что больше кадиллак эскалейд или шевроле тахо
Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»
Генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis попробовал себя в роли водителя Chevrolet и Cadillac; проанализировал их на предмет сходства и различия; рассказал, как выбирает машину для себя и какой опции ему недостает в собственном автомобиле.
Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.
генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis
Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?
Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.
А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.
О смысле внедорожников
– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.
На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!
О Chevrolet Tahoe
– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».
Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.
Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…
О Cadillac Escalade
– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.
Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.
Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!
Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!
Что в итоге?
– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.
заместитель главного редактора Kolesa.ru
Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.
Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…
Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?
Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД.
Мучительный выбор между Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд с пробегом.
Мы уже рассказывали о том как пользователь 7-master заехал в наш автосалон улице Кульнева дом 1, чтобы протестировать и сделать выбор между Шевроле Трэйл Блэйзер и Тахо. Не известно какому автомобилю было отдано предпочтение, но похоже ему понравился сам процесс. В это раз 7-master сравнивает на страничке своего блога Шевроле Тахо 2007 года и Кадиллак Эскалейд 2008. Посмотрим что из этого получилось…
«Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему? Можно устроить голосование: если вам нравится Tahoe — ставим Т+, если ваш выбор Escalade – ставим Е+.»
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 44
Я за ТАХО!
Приемущества:
1. Двигатель с чугунным блоком. Для последующего перевода на газ чугунный блок гораздо лучше, чем алюминий. Прошу не критиковать моё желание перейти на газ — сам не навязываю, но и оправдываться нет желания.
2. Раздатка. Летом на трассе наличие заднего привода — несомненный плюс, а так же наличие понижайки — нужна крайне редко, но лично я пользуюсь.
3. Субъективно — мне очень нравится внешность Тахо.
4. Могу ошибаться, но Тахо вроде цинкуется.
5. Родные 20е колеса — то что надо для Тахи — и красиво и практично (практично в сравнении с R22)
Недостатки:
1. 4ст. АКПП — записал в недостатки только для дорестайлинга, на рестайле стоит 6ст. как на Еске.
2. Менее удачные, на мой взгляд, задние фонари — легко ставятся либо от Ески, либо похожие китайские.
3. Убогое по виду торпедо.
Общие проблемы, которые почему-то многие считают преимуществом Ески
— Аммортизаторы и пневма на задний мост. Может я не прав, но и у Тахо и у Ески стоит это добро и всё аналогично. Только вряд-ли это можно назвать плюсом — родные аммортизаторы — откровенный кал.
Однозначно выбрал Эску из за большего количества опций при равнозначной цене и считаю, что обслуживание обоих машин абсолютно одинаково по стоимости. Еще не совсем целесообразно сравнивать чистокровного модернизированного Американца и Калининградца, а надежность обоих машин заставляет отмести вопрос о большей ломкости Эски и ее опций.
Естественно шумоизоляция
Более мощный двигатель
Автоматически регулируемая подвеска
Вентиляция задних сидений в версии Платинум
Регулируемый педальный узел
Навигация и 2 ТВ монитора в комплектации Платинум
Постоянный полный привод
Плавность хода
Кожа лучшей выделки и отделка салона лучше
Меньше пластика в салоне
Наличие люка
Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд за млн.р?
Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему?
Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade
Нередко мы завершаем статью о новой модели советом поспешить за предшественником, чтобы успеть на скидочный пир от дилеров. Что ж, при всей моей любви к прошлому поколению Chevrolet Tahoe сейчас такой рекомендации не будет. Проехав на новой американской легенде по бескрайним просторам Ямала, о прошлой генерации даже не думаешь. Звучит как вердикт!
Есть автомобили, которым не требуется создающее образ литературное дополнение от автора статьи. Chevrolet Tahoe из таких. Конечно, не без помощи Голливуда, где ни один блокбастер про ФБР и ЦРУ не обходится без большого черного Chevy или GMC. В новый образ Tahoe красно-синие проблесковые маячки вписались идеально. Монолитный, как скала, с длинным высоким капотом и широченной черной решеткой радиатора, украшенной по краям светодиодной оптикой. Взращенная на фильмах и книгах фантазия автоматически дорисовывает к нему пару спецов, которые собираются ловить Джейсона Борна.
Фильмы фильмами, а Tahoe прежде всего внедорожник для больших семей. И ребята из General Motors основательно постарались, чтобы со сменой поколения большой Chevy угодил всем хотелкам многодетных мам и пап, сделав его комфортнее, просторнее и податливее в управлении. Ключевые перевоплощения в технической части те же, что и в новом Cadillac Escalade: платформа Т1XX, дебютировавшая еще в январе на пикапе Silverado, модернизированная рама и задняя независимая многорычажная подвеска, сменившая неразрезной мост. При чем здесь простор? Из-за жесткого моста рама на прежнем Tahoe имеет выраженную «ступеньку» в районе задних кресел. Переход на независимую подвеску позволил инженерам изменить конструкцию рамы и, нивелировав крутой подъем в задней секции, увеличить пространство для ног на третьем ряду и объем багажника.
Техническая документация рапортует об увеличении грузового пространства позади третьего ряда аж на 68 % — до 722 литров под потолок. Но не обязательно заглядывать в брошюры, чтобы прочувствовать расширение жилой площади в Tahoe. Запас для ног на третьем ряду, оснащенном электроприводом, вырос на 254 мм. Так что на «галерку» можно теперь отправлять не только провинившихся детей, но и рослых длинноногих персонажей. Непременно, провинившихся. Ведь кресла там пожестче, а потолок пониже, чем на первых двух рядах.
Тинейджеры будут соперничать за места на втором ряду. Для нового Tahoe его можно заказать в виде сплошного дивана или двух раздельных капитанских кресел с подлокотниками. Оба варианта двигаются в продольном направлении на 140 мм. Главная фишка — огромные сенсорные дисплеи диагональю 12,6 дюйма, вмонтированные в спинки передних кресел. Детишки могут подключить к ним свои гаджеты по HDMI, USB и Bluetooth, делиться просматриваемым контентом, свайпая с одного экрана на другой, и указывать главе семейства, куда бы они хотели заехать, кидая запрос с желаемой точкой в навигаторе. Но есть один нюанс. Поделившись с соседом контентом, нельзя его забрать обратно, если нет желания показывать все файлы, которые есть в телефоне или на флешке.
Пространство для ног на третьем ряду увеличили на 254 мм. Кресла третьего ряда оснащены электроприводом. Кресла или диван на втором ряду теперь регулируются в продольном направлении.
Водителя гаджетами не обделили. Между аналоговыми «колодцами» спидометра и тахометра — 8‑дюймовый экран бортового компьютера, под блоком климат-контроля — беспроводная зарядка, над центральными дефлекторами обдува — простенький, но многофункциональный 10,2‑дюймовый тачскрин, а справа от руля — клавиши управления коробкой передач. Увы, но харизматичный рычаг, стук которого едва ли не прописан в саму ДНК американских автомобилей, оставлен на страницах истории.
Кнопок и клавиш в салоне нового Tahoe много, но за 15 минут со всем этим разнообразием осваиваешься. Кресла удобны: с мягкими подушками и плотными спинками. Сказать, что посадка высокая, — ничего не сказать. К габаритам, несмотря на размеры, привыкаешь быстро. Пересчитывая количество полочек, подстаканников, ящиков и USB-входов разного типа, легко сбиться. В отделке много кожи, но мало шика и утонченности. Не положено по рангу. Роскошь — территория Cadillac Escalade. Разница с «Кадиллаком» в полтора миллиона чувствуется, но не воспринимается как экономия.
Споры о восприятии интерьера вылетают за борт вместе с выхлопом пробужденного ото сна 5,3‑литрового атмосферного бензинового V8, выдающего 343 силы и 541 Нм момента. Новый двигатель уступает прежнему, что по объему, что по мощности, что по динамике, но в отсутствии харизмы его не упрекнуть. Басовитым мощным приятным гулом откликается «восьмерка» на акселератор. Разгон до 100 км/ч лишен драмы, но не напора. Восемь секунд от старта до размена второй сотни — не впечатляющие показатели в современном мире. Но как скала массой в 2,7 тонны одинаково уверенно набирает скорость вплоть до отсечки, установленной на 180 км/ч, не может не впечатлять.
При брутальной внешности грозой на дороге новый Tahoe будет лишь в голливудском блокбастере. Новая 10‑ступенчатая автоматическая коробка плавно перебирает передачи и позволяет себе небольшую задумчивость даже в спортивном режиме. Захочешь погонять — подрулевые лепестки не помогут. Их нет! Есть кнопки, ограничивающие количество рабочих передач, пользоваться которыми удобно разве что перед выездом на бездорожье. Так что выдыхаем, вспоминаем про детскую футбольную команду, рассевшуюся по креслам, и с невозмутимым спокойствием катим комфортные крейсерские 110–130 км/ч.
Большому мотору — большие порции 92‑го. С одной стороны, 11 литров по трассе и 19 по городу, которые рисовал мне бортовой компьютер, не кажутся чем-то криминальным, учитывая массу и объем. С другой, ребята из GM нарастили передач в трансмиссии, оснастили мотор новой системой Dynamic Fuel Management, которая при определенных обстоятельствах оставляет трудиться лишь два из восьми поршней, а итоговый результат, прямо скажем, спорный.
Зато преображения Chevy Tahoe в плане управляемости сомнений не оставляют. Независимая многорычажка сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневмобаллоны вкруг сделали большой «шеви» комфортнее, понятнее и стабильнее. Он четче проходит повороты, точнее реагирует на руль, однороднее ведет себя на плохих дорогах и адекватно кренится в поворотах. «Тахо» мягко отрабатывает неровности самого разного калибра, пропуская в салон ощутимые вибрации разве что от крупных нелогичных стыков или гребенки грейдера: чуть сильнее в комплектации RST с 22‑дюймовыми дисками и чуть слабее в комплектации Z71 с 20‑дюймовыми колесами.
Спрыгивать с асфальта новый Tahoe не боится, но все же серьезное бездорожье лучше обходить стороной. И механический задний дифференциал в наличии, и привод на все четыре колеса можно сделать постоянным, и двухскоростная электронно-управляемая раздатка есть, но слабое звено — дорожный просвет. В паспортных данных указаны 216 мм, но рычаги задней подвески лежат гораздо ниже и при преодолении каменистых горных дорог в окрестностях Салехарда периодически поглаживают ямальские булыжники. Впрочем, «Тахо» исторически не считался великим проходимцем, а вот везти за собой от одного побережья до другого яхту или дом на колесах — легко! Он может буксировать прицеп массой до 3 тонн, а умные системы помощи с камерами помогут маневрировать.