бриджстоун 7000 или нордман 7 что лучше
bridgestone ice cruiser 7000 против nokian hakkapeliitta 7
Обычно, на астре, каждый день езжу по одному и тому же маршруту протяженностью около 2ух километров, в последнюю неделю этот маршрут был очень скользким моя машина на дороге ведет себя как корова на льду но вчера нужно было съездить заправить машину жены и я проехал по тому же маршруту.
Так вот сравнение ощущений Opel Astra H на bridgestone ice cruiser 7000 r16 и Shkoda Fabia 2 на nokian hakkapeliitta 7 r14.
Разворот на обледенелой дороге со снежной кашей скорость около 10 км/ч для чистоты эксперимента 1 передача и постоянный газ на всем протяжении поворота
Astra и bridgestone ice cruiser 7000
При входе в поворот незначительный но ощутимый снос передней оси потом, на середине разворота машина стабилизируется и на выходе из поворота легкий занос задней оси из которого машина вытягивается газом.
Fabia и nokian hakkapeliitta 7
На протяжении всего маневра ведет себя стабильно заносов и сносов не наблюдается.
Движение по прямой обледенелая дорога местами снежная каша скорость около 40 км/ч
Astra и bridgestone ice cruiser 7000
по прямой идет хорошо при попадании в снег ничего не происходит
Fabia и nokian hakkapeliitta 7
По льду едет уверенно так же как и астра. при попадании в снежную кашу начинает немного плавать и ухудшается реакция на руление
Движение по глубокому снегу на выезде из парковки
Astra и bridgestone ice cruiser 7000
Едет уверенно, при трогании нет срыва на пробуксовку, не зарывается.
Fabia и nokian hakkapeliitta 7
в снегу ведет себя немного хуже может сорваться в букс и зарыться
Торможение обе машины с абс
Astra и bridgestone ice cruiser 7000
тормозит так себе и в снегу и на льду приходится начинать торможение сильно заранее
Fabia и nokian hakkapeliitta 7
тормозит значительно лучше чем астра ну более низкий вес машины не может этому не способствовать
Резюмирую
Астра лучше едет по по заснеженному покрытию и глубокому снегу, на льду становится откровенно тяжело.
Фабия не очень любит снег но зато на льду значительно лучше астры.
Понятно что машины совсем разные, резина совсем разной ценовой категории и в лоб их сравнивать нельзя но по моим субъективным ощущениям поведение фабии мне понравилось больше
Ps стоит сказать что bridgestone на астре почти новый, куплен был в декабре 2016 и эксплуатируется всего второй сезон, все шипы на месте.
hakkapeliitta на фабии досталась от предыдущего владельца и ей как минимум 4 года от шипов осталось процентов 60-70.
Ну и пара фоток заснеженной машины
Nokian Nordman 5 или Bridgestone Ice Cruiser 7000
Подскажите по резине, кто что посоветует? какую из них брать?
Или вообще другую в этом же ценовом диапазоне?
Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 25
Посмотри на сайте Колобокс
Нордман не бери без шипов останешься)) в этом ценовом диапозоне гиславед нф100 самый лучший вариант. Проверено на личном опыте, ну можешь и отзывы в нете почитать
Сильно гиславед шумит?
Тише чем мои летнии мишлен
нордман-шипов не насчитаешь потом, хотя задатки хорошие, бридж- шипы держутся, тихие, снег и лед не держут вообще, асфальт держат отлично, купил машинку с бриджом, после зимы быстрей ее продал, советую посмотреть либо гиславед нф100, себе взял такую, либо гудьер ультра грип айс артик, тоже отличная резина!
у меня старая резина гиславед нф 5 и там шипов почти не осталось. хотя в том году вроде не плохо отъездил, но в рыхлом снегу закапывался.
Бричка больше для рыхлого снега.
я на нордмане 5, вот второй сезон начинаю, из минусов шумность и потеря 15% шипов, к примеру хаккапелита отца, пошла на третий сезон и не потеряла вообще шипов. Из плюсов, едешь по льду или каше, как по летнему асфальту, если гололед, то при агрессивном вождении немного потаскает, но тормозит хорошо, кашу вообще не замечаю, спокойно могу в достаточно глубокой каше в повороте, перестраиваться, без всяких нервов, резина сама по себе мягкая, так что ехать по подмерзшему асфальту тоже приятно и ведет себя надежно уверенно. На сухом асфальте, тормозить на ней тяжко.
Нокиан мягче и дешевле и делают её скандинавы, а во многих тестах так и говорилось, зимнюю резину надо брать у тех, кто знает, что такое зима. В идеале закажи с финского завода, за счет пересылки будет дороже, но качество и свойства резина приятно удивят, относительно такой же резины, только с российских заводов.
на офф сайте нокиана, но ныне они с завода Всеволжска везут только для России(
нордман что то под сомнением уже, не хочется так быстро терять шипы. до этого на другой машине была хаккапелита 4, за несколько лет ни одного шипа не вылетело и гребет отменно. но новую хакку брать слишком уж дорого выходит
нордман лучше хакки себя показывает на льду и на обледенелой дороге, хакка универсальная, в кашу идеальна
Nokian Nordman 5 цена 2700
Bridgestone Ice Cruiser 7000 цена 3000
я бы наверное взял нордман. ездил на обеих раздницы особо нет,
но бридж гребёт лучше
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
Bridgestone Noranza 001 and Ice Cruiser 7000S
Вот с такого обзора начну 2019г.
Наткнулся случайно.
Я как уже писал во многих постах являюсь поклонником шин марки Bridgestone, как и многие из нас.
В данной заметке пойдет речь про новинки зимней шипованной резины 2018-2019г от Bridgestone.
Я не буду утверждать что это самые лучшие или самые худшие шины, сколько людей столько и мнений. Но многие согласятся с тем, что данный бренд выпускает одни из самых крепких, износоустойчивых дорожных гражданских шин в мире, с очень хорошими характеристиками для гражданской езды. Технология производства данных шин, помимо того что одна из самых современных в мире, дак еще с очень высокой сибистоимостью. Т.к. каркас данных шин даже в простом варианте всегда усилен, а боковые стенки данных шин всегда имеют повышенную толщину и жесткость. Обратная сторона всего этого — это комфорт. Конечно многие скажут, что есть Мишлен, Континенталь, Нокиан, Гудиер Пирелли и их суббренды, но когда ты живешь не в центральной полосе России, когда дороги имеют не лучшие покрытия, когда их не убирают зимой и когда ты получаешь зарплату, которая сильно отличается от Московской, все выше сказанные качества ты начинаешь ценить.
Ну а дальше все что представлено на нашем рынке от данного, всеми нами любимого бренда вызывает определенные вопросы.
Bridgestone Blizzak Spike-01 — по мне это очень хорошая шина, с очень высокими ездовыми характеристиками в плане зацепа. Фактически это логическое продолжение модели Ice Cruiser 7000. Изменненный модернизированный рисунок протектора и резиновая смесь. Но в этих шинах в 80% случаев проблема с ошиповкой. Шипы посажены очень и очень слабо. На очень маленьких пробегах, даже во время обкатки, шипы начинают массово выпадать и их загибает в посадочных местах. Всего скорее это какой то массовый брак.
Bridgestone Blizzak Spike-02. Этой шиной сейчас пользуюсь я лично. Вот мой отзыв. www.drive2.ru/b/517605270331851692/.
Скажу так, все равно она уступает модели 7000. В этой шине сделан уклон в сторону комфорта, хотя шумит она даже сильнее чем 7000. В ней достаточно высокая проходимость, высокие продольные тяговые свойства. Но тормозной путь на определенных покрытиях длинный (мокрый лед и мокрый снег). При глубоком рыхлом снеге недостаточные поперечные сцепные свойства в поворотах. Но очень высокая курсовая устойчивость по прямой на любом покрытии, даже в рыхлом глубоком снегу на не чищенных дорогах. Шина с ярко выраженными преимуществами и не достаткамию Имеет высокую цену.
_______________________________________________________
Но вот на что наткнулся. В питерских шинных магазинах можно приобрести модель Bridgestone Noranza 001. Данная шина производится для рынка Финляндии с 2016г, на заводе Нокиан так же в самой Финляндии. Официально в РФ не завозится.
Как мы знаем большая часть компании Нокиан на сегодняшний день принадлежит компании Bridgestone.
Сказать про данную шину толком ничего не могу, так как сам не ездил. Отзывов нету.
Но есть ряд обзоров и тестов, вот один из них:
www.topof.ru/tests/magazine/Autofil/2018-12-21
В которых про данную шину пишут примерно одно и тоже: хорошие сцепные свойства на снегу и льду, и не самые высокие свойства на асфальте.
Но и видео презентации, в котором конечно же все замечательно.
Из положительного: современный шип в виде косточки, в стиле шипов Континенталь или Пирелли. И большое их кол-во.
Что касается протектора. С одной стороны он похож на Хакапелиту 8, с другой стороны он является логическим продолжением, а может разновидностью Blizzak Spike-02. И по мне в нем не хватает ламелей (особенно в плечевой зоне) и отсутствует четкое центральное ребро как на модели 7000. Шина выглядит более европейской, в стиле Мишлен. Очень гладкая внешне. По модели Spike-02, могу сказать что подобный протектор не показывает высоких результатов. Для меня идеальней более зубастые резины, например Spike-01, Ice Cruiser 7000, Pirelli Ice Zero, KW22 и т.д. Цена у неё чуть выше чем у Spike-02. Но возможно кто то остановит свой выбор именно на ней, если у меня будет возможность, то приобрету её на следующий сезон.
Так же в конце 2018 года была возраждена мною любимая шина, под названием Bridgestone Ice Cruiser 7000S.. В 2017г компания Bridgestone это уже проделывала, под названием Firestone Ice Cruiser 7 www.drive2.ru/b/486659240690189024/. Видимо что то пошло не так.
Главное отличие, это производство Россия. А дальше все загадка. Вроде как изменен состав и на ощуп более тонкая боковина. Есть ролики в сети как плохо посажены шипы в модели Cruiser 7.
Ну и есть несколько негативных отзывов в сети про 7000S, якобы шину испортили.
От себя скажу так, возможности купить нет, т.к. типоразмеров ограничено и на мою машину их просто не выпускают. Поэтому свой выбор сделал год назад в сторону Spike-02 (сейчас бы лучше бы купил Spike-01, а может даже Пирелли или Наранзу 001). Но на вид она идентична предшественнице, как внешне, так и тактильно. Шипы такие же, кол-во их такое же. Возможно это полный клон и всё с ней нормально, но утверждать не буду. Если в следующем году появится нужный типоразмер, то подумаю насчет приобретения.
ДОПОЛНЕНИЕ по состоянию на 2020г.
От шины Бриджстоун СПАЙК02 — полностью отказался и остался не доволен, у данной шины высокая проходимость, даже сверхвысокая проходимость, хорошо разгоняется и хорощо преодолевает высокие подъемы. И на этом плюсы заканчиваются, плохо тормозит, плохо управляется на снегу и льду.
Перешел обратно, но на Спайк 01 (сначало сезон отъездил на старой машине, в этом году купил новый комплект на новую машину). Кроме плохо посаженных шипов, плохого не могу ничего сказать. Очень похожа на шину Айс Круизер 7000.
Шина Айс Круизер 7000s была установлена и опробована на 2-х машинах (Лада Веста Вагон кросс и Шевроле Авео). Разницы с 7000s абсолютно не какой не замечено. Отлично сбалансированная шина на всех типах покрытия (снег, лед). Идеально на зимнем асфальте (в отличие от шин нокиан). Проходимость чуть ниже, чем у конкурентов (у 7000 и 7000s одинаковая). Конструкция шины, состав резины (на ощуп), толщина бортов, вес, конструкция шипов — идентична как у оригинала. Резина на ощуп чуть мягче и эластичнее (возможно сравнение новой 7000s и старой 7000 шины). Ничего не могу сказать про износ и посадку шипов (пробег пока еще мал).
Bridgestone Ice Cruiser 7000. Выбор зимних шин
Неожиданно пришла ЗИМА и я по традиции пишу пару строк про выбор зимних шин.
Вот некоторые обзоры прошлых лет…
www.drive2.ru/b/2463411/
www.drive2.ru/b/8388/
В этом году буду краток, т.к. добавить нечего.
Когда то попробовав от Хакапелиты до китайско-корейских брендов, во многом остался не особо доволен ими, долго метался в выборе и остановился на Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Личный тест. Я так проверяю все зимние шины. Двигаясь на скорости 10-30км/ч по укатанному плотному снегу (так мы двигаемся зимой по нечищеным улицам в плотном потоке). При резком нажатии на тормоз, машина должна остановится как вкопанная
Сейчас уже Bridgestone Ice Cruiser 7000 бюджетная шина второй линии бренда. В продаже имеется две свежие модели линейки Blizzak: Spike-01 и-02. Которые если верить рекламе во всем лучше предшественницы. Но если откинуть маркетинг, то считаю что шина Ice Cruiser 7000 получилась удачной.
В своё время в тестах не показала выдающих результатов. Но если посмотреть все тесты шин Bridgestone, то одна и та же шина показывает в разных руках принципиально разные результаты и всегда есть те испытатели у которых данный бренд входит в тройку лидеров (я не верю в журнальные тесты, все тесты кто то спонсирует, не сложно предположить кто)