что больше всего просматривают в инстаграмме
Инстаграм алгоритм: 7 способов получить больше просмотров
Если вы используете Инстаграм для продвижения своего бренда, важно, чтобы ваши посты видело как можно больше людей. Чтобы это произошло, вам нужно понять как работает Инстаграм алгоритм.
К счастью, это несложно. Это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть.
То есть, чтобы ваши посты были в ТОПе, вам нужно просто убедить Инстаграм алгоритм, что ваши посты содержат контент, который интересен людям. И это выполнимо.
В этой статье вы узнаете что сделать, чтобы увеличить просмотры ваших постов.
Что такое Инстаграм алгоритм?
Инстаграм алгоритм — это программная логика, разработанная для решения проблемы. Во всяком случае, это определение учебника.
Instagram использует алгоритм, который показывает то, что люди хотят видеть. И ставит в приоритет посты, которые интересны пользователям.
Например, пользователи, которые занимаются рыбной ловлей, чаще видят фотографии рыбалки в ТОПе новостной ленты, чем семейные фотографии дальних родственников, с которыми они не разговаривали годами. Вот это Инстаграм алгоритм в действии 🙂
Как Инстаграм определяет, что понравится людям?
Он смотрит историю.
Если пользователь постоянно щелкает «Like» на фотографиях рыбалки, тогда алгоритм определит, что он хочет увидеть больше фотографий с рыбалки.
Инстаграм алгоритм показывает контент, соответствующий интересам людей, в самом начале новостной ленты, как только пользователь открывает приложение.
Вообще, 30% пользователей Инстаграм видят только 30% возможного контента.
Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, чтобы ваш контент попадал в эти заветные 30%.
№1. Делайте посты когда ваши подписчики онлайн
Важно размещать контент, когда ваши подписчики онлайн с наибольшей долей вероятности.
Сначала Алгоритм Инстаграм покажет ваш пост небольшому проценту подписчиков. Если пост получает больше вовлеченности, чем в среднем ваш пост, вы можете ожидать, то его приоритет будет более высоким в ленте новостей. Если он получает меньше вовлеченности, то приоритет будет ниже.
Поэтому, если вы делаете пост в то время, когда мало пользователей в сети, это уменьшает шансы на получение высокой вовлеченности. Скорее всего, ваш пост не будет вверху ленты новостей.
Но если вы делаете пост в то время, когда львиная доля ваших подписчиков находится в сети, у вас больше шансов получить высокую степень вовлеченности. Так можно получить больше просмотров.
Понятно, что возникает вопрос: откуда мне знать когда подписчики онлайн?
Есть несколько способов.
Прежде всего, проверьте свою статистику Instagram. Посмотрите, какую вовлеченность ваши посты получали за последние несколько месяцев.
Есть ли отрезок времени, когда вы получали большую часть вовлеченности? Вот это признак того, что ваши подписчики находятся в сети в то время.
И руководствуйтесь здравым смыслом. Если вы работаете с B2B сферой, то логично, что большинство ваших подписчиков слишком заняты, чтобы быть в сети в рабочее время. Они могут просматривать Instagram после 6 вечера… или в обеденное время… Хотя всякое бывает;))
Это довольно сложно точно предугадать, поэтому лучше руководствоваться здравым смыслом. К тому же вы лучше знаете вашу целевую аудиторию, не так ли?
№2. Группа взаимопомощи в Инстаграм
Прекрасный способ увеличить вовлеченность — стать частью группы взаимопомощи в Инстаграм.
Это что? Это группа пользователей Instagram, которые взяли на себя обязательство увеличивать вовлеченность друг друга. Таким образом они влияют на алгоритм Инстаграм.
То есть люди договорились лайкать и комментировать посты друг друга, тем самым увеличивая вовлеченность и просмотры соответственно.
Такие сообщества сразу сложно найти, но нужно пытаться.
Начните с общения с людьми, которых вы знаете в нужной вам теме. Вы также можете создать свою собственную группу взаимопомощи с другими интересующими вас лицами со схожей темой.
Просто введите ключевое слово, связанное с вашей нишей, и найдите этих людей.
После того, как вы собрали список кандидатов, обратитесь к ним со своим предложением. Вы будете удивлены, как много людей поддержат эту идею.
После того, как вы сформировали свою группу, получите общее согласие от всех, что вы будете лайкать и комментировать посты друг друга. Все хотят получить лайки и комментарии, поэтому то же самое сделают и для вас.
№3. Давать людям то, что они хотят
Один из лучших способов взлома алгоритма Instagram — просто дать людям то, что они хотят.
Другими словами, постите контент, который ваши подписчики хотят видеть.
Когда вы это сделаете, то почти гарантированно получите вовлеченность. И когда это произойдет, вы можете ожидать, что алгоритм Instagram будет расставлять приоритеты в пользу ваших постов, ставя их на первое место в новостной ленте.
А как вам узнать, какой тип контента понравится людям?
Вы можете посмотреть историю ваших собственных постов.
Если у вас бизнес-профиль Instagram, у вас есть доступ к Статистике. Она даст вам некоторые ценные сведения о типе контента, который ваши подписчики хотят видеть.
Чтобы просмотреть посты набравшие наибольшее число лайков, нажмите на значок Статистики.
Нажмите Публикации и отфильтруйте все свои посты в течение последнего года или последних 6 месяцев.
В верхней части вы увидите посты, которые получают наибольшую вовлеченность.
Если вы видите, что одни посты получают большую вовлеченность, чем другие, то проанализиуйте, чего все же хотят от вас люди… И публикуйте такой контент.
№4. Люди
Инстаграм — это соц. сеть, а не коммерческое СМИ.
Люди не заходят в Instagram, чтобы посмотреть рекламу. Они идут туда, чтобы делиться фотографиями и общаться друг с другом.
В этом весь смысл социальных сетей.
Если вы публикуете контент, который “кричит”о продаже, можете не ожидать никакой вовлеченности от подписчиков. Это не сделает ваш бренд успешным.
Вместо этого используйте Instagram для публикации контента, который нравится вашей целевой аудитории, даже если не получается закрыть продажу сразу.
Это все равно поможет вам в будущем.
Во-первых, это повысит узнаваемость бренда. Если люди подписаны на вас и им нужен продукт или услуга, которые вы продаете, они скорее всего первыми вспомнят о вас.
Во-вторых, он будет создавать вовлеченность. А уже вовлеченность будет влиять на Инстаграм алгоритм, чтобы подтолкнуть ваш контент началу ленты новостей.
Если взять пример с интернет-магазином одежды, лучше пусть она будет на людях и не слишком коммерциализирована. Можно добавить полезные советы и ценную информацию, чтобы ваши посты было интересно читать.
№5. Хэштеги и Инстаграм алгоритм…
Один очень простой (и очень этичный) способ воздействовать на Инстаграм алгоритм — это использовать хэштеги.
Если вы не знакомы с хэштегами, то это ключевые слова, которые вы ставите после решетки (#). Они определяют темы, связанные с вашим постом.
Например, если вы публикуете контент об оптимизации поисковой системы (SEO), вы можете включить хэштег #seo в свою подпись. Тогда люди, которые просматривают все посты с помощью хэштега #seo, скорее всего, увидят ваш пост.
Если вы используете хэштеги, то увеличиваете размер аудитории. Это значит, что ваш пост будет увидят не только ваши подписчики, но и те, кто следят за определенной темой и переходят по хэштегам.
Конечно, когда вы увеличиваете размер аудитории, вы не только увеличиваете просмотры, но также повышаете вероятность большей вовлеченности.
Важно использовать только хэштеги, которые имеют отношение к вашему контенту.
Социальные медиа пронизаны постами людей, которые используют популярные хэштеги, чтобы получить просмотры. К сожалению, эти хэштеги часто не имеют абсолютно никакого отношения к содержанию постов.
Если вы попытаетесь увеличить количество показов, используя хэштег, который не связан с контентом, то посты примут за спам. Хуже того, Инстаграм может принять меры против вас.
Вместо этого найдите хэштеги, связанные с вашим контентом и используйте их.
№6. Попросите подписчиков «Отметить друга»
Опубликуйте контент, который, по вашему мнению, особенно ценен. Затем попросите своих подписчиков отметить своих друзей в комментариях.
Эта стратегия делает две вещи.
Во-первых, это позволяет людям комментировать пост. Они отмечают своих друзей, оставляя комментарий.
Во-вторых, это привлекает новых людей к вашему аккаунту. Пользователи, которые были отмечены, будут смотреть на ваш пост и, если им понравится, они отметят еще друзей. И, скорее всего, подпишутся.
№7. Использование трендовых тем в Инстаграм алгоритме
Текущие ивенты могут сделать вам состояние.
Иногда последние новости становятся предметом обсуждения в социальных сетях. Когда это произойдет, подумайте о том, как вы можете использовать его в своих интересах.
Обычно тема трендов будет иметь свой собственный хэштег. Опубликуйте контент, который относится к этой теме с нужным хэштегом.
Как правило, можно найти что-то юмористическое, что вы можете опубликовать, связанное с трендами.
Иногда можно наткнуться на забавный мем, связанный с трендовой темой. Можете «позаимствовать» этот мем и публиковать его у себя. Заставить людей улыбнуться — это же здорово.
НО: будьте очень осторожны в использовании политических или социальных «горячих» вопросов для продвижения вашего бренда. Это может иметь неприятные последствия.
Избегайте мемов и заявлений, которые могут быть истолкованы как оскорбительные для некоторых людей.
Иначе придется извиниться публично.
Вывод про Инстаграм алгоритм и просмотры
Есть несколько способов увеличить просмотры вашего, ну а затем количество клиентов. Пожалуй, это самая главная цель.
В этой статье вы узнали о 7 «этичных» способах как можно увеличить просмотры вашего профиля в Инстаграм и «задобрить» алгоритм.
Что-то явно уже вы знали. Но я надеюсь, что что-то новое и полезное вы для себя вынесете.
Пишите в комментариях что и делитесь статьей в соц. сетях 😉
Интересно, что такое гайд в Инстаграме и как его использовать? Хотите расширить свой контент-маркетинг, привлечь дополнительную вовлеченность и охваты? В этой статье вы узнаете, как создавать гайды и увидите, что такое гайд в Инстаграме на приведенных примерах. Регистрируйтесь на марафон по рекламе и научитесь продвигать товары и услуги в Instagram….
Интересует привлечение трафика на сайт? Использовали ли вы для этого все опции, доступные в Instagram? В этой статье я дам 4 стратегии размещения ссылок в Instagram, а также советы для оптимизации ссылок для кликов. Вы также узнаете секрет, как оформить ссылку в bio для легкого ретаргетинга трафика в Инстаграм. Кстати,…
Стикеры в Инстаграм могут существенно помочь вашей стратегии продвижения. Хотите знать, как получить больше от Instagram историй? В этой статье вы узнаете, как использовать стикеры историй Instagram для создания увлекательного и полезного контента для своей аудитории. Стикеры в Инстаграм: где искать Чтобы получить доступ к стикерам Instagram Stories, начните публиковать…
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии. Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем…
Анализ аудитории блогера и её интересов в Instagram
По данным исследования Mediakix, 89% брендов считают инстаграм самым важным каналом для маркетинга влияния. Маркетологи знают, что работа с социальной сетью (и в частности, с блогерами) — один из ключевых факторов влияния на целевую аудиторию. Детальный анализ желаний и интересов целевой аудитории в инстаграм — залог успеха любой маркетинговой кампании.
Что такое целевая аудитория в инстаграме?
В контексте социальных сетей, целевая аудитория — определенная группа людей, которую вам необходимо охватить через ту или иную соцсеть. Это те, кто потенциально заинтересован в вашем контенте, товарах или услугах. Обычно эту группу людей объединяют какие-либо общие характеристики. Например, интересы и предпочтения, возраст, географическое положение.
Чем больше вы анализируете и изучаете свою целевую аудиторию, тем больше характеристик она приобретает.
К примеру, на старте эти характеристики могут ограничиваться определением “тридцатилетние домохозяйки из России”. Но по мере исследования аудитории, появляются и другие: “дамы с доходом выше среднего, интересующиеся здоровым образом жизни”.
Это не значит, что вы не можете продавать свой товар тем, кто не соответствует этим характеристикам. Но контент в социальных сетях не может быть ориентирован на всех пользователей без исключения. Вы не можете заинтересовать потенциальных клиентов, обращаясь к их детям, супругам, родителям, коллегам.
Специфика аудитории инстаграма
Перед запуском маркетинговой кампании в инстаграме, маркетологам необходимо быть в курсе особенностей аудитории социальной сети. Из 2,5 миллиардов пользователей, проявляющих ежедневную активность на платформе, почти 70% — люди, не достигшие 35 лет. Типичная аудитория соцсети состоит в основном из молодых жителей городов, большая часть которых — женщины. К слову, в последнее время разрыв между женской и мужской аудиторией резко сократился. Сейчас пользователей-мужчин в инстаграме не намного меньше, чем женщин.
Немного статистики по аудитории инстаграма:
Зачем анализировать аудиторию блогера в инстаграме?
Анализ аудитории блогера в инстаграме — одно из важнейших условий влияния на собственную ЦА.
Еще до того, как запустить маркетинговую кампанию в инстаграме, любой маркетолог/владелец бренда должен определить свою целевую аудиторию и то, какие именно блогеры наилучшим образом на нее повлияют.
При этом знаний об исключительно вашей ЦА недостаточно. Без глубокого понимания аудитории блогеров, с которыми вы собираетесь работать, и ее интересов, ваша кампания не достигнет желаемого охвата.
Простой пример: вы — владелец небольшого локального бизнеса и выбрали блогера с подходящей тематикой и привлекательной лентой. Однако при анализе аудитории блогера обнаружили, что большая часть его подписчиков живут в другой стране и мало интересуются блогами со схожей тематикой. Вывод: такая аудитория не заинтересуется вашим предложением. А потраченные на сотрудничество средства и время не окупятся.
Нежелание понять важность детального изучения аудитории блогеров-партнеров — одна из самых распространенных ошибок маркетинга влияния. Именно благодаря ей бренды зачастую сотрудничают с инфлюенсерами, неспособными помочь им достичь целей маркетинговых кампаний.
Избежать таких ошибок нетрудно. Вам просто нужно вооружиться инструментами и знаниями, которые предлагают сам инстаграм и такие сервисы, как trendHERO.
Методы изучения аудитории блогера в инстаграме
Исследование аудитории блогера и ее интересов — надежный способ понять:
С помощью Instagram Insights
Для получения базовой статистики по аудитории блогера достаточно просто запросить статистику Instagram Insights. Insights — это “родной” сервис аналитики соцсети. И хотя он не предлагает большой объем детализированных данных, получить общую информацию об аудитории того или иного пользователя все же можно.
Чтобы получить доступ к аналитике Insights, блогер должен владеть действующим бизнес-аккаунтом.
Просмотреть её просто: достаточно зайти в инстаграм-профиль, нажать на иконку меню и выбрать вкладку “Статистика”:
После этого система перенаправит в меню статистики с тремя пунктами. Обращаем внимание на последний из них, “Аудитория”.
Здесь можно просмотреть информацию по подписчикам. А именно:
Собственная статистика инстаграма сможет дать общее представление об аудитории блогера, но не расскажет о подробностях. Например, она не предоставит никакой информации о том, чем эта аудитория интересуется.
С помощью trendHERO
C другой стороны, сервис trendHERO предлагает большой набор инструментов для изучения аудитории блогера с точки зрения разных ее аспектов:
1. Полный анализ статистики профиля
Когда вы отправляете на проверку тот или иной профиль в Инстаграме, сервис предлагает подробный отчет по основным метрикам, включая аудиторию. Здесь вы сможете просмотреть информацию:
И хотя эта информация предлагает куда более глубокую аналитику аудитории, чем нативные инструменты инстаграма, об интересах аудитории она все-таки умалчивает. К счастью, кроме этой опции сервис также предлагает другую, ориентированную именно на этот важнейший аспект.
2. Функция “интересы аудитории”
Сервис также предлагает доступ к функции “интересы аудитории”. Долго искать её не придется: вы увидите ее в шапке любого отчета по инстаграм-профилю:
Кликнув по отмеченной выше кнопке, вы запустите сбор информации по интересам аудитории того или иного блогера. Как только сбор будет окончен, система перенаправит вас на страницу отчета. Выбрав вкладку “интересы аудитории”, вы сможете просмотреть список самых популярных интересов аудитории в их процентном соотношении.
Как trendHERO узнает об интересах подписчиков?
Все просто: сервис анализирует подписки пользователей и определяет, на какие именно тематические блоги подписано большинство из них. В результате у вас есть возможность понять:
Существуют тематики, на которые подписан каждый второй (если не каждый) пользователь соцсети. Масса пользователей следят за лентами топовых блогеров, говорящих о красоте, моде, стиле, фитнесе, путешествиях. Такие тематики всегда будут первыми в списке интересов. Если ваш блогер занимается мыловарением в домашних условиях, уровень интереса к тематике “хобби и развлечения” в 50-60% будет нормальным.
Если этот уровень падает ниже 30% — это серьезный повод задуматься. Низкий уровень интереса может указывать на накрутку или недавно проведенный конкурс. В любом случае, аудитория этого блогера мало интересуется его контентом. То есть, не будет заинтересована в вашем.
Советы по привлечению и удержанию аудитории в инстаграме
Пользователи инстаграма — одни из наиболее заинтересованных в предложениях от брендов. Они активно делятся информацией о новинках и последних трендах с друзьями и знакомыми. Все это указывает на то, что инстаграм — чрезвычайно привлекательная платформа для продвижения бренда и привлечения потенциальных клиентов.
Однако это практически невозможно, если у вас нет активной, заинтересованной аудитории. Вот несколько советов о том, как привлечь и удержать потенциальных покупателей:
1. Используйте хештеги
Хештеги помогают пользователям искать контент по интересующим тематикам. Использование релевантных хештегов поможет вам “всплывать” в результатах каждый раз, когда ваша ЦА ищет что-то, относящееся к вашей нише.
Поиск подходящих хештегов стоит потраченного времени и усилий. Как правило, самые актуальные и часто используемые теги приносят лучшие результаты. Вот несколько способов найти нужные:
Если вы продвигаете местный бизнес, используйте геотеги. Отметка геолокации на фото усилит связь между вашим контентом и брендом в глазах ЦА.
2. Подпишитесь на другие нишевые аккаунты
Постарайтесь подписаться на другие тематические аккаунты в схожей нише и взаимодействуйте с их контентом. Это создает ощущение сплоченного сообщества и позитивное впечатление о вашем бренде. К тому же, подписчики других нишевых аккаунтов могут заметить вас и подписаться и на ваш профиль.
Найдите аккаунты со схожей ЦА и оставляйте содержательные комментарии к постам или делайте репосты с тегами-упоминаниями. Так вы естественным образом попадете в поле зрения их аудитории.
3. Стройте отношения с потенциальными клиентами
Вовлеченность — это не просто количество лайков и комментариев или цифра в статистике. Это еще и средство укрепления отношений с вашей аудиторией. Недостаточно просто набрать аудиторию — нужно, чтобы эта аудитория была искренне заинтересована в вашем бренде.
В заключение
Включите качественное взаимодействие с целевой аудиторией в инстаграме в список ценностей вашего бренда. Помните о том, что исследование как собственной аудитории, так и аудитории блогеров, с которыми вы сотрудничаете — ключевое условие успеха. Покупая рекламу у блогеров, вы должны убедиться, что понимаете тех, кто будет заходить в ваш профиль. Только в этом случае вы сможете предложить им то, в чем они действительно заинтересованы.
Чем больше времени вы проводите, анализируя аудиторию и ее интересы, тем выше ваши шансы на успешное завершение маркетинговых кампаний.
МНОГО интересной статистики из Instagram
Общие данные
С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.
60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).
В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.
В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.
Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.
Про Fashion в Instagram
Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)
45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью «вдохновиться по полной» и накупить всего себе.
По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.
Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.
Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.
Помните крутую рекламу Adidas?
Публикация от adidas Russia (@adidasrussia) Янв 18 2017 в 2:28 PST
А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.
В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»
Про автомобили в Instagram
39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.
59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая — чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или «почти готовы».
Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.
Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?