что больше треть четверти или четверть трети
Четверть от трети
Готовишься-готовишься к взрыву супервулкана, а жизнь то мимо и прошла.
Блииин, я производные забыл. всего то 30 лет прошло. эх((((
По моему, четверть от трети это столько же, сколько треть от четверти. По крайней мере так в школе учут. Хотя, у меня есть подозрение, что где-то тут обман.
Логарифмы не помогло мне завести бабу. Ни разу.
Делить и отнимать (арифметические действия) хорошо умеют только юристы и полицейские. У них специфика работы такая. А дроби это деление.
Правда о возрасте и компьютерных играх
В Госдуме призвали СМИ не упоминать должности виновников резонансных ДТП
Похоже они там совсем в край ебанулись!
Дак давайте пойдём дальше, сразу же не упоминать вообще ни о каких преступлениях в СМИ.
Как развидеть?
Еду в электричке. Напротив мужик говорит: У тебя на руках лоси ебутся.
Ношу 2 года. Только сегодня узнал о таких тонкостях.
Выборный.
Позавчера в Тюмени произошло жуткое ДТП с пьяным силовиком. Зам начальника следственного управления области в пьяном виде врезался в дорожных рабочих.
Вчера депутат ЕР Анатолий Выборный заявил что не стоит СМИ акцентировать внимание на должности человека, который совершил правонарушение. Своих жалко?
Что характерно Пикабу это предсказывал в постах и комментах про национальность. А что дальше? Будут скрывать государственную принадлежность государственных преступников? Ведь и браконьер Рашкин и пьяный следак Шадрин государственные чиновники. Живут за счёт нас с вами. Как и некоторые «нельзяупоминаемые» народы. А значит в новостях будет «человек» сбил двоих холопов и в сопровождении кортежа из 5 геликов скрылся в никуда.
Ссылка на источник.
https://72.ru/text/incidents/2021/11/25/70275464/
А это точно проклятие?)
Опять.
Пора ЦБ брать пример с Гидрометцентра
Решил узнать внутренний мир водосточной трубы
Это как ластик в PaintShop
Осторожно, маты. Приморский край.
Молодец
На волне национальностей
Эх..
Не будет больше новостей:
«Пятеро украинцев в спальном районе москвы закололи свинью и здесь же, на месте солили сало. Все это происходило на детской площадке, на глазах у мам и их детей»
«В гелендвагене, который попал на мкад дтп, нашли пакет крахмала. За рулем находился уроженец беларуси. Он вел себя неадекватно и предлагал инспектору «пагаварыць па-мужски». Проводится проверка»
«Двое казахов, передвигаясь на лошади по тротуару, сбили пешехода. Пытаясь скрыться, они увеличили скорость, от чего пассажир свалился с лошади и был задержан. Полиция разыскивает второго нарушителя»
Ответ на пост «О.уели»
Спец инфа для всех граждан РФ, тяжело работающих на благо родины за 25 тр.
Накину чуток инфы. Я относительно недавно переехал в Москву, знакомлюсь с местными реалиями. Знакомый, устав работать бухгалтером-консультантом, решил что-то поменять в своей жизни и устроился на стройку разнорабочим по знакомству.
Я конечно расценивал это исключительно как борьбу с выгоранием, типа сменить рутинную работу в офисе на физическую, может быть это хорошо на пару месяцев. Нифига.
1. Это реально трудоустройство по блату. Его взяли в бригаду узбеков, куда русским хода нет. Почему? Потому что член надежной бригады получает больше одиночки. Ну рынок само собой поделен между подобными бригадами. Простому Ване, если он приедет на заработки, будет очень сложно в одиночку.
3. Да, многие из мигрантов получает меньше. Но лишь потому, что одиночки и не вписались в подобную бригаду.
4. Можно забыть стереотип, что бедные мигранты работаю за копейки, это время давно прошло.
И да, знакомый серьезно собирается работать на стройке дальше. Коренной москвич наконец-то получил шанс в жизни, его взяли в бригаду узбеки.
ОУрок Половина, треть, четверть
Урок новых знаний «Понятие половина, треть, четверть, решение задач»
Просмотр содержимого документа
«ОУрок Половина, треть, четверть»
Тема: Понятия «половина», «треть», «четверть».
Действия с величинами. Составление простых и составных задач.
Цель: познакомить учеников с делением на части, ввести понятия «половина», «треть», «четверть»; научить и закрепить выполнять различные арифметические действия с именованными числами; упражняться в составлении и решении простых и составных задач изученных типов; формировать умение составлять задачи по схемам;
развивать внимание, память, логическое мышление, речь;
воспитывать положительное отношение к учебе, любовь к математике, дружеские взаимоотношения между учениками, дисциплинированность, самостоятельность, старательность.
Оборудование: ноутбук, DVD-запись физкультминутки; геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона (квадраты, круги – разрезанные на части); карточки и плакаты с заданием № 641; плакаты, с записанными задачами, краткими условиями и схемой решения; демонстрационные карточки таблицы умножения; ребусы; полоски из цветной бумаги (красного, зеленого и голубого цвета); ленты (красного, зеленого и голубого цвета); метровая лента, карточки с темой урока.
Тип урока: интерактивный.
Использованная литература: Математика 2клас М.В. Богданович; Н.Б. Шост «Уроки математики» 2клас.
І. Организация класса
— Встали все ровно, развернулись, поздоровались с нашими гостями. Садитесь.
ІІ. Актуализация опорных знаний
Запись даты и проведение каллиграфической минутки.
— Открываем тетради, записываем число (23 февраля) и классная работа.
— Что можно сказать о числе 23? Четное или нечетное? Двузначное или однозначное? Сколько десятков, единиц?
— Вспоминаем, как пишем число 10? (прописывают число 10 в тетрадях).
— На сколько вы аккуратны, я увидела, а теперь проверю на внимание. Ваша задача отвечать хором ответы. (Показ демонстрационных карточек таблицы умножения).
Молодцы! Готовы дальше, посмотрели на доску, чего нет?
28_+_4 = 32 2_х_9 = 18
10_+_2= 12 2_х_5=10 2_х_6 =12 78_+_2 = 80
48_-_ 9 = 39 3_х_3 = 9
— Обратите внимание, чего здесь нет? Нахождение деления нет!
ІІІ. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.
— Вот сегодня мы будем много делить. Результат моего деления вы увидите. Делила, делила, сейчас покажу что. Ой, так еще и вам раздала, ну, теперь совсем не соберу. У вас на партах лежат разноцветные элементы? Поднимите их. Вы все умеете собирать пазлы, поможите? Ребята, берем элементы и подходим к доске, что у Вас получается?
Физминутка у детей в руках элементы фигур «Пазлы»
— Эта фигура состоит из двух равных элементов. Как эту часть можно назвать? (Половина). (На доске вывешиваю тему урока: Половина. Треть. Четверть.)
— Эта фигура состоит из трех равных элементов. Как эту часть можно назвать? (Третья часть или треть).
— Эта фигура состоит из четырех равных элементов. Как эту часть можно назвать? (Четвертая часть или четверть).
— Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Половина. Треть. Четверть.)
ІV. Восприятие и осознание нового материала
1. Слово учителя с элементами беседы.
— Для чего еще, нужны такие части, как половина, треть, четверть? А зачем это надо? Людям издавна часто приходилось делить целое на части. Самая известная из подобных частей — это, конечно, половина.
Половина – это одна из двух равных частей целого.
Слова с префиксом пол можно услышать почти каждый день: полчаса (т.е. половина часа), полкилограмма, полстакана и т. д.
— Назовите еще несколько слов с префиксом пол.
— Но, кроме половины, есть и другие, часто используемые части целого, например: треть и четверть (треть года, четверть литра и т. п.).
— Когда образуются эти части? (Когда один предмет (пирог, апельсин, арбуз и др.) делят на 3 или 4 равных части.)
Треть – это одна из трех равных частей целого.
Четверть – это одна из четырех равных частей целого.
(При измерении часто бывает просто невозможно ограничиться только целыми единицами).
VI. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
1. Работа с ленточками и бумажными полосками.
— У меня три ленточки они все одинаковой длины.
Теперь выполняете вы, с полосками бумаги. Взяли 3 полоски, что вы заметили? (Они одинаковой длины).
— Давайте измерим, я свою, а теперь вы.
— Как мне найти половину данной длины? Сложить пополам. Отрезаю, измеряю – 6 дм. Первую полоску сложили пополам, отрезали, получили 6 см.
— Теперь возьму следующую ленту, как мне найти треть длины? Сложить втрое, одну часть отрезаю и должна получить 4 дм или 40 см, проверяю. Следующую полоску, складываем втрое, находим третью часть и отрезаем, показали, измерили.
— А эту надо поделить на 4 части, четвертую часть отрезаю и получаю – 3 дм или 30 см. Последнюю полоску делим на 4 части, отрезаем 1 часть, получаем четверть, измеряем. Какой длины четверть полоски? (3 см).
— На сколько длина моей ленты длиннее, чем ваша полоска?
— Во сколько раз длина моей ленты длиннее, чем ваша полоска?
Отложили ножницы и полоски.
2. Работа в тетрадях.
— Мы до сих пор находили половину, треть, четверть ленточки, фигур, полосок, а теперь попробуем найти часть от числа.
— Придвинули тетради. Записываем «Выражения»
— Как найти половину от числа 12?
— Записываем в тетрадях. (Ученики записывают у доски).
— Как найти треть от числа 15?
— Как найти четверть от числа 8?
12:2= 6 – это половина 12
15:3=5 – это треть числа 15
8:4=2 – это четверть числа 8
Физминутка. Таблицы под музыку
(Пока ребята выполняют физкультминутку, учитель раздает индивидуальные карточки, на которых записано задание № 641)
4. Выполнение задания № 641
— Мы с вами весь урок измеряем длину ленточек, полосок с помощью линейки. А теперь я схитрю, я раздала карточки, на которых записаны такие именованные числа, которые с помощью нашей линейки не измерить. В течение 2 минут вы должны выполнить это задание, соединив выражение с его значением линиями. Время пошло.
(Вывешиваю плакаты с правильными ответами).
— Время прошло. Сверили свои ответы с ответами на плакатах. У кого так соединены линии? Обратите внимание на это выражение. Как вы думаете, где правильно? Почему? Молодцы.
5. Выполнение задания № 643
— Ребята, вы заметили, что у меня в руках ленты, я вчера ходила в ленточный магазин, выбирала, но когда продавец спросила, сколько мне надо метров, я задумалась. Готовы, мне помочь, посчитать. У меня для вас подсказка – схема решения нашей задачи.
х +
— Какое первое действие будем выполнять? Какое следующее?
— У меня записаны задачи на двух плакатах, выберите ту, которая подойдет к данной схеме решения. (Вывешиваю плакаты).
Я купила 3 красной ленты длиной 4 м каждая и 10 м зеленой ленты. Сколько всего метров лент я купила?
Я купила 3 красные ленты длиной 4 м каждая и 10 м зеленой ленты. На сколько больше метров я купила красной ленты, чем зеленой?
— Почему первая задача подходит, а вторая нет? Здесь составная задача на нахождение суммы, а не составная задача на разностное сравнение.
— Давайте разберем задачу. Что означает число3? Что означает число 4? Что означает число 10? Какой вопрос задачи? Что мы будем записывать в краткой записи? Какие главные слова?
— Будьте внимательны, какая краткая запись подходит к данной задаче:
Красной – __ л. по __ м
Красной – __ л. по __ м
— Хорошо, придвинули тетради и записываем «Задача», записываем краткую запись. Решение. Ответ.
Выполнение задания 642 (учебник с. 98).
— Записываем выражения, в которых есть делители. (Дети работают у доски).
VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
— Дома, вы выполните задания из учебника на стр. 99 № 645 и 646.
— Какое настроение у вас? Значит, понравился вам урок? Что нового вы узнали? Что больше всего вам понравилось, запомнилось?
— Что обозначает половина? Треть? Четверть?