что больше выручка или товарооборот
Что такое выручка? Отличие выручки от товарооборота
Понятие, формула расчета и пример анализа выручки
Понятие выручки и ее отражение в бухгалтерском учете предприятия
Выручка является одним из важнейших показателей функционирования коммерческих предприятий. Предприятия и организации получают выручку от реализации своей продукции, товаров и услуг. Также предприятия могут получать выручку от реализации, например своего имущества (основных средств, запасов и других активов).
Выручка отражается в Отчете о финансовых результатах (стоит обратить внимание, что в данной форме отчетности, выручка указывается без НДС).
Выручка в бухгалтерском учете
Хозяйственная операция | Дт | Кт | Примечания |
Отражена выручка от продажи продукции, услуг | 62 | 90.1 | |
Начислен НДС с выручки от продажи продукции | 90.3 | 68 | НДС 20% |
Отражена выручка от продажи имущества | 76 | 91.1 | |
Начислен НДС с выручки от продажи имущества | 90.3 | 68 | НДС 20% |
Отражен товарооборот торгового предприятия | 62 (76) | 90.1 | |
Начислен НДС с товарооборота | 90.3 | 68 | НДС 20% |
Поступили денежные средства в кассу торгового предприятия (выручка, товарооборот) | 51 | 62 | в данном случае уместнее заменить понятие товарооборота на выручку |
Выручка в отчетности
Отличие выручки от товарооборота
Выручка, по сути это одно и тоже что и товарооборот. Просто, в зависимости от того чем занимается предприятие, имеется ввиду сферу деятельности, принято разделять выручку и товарооборот, пример:
Производственная организация — выручка от реализации продукции.
Торговая организация — товарооборот от реализации товаров
Организация сферы услуг — выручка от реализации услуг.
Не целесообразно, например, сказать, что «Товарооборот завода составил….»
Формула выручки
Выручка = V * Ц
где: V — объем продажи продукции (товаров или услуг); Ц — цена единицы продукции (товаров или услуг).
Взаимосвязь выручки и прибыли предприятия
Рост выручки является прямым фактором роста прибыли, однако, только в том случае, если темп роста выручки будет выше темпов роста затрат (себестоимости).
Снижение выручки является прямым фактором снижения прибыли, однако, только в том случае, если снижения роста выручки будет выше темпов снижения затрат (себестоимости).
Анализ выручки: методология и пример
Выручка всегда анализируется в:
Приведем пример анализа состава и динамики выручки коммерческого предприятия.
Таблица 1 – Динамика выручки от продаж в разрезе основных видов продукции, тыс.руб.
Состав выручки | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2016 г. к 2015г. | 2017г. к 2016г. | 2016 г. к 2015г. | 2017г. к 2016г. |
1. Скот в живом весе | 17680 | 16570 | 15220 | -1110 | -1350 | 93,72 | 91,85 |
2. Мясо и мясопродукция | 1239659 | 871146 | 780794 | -368513 | -90352 | 70,27 | 89,63 |
2.1 Свинина охлажденная (полутуша) | 42305 | 31028 | 29035 | -11277 | -1993 | 73,34 | 93,58 |
2.2 Мелкокусковое мясо | 153046 | 109247 | 96304 | -43799 | -12943 | 71,38 | 88,15 |
2.3 Мелкокусковое порционное мясо | 86307 | 55704 | 44088 | -30603 | -11616 | 64,54 | 79,15 |
2.4 Порционные полуфабрикаты | 93087 | 81024 | 64204 | -12063 | -16820 | 87,04 | 79,24 |
2.5 Порционные субпродукты | 137528 | 95207 | 89350 | -42321 | -5857 | 69,23 | 93,85 |
2.6 Шашлык | 197580 | 157201 | 142365 | -40379 | -14836 | 79,56 | 90,56 |
2.7 Свинина на кости | 224368 | 165807 | 153687 | -58561 | -12120 | 73,90 | 92,69 |
2.8 Свиная вырезка | 236507 | 127098 | 119635 | -109409 | -7463 | 53,74 | 94,13 |
2.9 Субпродукты | 68931 | 48830 | 42126 | -20101 | -6704 | 70,84 | 86,27 |
Всего выручка от реализации продукции | 1257339 | 887716 | 796014 | -369623 | -91702 | 70,60 | 89,67 |
Делаем вывод: Выручка от реализации мяса и мясопродукции, а так же скота в живом весе в 2016 году относительно 2015 года сократилась на 369623 тыс.руб., а в 2017 году относительно 2016 года еще на 91702 тыс.руб. Наиболее высокие темпы снижения в 2016 году наблюдались по свиной нарезке, мелкокусковому порционному мясу и по порционным субпродуктам. В 2017 году наблюдается примерно одинаковое снижение выручки по всей продукции предприятия.
Особенности понятий “оборот” и “выручка”: перечень принципиальных отличий
Открыть бизнес это задача не из легких. Она требует не только финансирования, получения административных разрешений + регистрация предпринимательской деятельности, но и базовых экономических знаний.
Успех рыночных отношений составляют смежные дефиниции слов: выручка, оборот (товарооборот).
В данной статье речь пойдет об особенностях таких понятий как “оборот и “выручка”, а так же чем они отличаются друг от друга.
Краткий обзор определений
Значение понятия «выручка»
Выручка – это показатель финансового благосостояния, полученный путем продажи услуг, продукции за определенный промежуток времени. Ее цель: возмещение финансовых затрат, которые были затрачены на производство продукции или эксплуатацию ряда услуг (транспортировка, хранение, доставка, аренда помещения).
Предназначение определения «выручка» в области малого, среднего и большого бизнеса:
О том, по каким причинам объемы выручки могут быть низкими и что делать в таких случаях, мы рассказываем тут.
Источник финансирования выручки зависит от нескольких составляющих:
Произвести расчет выручки, возможно используя один из бухгалтерских расчетов:
Более подробное определение термина “выручка” вы найдете тут.
Определение слова «оборот»
Дефиниция слова «оборот» в области предпринимательской деятельности означает круговое движение средств наличным и безналичным способами за оказанные услуги предприятием (продажа товара и услуг). Наличный оборот денежных средств – это транзакция средств между юридическими и физическими представителями.
Цель наличного денежного оборота:
Безналичный оборот финансовых средств – это перевод средств со счета плательщика на счет получателя. Для транзакции безналичных расчетов владельцы предпринимательской деятельности открывают расчетные счета в банковской системе, с целью самостоятельного распределения средств.
Текущий счет дает владельцу права:
Успешный финансовый оборот предпринимательской деятельности состоит их двух фундаментальных компонентов:
Оборот – это сумма средств, собранная за период продажи или эксплуатации услуг. Определить итоговый объем средств валового уровня можно путем вычета разницы между суммами, вложенными на закупку + объем реализованного товара.
Что такое «товарооборот»?
Товарооборот – процесс движения продукции по алгоритму «производитель-потребитель». Он может быть:
Успешная реализация товарооборота фирмы зависит от ряда факторов:
Товарооборот часто проходит сбыт по принципу «Fifo». Его суть заключается в том, что поступаемый товар с предприятия оптовым закупщикам проходит этап обработки – установление собственной ценовой политики, проще говоря, накрутки, вызываемой чувство недоверия или скупости к продукции со стороны потребителя. Данная позиция вызвана следующими факторами:
Измерить производительность параметра «товарооборот» возможно путем анализа поставок:
Отличается ли чем-то одно понятие от другого или нет?
Так в чем же разница между всем этими определениями? Ниже приведена сравнительная таблица отличий, предпринимательской цепи смежных понятий для успешного ведения бизнеса:
Выручка – центральное понятие при ведении малого, среднего и большого бизнеса. Ее цель везде одна и та же:
Опираясь на нее, производитель указывает ценовую политику и объем выпускаемого товара. Ее главное отличие в сравнении с оборотом и товарооборотом – из взятого показателя выручки не вычитается ни один компонент. Она предназначена для развития бизнеса и корректной работы без срывов поставок.
Выручка и оборот — это одно и то же? Разбираемся в финансовых показателях компании
Недавно мы провели исследование и выяснили, что больше 50% наших клиентов в малом и микробизнесе ведут бухгалтерию самостоятельно.
Плюсы очевидны — экономия. Минусов может и не быть, если предприниматель разбирается в финансовом и бухгалтерском учетах. Иногда это критично.
Вот случай из реальной практики, хорошо иллюстрирующий важность финансовой грамотности предпринимателя.
Однажды при заполнении бухгалтерского баланса собственник бизнеса указал остаток денежных средств на счете, стоимость товаров, величину дебиторской и кредиторской задолженности, а в основных средствах написал словами: «Ниссан».
Как думаете, сошлись у предпринимателя активы с пассивами, и что на это сказала бы налоговая?
Путаница в терминах может привести к переплатам или недоимкам, которые грозят налоговыми штрафами.
Каждый должен хорошо понимать и уметь отличать друг от друга основные показатели финансовой деятельности: выручку, прибыль, доход, оборот и товарооборот.
Выручка, доход и валовая прибыль
Выручка – объем денежных средств, полученных от реализации товаров, работ, услуг.
Может определяться методом «по отгрузке», то есть в момент фактической отгрузки товара или оказания услуги, а может «кассовым» методом, то есть в момент получения оплаты.
Кроме средств, полученных непосредственно за продажу товаров и услуг, она может также включать доходы от продажи ценных активов и другие поступления.
В соответствии с положением по бухгалтерскому учету «доходамиорганизации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».
«Выручка — это показатель финансового благосостояния и отправная точка для расчета прибыли предприятия. Она может быть нулевой или положительной величиной, но никогда – отрицательной».
Понятия «выручка» и «оборот» в общем случае тождественны. При этом зачастую «оборот» может быть использован для обозначения безналичного оборота компании, то есть поступлений денежных средств на расчетный счет за реализованные товары, работы и услуги.
В любом случае и выручка, и доход, и оборот — «валовые» характеристики, не учитывающие издержки (расходы) компании.
Валовая прибыль равна разнице между выручкой и расходами (издержками) по основному виду деятельности (себестоимостью проданных товаров или услуг).
Финансовый результат, учитывающий расходы по всем направлениям деятельности компании, называется чистой прибылью (положительный финансовый результат) или чистым убытком (отрицательный).
Оборот компании, оборот торговли и выручка
Часто путаница возникает в понятиях «оборот» и «товарооборот». Мы уже выяснили, что оборот компании – это деньги, которыми располагает предприятие, этот термин относится к экономике.
Товарооборот – понятие из области бухучета, им обозначают объем средств, вырученный от продажи товаров или услуг.
Товарооборот следует отличать от выручки – помимо непосредственного дохода от торговли, она может включать другие виды поступлений и доходы от реализации имущества.
Таким образом, выручка может быть либо больше товарооборота, либо равна ему.
Кроме того, важно, каким образом вы рассчитываете выручку – по методу начисления или кассовым методом.
Как было сказано ранее, в первом случае доход или расход учитываются в том периоде, к которому они относятся, во втором – когда они непосредственно оплачены.
Если продажа оформляется в рассрочку или отложенным платежом, то, в случае расчета кассовым методом, выручка и товарооборот также могут различаться.
Отличие прибыли от оборота
Если в том, что вы назовете выручку оборотом, нет ничего страшного, то отличать прибыль от оборота очень важно, например, чтобы не переплачивать налог на прибыль.
«Отличие очень простое. Чтобы рассчитать прибыль, нужно из выручки (оборота) отнять все возможные издержки и расходы организации, включая налоги, зарплаты, аренду и так далее».
Таким образом, понятие «оборот» характеризует, каким объемом средств компания располагает в принципе, а прибыль — это то, сколько денег компания может вложить в собственное развитие.
Отличие расхода от убытка
Расходы – это все деньги, которые компания тратит на производство и продажу своего продукта.
К ним относятся материальные издержки, зарплаты и прочие выплаты сотрудникам, расходы на ремонт оборудования и помещений, арендная плата, налоги.
Когда расходы превышают доходы компании, образуется убыток.
Товарооборот
Для эффективной работы торговой точки необходимо анализировать показатели и структуру выручки от реализации. Общий объем проданных товаров в определенном магазине или торговой компании называется товарооборотом. Фиксация показателей розничного и оптового товарооборота и их анализ дает возможность оценить результативность работы магазина и каждого продавца, правильно прогнозировать продажи, определять оптимальный объем закупок.
Что такое товарооборот
Товарооборот – это объем продаж товаров в магазине, торговой или коммерческой компании за отчетный период времени, выраженный в денежном или натуральном измерении. Этим же термином называют процесс обращения готовой продукции, реализуемого сырья и материалов. В структуру валового товарооборота входят все товарные категории, продовольственная и непродовольственная продукция всех видов, сортов и размеров, реализуемая конкретной компанией.
Фиксация объема товаров необходима для бухгалтерского и налогового учета, планирования продаж, принятия важных управленческих решений, разработки инвестиционных проектов.
Для эффективного анализа валовой (общий) товарооборот разбивается на розничный и оптовый товарооборот (если компания реализует продукцию оптом и в розницу). Отдельный анализ розницы и опта необходим для оценки рентабельности различных каналов сбыта, реализации товаров через розничную сеть, дилеров и оптовиков.
Виды товарооборота
Общий объем реализованных товаров разбивается на:
Розничный товарооборот, в свою очередь, делится на подгруппы по формам торговли: через стационарные магазины, передвижные точки продаж, интернет, телеканалы. Торговля с помощью каталогов и образцов тоже относится к розничной. По формам обслуживания различают: обычную продажу через прилавок, самообслуживание, доставку курьером или через почтовое отделение. Оплатить розничную покупку можно наличными, банковской картой, денежным сертификатом. При продаже товаров конечному потребителю в кредит или по лизинговому договору общая сумма покупки тоже учитывается в розничном товарообороте торговой фирмы.
Показатели товарооборота
Во всех видах отчетности используются такие основные показатели товарооборота:
Могут использоваться такие показатели, как товарооборот на каждого продавца (например, для оценки эффективности работы сотрудника магазина).
Анализ показателей товарооборота
Для чего нужно анализировать показатели товарооборота:
Анализ делается за разные периоды (неделя, месяц, квартал, полгода, год). Сравниваются различные периоды в рамках одного года – для выявления сезонных колебаний, показателей активности покупателей в разное время года.
Также проводится сравнительный анализ текущих показателей с показателями прошедшего года, нескольких лет (для выявления динамики и тенденций спроса по разным товарным категориям). Динамика определяется путем соотношения текущего показателя к показателю прошлого периода. Если в текущем периоде цены изменились, то при сравнении необходимо проводить индексацию – чтобы определить фактические показатели продаж. Индексация цен дает возможность понять реальный прирост (или падение) объемов реализации продукции.
Пример анализа товарооборота производственной компании
Производственное предприятие ABC изготавливает офисную мебель эконом-класса. Каждый месяц компания производит 100 компьютерных столов по 10 000 рублей (усредненная цена), 500 стульев по 2000 рублей (усредненная цена), 100 шкафов для документов по 4000 рублей (усредненная цена). В среднем, за месяц предприятие ABC реализует 90 столов, 450 стульев, 90 шкафов, получая выручку в размере 2 160 000 рублей (90*10 000 + 450*2000 + 90*4000 = 2 160 000).
Большая часть продукция реализуется через партнера – оптовую компанию, которая продает офисную мебель в своих розничных магазинах. Остальной объем продается государственным учреждениям и организациям, но эти продажи неритмичны и их трудно прогнозировать. Уровень рентабельности продукции составляет около 30 % (в среднем, 648 000 рублей).
Руководство мебельного предприятия хочет увеличить продажи своей продукции, т. к. производственные мощности недозагружены и даже при средней загрузке на складе накапливается определенное количество готовой мебели. Партнерская компания не может обеспечить реализацию всей произведенной продукции (проводился сравнительный анализ динамики продаж за два года уровень объемов реализации через оптовую компанию остается примерно одинаковым по всем периодам). Поэтому принято решение заключить дилерские договора в нескольких регионах, распределив весь объем произведенных изделий между представителями, обязывая их продавать определенное количество мебели каждый месяц. Оптовой компании, которая в данное время является одним из самых крупных покупателей, будет предложено представительство в своем регионе, при этом фирма получает приоритет в поставках и отсрочки платежа. Таким образом, даже с учетом отсрочки оплаты компания сможет получать больше прибыли за счет реализации всей произведенной продукции и снижения производственной себестоимости. То есть, реализуя всю мебель, производитель получит выручку 2 400 000 рублей и прибыль 750 000 рублей. Предприятие также может наращивать производственные мощности, расширять ассортимент.
Товарооборот розничного магазина: анализ и расчет показателя, формулы, примеры, способы увеличения
Что такое товарооборот
Товарооборот делится на этапы:
Для товарооборота важен такой показатель, как его ассортиментный состав. Он показывает, какую долю занимает тот или иной товар.
Показатель может измеряться в натуральном и денежном выражениях.
Что характеризует товарооборот
Как рассчитать товарооборот
Для расчета применяют специальные формулы и методики, от простых до продвинутых. Небольшому розничному магазину не стоит углубляться в математику, можно ограничиться упрощенными способами. Самая простая формула, которую с успехом можно использовать, выглядит так:
Товарооборот = количество товара х цена товара
100 х 100 = 10 000 рублей
В точности также рассчитывается товарооборот по все позициям розничного магазина. Общий товарооборот розничного магазина равен сумме товарооборотов всех товаров:
Суммарный товарооборот = ТО1 + ТО2 + ТО3 + … ТОn
Куда более интересен другой показатель, характеризующий динамику товарооборота. Условно назовем его динамическим коэффициентом товарооборота. Он дает возможность сравнить показатели за разные промежутки времени. Объясним на примере.
В мае месяце товарооборот розничного магазина составил 100 тысяч рублей, а в июне он вырос до 120 тысяч. Коэффициент рассчитывается по формуле:
Для нашего случая К равен:
К = (120 х 100) / 100 = 1,2
Это значит, что товарооборот магазина в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с маем.
Зачем рассчитывают товарооборот
Показатель дает массу полезной информации о состоянии бизнеса. Вот что можно узнать, если его проанализировать:
А вот что не показывает товарооборот, так это прибыль. Теоретически можно уйти в минус даже при огромных значениях показателя. Поэтому при расчете рентабельности бизнеса следует опираться на другие критерии, такие, как маржинальность, торговая наценка и так далее.
Методы контроля товарооборота
Ручной метод
Подходит магазинам с небольшим товарным ассортиментом. Допустим вы продаете несколько наименований строительных материалов: брус, доска и оцилиндрованное бревно. Никаких продвинутых средств учета не потребуется. Можно ограничиться тетрадкой, ручкой и калькулятором на смартфоне.
Данные для расчетов берутся из следующих источников:
Достоинства ручного товароучета:
Недостатки:
Внутренняя разметка книги для складского учета
Расчет в Excel-таблицах
Для розничной торговли разработано несколько шаблонов экселевских таблиц, которые помогут рассчитать товарооборот. Это уже начальный уровень автоматизации. В таблицы упакованы простенькие формулы, на основе которых программа считает нужные показатели. От оператора требуется только вводить первичные данные из источников, которые мы указали в первом методе.
Таблицы можно найти и скачать через интернет, предложений на эту тему хватает. Есть платные инструменты, есть бесплатные. Первые более совершенные и продвинутые, имеют широкий набор функций. Для начала можно попробовать free-версию и, если она не устроит, переходить на платный тариф.
Достоинства:
Недостатки:
Пример ведения учета товаров в Excel-таблице
Контроль товарооборота при помощи товароучетных программ
Способы увеличения товарооборота
Мы уже отмечали, что сам по себе товарооборот не говорит о рентабельности магазина и его прибыли. Поэтому разгонять товарооборот имеет смысл далеко не всегда. Чтобы увеличить чистую прибыль, начните с другого:
Хоть прибыль и не зависит прямо от товарооборота, эти показатели тесно связаны и увеличение первого ведет к росту второго. Вот как можно увеличить товарооборот:
Надеемся, статья была для вас полезна. Удачных продаж и большого товарооборота!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222