что больше кгц или мгц
Что сильнее МГц или кГц?
одинаково, что больше ГГц или кГц?
Тогда каковы священные частоты?
Бо Константинсен создал концепцию настройки под названием «The Sacred Sound Scale», которая устанавливает частоту 424 Гц (Ra-Tuning), 432 Гц, 440 Гц и 444 Гц (и 528 Гц) (Горовиц) в рамках одной концепции настройки. Шкала имеет 32 + 1 чистых гармонических тона и опорную частоту 256 Гц (научный тон).
аналогично Сколько нулей в гигагерцах? Сколько нулей в гигагерцах?
Чем выше кГц, тем лучше?
Что лучше ГГц или Гц?
Герц (Гц) означает количество циклов в секунду с периодическими интервалами в 1 секунду. … Один гигагерц равен 1,000 1,000,000,000 мегагерц (МГц) или XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX Гц. Гигагерцы часто используются для измерения тактовой частоты центрального процессора (ЦП). В основном, более высокие тактовые частоты процессора указывают на более быстрые компьютеры.
Как преобразовать кГц в Гц?
Укажите значения ниже, чтобы преобразовать килогерцы [кГц] в герцы [Гц] или наоборот.
Таблица преобразования килогерц в герц.
Килогерцы [кГц] | Герц [Гц] |
---|---|
0.1 кГц | 100 Гц |
1 кГц | 1000 Гц |
2 кГц | 2000 Гц |
3 кГц | 3000 Гц |
Что имеет частота 1000000000 Гц?
кГц | килогерц, одна тысяча герц. (1,000) |
---|---|
МГц | Мегагерц, один миллион герц. (1,000,000 XNUMX XNUMX) |
ГГц | GigaHertz , один миллиард герц. (1,000,000,000 XNUMX XNUMX XNUMX) |
Какие 7 частот чакр?
Какие 7 частот исцеления?
Преимущества музыки на основе 7 частот сольфеджио
Что такое 963 герца?
963 герц, также известный как «Si», помогает разбудить любую систему и вернуться в исходное идеальное состояние. Слушайте эту частоту во время медитации, осознавайте свое тело и мысли и пытайтесь высвободить любые паттерны, которые вам не полезны.
Подходит ли 1 ГГц для ноутбука?
Скорость, с которой ваш ноутбук запускает программы или выполняет задачи, во многом определяется скоростью процессора вашего компьютера. Скорость процессора измеряется в гигагерцах (ГГц). … Однако, когда вы ходите по магазинам, вам, вероятно, не стоит рассматривать устройства ниже 2 ГГц. Чем больше число, тем лучше производительность.
Сколько ГГц в секунде?
Гигагерц в цикл в секунду Таблица преобразования
Гигагерц [ГГц] | Цикл в секунду |
---|---|
1 ГГц | 1000000000 цикл / секунда |
2 ГГц | 2000000000 цикл / сек |
3 ГГц | 3000000000 цикл / сек |
5 ГГц | 5000000000 цикл / сек |
Что лучше 44.1 кГц или 48 кГц?
Во-первых, 48 кГц позволяет лучше звучать фильтры сглаживания, чем 44.1. Во-вторых, 48 кГц использует лишь немного больше дискового пространства, чем 44.1. В-третьих, для видео обычно требуется звук с частотой 48 кГц, и большая часть нашего звука будет встроена в YouTube или другое видео как часть распространения.
Что лучше 44.1 кГц 48 кГц?
По сути, более высокая частота дискретизации помогает получить более чистый звук. Однако в конечном результате разница не будет заметна. Вы также можете использовать более высокую частоту дискретизации для записи звука на компакт-диски без использования 48 кГц. … Там теперь нет разницы между понижающей дискретизацией 48 кГц или от 88.2 кГц до 44.1 кГц.
Чем выше частота Гц, тем лучше качество звука?
Выдающийся. Частота = 1 / Время. Так что выше частота, чем меньше временной интервал между выборками при записи исходных данных и тем лучше качество звука записи (и тем больше размер исходного файла).
МГц быстрее, чем ГГц?
В качестве более крупной единицы измерения ГГц в 1000 раз больше, чем МГц. И наоборот, 1 МГц в 1000 раз меньше 1 единицы ГГц.
Сколько ГГц вам нужно для игр?
Тактовая частота 3.5 ГГц до 4.0 ГГц обычно считается хорошей тактовой частотой для игр, но более важно иметь хорошую однопоточную производительность. Это означает, что ваш процессор хорошо понимает и выполняет отдельные задачи. Это не следует путать с одноядерным процессором.
Что такое частота кГц?
Может ли человек с нормальным слухом слышать звук частотой 45 кГц?
«Нормальный» диапазон частот слуха здорового молодого человека составляет около 20 до 20,000Hz. Хотя «нормальный» слышимый диапазон громкости составляет от 0 до 180 дБ, все, что превышает 85 дБ, считается опасным, поэтому мы не должны туда заходить.
Сколько Гц может слышать человек?
Люди могут улавливать звуки в диапазоне частот примерно от От 20 Гц до 20 кГц. (Младенцы на самом деле могут слышать частоты немного выше 20 кГц, но по мере взросления теряют некоторую чувствительность к высоким частотам; верхний предел у среднего взрослого часто бывает ближе к 15–17 кГц.)
Гц больше, чем ТГц?
Один герц или Гц означает, что частота составляет один цикл в секунду. … Мегагерцы или МГц относятся к миллионам, гигагерцам или ГГц относятся к миллиардам и терагерцам, или ТГц относятся к триллионам циклов в секунду.
Какая самая высокая частота Гц?
Какая частота лучше всего для проявления?
Работают ли частоты чакр?
Эти священные частоты сольфеджио составляют 6-тональную шкалу, и каждая частота называется чтобы уравновесить все тело; физический, духовный и эмоциональный. Таким образом, они идеально подходят для исцеления и уравновешивания системы йогических чакр.
Как часто вы можете слушать бинауральные ритмы?
В общем, нет ограничений на количество раз в день, когда вы можете слушать бинауральные ритмы. Бинауральные ритмы имеют разную частоту и предназначены для применения в определенные периоды вашего дня. Каждый сеанс не должен длиться более 90 минут, что позволит вашему мозгу освежиться и омолодиться.
Воспроизведение звука и музыки: какие частоты используют и зачем их ограничивают
Содержание
Содержание
Собаки слышат до 45 кГц, кошки — до 79 кГц, дельфины и летучие мыши — выше 100 кГц, а человеческое ухо едва в состоянии услышать несчастные 20 Кгц, а чаще — всего 16-17 кГц. Почему все так? И зачем тогда гордые значения воспроизводимых частот типа «16 Гц — 40 кГц» на аудиотехнике? На каких частотах вообще звучат музыкальные инструменты и человеческий голос? Об этом ниже.
Что такое частота звука?
Звуковая волна, как и любая другая, имеет две главные характеристики — амплитуда и частота. Если к поплавку на озере привязать карандаш и устроить так, чтобы он чертил на движущейся бумаге свою траекторию (как кардиометр или сейсмограф), то получится синусоида:
Почему мы слышим хуже кошки?
Звуковые волны могут иметь любую частоту колебаний, но человеческое ухо улавливает их в диапазоне примерно от 20 Гц до 20 Кгц. На самом деле, в идеальных лабораторных условиях некоторые слышат аж до 12–16 Гц, а те, кто не слышит, могут уловить низкочастотные колебания телом. А вот с высокими частотами все хуже. Лишь немногие смогут уловить 20 кГц, большинство же слышат лишь до 16-17 кГц, и с возрастом это значение падает до 8–10 кГц.
Более того, человеческое ухо наиболее чувствительно к диапазону от 2 до 5 кГц — это так называемая зона разборчивости. Чувствительность к волнам на разных участках спектра различается. Любой может записаться на аудиометрию — обследование слуха, чтобы получить аудиограмму — кривую чувствительности своих ушей по частотам. Правда, в медицине она измеряется в диапазоне от 125 Гц до 8 кГц, но даже в таком укороченном отрезке у всех будет видна неравномерность слуха. Чувствительность ушей зависит даже от времени дня и настроения.
Кроме того, воспринимаемая громкость зависит от частоты звука. К примеру, на малой громкости низкие и высокие частоты слышны хуже. Это как раз следствие того, что человеческое ухо заточено под средние частоты, позволяющие распознавать речь. Эффективная коммуникация — одно из главных эволюционных преимуществ человека, поэтому эволюция и наделила нас тем слуховым диапазоном, что мы имеем.
В свою очередь, эволюционные преимущества других животных могут отличаться. К примеру, летучие мыши ориентируются в пространстве, издавая и улавливая ультразвук, поэтому и слышат до 200 кГц. А большая восковая моль часто становится добычей летучих мышей, поэтому ей пришлось развить слуховой диапазон до 300 кГц, чтобы избегать встреч с ужасом, летящим на крыльях ночи. Кошка слышит ультразвук, потому что многие грызуны общаются на высоких частотах, а киты слышат инфразвук, чтобы общаться самим, потому что низкочастотные волны лучше передаются на большие расстояния.
Фундаментальная частота голоса мужчины — в районе 80-150 Гц, женщины — 150-250 Гц. Однако телефонные линии обрезают в звуке все, что ниже 300 Гц и выше 3,5 кГц. Почему? Потому что кроме фундаментальной частоты есть еще обертона. Это призвуки, которые появляются из-за того, что у человека звучат не только голосовые связки, но и гортань, голова, да и все тело целиком. Обычно они находятся выше основного тона, поэтому так и называются.
У мужчин обертона голоса достигают 4 кГц, у женщин — 5-6 кГц. Они сильно влияют на звучание, благодаря им мы можем отличить одного человека от другого и даже определить по голосу его телосложение. Соответственно, именно они, а не фундаментальный тембр, важны для телефонных переговоров.
Частоты музыки
Бас гитара, как и контрабас, обычно настраиваются в ми контроктавы — это 41 Гц, гитара — на октаву выше, 82 Гц. Скрипка, один из самых писклявых инструментов в оркестре, начинается с соль малой октавы (196 Гц) и заканчивается на ля четвертой октавы (440 Гц). Диапазон большинства фортепиано — от ля субконтроктавы (27,5 Гц) до до 5 октавы (523 Гц).
Как можно заметить, диапазон большинства музыкальных инструментов находится довольно низко по спектру, не выше 4-5 кГц. Зачем тогда вообще что-то выше условных 5 кГц в аудиотехнике?
К слову, первые граммофоны умели воспроизводить от 170 до 2 000 Гц, а с появлением электронной записи их диапазон расширился на 2,5 октавы — от 100 до 5 000 Гц. То есть как раз, чтобы воспроизводить диапазон голоса и большинства инструментов в оркестре. А другой музыки в 20-х годах прошлого века и не было.
Однако, как и в случае с человеческим голосом, решающую роль играют обертона. Они также зависят от «телосложения» инструмента — его габаритов, плотности дерева или металла, массы и т. п. Ведь когда нажимаешь клавишу ля на фортепиано — звучит не чистый синус, а весь инструмент целиком, включая и ноты ля в других октавах — они начинают колебаться в унисон. На этом эффекте основано звучание ситара — у него есть дюжина резонирующих струн, производящих характерный звон.
Более того, даже части самой струны, кратные ее длине, начинают колебаться в унисон. К примеру, половина, треть, четверть, пятая части струны будут издавать обертона на октаву или несколько октав выше фундаментальной частоты.
Обертона, которые кратны основному тону, называют гармоническими, или, попросту, гармониками. Именно они придают инструменту свой уникальный характер звучания, именно в них вся красота, именно количеством обертонов хороший инструмент отличается от плохого. Благодаря обертонам и гармоникам музыка предстает перед нами во всей полноте. Для них и нужен этот, на первый взгляд, пустой участок от 5 до 20 кГц.
Частотный диапазон у аудиотехники
Производители аудиотехники всегда стремились расширить диапазон воспроизводимых частот, чтобы добиться красоты и величественности звучания настоящих инструментов. Во времена ламповой техники верхняя граница едва достигала 12 кГц. Магнитная запись повысила порог до 15 кГц, но даже этот показатель могла выдать только студийная магнитная пленка с высокой скоростью протягивания ленты. У бытового катушечного магнитофона верхняя граница воспроизводимых им частот падает до 10–12 кГц, а в кассетных магнитофонах — и того меньше.
Все изменилось с появлением цифровой записи и CD, позволивших кодировать весь диапазон от 20 Гц до 20 кГц. Но вновь откатилось с появлением интернета и mp3, срезающих значительную часть верхов во имя меньшего объема файлов.
При этом сделать колонки, воспроизводящие весь диапазон, оказалось проще. Одни из первых студийных мониторов на рынке, Altec 604, в некоторых модификациях уже могли воспроизводить от 20 Гц до 22 кГц, а это 70-е годы прошлого века. Большинство современных колонок без проблем воспроизводят до 20 кГц, а нижняя планка зависит от диаметра вуфера, конструкции фазоинвертора и наличия саба.
Также нередко встречаются колонки с диапазоном до 30–40 кГц. Но нужно всегда смотреть на АЧХ, чтобы понять, на какой громкости они могут эти частоты воспроизводить, и будет ли их вообще слышно.
Тем не менее, многие обладатели колонок и наушников с расширенным частотным диапазоном (от 5/10/15 Гц до 30/40/50 кГц) утверждают, что они звучат ярче и/или глубже. Правда, чтобы это услышать, нужно воспроизводить музыку, в которой есть соответствующая информация. К примеру, ютуб режет все, что выше 16 кГц, mp3 даже в 320 bpm режет до 19 кГц, а стандарт CD (16 bit 44.1 кГц) срезает все, что выше 22 кГц. Расширенным диапазоном могут похвастаться стандарты типа DVD-Audio, Super Audio CD, DSD и некоторые другие, но музыки в таких форматах не так уж и много.
Если же наушники еще и беспроводные, то диапазон частот дополнительно ограничен кодеками Bluetooth. Даже Aptx-HD имеет потолок в 19 кГц, и только LDAC от Sony умеет транслировать музыку в высоком разрешении, но многие жалуются на слабое качество сигнала в таком режиме.
Жанры музыки и частоты
Стоит сказать, что не всегда гармоники и обертона делают музыку лучше. Слышимый диапазон можно представить себе, как тесный лифт, инструменты — как его посетителей, а обертона и гармоники — как их вес и габариты. В этом случае оркестр будет похож на группу детей — большинство инструментов не обладают большим диапазоном и занимают строго свое место, поэтому их может поместиться много.
Но в той же рок-музыке звучание инструментов многократно усиливается, обертонов становится слишком много, это больше похоже на сумоистов в пуховиках. Чтобы уместить их в лифт, нужно убрать лишнее — снять пуховики. Этим занимается звукорежиссер — он ограничивает частотный диапазон каждого инструмента фильтрами хай-пасс и лоу-пасс, а с помощью эквалайзера убирает ненужные и выделяет нужные гармоники.
К примеру, электрогитары, вокал и рабочий барабан обычно ограничивают от 100–150 Гц до 8–12 кГц, бас и бочку — от 20–40 Гц до 6–10 кГц и т. п. Да, звучание каждого инструмента становится менее богатым, но за счет этого в общем миксе они не мешают, а дополняют друг друга.
Появление синтезаторов дало возможность сделать чистый синус без обертонов, и уже потом обогатить его нужным количеством гармоник. Это позволило создать очень густой и четкий бас глубиной до 20 Гц, что невозможно проделать с живыми инструментами.
Заключение
Теперь понятно, почему музыка в высоком разрешении — это по большей части всякий джаз, кантри и классика, где сведение выполняется по минимуму, либо вообще отсутствует. Вполне возможно, что такая музыка в ультравысоком разрешении будет звучать максимально живо и естественно в наушниках, играющих от 4 Гц до 51 кГц.
В некоторых жанрах электронной музыки также встречается бас в районе инфразвука. Однако чаще всего электроника, рок и метал не содержат информации за пределами слышимого диапазона. Там все лишние обертона заботливо вырезал господин звукорежиссер, а те, что как-то выжили, добил мастеринг-инженер. Зато осталась самая сочная часть, которую будут отлично воспроизводить любые колонки и наушники.