что больше смотрят сторис или посты
Посты или сторис? Что выгоднее?
Stories в инстаграм появились относительно недавно. Всего за три года сторисы стали неотъемлемой частью жизни многих. И сейчас встает вопрос, какой контент стоит на первом месте – всё ещё лента постов или ее окончательно вытеснила лента сторис?
Раньше у многих блогеров было негласное правило публиковать хотя бы один пост в день.
Сейчас все понимают, что помимо создания качественной ленты с осмысленными текстами необходимо выкладывать много сторис. (Некоторые конечно, с этим переусердствуют, как например, Ольга Бузова, которая публикует ежедневно 30-70 сторис(!), не знаю уж связано ли это с ее популярностью в Инстаграм).
Почему же STORIES в инстаграме стали так важны для пользователей?
Ответ на этот вопрос относительно простой:
Во-первых, люди ленивые. Вы замечали как пользователи смотрят сторис? Возможно и вы среди них!
Раннее утро, чашечка кофе и рядом лежит смартфон, который крутит ленту. Заметьте, пользователю не нужно даже скролить ленту пальцем. Лента сторис сама переходит к следующей ленте.
Мы живем в НАСТОЛЬКО ленивом мире, что каждое движение пользователя – на вес золота!
Во-вторых, публикуя часть своей реальной жизни, без идеальной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией.
Но именно для привлечения большей аудитории скорее подойдёт написание постов, с красочными иллюстрациями и информативным текстом.
И только когда вы достаточно заинтересуете своих подписчиков контентом им станет интересно смотреть и ваши сторис.
Для качественного продвижения аккаунта Instagram необходимо заниматься всем сразу. И невозможно привлечь внимание общественности только постами или сторис. Важно вкупе выдавать хороший контент!
А на что чаще вы сами обращаете внимание, или что вас больше привлекает: посты или сторис? Пишите в комментарии ⬇
Охват обычных постов в три раза больше, чем у историй. 5 графиков о маркетинге в Instagram Stories
Всё хорошо: бюджеты растут, цена за показ снизилась, а три четверти пользователей смотрят сториз до конца.
На фоне растущего интереса крупных рекламодателей вроде Smirnoff, Nike и Stella Artois к вертикальным видео Digiday собрал актуальную статистику об Instagram Stories. Вот пять главных выводов.
Рекламодатели увеличивают рекламные бюджеты на Instagram — в том числе на сториз. Аналитики Merkle, основываясь на данных своих клиентов, отмечают, что во втором квартале на Instagram пришлось 23% бюджета, выделенного на Facebook. При этом, например, рост расходов бренда Smirnoff на рекламу в сториз произошёл за счёт роста общего рекламного бюджета, выделяемого на социальные сети. По словам вице-президента компания Джея Сетти, компания инвестирует в сториз, потому что не доверяет охватам на Facebook.
Instagram Stories — не самый лучший формат для охватных кампаний. Проанализировав 5000 летних историй своих клиентов, компания Delmondo пришла к выводу, что охват обычных постов в три раза больше. При этом сториз эффективнее вовлекают аудиторию.
72% Instagram Stories от брендов досматриваются до конца — это ещё на 8% больше, чем в предыдущем году.
Instagram занимает первое место по популярности у миллениалов. Во многом балгодаря сториз. По данным опроса молодёжи VidMob в Великобритании в мае 2018-го, 63% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет ежедневно просматривает истории в Instagram. На втором месте — так и не снискавший в России популярность Snapchat.
Ранее креативный стратег Facebook Роберт Ольшевски сделал для нас подборку советов по созданию креатива в основной ленте и историях Instagram.
Изображение на тизере: Franck V.
Онлайн-образование — новая мишень фродеров
Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.
Подписчики инстаграм
Практика
Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1809
Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.
Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:
Лента или истории — куда постить?
Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.
Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.
Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.
Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.
Публикации в ленте.
Публикации в сторис Инстаграм.
Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.
Преимущества площадки.
Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.
Преимущества ленты или популярность историй
И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.
С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.
Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.
Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.
Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories
Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.
Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.
Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.
Тщательно готовим картинку.
Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.
Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.
Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.
Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.
Готовим фон.
Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.
Полупрозрачный вариант.
В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.
В итоге
Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.
Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.
Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.
Почему сториз важнее постов, а также другие тренды Instagram
Что за последнее время изменилось в Instagram и какие последствия несут за собой эти перемены? Какие стоит использовать приемы привлечения аудитории, а от каких стоит лучше отказаться. Рассказываем о главных трендах в Instagram 2020 года.
Какие темы популярны
В 2019-м году в топе Instagram находились авторы, которые пишут об отношениях, сексе и фитнесе. Сейчас больший спрос получили те, кто рассказывает о психологии, астрологии и всем, что связано с познанием человека себя.
После начала пандемии, режима самоизоляции и кризиса популярности начали набирать блоги, где рассказывают об удаленном заработке.
Возвращается популярности вайнов и различных коротких развлекательных роликов. Это связано с популярностью TikTok.
Отлично повышают активность для блогеров игры и анимации в сториз. Людям нравится играть, принимать участие в опросах, квизах, находить отличия на картинках и прочее.
Менее популярными становятся провокационные и откровенное хайповые истории, а также блоги про путешествия.
Сейчас блогеры из этой категории стараются трансформироваться и адаптироваться под новую реальность, чтобы сохранить аудиторию.
Как блогеры перестраивают стратегии собственного продвижения
Самый распространенный способ продвижения блогеров — купить рекламу у другого блогера.
Ранее для этого они делали рекламные ролики с интригой. Они призывали перейти на аккаунт и подписаться, чтобы узнать, чем же закончилась история. Но аудитория начала привыкать к таким форматам и стала к ним более прохладной.
Теперь блогеры начали перестраивать свои стратегии продвижения. На передний план выходят нативные истории. Также сегодня максимально важно вызвать у подписчиков эмоции, обычная реклама уже не так сильно цепляет и интересует людей.
Почему сториз теперь важнее постов
Посты набирают сегодня меньше активности. Главная причина — их читает активная и лояльная к бренду или блогеру аудитория.
Если же на блогера подписалась новая аудитория после рекламы, то для них гораздо важнее как ведется живая беседа с помощью сториз.
Многие лидеры мнений уже полностью переходят на формат сториз, и это никак не влияет на их охваты, вовлеченность и заработок.
Теперь все общение с аудиторией происходит с помощью реакций на сториз и ответов в директ.
Если раньше в Instagram шли, чтобы посмотреть на красивые фотографии, то сейчас эта концепция меняется и сюда направляются, чтобы получить живое общение.
Из-за того, что блогеры начали больше внимания уделять сториз, то уже появился спрос на сторизмейкеров. Это люди, которые придумывают и создают разные сценарии, квизы и интерактивы для брендов и блогеров, а те используют их в своих историх.
Ожидается, что их количество увеличится, ведь все больше блогеров переводят активность в сториз и, чтобы удерживать аудиторию, нужно придумывать оригинальный и уникальный контент.
Что последует за повышением активности в сториз
Учитывая, что огромное количество блогеров ринулись в сториз, то это может надоесть многим людям уже в самое ближайшее время. Таким образом, многие вернутся к текстовым формам.
Также еще одним популярным форматом может стать реалити-блоги. В них блогеры будут постоянно рассказывать о своей проделанной работе и делах. Их цель — прокачать уровень людей в конкретных сферах.
В любом случае, стоит помнить, что блогерство — это полноценная работа. Поэтому здесь обязательно нужно следить за трендами и уметь адаптироваться к новым реалиям.
Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer
500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.
Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.
Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или «рассказывать историю» целиком.
В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.
Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.
После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.
Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.
Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.
Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.
Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.
Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.
Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.
Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).
Просто подключи PromoPult. Комплексное рекламное решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».
Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.
Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:
Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:
Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.
Подборка сервисов для подготовки сториз в Инстаграме.
Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках. Для анализа аккаунты разделили на четыре большие группы:
Вот как Instagram Stories работали в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:
Всего за год доля полных просмотров выросла на 12%. И если брендовые и развлекательные истории в общем-то не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания. Аудитория действительно «залипает» на этом формате.
Следующий шаг — сравнить процент охвата относительно числа подписчиков.
Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.
Показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.
Несомненно, этот показатель трудно «приземлить» в реальность небольшой компании или инста-блогера даже с десятком тысяч подписчиков. Но спортивные трансляции, похоже, стоит попробовать (прим. ред.)
Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.
Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).
В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.
Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.
В 2018 году Delmondo провел исследование, которое показало, что большинство отказов приходится на первый и последние фрагменты сториз. Первое фото или видео должно захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.
Независимо от того, рекламируете ли вы продукт, рассказываете о жизни за кулисами компании или постите развлекательный контент, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.
Airbnb пробуждает любопытство и удерживает внимание зрителя, открывая в каждом слайде новую часть контента. В первом фрагменте появляется вопрос, затем даются подсказки, постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает ответ.
Как вы могли заметить на графике выше, число пользователей уменьшается по мере перехода к следующему фрагменту. Чтобы поддержать интерес зрителей, включайте в каждый слайд призыв к действию (Call to Action, CTA), чтобы побудить подписчика продолжить просмотр.
Совет касается связных историй из нескольких фрагментов — если вы постите случайные записи время от времени, то сможете пронаблюдать, какой вид сториз хорошо «играет» в роли первого кадра (прим. ред.).
Не бойтесь экспериментировать с контентом.
Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.
К пример, The North Face размещает в сториз просто фото с текстом поверх картинки:
Для сториз достаточно фоновой картинки, чтобы передать основную идею публикации, короткой надписи, минимальной графики и логотипа.
Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:
Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.
Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.