что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Розничная сеть «Макси» вышла на рынок Москвы

Компания приобрела в собственность помещение на Хорошевском шоссе, 70/1, где в сентябре начал работу новый продуктовый супермаркет торговой площадью 900 кв. м.

Группа компаний «Макси», основанная в 1996 году в Вологде, управляет федеральной сетью ТРЦ в 6 регионах России и сетью гипермаркетов и супермаркетов в Череповце, Вологде, Архангельске, Северодвинске, Кирове. Теперь к городам присутствия прибавилась Москва, супермаркет на Хорошевском шоссе стал 44-й розничной точкой компании.

Новая концепция и вологодские продукты

Специально для столицы компания разработала новую концепцию супермаркета с учетом потребительского поведения москвичей, обновила дизайн.

Привычные региональные решения не подойдут для столицы, поэтому мы разработали новую концепцию магазина с учетом того, что нужно покупателю в Москве, к чему он привык. Продумали состав категорий товаров, оборудование, площади выкладки, оформление и многое другое. Учли, что в Москве особенно большой спрос на готовую еду, охлажденное мясо и полуфабрикаты, увеличили ассортимент собственного пищевого производства. Уделили особое внимание удобству торгового зала, атмосфере в магазине, — рассказал исполнительный директор розничного сектора Юрий Намятов.

В ассортименте «Макси» сделан акцент на натуральные экологичные продукты из Вологды и Вологодской области: Великого Устюга, Шексны, Грязовца, Тотьмы, Липина Бора, Кириллова. Десятилетиями плотно работая с местными производителями, сеть привозит в столицу широкую линейку качественных региональных товаров по ценам ниже московских. Многие из вологодских продуктов будут представлены в столице впервые.

Среди поставщиков «Макси» и крупные вологодские производители, чью молочную продукцию уже знают москвичи, и совсем небольшие производства, вроде Тотемского маслозавода и сыроварни «Липин Бор», товары которых не найти в федеральных сетях.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Курс на развитие сети

Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Развитие розничной сети сейчас является приоритетным направлением. Если в 2018 году сеть открыла 14 магазинов общей площадью 50 000 кв. м. и за один год выросла в полтора раза, то в 2019-м намерена побить свой же рекорд. В этом году уже открылись 2 супермаркета в Череповце, по одному — в Северодвинске и Москве. В активной стадии работы еще более 15 локаций, в том числе гипермаркет общей площадью 11 000 кв. м. в Рыбинске, его строительство заканчивается осенью. В столице и Московской области компания намерена открыть более 10 розничных торговых точек.

Сейчас отдел развития «Макси» ведет активный подбор площадок в Москве, Кирове, Архангельске, Северодвинске, Череповце, Рыбинске. Рассматриваются варианты как аренды, так и покупки участков и помещений в собственность.

Наша команда обладает практическим опытом региональной экспансии, сеть «Макси» показывает стабильные и качественные результаты, мы востребованы у потребителя. Финансовые ресурсы компании позволяют инвестировать в ее развитие, не только в аренду, но и в покупку объектов, оперативно рассматривать интересные предложения в сфере ритейла, — отмечает коммерческий директор «Макси Девелопмент» Валерий Зажигин.

В планах «Макси» к 2020 году увеличить общее количество розничных торговых точек до 80.

Источник

В Москве открылся первый супермаркет «Макси»

Первый супермаркет под брендом «Макси» открылся в Хорошевском районе Северного административного округа Москвы по адресу: Хорошевское шоссе, д.70, к.1.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Формат нового магазина — супермаркет с собственным производством. По ценам магазин ориентирован на среднего покупателя, представлен широкий ассортимент товаров — от бытовой химии до готовой еды. В новом супермаркете расположены спецотделы, где будут продаваться сыры, колбасы, мясо, рыба и готовая еда. Торговый зал поделен на различные по цвету зоны.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

В супермаркете на Хорошевском шоссе кроме традиционных касс установлены кассы самообслуживания. Благодаря этому, покупатели смогут самостоятельно отсканировать свои покупки и оплатить их картой, минуя очередь в обычной кассе.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Ранее компания сообщала, что в первом столичном магазине сети, среди прочего, планируется представить продукцию региональных поставщиков, в том числе, из Вологды, Кирова, Архангельска и других городов, а также более 500 блюд собственного производства.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Сейчас торговая сеть располагает сетью супермаркетов в трех регионах России и сетью торгово-развлекательных центров в шести регионах. На 2019 года в планах вологодского ритейлера стоит запуск более 20 новых торговых объектов.

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас у компании 43 продовольственных магазина (31 супермаркет и 12 гипермаркетов в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Кирове). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса. «Макси» имеет комбинат по производству продукции кулинарной группы, а также производственные площадки в гипермаркетах и большинстве супермаркетов.

Источник

Валерий Зажигин, «Макси»: «Планируем вырасти до 100 магазинов к 2024 году»

Почему после выхода в Москву сеть «Макси» из Вологды очень осторожно смотрит на развитие в столице? Какие регионы считает более перспективными для экспансии и каких производителей готова приглашать к сотрудничеству? Как развивает СТМ, чем привлекает покупателей и почему не планирует развивать формат жесткого дискаунтера? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответил директор «Макси Ритейл» Валерий Зажигин.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– Расскажите о географии сети и количестве магазинов: в каких регионах вы сейчас представлены и в каких форматах работаете?

– Свой первый магазин сеть «Макси» запустила еще в нулевые. Домашний регион для нас – Вологодская область. Сейчас наши магазины также представлены в Архангельской и Ярославской областях, в Кирове и Москве. Сегодня у сети 60 торговых точек разных форматов: 14 гипермаркетов, 44 супермаркета, 2 экспресс-маркета и интернет-магазин.

– С какими результатами вы закончили 2020 год?

– 2020 год был нестандартным и непростым для всего ритейла. Особенно в первом полугодии, когда все столкнулись с ситуацией неопределенности и не понимали, что делать.

Считаю, что благодаря таким вызовам мы смогли сделать правильные выводы: как вести бизнес, как выстраивать работу в магазинах, как контактировать с покупателями. Где-то мы пересмотрели ассортимент, в других точках изменили график работы и подачу товара. В общем, внедрили много решений, которые позволили нам завершить год успешно. По итогам 2020 года мы обеспечили двузначный рост и положительную динамику. Показатели чуть лучше, чем планировалось.

– Как повлияла пандемия на планы по открытию новых торговых точек? Сколько магазинов появилось в этом году?

– Мы открыли девять торговых точек. Это меньше, чем планировали. Но пандемия тут ни при чем. Скорее, нас не устроили возможности для открытия, которые мы находили на рынке. Мы внимательно относимся к выбору локации, ее перспективе, тщательно проверяем финансовую модель.

– Насколько остра конкуренция с федералами в вашем домашнем регионе, и в чем ваши конкурентные преимущества?

– Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточно сильная везде, где представлены основные федеральные игроки. И наши регионы присутствия, конечно, не исключение. Для нас возможность развития, дальнейшего роста и стабильной работы заключается в особенном подходе к формированию ассортимента и ценовым предложениям. Мы ищем то, что может сделать нас уникальными, что может отличать нас от «Магнита» и «Пятерочки». Это в первую очередь категория готовой еды, качественные товары ультрафреш, а также товары собственных марок. Мы проявляем здоровую гибкость и даем покупателю то, что в тренде. Кроме того, мы поддерживаем коммуникацию с покупателями при помощи нашего сайта и мобильного приложения. Это хорошие каналы, чтобы быть ближе к аудитории, информировать ее о наших акциях и предложениях.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– Как воспринимают ваши магазины покупатели в новых регионах? Где, условно говоря, покорять аудиторию было проще?

– Ответ очевидный: проще там, где меньше конкуренции и нет подобных предложений. Но если серьезно, то, например, Архангельск и Северодвинск для нас были более прогнозируемыми и успешными для входа городами. У федеральных игроков там не было того ассортимента, который предлагаем мы. И там не было сильных местных игроков, как, например, в Кирове. Но даже на более «сложных» рынках мы видим отклик покупателя и постепенно двигаемся к тем планам, которые у нас есть.

– Как Москва встретила сеть, и как сейчас вы смотрите на этот регион в плане дальнейшего развития?

– Скажем так, от Москвы ожидания были чуть выше тех результатов, которые мы получили. Если говорить про развитие на этом рынке, то сейчас в этом направлении мы смотрим очень аккуратно. Я понимаю, что могу получать лучший результат на знакомых и понятных для себя рынках в регионах. Даже с меньшей выручкой, но при меньших расходах – в итоге результат по доходам будет совершенно другой.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– Насколько различается ассортимент ваших магазинов в разных регионах? Какова доля локальных производителей?

– Ключевой ассортимент остается достаточно стандартным и одинаковым для всех регионов. У нас есть товарные группы, где локальные игроки или местные производители не представлены в принципе. Но в каждом регионе мы стараемся найти те изюминки, тех игроков, которых любят покупатели.

Если говорить про долю локальных поставщиков, то, по моим наблюдениям, она зависит от того, насколько в регионе развиты производители той или иной продукции. В Вологде, где традиционно популярны молочное и мясоперерабатывающее направление, эта доля высокая – порядка 20–23%. В Архангельске таких игроков меньше, около 10%. Это в основном представители рыбной категории. Другими словами, заходя на новый рынок, мы обеспечиваем сложившиеся потребности покупателей. Даем те товары, которые они ожидают увидеть. А потом уже предлагаем и вологодское молоко, и прочие фишки, которые находят отклик в различных регионах.

– Можете выделить ключевые отличия покупателей в столице и регионах?

– В первую очередь это средний чек. В Москве он на 25–30% выше. Если говорить о покупательской корзине, то в столице прослеживается больший акцент на готовую еду и более дорогостоящие продукты. В регионах такое потребление еще только формируется и развивается.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– Имея в виду логистику и РЦ – как сейчас строится работа и каковы планы по развитию в этом направлении?

– При нашей географии среднее логистическое плечо составляет 700–750 километров. Это как раз примерно удаленность Кирова и Архангельска от Вологды. В Вологде находится наш распределительный центр площадью более 40 тысяч квадратных метров. Оттуда мы организуем все операции по снабжению, и со своими задачами на сегодняшний день этот РЦ справляется.

Но у нас есть планы по развитию сети, и в дальнейшем его мощностей может не хватить. Потому в феврале мы запустили площадку в Архангельске на 2 тысячи квадратных метров, которую дальше возможно развивать. Это позволит разгрузить РЦ в Вологде, часть товарных потоков будем направлять туда напрямую. Там же организованы кросс-докинговые операции, отгрузки оптовым клиентам, поскольку среди бизнесов компании есть и дистрибуция. Эта площадка позволит закрывать потребности и этого направления, которое готово к развитию в Архангельске.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– В ассортименте «Макси» довольно много СТМ. Расскажите, как вы развиваете свои марки. Какова их доля в продажах?

– Сейчас у нас представлено восемь брендов, более 500 SKU в разных товарных категориях. В их числе уже известные и хорошо проработанные торговые марки «Сытый боярин», «Яркая цена», «Вологжанка» и другие. Их развитием мы занимаемся постоянно, ставим на полку, продвигаем по каналам коммуникации.

Если говорить про долю выручки, то она составляет чуть более 2,5%. Результат для нас пока скромный, но с хорошим потенциалом. Думаю, что в этом сегменте доля выручки должна быть не менее 6%. Поэтому сейчас мы думаем о том, в какие еще группы товаров нужно зайти. Основной принцип в том, чтобы сделать продукты СТМ уникальными, дифференцировать их для покупателя, но при этом зарабатывать на этой категории чуть больше. И в этом году мы рассчитываем нарастить долю.

– У вас есть несколько удачных кейсов с поставщиками, которым не удалось «выстрелить» у федералов, но получилось в «Макси». Расскажите подробнее.

– В каждом регионе есть достаточно много фермерских и локальных производителей, которые не могут встать на полки федеральных сетей из-за высокого порога входа. Но они хотят и готовы развиваться. Мы стараемся поддерживать таких производителей. С одной стороны, это обеспечивает нам уникальность ассортимента и наличие крафтового продукта, с другой – мы имеем хорошую возможность зарабатывать с этими производителями. Конкретный пример: сыроварня в селе Липин Бор Вологодской области. Или Тарногский маслозавод, который производит различную молочную продукцию, от молока до вологодского масла. В Архангельской области есть завод в Устьянском районе, который также занимается переработкой молока. В Архангельске есть рыбоперерабатывающая компания, которая производит минимальные объемы, но ее продукция весьма востребована. Мы стараемся находить таких игроков и вводить их в наш ассортимент.

– А есть ниши, в которых вам не хватает поставщиков? И каким образом с вами могут связаться потенциальные партнеры?

– Мы готовы рассматривать предложения от поставщиков охлажденного мяса, охлажденной рыбы. Это те категории, предложений в которых зачастую не хватает. Что касается каналов связи, то есть два варианта: можно скинуть заявку, чтобы мы рассмотрели предложение. Или напрямую связаться с категорийными менеджерами, контакты есть на нашем сайте. Мы в этом плане открыты и готовы к диалогу.

– Поговорим об обновлении магазинов. В 2020 году практически все ритейлеры вопреки пандемии продолжали обновлять магазины, демонстрировать новые форматы. Какая работа ведется у вас в этом направлении?

– В прошлом году мы довольно много времени посвятили тому, чтобы оптимизировать и изменить торговое пространство наших магазинов, причем не самых старых. Выявили ряд закономерностей, которые нашли отклик у покупателей: поменяли расположение торгового оборудования, отказались от палет для формата супермаркета, и так далее. Много сделали для того, чтобы представить в магазинах ассортимент ультрафреш. Также мы утвердили новую концепцию для магазинов, открытых в нулевые.

Они требуют изменения под тренды продаж и потребности покупателей: акценты на готовую еду, больше света, никаких узких проходов. В первом – втором кварталах мы обновим десять таких магазинов в Вологде.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– Сейчас многие ритейлеры стремятся быть ближе к покупателю и пробуют малые форматы. Расскажите, ведете ли вы работу в этом направлении?

– У нас есть опыт работы в таком формате. Мы открыли два экспресс-маркета площадью торгового зала до 200 квадратных метров и сейчас активно над ними работаем. Там требует пристального внимания ассортимент: он должен быть настроен под потребности локальной аудитории.

Мы провели много опросов, корректировали матрицу, и это дает свои плоды. Мы видим, что выручка и количество чеков растут. Я верю, что в этом году мы сможем до конца оценить этот эксперимент и понять, как его можно масштабировать. И, вероятно, в следующем году будет возможно заходить с такими форматами в локации «на пути к дому», чтобы закрывать основные потребности на ежедневное потребление. Такой магазин может и должен работать.

– А что касается формата гипермаркета – многие еще в прошлом году предрекали ему скорую гибель. Какова ваша точка зрения?

– Ну, во-первых, 1 марта мы открываем еще один гипермаркет в Кирове. Поэтому у нас есть здоровое представление и понимание того, как он должен и может работать. Этот гипермаркет открывается в нашем собственном торгово-развлекательном центре, так что мы получим синергию трафика. Безусловно, оценка экспертов о перспективах формата не лишена оснований. Покупатели мигрируют за покупками ближе к дому, мы это чувствуем. Есть отдельные сигналы, но не могу сказать, что в региональных гипермаркетах повально падает выручка и существенно меняется трафик. Резких изменений не происходит. Линия поведения покупателей, конечно, будет постепенно становиться другой. Мы это учитываем. Именно поэтому мы и обновляем наши супермаркеты. Мы хотим, чтобы там присутствовали позиции, которые позволят покупателям закрывать все потребности без поездки в большой магазин.

– А формат хард-дискаунтера для себя рассматриваете? По-вашему, ритейлерам стоит идти по этому пути?

– Хард-дискаунтер – точно нет. Я не очень верю в эту историю. Если взять традиционный хард-дискаунтер, такой как «Светофор» или «Доброцен», то это предложение не всегда понятных товаров по низким ценам где-то на окраине города. Мне кажется, нужно смотреть на формат мягких дискаунтеров. Это вполне интересная история для части аудитории. Той, которая в силу экономической ситуации вынуждена экономить и искать предложения по карману. Но важно, чтобы в таких дискаунтерах был также и ассортимент ежедневных товаров. В этом плане промежуточными кажутся решения, которые сейчас предлагают «Чижик» от X5 Retail Group или «Моя цена» от «Магнита». Думаю, они ищут свою аудиторию и подход к покупателю. Я там был, и, по моему мнению, конфеты «Рафаэлло» в предложение дискаунтера не очень вписываются. Хотя бизнес, конечно, может иметь разный взгляд на эту историю. Если говорить о нас, то мы, скорее, смотрим на концепцию эконом-магазина, где должна быть ограниченная линейка товаров, представленных с минимальными затратами на оборудование и обслуживание. То есть не склад, как у «Светофора», но и не полноценный магазин, как у федеральной пары. Мне нравятся примеры региональных сетей: «Победа» из Ульяновска или «Батон» из Красноярска. Там есть ассортимент фреш-продуктов, есть ключевые позиции по разумным и приемлемым для этой аудитории покупателей ценам. Они находятся рядом с домом. Такой формат может быть более перспективным, но мы его пока только оцениваем, без каких-либо дальнейших планов.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– В прошлом году пандемия вынудила тех ритейлеров, у кого не было доставки, организовать ее в кратчайшие сроки, а у кого была – существенно нарастить объемы. Как складывалась история с доставкой у вас? Как она работает?

– С интернет-магазином у нас все отлично, мы в него верили и верим. Еще в начале прошлого года мы тестировали в Вологде этот формат с желанием его развивать. Пандемия в этом плане волей-неволей помогла. Весной мы были готовы к старту. Но важно сказать, что регионы в целом к интернет-магазинам относятся аккуратно. Однако если весной реакция была довольно слабой, то вторая волна дала дополнительный сигнал.

За полгода мы активно приросли: с нескольких десятков до нескольких тысяч заказов каждый месяц. Сейчас мы расширяем географию: в первом квартале подключим Архангельск и Северодвинск, далее будем развивать доставку в Череповце и Кирове.

– Уже есть представление, кто ваш «удаленный» покупатель? Каков средний чек доставки, и отличается ли онлайн-корзина от офлайн-покупок?

– Всех покупателей можно разделить на три категории. Первая – те, кто покупает и в офлайне, и в онлайне. Вторая – те, кто только в онлайне. И есть те, кто перешел из офлайна в онлайн. Средний чек разный. Только онлайн – более 5 тысяч рублей. Те, кто и покупает в интернете, и ходит в магазины, тратят примерно 2200–2300 рублей. Что касается разницы в корзинах, то ничего радикального нет. Если не считать алкоголь и сигареты, которых нет на виртуальной витрине, то можно выделить разве что крупные покупки.

Интересно, например, что пенсионеры, которые вроде как не совсем традиционная аудитория для интернет-магазина, часто заказывают воду или тяжелые товары. Это для них удобно. А в базовом сегменте корзины достаточно похожи.

– В интернет-магазине представлен тот же товар, что и в физических магазинах, или есть какие-то ограничения?

– Ограничения есть, мы намеренно обозначили для виртуальной полки планку порядка 10 тысяч SKU. Но в их число входят все ключевые позиции, которые присутствуют в большинстве офлайн-покупок.

– Расскажите про вашу программу лояльности и мобильное приложение. Насколько они популярны, и какие активации покупателей наиболее эффективны в вашей сети?

– У нас есть карта постоянного покупателя, которая в компании запущена довольно давно. Картами пользуются уже 900 тысяч человек. Порядка трети постоянных покупателей пользуются мобильным приложением. Основные опции – купоны, персональные предложения с учетом истории покупок. Сейчас прорабатываем вариант кэшбэка. Запустили предложение в день рождения в виде торта за 1 рубль. Приложение достаточно гибкое, мы видим в нем возможность развития и постоянно ищем решения, которые «зайдут» покупателю.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

– На какие новые технологии сейчас делает ставку «Макси»?

– В розничных точках это кассы самообслуживания. В регионе мы запускали их первыми. Полученный эффект выражается десятками миллионов экономии в год. Такое решение внедрено уже в 80% наших магазинов, и мы планируем развивать его дальше. Что касается популярности, то сейчас порядка трети чеков проходят через кассы самообслуживания, а где-то этот показатель доходит до 50%.

Это наша собственная разработка, в момент создания она обошлась нам в три раза дешевле, чем цена такого решения на рынке. Нам удалось реализовать кассы так, как было необходимо с точки зрения операционной системы и дальнейшего развития. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов доработки, связанных с распознаванием товаров на кассе при помощи электронного наблюдения. В этом случае покупателю не придется искать весовой товар в каталоге, что позволит ускорить обслуживание. Также рассматриваем решение с отправкой чека в мобильное приложение: покупателю не нужно будет дожидаться его печати на кассе. Продолжим работать с искусственным интеллектом в части анализа данных при формировании прогнозов и заказов, гибкого ценообразования, основанного на эластичности спроса. И хотим поискать потенциал в решении, связанном с планированием рабочего времени, чтобы не только стать технологичнее, но и получить эффект в виде оптимизации затрат.

– Где вскоре появятся новые магазины «Макси»? Какие у сети планы развития?

– Наши ближайшие планы на этот год – открыть минимум десять магазинов в регионах присутствия. В первую очередь это Вологодская, Архангельская, Ярославская и Кировская области. Там мы готовы рассматривать любые предложения от 700 квадратных метров торговой площади для форматов супермаркетов. Как я уже сказал, 1 марта мы открываем гипермаркет в Кирове. В апреле появится новый супермаркет в Северодвинске. А вообще, в планах компании выйти на 100 магазинов к 2024 году.

Посмотрите видеозапись интервью с Валерием Зажигиным

Источник

Торговая сеть из Вологды «Макси» придет в Москву

Первый супермаркет под брендом «Макси» будет открыт в Хорошевском районе Северного административного округа Москвы. Представитель компании уточнила, что открытие магазина запланировано на вторую половину 2019 года, формат- супермаркет с собственным производством.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

В первом столичном магазине сети, среди прочего, планируется представить продукцию региональных поставщиков, в том числе, из Вологды, Кирова, Архангельска и других городов, а также более 500 блюд собственного производства.

Сейчас торговая сеть располагает сетью супермаркетов в трёх регионах России и сетью торгово-развлекательных центров в шести регионах. На 2019 года в планах вологодского ритейлера стоит запуск более 20 новых торговых объектов, в том числе, первый магазин в Москве. В будущем «Макси» рассчитывает расширить своё представительство в российской столице.

Сеть магазинов «Макси» родом из Вологды. Компания основана больше 23 лет назад и кроме продуктового ритейла развивает также оптовую торговлю и девелопмент коммерческой недвижимости. «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и супермаркеты с площадью торгового зала до 1 500 м², и масштабные гипермаркеты — до 6 000 кв. м. Сейчас сеть насчитывает более 40 торговых точек в 5 городах: Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове. И продолжает расти — в этом году компания откроет еще более 20 новых магазинов, в том числе в Москве. Супермаркет появится на Хорошевском ш., 70, к. 1.

Ранее сообщалось о том, что производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов.

Кроме того, «Икеа» станет ближе к центру Москвы, а «Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Первый супермаркет под брендом «Макси» будет открыт в Хорошевском районе Северного административного округа Москвы. Представитель компании уточнила, что открытие магазина запланировано на вторую половину 2019 года, формат- супермаркет с собственным производством.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

В первом столичном магазине сети, среди прочего, планируется представить продукцию региональных поставщиков, в том числе, из Вологды, Кирова, Архангельска и других городов, а также более 500 блюд собственного производства.

Сейчас торговая сеть располагает сетью супермаркетов в трёх регионах России и сетью торгово-развлекательных центров в шести регионах. На 2019 года в планах вологодского ритейлера стоит запуск более 20 новых торговых объектов, в том числе, первый магазин в Москве. В будущем «Макси» рассчитывает расширить своё представительство в российской столице.

Сеть магазинов «Макси» родом из Вологды. Компания основана больше 23 лет назад и кроме продуктового ритейла развивает также оптовую торговлю и девелопмент коммерческой недвижимости. «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и супермаркеты с площадью торгового зала до 1 500 м², и масштабные гипермаркеты — до 6 000 кв. м. Сейчас сеть насчитывает более 40 торговых точек в 5 городах: Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове. И продолжает расти — в этом году компания откроет еще более 20 новых магазинов, в том числе в Москве. Супермаркет появится на Хорошевском ш., 70, к. 1.

Ранее сообщалось о том, что производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов.

Кроме того, «Икеа» станет ближе к центру Москвы, а «Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen.

что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Смотреть картинку что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Картинка про что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе. Фото что будет вместо магазина макси на хорошевском шоссе

Торговая сеть из Вологды «Макси» придет в Москву

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *