что больше всего ищут на ютубе
Инструкция по просмотру YouTube запросов
Youtube это пища для заинтересованных зрителей и отличный шанс поднять хорошие деньги…..
Вам все еще интересно, как с легкостью поднять заработок на Ютубе, тогда читайте наши советы по самым популярным запросам на 2018-2019 год ↓↓↓
Секреты раскрутки
Почему это работает так и, почему это выглядит так легко: ↓↓↓
О чем, собственно, идет речь?
Давая пользователю нужную и актуальную информацию (пусть она вам лично и не нравится), вы всегда будете интересны зрителю. Именно у вас он будет черпать свежие данные, именно к вам приглашать друзей……………
Для того чтобы создать более-менее качественный контент, нужно, как минимум, получить информацию и собрать запросы . ←
Именно последний пункт нам очень пригодиться, ведь для привлечения зрителя нужна отличная оптимизация
А теперь самая важная часть нашей статьи, какие инструменты существуют для сбора таких запросов.
Все это придет с опытом, а сейчас об инструментах: ↓↓↓
Самые востребованные
Другой вопрос – это то, как непосредственно получить те самые актуальные темы и запросы.
Но здесь все несколько иначе, ведь для подбора ключей вам попросту нужно быть в теме.
То есть, если вы занимаетесь гаджетами, то вполне логично, что нужно смотреть график презентаций, релизов и прочее.
Например, нередко люди заблаговременно создают сайты, заточенные под грядущие чемпионаты, олимпиады и прочее .
И, хотя трафик будет минимальный, но уже накануне события ситуация резко изменится и вы уже более динамично можете откорректировать ключи .
Я сделал список ниш самых быстрорастущих каналов на YouTube
Я просмотрел 700 самых быстрорастущих новых каналов на YouTube чтобы узнать на какие темы они снимают и сделать список ниш. Что из этого вышло?
Я занимаюсь созданием контента для YouTube и в один момент мне стало интересно посмотреть на каналы, которые быстро выросли и набрали сотни миллионов просмотров за короткий период.
В начале июня я пошёл в сервис Channelcrawler и ввёл в поиске данные:
Мне выдало более 700 каналов, и я начал их все смотреть и анализировать, предварительно упорядочив по количеству подписчиков.
Мне почему-то сразу пришла идея составить список, потому-что он пригодится на будущее, не только мне, но и возможно другим людям.
Итак, основные ниши каналов свыше 100 миллионов просмотров за 1-2 года:
Игры. Летсплеи, прохождения, реакции, Майнкрафт, ГТА5, ПУБГ, роблокс, Амонг Ас, Slither io, хорроры.
Музыка. Каналы музыкантов, музыкальные клипы, ремиксы и танцевальные группы
Детский контент. Видео предназначенные для детей. Мультфильмы, распаковки игрушек, контент с детьми, детские песни.
Глупые видосики. Лайфхаки, челленджи, 20 удивительных способов сделать из бумаги самолетик, а из скотча лейку и так далее. Челленджи с едой и эксперименты.
Ежедневные движухи. Группа людей собирается и снимает всякие прикольные вещи по типу: сегодня мы кинем ментос в колу и подобное.
Влоги. Люди снимают про свою ежедневную жизнь.
Фильмы. На ютубе очень много фильмов, а так же есть каналы с авторскими короткометражками.
Готовка и еда. Тут есть всё от классических рецептов до мукбангов, миниатюрной готовки и прочего.
Разговоры перед камерой и реакции. Здесь очень много разных форматов, о чём можно поговорить сидя перед камерой, бывают подкасты и реакции.
ТВ-Шоу. Телик пришёл и на ютуб, и теперь у большинства ТВ-Шоу есть собственный ютуб канал.
Аутомэйшн каналы. Каналы где закадровый голос рассказывает про какие-то 10 интересных и необычных вещей под картинки и видео из фотостоков и интернета.
Пранки. Различные розыгрыши.
Анимации и мультфильмы. Различные анимации на абсолютно разные темы.
Стоп-моушн. Один канал попался со стоп-моушном.
Искусство. Фэшн, фотографии и прочее.
Рисование. Рисуют на ютубе абсолютно разные вещи.
Бьюти. Ну тут как обычно обзоры косметики, средств макияжа и всё такое.
Гаджеты. Обзоры на гаджеты, распаковки и прочее.
Ручная работа. Очень много людей на ютубе что-то делают руками: фигурки машин, строительство домов или крафты.
Список получился хорошим.
Было проанализировано 700 каналов, я потратил достаточно много времени.
Полный список выложен в моём телеграм канале Ютубная Фронтера (ссылка конкретно на этот пост). Если кому интересно можете посмотреть.
Спасибо за внимание.
Ну кароче все темы Ютуба тупо перечислили.
И в чём польза этого списка с практической точки зрения?
Если человек посмотрит на ваш список и пойдёт записывать летсплеи/прохождения, это повысит его шансы стать быстрорастущим каналом? 😀
Можно всего за 1 абзац описать текущую мету на ютубе (% просмотров видео от подписчиков и т.д. из за которой крупные каналы падают и прочие характеристики, которые опытные ютуберы уже знают) а в каждой отдельной нише нужны тесты и наблюдения для разработки оптимальной стратегии под игру например.
Вот как раз кейс проработки стратегии и успешного старта в любой обозначенной вами нише будет интересно почитать.
как минимум это даст юзеру понять что интересно, некоторые пытаются всё ещё записать как они выращивают томаты, и думают почему же ЭТО не интересно
Вы посмотрите сколько людей летсплеи записывают по всем играм подряд и какие у них просмотры на видео для начала. А потом сравните со своим выращиванием томатов.
Мне очень интересно как выращивают томаты и совсем не интересны игры, так как не играю от слова совсем, а томаты хотел бы научиться выращивать..
Лучше смотреть на то, как овощевод выращивает томаты, чем на то, как он неумело рассуждает о квантовой физике.
Записывать нужно то, что интересно в первую очередь тебе самому. В чём есть компетенция, которой ты хочешь делиться. А когда следствие контента не опыт, а желание создать видео – получается контент ради контента.
Если смотреть с точки зрения дохода, то канал с 500 000 подписчиков в одной теме может заработать больше, чем канал с 5 000 000 в другой. И так понятно, что чаще смотрят детский и лёгкий контент – готовка, игры, реакции, юмор. Только и монетизируется это всё в разы хуже, что нивелирует эту разницу. ред.
SEO для YouTube: факторы ранжирования видео [Исследование]
YouTube начинал развитие как сайт видео-знакомств, но теперь он самостоятельная поисковая система. В буржунете он имеет более 2 млрд активных пользователей в месяц, в рунете охватывает 82% населения от 18 до 44 лет. Есть смысл осваивать и эту площадку, чтобы получать трафик и клиентов.
Создателям видео нужно понимать алгоритм ранжирования, чтобы их ролики отображались в поиске. SEO для YouTube немного отличается от обычного SEO, разобраться поможет исследование.
В статье:
Исследование SEO для YouTube 2021 года
Semrush провели исследование, чтобы выделить главные факторы ранжирования на YouTube. Они взяли 15 тыс ключевых слов, в выдаче по которым есть блок «Рекомендуемое видео», ввели каждое из них в поиск на YouTube и проанализировали по десять первых результатов выдачи.
Для блога PR-CY мы перевели самые интересные выводы. Обратите внимание, что исследователи анализировали не топ или рекомендации YouTube, а результаты выдачи по поиску.
Пример поиска по всем видеороликам
Как разные факторы влияют на ранжирование видео на YouTube
Три направления: динамика роста канала, сигналы вовлечения пользователей и характеристики видео.
1. Динамика роста канала
Подписчики
Большинство видео из топа результатов поиска принадлежит каналам с большим количеством подписчиков. Но каналы в топ-10 есть и каналы, где меньше тысячи подписчиков, их 18%. Это означает, что у небольших каналов тоже есть шанс попасть в топ поиска.
Например, по запросу «как вставить сетку в пластиковое окно» видео канала всего с семью подписчиками попало в топ-10 результатов и заняло более высокую позицию, чем каналы с 33,6 тыс и 19,5 тыс подписчиков.
Топ 2-5 результатов по запросу
При этом просмотров у видео меньше остальных и оно не помогает решить запрос — не объясняет, как вставить сетку. Возможно, дело в попадании фразы из запроса в описание, в активности в комментариях или в чем-то другом.
Совет
Пытаясь попасть в топ поиска по ключевым словам, не думайте о соперничестве с конкурентами-гигантами. У вас есть шанс, сосредоточьтесь на создании увлекательного контента.
Просмотры
Первое видео из результатов посмотрят с большей вероятностью, чем остальные. У него в среднем на 75% больше просмотров, чем у видео на втором месте.
Есть еще фактор, связанный с просмотрами, который точно влияет на рейтинг — время просмотра. Это общее количество времени, которое люди потратили на просмотр вашего видео.
YouTube анализирует время просмотра по каждому ключевому слову и предлагает в первую очередь те ролики, которые с большей вероятностью посмотрят до конца.
Возможно, поэтому в топ часто попадают короткие видео. В этом примере по запросу «baking tips» на первом месте видео с 3.9 млн просмотрами, оно длится всего три минуты. У него больше шансов быть просмотренным до конца, чем у получасового ролика.
Короткое видео в топе
Совет
Стимулируйте досматривать ролик, делайте его емким и полезным, чтобы зритель не заскучал. Сразу после выпуска видео активно продвигайте его в разных каналах: делитесь в социальных сетях, размещайте на сайте, чтобы получить охват большей аудитории.
2. Показатели взаимодействия
Лайки и дизлайки
Вывод банальный: видео с верхних позиций получает больше просмотров, соответственно, больше оценок. У ролика на первой строке в среднем на 72% больше лайков и на 70% дизлайков, чем у второго видео.
Комментарии
Та же ситуация: чем больше просмотров видео, тем выше вероятность появления комментариев.
Это может работать и в обратную сторону. YouTube ценит высокую вовлеченность зрителей и предлагает такие видео в поиске. Он публично заявил, что побуждает создателей контента взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы увеличить внимание к ролику и повлиять на ранжирование.
Фанаты некоторых блогеров сами пишут длинные комментарии для продвижения, даже если им нечего сказать по существу:
Комментарии в поддержку под роликом блогера Культаса
Совет
Создатели видео просят лайкать ролик, подписываться на канал и нажимать колокольчик для оповещения о новых выпусках. Так они стараются получить как можно больше реакций и взаимодействий. Особенно ценны реакции в первые 24 и 48 часов после выхода. Поощряйте ваших зрителей ставить реакции и писать развернутые комментарии, вовлекайте их в дискуссии.
3. Характеристика видео
Продолжительность видео
45% всех видео в топ-10 результатов поиска длятся 3-5 минут. Следующее по популярности — 1-3 или 5-10 минут. Меньше минуты всего 5% роликов.
Если переложить на график данные по продолжительности видео, будет видно, что в среднем чем видео длиннее, тем чаще оно занимает более низкие позиции. Но разница не так уж велика, дело не только в длине ролика.
Кажется, что 3-5-минутные видеоролики — лучший вариант, но все зависит от ожиданий пользователей. Пользователи с запросами «упражнения скручивание» и «объяснение концовки resident evil 8» ожидают разного уровня детализации. Несколько упражнений можно показать в коротком ролике, а для объяснения концовки может понадобиться длинный рассказ со вставками из игры.
Разная длина роликов в топе
Совет
Держите баланс длины и качества ролика. Не сокращайте длину, если главный запрос требует подробного объяснения, а вы можете рассказать много интересного. Сделайте хорошее вступление и старайтесь удерживать внимание на протяжении всего ролика.
Название и описание
Упоминание ключей в названии и описании позволит системе понять, что видео соответствует поисковому запросу пользователя.
У названия есть ограничения по количеству символов, так что создателю видео нужно постараться не выйти за рамки ограничения и сформулировать привлекательное название с главным запросом.
Добавить большее количество ключей позволяет описание. Кроме того, оно помогает пользователям ориентироваться в содержании или узнать что-то о контексте ролика.
Среднее количество слов в описании — 107, в 17% описаний видео на первой строке результатов было не менее 250 слов. Исследователи изучают англоязычные видео, поэтому применять эти цифры к русскоязычным не стоит. Но они показывают, что описания могут быть довольно большими.
Совет
Из списка ключей, которым релевантно видео, выберите главное и сформулируйте на его основе название ролика. Остальные можно употребить в описании. Пишите текст не только ради ключей, он должен звучать естественно.
Количество ссылок в описании
В среднем в описании видео было три ссылки.
С помощью ссылок в описании под видео вы можете:
получать клиентов и трафик, если направите их на сайт или соцсети;
повышать популярность других видео по теме, размещая ссылки на них в описании;
зарабатывать, размещая ссылки на партнерские программы или рекламу.
Совет
YouTube пропускает ссылки на сторонние ресурсы, так что используйте это, чтобы перевести трафик на свои проекты, заработать на партнерках или предложить остаться на канале и посмотреть другие ролики.
Ссылка на курс автора видео, партнерские ссылки и ссылки на другие видео
Количество хэштегов
Академия для авторов YouTube в статье заявила, что советует создателям видео использовать хэштеги в описаниях. Это ключевые запросы под видео:
Под видео выводятся три хэштега
Результаты исследования показывают, что хэштеги есть у 36% видео, занимающих первую позицию в рейтинге. Начиная со второй позиции, их использование снижается до 24%.
По правилам YouTube хэштеги должны быть связаны с содержанием видео, нельзя добавлять популярные не по теме.
Некоторые ютуберы стараются добавить как можно больше хэштегов, но это бесполезно. Можно добавить до 15 штук, три первых будут отображаться около названия видео. Если добавить больше 15, YouTube проигнорирует все.
Количество тегов
В отличие от хэштегов, теги не отображаются под видео. Эти ключи ютубер добавляет при загрузке или редактировании ролика.
У видео в топ-1 рейтинга в среднем 13 тегов. Исследователи предполагают, что их использование тесно связано с ранжированием видео в результатах поиска. Ролики с меньшим количеством тегов имеют более низкий рейтинг.
Теги предназначены для YouTube, а не для людей. Чем точнее они совпадают с ключами, тем лучше для ранжирования.
Совет
Соблюдайте правила и рекомендации платформы. Не используйте больше 15 хэштегов, подбирайте полезные для зрителей, три из них появятся сразу под видео. При подборе тегов учитывайте ключевые слова, их можно посмотреть в отчете об источниках трафика YouTube.
Особенности выдачи по запросам «как сделать. »
В сумме исследователи проанализировали 15 тыс запросов, из них 1165 — практические запросы «как сделать». Такие обучающие видео пользователи ищут в YouTube чаще всего, поэтому исследователи предположили, что оптимизация для них должна быть важнее, чем для других ключевых слов.
В чем основные отличия от общих результатов:
Длина видеоролика
Для ключевых слов с практическими советами средняя продолжительность видео составляла 7 минут 57 секунд, а для остальных ключевых слов больше — 16 минут 53 секунды.
У общей массы ключей самые рейтинговые видеоролики были длиной 3-5 минут, а среди видео по запросам «как сделать» в топе чуть больше длинных видео — по 5-10 минут.
Количество слов в описании
Описания у таких видео чуть короче: среднее количество слов у практических видео в описания — 107, тогда как у остальных видео — 152 слова.
Заключительные советы
Что можно посоветовать создателям видео, основываясь на этом исследовании SEO YouTube 2021:
Изучайте конкурентов, но не расстраивайтесь из-за популярных каналов. Для некоторых ключевых слов количество подписчиков канала не имеет значения. Сосредоточьтесь на создании качественного видео, полностью отвечающего запросу пользователя.
Делитесь своими видео в разных социальных сетях.
Повышайте вовлеченность: напоминайте пользователям ставить лайки, подписываться и включать оповещения, задавайте вопросы, чтобы они писали комментарии, и активно отвечайте.
Используйте ключи в названиях видео и старайтесь сформулировать их так, чтобы видео захотелось запустить.
Составляйте подробные описания для видео, используйте в них остальные ключи по теме.
Размещайте в описании ссылки, чтобы получать новых клиентов, просмотры и трафик.
Заполните информацию о канале и информацию о каждом видео при загрузке: используйте разрешенное количество тегов и хэштегов.
Следите за развитием канала и отдачей от видеороликов, для этого есть много сервисов для аналитики YouTube.
Поделитесь в комментариях, какой из выводов исследования показался вам самым интересным?
Вы в ТОП-3 поисковой выдачи YouTube: 7 простых шагов для достижения цели
Хотите, чтобы ваш контент легко находили клиенты в первые дни после публикации? Но попасть на первую страницу поисковой выдачи вам кажется чем-то из области фантастики. Это не так. Вам нужно только изменить способ подачи информации: вместо написания статьи снять видео.
Секрет успеха простой. Любые действия по оптимизации ролика дают более быстрые результаты, и вы за несколько дней можете попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Например, у нас недавно вышла статья «Подписчики в Instagram: 18 способов привлечь реальных клиентов бесплатно». По запросу «Подписчики Instagram» (согласно статистике Яндекс.Wordstat, около 10 тыс. показов в месяц) она находится на 5-й странице поисковой выдачи Google.
А видео, добавленное 3 дня назад, с легкостью расположилось на втором месте в поиске YouTube. И это по запросу «Решения в бизнесе» — около 14 тыс. показов в месяц.
Хотите достичь таких же результатов? Следуйте этому пошаговому алгоритму, чтобы вывести видео в топ поисковой выдачи и привлекать клиентов из YouTube.
1. Выберите тему
Вы решили, какое видео хотите создать? Если вам сложно определиться, перейдите на страницу «В тренде»: откройте меню в левом верхнем углу возле значка YouTube и выберите нужный пункт. Там довольно разнообразная тематика, но можно взять идею и подать ее с точки зрения вашей ниши. Это будет свежо и интересно.
Или пройдитесь по рекомендованным видео на главной странице. В них тоже можно найти много хороших задумок. Главное, реализуйте их в своем стиле, не копируйте чужие идеи.
Теперь подберите ключевые слова, по которым будете продвигать ролик:
1. С помощью Google Keyword Planner или Яндекс.Wordstat
Выберите самые популярные темы. Попробуйте разные комбинации и посмотрите, что чаще всего ищут в сети.
2. Через YouTube-поиск
Наберите несколько первых слов темы, которая вас интересует, например «Как начать…», и посмотрите, какие окончания предложит вам YouTube. Выбирая ключевые слова из этого списка, вы точно попадаете в цель. Эту тему ищут, и, оказавшись на первой странице поиска, вы наберете много просмотров.
А чем больше людей увидит ваше творение, тем больше вы получите лайков, комментариев, подписок и прочего, что попросите сделать.
Небольшой лайфхак. Хотите найти все фразы со словом «бизнес», даже если оно стоит не в начале? Наберите «_бизнес», а затем поставьте пробел после нижнего подчеркивания. И вот что получится:
2. Изучите конкурентов
Вбейте в строку поиска ваши ключевые слова. Посмотрите, какие варианты заголовков популярны среди пользователей YouTube. Видео с какими значками и описаниями находятся в топе. Откройте несколько роликов, оцените контент, который они содержат, какие призывы к действию звучат.
Создавая видео по той же тематике, постарайтесь добавить изюминку, которая выгодно выделит вас на фоне других материалов.
Почитайте комментарии. Особое внимание уделите тем, что без ответа. Подготовьте видео на эту тему, вернитесь и напишите краткий ответ, добавив, что более подробно вы об этом говорите у себя на канале. Таким образом вы привлечете внимание к новому видео.
Составьте список каналов, которые работают в похожей нише. И, выбирая новую тему, следите за тем, что пользуется популярностью у них.
Участнику Бизнес Академии: Узнайте, как выбрать тему для видео, повысить активность, оптимизировать канал, и начните делать продажи через YouTube уже сегодня.
Все подробности о том, как присоединиться к Бизнес Академии, смотрите здесь.
3. Определите оптимальную длину ролика
Длина видео зависит от нескольких факторов:
Хотите узнать, как длина видео влияет на вашу позицию в поисковой выдаче? Нажимайте «Play»:
4. Создайте качественный контент
Все начинается с контента. Вы можете потратить время и деньги, чтобы вывести видео в топ поиска. Но если качество ролика далеко от идеала, то страничку закроют, так и не услышав главного. У вас есть не более 20 секунд, чтобы заинтересовать посетителя посмотреть ваш шедевр. Поэтому всегда начинайте интересно. Но это еще не все…
На что нужно обратить внимание?
Картинка и звук
Более подробно об устройствах для съемки видео и программах монтажа рассказывает Вадим, наш руководитель медиа-отдела:
Сценарий
Думаете, что как только включится камера, весь хаос в мыслях уляжется, и вы точно будете знать о чем говорить? Где-то в параллельной вселенной это может и происходит так.
Сделайте так, чтобы зрители легко поняли, о чем вы им только что рассказали в видео. И самое главное — что вы хотите, чтобы они сделали.
Оригинальный материал
Никто не любит копии, даже очень качественные. Задумайтесь, что вы купите более охотно: оригинальный iPhone или очень хорошую, на 100% похожую китайскую копию?
Будьте как iPhone. Ищите свой неповторимый стиль. Сделайте так, чтобы вас узнавали. С первых секунд ролика.
Призывы к действию, например:
Повторите в видео несколько раз не более 3-х призывов. Если вы оставите их на завершение, то многие могут просто не досмотреть до этого момента. А добавив в ролик 4 и более призывов, вы запутаете зрителей, и они ничего не сделают.
5. Опубликуйте видео
Все самое важное кроется в деталях. Пренебрегая любым из полей описания во время публикации, вы теряете часть посетителей. Они вас просто не найдут. Как и поисковые роботы, которые добавят лишь по 2-3 словам или фразам. И, возможно, не тем, которые вы так тщательно отбирали во время шага №1.
Поэтому при добавлении видео заполните:
Уделите особое внимание следующим моментам:
1. Название
Тут все просто — возьмите выбранную ранее ключевую фразу и добавьте ее.
2. Описание
Напишите длинный текст. Старайтесь при этом не дублировать слово в слово то, что вы говорите в видео. Чем больше описание, тем больше комбинаций ключевых слов вы создаете. А значит, видео смогут найти по множеству различных запросов. Круто, верно?
Следуйте 3 правилам:
Это поможет продвигать как новое видео, так и другие ролики канала за счет увеличения ссылочной массы.
3. Значок видео
Добавляйте «Свой значок».
Люди сначала смотрят на изображение, а потом читают текст. Поэтому правильная картинка, которая созвучна с темой вашего видео, повышает количество кликов.
Вероятность того, что по вашим видео будут кликать в поисковой выдаче или в похожих видео (тех, что справа на странице просмотра), увеличится. Новых посетителей зацепит интересная картинка. Постоянные зрители будут более охотно открывать ваши видео, потому что знают, что их ждет полезный контент.
4. Теги
Согласно статистике, большинство людей находят ролики не через поиск, а кликая на рекомендованные видео — на главной странице или на странице просмотра. Хотите попасть в этот раздел и продвигать свои видео за счет конкурентов? Заполните правильно теги.
5. Дополнительные поля
Перейдите на вкладку «Расширенные настройки» и заполните все поля, которые можете. В первую очередь укажите категорию, причем выбирайте ту, где конкуренция ниже.
6. Субтитры
После публикации зайдите в настройки видео и добавьте субтитры. Переводите их на те языки, на которых разговаривает ваша целевая аудитория. Они тоже индексируются, а значит — количество ключевых запросов, по которым вас могут найти, увеличивается.
6. Поделитесь видео
Ваша задача — набрать максимальное количество просмотров в первые сутки после публикации. Если вам это удастся, дальше YouTube будет активно продвигать вас сам.
Что нужно делать? Сразу же после публикации:
7. Следите за метрикой и количеством подписчиков
Подписчики — ваш золотой актив. Они одними из первых получают уведомление о добавлении новых видео. Чем больше у вас подписчиков, тем больше просмотров вы получите в первые часы, и шансы на попадание в топ возрастают.
Кроме этого, следите за следующими показателями (вкладка «YouTube Analytics» в «Творческой студии»):
Демографические данные
Узнайте, кто является вашими зрителями, и создавайте видео, подстраиваясь под их интересы.
По умолчанию вы видите распределение только по полу и возрасту.
Если хотите узнать, в каких странах живут ваши зрители, добавьте параметр «Месторасположение». Таким образом, вы поймете, на каком языке добавлять субтитры.
Удержание аудитории
Это один из основных показателей, которые анализирует YouTube. Чем дольше смотрят ваши видео, тем выше они в поисковой выдаче. Секрета идеального ролика нет. Но анализируя динамику, вы можете понять, какие видео более интересны вашей аудитории.
Показатель «Средний просмотр» помогает понять, когда нужно добавлять призывы к действию или аннотации, чтобы их увидело большое количество посетителей.
Обзор
На этой вкладке отслеживайте самые популярные видео и ориентируйтесь на них при создании новых роликов.
Заключение
Мы с вами рассмотрели 7 основных шагов, следуя которым вы с легкостью выведете ролики в топ поисковой выдачи. Что для этого нужно делать?
Главное — публикуйте постоянно. Выберите частоту, с которой будут появляться новые видео, — например, раз в неделю или дважды. И старайтесь придерживаться этого графика. Потому что эффект всех перечисленных шагов будет минимальный, если вы будете публиковать видео раз в месяц или раз в полгода. YouTube в первую очередь продвигает ролики тех каналов, где постоянно обновляется контент.
Вы обратили внимание на новый дизайн YouTube? А какие еще полезные новинки приготовил для вас этот гигант… Ставьте «Мне нравится», чтобы как можно скорее усадить меня за клавиатуру и узнать об этом первыми.
Вам кажется, что продажи в сети — это долго, сложно и затратно? Узнайте о простом и эффективном способе. Читайте: Товары Вконтакте: подробная инструкция, как быстро создать онлайн-магазин.