что будет в америке за езду без прав
Водительские права в США в 2021 году
Америка – «страна автомобилей». Водительские права в США есть практически у каждого гражданина. Кстати как и собственная машина. Кроме того, они же являются и удостоверением личности. Поэтому обычным паспортом американцы пользуются редко.
Кстати, даже билеты на самолет можно купить по удостоверению водителя Вернуться к оглавлению
Зачем нужны водительские права?
Без них управлять автомобилем запрещено. Кстати по ним определяют возраст и возможность покупки алкоголя. В Америке это доступно только после достижения 21 года. Для быстроты проверки у лиц младше указанного возраста документы сделаны в вертикальном направлении, тогда как «взрослый» вариант ориентирован горизонтально.
Выдача водительского удостоверения (ВУ или drivers license) осуществляется штатом. Кроме того, нет единого образца и правила. Во-первых местные власти сами определяют сроки действия. Среднее значение по стране составляет 6–8 лет. Во-вторых каждому документу присваивается уникальный код.
Основная информация, которая указывается на правах
Номер социального страхования прописывать запрещено на федеральном уровне. Это помогает избежать части мошеннических действий.
Информация на карточке может меняться в зависимости от местных требований. Кстати, большинство штатов требует после переезда поменять права. Например, сейчас идет постепенная замена стандарта. Новый документ включает в себя штрих-код и голограмму. Кроме того, в некоторых штатах обязательно включают в основную информацию отпечатки пальцев, магнитные полоски и т.п.
Отдельная категория – это DUI, driving under influence. Отметка ставится нарушителям, которые попались на управлении транспортным средством в нетрезвом состоянии. Ограничения устанавливает суд. Они распространяются на поездки, оставляя возможность ездить только по маршруту дом-работ-дом. Кстати, отметку убирают только после прохождения специальной программы наказания.
Инвалидам, студентам и жителям мегаполисов выдаются идентификационные карты. Они считаются второстепенным документом. Поэтому их нужно предъявлять с паспортом.
Действительны ли российские права в США?
К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.
Америка относится к тем странам, которые в обязательном порядке требуют international driving permit (международное водительское удостоверение). Срок его действия составляет 3 года
Российское удостоверение в эту категорию не входит. Конечно, это не означает срочную замену. У русского туриста есть 3 месяца на пользование прокатными транспортными средствами. После этого придется получать международное ВУ. Но часть путешественников укладывается в срок и ничего дополнительно не оформляет.
Этим вопросом можно заняться еще до путешествия в Америку через сервис «Госуслуги». Опция доступна тем, у кого есть национальное ВУ и активирована учетная запись на портале. Подается заявление установленного образца, выплачивается госпошлина 1600 рублей (оплата онлайн на сайте дает скидку в 30%). Если нет оснований для отказа, то вопрос решается в течение часа. Впоследствии остается только прийти за новым документом.
Отвечая на вопрос, действуют ли российские водительские права в США, правильный ответ – да, но только 3 месяца. Лучше оформить международное удостоверение через Госуслуги и оплатить госпошлину со скидкой.
Категории водительских прав в США
Американское удостоверение водителя делится на классы и категории. Отдельно выделяют права для пассажирских машин. Они соответствуют категории «B» международного стандарта. Для управления мотоциклом нужен класс «М». Как и в России, этот класс обычно сочетают с другим, позволяющим управлять автомобилем.
У водителей такси есть дополнительно требование – получить класс E. Часть штатов регламентирует сдачу дополнительного экзамена. Расширенное ВУ выдается в Вашингтоне, Вермонте, Мичигане и Нью-Йорке.
Категории водительских прав в США для коммерческих автомобилей четко разграничивает возможности водителей
Для грузовиков, прицепов, автобусов, трейлеров и спецтехники открываются дополнительные категории. Обучение и экзамены регулируются на федеральном уровне.
Кто может получить водительское удостоверение в США?
Обратиться за американским удостоверением водителя могут беженцы, мигранты, иностранные студенты, граждане штатов. Документ доступен широкому кругу лиц. За исключением туристов. Если на руках есть лишь американская туристическая виза, то права не дадут. Нелегалу тоже их не получить.
Во-сколько лет можно получить права в США?
То, во сколько в США получают водительские права, сильно отличается от российских законов. На постсоветском пространстве принято получать ВУ и управлять машиной после 18 лет. В Америке же нет единого стандарта.
Возраст получения водительских прав в США сильно отличается в зависимости от штата. Минимум зафиксирован в Дакоте и составляет 14 лет. А, например, в Нью-Джерси – уже 17 лет. Среднее значение по стране составляет 16 лет.
Обучение вождению начинается еще в школе. Как правило, с 16 до 18 лет среднестатистический американец уже имеет на руках ученические права. Они накладывают определенные ограничения на управление транспортным средством.
Требования у разных штатов отличаются
Например, в Южной Каролине можно ездить только до 6 часов вечера, а в Нью-Йорке – до 9 вечера. В Калифорнии новичкам в первый год владения ВУ или до 18 лет нельзя возить пассажиров до 20 лет без сопровождения лиц старше 25 лет.
Кстати, вам не сразу можно ездить на любом транспорте и пересекать границы штатов. Так поездки на коммерческом автомобиле в соседний штат возможны только после 21 года.
Тогда как в пределах местных границ часть штатов разрешает управлять коммерческим транспортом в 18 лет.
Процедура сдачи экзамена
Получение водительских прав в США проходит только после подтверждения, что кандидат знает правила дорожного движения и умеет управлять транспортом. В Америке принят единый стандарт прохождения процедуры. Отличия по штатам есть, но они незначительны.
Необходимые документы
Какие документы подготовить:
Зарегистрироваться нужно в ближайшем отделении DMV (Department of Motor Vehicles или Департамент транспортных средств). Далее присваивается номер очереди. После некоторого ожидания претендента вызывает сотрудник. Он проверит остроту зрения, заполнит анкету.
В каждом штате есть свои особенности правил дорожного движения
Правила дорожного движения вашего штата
Необходимо знать дорожные знаки и правила дорожного движения (traffic regulations). Кстати, в каждом штате есть свои особенности. Но со знаками разобраться может даже мигрант с плохим знанием английского языка.
Компьютерный тест
В завершении проводится легкий тест (written driving test). Можно допускать ошибки, но не больше, чем 1/5 от всех вопросов.
Количество же вопросов зависит от штата. Например, в Нью-Йорке их всего 20, а во Флориде – 50.
Если тест пройдет успешно, то претендента фотографируют и выдают ученические права. С ними можно ездить только в сопровождении опытного водителя. Теперь можно проходить обучение с инструктором.
Сдача инструктору тест на вождение
На практическом экзамене инспектор в первую очередь проверит умение делать поворот и парковаться. Американский и российский экзамен на вождение мало чем отличается.
Нарушения в первые два года после получения водительских прав карается очень строго в некоторых штатах Вернуться к оглавлению
Законы для начинающих водителей
После решения вопроса, как получить водительские права в США, необходимо знать, что делать дальше. Кстати к новичкам в Америке ровное отношение. Есть ограничения по возрасту и допуску в определенное время суток. Но зато нет дополнительных запретов по скоростному режиму, как, например, в Канаде.
Часть штатов устанавливает испытательный срок от полугода до 2 лет. А любые нарушения в этот период караются очень сурово.
Особенности вождения в США
Американская система дорог сильно отличается от России. К основным особенностям можно отнести следующие факты:
Если остановили полицейские, то выходить без приглашения сотрудника нельзя. Руки должны быть на руле. Более того, попытки покинуть машину могут быть расценены как угроза.
Мотоциклисты в США
Вольготнее всего мотоциклистам в Калифорнии. Только здесь им разрешено ездить между полосами движения. Кстати большинство банд байкеров появилось именно в Калифорнии.
Сообщество мотоциклистов в Америке неоднородно
Кроме того в 40-х годах прошлого века началась маргинализация изначально мирной ассоциации.
Конечно, остались и те, кто всеми силами пытаются обелить образ человека на мотоцикле. В итоге принято негласное правило называть байкерами нарушителей закона. Следовательно мотоциклистами называют мирных граждан.
Outlaws, Vagos, Hells Angels, Banditos и другие банды известны жестокими нравами. Кроме того, громкими преступлениями и особенной символикой, которую запрещено носить в общественных местах.
При этом существуют христианские объединения байкеров. Кстати они занимаются благотворительностью. Кроме того они привлекают внимание к проблемам общества, помогают пострадавшим от стихийных бедствий.
Использование водительских прав как удостоверения личности
Права водителя прочно вошло в жизнь американца в качестве полноценного удостоверения личности. Причина в том, что на законодательном уровне нет закрепленных норм на этот случай.
СИСТЕМА ШТРАФОВ И ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД В США
Всем доброго время суток!
Очень много вопросов задают на тему, что такое система штрафных баллов в США, и как она работает?
Хочу начать с того, что в США, в каждом штате «штрафные баллы» немножко отличаются друг от друга, и их количество, от штата к штату незначительно отличается. В конце приведу несколько экстремальных примеров штрафов в Америке, пока начну со штата Нью Йорк, где проживаю длительное время.
Система очень проста, тем не менее большинство американских водителей ее не знают, и уверен, знать не хотят, потому что «они никогда не нарушают правила вождения!»
Я вам расскажу сколько поинтов полагается по закону NY за различные нарушения, а потом какие наказания за это положены.
Начнем с самих штрафных баллов или поинтов (points) как их здесь называют.
превышение скорости в зоне с установленnым лимитом:
превышение скорости от 1 до 10 миль в час — 3 points
превышение скорости от 11 до 20 миль в час — 4 points
превышение скорости от 21 до 30 миль в час — 6 points
превышение скорости от 31 до 40 миль в час — 8 points
превышение скорости свыше 40 миль в час — 11 points
Езда представляющая опасность для окружающих — 5 points
Нарушения правил остановки перед/за школьным автобусом во время посадки/высадки учеников — 5 points
Нарушение правил минимальной дистанции между тр. средствами (сидение на хвосту) — 4 points
Неадекватное торможение — 4 points
Неадекватное торможение на служебной машине — 2 points
Несоблюдение проезда не нерегулируемом перекресте — 3 points
Нарушения связанные с нарушениями проезда знака СТОП И УСТУПИ — 3 points
Нарушение связанные с перестроением из ряда в ряд, неправильная езда в ряду, или против движения — 3 points
Нарушение правил переезда ЖД полотна — 3 points
Водитель бывший участником и покинувший место автокатастрофы — 3 points
Водитель, покинувший место аварии, принесшей ущерб имуществу лиц или ранением их домашних животных — 3 points
Езда без пристегивания ремнями безопасности в машине лиц моложе 16 лет — 3 points (получает водитель)
Любое другое нарушение — 2 points
Теперь, к чему же приводит большой набор штрафных баллов:
Табличка снизу показывает сколько штрафов собранно только в ОДНОМ городе в Штате Джорджия на протяжнии нескольких лет.
Можно ли получить новые права в другой стране, если российские у меня отобрали?
Вы писали про получение водительского удостоверения в Грузии. Я правильно понимаю, что такой способ дает лазейку тем, кого в России прав лишили?
Например, у человека отбирают права за вождение в пьяном виде, он отправляется в условную Грузию и за 5 тысяч получает новые права, после чего спокойно ездит в России снова. Это вообще законно или нет?
Водители, которых лишили прав, скорее всего, смогут получить водительское удостоверение в другой стране. Но если использовать этот документ в России, то возникнут проблемы с законом.
Дело в том, что суды не лишают человека водительского удостоверения — они лишают права на управление транспортными средствами. Пластиковая карточка с фотографией водителя — просто документ, подтверждающий, что это право есть.
В чем разница между правом и удостоверением
Наличие пластиковой карточки с фотографией далеко не всегда означает, что у человека есть право управлять автомобилем. И наоборот, у человека может не быть водительского удостоверения, а право на управление автомобилем при этом сохраняется.
Право управлять транспортным средством возникает, если одновременно выполнить несколько условий:
Даже если человек выполнил все эти условия, но не стал получать водительское удостоверение, у него есть право на управление автомобилем. Удостоверение понадобится, чтобы воспользоваться этим правом.
Водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение и передавать его для проверки сотрудникам полиции. В правилах не уточняется, какое водительское удостоверение должен иметь водитель — российское или зарубежное. Но документ должен быть в любом случае.
Если водитель потерял удостоверение, право на управление само по себе не исчезает. Не нужно повторно проходить обучение, медкомиссию, сдавать экзамены. Достаточно уплатить госпошлину, обратиться в ГИБДД и получить новую пластиковую карточку с фотографией.
Чего лишает суд
Лишить прав могут за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или иного опьянения, за отказ пройти медицинское освидетельствование, выезд на встречную полосу и многое другое. Полный список нарушений ПДД, за которые лишают права управления, есть в главе 12 КоАП РФ.
Лишить прав может только суд. В решении не указывается формулировка «лишить водительского удостоверения»: человек утрачивает само право управления, а не документ, который его подтверждает. Суд аннулирует право на управление независимо от того, в какой стране оно было выдано.
Еще суд никогда не пишет «лишить права на управление автомобилем». За пьяную езду на мотоцикле человек в судебном порядке лишается права управлять любым транспортом: автомобилем, катером, трактором и даже самолетом. Такой человек сможет управлять только тем транспортом, на который не требуется специальное разрешение, например велосипедом или самокатом.
Само водительское удостоверение водителю действительно приходится сдавать, но это не наказание, а только мера его обеспечения.
А если получить новые права за рубежом
Допустим, водитель, лишенный права управления в России, едет в соседнюю страну, сдает там экзамены и получает новое удостоверение. Это не нарушает российские законы. Нарушает ли зарубежное законодательство, я не знаю, скорее нет. Проверить, лишался ли человек прав в другой стране, бывает очень сложно.
Информация обо всех лишенцах есть в базе данных ГИБДД и доступна всем сотрудникам, подключенным к ней. Если водителя, лишенного права управлять транспортными средствами, остановят сотрудники ГИБДД, они легко выявят нарушение. Им достаточно связаться с дежурной частью и попросить проверить человека с удостоверением, выданным в другой стране.
Запомнить надо вот что:
Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Агентство путешествий
и отдыха
Штаты
Города
Экстрим
Вертолёты
Отели Майами-Бич
Отели Майами
Западное побережье
Восточное побережье
Круизные порты США
Недвижимость
Аренда автомобилей
Аренда яхт
Трансферы в Майами
Авиабилеты
Организация мероприятий
Образование
Медицина
Путешествия
Лайфхаки
Персоны
Лайфстайл
Бренды
История
Культура
Наказания и штрафы за нарушение правил дорожного движения в США
У каждого водителя случаются непредвиденные ситуации. Правила дорожного движения зачастую нарушаются случайно, по невнимательности или незнанию. И если в привычной среде мы знаем, как решать подобные вопросы, то в США у вас могут возникнуть затруднения с элементарными вещами – как штраф оплатить, как доказать, что вы правы, как регулируется ответственность водителя.
Мы расскажем, как работает американская полиция на дорогах, как фиксируют нарушения и как контролировать свой «облико морале» в глазах представителей закона.
Виды санкций
Если нарушение не очень серьезное, вам попался добродушный офицер полиции, а свой прокол вы осознаете и говорите полицейскому «я больше не буду», то можно отделаться только предупреждением. Правда, заметка об этом все равно будет размещена в полицейской базе. Следующее нарушение после предупреждения – это тикет.
В США действует система штрафных баллов или пойнтов. За каждое серьезное нарушение правил водитель получает определенное количество очков, когда их число достигает 12, с правами можно попрощаться. Информация о засчитанных вам пойнтах хранится в базе полиции на протяжении 7 лет. Если вы набрали 11 пойнтов за последние полтора года, офицер DMV (Department of Motor Vehicles – аналог ГАИ) вправе лишить водительской лицензии на 31 день.
Количество баллов влияет также на стоимость самих прав (driving license) и страховки в будущем.
Все штрафы и пойнты в случае вашего несогласия становятся действительными только после решения суда. Вы имеете право оспорить любое предъявленное вам нарушение.
Что делать, если остановили
Офицеры полиции в США не останавливают для проверки документов. Если полицейский останавливает, значит он увидел нарушение правил.
На всякий случай отметим, что оторваться в погоне не получится – когда полицейская машина развивает скорость более 80 миль в час, автоматически включаются камера и геолокация, найти вас не составит большого труда. И физически отбиться тоже лучше не пытаться – о своем местоположении и состоянии он сообщает в диспетчерскую. К нему точно приедет подмога, а к вам – подобие автозака.
Полиция никак не заинтересована в предъявлении штрафов – это не влияет ни на карьеру полицейского, ни на его зарплату.
Помимо видеофиксации нарушения, полицейский ведет аудиозапись разговора с водителем. Таким образом фиксируется любое неадекватное поведение с обеих сторон. Если вы столкнулись с грубостью, принуждением или оскорблениями, вы можете запросить эту запись в суде и либо быть оправданным, либо запросить компенсацию. То же самое работает и для полицейского.
Если вы знаете, что правила действительно нарушили, лучше не отпираться – выше шансы на получение предупреждения. Если вы будете отрицать зафиксированное нарушение, офицер решит, что вы не осознаете проступка и вам полезнее заплатить штраф. Если же вы действительно не согласны с обвинением и уверены в своей правоте, штраф можно оспорить.
Все процедуры по оспариванию проходят в суде. Обычно дату суда вам сообщают прямо после фиксации нарушения, если вы выражаете свое несогласие. На заседание приходит тот же полицейский, который обязан доказать, что нарушение имело место – для этого чаще всего используются показания радаров, записи с камер в полицейской машине и запись разговора с водителем.
Если вам удается выиграть суд, ваш тикет и пойнты аннулируются. Если проигрываете, то штраф вам придется оплачивать в ближайшее время.
С этим у вас точно проблем не будет, все проходит быстро и удобно. Все платежи по тикетам проводятся через сайт полицейского департамента вашего штата. Если вы долгое время не оплачиваете, сумма с комиссионным сбором списывается с ваших счетов по решению суда.
Частые виды нарушений
Тикет вам может быть предъявлен разный, а вот пойнты за превышение скорости регламентированы. Если вы превысили допустимую скорость на:
Чтобы было легче сравнивать с привычной системой, 1 миля в час = 1,6 километров в час. То есть, за превышение в 64 и более км/ч вас гарантированно лишают прав на срок от полутора лет.
В зависимости от статуса дороги, суммы штрафа будут различаться, но это точно грозит тикетом на $150-300 плюс 2 или 3 пойнта.
Если вы припарковались и у вас на торпеде не лежит чека об оплате парковки с указанным временем, вам оставляют тикет на сумму порядка $30-35. За парковку на местах, предназначенных только для клиентов какого-либо заведения (private parking), машину могут эвакуировать – вы отдадите около $200.
Часто случается, что тикеты предъявляют за парковку, которую вы оплатили в приложении – проверяющий не увидел чека и выписал штраф. В этом случае вы можете легко оспорить штраф в суде, предъявив информацию о платеже и сравнив ее со временем выписанного тикета.
В целом на дорогах США довольно спокойно и безопасно. Содержание машины здесь не роскошь, а жизненная необходимость. Компания American Butler может оказать помощь с арендой транспорта, услугами каршеринга или покупкой автомобиля в США.