что больше ультра или супер

Об английском с любовью

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Словообразование. Префиксы, обозначающие количество, размер и градацию. HYPER, SUPER, ULTRA.

В русском языке есть множество слов с похожим звучанием, которые начинаются на приставку “ГИПЕР-”.

Например: гиперзвуковой, гиперскоростной, гиперактивный, гипербола, гипермаркет, гипертрофия.

Есть также и слов с привычной нам русской приставкой «СВЕРХ-«.

Например: сверхзвуковой, сверхчувствительный;

Напишу несколько распространенных английских слов с префиксом «HYPER-«.

HYPERACOUSTIC (adj) = гиперзвуковой;

HYPERBOLA (n) = гипербола ( математика); HYPERBOLAE (n) ( множественное число) = гиперболы;

HYPERBOLE (n) = преувеличение, гипербола;

HYPERCRITICAL (adj) = слишком критичный, сверхкритичный, слишком придирчивый;

HYPERSENSITIVE (adj) = сверхчувствительный; слишком чувствительный;

HYPERSONIC (adj) = гиперзвуковой;

HYPERTENSION (n) = повышенное кровяное давление;

HYPERTROPHY (n) = гипертрофия;

В современном английском языке некоторые приставки используются достаточно произвольно, чтобы поразить воображение читателя или слушателя. Например, большой магазин уже привычно для нас зовется гипермаркетом.

HYPERMARKET (n) = гипермаркет;

В русском языке слов, которые начинаются на приставку “СУПЕР-” великое множество и такие же слова с похожим звучанием есть и в английском языке.

Например: супермаркет, супермен, суперинтендант, супервизор, суперпрофессионал.

Например: сверхпроводимость, чрезмерный, сверхъестественный, перегревать, перегружать, сверхтекучесть, перенасыщать.

Напишу несколько английских слов с префиксом “”SUPER-”.

SUPERB (adj) = величественный, великолепный, роскошный, благородный, прекрасный;

to SUPERCHARGE = перегружать;

SUPERCILIOUS (adj) = высокомерный, презрительный, надменный;

SUPERCONDUCTIVITY (n) = сверхпроводимость;

to SUPERCOOL = переохлаждать(ся);

SUPERFICIAL (adj) = поверхностный, внешний, неглубокий;

SUPERFICIALITY (n) = поверхностность;

SUPERFICIES (n) = поверхность, поверхности;

SUPERFINE (adj) = чрезмерно утонченный, слишком тонкий; высшего сорта, тончайший;

SUPERFLUOUS (adj) = чрезмерный, излишний, ненужный;

SUPERFLUIDITY (n) = сверхтекучесть;

SUPERFLUITY (n) = избыточность, обилие, избыток, излишек;

to SUPERHEAT = перегревать;

SUPERHEAT (n) = перегрев;

SUPERHUMAN (adj) = сверхчеловеческий;

to SUPERIMPOSE = накладывать; наносить на карту;

to SUPERINDUCE = вводить дополнительно, привносить;

to SUPERINTEND = надзирать, управлять, заведовать;

SUPERINTENDENCE (n) = надзор, управление, заведование;

SUPERINTENDENT (n) = надзиратель, управляющий, заведующий, директор;

SUPERIOR (adj) = высший, старший; высшего качества, превосходный; самодовольный, высокомерный, недосягаемый;

SUPERIOR (n) = старший начальник; тот, кто превосходит всех;

SUPERIORITY (n) = старшинство, превосходство;

SUPERIORLY (adv) = сверху, выше, лучше;

SUPERLATIVE (adj) = величайший, высочайший; превосходный (о степени в грамматике);

SUPERLATIVE (n) = вершина, кульминация, высшая точка; превосходная степень ( в грамматике);

SUPERMAN (n) = сверхчеловек, супермен;

SUPERMARKET (n) = супермаркет, магазин самообслуживания;

SUPERNATANT (adj) = всплывающий, плавающий на поверхности;

SUPERNATURAL (adj) = сверхъестественный;

SUPERNORMAL (adj) = превышающий норму ( по количеству или качеству);

to SUPERPOSE = ставить, накладывать одну вещь на другую;

SUPERPROFIT (n) = сверхприбыль;

to SUPERSATURATE = перенасыщать раствор;

to SUPERSCRIBE = надписывать, делать надпись сверху; адресовать;

SUPERSCRIPTION (n) = надпись на чем-либо; адрес;

SUPERSENSIBLE (adj) = сверхчувствительный;

SUPERSONIC (adj) = сверхзвуковой;

SUPERSOUND (n) = ультразвук;

SUPERSTITION (n) = суеверие; предрассудок;

SUPERSTITIOUS (adj) = суеверный;

SUPERSTRUCTURE (n) = надстройка ( в прямом и переносном смысле);

to SUPERVISE = надзирать, наблюдать за чем-то; заведовать;

SUPERVISION (n) = надзор, наблюдение, заведование;

SUPERVISOR (n) = надзиратель, надсмотрщик, контролер; инспектор школы;

SUPERVISORRY (adj) = наблюдающий, контролирующий;

3. Префикс “ULTRA-” имеет значение – сверх, крайне, выше.

В русском языке есть множество слов с приставкой “УЛЬТРА-”. Можно ко многим прилагательным приставить приставку “ультра” и показать крайность или высшую степень его значения.

Например: ультрамодный, ультракороткий, ультраконсервативный, ультрасовременный, ультразвук.

Напишу несколько английских слов с префиксом “ULTRA-”.

ULTRAMODERN (adj) = ультрасовременный; сверхсовременный, крайне современный;

ULTRAFASHIONABLE (adj) = ультрамодный, сверхмодный;

ULTRASONIC (adj) = сверхзвуковой;

ULTRASOUND (n) = ультразвук;

ULTRA-VIOLET (adj) = ультрафиолетовый;

ULTRA-SHORT (adj) = ультракороткий;

Слово “ultra” имеет и самостоятельное значение:

ULTRA (adj) = крайний (об убеждениях, взглядах);

ULTRA (n) = человек крайних взглядов или убеждений;

Источник

«ГИПЕР-», «СУПЕР-», «МЕГА »

все перечисленные приставки давно существуют в русском языке. Однако сейчас, в условиях острой конкуренции, когда рекламодатели, с одной стороны, ограничены Законом РФ о рекламе в использовании лексики, указывающей на превосходные качества товара («лучший», «самый» и т.

Кроме того, в «Российском энциклопедическом словаре» (М., 2001) помещена словарная статья к слову «супермаркет» — «крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными)» ‘.

Интересно отметить, что в этом же словаре отсутствуют толкования слов «универсам» и «универмаг», которые были вытеснены из активного русского словаря словом «супермаркет».

Это слово уже утвердилось на улицах Москвы и воспринимается горожанами как синоним советизма «универсам» — «сокращение: универсальный магазин самообслуживания — магазин, торгующий продовольственными товарами, а также некоторыми товарами хозяйственного назначения»[8].

Слово «супермаркет» является полным синонимом

слова «универсам», поэтому оно постепенно вытесняет этот еше один символ советской эпохи.

Очевидно, что изначально это слово было не видовым, а, скорее, рекламным названием — приставка «супер-» обыгрывалась как нечто «очень хорошее». Это был период, когда супермаркетом называлась каждая лавчонка.

Однако постепенно это слово приобрело то же значение, которое оно имеет на Западе — крупный магазин самообслуживания.

После того, как словом «супермаркет» начал называться каждый третий магазин, стало ясно, что этот символ уже утратил свое значение принадлежности к западной культуре и превратился в штамп.

Рекламодатели начали поиск новых средств для придания выразительности вывескам и нашли их там же, в английском языке. Так появились «гипермаркеты» (в том же значении, что и супермаркет, причем в профессиональной среде они различаются размерами торговых площадей), «супершопы» (магазин «Global USA» рекламируется как «американский семейный супершоп») и даже «мегасторы».

История последнего слова особенно интересна: по нашим сведениям, это слово, несмотря на то, что оно выглядит как иноязычное заимствование, «сделано» в России из двух английских корней. В английском языке нет слова «megasiore», однако обе части этого слова по отдельности существуют.

Американская традиция классификации магазинов подразделяет все имеющиеся продовольственные магазины на: «minimarket» — большой киоск, вероятно, так называемые временные торговые павильоны, которые сегодня можно видеть возле любой московской станции метро; «store», «market» (абсолютные синонимы) — обычный продовольственный магазин без зала самообслуживания; «supermarket» — большой продовольственный магазин самообслуживания, вроде московских *Перекрестка», lt;•Ка- липки-Стокманн-», «Седьмого Континента».

В Великобритании классификация магазинов несколько иная: более близки по значению слова «market» и «supermarket» — небольшой продовольственный магазин;

«store» — крупный магазин самообслуживания, аналог перечисленных московских магазинов.

Поскольку в слове «supermarket» уже заложена превосходная степень, присоединение к нему любой приставки, указывающей на превосходную степень, а также создание других слов с таким же значением сделало бы эту конструкцию перенасыщенной близкими по смыслу словами.

Следовательно, это слово было «придумано» в России как средство выражения «более превосходной» степени, чем та, на которую указывает приставка «супер-» в слове «супермаркет». Во всяком случае, по свидетельству американцев, у них «мегасторов» нет.

Как мы уже говорили выше, в современных рыночных условиях приставки, указывающие на превосходную степень рекламируемого продукта, приобретают огромное значение.

Боулинг на улице Саморы Машела называется «Мегасфера» (приставка «мега-» указывает на большие игровые площади заведения). Встречаются также случаи, когда сложные слова целиком составляются из таких приставок.

Пример такого случая — название сети магазинов, торгующих люстрами: «Мегалюкс». Неизменяемое слово «люкс» указывает на высший класс, разряд определяемого предмета. В данном случае такой предмет отсутствует, в этом названии вообще отсутствует предмет как таковой, потому что первая часть слова — «мега» — это начальная часть сложных слов со значением «большой», «большого размера» (ср.\ «мегалит», «мегаспора»), и оно совмещено с неизменяемым словом в значении «высший класс».

Таким образом, «мегалюкс» — это слово, указывающее на большой размер неназванного предмета и на его же высший сорт.

Кстати, эта часть сложных слов, «мега-», которая, как уже говорилось, не может быть самостоятельным словом, в последнее время с помощью рекламистов обнаружила неожиданную тенденцию к «обособлению»: она выступает в роли имени существительного — имени собственного в названии мороженого. При этом оно еще и склоняется в соответствии с правилами русского языка.

Рекламная дива, сладострастно поедающая мороженое на экране телевизора, рассказывая об огромном количестве

шоколада в мороженом, говорит, что «его так много в моей «Меге». Ситуация ролика и созвучие «мега» слову «нега» вызывает вполне цельный ассоциативный ряд. Но тех, кто знаком с грамматическими характеристиками части сложных слов «мега-», от телевизионной «мсги» передергивает.

Часто встречаются в рекламных текстах также слова «экстра-класс» и даже «хай-класс». Кроме того, следует отметить. что новое, не свойственное ей ранее значение, приобрела первая часть сложных слов «спец-».

Часть сложных слов «спец-», образованная от имени прилагательного «специальный», имеет значения «особый, исключительно для чего-нибудь предназначенный», и «относящийся к отдельной отрасли чего-нибудь, присущий той или иной специальности»[9].

В условиях современного языка рекламы она также приобрела новое значение: особый, предназначенный для избранных. Возможно, корни этого явления следует искать в советской культуре, когда существовал «спецзаказ», «спецшкола», «спецпаек», «спецраспределитель» и прочие блага дтя ограниченного контингента, недоступные дпя простых смертных.

Пример использования этой части сложных слов — слово «спец-цены» на растяжке рекламы автомобилей (Ленинский проспект), использованное, вероятно, в значении «очень низкие цены».

Получило новое значение слово «культовый». Если раньше оно использовалось по отношению к культовым религиозным действиям, то сейчас культовыми называют произведения, явления, события, которые оказали влияние на формирование мировоззрения общества. Словосочетания типа «культовый фильм», «культовый режиссер», «культовая группа», «культовый писатель» и т. д. уже стали штампами. Рекламная кампания журнала «Jaloiise», начавшаяся приблизительно год назад, информировала потребителя об издании нового журнала следующим образом:

Культовый молодежный журнал «Jalouse Дико классно.

Культовый молодежный журнал «Jalouse».

В данном случае, как мы видим, информация о товаре, о его содержании практически отсутствует (указаны только одна характеристика сегмента потребителей — молодежь, и название — «Jalouse»), и 90 процентов текста осуществляет выразительную функцию: «культовый журнал», «дико классно», «дико круто».

Остается только предполагать, какие новые и освоенные заимствования, жаргонизмы и окказионализмы[10] будут использовать рекламисты, когда исчерпаются выразительные ресурсы этих «превосходных» слов и приставок.

Источник

А что больше: «супер» или «гипер»? Что больше впечатляет? Что больше должно впечатлять? )))

Добавить нечего))) )
что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Маэстро (формы: маэстра ж. р, маэстри мн. ч. ) — ты решил, наконец, проверить нас «на вшивость». Отвечу, хотя многие сделали бы это не с меньшим удовольствием.

Отвечу я, потому что, думаю, ты заскучал: такая серость вокруг. Но! Прими во внимание, что идет жуткая дебилизация, обсуждаемая, впрочем, по ТВ, однако сдвигов — Null (ты программер, поймешь, другим объясняю: «пусто»).

Супер- с латыни, гипер- с греческого совершенно, или, как сейчас принято на иностранном — абсолютно, одно и то же.

No problem, даже и не думай, не благодари: кто-то же должен спасать Россию? Это ведь не случай Брюса Виллиса ее в очередной раз спасать: он теперь и банк свой здесь завел, чего это ради спасать ее?

Приведу лично для тебя приставки «полу-», точнее их порядок, в котором при необходимости сказать «полу-полу-полу-» их нужно расставлять. Их всего три:

Именно так они должны чередоваться. Например, сезонный полупроводник (такого нет, но например) :

Таких пп, конечно, пока не бывает, но ничего другого сейчас измыслить не могу.

Позволь по случаю выразить восторг от твои ответов!

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Источник

SUPER-POWER-NINJA-TURBO-NEO-ULTRA-­HYPER-MEGA-MULTI-ALPHA-META-EXTRA-UBER-P­REFIX COMBO!

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Диппер и Мейбл

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Врата в Гравити Фолз

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Семья — это сложно. Особенно если мир захватили роботы

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Нетфликс выпустил новый мультфильм — «Митчеллы против машин» (The Mitchells vs. the Machines). В создании сериала приняли участие сценаристы, писавшие для «Гравити Фолз».

Это история одной неудалой семьи, которая угодила в самую гущу апокалипсиса — планету захватывают роботы.

На самом деле, мультфильм был создан студией Sony Pictures – ещё одним крупным игроком в нише мультипликации наравне с Disney, Pixar и Dreamworks. Именно Sony Pictures выпустила «Монстров на каникулах» и «Сезон охоты». Нетфликсу пришлось продаться от безвыходности — новый фильм так и не удалось выпустить в прокат. Сумма сделки составила 110 миллионов долларов, при этом в неё не вошёл прокат в Китае.

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

«Митчеллы» прикольно нарисованы. Это не тот вылизанный трёхмерный стиль, к которому зрителей приучил Пиксар. Некоторые персонажи сделаны осознанно неряшливо и это оправдано — одна из героинь хочет работать в кино и постоянно раскрашивает повествование своими рисуночками.

Митчеллы — классические неудачники, всё у них валится из рук. Но обстоятельства складываются так, что миру больше не на кого надеяться. Сам мультфильм — сатира с кучей отсылок к миру технологий, например, презентация выпускающей роботов компании подозрительно напоминает выступления лидеров нескольких технологических гигантов. А уж как хорошо вышла сцена с восстанием бытовых приборов: тостеров, холодильников и пылесосов.

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Сами Митчеллы без конца лажают и попадают в комичные ситуации. В мультфильме нет глубины последнего мультика Pixar — «Душа», где шла речь о наличии в жизни предназначения. Проблемы Митчеллов напоминают проблемы обычных семей. Это и дети, которые без конца сидят в телефонах, и отец, потерявший связь с дочерью, и зависть к другим, более благополучным семьям, которые выкладывают красочные фотки в интернет.

Кстати, чем-то «Митчеллы» напоминают другой пиксаровский мультфильм — «Вперёд», где тоже на первое место выходила тема семьи.

что больше ультра или супер. Смотреть фото что больше ультра или супер. Смотреть картинку что больше ультра или супер. Картинка про что больше ультра или супер. Фото что больше ультра или супер

Митчеллы всем своим существованием пытаются донести до зрителя мысль — даже в современном, окутанном гаджетами мире, семья всё ещё важнее всего, пусть даже в отношениях разлад. Но всё же именно с этими людьми у нас больше всего общего и только за этих людей и стоит бороться.

Вот только узнать, насколько эта мысль оказалась близка современным зрителям будет сложно — из-за отсутствия кинопроката данных о сборах нет.

Источник

Full HD, Ultra HD и 4K UHD — какая между ними разница?

С появлением больших телевизоров и мониторов появляется необходимость применения в них лучшего разрешения, с целью получения наилучшего качества изображения. Наиболее часто сегодня встречаются разрешения экрана Full HD, Ultra HD и 4K UHD.

Full HD, Ultra HD — чем они отличаются?

Full HD — это название определенного конкретного разрешения экрана: 1920 x 1080 px или по-другому — 1080p.

Ultra HD — также известный как UHD, Ultra HD TV, UHDTV или Super Hi-Vision — означает следующий шаг после Full HD и относится к невероятно высокому разрешению 3840 x 2160 px (2 1920 и 2 x 1080).

Но в целях маркетинга, производители электронного оборудования используют термин Ultra HD в качестве синонима 4K, что с технической точки зрения является ошибкой.

4K является преемником стандарта 2K, созданного DCI, который предлагает разрешение в два раза больше, чем 2K – 4096 x 1080. В результате взаимозаменяемости названий UHD и 4K, часто можно встретить телевизоры с характеристиками 4K UHD или 8K UHD, хотя в действительности, с технической точки зрения, такой телевизор не имеет ничего общего с 4K.

Технически, отличие Full HD от Ultra HD заключается, конечно, в самом разрешении — Ultra HD в 4 раза ярче и четче, чем Full HD. Лучшее разрешение означает большее количество пикселей. Картинка содержит больше деталей, а чем больше экран, тем разница более заметна.

При покупке нового телевизора или монитора следует помнить, что на небольших телевизорах разница в качестве изображения по сравнению с Full HD может быть практически незаметной, а дополнительная плата за Ultra HD будет пустой тратой денег.

Технология 4K

4K означает больше пикселей, поэтому вы получаете лучшее изображение, особенно на больших экранах. Для телевизоров и мониторов с размерами сторон 16:9 разрешение 4K (правильно называемое Ultra HD, а не 4K) содержит 3840 x 2160 px, это в 4 раза выше, чем Full HD 1080p. Точное количество пикселей по вертикали и горизонтали будет варьироваться в зависимости от формата экрана, например, 4:3 — 4096 x 3112 для 4K DCI и 1,90:1 4096 x 2160 для 4K DCI.

Независимо от формата экрана, изображение 4K будет более чистым, четким и детализированным. Кроме того, технология 4K часто применяется с технологией HDR, которая обеспечивает очень широкую цветовую палитру, более точную цветопередачу, а также делает яркие пиксели еще ярче, а темные – темнее.

На этом преимущества 4K заканчиваются и возникает ряд неудобств. Больше пикселей означает гораздо больший размер файла, в котором хранится изображение. В зависимости от дополнительных факторов, как, например, количество кадров в секунду, минута видео в 4К может занимать 30 ГБ места. Это может стать проблемой, если вы будете смотреть 4K программы через интернет, а скорость соединения при этом низкая.

Высокое и качественное разрешение также означает большое энергопотребление и счета за электричество. Также стоит иметь в виду, что в настоящее время количество контента, доступных в этом разрешение сравнительно небольшое.

Что нужно для просмотра в разрешении 4K?

Прежде всего, нужен экран с таким разрешением. Изображение в 4K не будет корректно отображаться, если разрешение экрана ниже.

Вам также понадобится контент для просмотра — фильмы, программы. Одной из возможностей получения доступа к 4K изображению является приобретение специального декодера от провайдера услуг цифрового телевидения.

Другим способом доступа к программам с разрешением 4K является просмотр их онлайн через YouTube или Netflix. Но, обратите внимание, что изображение в таком высоком разрешении очень большое по объему по сравнению с Full HD — поэтому стоит подключить достаточно эффективный и стабильный интернет, который обеспечит быструю загрузку выбранной программы без подгрузки изображения при просмотре.

Следует также помнить, что на большинстве платформ, предоставляющих фильмы или программы в 4K видео требует дополнительной платы.

В конце концов, вы также можете смотреть 4K фильмы на компакт-дисках, для которых вам понадобится проигрыватель Blu-Ray. Из-за различной кодировки в обычных плеерах, необходимо будет купить новую модель специально для 4K дисков.

Что выбрать — Full HD, Ultra HD или 4K?

Поскольку сомнения относительно терминов Ultra HD и 4K несколько развеяны, выбор сводится к экранам с Full HD и Ultra HD — которое на потребительском уровне такое же, как и 4K.

Телевизор или 4K монитор будет отличным выбором, если у вас много свободных денег, что позволит вам смотреть программы в четыре раза выше разрешения стандартного Full HD телевизора. Это будет перспективное оборудование, но в настоящее время его потенциал не может быть использован даже наполовину. Но это не означает, что такой телевизор не подходит для обычного использования.

Можно ожидать, что через несколько лет доступ к 4K программам станет намного проще и больше и тогда такие экраны станут естественным выбором. Потоковые сервисы (например, Netflix) уже предлагают достаточно 4К контента и это разрешение также доступно на игровых приставках Playstation 4 и Xbox One.

С другой стороны, традиционные телевизионные станции вещают в более низком разрешении, и нет никаких признаков того, что ситуация скоро изменится. Поэтому, из экономии лучше выбрать более дешевое оборудование Full HD, особенно если вы используете телевизор только для просмотра передач и фильмов.

Кроме того, самые дешевые 4K Ultra HD экраны могут быть оснащены матрицами более низкого качества, чем аналоговые Full HD, поэтому стоит учитывать и этот факт при покупке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *