что больше всего смотрят в тик токе

Какое видео самое популярное в Тик Токе? Платформа подвела итоги 2020 года

что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть фото что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку что больше всего смотрят в тик токе. Картинка про что больше всего смотрят в тик токе. Фото что больше всего смотрят в тик токе

что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть фото что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку что больше всего смотрят в тик токе. Картинка про что больше всего смотрят в тик токе. Фото что больше всего смотрят в тик токе

Тик Ток назвал самое популярное видео 2020 года. Платформа подвела итоги и рассказала о трендах, событиях и блогерах, за которыми следил весь мир.

Топ-10 самых популярных видео в Тиктоке

В эту категорию попали самые вирусные ролики США, собравшие наибольшее количество просмотров и лайков.

На первом месте, конечно, липсинк от Беллы Порч под песню M to the B (528 млн просмотров и 43 млн лайков). Второе место занял Натан Аподаки, взорвавший соцсеть своим атмосферным видео на лонгборде (72 млн просмотров и 11,7 млн лайков). И третье место – у Кейтлин Райли с пародией на коллегу, которого все ненавидят во время совещаний в Zoom (615 тыс. лайков).

Топ-10 самых популярных трендов ТикТока 2020 года

В список вошли звуки и челленджи, которые повторили миллионы раз.

Топ-10 популярных блогеров Тик тока

В списке главных тиктокеров года есть, конечно, Чарли Д’амелио, Белла Порч и Эддисон Рае.

В прошлом году самое популярное видео тиктока в России стал эффектный бросок баскетбольного мяча. А наиболее активным тиктокером стал Егор Крид.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тренды Тик Тока: топ видео и аккаунтов

TikTok – это современная социальная сеть, которая набирает популярность среди пользователей разного возраста благодаря забавным и интересным роликам. Некоторые видео собирают огромную аудиторию, делая авторов звездами площадки. В этой статье вы узнаете, как найти Тик Ток топ видео.

Где в Тик Ток находится топовые видео?

Многие пользователи хотят смотреть только популярные видео, которые, по их мнению, точно будут интересными и качественными. Эти ролики можно отыскать в разделе «Рекомендации». Туда попадает тот контент, который набирает большое количество просмотров, лайков и комментариев, что может гарантировать то, что ролик действительно хороший.

Дополнительная информация: в топ Тик Тока могут попадать не только те блогеры, которых активно смотрят и комментируют. Хорошо помогает накрутка лайков и просмотров.

Отдельные топовые клипы можно увидеть в разделе трендов. Туда обычно попадают челленджи и флэшмобы, но и они могут заинтересовать зрителей.

Где посмотреть топовую музыку в Тик Ток?

Многие пользователи приложения любят его не только из-за забавных видеороликов, но и из-за музыки, которая там играет. Сам сайт не предлагает прослушать топ композиций, которые чаще всего используются в клипах. Но узнать их все же можно.

Дополнительная информация: некоторые сервисы предлагают скачать понравившуюся песню прямо с платформы

Где найти топовых блогеров приложения?

Топовыми блогерами обычно называют тех, у кого больше всего подписчиков и чьи ролики набирают больше всего просмотров и реакций. Клипы, которые у них выходят, часто можно увидеть в разделе рекомендаций и в трендах.

В приложении нет возможности посмотреть список самых популярных блогеров, поэтому, чтобы узнать топ аккаунтов Тик Тока, придется использовать сторонние сервисы.

Дополнительная информация: топ блоггеров Тик Тока можно отследить по тому, насколько часто они попадают в рекомендации.

Ознакомиться с творчеством самых известных авторов можно следующим образом:

Как найти самые популярные тренды?

Каждый видеомейкер, который хочет обрести славу на площадке, должен обратить внимание на главные тренды. Это не означает, что нужно плагиатить особо популярные идеи, однако этот раздел поможет вдохновиться или принять участие в каком-то массовом челлендже.

Важно! Просматривать тренды нужно постоянно. Срок их популярности не превышает обычно пары недель.

Все тренды можно отследить через вкладку «Интересное» на главной странице. По статистике, больше всего реакций неизменно набирают такие теги, как «танцы», «приколы», «лайфхаки», «фокус», «челлендж», «животные».

Топ видео – это лучшие ролики в своем жанре, смотреть которые всегда интересно. Это контент, который уже завоевал любовь зрителей, а потому не может быть плохим.

Источник

Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений

Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.

Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.

Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам

TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.

TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.

Как работают алгоритмы TikTok

Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:

Как продавать продукты и услуги через TikTok

Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:

Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.

В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:

1 этап. Контент-маркетинг

Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.

2 этап. Встраивание СТА в ролики

Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.

Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.

3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле

Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.

4 этап. «Принять» трафик на сайте

Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).

5 этап. Собрать людей в базу

Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.

Как правильно зайти в TikTok

1 шаг. Анализ конкурентов и рынка

Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.

Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.

Как найти конкурентов?

Что смотреть у конкурентов?

2 шаг. Выбор темы и проработка образа

Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.

Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.

Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.

Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.

Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.

3 шаг. Контент на миллион

Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.

Форматы контента для экспертов и бизнеса:

Форматы контента для блогеров:

4 шаг. Масштабирование рабочей модели

Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.

Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.

На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.

Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники

что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть фото что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку что больше всего смотрят в тик токе. Картинка про что больше всего смотрят в тик токе. Фото что больше всего смотрят в тик токе

По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.

В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.

Учитывайте специфику социальной сети

своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);

аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);

ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).

ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).

Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.

По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:

На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.

Делайте ставку на эмоции

Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.

Монтируйте видео из старых сториз.

Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.

Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.

Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:

Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.

Не забывайте о TikTok-фильтрах

Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.

Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.

В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.

Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.

Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.

Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.

Быть впереди планеты всей полезно

В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.

Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?

Время от времени меняйте картинку

Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.

Красивый фон — локации, антураж, декорации.

Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:

Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.

Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.

Заставьте Станиславского поверить

Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.

В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.

Интригуйте, но в меру

Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:

Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.

Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.

Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.

Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций

А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.

Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.

Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.

Не шутите с музыкой

Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.

Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.

Инсайдерский опыт: советы от разработчиков

Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:

Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.

Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).

Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.

Всегда проставлять релевантные хэштеги.

Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?

что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть фото что больше всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку что больше всего смотрят в тик токе. Картинка про что больше всего смотрят в тик токе. Фото что больше всего смотрят в тик токе

Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!

Что такое популярность

Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.

Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.

Плюсы и минусы

Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.

Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.

Но популярность быстро надоедает.

Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.

Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.

Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.

Да, у каждой медали две стороны.

Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации

Как стать популярным в Тик Токе

Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.

1. Давай, что хотят

Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.

И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.

Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.

Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?

2. Анализируй это

Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.

Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.

Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.

Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.

3. Воруй, как художник

Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.

Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.

Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.

Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.

4. Следи за трендами

«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.

К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.

Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.

Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.

5. Найди свой стиль

Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.

Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.

6. Оформи профиль

Невозможно стать популярным анонимно.

Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.

А недоверие и популярность — «вещи несовместные».

Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.

Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.

7. Снимай качественно

«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.

Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.

Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.

Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.

Первое впечатление можно произвести только раз.

8. Пости регулярно

Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.

Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.

Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.

9. Используй хэштеги

Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.

Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.

Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.

10. Анонсируй в соцсетях

Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.

Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.

Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа

11. Анализируй отклик

Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.

Почему так происходит?

Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?

Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.

12. Привлекай друзей

Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.

Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?

Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.

13. Комментируй чужое

Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.

Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.

Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.

14. Проводи розыгрыши

Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.

Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.

Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.

15. Участвуй в челленджах

Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.

А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.

Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.

16. Покупай рекламу

Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.

Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.

Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.

Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.

Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».

17. Стань актёром

Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.

Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.

Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.

Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.

18. Применяй эффекты

В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.

Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.

И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.

19. Общайтесь

Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.

Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.

Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».

Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.

20. Be Real

Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.

Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно

Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?

Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.

Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *