что больше всего смотрят на ютубе статистика 2020
YouTube подвел итоги 2020 года: Вот самые популярные видео в России
Как обычно, в топе превалирует развлекательный контент.
YouTube в России уже подвел итоги года, составив рейтинг самых просматриваемых видео в 2020 году. Это суммарный итог вкусов и предпочтений 77% жителей России — именно столько людей в стране смотрят ролики на этом видеосервисе, говорится в сообщении Google Россия.
Там же говорится, что этот год был необычным для всех. «Мы боролись с обстоятельствами, учились чему-то новому и гораздо больше обычного проводили время #домавместе».
В топ вошли видео, загруженные в этом году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по органическим просмотрам зрителей из России на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В рейтинги авторов не включались каналы брендов, медиакомпаний и детский контент.
В этом году вновь на вершине юмор, и первое место рейтинга у шоу «Что было дальше» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской. В десятку также попали интервью с комиком Алексеем Щербаковым, выпуск «Камеди Клаба» и программа «Вечерний Ургант», гостем которой стал исполнитель под псевдонимом Моргенштерн.
Из-за ограничений российского законодательства официальные СМИ не могут разместить ссылки или полные варианты видео всех участников хит-парада.
Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube — 2020
Среди музыкальных видео лидируют клипы группы LITTLE BIG уже второй год подряд.
Топ-10 каналов на российском YouTube (набрали самое большое количество подписчиков в текущем году):
Топ-10 прорывов среди российских каналов YouTube:
В октябре журнал Forbes подсчитал самые доходные российские YouTube-каналы. В топ-5 вошли каналы LABELCOM, Wylsacom, «Чикен Карри», «вДудь» и Лапенко.
Кстати, всемирный YouTube решил в этом году не выпускать свой традиционный ролик с итогами года. Все из-за того, что 2020-й оказался слишком тяжелым.
Российский YouTube представил самые популярные видео 2020 года
В топ вошли комики и интервьюеры
YouTube в России представил рейтинг видео, которые стали самыми популярными среди соотечественников в 2020 году. Как рассказали в пресс-службе соцсети, ролики на платформе смотрят 77% жителей России.
В топ вошли видео, загруженные в этом году, без учета трейлеров и детского контента. Списки составлены на основе данных по органическим просмотрам зрителей из России на YouTube с 1 января по 15 ноября 2020 года. В рейтинги авторов не включались каналы брендов, медиакомпаний и детский контент.
Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube
На первое место платформа поставила шоу «Что было дальше?» (канал Labelcom) с гостями Юрием Дудем и Лолитой, которое набрало 27 млн просмотров. Однако на канале Labelcom самым популярным стал выпуск с Тимати и Анастасией Ивлеевой, его посмотрели 35 млн раз. Почему это видео не попало в топ, в YouTube не объяснили.
Топ-10 музыкальных видео среди российских пользователей YouTube
Клипы Little Big второй год входят в список самых популярных музыкальных видео. В этот раз в рейтинге оказались три песни группы.
Топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube
В рейтинг авторов вошли каналы, которые набрали самое большое количество подписчиков в 2020 году. Среди них популярные креаторы, комики, обзорщики и тиктокеры.
Топ-10 прорывов среди российских авторов YouTube
В числе тех, кто показал рост не менее 200%, техноблогер Глент, автор комедийного сериала Антон Лапенко, музыкальный продюсер Slava Marlow.
Ранее YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года. На первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.
40 фактов из статистики YouTube в 2020 году для вашего продвижения
YouTube — второй по посещаемости ресурс в мире после Google. Площадка давно уже перестала быть хранилищем мемов и смешных видео про котов. Как реклама, так и собственный контент на YouTube приносят конкретную пользу бизнесу.
В этом материале делимся последней статистикой и интересными данными по YouTube. Присмотритесь к этим цифрам, чтобы скорректировать стратегию продвижения бренда или принять решение, как начать покорение YouTube в 2020 году.
Демографические показатели YouTube
Сейчас на платформе 2 млрд ежемесячной аудитории. За последний год показатель вырос на 5%.
В США аудитория YouTube в возрасте 18-49 лет больше, чем у всего кабельного ТВ.
YouTube на 2 месте после Netflix среди пользователей 18-34 лет, которые смотрят видео на ТВ-экранах.
81% пользователей в возрасте 15-25 лет используют YouTube (данные по США). Площадка идеально подходит, чтобы охватить подростков и молодежь.
YouTube популярен среди разных возрастных групп: его используют 71% пользователей в возрасте 26-35 лет, 67% — 36-45 лет, 66% — 46-55 лет, 58% — 56 лет и старше.
Ресурс поддерживает 80 языков и присутствует в 100+ странах — это идеальный вариант для глобальных брендов и онлайн-бизнеса.
15.2% всего трафика YouTube идет из США — это самый большой сегмент по странам. Если выходите на рынок США, YouTube — инструмент №1 для вас.
Статистика по использованию YouTube
За 2019 год популярность просмотра YouTube на ТВ выросла на 39%.
Несмотря на рост в просмотрах на телевизорах, 70% трафика YouTube все же приходится на мобильные устройства.
Каждый день на YouTube просматривают более 1 млрд часов контента. Аудитория видеохостинга одна из самых вовлеченных.
Каждый час на YouTube загружают 30 000+ видео контента. За последние 5 лет — это рост на 40%.
Практически 12 минут проводит в YouTube среднестатистический пользователь, просматривая 6,7 страниц.
По статистике самого YouTube, больше всего просмотров набирают музыкальные видео и клипы. Чего только стоит клип Despacito со своим рекордом в 6.6 млрд просмотров.
В ТОП-3 формата видео на YouTube входят: обзоры, How To видео (как сделать что-либо…) и влоги.
Показатели по блогерам в YouTube
Самый популярный канал на сегодня — T-Series. У него 123 млн подписчиков.
На втором месте находится блогер из игровой индустрии — PewDiePie. У него 102 млн подписчиков.
В beauty-сфере 60% контента приходится именно на инфлюенсоров, лишь 40% контента создают сами бренды.
Маркетинг статистика YouTube
Несмотря на популярность YouTube, всего 24% маркетологов разрабатывают стратегию для продвижения на площадке (по опросам Sprout Social).
При этом бренды всё больше и больше интегрируются в контент инфлюенсеров. За последний год на 70% выросло число пользователей, которые подписываются и следят именно за создателями контента, лидерами мнений.
Видео в стиле «какой продукт/товар/услугу выбрать» чаще всего просматривают по диагонали — на скорости х2.
По опросам, YouTube — вторая по популярности социальная сеть для инфлюенс-маркетинга. Так проголосовали 70% опрошенных маркетологов в опросе MediaKix. Видео на YouTube также третий по популярности формат среди размещений у инфлюенсеров после Instagram Post и Instagram Stories.
90% покупателей изучают информацию о продукте и бренде именно на YouTube.
По разным опросам релевантность и актуальность контента в 1.6 раз важнее для пользователей, чем само качество видео.
Статистика по рекламе в YouTube
48% маркетологов закладывают в бюджет расходы на рекламу в YouTube.
Pre-roll видео с возможностью пропуска — самый популярный формат среди рекламодателей.
78.8% маркетологов считают, что YouTube — платформа №1 для видео-маркетинга.
62% маркетологов планируют увеличить бюджет на рекламу в YouTube в 2020 году.
70% коротких рекламных объявлений заметно повышают узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
90% рекламы на YouTube так или иначе демонстрируют бренд или связь с ним.
Формат Google Preferred считается одним из самых популярных — он на 53% увеличивает намерение покупки у пользователей.
Формат TrueView также популярен и эффективен для брендов, поскольку пользователи сами выбирают, какие объявления предпочитают увидеть. 80% пользователей лучше реагируют именно на такую рекламу, а не стандартные объявления.
Статистика YouTube для маркетинга в B2B
Видео один из 5 главных форматов контента, которые используют в B2B. 71% маркетологов используют видео.
53% B2B-маркетологов используют YouTube для органического контент-маркетинга.
11% маркетологов из B2B используют YouTube для продвижения платного контента.
Вебинары остаются одним из самых популярных и эффективных форматов, чтобы привлекать и конвертировать лиды в B2B.
64% B2B маркетологов увеличил объемы видео вроде вебинаров, прямых эфиров за 2018-2019. В том числе за счет записи трансляций и публикации их на YouTube.
Используйте эту статистику, чтобы сформировать собственную стратегию продвижения. Если только планируете осваивать YouTube, советуем прочитать нашу инструкцию.
Как узнать самые популярные запросы в Ютуб
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В очередной раз повторюсь, что видео-хостинг Ютуб сегодня (100% и в будущем) является самым перспективным направлением в плане заработка, продвижения бренда, продажи товаров и оказания каких-либо услуг.
Если создание сайтов дело затратное, плюс надо еще постараться его вывести в ТОП, то записать вирусный ролик сможет каждый, который уже завтра вам принесет миллионы просмотров. ))
Как видно второй способ практически не требует вложений, во всяком случае мобильный телефон есть у каждого, который и можно использовать в качестве камеры или можно записывать видео с экрана монитора.
Однако в обоих случаях надо знать на какую тему создавать контент, для чего придется найти популярный запросы, которые и будут приносить трафик (просмотры).
Где посмотреть статистику запросов YouTube
Не буду затягивать статью и скажу сразу, что в Ютубе практически не действуют правила касательно сбора семантического ядра для сайта, так как пользователи видео хостинга мало смотрят видео из поисковой строки ЮТ.
Дело в том, что 80% запросов генерируется за счет похожих и рекомендованных видео.
Потому вам надо учитывать этот момент и делать все возможное, чтобы ваши видео продвигались по таким ключам, которые позволят им оказаться в заветной колонке с правой стороны или на главной странице Ютуб.
Поиск Ютуб Самым простым способом, где можно смотреть запросы является поисковая строка в YouTube.
Достаточно вбить любое слово, как тут же выпадет список популярных поисковых подсказок.
Смотрите, что ищут люди и делаете видео с таким же ключом.
Ютуб Тренды На второе место я бы поставил трендовые видео, которые стремительно набирают просмотры за короткий промежуток времени.
Раз люди в первые часы публикации их начинают смотреть, значит это видео интересное, полезное и т.д.
Поэтому логичным будет на основе таких видео сделать свои, для чего опять же используем запросы, которые будут релевантные тем роликам, что находятся в трендах ЮТ.
Google Trends Далее я использую тренды от поисковой системы Гугл.
Так как Ютуб принадлежит Google, поэтому последнему будет известны его поисковые базы, которые используются при построении отчетов в трендах.
Выбираем или придумываем любой запрос, указываем поиск в YouTube и смотрим динамику его популярности, плюс смотрим похожие ключи.
Google Adwords Как показывает практика, что люди ищут в поисковых системах, аналогичные запросы они вводят и в Ютубе, поэтому будет не лишним использовать для проверки частотности запросов YouTube всеми известного поискового гиганта.
C помощью инструмента «Планировщик ключевых слов» вы без труда найдете множество интересных ключей по своей тематике.
Yandex Wordstats Думаю, этот инструмент подбора запросов от Яндекс представлять не надо.
Указываем любое слово и смотрим его частотность, плюс обращаем внимание на колонку «Похожие».
Для облегчения задачи по сбору ключей рекомендую использовать специальные сервисы и программы, которые всю рутинную работу по выборке частотности, конкуренции возьму на себя.
Serpstat Мощнейший онлайн сервис для мониторинга позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, конкурентов и аудит сайта, которым лично я пользуюсь уже не один год.
Подробно про работу Серпстата было рассказано по приведенным ссылкам:
KeyCollector Из программ я бы выделил только одну, потому что по простоте, функционалу, цене, качеству на сегодняшний день ей нет равных.
На сегодня это все, уверен использование вышеприведенных сервисов и программ без труда позволит вам создавать самые трендовые видео в Юутбе, которые будут набирать миллионы просмотров и приносить много денег.
Если кто-то использует другую методику обязательно расскажите об этом в комментариях.
Ahrefs опубликовал самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году
Данные нового исследования Ahrefs выявили самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году, а также самые популярные каналы.
В рамках анализа компания изучила более 800 миллионов поисковых запросов и отобрала 100 самых популярных за год. YouTube не предоставляет эту информацию официально, и Ahrefs составляет отчёт каждый год на основе данных инструмента Keyword Explorer.
Топ запросы в отчёте разбиты на поиск по США и по всему остальному миру. Для начала давайте посмотрим на лучшие запросы в Америке.
Самые популярные поисковые запросы на US Youtube
Это 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube в США. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте.
Топ-20 запросов по США (и объём поиска)
Топ | Поисковый запрос | Что это такое | Объём поиска |
1 | pewdiepie | Популярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса. | 3,770,000 |
2 | asmr | Автономная сенсорная меридиональная реакция – приятное, расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу и вызывается звуковыми и визуальными стимулами – шёпотом, плавными движениями, шуршанием. | 3,230,000 |
3 | music | «Музыка». | 2,670,000 |
4 | markiplier | Популярный американский видеоблогер. | 2,380,000 |
5 | old town road | Песня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X. | 2,040,000 |
6 | pewdiepie vs t series | Онлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series за звание канала с наибольшим количеством подписчиков на YouTube. | 1,940,000 |
7 | billie eilish | Американская певица. | 1,910,000 |
8 | fortnite | Онлайновая видеоигра. | 1,630,000 |
9 | david dobrik | Известный YouTube блогер и юморист. | 1,610,000 |
10 | jacksepticeye | Ирландский видеоблогер, продюсер, комментатор игр. | 1,580,000 |
11 | james charles | Американский бьюти-блогер. | 1,560,000 |
12 | joe rogan | Американский комик, актёр, мастер боевых искусств, спортивный комментатор и телеведущий. | 1,560,000 |
13 | baby shark | Детская песня о семействе акул. | 1,500,000 |
14 | bts | Южнокорейский бойбенд. | 1,350,000 |
15 | dantdm | Британский видеоблогер, комментатор видеоигр. | 1,330,000 |
16 | snl | Вечерняя музыкально-юмористическая передача на американском канале NBC. | 1,260,000 |
17 | game grumps | Дуэт летсплееров. | 1,140,000 |
18 | cnn | Популярный американский телеканал. | 1,120,000 |
19 | wwe | Американская компания, занимающаяся проведением мероприятий рестлинга, а также выпускающая кинопродукцию, музыку, одежду и компьютерные игры. | 1,100,000 |
20 | lofi | Музыка лоу-фай – направление в инди-музыке, для которого характерно низкое качество записи звука. | 1,040,000 |
Интересные наблюдения
Если сравнить топ с прошлогодним, становится видно, что всё больше людей приходят на YouTube за музыкой. Из всего топ-100 почти четверть поисков связана с музыкой. Даже само слово «music» (музыка) входит в топ-3 самых популярных запросов.
Нашумевший в прошлом году жанр АСМР спустился с первого места на второе.
Пять из десяти топ запросов являются брендовыми. То есть люди ищут непосредственно названия каналов и создателей контента. В общей массе около 50% запросов из топ-100 относятся к конкретным личностям и брендам.
На первый взгляд игры до сих пор популярны. Но если сравнивать с 2019-м, то их пик прошёл. Это может указывать на отток геймеров, стримеров и летсплееров в активно развивающийся Twitch.
Теперь давайте сравним американский топ с общемировым.
Самые популярные поисковые запросы в мире на Youtube
Опять же, я вам привожу только 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube по всему миру. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте. Описания пересекающихся с американским топом запросов будут сокращать.
Топ-20 запросов по всему миру (и объём поиска)
Топ | Поисковый запрос | Что это такое | Объём поиска |
1 | bts | Южнокорейский бойбенд. | 17,630,000 |
2 | pewdiepie | Популярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса. | 16,320,000 |
3 | asmr | Автономная сенсорная меридиональная реакция. | 13,910,000 |
4 | billie eilish | Американская певица. | 13,860,000 |
5 | baby shark | Детская песня о семействе акул. | 12,090,000 |
6 | badabun | Мексиканская компания, создающая вирусный контент. | 11,330,000 |
7 | blackpink | Южнокорейская гёрл-группа. | 10,390,000 |
8 | old town road | Песня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X. | 10,150,000 |
9 | music | «Музыка». | 9,670,000 |
10 | peliculas completas en español | «Фильмы на испанском языке». | 9,050,000 |
11 | fortnite | Онлайновая видеоигра. | 9,010,000 |
12 | pewdiepie vs t series | Онлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series. | 8,720,000 |
13 | minecraft | Компьютерная инди-игра в жанре песочницы. | 8,560,000 |
14 | senorita | Песня канадского певца Шона Мендеса и американо-кубинской певицы Камилы Кабельо. | 8,290,000 |
15 | ariana grande | Американская певица, актриса, автор песен, музыкальный продюсер. | 7,890,000 |
16 | alan walker | Англо-норвежский музыкальный продюсер и диджей. | 7,560,000 |
17 | calma | Сингл пуэрториканской певицы Педро Капо. | 7,390,000 |
18 | tik tok | Сервис для создания и просмотра коротких видео. | 7,270,000 |
19 | musica | «Музыка». | 7,140,000 |
20 | bad bunny | Пуэрто-риканский певец и рэпер. | 7,040,000 |
Интересные наблюдения
Судя по всему, весь мир использует YouTube для поиска музыки. Так думают и сами исследователи из Ahrefs:
Поиск артистов, групп и песен доминирует в нашем списке 100 лучших поисков на YouTube по всему миру, а ошеломляющие 57/100 поисковых запросов (почти ⅔) связаны с музыкой.
Так что по сравнению с США кажется, что остальной мир использует YouTube гораздо чаще для поиска музыки.
Полезная информация для маркетологов
Самый главный вывод для маркетологов из этого исследования – понимание того, что люди обычно ищут на Ютубе. В топе вы наблюдаете музыку, игры, брендовый контент и известных лидеров мнений.
С одной стороны, это сулит большие проблемы новичкам на Ютубе, которые только задумались над созданием собственного канала. Ведь пользователи социальной сети ищут преимущественно то, что уже существует.
С другой стороны, вас же не заставляют упираться исключительно в поиск. Трафик на YouTube можно получать из рекомендаций, других социальных сетей и внешних сайтов.
Ну и, в конце концов, никто не отменял паразитирование на чужом творчестве. Предприимчивые вебмастеры до сих пор зарабатывают на нарезках и прямом воровстве, изменяя формат видео с помощью масштабирования, вырезания кадров, замедления, ускорения и прочих подобных тактик.
Так что – пользуйтесь на здоровье!
Оригинальное исследование на английском языке можно почитать в блоге: ahrefs.com.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!