что больше король или туз
Правила игры в «дурака»
Подпольное казино – Карта для Dungeons and Dragons [23×20]
Друзья, хочу поделиться с вами одной из моих новых карт.
Не важно, что происходит снаружи, пандемия магической чумы или же суровые антиигорные законы, если у вас есть деньги и нужные связи, данное заведение будет всегда для вас открыто.
Зачем нужна эта карта и как в неё играть?
Такие карты используются для игры в настольные ролевые игры, коих множество, но ярким примером является Dungeons & Dragons. Как правило эти карты используют как фон для игры на специальных сайтах (виртуальные игровые столы), например roll20.
Карта подгружается как фон и токены персонажей, а также врагов передвигаются по ней учитывая показанные объекты и рельеф местности.
Хотя такую карту также можно распечатывать и использовать для игр при личных встречах, это более редкое явление.
При создании использовалась программа Clip Studio Paint, а также ассеты от Forgotten Adventures и White Fox Works.
Байки старого Петербурга. Игра с «секретом»
Страсть к игре вечна, и всегда найдутся те, кто эту страсть готов удовлетворить. Сто лет назад к услугам любителей «побанковать» было немало подпольных игорных домов. Проблем у хозяев было две: как вытянуть из гостя как можно больше денег, желательно все, и как не попасться в лапы полиции. Ради этого владельцы игорных притонов использовали всевозможные достижение технического прогресса.
Осенью 1898 года полиция «накрыла» известый в узких кругах в Петербурге подпольный игорный дом Маслевича. Попасть туда было невероятно сложно: дворник и швейцар тщательно следили за всеми, кто появлялся в непосредственной близости от квартиры от квартиры, где шла игра. Заподозрив неладное, они сразу нажимали секретную кнопку электрического звонка, и хозяин мог быстро свернуть игру. Пройдя этот кордон, следовало самому найти нужную квартиру, позвонить туда, потом постучать, а затем громко назвать имя хозяина. Только тогда открывалась заветная дверь, и пришедший мог присоединиться к игрокам.
Однако полицию восхитила не эта система предосторожностей, достаточно обычная для подпольщиков. Удивление вызывал способ, с помощью которого Маслевич опустошал карманы игроков. Для этой цели у него были изготовлены специальные карты, «магнитные» с металлической пластиной на обороте.
Желание клиента моментально удовлетворялось, «магнитки» убирали, а через пару часов гости расходились с пустыми карманами и уверенностью, что сегодня им просто не повезло, но вот завтра.
И стол и магнитные карты перекочевали в музей сыскной полиции, который постоянно пополнялся всевозможными техническими диковинками. Сохранились ли эти экспонаты до наших дней, увы, неизвестно.
Две пары в покере — особенности построения и определения старшинства
Две пары в покере – рука, которая состоит из двух пар одинаковых по рангу карт плюс кикер (карта, не участвующая в комбинации). По силе она уступает всем раскладам, кроме Пары. Комбинация встречается в игре очень часто, поэтому об особенностях ее розыгрыша должны знать все начинающие покеристы.
Шансы на составление Двух пар
Две пары (Two Pairs) – одна из самых слабых комбинаций в покере, но иногда она приносит своим обладателям победу в розыгрышах. По статистике, комбинация формируется в 42.5% раздач. Но не стоит думать, что из 100 раздач в 42 случаях у вас получится Two Pairs. Дело в том, что:
Способы составления Двух пар
Комбинация из Двух пар составляется в Холдеме тремя разными способами. От особенностей достройки руки зависит ее очевидность для противников и сила. От этого в свою очередь зависит успешность розыгрыша карт.
Варианты составления Two Pairs:
Старшинство комбинаций
Когда оба покериста составляют равнозначные комбинации, тогда старшинство определяют по старшей Паре в составе Two Pairs. При сравнении рук учитываются:
Наглядные примеры:
Пары из Тузов и Королей с Кикером Дамой – самая старшая комбинация. А Пары из Двоек и Троек с Кикером Четверкой – самая слабая рука из Two Pairs.
Что учесть при розыгрыше Двух пар
Чтобы не проиграть во время розыгрыша комбинации, нужно учесть немало нюансов:
Две пары в покере встречаются очень часто, поэтому начинающим игрокам стоит научиться разыгрывать их грамотно.
Почему туз выше короля?
Почему туз старше короля?
Во времена французских Людовиков, которых и подсадили на карты, чтобы со своими глупостями не лезли в дела государства, Туз ещё самая низшая карта. Но французская революция показала, что тот «кто был никем, тот станет всем». Так «АС» и стал самым главным в карточной колоде. Да и в жизни Асами стали называть тех, кто добился высшего мастерства в своем деле.
Туз сделали старшей картой французы. Раньше в истории карт, туз был всего лишь единицей. Во франции начали видоизменять карты и со временем они прижились. Короли соответственно- короли(КАРЛ ВЕЛИКИЙ, АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ и т.п). Дамы(например Елена прекрасная(троянская), вальты слуги(ЛАНСЕЛОТ). Причем рисовали их во весь рост и сменили пики на мечи, гербы на буби, но вернёмся к тузу. В один прекрасный день, король Франции издал указ разукрашивать туза. На нём должны были стоять официальные печати изготовителя. Вот тогда все и старались как могли придать блеска тузу и он был самой красивой картой. И лежал всегда сверху колоды, чтобы знали о изготовителе. Вот тогда он и стал считаться выше. Это история карт. А легенды есть разные: по одной на тузе были печати денежных знаков. По другой туз польского происхождения и имеет значение дъявол. Считалось выше него нет и можно спастись только крестным знамением. У немцев связано с плутом, нечистой силой. Так же и джокер из легенд- похож на описанного туза автором Ольгой Андреевой(не о Воре написанное, а о «барыге»). Но это легенды, история выше.
Вообще-то Туз (Асе) имел статус самой младшей карты в колоде и имел значение очков = 1. А вот французские революционеры решили, что простой простолюдин может иметь статус выше даже короля. Вот с тех пор Туз вырос до значения самой высокой карты в колоде. Ну так говорят.
Я вообще считаю, что дама должна быть сильной картой в колоде. Ведь женщины рулят во всем, дама бьет вальта, почему бы и не обойти короля ей и туза. По примеру я беру игру «Ведьмы»,там вообще все даму боятся)
Туз изначально не был единицей, а был старшей картой с изображение герба карточной масти.
Туз или по латыни Ас, это Деньги и они в карточной колоде стоят старше Королей, Дам, Валетов и прочей мелочи, которые ходят под ними Тузом-Асом и носят его знак. Деньги главнее королей.
В 15 веке, с развитием книгопечатания, карты стали печатать большими тиражами в Германии. Название ТУЗ пришло в русский язык из польского, и означает оно то же, что в немецком DEUS. Это слово буквально переводится как БОГ.
Смысла игры особо нет. Например, в игру играют 2 человека. Каждому сдается по половине карт (по 18 карт каждому игроку) и начинаете играть. Каждый достает по одной карте и чья карта выше тот и забирает обе карты себе в копилку (и свою и чужую) и так продолжается до тех пор пока у одного игрока не закончатся карты вообще. Например, выкладываете две карты. У одного валет, а у другого дама, то забирает карты тот у кого дама. Также необходимо знать, что шестерка бьет туза. Если карты одинаковые (например король-король), то каждый из игроков выкладывает по три карты (не показывая их номинал) и четвертая карта становится решающей. У кого 4 карта сильнее тот и забирает весь банк. Играть в игру можно до бесконечности, пока не закончаться у кого то карты.
Слово «иллюминаты» в переводе с латинского означает «Просвещённые.» Во все времена под названием «иллюминаты» существовали различные тайные общества оккультно-философского течения. В настоящее время под названием «иллюминаторы» могут подразумеваться как современные, так и исторические группы, участвующие в теории заговора.Роберт Ши и Роберт Антон Уилсон, в сентябре 1975 года в Америке,написали и выпустили в свет книгу-трилогию «Иллюминаты», состоящих из 3 частей: «Глаз в пирамиде» «Золотое Яблоко» «Левиафан.» В 1984 году издания уже вышло как полное сочинение, и уже несколько раз переиздавалось.
В июле 1982 года была выпущена первая версия игра с аналогичным названием в картонной упаковке. Но настоящую популярность и известность игра приобрела, когда компания Steve Jekson Games выпустила игру под названием «Иллюминаты.», которая была признана лучшей в категории карточных игр. В колоде 110 карт, 160 фишек, две игральные кости и книга правил. Целью игры является достижения мирового господства с установлением нового мирового порядка.
На игру обратили более пристальное внимания когда обнаружили совпадения между мировыми событиями и картинками на игровых картах. Причём большинство событий произошло уже после выхода игры в продажу. И многие стали задавать вопрос-«Это случайность или карты имеют пророческую силу?» Многие игроки уверены,что карты обладают мистической силой и способны предсказывать будущее. Опровергнуть или подтвердить эти догадки никто не может, так как это область не в компетенции человечества. Вот один из самых актуальных примеров на сегодняшний день.
Все знают, что в свете нынешних политических событий,многие политики,стремятся переписать историю, и мы находим карту в этой удивительной колоде, ярко демонстрирующее это событие:
На карте изображены книги по мировой истории выброшенные в корзину и надпись «Переписанная история.»
Приведём,ещё один пример:
На этих фотографиях мы видим изображения двух довольно известных людей. Это бывший «диктатор» Ирака Саддам Хусейн и принцесса Великобритании Диана. Оба были убиты.
Приведу ещё несколько картинок, но уже без комментарий.
Спорные ситуации в покере
Спорные ситуации в покере часто возникают при игре в кругу друзей и знакомых. Если несколько игроков не точно знают правила, тогда может возникнуть несогласованные споры: кто победил, кто первый делает ставки или открывает карты, можно ли после фолда объявлять свою комбинацию.
Обычно при игре в казино или покер руме такие спорные моменты решаются быстро. Ответ определяет дилер за столом. При несогласии с его решением, можно обратиться к администрации заведения. В онлайн покер клубе система автоматически совершает некоторые действия и определяет победителя. Однако если игрок не согласен с действием системы, он может обратиться в техническую поддержку онлайн.
Сложнее дело обстоит с домашней игрой, где все нюансы и правила не до конца обговорены. Необходимо знать, как по правилам разрешать спорные ситуации в покере Техасский Холдем.
Что делать при двух одинаковых комбинациях?
Если два игрока собрали одинаковую пару, две пары, сет или каре, то выигрыш получает обладатель самой высокой карты не входящей в покерный расклад (кикер). Если кикер в покере в спорной ситуации двух игроков также совпадает, то банк делится пополам. Масть карт не влияет на победу, важно только старшинство карты.
Когда можно показывать карты при вскрытии?
По классическим правилам покер турниров и кеш-столов нужно соблюдать точную очередность в открытии своих карт. Нельзя показывать покерную комбинацию в любой момент. Вскрытие начинается с человека, который сидит слева от баттона. После него вскрываются все игроки по-очереди. Нельзя пропустить 2-3 игроков и раньше времени показать свои карты. За это, конечно, не выгоняют из-за стола. Однако такое поведение нарушает покерный этикет.
Иногда после вскрытия одного оппонента, второй игрок видит, что не перебьет его комбинацию. В этом случае он может скинуть свои карты и не показывать их. Даже в том случае, если игрок сделал последнюю ставку на ривере и готов вскрыться. Зная явное поражение можно всегда скрыть свою руку, чтобы не давать лишнюю информацию соперникам.
Сколько пар может быть за столом?
Некоторые новички ошибочно думают, что у игрока может собраться три-четыре пары одновременно. Это в корне неверно, таких спорных комбинаций в покере нет. В Холдеме есть комбинация пара и две пары. Других комбинаций вроде трех или четырех пар не существует. Если же игрок видит у себя в наличии три пары, из них он выбирает две самые высокие, которые участвуют в игре.
Пример спорной комбинации в покере: у вас на руках Король и Туз. На столе мы видим Король, Туз, Дама, Дама, Шестерка. Новичок может подумать, что у него собрались пары Королей, Тузов и Дам. Однако так считать некорректно. В этом случае играет только пара Королей и Тузов, так как они являются наивысшими в партии.
Если в партии нет комбинаций, кто победил?
Побеждает в партии тот игрок, у которого 5 самых высоких карт. Эти карты выбираются из двух на руке и пяти на столе. Просто необходимо помнить, что в покере всегда играет ровно 5 карт. Поэтому чтобы определить победителя, необходимо найти у игроков самые высшие 5 карт.
Пример спорной ситуации в покере техасский холдем: на столе Туз, Король, Дама, Восьмерка и Девятка. У одного игрока Двойка и Тройка. У второго игрока Шестерка и Семерка. На первый взгляд может показаться, что выигрывает второй игрок, так как его карты на руках выше. Однако сразу вспоминаем, что в покере играет только 5 наивысших карт. В этой ситуации они все открыты на столе и мелкие карты на руках игроков просто не считаются. Правильным решением здесь будет сделать сплит – поделить банк между двумя игроками поровну.
Как поделить общее каре?
Иногда на столе может открыться четыре карты одного номинала. В этом случае к спорным комбинациям в покере относится каре. Неужели нужно поделить фишки между всеми участниками? Здесь, на самом деле, тоже играет не только 4 карты каре, но и 5-я карта кикер. В этом случае нужно определиться, у кого из игроков есть одна наивысшая карта. Если кикер в покере в спорной ситуации открылся на столе, тогда можно поделить банк между всеми участниками.
Показ своих карт другим людям
Важное правило – запрет на показ своих карт любому другому человеку до общего вскрытия. При любительских играх в покер можно часто увидеть, как один игрок показывает другу свои карты и начинает с ним советоваться по поводу ставок и решений в партии. Такие действия категорически запрещены.
В профессиональных турнирах за показ карт могут даже выгнать из игры без возможности возврата. Также нельзя использовать телефон, звонить с вопросами к друзьям или отправлять СМС-сообщения. Некоторые игроки считают, что это даже стыдно. Ведь нужно побеждать самостоятельно и руководствоваться только своими соображениями.
Публичная огласка своих карт
Некоторые игроки могут не показывать личные две карты, однако называть их для всех игроков. Это делается, чтобы запугать оппонентов или запутать их ненужной информацией. В мировых турнирах такие действия запрещены. Нельзя даже в шутку говорить свои карты! Не важно, называете вы честно свою комбинацию или обманываете. Чтобы не спровоцировать спорные ситуации в покере, такую информацию нужно скрывать.
При этом не запрещено называть карты соперников. Можно предполагать, что имеют на руках ваши оппоненты и вслух озвучивать эту информацию. Так как вы до конца не можете знать правду, это не является грубым нарушением.
На покер румах часто можно увидеть, как в чате игроки называют свои две карты. Обычно в онлайн покере это не штрафуется. Исключение составляют только крупные, мировые турниры вживую.
Как правильно поставить фишки?
По правилам живых турниров, чтобы не было спорных ситуаций в покере, нужно класть фишки за специальную линию в центр стола. Как только вы передвинете нужное количество фишек и отпустите руку, ставка будет сделана. По классическим правилам покера можно вначале назвать сумму и только потом сделать ставку через линию.
Бывают спорные ситуации в покере, когда игрок говорит: «я ставлю 100 долларов», – и никаких действий при этом не производит. После этого игрок может передумать и ничего не поставить. Его оппоненты не имеют право требовать ставку, так как фишки не были передвинуты за черту. Говорить сумму ставки и не делать ее – это не совсем правильно по этикету покера, однако не считается грубым нарушением.
Также если игрок поставил фишки за линию, он не может после этого добавлять еще дополнительную сумму. Считается ставка только в «одно движение». Нужно собрать выбранное количество фишек в небольшую стопку и одним движением выставить за черту. Только в этом случае ставка будет засчитана и не возникнут спорные ситуации в покере.
Значения карт в обычной колоде
Обратите внимание на общее количество карт разных мастей и значимости.
Трефы – карты деловые, денежные. Чем их больше, тем лучше идут дела у клиента. Если сам клиент – Трефа, а дела у него не очень, значит, он сам так строит свою жизнь. В его случае, чем больше треф, тем больше он сам управляет своей жизнью, а потому и его дела – исключительно его творение.
Буби – карты социальные. Это общение, широкий круг контактов, разносторонние интересы. Чем больше их в раскладе, тем более широкий кругозор у клиента, тем больше он общается и интересуется всем и вся. Если он сам – Буби, значит, больше погружен в себя, свою жизнь, крепче держит в руках удила и самостоятельно правит своим конем.
Червы – карты чувств, эмоций. Чем больше червей в раскладе, тем более эмоционален клиент, тем более насыщенную чувствами жизнь он ведёт. Если он сам – Черва, значит, живет «по сердцу», а не уму; много мечтает, но мало делает, и свою жизнь строит сам.
Пики – разнородные карты. Здесь замешаны и чувства, и события, и деньги. Есть среди них и положительные карты, но больше отрицательных. Чем их больше в раскладе, тем более безрадостная и неудачная жизнь проходит у клиента.
Чем больше вокруг клиента «мелких» карт, тем более пустая, поверхностная жизнь у него; чем больше фигур, Тузов – тем больше значимости и веса он себе придает.
Чем меньше вокруг клиента «его» карт, т.е. карт одной с ним масти, тем больше он позволяет обстоятельствам и другим людям вмешиваться в течение своей жизни.
Четыре Туза одновременно в раскладе означают успех предприятия.
Четыре Короля: для дамы – популярность у мужчин; кокетливость; для мужчины – «деловитость», высокое положение в обществе, статус.
Четыре Дамы: для мужчины – популярность у женщин; казанова; для женщины – сплетни, зависть вокруг неё.
Четыре Валета – много хлопот, проблем; трудности.
Четыре 10-ки – деловой успех, удачные сделки, приобретения или продажи.
Четыре 9-ки – будет удивлён.
Четыре 8-ки – много разговоров, встреч, возможно, отдых где-нибудь в пансионате, доме отдыха или на курорте.
Четыре 7-ки – интрига в жизни кверента.
Четыре 6-ки – желание исполнится, правда не так быстро.
Король Пик – неожиданность; начальник или лицо, старшее по возрасту, статусу; незнакомый человек.
Король Пик + Дама любой масти = незнакомка.
Король Пик + Король любой масти = незнакомец или начальник; военный, лицо в форме.
Дама Пик – скоро; дама, старшая по возрасту, одинокая или вдова; тоска, грусть, тревога.
Дама Пик + 9 Червей = влюбленность, быстро вспыхнувшие и так же быстро закончившиеся чувства, проходящие как бы по острию.
Дама Пик + Дама другой масти = мать.
Валет Пик – напрасно; пусто; трудные хлопоты, заботы.
Валет Пик + 9 Бубей = лукавство, обман; предательство.
Валет Пик + 10 Пик = деньги добываются с трудом.
Валет Пик + Валет другой масти = напрасные старания; суета.
10 Пик – деньги; иногда – большой интерес.
10 Пик + 6 любой масти = поездка будет обременена большими расходами.
10 Пик + 7 Пик = деловая встреча.
10 Пик + 10 Треф = прибыль; стабильное финансовое положение.
10 Пик + Туз Треф = дом делового партнера.
9 Пик – переживания; иногда – болезнь.
9 Пик + 7 Пик = больная постель.
9 Пик + 9 любой масти = обманутые чувства, безответная любовь.
8 Пик – постель; брачная постель; скандал.
8 Пик + старшая фигура противоположного пола, отличная от масти кверента = постель с этой фигурой.
8 Пик + Туз любой масти, за исключением Пик = брак
8 Пик + 8 другой масти = конфликт
7 Пик – слёзы; позднее свидание.
7 Пик + 9 Бубей = зависть.
6 Пик – дальняя дорога; поздняя дорога; зимняя дорога.
Туз – дом Дамы или Короля Треф; успех; реже – время. Время года – осень, время дня – вечер.
Туз Треф + 10 Треф = дом обеспеченного человека.
Король Треф – мужчина; может быть бланкой; желание Дамы Треф; в раскладе на личные отношения – партнер.
Король Треф + Дама Треф (если Дама Треф – бланка или выпала «на сердце», «под сердцем» или в общем раскладе первой) = желание Дамы Треф. В других случаях – желание Короля Треф.
Дама Треф – женщина; может быть бланкой; желание Короля Треф; в раскладе на личные отношения – партнерша.
Валет Треф – умеренные хлопоты, обычные дела, рабочие вопросы; сборы в командировку; мысли Короля Треф (если он есть в раскладе); подросток.
10 Треф – деньги, дела; интерес Короля Треф или Дамы Треф.
9 Треф – чувства (любовь), сердечность, симпатия Короля Треф или Дамы Треф по отношению к тому, рядом с чьей мастью лежит данная карта.
9 Треф + старшая фигура любой масти, кроме Трефы = Дама Треф или Король Треф любит его или её.
8 Треф – разговоры; деловые переговоры; иногда – встречи, но имеющие социальное значение (напр., встреча одноклассников, митинг и т.п.)
7 Треф – свидания Короля или Дамы Треф; вечерняя деловая встреча, мысли Трефовой Дамы (если присутствует в раскладе).
6 Треф – командировка; вечерняя дорога; дорога осенью; цель.
Туз Червей – Дом Короля или Дамы Червей; семейный дом; реже – время. Время года – лето, время дня – день.
Король Червей – мужчина; может быть бланкой; желание Дамы Червей; в раскладе на личные отношения – партнер.
Король Червей + Дама Червей (если Дама Червей – бланка или выпала «на сердце», «под сердцем» или в общем раскладе первой) = желание Дамы Червей. В других случаях – желание Короля Червей.
Дама Червей – женщина; может быть бланкой; желание Короля Червей; в раскладе на личные отношения – партнерша.
Валет Червей – приятные хлопоты; мысли Червого Короля (если он есть в раскладе); ребенок.
10 Червей – интерес Короля или Дамы Червей; радость, счастье.
9 Червей – любовь, особенно рядом со старшей фигурой; чувства, сердечное отношение Короля или Дамы Червей.
8 Червей – приятный разговор, приятная, дружеская встреча; удовольствие.
7 Червей – свидание в прямом его смысле; встреча с Дамой или Королем Червей; мысли Червой Дамы (если есть в раскладе); перемены.
6 Червей – приятная дорога; дорога днем, летняя дорога.
Туз Бубей – письмо, известие; дом Бубнового Короля или Дамы; «дом холостяка».
Туз Бубей + Черва = приятное известие; любовное послание.
Туз Бубей + Трефа = деловые бумаги.
Туз Бубей + Пика = Неприятные, плохие известия.
Туз Бубей + 6 Бубей = удача, выигрыш.
Туз Бубей + Буби, за искл. 6 Бубей = незначительное сообщение.
Король Бубей – мужчина; может быть бланкой; желание Дамы Бубей.
Король Бубей + Дама Бубей (если Дама Бубей – бланка или выпала «на сердце», «под сердцем» или в общем раскладе первой) = желание Дамы Бубей. В других случаях – желание Короля Бубей.
Король Бубей + 6 Бубей = удачное стечение обстоятельств.
Дама Бубей – женщина, девушка; может быть бланкой; желание Короля Бубей.
Валет Бубей – хлопоты бытовые, общественные; сборы в дорогу; мысли Бубнового Короля (если присутствует в раскладе); ребенок.
10 Бубей – интерес, искреннее отношение; подарок.
9 Бубей – симпатия; чувства Бубнового Короля или Дамы.
8 Бубей – разговоры в кругу друзей, семьи; отдых.
7 Бубей – свидание; мысли Бубновой Дамы (если она есть в раскладе); купля-продажа.
6 Бубей – дорога в одиночку; ранняя дорога; дорога весной.