опубликовал некоторые детали, касающиеся транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лефортово», в состав которого войдёт одноимённая станция. ТПУ рассчитан на обслуживание 13,5 тысяч человек в сутки. Для пересадки пассажиров с метро на наземный транспорт здесь будет построен станционный комплекс с крытым пешеходным переходом от метро к остановкам. Общая площадь объектов составит около 24,6 тысячи квадратных метров. Кинотеатр «Спутник», попадающий на территорию строительства, также планируется реконструировать. Открытие станции «Лефортово» запланировано на 2020 год.

Дальше на юго-запад

Следующие после «Лефортово» станции «Авиамоторная» (с пересадкой на одноимённую станцию Калининской линии) и «Нижегородская улица» (с пересадкой на одноимённую станцию новой строящейся «розовой» Кожуховской линии) также обещают открыть в 2020 году.

Дальше Третий контур потянут в юго-западном направлении: в 2019 году в нашем округе планируют открыть ещё две станции этой линии:

«Текстильщики» – с пересадкой на одноимённую линию Таганско-Краснопресненской линии,«Печатники» – с пересадкой на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской линии.

Затем Третий контур в том же 2020 году уйдёт в соседний ЮАО, до пересечения с Замоскворецкой линией с пересадкой на станции «Каширская».

Чем хорош новый щит

Недавно руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил о том, что один тоннелепроходческий щит большого диаметра для строительства новых линий метро уже заказан, и к концу года должен прибыть из Германии в Москву. Проходка с помощью него начнётся уже в начале следующего года. К строительству метро планируется привлечь также подрядную организацию, у которой уже есть щит большого диаметра. По словам Бочкарёва, двух таких щитов пока должно быть достаточно, но при необходимости со временем можно будет арендовать и третий.

Для чего понадобились щиты большого диаметра? Дело в том, что в Москве для метро традиционно прокладывались узкие однопутные тоннели, то есть для движения поездов в обоих направлениях приходилось всегда прокладывать два параллельных тоннеля. Но в других странах часто строят двупутные тоннели: они хоть и шире, но один тоннель, рассчитанный сразу на оба направления линии, всё равно обходится гораздо дешевле, чем два.

Текст: Василий ИВАНОВ

И паркинги в придачу

Строительство Четвертого транспортного кольца, дороги-дублера Волгоградского проспекта и крупного медиа-центра в районе полиграфического комплекса затронет интересы многих владельцев гаражей. Всего подлежат сносу пять плоскостных автостоянок, которые занимают много места и выглядят весьма неприглядно. Ряд гаражей также придется снести при расширении улиц Полбина и Шоссейной. Поэтому в Печатниках при поддержке мэра взят курс на ускоренное возведение многоэтажных паркингов.

По словам главы управы Алексея Бирюкова, принято решение о создании двух тысяч новых машино-мест. Так что в ближайшие три–четыре года эта проблема разрешится. Владельцам сносимых гаражей, построенных на законных основаниях, будет предложена компенсация.

Строительство

В мае 2020 года был объявлен открытый конкурс на строительство участка метро, включающего эту станцию. По данным из проекта договора из конкурсной документации выход подрядчика на площадки строительства планируется не позднее 16 октября 2020 года, начало проходки тоннелей — не позднее 1 июля 2020 года[4], окончание всех работ — не позднее 18 июля 2020 года[5]. Договор на выполнение комплекса строительно-монтажных работ подписан 10 июля 2020 года с исполнителем ООО «МИП-СТРОЙ № 1»[6].

18 ноября 2020 года

началось строительство станции[2], однако 20 сентября 2020 года Марат Хуснуллин опроверг эту информацию, написав о том, что активное строительство станции начнётся в 2020 году[7].

Источник

Собянин хочет построить асфальтобетонный завод в жилой зоне в Печатниках

У меня слов нет. 26 июня состоялась закрытия комиссия при мэре, где было принято решение о строительстве нового асфальтобетонного завода в Печатниках (фактически на месте цементного элеватора). В 150 метрах от жилых домов. Дело в том, что в Печатниках многие жилые дома соседствуют с промзоной, жителям обещают ее скорейший вывод, но на деле там лишь появляются новые производства.

Инициатором строительства этого завода по адресу Южнопортовая, 23 (или 25, у них в документах разные адреса) стал зам. Собянина Петр Бирюков (это не удивительно, так как его брат Алексей Бирюков был главой района Печатники, но после того, как я уличил его в организации огромной свалки асфальтового скола рядом с жилыми домами, его перевели в Люблино).

Бирюков действует в интересах компании ООО «Инжиниринг» (друзья, кто может узнать больше про эту компанию? Мне чутье подсказывает, что найдем там знакомые фио).

Вот такой документ я нашел (вопрос #25).
О предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта для строительства асфальтобетонного завода по адресу: Южнопортовая ул., вл.23 (ЮВАО)

Кадастровый номер 77:04:0003006:23

Предлагается:
1. Согласиться с предоставлением ООО «Инжиниринг» земельного участка по адресу: ул. Южнопортовая, вл. 25 (ЮВАО) для проектирования и строительства асфальтобетонного завода с предварительным согласованием места размещения объекта.

Департамент имущества города Москвы выразил особое мнение о невозможности предоставления данного участка под вредное производство. Но, видимо, желание чиновников уничтожить здоровье более 50000 жителей сильнее. Они вообще любит издеваться над жителями Печатников: Курьяновские очистные сооружения травят сероводородом, десятилетия цементный элеватор травил, теперь вот новое развлечение придумали.

Что делать? Бороться! Эти жулики и воры совсем уже потеряли совесть.
Необходимо формировать рабочую группу, подключать СМИ. Вопрос нужно решать сейчас окончательно, так как после выборов 8 сентября чиновникам на жителей станет наплевать окончательно (для многих уже стало как видим).

Также нужны специалисты в вопросах ГПЗУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *